Особенности путешествия автостопом по Таиланду — Блог OneTwoTrip
Многие самостоятельные путешественники сходятся во мнении: Таиланд одна из лучших стран для путешествий автостопом. Автостоп – это не только отличный способ сократить свои расходы на путешествие, но и возможность узнать страну изнутри, познакомиться с местными жителями и увидеть много интересных мест вдали от нахоженных туристических маршрутов. Путешествия автостопом – прекрасный повод на личном опыте осознать, что окружающий мир основан на добре и взаимопомощи. В Таиланде много качественных шоссе и дорог, а люди там удивительно дружелюбные и гостеприимные. Скорость передвижения намного быстрее, чем на автобусе. Мы расскажем об особенностях автостопных поездок по Таиланду и поделимся советами о том, как правильно путешествовать автостопом в этом регионе.
1. В первую очередь вам понадобится «правильная» карта. Все названия населённых пунктов должны быть продублированы на тайском языке, потому что многие тайцы не знают английского, а вы можете не совсем правильно произнести название города. Купить такую карту можно в магазине «7-Eleven» или в букинистической лавке, но придётся поискать нужную в нескольких магазинах. По опыту, самые лучшие карты сделаны сразу по всей стране, а не по отдельным регионам.
2. Для путешествия автостопом вам придётся выучить несколько фраз на тайском языке. Самая важная из них – «Пай най?», что значит: «Куда едешь?». Можете попросить указать место на карте на случай, если вы не знаете его названия.
3. Обязательно попробуйте прокатиться в кузове пикапа – это подарит вам незабываемые ощущения. Наличие вместительных пикапов позволяет путешествовать по Таиланду в компании из 3-4 человек.
4. Самое сложное в автостопе – это выбираться из городов. В особенности, из крупных мегаполисов, таких как Бангкок, Чианг Май или Хать Яй. Выехать за пределы города можно на микроавтобусе с автостанции, по железной дороге или на местной разновидности маршрутных такси – сонгтео. Когда вы поймёте, что оказались за пределами транспортных развязок и объездных магистралей, то можете начинать ловить машины. Объехать крупный город на вашем пути можно по объездной дороге. Внимательно отслеживайте нумерацию дорог и наличие объездных маршрутов на карте. Лучше вовремя высадиться на въезде в город, чем долго из него выбираться. Останавливать машины в городе сложно, но можно выехать за его пределы в несколько приёмов, если это очень необходимо.
5. Необходимо помнить, что для автостопа очень важна форма одежды. Тайцы очень консервативные люди. Не допускаются открытые декольте, мужские майки с открытыми плечами, короткие шорты или платьица. Верхняя одежда должна прикрывать плечи, а штаны или юбка – быть ниже колена.
6. Самое идеальное время для путешествий автостопом – с рассвета до заката. После наступления темноты местные практически не останавливаются, потому что боятся или попросту могут не заметить вас на обочине. Если ночь всё-таки застала вас в дороге, то можете остановить грузовую фуру. Они ездят медленно, зато на большие расстояния. Водители грузовиков берут в рейсы своих близких: девушек, жён, детей, а иногда и всю семью сразу. В дороге вы точно не заскучаете.
7. Вас обязательно будут звать в гости. Не отказывайтесь, так вы сможете найти новых друзей и узнать об особенностях уклада жизни в Таиланде. Приготовьтесь к тому, что вас будут пытаться посадить на автобус и даже купить на него билет. Тайцы очень переживают за самостоятельных путешественников. Вам будут пытаться дать денег, купить еды и накормит
www.onetwotrip.com
Таиланд, часть 3. Путешествие начинается!
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
Беларуская (be)
Log in
No account? Create an accountmacos.livejournal.com
Транспорт Таиланда. Часть 1. Поезда: romx — LiveJournal
Итак, продолжим. В крайнем посте серии FAQ (все их можно будет просмотреть по тегу faq) я оставил вас в Бангкоке. Но надолго задерживаться в Бангкоке, особенно для «отпускника», смысла нет. Чуть позже я по образцу «Путеводителей Афиши» напишу пост «7 вещей, которые надо обязательно сделать в Бангкоке», а пока двинемся дальше, рассмотрим то, как мы поедем по стране дальше, и возможные виды транспорта. Начнем с поездов.Поезда
Хотя железнодорожное сообщение в Таиланде и находится в некотором «загоне», по сравнению с авиа-, и даже автобусными перевозками (о которых будет пост далее), тем не менее это по своему довольно удобное средство транспорта, которое, возможно, вам тоже подойдет. Несмотря на то, что железные дороги Таиланда практически неразветвлены (фактически в Таиланде есть три довольно линейные «дороги» из Бангкока в центре на север до Чианг Мая, на северо-восток, до границы с Лаосом в Нонг-Кхае, и на юг, до малазийского Баттеворта) но если нужное вам место достижимо по железной дороге, то вариант «поехать на поезде» тоже стоит рассмотреть.
В поездах Таиланда имеются вагоны разных классов. Самый дешевый — «третий класс» (3rd class), это вагоны, напоминающие наши «электрички», с жесткими сиденьями, но с местами, на которые продают билеты. Третий класс весьма дешев (например на идущий почти 12 часов поезд от Бангкока до Сураттани — 270 бат) , но на большие расстояния ехать им довольно затруднительно для организма, хотя на небольшие расстояния, порядка пары часов, бывает любопытно с этнографической точки зрения.
Вагоны второго класса разделяются на railcar (иногда в кассах зовутся «sitting» или «chair») и sleeper, которые, в свою очередь делятся на aircon (закрытые вагоны с кондиционером) и fan (вагон с открытыми окнами и вентиляцией вентилятором).
Класс railcar представляет из себя вагоны с креслами, и удобны для поездок на небольшие расстояния, и преимущественно днем. Для длительных, ночных переездов лучше выбрать sleeper.
2nd class aircon sleeper это наверное лучший вариант поездки по тайской железной дороге. Выше него есть «купейный» 1st class, представляющий из себя крохотное купе на двух человек, которое стоит вдвое больше 2nd class aircon sleeper, то есть фактически по цене авиабилета AirAsia, и бывает не во всех поездах.
2nd class aircon sleeper это довольно комфортабельный вагон производства корейской Daewoo. Так как колея тайской железной дороги уже, чем у привычной нам российской, то вагоны также уже, поэтому, спальные лежачие места располагаются в них необычно, не поперек хода вагона, а вдоль, как привычные нам «боковые» полки плацкарта, но с обеих сторон вагона. А для обеспечения достаточного privacy, на что часто жалуются пассажиры российских «боковых плацкарт» придуман простой и остроумный способ — в развернутом в «спальное» положение месте пассажир занавешен от прохода шторкой.
Человек, впервые попавший в вагон тайского 2nd class sleeper, может начать паниковать: «Где же тут спать? Наверное в кассе напутали и продали мне билет не в тот вагон!» Однако погодите суетиться, все в порядке. С наступлением вечера проводник пройдет по вагону и переведет места в «спальное положение». Два нижних «сидячих» места будут разложены и сдвинуты навстречу друг другу, образовав «нижнее», а сверху будет опущено «верхнее» спальное место. Проводник же и застелит вам бельем ваши места.
Несмотря на общие меньшие «габариты» тайцев, длина спального места достаточна даже для моих 185 см.
Обратите внимание, что иногда в вагонах «aircon» может быть ну очень холодно (я уже писал о странной «любви» тайцев вкручивать кондиционер «на максимум» охлаждения, невзирая на условия), особенно по контрасту с «улицей» и ночью. В комплекте белья спального места будет широкое махровое покрывало, но иногда даже его бывает недостаточно.
Вагон 2nd class fan имеет тот же принцип, что и вагон 2nd class aircon, но выглядит попроще, постарее и более грязненько, Он дешевле, в нем открытые окна (на ночь и на случай дождя есть поднимающееся стекло и металлические жалюзи). Зато в нем есть два больших плюса — в нем не холодно (впрочем и не особенно жарко, из за открытых окон, особенно если вы уже привыкли к тайскому климату, к тому же ночью уже и так, само по себе, не жарко) и через открытые окна без стекол гораздо прикольнее наблюдать жизнь вокруг. 2nd class fan дешевле aircon процентов на 20.
Также как и в aircon, вечером проводник пройдет по вагону, преобразует места в спальные, и застелет их бельем.
Нижние места 2nd class sleeper стоят немного дороже верхних, но это, в общем, оправданно. Нижнее место 2nd aircon значительно шире, а нижнее место 2nd fan имеет в своем распоряжении окно, и там часто бывает менее душно, чем на верхнем.
В вагонах 2nd class sleeper aircon в середине вагона, в районе 20-х мест, есть электрические розетки на стене, от которых можно запитать ноутбук и поработать в дороге, или зарядить мобильный телефон.
Было бы удивительно, если бы при всей «повернутости» тайцев на еде они бы обошли поезда.
Так, в каждом поезде есть обязательно «вагон-ресторан» (пусть такое название и будет для него чересчур громким, вернее это «вагон-кухня») , однако ходить туда не обязательно. Обычно сразу после отправления по вагонам 2nd class aircon sleeper пройдет служащий, и предложит меню. «Комплекс» из супа (острого или неострого), «второго» плюс «второго второго» (из предлагаемого набора в пять-шесть блюд, можно комбинировать в любом сочетании) и порезанных фруктов на десерт стоит 150 бат, что дороговато для местных, но вы вполне можете себе позволить, это вполне доброкачественно и вкусно. И это будет вполне приличный ужин. Заказ в затянутых пленкой тарелках принесут вам непосредственно в вагон на ваш место. В меню указывается острота, обратите внимание, если воздерживаетесь от острого, там есть пара очень острых вариантов.
В вагонах 2nd class sleeper fan обычно ходят продавцы с разнообразной едой, едущие от станции к станции.
Так или иначе голодным в Таиланде можно остаться только по собственному желанию.
С вещами в тайских поездах следует предпринимать обычные в поездах меры предосторожности, хотя, пожалуй, обязательно пристегивать рюкзак замком к чему-то «неуносимому», класть на ночь под голову и не спускать глаз, как в Индии, будет, пожалуй, излишне. За три десятка своих поездок в поездах по Таиланду я не помню ни единого случая каких-то проблем у кого-либо с кражами в поезде.
В вагоне aircon sleeper есть два туалета (в одной стороне вагона, направо и налево, один с унитазом, так называемый «western style», второй — то что в России называется «вокзального типа», то есть слегка приподнятая над полом продолговатая «раковина» на которую помещаются присев на корточки. Тут это традиционно азиатский тип «унитаза».
В том же краю вагона что и туалеты находятся умывальники, которые расположены отдельно от туалетов, что также очень удобная и практичная идея. Утром человек, который идет только умыться и почистить зубы, не стоит в очереди, ожидая, пока туалет подолгу занимается желающим сходить «по-маленькому» или «большому».
Для того, чтобы купить билет на поезд в Бангкоке, можно либо обратиться в одно из турагентств поблизости (иногда они даже продают билет по той же цене, что и официальные кассы), либо же съездить на вокзал Hua Lampong в центре Бангкока, и купить билеты непосредственно в кассах.
От района Као Сана туда идет автобус номер 53, а на такси туда доехать стоит 70 бат.
Долгое время вокзал Hua Lampong критиковали за малое внимание в отношении помощи туристам, поэтому теперь там постоянно дежурит десяток служащих, которые бросаются с предложением помощи к любому туристически выглядящему иностранцу. Не надо шарахаться и убегать, это не индийские «помогалы», главная задача которых увести вас от нормальных касс в «турбюро моего брата, где есть все билеты, на все поезда, вери-вери чип прайс!» а наоборот, помочь растерявшемуся безвозмездно (то есть даром). Собственно помогать там приходится ну уж совсем растерянным, так как кассы находятся на самом видном месте вокзала, в них работают понимающие базовый английский сотрудники тайской железной дороги. Если стоять лицом к выходу к поездам (над ним висит большой «ростовой» портрет короля Рамы V в мундире), то слева от него будут кассы «дальнего следования», а справа — кассы местных поездов, пригородного сообщения. Все кассы равноправны, подходите к любой.
В простых выражениях скажите кассиру что за билет и куда вам нужен. Например: «Suratthani (Chiang Mai). Today/tonight (tomorrow). Second class. Sleeper. Aircon. One (two) person.» На экране компьютера у кассира, повернутого и к вам, вы увидите доступные места в поездах. Уточните, если нужно, верхнее или нижнее место. Если все в порядке, то кассир вам напечатает билет на простом бело-зеленом бланке, и подаст вам его, продиктовав и отметив на билете все заказанные вами параметры и время отправления.
Билеты на поезда, по крайней мере в second class aircon sleeper, чаще всего бывают в кассах без особых проблем, даже в тот же день. Если вы гарантировано хотите уехать в конкретную дату, то достаточно бывает покупать билет за день-два. Единственное исключение это большие праздники — Рождество, Новый Год, Сонгкран (весной). В эти дни много людей едут по стране (а в Рождество и НГ к ним добавляются многочисленные туристы), и с билетами могут быть стабильные проблемы.
Теоретически можно заказать билет по телефону в офисе тайских железных дорог, но собственного опыта я не имею, и отзывов не читал. Судя по моей неудачной попытке, предполагается, что заказанный билет будет доставлен по почте, что занимает несколько дней. По видимому есть и вариант забрать забронированный билет в кассах, но, повторюсь практики я не имею, так как пробиться через процесс общения по телефону до результата мне не удалось.
Некоторое время назад в интернете был очень удобный сервис по покупке электронных билетов на поезда в Таиланде. К сожалению, с 1 сентября он не работает, и будет ли работать опять, и в каком виде пока не ясно.
Обратите внимание, что если вы едете поездом, например на Самуи, то вы можете сразу купить так называемый комбо-тикет, включающий в себя билет на поезд, на автобус от поезда до паромного причала, и собственно паром до острова Самуи (Koh Samui), а также Панган (Koh Phangan) или Тао (Koh Tao). Не то, чтобы это было обязательно, все это можно сделать без особых проблем и по частям, но это часто удобно и повышает ваш комфорт и сабай-сабай ;). Комбо-тикеты оформляет агентство, справа, если стоять спиной к кассам, на галерее «второго этажа».
Обратите также внимание, что тайские поезда опаздывают очень часто. За почти три года, и примерно полтора десятка поездок по Southern Line, ни разу поезд не приходил по расписанию.
Просто относитесь к этому как к особенности тайских железных дорог, и учитывайте в своих планах. Опоздание на полтора-два, иногда 3 часа, является обычным, учитывайте это в планах возможных «стыковок». Конечно же, если вы покупаете «комбо-тикет», то ваш автобус вас дождется.
Если вы едете поездом в Лаос, то, несмотря на то, что недавно линия железной дороги удлинена непосредственно на территорию Лаоса, через «Мост Дружбы» за Меконг, станция, на которую поезд прибывает, находится довольно далеко и неудобно от Вьентьяна, куда вероятнее всего вы держите путь. Поэтому было бы разумнее выходить в Nong Khai, на «старой» конечной, на территории Таиланда, где действует годами отработанный маршрут переброски пассажиров до границы, через границу, и до Вьентьяна по вполне бюджетным ценам.
Обратите внимание, два раза в день на вокзале, как и любом другом государственном учреждении Таиланда, в 8 утра и в 6 вечера, играют национальный гимн, означающий начало и конец дня. Сыграют куранты, свистнет в свисток полицейский, и заиграет музыка гимна. Если вы шли куда-то, то полагается остановится, если сидели — встать. Это недолго.
Полезные ссылки:
http://www.seat61.com/Thailand.htm — страничка про Таиланд на вебсайте Seat 61, посвященному путешествию железными дорогами по всему миру. Есть фото вагонов, расписания и различные рекомендации.
http://www.thairailwayticket.com/ — ранее (до 1 сентября 2010 г.) здесь можно было купить электронные билеты. Возможно, когда-нибудь, заработает снова.Уже снова заработал по новому адресу: Уже снова не работает. 🙁 Пичалько tm. Говорят его создатель уехал в США, и больше им никто заниматься на ТЖД не захотел. Таиланд…
http://www.thairailticket.com/esrt/
http://www.railway.co.th/English/Time_HTML.asp — расписания движения поездов.
romx.livejournal.com
Поезда в Таиланде — Путешествия продлевают жизнь — LiveJournal
Путешествовать на поездах в Таиланде одно удовольствие, это наиболее удобный вид наземного транспорта, и как и всякий наземный транспорт Тая, железнодорожный тоже очень недорогой. Например стоимость билета из Бангкока в Сураттани (одна из ближайших станций на пути в Самуи) может стоить порядка 800 бат за 2-й класс (аналог нашего плацкарта). Но надо отметить, что тайские поезда немного комфортнее, но в целом похожи на российские.
01. Внутри здания воказла Хуалумпонг в Бангкоке. Это центральный бангкокский железнодорожный вокзал, отсюда можно уехать практически в любую точку страны. Зал ожидания делится условно на две части, большой первый этаж — с огромным пространством и стульями по бокам и второй этаж по бокам — сначала подумал, что это платная зона, оказалось ничего подобного, там просто расположены более дорогие кафешки и магазинчики (на первом этаже есть дешевая тайская столовая).
02. На переднем плане кассы. Билет в любой железнодорожной кассе можно купить на любое направление (при не обязательно, чтобы поезд следовал из пункта назначения где расположена касса).
03. Еще год назад билеты можно было бронировать через интернет. Не понятно по какой причине, он-лайн бронирование свернули и теперь любителям путешествий по земле остается или ехать в кассы при вокзалах или покупать билеты в агентствах, часто с переплатой.
04. Вид на перрон.
05. Вид в сторону зала ожидания.
06. Немного поездов.
07. Можно спокойно зайти внутрь любого поезда, уехать за 50 км от вокзала и только потом при проверке контроллером, выяснить что едешь не туда куда планировал. )
08. Кажется это была местная электричка.
09. Перед отправлением сеанс водных процедур.
10. А это уже места в плацкартном вагоне (по местному 2-й класс). Вагоны бывают 2-х типов, с кондиционерами и с вентиляторами. Советую брать с вентиляторами, потому что кондиционер «нагревает» воздух настолько, что приходится сидеть в куртке.
11. Сбоку рядом с лестницами на верхний ярус сделаны отсеки для вещей. Все ваши вещи остаются на проходе, и нет возможности их куда-либо с него убрать.
12. Верхние кровати при посадке находятся в закрытом положении. И только ближе к ночи, специально обученный человек приходит и их открывает и даже сам заправляет вам постель.
13. Между входом и самим вагоном вот такой тамбур с умывальниками, кстати напор воды как в обычном водопроводе, никакой экономии.
А это вид в сторону соседнего вагона. Чуть ближе него, по бокам 2 туалета, содержимое которых опустошается на железнодорожное полотно. Кстати их не закрывают во время стоянок.
В поезде не заметил ни одного курящего, или запрещено или просто попался такой вагон.
geoblogger.livejournal.com
Пять вопросов на которые нужно ответить перед поездкой в Таиланд.
Таиланд – идеальное место для отдыха зимой, путешествий или просто зимовки. Кто думает не так – не стесняйтесь, я выслушаю ваши аргументы. Лучшего места пока не придумали. Таиланд создан для отдыха и самостоятельных путешествий. Существует только одна проблема.Это проблема выбора внутри самого Таиланда и большинству, особенно новичкам ее нужно решить еще до прилета в Бангкок. Я имею ввиду выбор направления для отдыха или маршрута для путешествия. Храмы Аютайи, национальные парки центрального и северного Таиланда, пляжи побережья Краби или островов Андаманского моря.
храм в Бангкоке
Я очень люблю Таиланд и неоднократно там бывал. В преддверии зимнего сезона хочется вспомнить места в которых я бывал и вдохновить тех кто только собирается, а может еще не знает как там хорошо. В свое время поводом для моей поездки был небольшой отчет о поездке в Таиланд на одном из форумов.
маленький безымянный остров в Сиамском заливе
До этого момента мои знания о Таиланде ограничивались столицей Бангкок (Bangkok) и островом Пукет (Phuket). Я знал, что в Бангкоке есть королевский дворец, а Пукет это пляжи, теплое море и россияне, если кратко. Больше о стране я не знал ничего. Пришло мое время поделится опытом.
храм в Чианг мае
Главные две вещи за что любят Таиланд: там тепло и дешево. Это правда, Таиланд дешевая страна. Хотя забирать деньги у богатых тут уже научились, псевдо-ценностей в виде роскошных пятизвездочных отелей и дорогих ресторанов во многих районах в избытке. Но в Тай едут не за этим. Сюда едут за отдыхом для души и тела. И это лучшая в мире страна для отдыха. У каждого свое понимание отдыха, на этой неделе попробуем разобраться куда и за каким отдыхом в Таиланде нужно ехать. Как добраться, где и как питаться, где жить и другие популярные вопросы. Я не пользуюсь копипастой и никогда не открываю википедию, поэтому тут только мои впечатления и эмоции.
коралловый пляж на Самуи
Для начала, чтобы не разочароваться в стране и своем выборе нужно ответить на 5 вопросов.
1.Вас интересует храмы, история, шоппинг, природа или пляжный отдых, а может быть тайские девушки или всевозможные шоу (крокодилов, слонов, обезьян, змей и т.д.) или вы хотите что-то совместить. Совместить все за неделю-две вряд ли получится.
знаменитый Ламаи бич на Самуи
За храмами, историей и хорошей кухней нужно ехать в центральный Таиланд или на Север страны, лучший шоппинг в Бангкоке, лучшая природа — на побережье Краби или в национальных парках северного Таиланда, лучшие пляжи на островах.
2.Готовы ли вы к нескольким перелетам или хотите сидеть на одном месте, что само по себе в Таиланде и неплохо. Перемещаться кроме всего прочего можно автобусами или поездами.
В Таиланде хорошо развит авиационный, автобусный и ж/д транспорт. Добраться из одного угла страны в другой проблемы не составит, но в любом случае большая часть дня съедается перелетами. В одном из постов я остановлюсь на самых популярных маршрутов по стране, на сильных и слабых сторонах.
3.В какое время вы хотите (можете) лететь в Таиланд.
В Таиланде нет четкого разделения сезонов. В Бангкоке более жарко и влажно, чем на Пукете, на севере и в центре прохладнее. На Пукете в мае могут идти дожди, а на Самуи в это время отличная погода. То что турфирмы называют несезоном зачастую не соответствует действительности.
4.Вы готовы самостоятельно водить мотобайк или авто для того чтобы самостоятельно исследовать местность?
Выбирайте регион в соответствии с этим. На Пукете и Самуи активным людям байк жизненно необходим, в Бангкоке и на Севере можно обходится без него. В крайнем случае готовьте деньги на такси или аренду авто с водителем. Можно вообще дальше пляжа не ходить или пользоваться тук-туками.
5. Вам нужна шумная тусовка или вы мечтаете о спокойном отдыхе. Вы хотите общества соотечественников или наоборот отдохнуть от них? А может вас интересуют тайские девушки?
Это очень важно при выборе места (региона или острова) для отдыха. Самые тусовочные острова – Phuket или Phi-Phi, они же самые дорогие. Немного поспокойнее Самуи или Чанг, самые тихие — мелкие окрестные острова Сиамского залива.
В Бангкоке можно найти и то и другое, главное правильно выбрать место обитания: шумная Као-сан роуд или соседняя улица Рамбутри или респектабельные удаленные от центра тихие районы города.
водопад Вачиратан, Канчанабури
В следующих постах: мой взгляд на самые популярные места, ответы на вышепоставленные вопросы, естественно подкрепленные фотографиями и никакой копипасты. Единственный источник — это мои записи и дневники.
Если есть вопросы – Welcome!
travel-fanat.livejournal.com
Как добраться до жд вокзала в Бангкоке и путешествовать по Таиланду на поездах
О том, как добраться до ЖД станции в Бангкоке, какими поездами и как ездить по Таиланду и как добраться из Бангкока до Самуи поездом.
Билеты на поезд и специфика поездов в Таиланде
Поезда в Таиланде довольно комфортны. Оптимальный вариант для путешествий: поезд типа «экспресс», вагон 2 класса, нижняя полка без кондиционера.
? Билеты на поезд в Таиланде, в отличие от автобусных, стоит приобретать заранее (в кассе вокзала или через форму бронирования ниже↓): уже за неделю до отправления нужного билета может не оказаться. Если вы не смогли купить билет заранее, можно позвонить в день отправления и узнать остались ли билеты на ваш рейс. Тел. жд вокзала в Бангкоке: +66 (2) 220 43 34.
Как добраться до ЖД Вокзала из Бангкока или Паттайи
Если билеты есть, то нам нужно доехать до ЖД Вокзала в Бангкоке.
Если мы едем из Бангкока, то просто добираемся до станции подземного метро (МРТ) Hua Lamphong, на которой находится ЖД Вокзал.
На схеме показаны ключевые станции, чтобы добраться на метро от аэропорта Суварнабхуми до ЖД Вокзала с пересадкой на станции Phetchaburi:
Если мы едем из Паттайи, то в Паттайе нужно добраться до «Бангкок бас-стейшн» или «Самуи бас-стейшн» (это одно и то же) и купить билет на автобус до Еккамая (БТС станция в Бангкоке). На Еккамае дойти до станции БТС, которая находится рядом с автовокзалом и доехать до станции МРТ Хуа Лам Пхонг (Hua Lamphong) — на этой станции находится жд вокзал.
Куда можно добраться на поезде в Таиланде
Направлений очень много. На поезде по Таиланду довольно комфортно можно добраться до ЧиангМая, Лаоса, Малайзии, уехать из Бангкока на Самуи и т.д. Добраться до некоторых мест Таиланда можно только с пересадками — понятное дело, поезд не может доехать до острова, например.
Купить билет на поезд заранее онлайн
Покупать билеты на поезд по Таиланду и всей Юго-Восточной Азии заранее онлайн можно тут: 12go.asia
Не забываем, что в тайских поездах выбирать лучше поезд типа «экспресс», вагон 2 класса, нижняя полка без кондиционера.
Как добраться из Бангкока до Самуи поездом
На ЖД Вокзале или через форму↑ он-лайн покупки нам нужно купить билет до Сураттани.
В Сураттани от ЖД станции на тук-туке или автобусе доехать до автовокзала (бас-стейшн) и купить билеты на автобус до Самуи.
Это немного сложнее, чем просто сесть на автобус на Южном автовокзале и не делать никаких пересадок, кроме парома, но на самом деле спать всю ночь лёжа в поезде гораздо приятнее чем спать всю ночь сидя в автобусе.
Другие интересные посты в блоге:
(c) Ольга Салий. Копирование материала запрещено.
Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:
www.free-writer.ru
Поезда в Таиланде — Путешествия в фотографиях — LiveJournal
Путешествовать на поездах в Таиланде одно удовольствие, это наиболее удобный вид наземного транспорта, и как и всякий наземный транспорт Тая, железнодорожный тоже очень недорогой. Например стоимость билета из Бангкока в Сураттани (одна из ближайших станций на пути в Самуи) может стоить порядка 800 бат за 2-й класс (аналог нашего плацкарта). Но надо отметить, что тайские поезда немного комфортнее, но в целом похожи на российские.
01. Внутри здания воказла Хуалумпонг в Бангкоке. Это центральный бангкокский железнодорожный вокзал, отсюда можно уехать практически в любую точку страны. Зал ожидания делится условно на две части, большой первый этаж — с огромным пространством и стульями по бокам и второй этаж по бокам — сначала подумал, что это платная зона, оказалось ничего подобного, там просто расположены более дорогие кафешки и магазинчики (на первом этаже есть дешевая тайская столовая).
02. На переднем плане кассы. Билет в любой железнодорожной кассе можно купить на любое направление (при не обязательно, чтобы поезд следовал из пункта назначения где расположена касса).
03. Еще год назад билеты можно было бронировать через интернет. Не понятно по какой причине, он-лайн бронирование свернули и теперь любителям путешествий по земле остается или ехать в кассы при вокзалах или покупать билеты в агентствах, часто с переплатой.
04. Вид на перрон.
05. Вид в сторону зала ожидания.
06. Немного поездов.
07. Можно спокойно зайти внутрь любого поезда, уехать за 50 км от вокзала и только потом при проверке контроллером, выяснить что едешь не туда куда планировал. )
08. Кажется это была местная электричка.
09. Перед отправлением сеанс водных процедур.
10. А это уже места в плацкартном вагоне (по местному 2-й класс). Вагоны бывают 2-х типов, с кондиционерами и с вентиляторами. Советую брать с вентиляторами, потому что кондиционер «нагревает» воздух настолько, что приходится сидеть в куртке.
11. Сбоку рядом с лестницами на верхний ярус сделаны отсеки для вещей. Все ваши вещи остаются на проходе, и нет возможности их куда-либо с него убрать.
12. Верхние кровати при посадке находятся в закрытом положении. И только ближе к ночи, специально обученный человек приходит и их открывает и даже сам заправляет вам постель.
13. Между входом и самим вагоном вот такой тамбур с умывальниками, кстати напор воды как в обычном водопроводе, никакой экономии.
А это вид в сторону соседнего вагона. Чуть ближе него, по бокам 2 туалета, содержимое которых опустошается на железнодорожное полотно. Кстати их не закрывают во время стоянок.
В поезде не заметил ни одного курящего, или запрещено или просто попался такой вагон.
foto-travel.livejournal.com