Визы в Италию
2009-01-29
Maeci
Подача документов на получение визы должна производиться в визовых центрах компании VMS (www.italyvms.ru), являющейся уполномоченной организацией по приему документов для подачи на визу в Италию. Официальные визовые центры действуют на территории Москвы и 24 городов Российской Федерации. Просим вас выбрать наиболее подходящий для вас визовый центр на вышеуказанном интернет-сайте. Все поданные документы затем направляются для обработки исключительно в Генеральное
Консульство при полном соблюдении правил конфиденциальности.
Подача документов для получения визы вышеуказанным образом является платной услугой, доходы от которой принадлежат самой компании.
Перечень требований и условий для выдачи всех типов виз, а также нормативную информацию относительно вопросов иммиграции в Италию и в Шенгенскую зону доступны на сайтах Министерства Иностранных Дел (www.esteri.it/visti) и на сайте Визового центра VMS (www.italyvms.ru), а также на доске объявлений и в распространяемых брошюрах Визового центра VMS.
Вся информация об упрощенном Соглашении между Европейским Союзом и Российской Федерации можно найти на сайте Делегации Европейской Комиссии в Москве.
Информируем заявителей о том, что оплаченные консульские сборы для подачи заявления на визу принимаются строго до 90 дней со дня оплаты. В связи с чем обращаем ваше внимание, что данное Генеральное Консульство не принимает платежные квитанции консульских сборов, оплаченные позднее чем 90 дней до подачи заявления на визу. Также информируем Вас, что консульский сбор не возвращается ни в каких случаях.
Когда страны Европы возобновят выдачу виз в России
02.06.2020
Сроки возобновления работы визовых центров стран Европы по-прежнему остаются во многом неясными. Впрочем, есть уже и некоторые временные ориентиры рестарта визового процесса.
ИТАЛИЯ «ПРИОТКРЫЛА» ЗАПИСЬ
На сайте компании VMS, которая является визовым оператором Италии в РФ, на прошлой неделе открылась возможность записи на подачу документов на визу с 1 июня в Москве и в регионах. Однако в течение нескольких дней ситуация изменилась. Последняя актуальная информация на сайте VMS гласит, что на «ближайшие две недели записи нет». При этом в информационном объявлении VMS указано, что все «офисы Визового центра Италии VMS в период с 30.03.2020 до дальнейшего распоряжения будут полностью закрыты, приём и выдача документов, обработка входящих звонков и запросов по электронной почте производиться не будут».
В Генеральном консульстве Италии в Москве «Вестнику АТОР» сообщили, что не обладают информацией о дате возобновления приема документов на визы в консульстве и в визовых центрах. «Такой информации пока нет. Просьба следить за новостями на сайте Консульства», — прокомментировали в дипмиссии.
О том, что запись в ВЦ Италии появлялась на прошлой неделе, подтвердили и представители туроператорских компаний. Однако эксперты обратили внимание на то, что вопросов пока больше, чем ответов.
«Непонятно, на какие даты открывать визы и когда можно будет отправиться в путешествие. Если Италия готова принимать туристов, то в России ещё действует режим самоизоляции и карантинные меры продолжаются», — говорит директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс»
«Визовые центры Италии на сегодняшний день не предоставили официальной информации о дате открытия и возможности записи. Самое главное, чтобы открылись российские границы. Пока всё на уровне ожиданий», — отмечает директор по развитию туроператора ICS Travel Group Оксана Волканова.
ТОЧНЫХ ДАТ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ НА ВИЗЫ НЕТ
«Вестник АТОР» связался с Генеральными консульствами Чехии, Греции, Франции, Испании, Венгрии, чтобы узнать, когда снова откроется прием документов на визы. Представители консульств были единодушны в ответах: точных дат нет. Все зависит от эпидемиологической обстановки в России, сроков открытия внешних границ ЕС (границы закрыты до 15 июня) и сроков открытия границ России (они остаются неизвестными).
В сообщении Генерального консульства Чехии в Москве говорится, что деятельность консульского отдела в области виз и разрешений на проживание остается полностью приостановленной. Это касается и заявлений с целью обучения.
«Пока никакой даты не намечено. Границы закрыты до нового распоряжения», — сообщили в пресс-службе Посольства Франции в России.
«Правительство Испании еще не установило дату отмены чрезвычайного положения и открытия границ нашей национальной территории», — проинформировали в Генеральном консульстве Испании в Москве.
С 18 мая Консульский отдел Посольства Венгрии частично возобновил свою деятельность по ряду направлений, однако прием заявлений на получение шенгенской визы на данном этапе не открыт. «Эта деятельность будет восстановлена позже», — говорят в дипмиссии. По словам венгерских дипломатов, визовый процесс возобновится, когда будут понятны сроки открытия границ РФ и даты возвращения международного авиасообщения. Как только понимание по «пограничному» вопросу наступит, то «Венгрия будет среди первых стран», которые возобновят выдачу виз россиянам.
ОРИЕНТИР – 15 ИЮНЯ?
По предварительным данным, информация о сроках возобновления приема документов на визы появится в середине июня.
Предположительно, с 15 июня визовый процесс могут начать отдельные страны Европы. Например, такие намерения есть у Хорватии и Германии. Так, в сообщении посольства Германии в Москве говорится, что в «связи с тем, что запрет на въезд в Германию продлен до 15 июня 2020 г., выдача виз в посольстве и генконсульствах также ограничивается предположительно до 15 июня.
Напомним, Россия остается мировым лидером по получению шенгенских виз. В 2019 году россиянам было оформлено 4 054 685 шенгенских виз. В РФ находятся консульства европейских стран, которые выдают больше всего «пропусков в Европу». Это консульства Финляндии (Санкт-Петербург), а также Испании, Италии, Греции, Франции и Германии (все в Москве).
Вернуться назадРабочий режим насоса
Дозирование
Контроль
Входы
| Регулировки
Считывание и регулировки pH/ОВП Насос дозирует пропорционально значению, считанному датчиком. Автоматическая дозаправка системы компенсации импульсов В случае недостаточного продукта или наличия воздушных пузырей в корпусе насоса выполняется его автоматическая дозаправка. Холостые импульсы впоследствии будут восстановлены. Дозирования для поддержания постоянного рабочего режима В рабочем режиме PPM насос выполняет дозирование для поддержания режима постоянным внутри контура в случае остановки системы. Цикл Пауза-Работа В рабочем режиме BATCH дозирование предусматривает: — определение дозируемого количества при максимальной частоте; — определение продолжительности паузы между операциями дозирования. Таким образом, определяется время работы для собственно дозирования и продолжительность паузы, когда насос не работает. Цикл пауза-работа определяется настройками внешнего контакта (Нормально разомкнутого или Нормально замкнутого). Контакт, согласно заданному состоянию (Нормально разомкнутому или Нормально замкнутому), управляет циклами (пауза/работа) дозирования насоса. Если меняется состояние, насос переходит в режим ожидания. Если контакт отключен, цикл пауза-работа повторяется до тех пор, пока насос запитан. Измеритель мгновенного расхода В рабочих режимах MULTIPLY, DIVIDE, PPM, PERC, MLQ насос, подключенный к счетчику импульсов, начинает выполнять функцию измерителя мгновенного расхода. Отображение входного сигнала В рабочих режимах VOLT и MA на дисплей насоса выводится значение входного сигнала (Вольт или мА). Меню статистики В меню Статистики можно ознакомиться с общей статистикой в отношении дозирования насоса, с литрами отмеренного продукта или с числом выполненных импульсов. Счетчики могут обнуляться. Бесшумная модификация Все модели серии VMS могут быть изготовлены в бесшумной модификации. |
Состояние и перспективы развития ВМС Италии (2014) — Италия — По странам — Статьи
Полковник В. Хопров
Руководство Италии рассматривает ВМС страны в качестве одного из главных инструментов, гарантирующих защиту национальных и коалиционных интересов. При этом с целью адекватного реагирования на новые вызовы и угрозы жизненно важным считается обеспечение присутствия итальянских ВМС не только в акватории Средиземного моря, но и в удаленных регионах мира, включая Черное и Красное моря, Индийский океан.
С учетом ситуации, сложившейся в Средиземноморском регионе в связи с обострением обстановки в странах Северной Африки и Ближнего Востока, по оценке руководства страны, роль национальных ВМС в обеспечении защиты государственных интересов еще более возросла.
В настоящее время военно-морские силы Италии организационно включают флот, автономные военно-морские командования, военно-морские округа и командование боевых пловцов и диверсантов. Общее руководство ими осуществляет начальник главного штаба ВМС. В его подчинении находится и главное командование береговой охраны, которое в мирное время замыкается на министерство инфраструктуры и транспорта, а также действует в интересах ряда других профильных министерств страны. Непосредственное руководство соединениями и частями ВМС возложено на командующего флотом.
В состав флота (штаб в Санта-Роза, Рим) входят шесть командований: основных (Таранто), подводных (Санта-Роза, Рим), патрульных (Аугуста), минно-траль-ных и вспомогательных (Специя), десантных (Бриндизи) сил, авиации ВМС (Санта-Роза, Рим), а также учебный центр ВМС (Таранто).
Командование основных сил имеет в подчинении два дивизиона фрегатов (10 ФР и два универсальных транспорта снабжения), два легких авианосца, четыре эсминца УРО (из них два типа «Андреа Дориа»), три фрегата УРО (типа «Карло Бергамини»), три десантно-вертолетных корабля-дока (ДВКД) и разведывательный корабль. Кроме того, в эту структуру входит командование оперативной группы. Оно предназначено для управления выделенными силами и средствами (корабельными соединениями), формируемыми для выполнения конкретных задач в составе постоянных соединений ОВМС НАТО и многонациональных формирований ВМС европейских государств, а также итало-испанского амфибийно-десантного соединения. В качестве штабных кораблей могут использоваться легкие авианосцы («Дж. Гарибальди» и «Конте да Кавур»), ДВКД «Сан-Джусто» и универсальный транспорт снабжения «Этна».
Командование подводных сил включает дивизион подводных лодок (шесть ПЛ) и школу подготовки специалистов-подводников.
Командованию патрульных сил подчинены дивизион корветов (шесть единиц) и два дивизиона патрульных кораблей (типов «Кассиопея» и «Команданте»; всего 10).
Командование минно-тральных и вспомогательных сил имеет в своем составе два дивизиона тральщиков (10 единиц) и группу кораблей вспомогательных сил.
Командование десантных сил включает бригаду морской пехоты (МП) «Сан-Марко» общей численностью около 3 500 человек (три полка МП и дивизион десантных катеров), а также межвидовой центр подготовки амфибийных сил.
Командованию авиации ВМС подчинены три авиабазы, на которых дислоцируются одна эскадрилья палубных самолетов AV-8B «Харриер», пять противолодочных вертолетов и группа обеспечения десантных операций.
Базовая патрульная авиация ВМС (самолеты «Атлантик») организационно входит в состав ВВС, а по вопросам оперативного применения подчиняется непосредственно командующему флотом.
Командование боевых пловцов и диверсантов «Тезео Тезей» подчиняется непосредственно начальнику главного штаба ВМС. Оно включает отряд боевых пловцов и диверсантов, а также группу кораблей обеспечения.
Побережье континентальной части территории Италии и островов с прибрежными водами разделено на три военно-морских округа — Тирренский, Ионический, Адриатический и три автономных военно-морских командования — Столичное, на о-вах Сицилия и Сардиния.
Всего в боевом составе ВМС Италии находится 55 боевых кораблей, 40 катеров (в том числе 34 десантных), 17 самолетов палубной авиации AV/TAV-8B «Харриер», 49 вертолетов (22 ЕН-101, 22 А1-212, два SH-3D, три SH-90) и шесть самолетов БПА «Атлантик».
Кроме того, во флоте имеется более 90 вспомогательных судов, в том числе три универсальных транспорта снабжения, шесть судов обеспечения (разведывательное, опытовое, исследовательское, два гидрографических и одно спасательное), шесть транспортов, семь танкеров, около 40 океанских и рейдовых буксиров, два учебных парусных корабля и др.
В соответствии с доктринальными установками на ВМС Италии возлагаются две основные задачи — защита национальных интересов и участие в обеспечении международной безопасности в тесном взаимодействии с союзниками по НАТО. Помимо этого, они выполняют ряд второстепенных функций, таких как: контроль за судоходством в проливной зоне, незаконными морскими перевозками, нелегальной иммиграцией, а также борьба с пиратством и проведение поисково-спасательных операций в открытом море.
Руководство страны уделяет значительное внимание вопросам развития национальных военно-морских сил. С целью поддержания постоянной готовности флота к выполнению стоящих перед ним задач, в том числе в рамках имеющихся обязательств перед НАТО и Европейским союзом, командование в настоящее время реализует комплекс мероприятий по повышению боевых возможностей ВМС. Он предусматривает совершенствование системы управления и организационно-штатной структуры, оптимизацию численности и боевого состава, поэтапную модернизацию и замену устаревших кораблей и вооружения, а также развитие системы базирования и тылового обеспечения (ТО) сил флота.
В рамках программы реформирования национальных ВМС, рассчитанной до 2032 года, были сформулированы главные цели и направления их деятельности на ближайшее десятилетие (до 2024 года). При этом в качестве основных требований, предъявляемых к перспективной структуре флота. определены формирование гибкой системы управления, достижение универсальности применения сил и средств, а также создание оптимальной структуры ТО.
Так, в интересах совершенствования структуры управления ВМС к концу 2014 года намечается реорганизовать дивизион подводных лодок во флотилию ГШ, расформировать 53-й и 54-й дивизионы тральщиков и интегрировать входящие в них корабли в группу под единым командованием.
С целью создания более компактной и эффективной системы ТО флота командование ВМС Италии планирует в начале 2015 года завершить формирование новой тыловой структуры. В ее состав войдут командование тыла (Неаполь) с четырьмя подчиненными ему территориальными тыловыми командованиями (ТК) — «Столичное» (Рим), «Север» (ВМБ Специя), «Юг» (ГВМБ Таранто) и «Сицилия» (ВМБ Аугуста). Создать территориальные ТК (кроме «Столичного») планируется на основе имеющейся инфраструктуры ВМО и автономных военно-морских командований, которые впоследствии будут упразднены. Кроме того, предполагается создать командование учебных заведений (Анкона), которое возьмет на себя функции соответствующего инспектората.
В рамках проводимых реформ намечено также улучшить систему базирования флота за счет концентрации корабельного состава в основном на трех военно-морских базах — ГВМБ Таранто, ВМБ Специя и Аугуста, а морской авиации — на авиабазах Гротталье, Луни и Фонтанаросса.
В настоящее время средний срок службы итальянских боевых кораблей основных классов составляет около 30 лет. В этой связи командование ВМС вынуждено производить замену большинства из устаревших кораблей.
Так, из состава флота в период до 2018 года планируется вывести более 20 боевых кораблей различных классов, в том числе: легкий авианосец «Дж. Гарибальди» (принят на вооружение в 1985-м), семь фрегатов типа «Маестрале» (1982-1984), шесть корветов типа «Минерва» (1987-1990), три минных тральщика типа «Леричи» (1985) и две подводные лодки типа «Сауро» (1988-1989). При этом с целью получения дополнительных финансовых средств на проведение модернизации флота предполагается часть выведенных из состава ВМС кораблей продавать третьим странам.
Численный и боевой состав ВМС Италии | ||
Численный и боевой состав | 2014 год | 2024 год |
Численность личного состава ВМС, тыс. человек | 32 | 27 |
Флот | ||
Боевые корабли | 55 | 38 |
в том числе: | ||
легкие авианосцы | 2 | 1 |
подводные лодки | 6 | 4 |
эсминцы УРО | 4 | 2 |
фрегаты | 14 | 10 |
корветы | 6* | 12* |
патрульные корабли | 10* | |
минно-тральные корабли | 10 | 6 |
десантные корабли | 3 | 3 |
Разведывательные корабли | 1 | 1 |
Боевые катера | 40 | 36 |
Универсальные транспорты снабжения | 3 | 2 |
Авиация ВМС | ||
Боевая авианосная авиация | 17 | 15 |
Боевая базовая авиация | 6 | 5 |
Вертолеты | 49 | 78 |
Морская пехота | ||
Бригады | 1 | 1 |
* Шесть корветов и 10 патрульных кораблей будут заменены на 12 многофункциональных корветов. |
Достичь качественного повышения боевых возможностей флота намечается за счет модернизации имеющихся и принятия на вооружение новых кораблей и систем оружия.
В этой связи руководство Италии уделяет значительное внимание реализации кораблестроительных программ в интересах военно-морских сил страны. Основными проектами являются: строительство ФР УРО типа «Карло Бергамини» по итало-французской программе FREMM, дизельных подводных лодок по итало-германскому проекту 212А, универсальных десантных кораблей (УДК), корабля управления минно-тральными силами, патрульных кораблей и судов снабжения.
Так, в рамках реализации программы FREMM на судоверфях компании «Финкантьери» в 2012-2013 годах было завершено строительство и осуществлен поэтапный ввод в боевой состав итальянских ВМС трех фрегатов («Карло Бергамини», «Вирджинио Фазан» и «Карло Марготтини») из шести запланированных. Поступление в ВМС следующих трех кораблей (в противолодочном и многоцелевом вариантах) ожидается в 2015-2018 годах. Кроме того, в настоящее время окончательно не решен вопрос о финансировании строительства еще четырех фрегатов данного типа.
В подводные силы к 2018 году намечается поставить очередные две ДЭПЛ проекта 212А с целью замены устаревших лодок типа «Сауро».
В целях повышения боевых возможностей амфибийных сил ВМС предусматривается строительство трех универсальных десантных кораблей, предназначенных для замены ДВКД класса «Сан-Джусто». Первый УДК может быть построен и включен в боевой состав флота в 2018-2020 годах. Корабли данного проекта будут обладать повышенной вместимостью сил и средств. Кроме того, их планируется использовать в интересах министерства гражданской обороны для переброски личного состава и техники в районы возникновения чрезвычайных ситуаций.
Наряду с этим в ВМС проводится модернизация двух фрегатов типа «Маестрале» и двух тральщиков типа «Гаета», по завершении которой корабли смогут находиться в боевом составе флота до 2020 года.
В 2015 году предполагается поставить ВМС два транспорта снабжения на замену вспомогательных судов типа «Стромболи».
В соответствии с планами командования итальянских военно-морских сил к 2024 году в боевом составе флота могут находиться: легкий авианосец («Конте ди Кавур»), два эсминца УРО (проект «Горизонт»), 10 фрегатов типа «Карло Бергамини» (проект FREMM), 12 многофункциональных корветов (на замену устаревшим корветам и патрульным кораблям), шесть минных тральщиков, три ДВКД (или УДК) и четыре подводные лодки проекта 212А.
Планами обновления парка авианосной авиации предусматривается с 2016 года приступить к принятию на вооружение авиации ВМС палубных истребителей F-35B (15 единиц) с целью замены истребителей-штурмовиков AV-8B «Харриер».
Переоснащение базовой патрульной авиации (БПА) предполагает поставку с 2015 года новых самолетов БПА Р-72 А вместо устаревших «Атлантик». Всего к 2024 году планируется иметь на вооружении пять таких машин.
В рамках замены вертолетов АВ-212 для морской авиации до 2020 года намечено дополнительно закупить более 50 вертолетов SH-90 (совместный проект Италии, Франции, Германии и Нидерландов).
Численность личного состава ВМС к 2024 году должна сократиться с 32 тыс. до 27 тыс. военнослужащих.
Придавая особое значение развитию национальных ВМС, руководство страны намерено максимально реализовать все принятые программы по модернизации и переоснащению флота современными военной техникой и вооружением, несмотря на наличие значительных проблем с их финансированием в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране.
Опыт применения итальянских ВМС в акваториях Средиземного моря и Индийского океана, в ходе военной операции в Ливии, а также в рамках операции МССБ в Афганистане продемонстрировал высокую степень их готовности адекватно реагировать на возникающие угрозы национальным интересам.
Реализация намеченных руководством Италии мероприятий по реформированию этого вида ВС позволит уже к 2024 году иметь в распоряжении отвечающие современным требованиям военно-морские силы меньшей численности, которые будут способны решать стоящие перед ними задачи как по национальным, так и коалиционным планам в зоне ответственности Североатлантического союза и за ее пределами.
Зарубежное военное обозрение. 2014, №6, С.79-86
Виза в Италию — правила оформления визы, необходимые документы для самостоятельного оформления визы
Посольство Италии в Российской Федерации
121002
Москва
Денежный переулок, 5
Тел.: +7 (495) 796-96-91, +7 (499) 241-10-29
Факс: +7 (499) 241-77-33
E-mail: [email protected]
Сайт посольства
Генеральное Консульство Италии в Москве
119180
Москва
Якиманская набережная, 10
Тел.: +7 (495) 796-96-92, +7 (495) 916-54-51
Факс: +7 (495) 916-54-20, +7 (495) 916-54-53
E-mail: [email protected]
Сайт генерального консульства в Москве
Генеральное Консульство Италии в Санкт-Петербурге
190068
Санкт-Петербург
Театральная площадь, 10
Тел.: +7 (812) 718-80-95, +7 (812) 718-07-91, +7 (812) 718-07-92, визовый отдел: +7 (812) 718-80-80
Факс: +7 (812) 718-81-95, +7 (812) 318-07-93
E-mail: [email protected]
Сайт генерального консульства Италии в Санкт-Петербурге
Визовые центры в Российской Федерации
Последнее редактирование документа: 12:9, 13 ноября 2018 г.
Рекомендуем уточнить актуальный перечень документов для получения визы в консульском представительстве страны.
Италия (Страна Шенгенского соглашения)
Необходимые документы
Список необходимых документов, требования к фотографии и тарифы опубликованы на сайте Визовых центров компании VMS.
Заявления на получение визы могут подаваться через Визовые центры компании VMS, авторизованные к сервису по приему заявлений на визы в Италию. Визовые центры доступны в Москве, а также в 24 городах Российской Федерации. Все заявления собираются и передаются к обработке исключительно в Генеральное Консульство с полным соблюдением частной политики заявителей.
Заявление также могут быть поданы непосредственно в Генеральное Консульство. Учитывая большое число заявлений на визу в Генеральное Консульство, заявления могут поданы исключительно посредством предварительной записи через онлайн систему. Встреча будет назначена, как минимум, в течение пятнадцати дней с момента получения запроса и строго в индивидуальном порядке, за исключением только семейных групп (отец, мать, дети, бабушки, дедушки).
Египет «перехватил» корабли ВМС Италии
Итальянский флот останется без двух заказанных кораблей типа FREMM. Вчера, 4 октября, журнал L’Espresso сообщил о том, что Минобороны Италии продало Египту уже построенные, но ещё не введённые в эксплуатацию фрегаты.
Анонсированная в июне текущего года сделка была осуществлена в августе, но до вчерашнего дня оставалась в секрете. При этом командование ВМС Италии открыто озвучило негативное отношение к решению Минобороны. Итальянскому флоту обещана замена кораблей, но о том, что именно придёт на замену многоцелевым фрегатам типа FREMM, пока не сообщается.
Фрегат типа FREMMnavaltoday.com
Ранее по соглашению с Францией 2015 года Египет уже приобрёл один фрегат типа FREMM, изначально построенный для французского флота — D 651 Normandie. Фрегат также был куплен на этапе прохождения испытаний и был передан Египту в июне 2015 года, где получил название FFG 1001 Tahya Misr.
Корабли Spartaco Schergat и Emilio Bianchi, спущенные на воду в январе 2019 и январе 2020 годов, являются завершающими в десятке фрегатов типа FREMM, запланированных к постройке для ВМС Италии. По неофициальным данным, стоимость сделки составила €1,2 млрд.
Фрегаты типа FREMM (Fregata multi-missione, многоцелевой фрегат) являются итало-французской разработкой. Во Франции производством этих кораблей занимается компания DCNS, в Италии — компания Orizzonte Sistemi Navali, созданная корпорациями Fincantieri и Finmeccanica. Всего было запланировано построить 20 фрегатов типа FREMM: 8 — для Франции, 10 — для Италии, по одному кораблю для Марокко и Египта.
Фрегаты предназначены для противолодочной и противовоздушной обороны, уничтожения надводных кораблей и нанесения ударов по наземным объектам противника. Фрегаты типа FREMM имеют сравнительно большое водоизмещение (6700 т), что обеспечивает им высокую боевую эффективность, относительную лёгкость в обслуживании и возможности для дальнейшей модернизации. Максимальная скорость корабля составляет 27 узлов (50 км/ч). Для противолодочных операций предусмотрен малошумный режим движения с помощью электромоторов (максимальная скорость — 15 узлов). Длина каждого из фрегатов составляет 144 м, ширина — 19,7 м, экипаж насчитывает 200 человек.
Ванна моечная двухсекционная сварная КОБОР ВМС/2-80/43/430
Характеристики
- Производитель КОБОР (Россия)
- Модель ВМС/2-80/43/430
- Габариты (ДхШхВ), мм 800x430x870
- Внутренний размер емкости, мм 330x330x300
- Количество секций 2
- Длина, мм 800
- Ширина, мм 430
- Каркас нержавеющий уголок
- Тип сварная
- Борт без борта
- Полка с полкой решеткой
- Рабочая поверхность нет
- Фартук с 4-х сторон нет
- Вес, кг 16,3
- Артикулt7950
- Срок поставкив наличии
Описание товара
Ванна моечная двухсекционная сварная ВМС/2-80/43/430. Снизу полка-решетка. Емкость ванны выполнена из нержавеющей стали aisi 430. Качество и технология сварки моечной ванны обеспечивает не только герметичность соединения, но и прочность конструкции. Ножки ванны выполнены в виде уголка 40х40 мм из нержавеющей стали и снабжены регуляторами высоты, что позволяет при установке устранять возможные неровности пола. Опоры регуляторов высоты не подвержены коррозии во влажной среде. Удобную транспортировку и хранение ванны обеспечивает разборный каркас.
Ванны моечные предназначены для использования в моечном отделении предприятия общественного питания для мытья, дезинфекции и ополаскивания использованной посуды. Ванны в основном применяют для мытья туш, овощей, фруктов, разморозки брикетов, мытья крупногабаритной посуды.
Отзывы о товаре Ванна моечная двухсекционная сварная КОБОР ВМС/2-80/43/430
Отзывов о данном товаре не найдено.
Добавить отзыв
Похожие товары
Похожие производители
DTR VMS ITALY s.r.l Информация
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для создания списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в сети с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.И по объему поисков, и по количеству найденных точных писем я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Как доехать до Dtr Vms Italy в Passirano на автобусе или поезде
Общественный транспорт до Dtr Vms Italy в Passirano
Не знаете, как доехать до Dtr Vms Italy в Passirano, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Dtr Vms Italy от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты для навигации по городу.Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Dtr Vms Italy с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Dtr Vms Italy? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Оспиталетто-Травальято; Падерно.
Вы можете доехать до Dtr Vms Italy на автобусе или поезде.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: LS025, LS026 Поезд: R1, R4
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Dtr Vms Italy с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Dtr Vms Italy проще простого, поэтому более 865 млн. Пользователей, включая жителей Passirano, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Минералогический и химический состав месторождений ВМС северных Апеннинских офиолитов, Италия: свидетельства влияния типа вмещающих пород на состав руд
Аннотация
В офиолитах итальянских северных Апеннин мантийные породы были обнажены на морском дне и подверглись эрозии до выдавливания подушечного базальта и отложения пелагических отложений.На разных стратиграфических позициях офиолитовой толщи встречаются различные типы отложений ВМС. Штокверк-жильные и стратиформные рудные тела морского дна связаны с серпентинизированными мантийными перидотитами и серпентинитовыми брекчиями. Вторая группа сульфидных месторождений состоит из пересекающихся штокверков или соответствующих слоистых рудных тел, заложенных в подушечный базальт, и слоистых отложений морского дна, расположенных в верхней части вулканической груды в контакте с осадочным чехлом. Геохимические и минералогические различия наблюдаются в рудно-жильных ассоциациях месторождений, образовавшихся до оттока подушечного базальта, и тех, которые осаждались во время и после экструзии базальтов.По сравнению с сульфидными месторождениями, содержащими базальты, руды, связанные с серпентинитом, имеют более высокое соотношение Cu / Zn из-за низкой модальной доли сфалерита и обогащены совместимыми элементами Ni, Cr и Mg. Co и Ni в рудах отражают таковые в пирите. Отношения Co / Ni в пирите колеблются от 0,29 до 1,79 (средн. = 0,74) в месторождениях, содержащих серпентинит, и от 1,09 до 8,0 (средние значения = 2,59) в месторождениях, содержащих базальты. Состав хлорита варьируется от богатого хромом, Mg-клинохлора в месторождениях с серпентинитами, до Fe-клинохлора с относительно высоким содержанием Mn в месторождениях с базальтами.Сульфиды серпентинита содержат акцессорный хромит, близкий по составу к хромшпинелидам из абиссальных перидотитов. Наблюдаемые геохимические вариации между различными типами руд обусловлены взаимодействием рудообразующих флюидов с различными типами вмещающих пород (ультраосновными и основными), что включает гидротермальное выщелачивание металлов из субстрата, реакции порода-флюид на участке отложения руды и механического переноса обломочного материала из вмещающих пород в рудообразующую систему.
Минералогический и химический состав месторождений ВМС офиолитов северных Апеннин, Италия: Доказательства влияния типа вмещающих пород на состав руды
Минералогические, химические и изотопные характеристики глин из участков программы Ocean Drilling Program (ODP) 1035, 856, 1036 и 858, пробуренные в Средней долине на северной оконечности хребта Хуан-де-Фука на этапах 139 и 169, были изучены с помощью порошковой рентгеновской дифракции, дифференциального термического анализа, инфракрасной спектроскопии, сканирующей электронной микроскопии, просвечивающей электронной микроскопии, рентгеновского излучения. лучевая флуоресценция и масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой.Измерения изотопов кислорода на аутигенных глинистых минералах позволяют регистрировать температуры образования минералов. Скважины 1036A и 858B расположены в современной гидротермально активной зоне активной вентиляции и отражают несколько стадий гидротермальных изменений. Смектит и некоторые смешанные хлорит-смектитовые глины являются преобладающими филлосиликатами в верхней части скважин 1036А и 858В. Почти чистые хлорит-смектитовые смешанослойные глины и коренсит в основном встречаются на глубине более 20 метров ниже морского дна.Температуры образования этих почти чистых хлорит-смектитовых смешанослойных глин и коренсита были рассчитаны как 250–268 ° C. В самой глубокой толщи хлорит является преобладающим филлосиликатом, сосуществующим с аутигенным кварцем. Стадии высокотемпературных изменений привели к увеличению (50-85%) Mg и Zn, почти полной потере K, Ca, Cu, Rb, Sr и Ba (≥90%) и истощению (20-40%). ) в Si, Fe, Na и Zr. Эффекты изменения в гемипелагических и турбидитных отложениях из скважины 856H, пробуренной у вершины массивного сульфидного месторождения Бент-Хилл, аналогичны эффектам отложения в скважине 1035H, пробуренной в 350 м к югу от скважины 856H, возле самого южного пика Ocean Drilling. Программный курган.В обеих скважинах глинистая фракция осадочной толщи между 140 и 470 м ниже морского дна состоит из различных количеств аутигенного кварца и хлорита, что указывает на высокотемпературные изменения. Температуры образования хлорита, рассчитанные на основе данных по изотопу кислорода, составляют от 290 до 320 ° C в скважине 1035H и от 250 до 264 ° C в скважине 856H. Минералогические данные из скважины 1035D, пробуренной в 75 м к востоку от скважины 856H, и скважины 1035A, пробуренной в 77 м к западу от скважины 856H, указывают на более низкие температуры гидротермальных изменений в верхних 50 м их осадочных толщ.Эти толщи частично изменены на хлорит-смектитовые смешанные глины, сосуществующие с несколькими обломочными минералами и с температурой образования доломита 74 ° C. Доказательства наличия изотопов кислорода указывают на наличие аутигенного хлорита в более глубоком осадочном слое скважины 1035A, который образовался при относительно низких температурах (180 ° C), тогда как хлориты из скважины 1035D образовались при более высоких температурах (277-292 ° C). Химические изменения в сильно измененных глинистых фракциях лунки 856H и 1035D включают увеличение (60-75%) Fe, Mg, Zn и Cu, почти полную потерю (≥95%) K, Na, Ca, Rb, Sr. , и Ba, а также сильное обеднение (30–70%) Si, Ti и Zr.Все нормированные на хондрит образцы редкоземельных элементов в хлорите характеризуются отрицательными европиевыми аномалиями и различными уровнями обогащения легкими редкоземельными элементами. Хлоритизация, наблюдаемая в Зоне активного сброса, аналогична хлориту, богатому магнием, и хлоритовым минералам, наблюдаемым в покрытых отложениями центрах распространения в желобе Эсканаба на хребте Горда и в бассейне Гуаймас на Восточно-Тихоокеанском поднятии. Это наблюдение предполагает интенсивный метасоматоз магния в зоне смешения, где гидротермальные флюиды взаимодействуют с морской водой и осадками при температурах выше 200 ° C.Сходство богатых железом хлоритов из массивного сульфидного месторождения Бент-Хилл с богатыми железом хлоритами из нескольких древних массивных сульфидных месторождений указывает на то, что они, вероятно, отражают гидротермальное взаимодействие флюида и породы при высоких температурах ниже зоны смешения морской воды.
Справочник из 120 поставщиков ПО для управления видео (VMS)
Этот каталог содержит список поставщиков программного обеспечения для управления видео, который поможет вам увидеть и изучить доступные варианты.
Формат листинга
Объявление находится в формате:
Название компании, название продукта, страна проживания, примечания, ссылки на тесты / отчеты IPVM.
Компания с «(i)» после названия указывает, что компания является независимой компанией-разработчиком программного обеспечения — компанией, которая не продает собственное оборудование для камер (хотя они также могут продавать программное обеспечение и оборудование для контроля доступа).
Поставщики VMS
- 3xLogic, VIGIL, США. 3xLogic Профиль
- 3dEYE, 3dEYE VMS, Канада
- ABUS, Abus VMS, Германия
- ACTi, VMS, Тайвань
- Aimetis (i), Symphony, Канада (Владелец Senstar).Aimetis приобретена Senstar, Aimetis Hiring Spree
- Дирижабль (i), Дирижабль VMS, США. Профиль VMS дирижабля
- Alnet (i), NetStation, Польша
- American Dynamics, Виктор, США. Профиль JCI / Tyco VideoEdge NVR
- Arcules (i), Интеллектуальная облачная платформа видео, США. Запуск Milestone / Canon Arcules, тестирование Arcules Cloud VMS
- Argus (i), Argus VMS, США.
- Arteco, Pure, eMotion, Active & Extreme, Италия
- Avigilon, Центр управления Avigilon, США (принадлежит Motorola Solutions) IPVM Тест Avigilon VMS, Avigilon приобретен Motorola Solutions
- Axis, Companion & Camera Station, Guardian Sweden.Тест IPVM Axis Companion VMS, Тест IPVM Axis ACS
- Axxon (i), Next & Intellect, Россия. Axxon Next 4.0 Тестирование
- Ben Software (i), SecuritySpy, UK
- BlueIris (i), BlueIris, США.
- Bluecherry (i), открытый исходный код, профиль Bluecherry в США
- Bosch, BVMS, Германия
- Камио, США. Испытано видео Camio Cloud от бывшего сотрудника Google, протестирована обработка естественного языка Camio
- Camlytics (i), США
- Cathexis (i), CathexisVision, Южная Африка
- Дахуа, SmartPSS, Китай
- Даллмайер, SeMSy III, Германия
- Dedicated Micros, DM Network Video, Великобритания
- Detec (i), Норвегия
- Devline (i), Line IP, Китай
- Digifort (i), Digifort Enterprise, Бразилия Профиль Digifort VMS
- Цифровой сторожевой таймер, DW Spectrum (Network Optix OEM), US IPVM Network Optix VMS Test
- Eagle Eye Networks (i), VMS облачной камеры безопасности, US Eagle Eye Networks Cloud VMS протестировано
- Eboo Solutions (i), Франция.
- Эокортекс, Россия. Eocortex / Macroscop VMS Профиль компании
- Eyeson, Multiview, США
- Exacq, ExacqVision, США. (Владелец Tyco) Тест IPVM Exacq VMS, тест хранилища Exacq Cloud Drive
- FLIR, Latitude, US FLIR Latitude VMS Test
- Freedom Surveillance (i), Freedom VMS, Австралия
- Ganz / CBC, GanzVision и CORTROL, США
- Genetec (i), Omnicast, Security Center и Stratocast, Канада IPVM Genetec Cloud VMS Test, Genetec Security Center 5.8 Проверено
- Geovision, GVVMS, Тайвань
- Guetebruck, G-Core, Германия Профиль Geutebruck
- Hanwha, Wave (Network Optix OEM), SSM, Южная Корея. Hanwha Wave протестирован
- Herospeed (i), Herospeed VMS (принадлежит Longse) Китай. Остерегайтесь частичного кражи из Milestone и Video Insight, Longse USA Profile
- Honeywell, Maxpro, США
- Hikvision, iVMS 4200 и iVMS 5200, Китай IPVM Hikvision iVMS-4200 Tes
- i2vsys, I2V VMS, Индия
- i3International, SRX Pro, Канада
- I3P, маршрутизатор, Бразилия
- Idventiv (i) — 3VR от Idventiv VisionPoint, US 3VR Firesale для Idventiv
- Инкон, Триум i, Корея
- IndigoVision, Центр управления, Профиль IndigoVision для Великобритании, Выход генерального директора IndigoVision / Вход экс-Avigilon Exec, Центр управления IndigoVision VMS Протестировано
- Instek Digital, VMS, Тайвань
- Интеллектуальные системы безопасности, SecurOS, США.Профиль компании ISS
- Intralogic, Intralogic VMS, США. VMS собственной разработки, не перепродается другим интеграторам.
- ipConfigure (i), Orchid и ESM, США.
- IPS (i), IPS VMS, Германия
- IPVideo (i), Sentry, США
- IronYun (i), CityEyes, Тайвань. Финансирование IronYun на сумму более 38 миллионов долларов
- iSpy (i), iSpy, Open Source IPVM Тест iSpy VMS
- JDS (i), NVMS, США
- Jet 1 OEIL [Jet 1 EYE] (i), Seek-One, Франция
- Kerberos (i), Бельгия
- Ксенос (i), Ксенос, Финляндия.
- Ленель, Призма, США. Новая VMS Ленеля: ПРИЗМА
- LENSEC (i), перспектива, US
- Logiware, Go1984, Германия.
- Logipix, Центр управления, Венгрия.
- Luxriot (i), Luxriot EVO, США. Профиль Luxriot VMS
- Macroscop (i), Macroscop, Россия. Eocortex / Macroscop VMS Профиль компании
- March Networks, Command, Канада. Профиль компании March Networks
- Meraki, Dashboard, Новые камеры Cisco Meraki в США и аналитика искусственного интеллекта, Meraki Cloud VMS / тестирование камер
- Meyertech (i), Fusion, UK
- Mindtree (i), Гладиус, Индия
- Milesight, VMS Lite и Pro, Профиль Milesight в Китае
- Milestone (i), XProtect и Arcus, Дания (принадлежит Canon).IPVM Milestone Arcus VMS Test, IPVM Milestone ONVIF Bridge Test, Milestone XProtect 2019 R1 протестирован
- Mirasys (i), VMS Enterprise & Pro, Финляндия
- Mobotix, MxControlCenter, Германия
- motionEyes, открытый исходный код
- Нетавис (i), наблюдатель, Австрия
- Netcamara, City, Корпоративная Аргентина
- Network Optix (i), Nx Witness VMS, США. Тестирование сети IPVM Optix VMS
- NLSS, шлюз NLSS, США
- Novosun (i), Eyesphere and Security Camera Suite, US
- NUUO, Mainconsole, Тайвань
- OnSSI (i), Ocularis, (принадлежит Qognify) US IPVM OnSSI VMS Test, Qognify получает OnSSI
- OpenEye, RADIUS & OWS, США.OpenEye VMS протестирован
- Pelco, Digital Sentry, Endura & VideoXpert, США. Pelco продана, теперь она независима
- PureTech Systems, PureActiv, Отчет о пограничной аналитике IPVM в США PureTech
- Qognify, VisionHub, Израиль. Ранее NICE. Qognify отказывается от брендов Seetec и OnSSI
- Rhombus Systems, Консоль Rhombus, Профиль США Rhombus Systems
- S2 (i), NetVR, США. Профиль управления доступом S2 / «Единое управление безопасностью», LenelS2 запускает видеоплатформу VRx
- Salient Systems, CompleteView, US Salient CompleteView 20/20 VMS Test
- SeeTec (i), Каюга, Германия
- Шиноби (i), Открытый исходный код, Шиноби: Мо строит свою собственную VMS
- Siemens (i), Siveillance, Германия
- Борзые (i), Sighthound Video, US
- SKJM (i), iSpy, США.Ориентирован на потребителей / DIY.
- Скирос (i), VideoNet 9, Россия
- SmartVue, США. (Владелец JCI) Smartvue VSaaS / Cloud Video Profile, JCI / Tyco Security приобретает Smartvue
- Sony, SOW, Япония
- Surveyon, Surveon VMS, Тайвань
- Synectics, Synergy 3, UK
- Synology, Surveillance Station, Тайвань Synology Surveillance Station VMS протестировано
- Teleste, S-VMS, Финляндия
- Toshiba, Япония Toshiba закрывает подразделение безопасности
- Трассир, Трассир ВМС, Россия
- Ubiquiti, Профиль системы видеонаблюдения Ubiquiti Protect в США
- Uniview, EZStation, Китай
- Unreal Streaming Technologies (i), uVMS, США
- Валкка (i), открытый исходный код
- Вандербильт, Вектис, США.
- VDG Sense (i), Нидерланды
- Verint, Enterprise VMS, VMS One US
- Веркада, VMS, США. Verkada планирует привлечь 15 миллионов долларов для предприятия Verkada, Verkada Cloud VMS / камеры протестированы
- Veyesys (i), OpenCVR, Китай. Полуоткрытый код, бесплатный, но требует оплаты.
- Vicon, ViconNet / Valerus, США
- Видеонетика, IVMS, Индия
- videoNEXT (i), ettream, США
- VideoInsight, VI Monitor, США.(Владелец Panasonic) Тест IPVM Video Insight VMS
- Vivotek, VAST2, Тайвань
- ВОКОРД, Тахион, Россия
- Wavestore (i), VMS, UK
- Xtralis (i), ADPRO, Ирландия
- ZoneMinder (i), ZoneMinder, США. Открытый исходный код
Тесты на выбывание VMS
Мы начали серию VMS Shootout в 2018 году и продолжим расширяться:
Добавить другие VMS
Мы рады добавить другие VMS.Просто запросите в комментариях или напишите нам на [email protected]
121
CEP-Research | Sitma нацелена на голландскую электронную логистику через партнерство с VMS
Итальянский поставщик промышленных систем CEP Sitma Machinery объединилась с голландской компанией VMS для нацеливания на быстрорастущий рынок электронной логистики страны.
VMS с начала января представляет Sitma в Нидерландах и Фландрии в области логистики и упаковки электронной коммерции, и обе компании уже интенсивно работают над программой совместных действий в области маркетинга и продаж.
Sitma специализируется на проектировании и конструировании автоматизированных машин и систем для поточного производства и распределения упаковки, в то время как VMS специализируется на автоматизации внутренних потоков цепочки поставок и логистических систем.
В рамках партнерства «Здесь и сейчас» эти две фирмы изначально фокусируются на решениях, предназначенных для мира упаковки для электронной коммерции.
Sitma подчеркнула стремительный рост сектора электронной логистики в Нидерландах, обусловленный увеличением внутренних и международных розничных онлайн-продаж.Например, наблюдается рост поставок в Нидерланды из стран ЕС, особенно Германии и Дании, а также из стран за пределами ЕС, таких как Китай, Великобритания, США и Канада.
Джанлука Росси, директор по продажам и маркетингу компании Sitma, сказал: «Ноу-хау и компетентность технической команды VMS позволяют компании обеспечивать поддержку и техническое обслуживание сложных высокоскоростных машин на рынках с высокими требованиями.
«Бэк-офисная поддержка запасными частями и расходными материалами, безусловно, является плюсом в дополнение к глубокому знанию рынка логистики, которое сразу же заставило нас склониться к этому сотрудничеству.Для нас чрезвычайно важно сделать известными Sitma и ее решения, но еще важнее быть рядом с клиентами даже после продажи ».
Нильс ван дер Слоот, владелец и основатель VMS, добавил: «Решения Sitma идеально вписываются в контекст технологической интеграции в области внутренней логистики, которую в VMS мы создали за последние 10 лет, предлагая комплексные решения для упаковочные операции, производственные процессы и внутренняя логистика, начиная от робототехники и заканчивая сортировкой и укладкой на поддоны.”
Компания Sitma Machinery, расположенная недалеко от Модены, работает более чем в 70 странах и насчитывает более 9000 машин, установленных по всему миру. За пределами Италии у компании есть три филиала во Франции, США и Японии, а также обширная международная сеть продаж.
Расширенное решение для управления угрозамиRSA — Dell EMC
Программно-определяемая защита ВМ
Dell EMC RecoverPoint для виртуальных машин — это полностью виртуализированное решение для репликации и автоматического аварийного восстановления на основе гипервизора, которое тесно интегрировано в программное обеспечение для управления облаком VMware.Устройства Virtual RecoverPoint легко устанавливаются на любые существующие серверы ESXi с гибкими конфигурациями развертывания, а разделители ESXi размещаются на всех серверах с защищенными рабочими нагрузками, что позволяет репликацию и восстановление на уровне детализации виртуальных дисков (VMDK и RDM). Поскольку разделитель ввода-вывода находится в гипервизоре vSphere, RecoverPoint для виртуальных машин может реплицировать виртуальные машины в любой массив хранения, поддерживаемый VMware: SAN, NAS, DAS и vSAN, и обратно.
Администратор Видимость и контроль
Подготовка репликации обычно выполняется с помощью простого мастера в веб-клиенте vSphere.Мастер позволяет vAdministrator выбрать место назначения для репликации, определить группу согласованности, содержащую несколько виртуальных машин, представляющих взаимозависимые приложения, установить политики защиты данных и автоматически подготовить VMDK и виртуальные машины на репликах.
Автоматическая оркестровка аварийного восстановления
vAdministrator может выполнять задачи оркестрации автоматического аварийного восстановления вплоть до уровня всего сайта непосредственно из подключаемого модуля vCenter RecoverPoint для виртуальных машин.Автоматизированные рабочие процессы аварийного восстановления включают: восстановление от логического повреждения до любой точки, отработку отказа и восстановление после отказа определенных групп групп согласованности, а также тестирование аварийного восстановления без прерывания работы.
Оптимизация пропускной способности сети
RecoverPoint для виртуальных машин с помощью алгоритмов сжатия, дедупликации и усовершенствованного сокращения пропускной способности значительно снижает потребление пропускной способности WAN до 90%, сокращая связанные с этим расходы на связь.
Надежное и проверенное ИТ-подразделение
RecoverPoint для виртуальных машин построен на основе проверенного на практике механизма репликации Dell EMC RecoverPoint и унаследовал многие из его расширенных функций.RecoverPoint имеет сотни миллионов часов работы и пользуется доверием ИТ-специалистов во всех отраслях по всему миру.
.