Kultura to: Культура.РФ. Портал культурного наследия, традиций народов России

Содержание

Культура глухих в России: от пансиона до музея

Проект «Культура глухих в России: от пансиона до музея» является частью долгосрочного исследования «ТАСЕТ», инициированного группой Council в 2013 году на Биеннале в Шардже (ОАЭ) и продолжившегося в рамках сотрудничества с проектом художника Тарека Атуи «ИЗНУТРИ» (WITHIN).

Первые результаты их совместной работы (проект «Безграничный слух») были представлены в 2016 году на триеннале «Бергенская ассамблея» (Норвегия).

В российской части проекта команда исследователей подняла вопрос о доступности архивных свидетельств и научной литературы, связанных с «культурой глухих». Исследователи посетили Всероссийское общество глухих, Музей истории отечественной сурдопедагогики, Музей радио и радиолюбительства им. Э. Т. Кренкеля, Центральный музей музыкальной культуры и другие институции, представляющие интерес для настоящего проекта.

Исследование «Культура глухих в России: от пансиона до музея» было задумано в качестве пролога к выставке «Безграничный слух», которая пройдет в Музее «Гараж» в 2018 году.

Выставка будет посвящена разнообразным аспектам звука и слуха и призвана расширить понимание их физических, социальных и эстетических измерений.

В ходе подготовки выставки «Безграничный слух» возник целый ряд важных вопросов со стороны глухих, слабослышащих и слышащих людей, художников и кураторов, сотрудников Музея и потенциальной публики. Эта дискуссия легла в основу видеоинтервью «Неоконченный портрет», представленного в этом зале. На вопросы отвечал Влад Колесников, менеджер инклюзивных программ «Гаража». Будучи слабослышащим сотрудником Музея, сурдопедагогом, переводчиком жестового языка и одним из будущих посетителей выставки, Колесников делится своей личной и профессиональной точкой зрения на различные проблемы, поднятые данным исследованием. Эта беседа помогает найти новые подходы к пониманию глухоты и определить ее перекрестные связи с акустической культурой. Интервью будет расширено и станет составной частью цикла из пяти «портретов», запланированных в качестве дополнения к выставке «Безграничный слух».

Кураторская группа Council (Сандра Терджман и Грегори Кастера), Тарек Атуи и Элисон О’Дэниел.
Междисциплинарное исследование, начатое в 2017 году, проводится при участии инклюзивного отдела Музея современного искусства «Гараж».

 
Музей радио и радиолюбительства им. Э. Т. Кренкеля


Всероссийское общество глухих

More things to do in Liverpool: Culture

1.Тейт Ливерпуль

Желаете поближе познакомиться с современным британским искусством? В одном из старинных, отслужившем свое складском помещении Альберт-Дока находится отделение галереи Тейт – Северный Тейт или Тейт Ливерпуль. Здесь вы можете посмотреть на копию скандально знаменитой работы Марселя Дюшана «Фонтан», а также на работы Дэвида Хокни и других известных художников.

 

2. Центр искусства и творческих технологий FACT

FACT расположен в центре Ливерпуля и является ведущим пространством медиа-арта: вашему вниманию здесь предлагаются различные выставки, кинопоказы и активные арт-проекты. FACT был неоднократно удостоен премий; на сегодняшний день в центре размещаются три выставочных пространства (где ежегодно проходят четыре выставки), модное кафе и бар, а также три зала для кинопоказов, оборудованных по последнему слову техники (кстати, в The Box – самые удобные диванчики). Кинопрограмма в FACT составляется отделом

Picturehouse, который отбирает лучшие авторские и мейнстримные фильмы.

 

3. История Битлов

Для паломников-меломанов это прекрасная стартовая точка в Ливерпуле – Музей истории квартета «Битлз». Он находится на старинной пристани в здании Альберт-Док. Музей завоевал несколько премий и наград и всегда готов поведать вам об истории, жизни, эпохе, культуре и музыке знаменитой четверки.

 

4. Ливерпульские театры Everyman и Playhouse

Ультрасовременные театральные постановки, новые интерпретации старых пьес, живая музыка – все это и многое другое вы найдете в ливерпульских театрах Everyman и Playhouse. Здание Everyman расположено между двумя знаменитыми соборами города и известно своей прекрасной уютной обстановкой в духе театра.

 

5. Картинная галерея Уолкера

Здесь вы найдете шедевры Ренессанса, портреты династии Тюдоров, уникальную коллекцию викторианской эпохи и произведений художников-прерафаэлитов – картинную галерею Уолкера по праву считают одной из самых изысканных в Европе. Кроме упомянутых работ вы также можете посмотреть на полотна Рембрандта, Тернера, Розетти, Моне и Хокни.

Нефтеюганское Творческое Объединение «Культура» — Главная

ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!!!

   Уважаемые посетители сайта!

В связи с пандемией коронавируса всё чаще обсуждают, как пережить карантин и самоизоляцию. Эксперты советуют  — поменьше проводить время в людных местах и по возможности оставаться дома … Собственно, в связи с этим, встаёт вопрос: чем занять себя дома, чтобы не терять время зря и не падать духом? Мы собрали несколько полезных идей и весёлых занятий — надеемся, коронавирус в ближайшее время будет побеждён, а этот список ссылок на аккаунты учреждений культуры Нефтеюганского района пригодится Вам для обычных домашних выходных: 

http://nrbu-to-kultura. ru/custom/79

https://www.instagram.com/nrbu.to.kultura/

 

  Ссылки наших домов культуры в социальных сетях:

Дом Культуры «Камертон» 

https://vk.com/club162868165

https://instagram.com/dk.kamerton.singapay?igshid=n9m1cvalm8yw

 

Дом культуры «Кедровый»

https://vk.com/club107519706 

https://instagram.com/dk_kedrovyi?igshid=w22wn8n79azu 

https://ok.ru/group/50122180919427 

 

Дом культуры «Жемчужина Югры»

https://ok.ru/mbukskzhem 

https://www.instagram.com/zhemchuzhinaiugry/

 

 

Дом культуры «Успех»

https://ok.ru/group/52307513311305

https://instagram.com/dk_uspeh?igshid=163hxovmjkqnt

 

Дом культуры «Гармония»

https://vk. com/id152955802

https://instagram.com/dkgarminiia?igshid=xj7wq2nrp7ca

 

Культурно-досуговый центр «Сияние Севера»

https://vk.com/kulturnodos https://ok.ru/kdcsskulturnodos https://www.instagram.com/kdc_siyanie_severa/

 

Дом культуры «Кедр»

https://www.instagram.com/dk.kedr.2003/

 

https://ok.ru/group/51979845566534  https://vk.com/public139226021 

 

Дом культуры «Галактика»

https://www.instagram.com/dkgalaktika/

 

Дом культуры «Ника»

https://instagram.com/dk_nika_karkateev?igshid=sqsg2phtsqoc;
https://ok.ru/profile/572621262950

 

 

Библиотекари Подмосковья повышают свои компетенции в рамках нацпроекта «Культура»

26 октября 2020 г., 13:17

240 Просмотров

Источник: Министерство культуры Московской области

Второй год Московская область принимает участие в федеральном проекте «Творческие люди» национального проекта «Культура», сообщили в пресс-службе Министерства культуры Подмосковья.

«С начала года дистанционные образовательные программы освоили более 120 библиотекарей региона. До конца года предстоит обучиться еще 20 специалистам», — говорится в сообщении.

Повысить квалификацию специалистам помогли представители Краснодарского и Московского государственных институтов культуры.

В ведомстве уточнили, что новые знания помогут подмосковным библиотекам привлечь больше читателей и просто любителей интересно и с пользой провести время.

«Перезагрузка библиотек» в Подмосковье: электронные технологии и современные пространства>>

Источник: Министерство культуры Московской области

КЦ «Ватутинки»


СКОРО

ТОЛЬКО в Культурном Центре «Ватутинки»


. . .

 

 

Я бываю такая разная –
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну – расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять тёмной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!

 

Лариса Рубальская

 

 

 

 

 


 

Клубные формирования 

Культурный центр «Ватутинки» — это открытое, дружелюбное пространство в Новой Москве, центр притяжения талантливых, творческих и неординарных жителей ТиНАО, объединяющий под своей крышей самые различные направления творческого и спортивного досуга.

 

Студия изобразительного искусства
«Дизайн костюма»

«Ароматный дворик». В гостях педагог
по танцам — Бондаренко
Татьяна Анатольевна

«Ароматный дворик». В гостях педагог
по вокалу — Калабаева
Оксана Алексеевна

        Записаться  Онлайн занятия   Оплатить 

 

Творческая мастерская 

Творческая мастерская теперь и онлайн. Викторины, игры, мастер-классы и многое другое — на нашем YouTube канале. 

ПРИХОДИ! ЗНАКОМЬСЯ! ВЫБИРАЙ!

Мастер-класс «Волшебный подарок»

Мастер-класс «Магнитное сердце»

Мастер-класс «Ароматный ёжик»

 

 

____________ 

 

Кем быть? Чем заниматься?

Музеи Мира (онлайн прогулки)

Этномузыка мира


 

Контактная информация

Адрес: г. Москва, поселение Десеновское, ул. Дмитрия Рябинкина, д.13
Режим работы центра: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.
Телефон: 8 (495) 549-50-89; 8 (495) 841-50-98
e-mail: [email protected]


 

Директор ГБУК г. Москвы «КЦ «Ватутинки» — Валерий Владимирович Попов
Прием граждан проводится по понедельникам с 16:00 до 18:00.
Личный прием осуществляется по предварительной записи по указанному телефону.

Телефон: 8 (495) 841-50-98

e-mail: [email protected]


 

Прием граждан должностными лицами осуществляется ежедневно по будням с 10:00 до 18:00. 

Запись в клубные формирования ежедневно с 10:00 до 19:00 — фойе 1 этажа (стойка администратора), обед с 13.00 до 14.00.

Оформление и заключение договоров ежедневно с 10:00 до 18:30 — 2 этаж, 42 кабинет, обед с 13. 00 до 14.00.

 

Культура галл: тогда и сейчас

Культура галл в Южной Каролине: тогда и сейчас

Коридор Гулла на побережье Южной Каролины — это богатый традициями ландшафт, простирающийся от Морских островов Лоукантри до северной границы штата.

Возникнув в 18 веке, когда западноафриканцы были завезены в этот регион и порабощены на южных плантациях, культура гуллы все еще жива здесь — и ее основные исторические достопримечательности остаются популярными туристическими достопримечательностями Южной Каролины и сегодня.

Люди гуллы / гичи были привезены в этот район в первую очередь из-за их опыта в выращивании риса, а также за их знакомство с растительностью, климатом и условиями низменности, которая очень точно отражает западное побережье Африки. Владельцы плантаций здесь не могли переносить жару, влажность и комаров для выращивания сельскохозяйственных культур в этом регионе, поэтому они разыскивали рабов, которые были знакомы с тем, что тогда было очень суровым ландшафтом.

По прошествии времени, когда народ Галлах на морских островах Южной Каролины познакомился с культурами всех видов — благодаря эмансипации, строительству мостов на материк и обратно, туризму и модернизации этих территорий — сама культура стала часть основы истории Южной Каролины.

Но это не значит, что культурное наследие Гуллы / Гичи, оставленное Южной Каролине, устарело. Фактически, по мере того, как культура гуллы переходит в 21 век, следующее поколение сохраняет гордость и аутентичность в своей духовности, кухне и формах искусства — и многие даже продолжают традиции общинной жизни и сельского хозяйства в Южной Каролине. Многие исторические места, достопримечательности и популярные сувениры Lowcountry говорят о том, как культура гуллы превзошла поколения.

В Западной Африке и позже на плантациях сшитые вручную корзины из сладкой травы использовались для перевозки риса и других культур, и сегодня их можно увидеть украшающими дома туристов и жителей Южной Каролины по всему штату. Суповые смеси, которые продаются сегодня на городском рынке Чарльстона, когда-то продавались послеродовым домохозяйкам в качестве быстрого обеда. Мастерски нарисованные сцены Гуллы и их современные аналоги висят бок о бок в галереях по всему штату, а классические блюда Гуллы, такие как креветки и крупа, теперь можно найти в высококлассных ресторанах по всей стране.

Например, Пенсильванский центр на острове Св. Елены когда-то был школой и культурным центром для народа Галла после освобождения, а теперь является музеем, целью которого является ознакомление посетителей с историей Галлах. Ann Caldwell and the Magnolia Singers, группа а капелла из Чарльстона, Южная Каролина, совершает поездку по Лоукантри, исполняя мощные спиричуэлы Гуллы, привнося истории и музыкальное наследие своих предков в современную эпоху.

Существует популярная поговорка Гуллы, что «Кумья не может сказать Бинья», или, другими словами, те, кто пришел сюда (Кумья), не могут сказать тем, кто был здесь в течение нескольких поколений (Бинья), как лучше всего жить. жизнь в этих краях — потому что они настоящие уроженцы этой земли, а дух Гуллы укоренился в культуре здесь, тогда и сейчас.

Создание культуры воздействия: тогда и сейчас

ПЕРСПЕКТИВА НА ВЫСОТЕ

Создание культуры воздействия: тогда и сейчас

Марк Грамельспахер, постоянный предприниматель

Почти каждый руководитель бизнеса, с которым я встречался, согласился бы, что одна из проблем, которые их организация волнует, если не самая главная забота, — это корпоративная культура. В частности, они думают о том, как они это определяют, представляют, оценивают и, что наиболее важно, создают и поддерживают культуру «воздействия».Под «культурой воздействия» я имею в виду нематериальные активы, выходящие за рамки основ бизнеса, которые выделяют компании и позволяют им работать в верхнем квартиле своей конкурентной группы. Корпоративная культура определяет многие ключевые переменные для организации, особенно операционные показатели и долгосрочную устойчивость.

По моему опыту, сущность сильной, успешной, ориентированной на воздействие культуры зависит от уровня взаимного доверия и уважения в команде (назовем это «MT&R»). В конечном итоге культура должна поддерживать идею о том, что организация может добиться большего, работая вместе, чем отдельные люди, т. Е.е. сумма превышает простое сложение отдельных лиц. Это синергия. Очень сложно понять, насколько ваша культура склоняется к влиянию одной организации на другую, но она обязательно проявляется, когда ее не хватает или вообще не существует. Сколько людей, которых вы знаете, покидают организации, но могут только сформулировать, что «это не подходило»? Когда люди очищают этот лук от того, что произошло, он обычно попадает в культуру. Ориентированные на рост, ориентированные на результат и успешные организации четко осознают свою способность сотрудничать, поощрять командную работу и способствовать честному диалогу.Кто не хочет быть с положительным победителем? По необходимости это требует большого количества MT&R по стратегическим организационным вопросам (и индивидуальным в том числе), стоящим перед командой. По моим наблюдениям, успешные организации и команды в этих организациях работают с ними честно и открыто. В век удаленной работы и COVID-19, когда мир команд перевернулся с ног на голову, эта тема не могла быть более важной и сложной.

Удаленная работа и культура

По мере того, как все организации перешли к той или иной форме новой рабочей среды — будь то полностью распределенная модель удаленной команды, развернутая многими стартапами, или комбинация из офиса / на месте и удаленной работы — путь к созданию культуры воздействия теперь будет Выглядит иначе.Возможно, сейчас это намного сложнее построить, учитывая отсутствие основы для построения значимых личных отношений с коллегами. Достаточно сложно предоставить значимую возможность для построения MT&R, особенно когда так много (по мнению экспертов, более 90%) эффективного общения между людьми невербально, но что должно делать руководство в этих обстоятельствах?

Видеоинструменты, такие как Zoom, Teams, WebEx или даже групповые тексты, просто не могут заменить фактическое время, проведенное за столом, в офисе или на мероприятии вместе; тем не менее, он играет жизненно важную роль. У удаленной распределенной рабочей среды и видеоконференций есть некоторые преимущества, а именно отсутствие затрат на командировки и простоев. Технология действительно предоставляет простой инструмент для опроса участников для обратной связи и обмена информацией в режиме реального времени. Электронная почта тоже может помочь, хотя в большинстве организаций ею, кажется, злоупотребляют до неэффективности.

У нас все еще есть типичный технологический сбой (теперь в вашем собственном домашнем офисе), управление балансом дома / работы и даже тема личных границ, когда вы по существу приглашаете других в свой дом, даже в домашний офис, каждый день.У каждого из нас свой взгляд на это личное офисное пространство и граничное пространство, поэтому неплохо помнить об этом при посещении или проведении виртуальной встречи.

Вот некоторые из практических способов, которыми, как я видел, руководители управляют текущей средой:

  • Используйте виртуальный фон, если беспокоитесь о личных / профессиональных границах.
  • Дайте сотрудникам указатели для создания домашнего офиса с соответствующим освещением и расположением камеры; возможно, предоставив небольшую стипендию, когда это возможно, чтобы создать удобное отдельное пространство для рабочих звонков / видео.
  • Относитесь к личным обязательствам, особенно связанным с семьей, которые неизбежно мешают работе из дома. Все больше сотрудников находят баланс между работой и семейными обязанностями, особенно если у вас есть пожилой родитель, живущий в доме, или если дети находятся дома для электронного обучения (которое, безусловно, будет включаться и отключаться в обозримом будущем).
  • Подготовьтесь к встрече, начните с того, что нужно, и попробуйте инструмент напоминания / повестки дня, например Docket.

Как организация может создать культуру воздействия?

Назад к сути строительной культуры.Когда я запустил свой первый бизнес, я извлек из горстки наставников и руководителей своей группы два ценных урока. Во-первых, культура может быть определена просто как «как вы занимаетесь своим бизнесом, как вы« ведете себя »как компания». Во-вторых, культура проистекает из фундаментальной приверженности MT&R.

Культура может быть отражена в таких простых вещах, как приветствие незнакомцев в лифте, в том, как «начальник» обращается с ночной уборщицей, в том, как вы проводите встречу, встречаетесь с коллегами и / или выпускаете пар.Культура отражается сверху вниз, и команда обращается к своему капитану за сигналами о том, как взаимодействовать с основными заинтересованными сторонами организации. Культура становится все более важной, когда ее трансформируют, обычно под давлением, в то, как любая команда, перед которой стоит определенный набор задач и целей, приближается, преследует, корректирует и решает проблемы действием. Многие стартапы — это небольшие и относительно плоские организации. По мере роста компании высшему руководству важно понимать, как его действия проходят через один или несколько уровней управления. Глаза действительно прикованы к боссу (ам).

В мире стартапов с венчурным капиталом, где я провожу большую часть своего времени, культура иногда может быть определяющим конкурентным преимуществом. Ставки всегда высоки, когда предприниматель берет деньги у других людей (семьи, друзей и да, незнакомцев), чтобы доказать, что идея имеет существенные достоинства. А в небольшой команде каждый человек имеет значение, а имеет значение очень много . Собрать эту команду и поддерживать ее продуктивную работу может быть до смешного сложной задачей.Кроме того, текущие исследования из таких источников, как Glassdoor, подтверждают идею о том, что заявленные, воспринимаемые и реальные ценности организации имеют большее значение, чем компенсация, льготы и даже гарантии занятости. По сути, культура имеет значение .

Для того, чтобы настроить вашу культуру таким образом, чтобы она порождала позитивное поведение и прогнозировала положительные результаты, требуется время для планирования и самих усилий. Я предлагаю вам начать с вашего личного инвентаря ценностей, а затем вместе со своей командой определить те немногие, которые являются наиболее важными.Ценности вашей компании должны быть относительно коротким списком из трех или четырех четко сформулированных терминов. В вашем обсуждении должны быть и будут компромиссы. Прежде чем приступить к определению стратегии, даже организационного видения, миссии и целей, вы должны сначала определить, как вы собираетесь заниматься своими повседневными делами. Подумайте, как вы и ваша команда должны относиться к инвесторам, клиентам, поставщикам, сотрудникам и да, к ночной уборщице.

Несколько советов по повышению культуры в удаленной среде

• Ищите возможности для общения и укрепления согласованной корпоративной культуры.Например, если честность — одна из ваших ценностей, то празднуйте и рассказывайте, когда вы видите, что коллега поступает правильно, даже если это может стоить денег или причинить другую боль в ближайшем будущем.

• Поощряйте веселые взаимодействия, такие как виртуальные счастливые часы или чаты сотрудников в таких инструментах обмена сообщениями, как Slack или Teams. Найдите другие способы встретиться с технологией или без нее, находясь при этом физически на достаточном расстоянии.

• Приветствуйте новых сотрудников всей командой в видеозвонке. Это позволит новому сотруднику почувствовать себя желанным гостем и даст команде возможность взаимодействовать.

• Рассмотрите программу наставничества, чтобы новые сотрудники могли иметь навигатора внутри фирмы и убедиться, что она имеет некоторую регулярность, особенно если новые сотрудники находятся за пределами сплоченного сообщества.

• Запланируйте регулярные встречи со всей командой. Я наблюдал за одной относительно большой группой сотрудников, руководитель которой проводит необязательный стартовый веб-семинар буквально каждое утро (в течение 45–60 минут) с чрезвычайно высокой посещаемостью. Это не просто он все время и снова гудит; это стало чем-то, чего все с нетерпением ждут, и они наполнили встречу контентом со всех сторон бизнеса. Люди узнали друг о друге и о том, что делает фирма, чего они никогда бы не узнали в офисе просто потому, что их не заставляли работать удаленно.

Вы хотите культуру высоких достижений? Тогда внимательно следите за своим поведением

Pexels

Организационная культура — это модели поведения, правила (как письменные, так и неписаные), а также способы, которыми люди либо живут, либо игнорируют ценности, которые они исповедуют.Другими словами, культура — это то, как люди действуют в своей рабочей среде.

Культура может помочь компании достичь успеха (вспомним Southwest Airlines) или работать урывками (на ум приходит Uber).

Культура действительно имеет значение.

Культура была в центре внимания Честера Элтона на протяжении десятилетий. Вместе с Адрианом Гостиком он написал несколько бестселлеров, последняя из которых — All In: Как лучшие менеджеры создают культуру веры и добиваются больших результатов.

В первой части моего разговора с Честером (см. «Как создать рабочую культуру, в которой люди предпочитают быть« олл-ин ») он говорил о характеристиках культуры, которая способствует наивысшей производительности.Во второй и заключительной части он приводит примеры конкретного лидерского поведения, которое помогает создавать и поддерживать культуру высокой производительности.

Роджер Дин Дункан: Вы рекомендуете, чтобы в интересах повышения лояльности клиентов руководители позволяли ключевым сотрудникам вносить изменения и вводить новшества. Какие примеры тому?

Честер Элтон: Bell Helicopter — это пример того, как сотрудники могут нарушить статус-кво. Фактически, их генеральный директор Митч Снайдер считает, что гармония переоценивается.

То, что он сделал, так это установил основные правила нарушения. Это способ сосредоточить беседу на нововведениях или решении проблемы, а не на воплощении вашей идеи. Лучшие идеи должны побеждать.

Вот правила:

  • Все желающие могут задавать вопросы или вносить предложения (глупых идей нет).
  • Бросьте вызов идее, а не человеку!
  • Мы внимательно выслушаем, прежде чем ответить (и при необходимости попросим разъяснений)
  • Дебаты — это возможность найти лучшую идею.(чтобы не забивать свои очки)
  • Никто не смеется над чужим счетом.
  • У сотрудников есть разрешение на вмешательство. Это идет прямо сверху.

Дункан: Многие организации используют 360-градусную обратную связь как часть своих усилий по повышению производительности, и вы одобряете такой подход. Каковы ключи к использованию 360-градусного обзора с наибольшей пользой?

Элтон: Модель 360 хороша ровно настолько, насколько хорош ее продолжение. Лидеры должны быть готовы быть полностью открытыми и честными в отношении отзывов.Если после 360 нет разговора, ничего не стоит.

Три ключа для любого лидера:

  • Смелость провести опрос и поделиться результатами
  • Смирение, чтобы признать, что результаты точны и что необходимо внести изменения
  • Дисциплина, чтобы реализовать это изменение

Если это произойдет, обратная связь на 360 может поднять лидера и команду. В будущем будет больше доверия и вовлеченности.

Дункан: «Прозрачность» в наши дни широко используется в общественном диалоге.С точки зрения создания доверия и вовлеченности на рабочем месте, где находится золотая середина между открытостью в отношениях с сотрудниками и необходимостью защищать конфиденциальную информацию от любопытных глаз и ушей конкурентов?

Свободная пресса

Элтон: Прозрачность — ключ к доверию на рабочем месте. Мне нравится такой совет лидерам: «Вы думаете, что они не знают.Они делают!» В бизнесе действительно больше не так много секретов, так почему бы не встать перед этим и не быть откровенным и откровенным в отношении того, что вы делаете, как вы это делаете и почему?

Сказав это, есть вещи, которые нельзя обсуждать открыто. Слияния и поглощения могут оказаться непростой задачей. В таких случаях помогает простое сообщение о том, что эти темы выходят за рамки допустимого, и, возможно, даже незаконно. Если вы были откровенны во всем остальном, вы будете доверять своим людям, и они поймут, что некоторые вещи лучше оставить немногим, а не многим.

Дункан: «Что это мне даст?» — это вопрос, который задают большинство людей (по крайней мере, в их собственном сознании) об их опыте работы. Какие эффективные ответы — явно выраженные словами или иным образом — лидер может предложить на этот вопрос?

Элтон: У всех, с кем я когда-либо говорил о работе, есть одна общая черта — они хотят быть счастливыми в своей работе. Они хотят верить, что то, что они делают, имеет значение, что это имеет значение, и что, когда они имеют значение, это замечают и отмечают.

Исследование профессора Сони Любомирски из Калифорнийского университета показывает, что если вы счастливы и заняты работой, у вас на 150% больше шансов быть счастливыми в личной жизни.

Это самая большая выгода, о которой я могу думать, лучший ответ на вопрос: «Что в этом для меня?»

Все это работает для создания лучшей культуры на рабочем месте. Они также работают над созданием лучшей культуры личной жизни. Мы не должны оставлять все эти передовые методы на работе! Мы должны показать их людям и культуре, которые для нас больше всего значат.

От каменных планшетов до мобильных устройств: корпоративная культура тогда и сейчас

Насколько изменилась организационная культура в вашем офисе за последние 10 лет? Как вы думаете, как это будет выглядеть в 2030 году? Если вы хотите смотреть вперед и видеть, какие культурные изменения грядут, вы можете начать с оглядки назад.

Организационная культура существует с нами на протяжении веков, даже если ее изучение относительно новое.

Корпоративы уходят в прошлое

Это было очевидно еще в Древнем Риме, когда Юлий Цезарь приехал на недельный пир Сатурналий с 2000 солдат.Эта вечеринка в середине декабря была фаворитом древних римлян, и этот эпизод, возможно, представляет собой самый ранний известный пример деловой среды «много работай, много играй».

На протяжении большей части истории организационные культуры не рассматривались и не культивировались активно — они просто возникали органически. Писателю Чарльзу Диккенсу приписывают введение идеи корпоративной доброжелательности в викторианской Англии с публикацией A Christmas Carol в 1843 году. Представление о том, что бизнес может воплощать нечто большее, чем просто работа, начало развиваться.

Изучение культуры

Перейдя в 20 век, руководители начали открыто задумываться о природе организационной культуры. Одним из первых исследователей этой новой области был президент New Jersey Bell Telephone Честер Барнард, которого в 1938 году цитируют: «Если члены усвоят общие ценности и значения организации и ее миссии, они будут интуитивно преследовать интересы организации».

Правду, которую вынюхивал мистер Барнард, более подробно описал доктор.Эллиот Жак, когда он официально представил концепцию корпоративной культуры в 1951 году в своей книге The Changing Culture . Организационная культура стала серьезной темой исследования, продемонстрировавшей, что руководителям можно давать указания и данные, которые помогают намеренно формировать среду в их компаниях.

Корпорации становятся отличными

По мере продвижения изучения организационных культур растущий дух времени общественного сознания распространился в залах советов директоров Америки вместе с движением за социальную ответственность.Изменение отношения к потреблению, защите окружающей среды и корпоративной ответственности становилось все более распространенным явлением, и общественность начинала ожидать, что аналогичные ценности найдут отражение и в большом бизнесе.

Менеджмент, культура и общественное сознание

Ориентация администрации Рейгана на бизнес стимулировала агрессивный рост в Америке с 1980-х годов, а также стимулировала индивидуалистическую, целенаправленную бизнес-среду. Методы управления и культура были горячими темами, при этом большое внимание уделялось таким иконам отрасли, как Ли Якокка, или уникальной деловой культуре, способствующей возникновению пузыря экономики Японии.

К 1990-м годам корпоративная культура стала общепринятым и изучаемым понятием. Когда мы вступили в 21-й век, технический бум в Кремниевой долине ознаменовался революцией в преднамеренной прогрессивной корпоративной культуре, которая устранила внутреннюю иерархию и приняла всеобъемлющие льготы для сотрудников, отражающие отношение более социально сознательной рабочей силы, которую они наняли.

Наряду с культурой, льготы также развивались с учетом потребностей сотрудников, включая такие льготы, как расширенный отпуск по беременности и родам / отцовству, питание с обслуживанием и уход за детьми на месте.

Ждем вперед

Такое признание корпоративной культуры как объективного явления помогло руководству получить представление о формировании своей культуры и более эффективно создать беспроигрышную ситуацию для сотрудников и организации. Будущее организационных культур, скорее всего, будет определяться руководством, которое сможет и дальше использовать эти идеи с мощью технологий на благо обеих сторон.

Вы можете увидеть это прямо сейчас с такими инструментами, как Paycom Employee Self-Service ® и Manager on-the-Go ™.Образовательные инструменты, такие как Paycom Learning, также предоставляют работодателям прямой метод передачи не только информации, связанной с задачами, но и ценностей, истории и убеждений компании.

Используя мощь технологий, эти приложения повышают эффективность организации, одновременно предлагая большую свободу действий и контроль над личными данными и регулярными задачами для более заинтересованного персонала.

Если вы хотите увидеть следующую эволюцию корпоративной культуры, присоединяйтесь к компании, формирующей будущее, и подайте заявку в Paycom сегодня!

Pop Culture Then vs.Сейчас — Когтеточка

От Уитни Хьюстон до Ники Минаж, От Бестолковых до Дрянных Девушек, от пишущих машинок до высокотехнологичных компьютеров и от Друзей Анатомии Грея: Все эти изменения указывают на эволюцию в СМИ и поп-культуре, которые отображают, как изменилось наше общество. за последние несколько десятилетий. На все эти жанры, от музыки до телешоу, влияет то, как общество стало намного более развитым, но также и более явное в том, что подается в СМИ. Все это приводит к тому, что дети обращаются к прошлому, а взрослые избегают настоящего.Тем не менее, эти поколения не должны так быстро отказываться от эволюции поп-культуры, и изучение различий между настоящим и прошлым может помочь понять эти различия совершенно по-новому.

Музыка

По мнению большинства людей сегодняшнего дня, музыка стала хуже, и многие прибегают к прослушиванию классики конца 1900-х годов, чтобы исправить это. Но кто может их винить? В предыдущие десятилетия музыка состояла из таких легенд, как Джими Хендрикс, Queen, The Beatles, Бон Джови, Фредди Меркьюри и многих других.Люди, которые хуже воспринимают современную музыку, могут использовать такие примеры, как «Анаконда» Ники Минаж или «Я ненавижу тебя, я люблю тебя» Гнаша. С другой стороны, некоторые люди не должны так быстро отказываться от сегодняшней музыки. Такие артисты, как Адель, Бруно Марс — который может быть даже современным Майклом Джексоном — и Джон Легенд — и это лишь некоторые из них — безусловно, изображают чистый талант и ошеломляют свою аудиторию, не говоря только о наркотиках. Но что отличает сегодняшнюю музыку от прошлой?

«В конце 1900-х годов музыка заключалась в выражении ваших истинных чувств, политкорректных или нет, с помощью музыки и признания всеобщего мнения.«Теперь музыка — это создание текстов и инструментальных композиций, которые нравятся широкой публике, а не выражение в музыке того, что вам действительно небезразлично», — сказала Николь Мишиара (12).

Фильмы

Фильмы сильно изменились за последние пару десятилетий. Согласно Recomparison, эффекты, продолжительность, содержание и качество — вот некоторые из основных отличий фильмов от 1960-х годов. Между фильмами тогда и сейчас выделяются два основных различия: графика и контент.

«Основное различие между старыми фильмами и фильмами, сделанными сегодня, определенно заключается в спецэффектах и ​​даже в саундтреке. Челюсти — это пример старого фильма с потрясающими звуковыми эффектами », — сказал Отэм Матуч (10).

Поскольку Голливуд значительно продвинулся в оцифровке компьютеров и программировании, использование зеленого экрана стало гораздо более высокотехнологичным. Боевики, а также драмы и любой другой жанр могут быть подчеркнуты широким спектром спецэффектов. Доктор Стрэндж (2016) и Rogue One: A Stars War Story (2016) подчеркивают мир динамичных фильмов со сложной графикой.

«В старых фильмах для сцен взрывов часто использовались кадры реального военного времени, либо в них просто использовались звуки и небольшие физические взрывы. Сегодня многие фильмы полагаются на технологии для создания множества эффектов, которые часто могут показаться слишком преувеличенными до такой степени, что мне кажется, что я смотрю, как кто-то играет в видеоигру, а не смотрю фильм », — говорит Матуч.

Что касается содержания, фильмы утратили «классический» оттенок, и многие из них созданы для простого бездумного развлечения. Классические фильмы опираются на культуру и некоторый напряженный сюжет, чтобы привлечь внимание публики. С другой стороны, многие современные фильмы также содержат мощные послания, отражающие важные современные проблемы. В прошлые десятилетия такие фильмы, как Бестолковые (1995) , можно было считать «дрянными». Тем не менее, он создал прецедент для фильмов про цыплят, таких как Дрянные девчонки (2004).

Более старые фильмы также были более сырыми в том смысле, что независимо от жанра фильма, будь то Одри Хепберн в Завтрак у Тиффани (1961) или Мэтью Бродерик в Выходной день Ферриса Бьюллера (1986), они были более оригинальными и оригинальными. были первыми, кто передавал различные сообщения всего за несколько часов визуального развлечения.

«Примерно в то время, когда начались 80-е, фильмы, казалось, стали играть более комедийные роли, больше для просвещения, чем для вкуса драмы.Драмы 80-х часто имели оттенок комедии, отчего обстановка казалась более реальной и понятной », — говорит Матуч.

Новости, Интернет, социальные сети и технологии

Источники прошлых новостей и сегодняшние новости сильно изменились в результате развития технологий. Компьютеры стали нормой только в конце 80-х, и до этого момента массовые коммуникации с помощью технологий практически отсутствовали. По мере того, как цифровая эпоха продвигалась, возможности компьютеров и телефонов за последние 30 лет или около того быстро увеличили скорость и доступность Интернета.Социальные сети стали доминировать не только в личном аспекте жизни, но и в средствах массовой информации. В настоящее время эта стремительная популярность социальных сетей и получение информации из Интернета создали совершенно новый спектр найденной информации — это революционное изменение может быть как к лучшему, так и к худшему.

«Я думаю, что это [общение через Интернет] может быть ошеломляющим, и поэтому люди закрывают глаза на это. Я также думаю, что из-за такого большого объема легко принять объем за качество », — сказал учитель общественных наук г-н.Пол Фридрих: «Примерно семь или восемь медиа-компаний владеют примерно 80 процентами средств массовой информации в мире, и правда в том, что не так много голосов, производящих то, что мы слышим. То, что у нас их много, не означает, что у нас очень разные взгляды на это ».

Присутствие Интернета и, как следствие, его мощь повсеместно. Что касается того, как это влияет на новости, это связано с другими факторами, такими как политика, социальные сети и демографические данные, которые эти СМИ достигают в Интернете. В настоящее время важные иностранные субъекты, которые транслируются в новостях, используют цитаты из Twitter в качестве одного из основных источников поддержки, и это также изменило характер многих новостных станций, сделав их более предвзятыми.

«Новости развиваются вместе с социальными сетями, где социальные сети становятся местом, где люди могут делиться мнениями, но затем они также становятся местом, где люди лают из пузырей. Так что, поскольку люди делятся мнениями во многих социальных сетях, будь то Facebook или Twitter, я думаю, что появилось множество новостных агентств, чтобы кормить рынок, который ищет основанные на мнениях материалы », — сказал Фридрих.

Эта эволюция новостей и Интернета в значительной степени повлияла на молодежную демографию; Социальные сети играют такую ​​важную роль в жизни детей, что возникла взаимосвязь между тем, что они видят, и тем, что им предлагают.

«Я думаю, что сочетание средств массовой информации, которые мы используем для связи с новостями, и способов, которыми мы делимся новостями, эхом новостей, а также делимся новостями и мнениями в социальных сетях, послужило формированию множества новых новостных агентств, а также в новые развлекательные заведения », — сказал Фридрих.

Рост популярности социальных сетей привел к тому, что все больше молодежи узнает о новостях, но, в свою очередь, количество и качество контента, публикуемого в социальных сетях, также изменились. Каналы на Youtube, такие как Clevernews, и такие компании, как Buzzfeed, тратят больше времени на трансляцию новостей о снэпчате Кайли Дженнер, встречах звездных пар и других темах, имеющих отношение к молодежной культуре.

Телесериалы

Как и в фильмах, визуальные развлечения на экране сильно различались всего несколько десятилетий назад и сейчас. Дети 90-х и даже дети 2000-х росли, смотря такие шоу, как Full House, Friends, Life with Derek, и Это так Raven, , в то время как такие каналы, как «новый» Disney Channel, с которым все знакомы в настоящее время, опозорили шоу прошлого но теперь служит для развлечения детей. Эти шоу включают в себя K.C, Undercover, Bunk’D, и Best Friends When when (на который мне пришлось поискать, потому что мне больно даже включать канал Disney).Так почему же телешоу так сильно изменились?

«Сегодняшние телешоу с большей вероятностью раздвигают границы, которые они не раздвигали раньше. Например, Friends был действительно популярен, когда я учился в средней и старшей школе с его оригинальными эпизодами, и я четко помню, как впервые в Friends использовалось нецензурное слово (а не как суровая ругань из четырех букв. слово, но слово вроде черта), — сказала учительница английского языка Тара Янг. «Это было действительно неприятно для телешоу, такого как общественное телевидение, использовать такое слово.Было много споров по поводу использования языка, и сегодня вы включаете телешоу, и это ни на что не похоже. Это очень распространенное место, где можно использовать более явные формулировки или говорить о более откровенном содержании, — говорит Янг.

Одно из основных различий между телешоу тогда и сейчас состоит в том, что сегодняшние телешоу охватывают темы, которые гораздо более распространены в соответствии с тем, как развивалось общество. Поскольку общество стало более восприимчивым к однополым бракам, межрасовым семьям и другим спорным темам в прошлом, телешоу стали более «инклюзивными», чтобы соответствовать этим изображениям.Возвращаясь к каналу Disney, Good Luck Charlie было первым шоу на этом канале, в котором на Disney дебютировала однополая пара.

В свою очередь, этот инклюзивный характер заставил телешоу преувеличивать многие аспекты современной культуры. Такие шоу, как Gossip Girl , изображают стороны старшей школы, такие как выпивка и мода, которые совершенно нереальны, но заставляют некоторых людей думать, что они есть.

Еще один аспект современных телешоу, радикально отличающийся от прошлого, — это тенденция «слишком стараться.«В прошлом все оригиналы, такие как Full House, Life with Raymond, Leave it to Beaver, The Cosby Show, и один из моих личных фаворитов, Gilmore Girls, , имели сценарии, которые были вне времени просто потому, что сохранили оригинальность и старую время юмора.

В сегодняшнем телевизионном мире структура стала несколько более корпоративной, и естественный, давний аспект диалога и сюжетов утрачен. Многие старые шоу были уникальными и классическими, но некоторые телеканалы в наши дни создают телешоу только для того, чтобы создать бренд или заработать больше денег.Нельзя сказать, что сейчас все шоу хуже. В современных телешоу есть лучшие черты, которых нет в старых; например, такие шоу, как « Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «13 причин почему», — еще один из моих личных фаворитов — Холм одного дерева, и Милые обманщицы, одновременно захватывающие и развлекательные.

«Наше общество в целом более восприимчиво к разным семейным структурам или разным образам мышления, выходящим за рамки обычного повествования, например, основного повествования о том, как должен выглядеть американец.Я чувствую, что мы ломаем стереотипы, поэтому некоторые телешоу немного раздвигают границы », — сказал Янг.

Янг устанавливает причину того, почему шоу так эволюционировали; общество только что стало более восприимчивым к различным социальным факторам, и по мере того, как они постепенно начали отражать это, чтобы соответствовать сегодняшней культуре, все большее количество шоу «раздвигает границы» своим содержанием. Такие шоу, как The Bachelor и Orange is the New Black , являются примерами современных телешоу, которые намного более откровенны, чем шоу 80-х или 90-х годов.Хотя, опять же, это не означает, что все шоу радикально отличались тогда из-за менее явной культуры общества. Этот сериал 70-х годов и такие шоу на MTV, как The Real World и Jersey Shore , относились к этому расширению границ, но «не были популярным телевидением», — отмечает Янг.

«Я думаю, что Real World было одним из первых реалити-шоу, которое действительно затрагивало некоторые из этих более спорных вопросов», — сказал Янг.

Несмотря на то, что существует проблема со СМИ, прославляющими определенные действия и привычки в жизни молодых людей, природа телешоу развивается интересным образом и создает на его основе некоторые интересные шоу.

В поп-культуре и средствах массовой информации есть много аспектов, которые подчеркивают различия между тем, что существовало тогда, и тем, что существует сейчас. Кто-то может сказать, что это просто эволюция, но многие различия связаны с определенными правдоподобными факторами. В целом, я думаю, что нашему поколению повезло, что оно может быть свидетелем обеих эпох СМИ, и надеюсь увидеть, что ждет нас в будущем!

Хосе Экстраваганца и Билли Портер о бальной культуре, тогда и сейчас

Пальто Fendi.Боди и обувь от стилиста.

До того, как Хосе Гутьеррес стал Хосе Экстраваганца, он был как любой другой долговязый ребенок в Нижнем Ист-Сайде. Ребенок доминиканских иммигрантов, Гутьеррес, которому сейчас 50, вырос во время бурного творческого подъема, охватившего Нью-Йорк в 1980-х годах. Будучи закрытым подростком, он ускользал ночью, чтобы присоединиться к растущему сообществу квир-молодежи, которое собиралось на пирсах на Кристофер-стрит для соревнований в бальных залах на открытом воздухе, ярких переосмыслений маскарадов переодевания 1920-х годов с латиноамериканской и черной ЛГБТ-молодежью в их эпицентре.В 1987 году, после многих лет наблюдений со стороны, Гутьеррес вышел на подиум на соревнованиях, организованных Гарлемским Домом Xtravaganza, одним из самых известных представителей рода в городе. Его стиль — подтянутые модные позы, усовершенствованные годами занятий классическим балетом — принес ему главный приз и закрепил за ним статус восходящей звезды в кругу. 17-летний юноша, в то время учившийся в средней школе исполнительских искусств Ла Гуардия, был возрожден как Хосе Экстраваганца, его вознесение, о котором говорится в каноническом документальном фильме 1990 года , Париж горит .Вскоре Мадонна обратила на это внимание, и, когда Экстраваганце было всего 18 лет, поп-звезда пригласила его поставить хореографию для клипа на ее сингл «Vogue» 1990 года, который превратил бальную культуру в мейнстрим. Сегодня Гутьеррес является отцом всемирно известного Дома Xtravaganza, который стал главным источником вдохновения для драмы Райана Мерфи FX Pose . Билли Портер, обладатель премии «Эмми», недавно связался с Гутьерресом, чтобы преподать детям урок истории. — МАРА ВЕЙЧ

———

БИЛЛИ ПОРТЕР: Давайте углубимся в это.Извините, это громко. Кто-то творит дерьмо возле моего дома. Вы знаете, что папа сейчас живет в доме. Я в деревне, дорогой.

ХОЗЕ КСТРАВАГАНЗА: Вы в Джерси?

ПОРТЕР: Нет, я на Лонг-Айленде. Представьте мою черную задницу на Лонг-Айленде. Они не знают, что со мной здесь делать. Я сказал: «Я твой сосед, рыжие суки. Преодолей это ». Что вдохновило вас начать выступать в бальном зале?

XTRAVAGANZA: У меня всегда были школьные друзья, которые были членами домов на бальных сценах.Они повели меня в Деревню. С первого взгляда меня втянуло, а остальное уже история. Группы детей собирались, танцевали и шествовали. Это меня просто вдохновило.

ПОРТЕР: У вас были врожденные танцевальные способности или вы эволюционировали?

XTRAVAGANZA: Я начала заниматься танцами в третьем классе. У моих родителей не было денег, но я получил стипендию, которую оплатил совет по образованию.

ПОРТЕР: В те времена, когда наше правительство действительно заботилось о своих людях.

XTRAVAGANZA: Верно. Они взяли меня в этот танцевальный центр и тренировали меня в младшем классе. Затем я изучал танцы в средней школе исполнительских искусств LaGuardia. Мне определенно повезло.

ПОРТЕР: Я все время говорю об этом, будучи рожденным в первом поколении после движения за гражданские права 1950-х и 60-х годов, когда существовали программы помощи нам и поддержки сообществ. Я продукт этих программ. У меня были стипендии и возможности, которые оплачивались государством, и они помогли мне раскрыть то, чем был мой Богом данный талант.К сожалению, они исчезли за последние 40 лет.

XTRAVAGANZA: Забавно, когда я рос, я помню, что дети, которые платили за эти программы, смотрели на нас свысока. Я подумал: «Да, я здесь бесплатно. Разве ты не хочешь быть тоже? » Такие вещи действительно меня вдохновляли.

ПОРТЕР: Каково было работать с Мадонной над ее видео для Vogue?

XTRAVAGANZA: В то время я еще учился танцам. Я встретил ее друзей в клубе, и они рассказали ей обо мне. Я не собирался этого делать.Это звучит сюрреалистично, как если бы бог сказал: «Послушай, малышка, я собираюсь поставить тебя сюда, а ты просто станцуй». Так и случилось. Я встретил ее, и она сказала: «Я еду в тур. Я слышал, ты лучше всех разбираешься в моде. Я обошел почти 7000 других танцоров за эту возможность. Танцоры работают ради этого всю свою жизнь, а мне было 18 лет.

ПОРТЕР: Тебе было 18?

XTRAVAGANZA: Да, мне нужно было разрешение моей мамы, чтобы присоединиться к туру.

ПОРТЕР: Мы не можем скрывать это.

XTRAVAGANZA: Это было безумие. Я сказал им: «Да, моей маме это нравится». Я просто подделал ее подпись, потому что, даже если бы я был достаточно взрослым, она не могла бы отпустить меня куда-нибудь в таком возрасте, не встретив самой Мадонны.

Кейп от Prada. Кольцо (надевается на указательный палец) и браслет от Clash de Cartier. Кольца (надеваются на мизинец) от Panthere de Cartier.

ПОРТЕР: Что ж, такая возможность выпадает раз в жизни.

XTRAVAGANZA: Мадонна так много дала мне. Люди всегда говорят: «Она взяла у нас». Вы знаете, какие дети. Я такой: «Я из сообщества, так что, если что, она взяла одну из ваших собственных и дала им возможность показать свое искусство». Прошу прощения, но если бы не она, мода не получила бы такой широкой известности.

ПОРТЕР: Так оно и было. В то время мы нуждались в союзничестве такой звезды, как Мадонна, чтобы получить доступ.

XTRAVAGANZA: Да, и она была единственной.Никто не хотел нанимать королев. Никто с такой платформой не хотел говорить о СПИДе. Никто не хотел показывать нам лицо, и она это сделала. Я буду вечно благодарен.

ПОРТЕР: Это такой сложный разговор. Если бы это случилось сегодня, это был бы другой разговор, верно? Все эти годы спустя именно союзничество поставило нас в положение, в котором, да, теперь мы сами являемся архитекторами наших собственных историй. Я думаю, что ей следует отдать должное за то, что она была частью этого.

XTRAVAGANZA: Совершенно верно.

PORTER: В 1990 году вы были номинированы [вместе с Луисом Xtravaganza] за лучшую хореографию на церемонии MTV Video Music Awards за «Vogue». Что это значило для тебя?

XTRAVAGANZA: Это так много значило, Билли. Это было почти чересчур. Конечно, Мадонна уже сказала нам: «Ребята, вы, наверное, этого не получите. Две королевы из Нижнего Ист-Сайда, они не готовы к этому.

ПОРТЕР: Я хочу остановиться на этом на секунду, потому что я думаю, что многие люди должны это услышать, особенно молодые люди в нашей отрасли.Как бы вы сказали детям в наши дни о терпении, намерениях, трудовой этике, о полноте и продолжительности карьеры?

XTRAVAGANZA: Это все, к чему мы стремимся в нашей области, чтобы нас запомнили и признали за нашу работу. Это единственное, о чем мечтает настоящий художник, а не о деньгах. Возможно, я не миллионер, как некоторые из этих хореографов, живущих в Беверли-Хиллз, но я так богат тем, что делал. Это поколение должно помнить, что лайки не укрепляют ваш талант.Вы должны трогать и трогать людей своей работой.

ПОРТЕР: Когда вы впервые открыли для себя Дом Xtravaganza? Ты нынешний отец. Что означает это название?

XTRAVAGANZA: Это восходит к тому моменту, когда я впервые обнаружил Деревню, причал, дома и бальный зал в 15 или 16 лет. Я был таким молодым и впечатлительным, и когда я их увидел, я был потрясен. Они были племенем таких же людей, как и я, и меня автоматически тянуло к ним. Я был тогда самым молодым членом дома и продолжал жить их наследием.Для меня большая честь быть отцом сообщества, которое меня воспитало.

ПОРТЕР: Как многие из нас знают из Горит Париж и теперь Поза , дома — это избранная семья. Каково было иметь эту систему поддержки тогда и сейчас?

Куртка и брюки s by Ermenegildo Zegna. Шарф (для ношения на голове) от Issey Miyake. Ожерелья с подвесками-крестиками Jose’s Own. Ожерелье (внизу) и кольца от Tiffany & Co.

XTRAVAGANZA: Это так сильно изменилось. Тогда у нас не было Skype и не было групповых чатов. Нам пришлось буквально быть друг с другом. Я был немного моложе других, но они всегда обнимали и защищали меня, и они учили меня всему — хорошему и плохому. Это было похоже на настоящую семью, в некотором смысле больше, чем на мою настоящую семью. Конечно, мне очень повезло. Моя мама приняла тот факт, что я гей. Она знала с самого начала, но я не мог поделиться этим со всей семьей.Я не мог быть самим собой геем за семейным обеденным столом. Но теперь это стало немного коммерческим, вся эта домашняя штука. Теперь вы можете стать участником только благодаря своей странице на YouTube. Поскольку я один из немногих остающихся здесь старейшин, я стараюсь обучать старым традициям и рассказывать, что значит быть настоящим сообществом.

ПОРТЕР: Я думаю, что великолепие нашей культуры состоит в том, что мы выбираем жизнь перед лицом самых мрачных времен. Как вы говорите, вы выжили, в отличие от большинства основателей этих домов.Каково это быть частью такого огромного движения, как в контексте ЛГБТ +, так и теперь в более широкой культуре?

XTRAVAGANZA: Как вы сказали, мы пережили самые мрачные времена. Я поехал в тур, а когда вернулся, всех уже не было. Все в моем сообществе умерли или лежали в больнице. На бальной сцене все были напуганы, все думали, что они больны. Быть здесь сейчас, зная эту историю и быть частью Pose , это все, чего когда-либо хотело наше сообщество.Я думаю, что иногда это новое поколение забывает, что это не всегда было легко.

ПОРТЕР: Я не играл в танцевальном зале, но я был рядом с танцевальным залом. Одна из величайших вещей в работе над позой для меня — это общение со всеми вами, ребята и девушки, которых я на самом деле не знал. Теперь мы можем поделиться с миром тем, что мы жили, и, надеюсь, исцелить.

XTRAVAGANZA: При съемках некоторых из этих сцен у меня мурашки по коже. Были сцены, в которых я просто не мог говорить после, когда мне казалось, что некоторые из людей, которых мы потеряли, были в комнате и наблюдали за этим.Для меня было таким удивительным подарком снова жить этим искусством.

ПОРТЕР: Как вы думаете, что СМИ неправильно понимают в бальной сцене?

XTRAVAGANZA: Это просто соревнование или телешоу. Нет, для этих людей это был образ жизни. Тогда нельзя было прийти на прослушивание, быть чертовски геем и получить работу. Voguing был способом освободиться, когда нас никто не принимал. Я хочу, чтобы люди помнили, что он создавался не для аудитории или для одобрения.

PORTER: Оглядываясь на свою карьеру, чем вы больше всего гордитесь?

XTRAVAGANZA: Чтобы выжить.Все еще оставаться здесь, видеть, где было наше сообщество и куда оно движется, было самым важным в моей жизни.

———

Hair: Latisha Chong с использованием Bumble и Bumble.

Макияж: Сена Мурахаши с использованием косметики Mac

Производство: Mei-Mei Butcher

Ассистенты фотографа: Эллисон Брукс и Уильям Такахаши

Fashion Assistant: Tonya Huynh,

Офисная культура сильно изменилась за десятилетия

  • С 1950-х годов офисная жизнь претерпела ряд серьезных изменений.
  • Конечно, рабочие места всегда различались по внешнему виду и культуре, часто в зависимости от региональных, отраслевых или организационных норм.
  • Но со временем произошел ряд широко распространенных изменений.
  • Эти изменения включают увеличение разнообразия рабочей силы, повсеместный запрет на курение и изменение тенденций в отношении популярных планировок рабочих мест.


Офисная культура за эти годы сильно изменилась.

Некоторые из этих изменений действительно нашли отражение в тенденциях дизайна рабочих мест.

Угловые офисы были предназначены для демонстрации иерархического престижа и статуса. Кабинка была предназначена для улучшения жизни сотрудников, но в конечном итоге стала символом корпоративной кропотливой работы. Популярная в настоящее время открытая планировка офиса была представлена ​​как более эгалитарный подход, но также вызвала немалую негативную реакцию.

В своей книге 2014 года «Лучшее место для работы: искусство и наука создания необычного рабочего места» Рон Фридман заключает, что жюри еще не решило, какой стиль является наименее ужасным.

«Кабины удручают. Частные офисы изолируют. Открытые пространства отвлекают», — пишет он.

Но большие изменения в рабочей культуре США произошли не только из-за внешнего вида.

Работа в команде якобы присутствует, а иерархия отсутствует. Пишущие машинки получили широкое распространение с появлением более быстрых и удобных в использовании компьютеров. Корпоративный жаргон и идеи о гарантии занятости также претерпели значительные изменения.

Расовое разнообразие в рабочей силе со временем увеличилось, хотя во многих сферах еще предстоит многое сделать.

И сексуальные домогательства на рабочем месте из повсеместного и широко распространенного явления превратились в широко распространенное, но несколько менее широко распространенное явление.

Давайте посмотрим назад во времени на то, как офисная культура изменилась за эти годы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *