Рисунок на тему крым: Конкурс детских рисунков « Крым. Солнце. Виноград. »

Содержание

Конкурс детских рисунков « Крым. Солнце. Виноград. »

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ

1.Тема конкурса: « Крым. Солнце. Виноград. »


2.На конкурс принимаются работы, исполненные в любой технике, соответствующие теме конкурса: крымские пейзажи с виноградниками; изображения виноградных кустов, гроздей на фоне крымских достопримечательностей; просто виноградные лозы, листья, солнце; виноград и бокал, кувшин, бочонок сока и т.д. В общем, проявите творческую фантазию – все в Ваших руках!

3.Участие в конкурсе могут принять все желающие, не зависимо от места жительства. 

4.Конкурс проводится в трех возрастных категориях: I 5 – 8 лет, II 9 – 12 лет, III  13 – 16 лет.

5.Победители конкурса будут награждены ценными призами: в первой возрастной категории – игрушкой, во второй — набором для творчества, в третьей – фотоаппаратом.

Организаторы и спонсоры конкурса могут ввести дополнительные призы и др. поощрения для участников конкурса.

6.Чтобы обеспечить конкурсантам равные условия по длительности голосования работы на конкурс будут приниматься по 25 февраля 2013 г. Оценку работ будут проводить посетители сайта с25 по15марта 2013 г. Результаты конкурса будут объявлены 16 марта 2013 г. 

7.Работы принимаются от жителей Симферополя по адресу : ул. К. Маркса, 42 , магазин  «НАСТОЯЩИЕ ВИНА КРЫМА» исключительно на листах формата А 4.От иногородних – на эл.почту:  aistgo@mail.ru

8.Организаторы привлекли к работе детских психологов и педагогов изостудий. Работы будут проходить экспертизу на соответствие возрастной категории. При несоответствии рисунков возрасту ребенка организаторы оставляют за собой право снять такие работы с конкурса.

9.Голосование проводится по принципу « один компьютер – один голос». Установлены ограничители, исключающие многократное голосование с одного компьютера.

10.Работы, представленные на конкурс могут использоваться организаторами по своему усмотрению  как в коммерческих,  так и в не коммерческих целях.

11.Представление работ на конкурс является согласием с данными условиями.

12.Предложения по улучшению условий конкурса, др. информация и вопросы по эл. почте aistgo@mail.ruи тел. 095 – 675 -86 – 03.

Детский конкурс рисунков «Крым, который я люблю»

Вряд ли среди тех, кто когда-то посетил Крым найдется человек равнодушный. Неповторимые картины природы, будь то белые «барашки» на Черном море, ковер из цветов на плато в горах, шикарные виды Ай-Петри, облака, движущиеся под ногами, лесная поляна со сказочными фигурками — все это в память и сердце врезается навсегда, и становится частицей души.

Художественные образы впечатлений о Крыме — тема конкурса рисунков «Крым, который я люблю». Конкурс проводит Фонд поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд» в рамках проекта «Крымская семейная анимационная экспедиция», в ходе которой детям и взрослым показывают мультфильмы и учат создавать их самостоятельно.

Участвовать в конкурсе могут дети от 5 до 14 лет (самостоятельно или при участии других членов семьи).

Дата начала конкурса: 1 мая 2015
Дата окончания приема заявок на конкурс: 15 июня 2015
Дата объявления итогов конкурса: 30 июня 2015

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/

Информационный спонсор — http://konkursoff.ru/

Призы конкурса: Памятные эксклюзивные призы и дипломы участников конкурса.

Условия участия в детском конкурсе рисунков 

Нарисуйте Крым. Отразите в рисунке свое восприятие, чувства, эмоции об этом удивительном и необычайно красивом крае. Передайте посредством рисунка впечатления о уникальности крымской природы, о неповторимом очаровании курортных мест, о героической славе легендарного города Севастополь, об интересных людях, своих друзьях. Рисуйте любимых животных, птиц, горные, лесные пейзажи, виды на море и т. д., словом все то, что вам особенно полюбилось в Крыму. Техника исполнения свободная.

Выберете на свое усмотрение возрастную категорию, в которой примете участие и отправьте рисунок на конкурс.

Организаторы конкурса: Фонд поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд»

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ДЕТСКИЕ КОНКУРСЫ

Крым наш 2020

Итоги конкурса детского рисунка «Крым наш – 2020»

С целью патриотического воспитания подрастающего поколения, направленного на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время, в преддверии «физического воссоединения» материковой России и Крымского полуострова комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области проведен конкурс детского рисунка (далее – Конкурс) на тему «Крым-наш-2020».

В конкурсе приняли участие более 50 детей в возрасте от 0 до 18 лет. Популярными образами Крыма в рисунках детей были туристический замок «Ласточкино гнездо», недавно построенный крымский мост и морская тематика. Представляем ряд интересных работ участников Конкурса.



Воробьева Екатерина, 12 лет, г. Дубовка Образцов Дмитрий, 10 лет, Николаевский район Пономарев Егор, р.п.Новониколаевский
Кирюхин Юрий, г. Волгоград
Петрова Софья, 14 лет, г.Волгоград
Беликов Даниил, 9 лет, г.Николаевск

Благодарим всех участников Конкурса за участие!


Рисунки на тему «Крым — орден на груди планеты

Крым – орден на груди планеты… 1-А класс СОШ 7 Симферополь Павлюкова Г.П.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Крым – орден на груди планеты… 1-А класс СОШ 7 Симферополь Павлюкова Г.П.
Описание слайда:

Крым – орден на груди планеты… 1-А класс СОШ 7 Симферополь Павлюкова Г.П.

2 слайд  http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

3 слайд Баганец Максим http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Баганец Максим http://aida.ucoz.ru

4 слайд Игнатенко Влада http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

Игнатенко Влада http://aida.ucoz.ru

5 слайд Оксаковский Илья http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Оксаковский Илья http://aida.ucoz.ru

6 слайд Котович Инга http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

Котович Инга http://aida.ucoz.ru

7 слайд Горбачёв Даня http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Горбачёв Даня http://aida.ucoz.ru

8 слайд
Марочинская Маша http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Марочинская Маша http://aida.ucoz.ru

9 слайд Аниканов Серёжа http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Аниканов Серёжа http://aida.ucoz.ru

10 слайд Скибина Соня http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Скибина Соня http://aida.ucoz.ru

11 слайд Черникова Маша http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

Черникова Маша http://aida.ucoz.ru

12 слайд Айгерджи Сейфулла http://aida.ucoz.ru Описание слайда:

Айгерджи Сейфулла http://aida.ucoz.ru

13 слайд  http://aida.ucoz.ru
Описание слайда:

http://aida.ucoz.ru

14 слайд Молодцы !!! Описание слайда:

Молодцы !!!

15 слайд Молодцы !!! Описание слайда:

Молодцы !!!

Молодцы !!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Молодцы !!!

Курс повышения квалификации

Молодцы !!!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-133515

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование Тема: Эмблема Крыма

 Рисование

Тема: Эмблема Крыма

Цель: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Материалы: иллюстрации на исторические темы, где присутствуют флаги в руках рыцарей, на башнях и т. д.; иллюстрации с изображением флагов на кораблях, самолётах, из спортивной хроники и т. д.; герб России и Крыма; альбомные листы, цв.карандаши на каждого ребенка.

                                             Ход деятельности:

1.Орг. момент:

В: С каждой новой нашей встречей вы узнаёте что-то новое и интересное, вместе с вами раскрываем какие-то тайны и секреты. И сегодня мы с вами встретились для того, чтобы узнать очередную тайну. А чтобы ничего не пропустить, не забыть, нужно внимательно слушать, смотреть и всё запоминать. Все готовы? Тогда вперёд, за новыми знаниями!

Мотивационная игра:

В: Ребята, на нашем земном шаре очень много чудесных стран, где живут люди. Какие это страны, вы знаете? Я знаю, Мадагаскар, а вы? (Ответы детей). 

В:  Но есть на нём лишь одна страна, которую мы любим, которую зовём своей Родиной. Как же называется эта страна?   

В:  Правильно! Это Россия. Россия – наша Родина! Объясните, как вы понимаете, что такое «Родина»?  Родина – место, мы родились; страна, в которой мы живём; родина у каждого человека одна.                                                                          

В: Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия.

ИГРА «Передай сердечко и скажи словечко»

В: Ребята, встанем в круг. Сейчас мы будем передавать по кругу сердечко и отвечать на вопрос: какая наша Родина? Каждый должен назвать одно слово. Наша Родина,  какая?

(Дети передают по кругу сердечко и называют по одному прилагательному к слову Родина: милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, богатая, могучая)
В:  Ребята, вы знаете, что Россия – это страна, наша Родина, причём Большая Родина. Но это еще и государство. А каждое государство имеет свои отличительные знаки, символы. Скажите, какие?                               

Дети: Герб, флаг, гимн — символы нашей Родины.                                  

 В: Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Символ государственной и национальной независимости.

Игра «Узнай наш флаг»                                                            

(Детям предлагаю на подиуме  выбрать среди разных флагов Англии, Франции, Японии и др.  российский флаг) 

В: Что вам помогло при выборе флага?                                                                

 Дети: Нам помогли три полоски: белая, синяя, красная.                                                      

В: Скажите, что означают эти полоски?                                                  

Дети: Белый цвет означает мир, чистота души, совершенство. Синий цвет — реки, небо, моря, верность, цвет веры.  Красный цвет – символизирует энергию, силу, любовь, мужество.                                                                

В: Посмотрите, какой красивый флаг у нашей страны. Давайте вспомним, где мы часто встречаем флаг?                                                             

Дети: Государственный флаг России поднят на зданиях органов власти нашей страны. Флаг России  вывешивают в дни государственных праздников, на домах. Государственный флаг России можно увидеть на парадах. Российский флаг развевается на мачтах российских кораблей. На самолетах и космических кораблях рисуют трёхцветное изображение флага.
В: Флаг нашей страны – это тоже отличительный знак. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска – и назывались они стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красные. А при царе Петре I появился вот такой трёхцветный флаг.                                

В: Флаг является знаком власти. Есть он и у главы нашего государства. А кто глава нашего государства?                                                      

В:  Как зовут нашего президента? Флаг, который находится у президента, называется штандартом. Давайте повторим это название. Опишите, как выглядит штандарт президента.                                              

Дети: Штандарт имеет квадратную форму, в центре находится орёл

В: Какой ещё символ единства страны вы знаете?                                                                        

Дети: Герб.                                            

В: Какой же из них герб нашей страны? (ответы детей). Где расположен герб России?                                                                             

Дети: На красном щите.                                                                                      

 В: Какая птица изображена на гербе?                                                 

 В: Двуглавый орёл является символом России уже более пятисот лет. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это – Святой Георгий Победоносец. В правой руке у него серебряное копьё, которое помогло победить дракона. Чёрный дракон – символ зла. Верный конь воина топчет дракона копытами. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом. 
В: Какого цвета орёл?
Дети: Золотого.
В: Что означает золотой цвет?
Дети: Цвет солнца.
В: Почему у орла 2 головы?
Дети: Смотрят в разные стороны, орёл может увидеть возможную опасность. 
В: Что в лапах у орла?
Дети: Скипетр и держава.                                                                    

В: Что они обозначают?                                                               

Дети:  Это символы царской власти.
В: Ребята, я предлагаю вам показать герб  России с помощью игры. Встаньте  так, чтоб не мешать  друг другу. Слова динамической игры «Герб России» чётко и внятно.

           Динамическая игра «Герб России»

Герб страны – орёл двуглавый         

Гордо крылья распустил, 

Держит скипетр, державу

 Он Россию сохранил.

На груди орла – щит красный

Дорог всем: тебе и мне

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Дорог всем: тебе и мне

Скачет юноша прекрасный

Развевается плащ синий,

И копье в руке блестит

Побеждает всадник сильный

Злой дракон у ног лежит                   

Подтверждает герб старинный 
Независимость страны.
Для народов всей России 
Наши символы важны.

Подтверждает герб старинный 
Независимость страны.
Для народов всей России 
Наши символы важны.

В: Скажите, а где можно встретить изображение герба? 
Дети: Изображение герба можно увидеть на  печатях, на  денежных знаках. На почтовых марках, открытках, значках тоже есть изображение герба. Изображение герба можно встретить на правительственных наградах. На пограничных столбах, которые устанавливаются на границах России с другими  странами.
В: Правильно. Когда люди из других стран приезжают в нашу страну, то на границе нашей страны видят государственный герб, его помещают на пограничных столбах. Видя наш флаг и герб, сразу понимают, что попали в Россию.
В: А я хочу показать вам свой паспорт, на нём тоже есть изображение герба (показывает паспорт). Граждане России обязаны иметь паспорт. Его наличие подтверждает, что человек является гражданином России. На свидетельстве о рождении, первом вашем документе, также можно увидеть изображение герба (показывает свидетельство о рождении) и на денежных знаках присутствует герб нашей страны (показывает денежную купюру).
В: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая?
Дети: Гимн – это главная песня нашей страны.
В: Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный.  А кто знает, какие знаки внимания оказывают присутствующие во время исполнения гимна? 
Дети: Когда звучит гимн, все присутствующие  встают, нельзя разговаривать,  военные отдают честь или салютуют оружием.
В: Правильно, ребята, таким образом, граждане  проявляют уважение к гимну, к своей стране. А как слушают гимн?
Дети: Гимн слушают стоя, спокойно, внимательно, можно подпевать. 

В: А вы знаете, когда исполняется  государственный гимн?
Дети: Гимн исполняется  на торжественных праздниках, на военных парадах. Гимн звучит перед началом спортивных соревнований, при награждении спортсменов.

Ситуативный разговор «Малая Родина – Крым»

  В: Ребята, мы с вами сегодня говорим о Родине и её символах, а вот есть такое понятие Малая родина. Как вы понимаете, что такое малая Родина?
Дети: Малая родина – это наш край, город, улица, дом, детский сад.
Воспитатель: Конечно, малая родина — это то место, где мы с вами родились и живём. Это наш край, город, улица, дом. А мы с вами  в каком крае  живем?
Дети: Мы живём на п-ве Крым.
В: А как называется наш город?
В: Наш детский сад, в который вы ходите – это тоже маленький кусочек нашей огромной страны, наша малая родина, и мы должны его любить и беречь.

Чтение стих-я:
Мы в саду почти  живём,
Здесь играем и поём,
Здесь друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
Незаметно подрастаем.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
В: Ребята, обратим наше внимание на 2 герб, (герб Крыма). Что здесь изображено?                                         

(Детям предлагается самостоятельно объяснить значение символов на гербах, затем воспитатель)                                                           

Цвета в гербе имеют глбокое символическое значение:

Практическая часть – рисование герб Крыма.

В: Ребята, а сейчас я приглашаю вас в нашу мастерскую, на какое-то время  мы с вами будем художниками-мастерами. Предлагаю нарисовать герб Крыма.

 Итог.

В: Посмотрите, какие получились отличные, красочные и необычные работы (гербы). Молодцы!

В: Ребята, что нового, интересного вы сегодня узнали.  Чем запомнилось или что запомнилось вам. (Ответы  детей)  Пожалуйста, подумайте дома и нарисуйте,  где встречаются   символы нашего государства и города. А теперь поднимите солнышко, если вам понравилось сегодня заниматься, вам было легко при выполнении заданий. Или тучку, если вам было трудно. Молодцы, ребята! Мне с вами было очень легко работать.

Картинки с Днем воссоединения Крыма с Россией (44 идеи)

18 марта на полуострове Крым народ отпразднует праздник под названием Крымская весна! Этот день воссоединения Крыма с Россией вошел в историю. В 2020 году исполняется первый юбилей, 6 лет вместе! После референдума жизнь в Республике изменилась в лучшую сторону во всех направлениях. В праздничный день проводятся массовые мероприятия, гулянья и концерты, друзьям отправляют поздравления по смс..

Воссоединение Крыма с Россией, это не просто картинки карандашом, это история, о которой должны знать наши дети, гордиться этим. Мы же вам предлагаем поздравить своих близких людей, родных и друзей с этим событием, пожелать мира и счастья. Отправьте им эти картинки и открытки в День Крымской Весны.

Красивые картинки на День воссоединение Крыма с Россией 2020

Открытки для поздравлений с Днем соединения Российской Федерации и Республики Крым. Картинки для детей и классного часа.

картинки про республику крым

алушта картинка

картинки про ялту

ласточкино гнездо картинка

Картинки ко Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта

Фото про Крым и Россию для презентаций и мероприятий в школе.

симферополь картинки

картинки с днем воссоединения крыма с россией

картинки с днем воссоединения крыма с россией

Прикольные картинки и открытки про присоединение Крыма

Смешные картинки про Крым и Россию на праздник для смс. Открытки с медведями, президентом, приколы.

картинки с днем воссоединения крыма с россией

картинки с днем воссоединения крыма с россией

картинки с днем воссоединения крыма с россией

Крым | История, карта, география и люди

География

Полуостров соединен на северо-западе с материком Перекопским перешейком, полосой земли шириной 5 миль (8 км), которая была местом многочисленных битв за контроль над Крымом. Между Крымом и материком на севере пролегает Сиваш («Гнилостное море»), сеть мелких заливов, отделенных от Азовского моря Арабатской косой, песчаной косой длиной 70 миль (113 км) вдоль побережья. восточный берег Крыма.Рассолы с Сиваша поставляют химические заводы в Красноперекопске на северо-западе Крыма.

Сиваш Сиваш на Крымском полуострове, Украина. © Бондаренко / Shutterstock.com

Сам Крым состоит из трех областей. Первая из них, состоящая из северной и центральной части Крыма (которая составляет около трех четвертей полуострова), представляет собой ровную равнину, которая полого спускается с юга на север. В этом степном регионе интенсивно возделываются сельскохозяйственные культуры, основными культурами которых являются озимая пшеница, кукуруза (кукуруза), картофель и подсолнечник.Климат сухой, континентальный, дополнительные запасы воды доставляются по каналу из Днепра в Каховке (Каховке).

Второй регион, Керченский полуостров, простирается на восток в сторону российского край (территория) Краснодара и состоит из невысоких холмов, богатых железной рудой. Грязевые вулканы и минеральные источники, которые усеивают ландшафт, породили курортную индустрию, которая привлекает как местных, так и иностранных туристов. Здесь есть степная растительность, но крупномасштабному развитию сельского хозяйства препятствует ограниченное количество подходящей почвы.Более крупная промышленность сосредоточена в городе Керчь, который традиционно является центром крупномасштабной добычи железной руды. Мост длиной 12 миль (19 км) через Керченский пролив связывает Крым и Россию.

Руины Пантикапея Руины Пантикапея, бывшего города Боспорского царства, ныне расположенного в Керчи, Украина. Машинка для стрижки Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Третий регион состоит из альпийских складчатых гор на юге, которые образуют три цепи, параллельные южному побережью.Эти цепочки известняковых блоков с плоскими вершинами, известные как Крымские горы, последовательно поднимаются с севера на юг (с крутыми южными склонами и более пологими северными склонами), достигая вершины на высоте 5069 футов (1545 метров) у горы Роман Кош. Этот хребет круто спускается к морю, где есть узкая прибрежная равнина, изрезанная скалами и мысами. Осадков в горном поясе значительно больше, чем где-либо в Крыму, среднегодовое количество осадков превышает 23 дюйма (600 мм).Горы имеют пышную и разнообразную лесную растительность из дуба, бука, граба, клена и других пород, которые на возвышенностях сменяются можжевельником и луговыми травами. Южное побережье, защищенное горами от холодного северного воздуха, отличается мягким средиземноморским климатом. Были завезены многие экзотические растения, такие как кипарис, олеандр, миндаль и мирт, а также пальмы и другая субтропическая флора.

На нижних горных склонах юга много виноградников. Табак важен, как цветы для духов.Большинство городов занимается переработкой сельскохозяйственной продукции, особенно виноделием. Симферополь, административный центр республики, расположен в предгорьях Крымских гор. Он имеет диверсифицированную экономику легкой промышленности и сферы услуг, а также является крупным региональным транспортным узлом. Крымская астрофизическая обсерватория, расположенная в Научном, является одним из крупнейших центров астрономических исследований в Восточной Европе. Есть ряд каменоломен, особенно известняков и диоритов.Вдоль южного побережья очень важен туризм, основными центрами которого являются Ялта, Гурзуф, Алушта и Алупка. Портовый город Севастополь служит штаб-квартирой Черноморского флота России.

.

Дар Крыма — семнадцать моментов советской истории

Тексты Изображения Музыка

Тематическое эссе: Льюис Сигельбаум

27 февраля 1954 г. «Правда» опубликовала на своей первой полосе короткое сообщение о том, что 19 февраля Президиум Верховного Совета СССР постановил передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской Советской Социалистической Республики. В указе, состоящем всего из восьми строк, говорилось, что эта мера принималась из-за «экономической общности, территориальной близости, а также коммуникационных и культурных связей» между Крымом и Украиной.Вторая страница содержала краткое изложение обсуждения в Президиуме Верховного Совета и стенограммы выступлений шести его членов, включая председателя Клемента Ворошилова. Некоторые из выступавших, в том числе Ворошилов, сослались на 300-летие «объединения Украины с Россией», имея в виду Переяславский мир 1654 года, заключенный между украинскими казаками и представителями московского царя. Все охарактеризовали передачу как символ прочности братских связей между народами Советского Союза.

Но почему это было сделано? Был ли это, как описывали тогда и в последующие десятилетия, «подарком» Украине? Если да, то что мотивировало такую ​​щедрость? В конце концов, Крым, изрезанный полуостров, вдающийся в Черное море, не сразу стал территориально примыкающим к Украине. Более того, его культурные связи с Украиной были не такими прочными, как с Россией. Согласно переписи 1959 года, в Крыму проживало 268 000 украинцев, но 858 000 этнических русских. Что касается экономических «общностей», то главной отраслью Крыма были отдых и туризм, которые привлекали клиентов со всего СССР.

До Великой Отечественной войны в Крыму проживало более 300 000 татар, потомков Великой Орды, которые переселили Анатолию и поселились на полуострове с XIII века. Из-за сотрудничества некоторых крымских татар с нацистскими оккупантами в 1941-43 годах вся община была депортирована в мае 1944 года. В следующем году Крымская Автономная Республика была упразднена и заменена Крымской областью. Именно это образование было передано Украинской ССР в 1954 году и остается, по крайней мере пока, частью постсоветской Украины.Дар, который в то время был по сути бессмысленным, приобрел огромное историческое значение.

,

95,7% крымчан на референдуме проголосовали за присоединение к России

По предварительным результатам, более 95 процентов избирателей на крымском референдуме ответили «да» на присоединение автономной республики к России, и менее 4 процентов участников голосования хотят, чтобы регион оставался частью Украины.

Поскольку уже подсчитано более 75 процентов голосов, предварительные Результаты показывают, что 95,7 процента избирателей сказали «да» воссоединению. республики с Россией как составной частью Российской Федерация.Лишь 3,2 процента бюллетеней были отданы за пребывание с Украиной как с автономной республикой с более широкими правами. Оставшиеся 1,1 процента бюллетеней признаны недействительными.

Общая явка избирателей на референдум о статусе Крым составляет 81,37%, по данным главы Крымского парламентская комиссия по референдуму Михаил Малышев.

Предварительные результаты всенародного голосования были объявлены во время встреча в центре Севастополя, города, в котором Черноморский флот России.Окончательные результаты будут объявлены на пресс-конференция в 7:00 GMT в понедельник.

Более половины татар, проживающих в портовом городе, приняли участие в референдум, при этом большинство из них голосовали за присоединения к России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Татарская община Ленур Усманов. Около 40% крымских татар пришли в воскресенье на избирательные участки, Об этом заявил премьер-министр республики Сергей Аксенов.

В столице республики Симферополе не менее 15000 человек. собрались отметить референдум на центральной площади Ленина и как сообщается, люди продолжают прибывать.Демонстранты, машущие русским и крымские флаги, смотрели живой концерт в ожидании объявление предварительных результатов голосования.

Президент России Владимир Путин заявил, что жители полуострова получили возможность свободно выражать свою волю и осуществлять свое право на самоопределение.

«Международное сообщество не признает результатов», @PressSec говорит на #Крым. Толпа # Симферополь говорит: «Рос-си-я! Рос-си-я!»

— Дэвид М.Herszenhorn (@herszenhorn) март 16, 2014

Международные наблюдатели планируют представить свои финальные декларацию о крымском референдуме 17 марта глава комиссии наблюдателей, сказал польский депутат Матеуш Пискорский журналисты. Он добавил, что голосование прошло в соответствии с международные нормы и стандарты. Люди в Крыму тянутся по ощущению, что их мечты сбылись — желание присоединиться к России, что, по их мнению, может гарантировать стабилизацию в своей общественной и политической жизни, сказал Пискорский RT.

На следующей неделе в Крыму официально введут рубль в качестве второго официальная валюта наряду с украинской гривной, сказал Аксенов. Интерфакс. По его словам, двойная валюта будет действовать для около полугода.

В целом интеграция республики в Россию займет до года, сказал премьер-министр, добавив, что это возможно Быстрее. Однако они хотят поддерживать отношения с «хозяйствующие субъекты, в том числе Украина» а не сгорят мосты.

Москва внимательно следит за подсчетом голосов в Крыму, сказал Заместитель министра иностранных дел России Георгий Карасин.

« Результаты референдума будут рассмотрены после того, как Оформлены », — сказал он ИТАР-ТАСС.

Решение о проведении референдума было принято после кровавого восстания. в Киеве, который изгнал президента Владимира Януковича из мощность. Крым — где проживает большинство этнических русских население — отказалось признать назначенное переворотом правительство как законный.Крымчане опасались, что новое руководство не станет представлять их интересы и уважать права. Крымчане были особенно недовольны решением парламента отменить закон, разрешающий использование языков меньшинств — в том числе русский — как официальный наряду с украинским языком. Крымчане устроили массовые антимайданские протесты и попросили Россию Защити их.

.

Крымская война | Карта, резюме, участники, причины и факты

Крымская война , (октябрь 1853 г. — февраль 1856 г.), война велась в основном на Крымском полуострове между русскими и британцами, французами и османскими турками при поддержке с января 1855 г. армией Сардинии-Пьемонта. Война возникла в результате конфликта великих держав на Ближнем Востоке и была напрямую вызвана требованиями России обеспечить защиту православных подданных османского султана. Еще одним важным фактором стал спор между Россией и Францией по поводу привилегий Русской Православной и Римско-католической церквей в святых местах Палестины.

События Крымской войны

keyboard_arrow_left

keyboard_arrow_right

При поддержке Великобритании турки заняли твердую позицию против русских, оккупировавших Дунайские княжества (современная Румыния) на русско-турецкой границе в июле 1853 года. 23 сентября британский флот был отправлен в Константинополь (Стамбул). 4 турки объявили войну России и в том же месяце начали наступление на русских в дунайских княжествах.После того, как российский Черноморский флот уничтожил турецкую эскадру в Синопе, на турецкой стороне Черного моря, британский и французский флот вошли в Черное море 3 января 1854 года для защиты турецких транспортов. 28 марта Великобритания и Франция объявили войну России. Чтобы удовлетворить Австрию и избежать вступления этой страны в войну, Россия эвакуировала дунайские княжества. Австрия оккупировала их в августе 1854 года.

Крымская война британских солдат, отправляющихся на Крымскую войну, февраль 1854 года. © Photos.com/Getty Images

В сентябре 1854 года союзники высадили войска в российском Крыму, на северном берегу Черного моря, и начали годичную осаду русской крепости Севастополь. Крупные бои произошли на реке Алма 20 сентября, в Балаклаве 25 октября (память о «Атаке легкой бригады» английского поэта Альфреда, лорда Теннисона) и в Инкермане 5 ноября. 26 января 1855 г. Сардиния-Пьемонт вступила в войну и послала 10 000 солдат.Наконец, 11 сентября 1855 года, через три дня после успешной атаки французов на Малахов, главный опорный пункт русской обороны, русские взорвали форты, потопили корабли и эвакуировали Севастополь. Вторичные операции войны проводились на Кавказе и в Балтийском море.

После того, как Австрия пригрозила присоединиться к союзникам, Россия приняла предварительные условия мира 1 февраля 1856 года. Парижский конгресс разработал окончательное соглашение с 25 февраля по 30 марта.В результате Парижский мирный договор, подписанный 30 марта 1856 г., гарантировал целостность Османской Турции и обязал Россию сдать южную Бессарабию в устье Дуная. Черное море было нейтрализовано, и река Дунай была открыта для судоходства всех народов.

Крымская война Четыре зуава со своими штыковыми винтовками во время Крымской войны 1855 года. Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине. Коллекция фотографий Роджера Фентона (Коллекция фотографий PH-00023). Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Крымская война велась и плохо контролировалась с обеих сторон. Болезнь составила непропорционально большое количество потерь, потерянных каждой стороной из примерно 250 000 человек, и, когда известие о плачевных условиях на фронте дошло до британской общественности, медсестра Мэри Сикол обратилась в Военное министерство с ходатайством о переходе в Крым. Когда ей отказали, Сикол сама профинансировала поездку в Балаклаву и основала отель British Hotel, офицерский клуб и дом для выздоравливающих, который она использовала в качестве базы для лечения больных и раненых на поле боя.Усовершенствования, внесенные в полевой госпиталь в Ускюдаре британской медсестрой Флоренс Найтингейл, произвели революцию в лечении раненых солдат и проложили путь для более поздних разработок в области медицины поля боя.

Война не урегулировала отношения держав в Восточной Европе. Это действительно пробудило нового российского императора Александра II (сменившего Николая I в марте 1855 года) к необходимости преодолеть отсталость России, чтобы успешно конкурировать с другими европейскими державами. Дальнейшим результатом войны было то, что Австрия, перешедшая на сторону Великобритании и Франции, потеряла поддержку России в центральноевропейских делах.Австрия попала в зависимость от Великобритании и Франции, которые не смогли поддержать эту страну, что привело к поражениям Австрии в 1859 и 1866 годах, которые, в свою очередь, привели к объединению Италии и Германии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *