Милан

Милан оставил двоякое впечатление. С одной стороны — красивый европейский город, столица моды. С другой стороны — распиздяйство хуже нашего, все непонятно, и просто нереальная жара) Прилетели мы Берлин Эйрлайнс, где нас накомили адскими сэндвичами из искусственного хлеба и листиком капусты. Думается мне, что эта еда была куплена на распродаже театральной бутафории, и к продуктам не относилась совершенно. В полете читали анонсы фильмов на двух языках. Английском и немецком. Немецкий вариант названия одного из фильмов был шедеврален. 40 букв, не помещающихся на одной строчке, с переносом на другую. По-русски название фильма звучало что-то навроде «Сила любви» или как-то так)) Прилетели, посуетились по аэропорту, купили изденки на автобус. Во мне закралось подозрение насчет адекватности города уже тогда, когда я пропалил невозмутимо отливающего на автобусной остановке мальчугана)) потом меня удивили названия улиц. Представим, что есть 10 названий, отличающихся друг от друга только положением букв в слове, и все они находятся в одном месте… Но гостиницу мы все-таки нашли))
Про гостиницу можно написать отдельный, самодостаточный псто ненависти. Но я не буду, потому что город все-таки неплох)
Закинули шмотки в номер, и пошли шляться по центру, где пропалили очень уютный ресторан, со вкусной пастой, с кьянти и всякими кошерностями. После этого мы, пошатываясь, добрались до метро, а там и до дома. Тамошние турникеты в метро жрут промокшие проездные!! Будьте бдительны! )) Дак вот, расскажу про гостишку. Совковый ужас с каменным полом, зато есть кондиционер. Пульт мы не нашли, а в последствии выяснилось, что кондишн стоит 5 евро. А банка колы — 3. Ааааа бля. Но куда деваться, из-под крана воду пить невозможно, я ни разу не пробовал жидкость такой степени отвратности, как миланская водопроводная, даже когда пил из Исети и Ревды. Среди ночи сходил на ресепшн к ген.мусору, и неслабо потратился) Сначала, чтобы не сдохнуть, мы юзали холодный душ, но потом увидели куда стекает вода, и перестали. Мы превратили наш номер в Венецию. Кровать стала маленьким островком в бесконечном океане мыльной воды, которая хлюпала под ногами и шла волнами, когда я открывал двери))) уехали мы оттуда с утра, сдали ключи, расплатились и пошли тариться шмотками) Я попробовал итальянское пиво. Хм. Пиво как пиво на самом деле, вина они лучше делают, факт. Когда до поезда оставалось совсем немного, мы решили пообедать, и присели в тени тента на улочке. Прибежал китаец и дал нам меню на английском языке. Потом пришла китаянка и… русский турист, на ломаном английском пытается сделать заказ китайке в итальянском ресторане, которая не понимает по-английски… ааааа… интернационализм до добра не доведет! В итоге, когда я попросил потом счет, она принесла мне вместо него кружку пива. Ну и на том спасибо.
Миланский жд вокзал определенно красив. Можно даже сказать, что он понятен, заблудиться там невозможно. Но с транспортной компанией Трейниталия надо сотворить масштабное насилие, или переименовать ее в РЖД, чтобы всем, сука, стало всё ясно!!))) Дождались мы нашей собаки в Римини, заняли места и поехали. Народ между собой перетирает по-итальянски, я сижу скучаю и мучаюсь от жары (кондиционер в собаке не работает, а может вообще его там нет) и тут — опа. Остановка посреди поля. Машинист наговаривает что-то по громкой связи, но… они не дублируют на английском! Блядь, как у нас в трамвае. Так что в чем причина и насколько это — мы не знаем. И по-английски никто не говорит совершенно) по итогам, один паренек смутно объяснил нам про локомотив из финиш энд чейндж трейн бай нью. В Римини мы приехали уже поздно-поздно вечером, забросили шмотки в номер и помчались на море)) начинались два ахуенных дня реального отдыха и тотального гедонизма)

2. Где-то в самом центре.

3. Вид из того самого итало-китайского ресторанчика. трамваи как-то не доставляют.

4. Шоппинг в разгаре. Но без карты и адресов магазинов хрен чо найдешь. Скажу лишь, что вся европа выступает на лакосте и фред перри, но последнюю марку я НИ РАЗУ нигде не встречал в продаже. А вот БШ они не котируют почему-то.

5. Какая-нибудь аллея дружбы народов. Или еще какая-нибудь гадость типа этого))

6. Пафосный центральный пассаж. Там даже вывеска макдака выполнена в строгом черном цвете с золотыми буквами))