Путешествие по морям – 젗 , . , — .

Содержание

Конспект игры -путешествия на тему «По морям, по океанам» (3 класс)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №29»

ИГРА -ПУТЕШЕТВИЕ

«По морям, по океанам»

Составила

учитель начальных классов

Лукашевич Вероника Владимировна

2019 г.

Тема «По морям, по океанам»

Цель: сплочение коллектива «объединения», через выполнение заданий.

— создать условия для активизации базовых знаний по основам морского дела

— способствовать приобретению умений и навыков взаимодействия с воспитанниками своего возраста;

— Воспитывать умение учащихся работать в группах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

— Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы. Развивать интерес к предмету.           

Форма проведения: Игра-путешествие

Ход игры

Что такое море?

Чайки на просторе.

Скалы-великаны,

Холодные туманы.

Волны трёхэтажные,

Моряки отважные.

Акулы зубастые,

Киты головастые.

Камней подводных глыбы

Диковинные рыбы.

Кораллы, осьминоги,

Медузы и миноги,

А на дне темно, как в кино…

Ведущий. Здравствуйте. ребята. я приглашаю вас сегодня в увлекательное путешествие по морям и океанам. Море – это символ света, простора, свободы. Оно интересно своими обитателями — различными морскими животными, растениями и даже необитаемыми островами. И мы обязательно побываем на одном из таких островов. В путешествие мы отправимся на двух кораблях- парусниках. А эта — наша карта путешествия . Мы сейчас находимся вот здесь (показываю). Мы с вами должны пройти вот по этому маршруту и не потеряться, приплыть домой целыми и невредимыми. Посмотрите на свои парусники. Один корабль называется «Дельфины», другая — «Русалки». Мы должны разделиться на две команды (делимся по росту как на физкультуре). Итак, моряки корабля «Дельфины» занять свои места. Моряки корабля «русалки» занять свои места (садятся за заранее приготовленные места). Поплывем мы не просто так. По пути мы будем соревноваться в ловкости, смелости и изобретательности ведь путешествие полно неожиданностей.

Итак, вам нужно выбрать капитана (выбирается капитан прикрепляется отличительный жетон).

Экипаж корабля «Дельфины», вы готовы к плаванию? (ответ детей)

Экипаж корабля «Русалки», вы готовы к плаванию? (ответ детей)

— Мы отправляемся в наше морское путешествие путешествие. Команды поднять якоря и отправиться в путь.

Игра «Морские слова»

В море встречается Нептун и чтобы отпустить нас дальше в путь предлагает выполнить задания. (Каждой команде назвать 10 слов связанных с морем).

— Мы продолжаем наше путешествие и Капитаны замечают на горизонте неизвестный остров. Держать курс на остров.

Остров Загадок. Отгадываются загадки

Здесь — куда не кинем взор —

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

 Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

Над водой взметнулась глыба —

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

 Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь —

Обжигает, как огонь. (Медуза)

 Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

«Домик выдержит нагрузку,

Известковый, твердый». (Ракушка)

В море только под водой

Можно встретиться с землей.

Тут лежат морские звезды,

Камешки, песок.

Где-то близко ходит грозный,

Важный осьминог.

И погибшие суда

Опускаются сюда. (Дно)

В океане ходим мы,

Словно синие холмы.

Океан — наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль. (Волны)

-На пути 

рыбные косяки. Ребята, а вы знаете о рыбах? Нам предлагают интересную викторину. Зарабатывайте очки для своей команды. Кто быстрее ответит на вопрос, тому — звездочка.

Проводится викторина: «Рыбы».

1. Какая рыба вооружена лучше всех? (рыба-меч)

2. Какая рыба кроме «золотой», способна исполнить желание? (Щука)

3. Каким орудием ловил рыбу старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина? (Невод)

4. Как звали человека-амфибию? (Ихтиандр)

5. Какая игра заканчивается «рыбой»? (Домино)

6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь).

(Звучит шум моря).

Игра Необитаемый остров

– Поплыли дальше. Ребята, прямо по курсу Необитаемый остров. Попробуем высадиться на нем (выход из-за парт проводится игра «Человечки» Каждой команде за 1 минуты нужно нарисовать на острове как можно больше человечков. (дети выстраиваются в колону и по очереди подбегая к острову заселяют его человечками)

Рифы талантов

– Прямо по курсу рифы талантов. Вот, ребята, мы с вами плывем на корабле. А вы, ребята, умеете делать кораблики? Следующее задание: сделать бумажные кораблики. (выбирают одного человека из команды кто умеет делать кораблики. У той команды чей кораблик получился лучше выигрывают).

Залив поговорок

– Вот мы подходим к заливу Поговорок и пословиц (Ребятам предлагается собрать поговорки про море). Если справитесь с этим заданием, мы войдем в порт.

1. Без капитана нет корабля, без корабля нет капитана 

2. Лучше быть капитаном маленькой лодки, чем матросом на большом корабле

3. Капитан познается в шторм

4. Тонущий корабль последним покидает капитан

5. Капитан должен думать быстрее скорости своего корабля 

6. Старый капитан лучше трех молодых 

7. Старого капитана новыми штормами не испугаешь 

8. Ветер тебе ничего не должен, даже если он движет твой корабль 

Ведущий. Наше морское путешествие «По морям, по океанам» подошло к концу, пора причаливать к родному берегу. Вы сегодня поиграли, много нового узнали, учились работать коллективно и дружно.

Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я понял…», «Сегодня я узнал…».

Награждение победителей

hello_html_md7725d1.png

По морям, по океанам

МОРСКИЕ СЛОВА

ОСТРОВ ЗАГАДОК

РЫБНЫЕ КОСЯКИ

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

РИФЫ ТАЛАНТОВ

ЗАЛИВ ПОГОВОРОК

1. Без капитана нет корабля, без корабля нет капитана 

2. Лучше быть капитаном маленькой лодки, чем матросом на большом корабле

3. Капитан познается в шторм

4. Тонущий корабль последним покидает капитан

5. Капитан должен думать быстрее скорости своего корабля 

6. Старый капитан лучше трех молодых 

7. Старого капитана новыми штормами не испугаешь 

8. Ветер тебе ничего не должен, даже если он движет твой корабль 

hello_html_m73d3859e.jpg

hello_html_m66f9efb0.jpg

hello_html_m469becec.pnghello_html_m687e416a.pnghello_html_ma0f51d0.jpghello_html_ma0f51d0.jpghello_html_ma0f51d0.jpghello_html_ma0f51d0.jpghello_html_m5c603580.jpghello_html_m5c603580.jpg

infourok.ru

Внеклассное мероприятие в 4-м классе «По морям, по волнам…» (игра-путешествие)

Цели мероприятия.

  1. Расширить знания детей о море.
  2. Учить детей решать ребусы, кроссворды.
  3. Развивать память, мышление, речь, воображение, внимание.
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи, чувство коллективизма, товарищества.
  5. Оборудование.

    Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с надписями названий должностей, 2 якоря с карандашами, кегли, шарфы, карточки с кроссвордом, 2 ложки, 2 стакана, 2 тарелки, пирожки для угощения.

     ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Ведущий:

    Ребята, вы любите путешествовать? Вот и сегодня мы с вами отправимся в весёлое морское путешествие, которое называется “По морям, по волнам…”.

    Наше путешествие далёкое, интересное и немножко опасное, поэтому мы берём с собой самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых!

    А отправимся мы на этих двух кораблях. И будет у нас 2 экипажа.

    Корабли у нас есть, а названия у них нет. Вот вам сейчас предстоит дать названия нашим кораблям. Перед вами буквы, из которых вы должны составить слова – названия кораблей.

    Кто быстрее выполнит задание, получает 1 очко.

    Ведущий:

    Итак, названия у наших кораблей есть.

    Теперь нам нужно набрать команды для наших кораблей. Сейчас я каждому экипажу раздам карточки, на которых написаны должности: капитан, боцман, радист, штурман, юнга, кок.

    Этот конкурс называется “Кто быстрее распределит должности на корабле”. Кому не достанется одна из должностей, будет матросом.

    Кто быстрее выполнит задание, получает 1 очко.

    Ведущий:

    Итак, у нас всё готово к отплытию. Нам осталось сняться с якоря.

    “Конкурс матросов”

    На нитках привязаны якоря кораблей. К другому концу привязан карандаш. Нужно намотать нитку на карандаш. Кто быстрее?

    Кто быстрее выполнит задание, получает 1 очко.

    Ведущий:

    Ура! Мы отправились в путь. А прямо по курсу я вижу маленький остров, а называется он “Угадай-ка”.

    Жители этого островка приготовили для вас загадки.

    На реке домок
    Из трубы дымок.

     

    Зачерпнуло ветра
    Белое крыло,
    Нас с тобой кататься
    В море унесло.

    Даже под полярным льдом
    Может плавать этот дом.

    Великан стоит в порту
    Освещает темноту
    И сигналит кораблям
    “Заходите в гости к нам!”

    Я выросла в лесу
    В безмолвной тишине,
    Теперь я вас несу
    По голубой волне.

    Разбивая толстый лёд,
    Он один вперёд идёт,
    А уже за ним потом
    Корабли идут гуськом.

    Закрепляют ловко тросы,
    Драят палубу матросы —
    На борту у них аврал!
    — Моряки, вы гостя ждёте?
    — Да! Главнейшего на флоте!
    Едет в гости … 

    Ведущий:

    Спасибо жителям этого островка за интересные загадки! А мы продолжаем наше путешествие.

    Кто мне скажет, кто такой боцман? Какую роль он выполняет на корабле?

    Боцман-хозяин палубы. Он отвечает за исправность корабельных шлюпок, следит за чистотой и порядком, обучает команду морскому делу.

    Этот человек должен быть ловким, смелым, метким. Вот сейчас мы проверим, какие же ловкие и меткие боцманы наших экипажей!

    “Конкурс боцманов”

    Нужно с завязанными глазами нарисовать нос на лице человека. (На доске нарисованы 2 лица) 3 попытки. 1 очко

    Ведущий:

    Молодцы, ребята! А наши корабли продолжают свой путь. Внимание! Наш корабль попал на рифы. Рифы - это ряд подводных скалистых возвышений морского дна.

    Нужно провести наши корабли между рифами.

    Как вы думаете, кто из экипажа поможет нам? (Штурман)

    А какую роль на корабле выполняет штурман? Он следит за тем, чтобы путь у корабля был безопасным.

    “Конкурс штурманов”

    “Проводят” корабли между рифами. С завязанными глазами проходят между кеглями, выставленными в ряд, стараясь их не сбить и не пройти мимо них.

    3 очка за точность выполнения.

    Ведущий:

    Сложнейший отрезок нашего пути пройден, благодаря нашим штурманам. А прямо по курсу у нас лежит островок “Ребусик”.

    Давайте ненадолго заглянем туда. Разгадывают несколько ребусов. За каждый правильный ответ 1 очко.

    Ведущий: Молодцы! Вы правильно разгадали ребусы. И мы продолжаем наше путешествие.

    Кто мне скажет, каким человеком должен быть капитан корабля?

    “Конкурс капитанов”

    “Пробежать по трапу”

    Бежать с помощью двух картонок. На одной картонке стоит, другую положить перед собой, прыгнуть на неё, взять ту, на которой стоял. Кто быстрее? 1 очко

    Ведущий: Спасибо капитанам за их ловкость и быстроту! А мы продолжаем наш путь.

    Ой, как быстро ветер домчал нас до следующего островка “Поиграй-ка”.

    Проводятся 2 игры “Море”, “Суша-море”

    Ведущий: Спасибо жителям этого островка за интересные игры! Вы, наверное, проголодались? А как называется повар на корабле? (Кок)

    “Конкурс коков”

    1. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут варится 3 яйца? 1 очко
    2. “Свари обед”
    3. Выберите из этих продуктов те, которые нужны для приготовления борща и ещё для одного любого блюда из оставшихся продуктов. 3 очка

      В конце путешествия каждый кок будет угощать свою команду вкусными пирожками.

      Ведущий:

      А мы с вами оказались уже у берегов “Танцующего” островка.

      Жители этого острова попросили меня разучить с вами танец “Буги-вуги”.

      Ведущий: Спасибо вам за танец! Мы продолжаем наш путь. Ой, а у нас на пути лежит ещё один остров, но какой-то он странный, без названия.

      Ну что, посмотрим, что же это за остров?

      Ребята, на борт наших кораблей поступили зашифрованное послание. Кто из экипажа может нам помочь? (Радисты)

      “Конкурс радистов”

      Даётся зашифрованный текст двум радистам одинаковый. Кто быстрее расшифрует?

      “Мы захватили вас в плен. Если вы разгадаете наш кроссворд, то мы вас отпустим. Если не разгадаете, мы потопим ваш корабль. Пираты”

      Ведущий: Дети, быстрее приступайте за работу!

      По горизонтали:

      1. В воде она живёт
      Нет клюва, а клюёт. (Рыба)

      2. Паровоз! Без колёс!
      Вот так чудо-паровоз!
      Не с ума ли он сошёл —
      Прямо по морю пошёл. (Пароход)

      3. На дне, где тихо и темно
      Лежит усатое бревно. (Сом)

      4. Бежит, бежит – не выбежит
      Течёт, течёт – не вытечет. (Река)

      По вертикали:

      5. Два братца в воду глядятся,
      Век не сойдутся. (Берега)

      6. Не море, не земля,
      Корабли не плавают
      И ходить нельзя. (Болото)

      7. Под водой живёт народ,
      Ходит задом наперёд. (Раки)

      8. Через море — океан
      Плывёт чудо-великан,
      А ус во рту прячет. (Кит)

      Ведущий:

      Ура! Мы разгадали кроссворд! И можем вернуться домой! Ой, что это? На палубе — вода!

      Кто-то из пиратов всё-таки успел пробить наши корабли. Нужно скорее ликвидировать течь на корабле.

      “Конкурс юнг”

      Ложками пронести воду из тарелки в стакан, стараясь как можно меньше разлить воды и как можно больше принести в стакан.

      Ведущий:

      Молодцы! Вы хорошо постарались! Течь ликвидирована, и мы можем спокойно вернуться домой! А прямо по курсу наш порт! Ура, мы дома!

      Понравилось вам путешествие? Чем?

      Молодцы ребята! Вы настоящие путешественники, смелые, умные, находчивые, сообразительные.

      Подведение итогов. Награждение. 

      urok.1sept.ru

      11 причин, почему мы любим морские круизы — Туристер.Ру

      Рассказывать о прелестях круизной жизни бессмысленно: когда вы выдохнете свое первое «Ух ты…» в порту, увидев огромный лайнер; когда проснетесь утром в новой стране; когда выпьете первую чашку кофе на открытой палубе с видом на бесконечность; когда перестанете суетиться и бежать в привычном ритме и будете просто смотреть вдаль… Тогда вы поймете, что все, что вы читали о круизах — было правдой лишь отчасти. А настоящее круизное счастье — вот оно. И для каждого оно свое. Вот, к примеру, наши 11 причин всем сердцем полюбить морские путешествия.

      Делаю, что хочу

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      Каким вы представляете свой идеальный отдых: размеренным или спокойным, с привычными блюдами или кулинарными изысками разных кухонь мира? Мечтаете посетить как можно больше экскурсий или наслаждаться бездельем у бассейна? Танцы или шопинг, казино или спорт? Оказывается, все это и даже больше можно уместить в одну поездку — морской круиз.

      Вы можете не только выбирать тот тип отдыха, который вам по душе именно сегодня, но и каждый день менять свои предпочтения.

      Сразу несколько галочек на карте

      Любители коллекционировать различные города и страны смогут здорово пополнить свою коллекцию. Круиз — это возможность посетить несколько стран за одну поездку без утомительных переездов и лишних перелетов, лишь однажды распаковав чемодан. Средиземноморье и Северная Европа, страны Персидского залива, Карибы и Южная Америка — вам доступны путешествия практически по всему земному шару.

      Праздник желудка

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      Вам не нужно думать о том, чем сегодня поужинать или пообедать. От слова совсем. Фастфуд или изысканные блюда тематических ресторанов, европейская или азиатская кухня, легкая или сытная, веганские закуски или калорийные десерты, свежие фрукты и разнообразие напитков — на круизном лайнере каждый гурман найдет угощение по вкусу. Кстати, рестораны и станции перекуса работают 22 часа в сутки, так что советуем взять в круиз пару свободных нарядов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

      Эксклюзивнее некуда

      Есть такие вещи, которые вы можете сделать только в круизе. Например, выпить чашечку кофе с видом на новый город — каждое утро. Вот еще несколько:

      • 11 причин, почему мы любим морские круизы

        На лайнере MSC Seaview можно даже поиграть в боулинг!

        Посмотреть уникальное шоу Цирк дю Солей, созданное специально для круизных лайнеров.
      • Насладиться размеренным отдыхом у бассейна или порезвиться в аквапарке — прямо на борту лайнера!
      • Принять участие в многочисленных мастер-классах — танцевать ча-ча-ча или делать шоколадный десерт, дегустировать шампанское или делать сувениры своими руками.
      • Расслабиться в спа или позагорать на открытой палубе.
      • Совершить выгодный шопинг, ведь лайнер — зона беспошлинной торговли, а распродажи в брендовых бутиках порадуют ценами.
      • Испытать свою удачу в казино или до утра зажигать на танцполе.
      • Потанцевать с настоящим морским офицером и сделать фото на память с капитаном лайнера.

      Да-да, все это — прямо на борту, пока белоснежный красавец плавно мчит вас к новому порту!

      Дети при деле

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      В круизе вы потеряете своих детей. В хорошем смысле этого слова. На лайнерах итальянской компании MSC Cruises дети особенно желанные пассажиры, и скучать им здесь точно не придется. Их ждут 5 клубов от брендов LEGO и Chicco для разных возрастов (от 3 месяцев до 17 лет). Спорт и творчество, игры, танцы, аквапарки, вечерние шоу, аттракционы, дискотека, турниры на игровых приставках и плюс к этому — возможность за одно путешествие посмотреть несколько новых стран… Впечатлений за день в круизе дети получают столько, что едва успевают поделиться с родителями перед сном!

      Круизы — это выгодно

      Да-да, вы не ошиблись. Вопреки распространенным стереотипам морские круизы давно перестали быть чем-то запредельно дорогим. А если вы попробуете посчитать стоимость путешествия по тому же маршруту на самолете или автомобиле, с бронированием гостиниц, питанием и развлечениями — то удивитесь, насколько выгоднее окажется круиз. Про степень комфорта и говорить не будем.

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      Кроме того, вы существенно сэкономите:

      • Дети до 11 лет включительно во всех круизах MSC Cruises отдыхают бесплатно при размещении в каюте с двумя взрослыми. В круизах с отправлением из Санкт-Петербурга бесплатно отдыхают дети до 17 лет включительно (также при размещении с двумя взрослыми).
      • Круизы можно бронировать сильно заранее, и тогда их стоимость будет намного выгоднее.
      • Круизы — это такой all inclusive, которого не встретишь нигде. То есть, заплатив один раз в агентстве, вы получаете полный пакет не только еды и напитков, но и всевозможных развлечений и дополнительных сервисов на борту. Вам практически не нужно тратить деньги уже на самом лайнере.

      I am from Russia

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      Круиз — это возможность посмотреть мир, даже если ваш словарный запас иностранного языка ограничивается дежурными «Hello! My name is… I am from Russia». Туроператор PAC GROUP — генеральный представитель MSC Cruises в России и СНГ — предоставляет своим туристам комплексный русскоязычный сервис. На борту лайнера пассажиров ждет русскоговорящий сопровождающий, который поможет сориентироваться на корабле, заказать экскурсии, ответит на возникающие вопросы, проведет инфовстречи — словом, всегда будет в зоне доступа! Все русскоязычные туристы получают основные информационные материалы на русском языке: меню в ресторанах, ежедневные «программы дня» с описанием всех развлечений и информационные листки. А в каюте помимо различных европейских каналов будут русскоязычные спутниковые ТВ-каналы. Все — для вашего удобства. Маршруты с русскоязычными группами отмечены на сайте туроператора матрешкой.

      Экскурсии на родном языке в каждом порту

      Не развлечениями едиными — круизы дают возможность здорово расширить кругозор.

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      PAC GROUP уделяет особое внимание экскурсионной программе на русском языке, составленной специально для наших туристов. За время стоянок в портах опытные экскурсоводы покажут вам все самое интересное. А для особо пытливых умов во время морских переходов сопровождающие проводят познавательные лекции-беседы, которые дополнят ваши впечатления от экскурсий. Что купить в подарок, на что обратить внимание при самостоятельной прогулке, о каких традициях и обычаях стоит знать — все это вам расскажут накануне прибытия и вы сойдете на берег уже вполне информированным путешественником.

      Круизы — это особый стиль жизни

      Когда еще вы сможете надеть смокинг или длинное платье и чувствовать себя не только роскошно, но и уместно? Каждый вечер на круизном лайнере — маленький праздник. Вы окажетесь в центре ярких событий, позитивных эмоций и многоголосой интернациональной тусовки. Хочется уединиться? Небольшие кафе и лаунджи с живой музыкой добавят романтики и спрячут от праздничной суеты.

      Это факт — 90% круизных пассажиров вновь совершают морское путешествие. И потом еще одно. И еще. И хотя наука пока не доказала существование круизной зависимости, туроператоры фиксируют небывалый рост спроса и глубину продаж до двух-трех лет вперед!

      Крутые фото

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      Такого количества классных снимков за короткий период вы не сделаете нигде — это мы гарантируем. Роскошные интерьеры лайнера, потрясающие пейзажи, популярные и неизвестные ранее достопримечательности, много-много безумно красивых панорам с верхней палубы, восходы и закаты на море… Ваши фото из отпуска 100% взорвут интернет!

      Круизы — это всегда что-то новое

      Летом или зимой — когда бы вы ни собрались в морское путешествие, вас всегда ждут новые маршруты и страны, новые развлечения и, конечно, суперсовременные лайнеры. Как новенькие айфоны — они выходят в свет с завидной регулярностью и каждый дополняется уникальной особенностью, которую так и хочется протестировать лично: от новых аттракционов до высокотехнологичных разработок и интерактивного помощника.

      Актуальные новинки этого сезона

      11 причин, почему мы любим морские круизы

      MSC Bellissima — cамый новый на сегодняшний день лайнер. Его премьера состоялась весной 2019 года. Этот летний сезон лайнер проведет в Средиземноморье. Уникальный крытый променад с интерактивным LED-куполом, где каждый вечер вас ждет новое шоу, открытый аквапарк и веревочный парк, эксклюзивные шоу Cirque du Soleil at Sea, специальные мобильные приложения для смарт-устройств — вот лишь несколько его особенностей.

      MSC Seaview — уникальный тип лайнера, главная фишка которого — максимальная близость к морю. Вы можете прогуливаться по панорамному променаду со стеклянными балюстрадами и 360° видом на море, посидеть в баре, поужинать в ресторане или заглянуть в один из бутиков; и все это — любуясь умопомрачительными морскими пейзажами, ведь вокруг, насколько хватает глаз, плещется ласковое голубое море.

      ***

      И помните: круиз — это дегустация. Новых стран и городов, новых лайнеров, новых блюд и напитков, новых впечатлений. Все это доступно и реально, в том числе — в составе русскоязычных групп. Будем рады видеть вас на борту роскошных лайнеров MSC Cruises! Приятного путешествия!

      На правах рекламы

      Материал предоставлен PAC GROUP

      www.tourister.ru

      Круизы по Черному морю — расписание, цены со скидками до 15%

      Что можно увидеть в туре по Черному морю

      Отправившись в путешествие по Чёрному морю, вы посетите красивейшие портовые города, увидите настоящие чудеса родной природы. Начать тур вы можете в любой точке маршрута. Одним из наиболее удобных мест посадки на морской лайнер является портовый Сочи. Вы без труда попадёте в место назначения, благодаря развитому наземному и воздушному транспортному сообщению. Сочи заметно изменился при подготовке к зимней Олимпиаде 2014. Теперь он похож на современный европейский город с оригинальной архитектурой, органично сочетающейся с зелёными улицами и красивыми парками. Здесь вы найдёте развлекательные комплексы для детей и взрослых, возможности интересного времяпрепровождения на любой вкус. Если вы отправляетесь в круиз из Сочи по Черному морю, мы рекомендуем вам остановиться здесь на несколько дней. Приехав сюда заранее, вы успеете осмотреть все достопримечательности города. Для посетителей всегда открыты тематические парки, скайпарк, дендрарии с уникальными растениями, детские городки, доступны дельфинарии, океанариумы и различные водные аттракционы. Круизы по Чёрному морю из Сочи в 2019 году особенно популярны у отдыхающих.

      Помимо незабываемых прогулок по Чёрному морю, путешествие откроет для вас известнейшие достопримечательности края. Прибыв в Новороссийск, пассажиры теплохода могут посетить огромный аквапарк и известный завод вин «Мысхако». Ялта встретит вас красивыми старыми дворцами и крепостями. Здесь вы можете увидеть знаменитое Ласточкино гнездо, пройтись по красивейшему Никитскому ботаническому саду. В городе появились и новые интересные места, которые любят посещать туристы: аквапарк «Атлантида», крокодиловая ферма. И детям, и взрослым запомнятся музей «Полянка сказок» и ялтинский зоопарк. Путешествуя на теплоходе по Чёрному морю, сойдите на берег в Севастополе, чтобы полюбоваться городскими видами, посетить историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический» и осмотреть старую Генуэзскую крепость. Плавание на современном лайнере по Черному морю – прекрасная возможность сочетать отдых и познавательные экскурсии.

      Туры на теплоходе по Чёрному морю для жителей России особенно удобны в организации. Для путешествия не требуется получение виз и других документов. При высоком уровне комфорта круизы на теплоходе Князь Владимир достаточно доступны по стоимости. Девятипалубный реновированный морской лайнер предлагает те же условия пребывания, что и пятизвёздочный отель. Каждый день туристы посещают новый черноморский город, что делает отдых интересным и разнообразным. Предлагаемые морские туры выгодны экономически.

      Достаточно часто туроператоры предлагают путешественникам приобрести круизы по Чёрному морю по привлекательным ценам. Периодически устраиваются сезонные распродажи билетов, реализуются спецпредложения. Туристам остается только внимательно следить за акциями по продаже круизов по Чёрному морю с низкой стоимостью.

      В нашей системе поиска онлайн есть функция бронирования круизы по Чёрному морю на 2019 год. На сайте вы можете выбрать порт отправления и внести минимальную сумму оплаты предзаказа, спланировав свой отдых заранее. Оформите подписку на н

      www.mcruises.ru

      Путешествия по Белому морю | Журнал Ярмарки Мастеров

      +

      Привет друзья! Решила поделиться фотками и историями соловецкими. Все-таки есть смысл в том, чтобы расставаясь, потом с новой силой влюбляться в этот маленький райский остров на Белом море. Мы часто привыкаем к самым волшебным и чудесным вещам и людям в нашей жизни если они присутствуют в нашей жизни регулярно, но стоит потерять это, сразу же ценность момента ощущается с новой силой.

      Наслаждайтесь просмотром! Природа заряжает гармонией и умиротворением!

      дождь застал меня в море. на Севере все с задержкой, так майские грозы у нас в июнеПутешествия по Белому морю, фото № 13

      а это выдался удивительно тихий штиль, мы выехали посидеть на берегу моря после вечернего богослужения. тишина полнейшая…

      эту милую беседку сделал местный неравнодушный житель. назвали МалибуПутешествия по Белому морю, фото № 13

      сподвигла меня на очередной пост в блоге именно эта лиса!!! сегодня у нас был день лис!!! мы с Варей (магазин Варешкина радость) ходили гулять в лес, на море. и по дороге нас встретила чрезвычайно приветливая лиса. не чуть не испугавшись нас, она стала кляньчить и тут же закапывать полученную едуПутешествия по Белому морю, фото № 13 такая встреча как маленькие волшебство для меня!!! оказывается, у лисы норка с детками на базе ПИНРОшников, институт океанологии. когда мы добрались до сарая для лодок расположенного на базе, мы увидели двух лисят!!! они как маленькие собачки с виду, резвились и играли, пока не увидели нас. я такое видела впервые в жизни честно скажу!

      а это пошли майские фотки. в этом году мне посчастливилось попасть на Соловки на одном из первых рейсов морем в самом начале мая!!! еще снег и лед вокруг, а мы уже идем морем!!!!

      www.livemaster.ru

      План-конспект урока по географии (6 класс) на тему: Конспект Путешествие по морям по океанам

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

      Методическая разработка урока географии

      6 класс

      «Путешествие по морям по океанам»

                                              Учитель географии

                                            Кумаритова Т.А.

                                               

                                                  2013уч.год

                    Тема:   Путешествие по морям по океанам                                                                        Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме           «Мировой   океан».

      Задачи:

       Создать педагогические условия, при  которых ученик сможет:

      —   повторить и закрепить ранее усвоенные знания;

      —   систематизировать и обобщить новые знания;

      —   применить знания на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний

      — Формировать  умения  и навыки  работы с атласом, контурной картой,  тестами.

      — Проверить и оценить знания учащихся по данной теме.

      — Воспитывать умение учащихся работать в группах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

      — Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы. Развивать интерес к предмету.                                                                        

      Форма урока:  урок- путешествие.

      Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

      Оборудование: карта полушарий, атласы,  штурвал,  УМК, презентация, сигнальные карточки,    песок,  камни,  фонарик, пробирки, ведёрки с водой,   прозрачное блюдо.

              

      План урока                                                      Сетка времени

      1.Оргмомент                                                      2-3 мин.

      2. Просмотр видеофрагмента                           3-5 мин.

      3. Повторение и систематизация знаний

           Ролевая игра                                                15-20 мин.

      4. Цифровой диктант                                        6-8 мин.    

      5. Подведение итогов                                        2-4 мин.

      6. Домашнее задание                                        2-3 мин

      Ход урока

      1. Организационный момент. 

      Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Надеюсь, у вас хорошее настроение и вы настроены на серьёзную работу.

      1. Работа с записью числа

      Учитель записывает на доске, а дети в тетради

      2. Просмотр видеофрагмента « Приключение капли воды».

      Учитель: Итак, океан зовёт нас в увлекательное путешествие. Мы с вами отправляемся  в кругосветное плавание. Перед нами стоит непростая цель: переплыть Мировой океан, а для этого нам необходимо вспомнить всё, что мы знаем о нём, его частях, его единстве. Каждый из вас будет вести судовой журнал (тетрадь),  наносить маршрут на контурную карту. Желаю вам  успеха!

      3. Повторение, обобщение, систематизация знаний.        Ролевая игра.

      Учитель: — «Спросил на днях Иван-сосед у струйки, льющейся из крана: «Откуда ты?» — Вода в ответ «Из Мирового океана». Потом Иван гулял в лесу, росой искрилась вся поляна. «Откуда ты?» — спросил росу -«Из Мирового океана».  На поле лёг туман седой. Сосед спросил и у тумана: «Откуда ты? Кто ты такой?»  — «И я, дружок, из океана»  «Ты, газировка, что шипишь?» И из бурлящего стакана донёсся шёпот: «Знай, Иван, и я пришла из океана».

      Учитель: Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле. И в дождинке и в росинке нам откликнется всегда.  Океанская вода!

      —  Докажите единство  Мирового океана  (по карте полушарий в атласе)  

      (Учитель, по мере доказательства, выливает в прозрачное блюдо воду из ёмкостей – океанов). Учащиеся делают вывод- океан един!

      Учитель:  А я, прошу вас атласы открыть,

                      По карте полушарий будем плыть.

                           И сейчас моря я буду называть,

                           А вы готовьтесь продолжать.

      Азбука Морзе. Расшифруйте предложение

      Ответ:Полный вперед!

       Наше путешествие начинается из порта с координатами 60 с.ш. 31 в.д. (презентация, слайд №3)

      Определите, какой это порт?  

      Дети: «Санкт- Петербург» (слайд №4, презентация)

      Учитель: Итак, дорогие друзья, в путь! Семь футов под килем! (крутим штурвал) Через Финский залив, переплываем Балтийское море, и вот мы в просторах Северного моря. А впереди Атлантический океан. Что вы знаете об этом океане?  

      Дети: Он занимает второе место по площади. Вытянут с севера на юг. Самый молодой из всех океанов.

      Учитель: Вот и первая наша стоянка. В каком море мы находимся? (учащиеся  прокладывают маршрут по контурной карте до Средиземного моря)                                

      Плывём дальше. Через Суэцкий канал, Красное море, Баб-эль-Мандебский пролив попадаем в Индийский океан. (названия объектов учащиеся называют сами).  Подводные рифы встали на пути, и чтобы преодолеть  этот участок  определите среднюю и максимальную  глубину Индийского океана. (работа с шкалой высот и глубин).        

      Учитель: Решите задачу: Какова глубина океана, если звук, посланный с корабля, возвратится в виде эха за 8  сек?

      Дети: 6 тыс. м

      Каков же рельеф дна Мирового Океана? (практикум, УМК-6 класс, гидросфера, практикум)  При правильном выполнении кораблик поплывёт.

      А теперь посмотрим в бинокли.

      Гимнастика для снятия утомления глаз 

      Учитель:

                       Моря есть разные на свете,

                        Я хочу спросить о цвете.

                        Покажите без труда,

                        Каким цветом бывают моря.

      Работа с цветными карточками. (Дети показывают и называют названия морей с помощью цветных карточек: Красное море, Жёлтое море, Чёрное море, Белое море).

      Следующая стоянка уже в Тихом океане — Филиппинские острова. (прокладываем маршрут до Филлипинских островов на контурной карте)

      — Нигде не видно  покоя. Всё в движении. Всё колышется. В чём же причина?

      УМК-6 класс, гидросфера, движения воды в океане ( волны, цунами, приливы и отливы (видео), течения)

       Учитель: Наш корабль приближается к Гавайским островам. Стоп машина. (штурвал, колокол) Здесь мы поговорим о свойствах воды.  

                                                       Сказка.

      Было это давно. Так давно. Что уже никто не помнит. Создал Бог океан. (ангелы наливают воду в аквариум)  И была вода в океане вкусная, холодная, прозрачная. И повадились черти воровать воду. (черти черпают воду из  аквариума). Рассказали ангелы Богу об этом. Разгневался тот и молвил: «Пусть океанская вода содержит 35 промилле соли»  Ангелы посолили воду. (бросают соль и мешают  ложкой) Стала вода горько- солёная. Но соль растворилась в воде неравномерно: на тропиках больше, на полюсах меньше. А зависит это от разных факторов. Чтобы в океане не погибло всё живое, растворили ангелы в воде азот, кислород, углекислый газ.   Вот пришли черти за водой, зачерпнули её, и чуть не отравились. Рассердились они и решили отомстить. Бросили в воду камни, песок, обломки и замутили воду так, что луч света не проникал (светят фонариком). Утром увидели ангелы, забеспокоились, обратились к Богу. Он успокоил воду. Песок осел, вода снова стала прозрачная. Издал Бог указ: «Пусть плотность воды океана с повышением солёности увеличивается, поскольку растёт содержание вещества в каждом литре»

      Учитель: Но всё же. Отчего зависит солёность? В чём она измеряется?

      Дети: Солёность зависит от внешних условий таких как, реки, тающие льды, количество осадков, испарение. Соленость выражают в промилле.

      Физкультминутка.  (профилактика нарушений опорно-двигательной системы)

      Учитель  предлагает всем детям сцепить руки в «замок»:

       «Все вместе! Повторяйте за мной».

      «Полный штиль!» — руки без движения;

      «Волны!» — лёгкое волнообразное движение сцеплёнными руками;

      «Волны сильнее!» — движение более сильное;

      «Шторм!» — волнообразное движение сцепленных рук на максимально возможную высоту.

         Комментарий учителя: «А как движутся цунами? Покажем вместе!»: совсем другое движение – руки движутся от себя, «набегают на берег»

      Мы в Тихом океане и чтобы попасть на следующую стоянку необходимо нам выполнить  «немой» диктант, молча учитель показывает объекты, а дети записывают в «судовой журнал» На экране появляется ответ.

      (презентация,  1)  Мексиканский залив

      слайд №8)        2)  Аравийский полуостров

              3)  Берингов пролив

              4)  о.Гренландия

              5)  Южная Америка.    

       (взаимопроверка, результат учащиеся показывают сигналами)

      Учитель: Внимание! На корабле пробоина. Какой корабль быстрее придёт на помощь? Координаты кораблей на экране. (слайд №9)

      Дети: Стремительный

      Чтобы пройти через Северный Ледовитый Океан необходимо исправить ошибки в рассказе (Раздаточный материал),  (групповая работа)

      Заполняем судовой журнал. Наносим на контурную карту маршрут.                                   Возвращаемся в Санкт-Петербург.

       4. Цифровой диктант

      1) Узкое водное пространство, которое соединяет части Мирового океана?

      2) Часть суши окружённая водой?

      3) Часть океана, отличающаяся от него своими свойствами?

      4) Часть океана вдающаяся в сушу.

      5) Часть суши выдающаяся в океан?

      На экране: 1.остров 2. полуостров 3. залив 4. море 5.пролив (слайд №5, презентация)

      Ответ: 5, 1, 4, 3, 2  (слайд №6)

       

      5. Подведение итогов.

      Учитель: Вот и закончилось наше путешествие, и урок подходит к концу. Я надеюсь, вы поняли, какой величайшей силой  человека являются его знания. Надеюсь, что и дальше ваш интерес к изучению океанов будет расти. Тем более, что человек знает об океанах лишь малую часть.

      Давайте подведём итог нашего путешествия у вас на листочках нарисованы смайлы. Отметьте тот, который наилучшим образом соответствует вашему настроению на уроке.

      настроение после проведенного урока.

      6. Д/З Подписать географические объекты по пройденному маршруту на контурной     карте и проложите свой маршрут кругосветного плавания.

      Литература:

       

      • Учебник «География. Природа и люди» 6 класс. Под ре. А.И.Алексеева. Москва, «Просвещение», 2007 год.
      • Поурочные разработки по географии 6 класс. Н.А.Никитина. Москва, «Просвещение», 2007 год.
      • Занимательная география на уроках и внеклассных мероприятиях 6 – 8 классы. С.Г.Зубанова, Ю.В.Щербакова, «Глобус», Москва – 2007 год.
      • Газета «География» №10, 1996 год.

                   Пояснительная записка

      Цели: 

      Образовательные:

      — углубить и закрепить знания о Мировом океане;

       — задуматься о проблемах гидросферы, высказать собственное мнение о путях их решения.

       Воспитательные:

      Формирование у учащихся навыков совместной деятельности, культуры общения, уважения чужого мнения.

       Развивающие:

      — развитие интеллектуальных способностей учащихся, навыков самообразования;

      — развитие интереса к географическим знаниям, а также к другим наукам;

      — развитие обще учебных умений и навыков;

      — развитие умения самостоятельно работать с атласом, картой, текстом, с сигнальными карточками, таблицами.

      Задачи:

      Создать педагогические условия, при  которых ученик сможет:

      —   повторить и закрепить ранее усвоенные знания;

      —   систематизировать и обобщить новые знания;

      —   применить знания на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний;

      сформировать умения и навыки;

            —  находить информацию и готовить сообщения.

      Срок освоения данной методической разработки рассчитан на 1 урок учащихся 6 класса.

      Актуальность проведения данного урока-путешествия состоит в знании фактического материала.  В течение урока учащиеся знакомятся со всеми   океанами Земли, которые и составляют один большой Мировой океан, узнают  о каждом океане отдельно — где находится, свойства вод,  его площадь и  «достопримечательности»,  например, для Тихого океана это остров Пасхи и Марианская впадина. Все свои знания они отражают в контурных картах.

                        Рецензия на урок географии в 6 классе.

      Урок разработан и проведен Козенко Татьяной Александровной, учителем географии, образование высшее, стаж педагогической деятельности – 3 года.

      Тема урока: «Путешествие по морям и океанам»                                                                         Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме           «Мировой   океан».

      Задачи:

      1. Формировать  умения  и навыки  работы с атласом, контурной картой,  тестами.

      2.  Проверить и оценить знания учащихся по данной теме.

      3. Воспитывать умение учащихся работать в группах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

      4. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы. Развивать интерес к предмету.                                                                        

      Форма урока:  урок- путешествие.

      Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

              Во время учебного занятия реализуется цель урока: обобщение и систематизации знаний по теме «Мировой океан».

              Учителем выбран оптимальный план урока, рационально распределено время. Поставленные задачи успешно реализуются на каждом этапе. Кратковременный оргмомент, быстрое включение всех учащихся в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку – все это говорит о том, что учитель умеет правильно активизировать деятельность класса, сконцентрировать внимание ученика на изучаемом материале.

              Татьяна Александровна  систематизирует  и обобщает знания учащихся через игровую форму урока. В ходе систематизации знаний используется работа в группах, беседа и работа с контурными картами.

              Во время урока учитель использует вопросы, требующие мыслительной и практической активности учащихся. По ходу ответов детей на экране воспроизводятся слайды с изображением и комментариями их ответов. Такое включение зрительной памяти способствует более прочному усвоению материала. Можно отметить и качество изображения слайдов на экране: слайды появляются поэтапно, используются приятные оттенки неброских цветов. Здесь учитель привлекает внимание учащихся стихотворениями и сказками, соответствующим поставленной  цели.

              При работе с контурной картой по данной теме учитель обеспечивает высокую мотивацию учения, смену видов деятельности, а так же степень сложности заданий. Татьяна Александровна умело выбирает темп урока, задания, требующие напряженного интеллектуального труда: логическая связь, определение координат.

              Беседа  о связи живой и неживой природы, о значении воды для всего живого на планете воспитывает в детях  бережное отношение к природе. Учитель учит детей ориентироваться по картам, логически мыслить и развернуто давать ответы на поставленные вопросы. Татьяна Александровна владеет методами исследования познавательной сферы ученика, умеет устанавливать и развивать педагогически целесообразные взаимоотношения с сильными, средними, слабыми учащимися, ориентируясь при этом на конечный результат собственный проект – электронную презентацию, которая соответствует требованиям к такого рода пособиям, и делает его более продуктивным в плане усвоения знаний.

      Зам. Директора по УМР                                            Симоненко Т.В.

      nsportal.ru

      Учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по морю»

      Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по морю»

      Елена Васильевна Михайлова

      Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по морю»

      Задачи:

      Обобщить, расширить знания о труде: капитана, матросов, мед. работника, кассира, продавца. Учить детей действовать в соответствии с замыслом, выполнять роли, пользоваться необходимым материалом, размещённым согласно сюжету. Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающем. Приучать соблюдению в игре правил поведения: не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать играть, действовать в соответствии с ролью, вежливо обращаться с просьбами. Развивать в игре диалогическую речь детей. Обогащать словарь, используя термины: товарищ капитан, якорь, спасательный круг, штурвал, матрос, палуба, мачта, касса, острова и т. д. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, желание проявлять заботу, отзывчивость, внимание друг к другу в совместной игровой деятельности.

      Предварительная работа:

      Беседа о профессии капитана и матроса, дидактическая игра «Кому что нужно для работы», игра «Магазин», рассказ воспитателя о морских путешествиях изготовление денег и кошельков из цветной бумаги, конструирование кораблей из различных строительных материалов.

      Атрибуты:

      Штурвал, мачта с флажками, якорь, спасательный круг, капитанская шляпа, матросская бескозырка, мед. халат и чемодан, большой строительный материал

      Ход игры

      Ход деятельности:

      С добрым утром, начат день ,Первым делом гоним лень,

      Зевоту мы прогоняем, и играть все начинаем.

       Вед: — Ребята, сегодня к нам пришли гости Давайте с ними поздороваемся

      Дети: — Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня пришли гости

      Здравствуйте! — Ты скажешь человеку.

      Здравствуй! — Улыбнется он в ответ.

      И, наверно,

      Не пойдет в аптеку

      И здоровым будет много лет.

      Вед: — Ну а теперь поприветствуем друг друга!

      Здравствуй, Небо!

      (Руки поднять вверх)

      Здравствуй, Солнце!

      (Руками над головой описать большой круг)

      Здравствуй, Земля!

      (Плавно опустить руки на ковер)

      Здравствуй, наша большая семья!

      (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

      Собрались все дети в круг,

      Я – твой друг и ты – мой друг.

      Вместе за руки возьмемся,

      И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой

      . Если каждый улыбнётся –

      Утро доброе начнётся.

      Вы готовы поиграть? — Да!

      Можно встречу начинать!»

      Вед: — Послушайте внимательно, что бы это могло быть?

      (Звучит музыкальная загадка. Шум морского прибоя, крики чаек).

      Дети: — Море

      Да действительно это шумит море

      • — Ребята, я предлагаю сегодня вместе отправиться в путешествие .согласны? На чём можно отправиться в путешествие?А по морю?
      • — Чтобы оправиться в путешествие на корабле, что для этого нужно сделать? (Построить корабль)
      • — Из чего мы будем стоить корабль? (Из большого деревянного строителя и мягких модулей)
      • Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров.

      — Вот корабль и готов. Теперь скажите мне: кто самый главный на корабле, без кого наш корабль не сможет отправиться в путь?

      Дети: Без капитана.

      Воспитатель: Правильно без капитана — самого главного человека на корабле. Ещё на корабле обязательно присутствуют матросы и мед. работник.

      Кто желает быть капитаном? А кто еще бывает на корабле? А давайте все вместе вспомним, какие должности  бывают на корабле: (капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга                                                                                                  Кто будет матросом? Кто кассиром, который продаёт билеты на корабль? Кто будет мед. работником? Остальные будут пассажирами.

      • Молодцы ребята! Кому что надо для работы? (Дети договариваются, кто кем будет)
      • Дети: Капитану- бинокль, матросам- бескозырки, для врача- чемоданчик с инструментами, лекарством, для кока- плиту, посуду, для радиста- наушники. — Что делает капитан? (Определяет курс корабля и отдаёт команды. Право руля, лево руля! Полный вперёд! Рулевой у штурвала. Матросы надраивают палубу. Радист сообщает о движения судна. Врач следит за здоровьем команды на корабле. Кок готовит еду для всей команды)
      • — А что ещё нужно? (Припасы продуктов и воды)
      • — А зачем вода? В море воды и так очень много. (В море вода солёная, пить её нельзя) «Собери полезные продукты». Ведущий. Ребята давайте с вами поиграем. Игра
      • называется «да — нет». Я буду задавать вам
      • вопросы, а вы отвечать: если еда полезная –
      • ответ да, а если нет – нет. Готовы?
      • Дети. Да!
      • Игра
      • Каша – вкусная еда.
      • Это нам полезно?
      • Лук зелёный иногда
      • Нам полезен, дети?
      • В луже грязная вода
      • Нам полезна иногда?
      • Щи – отличная еда.
      • Это нам полезно?
      • Мухоморный суп всегда…
      • Это нам полезно?
      • Фрукты – просто красота!
      • Это нам полезно?
      • Грязных ягод иногда
      • Съесть полезно, детки?
      • Овощей растёт гряда.
      • Овощи полезны?
      • Сок, компотик иногда
      • Нам полезны, дети?
      • Съесть мешок большой конфет
      • Это вредно дети?
      • Лишь полезная еда
      • На столе у нас всегда!
      • А раз полезная еда –
      • Будем мы здоровы?
      • Звучит музыка «Шум моря»
      • Капитан даёт команду: «Всем приготовиться к отплытию, пройти медицинскую комиссию»
      • Врач осматривает всю команду, ставит допуск к плаванию
      • . Покупайте билеты у кассира, не забывайте вежливо здороваться, занимайте свои места. Но прежде чем наш корабль поплывёт, нам с вами нужно
      • Кассир: или

      Касса открывается ,все готово.

      Билеты предлагаются

      За вежливое слово.

       Воспитатель: Итак все готовы отправиться в путь?

      Дети:Да.                                                                                                       Вед: — Мы отправимся на корабле. Чтобы корабль отправился в плавание на нем не должно быть ничего лишнего.                  ИГРА с картинками  Что лишнее и почему

      Капитан: Всем по местам! Поднять якорь! Полный вперёд! (звучат звуки моря, чаек, гудок)

      Воспитатель:Мы рады приветствовать вас на борту корабля Сегодня нам с вами дорогие друзья предстоит путешествие по морю.

       Вед: — Ребята, пока мы с вами плывем, предлагаю поиграть в игру «Мозговой штурм» .

      • Назовите соседей числа 6;

      • Назовите соседей числа 4

      • Сколько дней в неделе?

      • Назовите день недели, который находиться между понедельником и средой?

      • Сколько частей в сутках? Назовите их;

      • Сколько месяцев в году?

      • С какого месяца начинается год?

      Вед: — Какие вы молодцы! Но наш корабль плывет очень медленно. Предлагаю нам

      надуть паруса!

      Дети дуют в паруса. Дыхательная гимнастика.

      «Плывет кораблик по волнам,

      И здесь плывет, плывет и там

      Он на волнах качается

      И ветру улыбается

      Кораблик ветер подгоняет

      Кораблик скорость набирает!»

      Ребята смотрите, с лева по борту проплывает огромный кит. Посмотрите, как здорово у него, получается, пускать фонтаны! А с лева по борту нас приветствуют дельфины! Давайте помашем им рукой! 

      Впереди по борту вижу землю. По моему, это остров  (                              )Счастливая страна(

      Игра «Море волнуется раз.»

      Капитан: В этой стране у всех всегда хорошее настроение. Давайте хозяев острова познакомим с другими человеческими эмоциями. Предлагаю сыграть в игру «Море волнуется…». Ведущий произносит слова «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три (грустные, испуганные, удивленные, радостные) дети на месте замри! Ребята выполняют задание, ведущий выбирает лучшего исполнителя и последний становиться ведущим

      Капитан просит кока приготовить обед для команды.
      Радист сообщает, что прямо по курсу Загадочный остров.
      Капитан даёт команду причалить к острову.
      Звучит музыка: пение загадочных птиц, попугаев

      (На полу лежат игрушечные обитатели моря)

      Воспитатель:Ребята, я кого-то увидела на дне моря. Сейчас я вам загадаю загадку и, если вы правильно ответите, узнаете кто это.

      Загадки о морских обитателях:

      Ползёт в море паук —

      Восемь ног, пара рук.

      В руках клещи,

      В глазах испуг. (Краб)

      В рот этой рыбе палец не клади,

      Смотри, за борт ты к ней не упади,

      Ведь эта хищница в один присест

      Тебя возьмёт и просто съест. (Акула)

      Объясняю малышу,

      Чтобы не было ошибок:

      Зверь я, воздухом дышу,

      Но похож на крупных рыбок.

      В ватерполо я ловкач,

      И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

      Это самый крупный зверь,

      Словно лайнер многотонный.

      А питается — поверь! —

      Только мелочью — планктоном.

      Проплывает тут и там

      По арктическим морям. (Кит)

      Да, сколько рыб плавает за бортом, какие они все красивые. погрузиться нам на морское дно. Вы поедете со мной?

      Воспитатель: На чем же нам спуститься на морское дно (на подводной лодке)

      Я предлагаю путешествовать на батискафе – это аппарат, который спускается на дно морское. Чтобы путешествовать по морским глубинам нам нужно запастись кислородом, а поможет нам в этом Фея – Здоровья.

      Фея – Здоровья: ребята, я вам принесла кислородный коктейль

      Вы попробуйте глоток

      Чтобы он помочь вам смог

      Продержаться под водой

      Без воздуха часок другой

      Не забудьте – через час

      В группе снова ждем мы вас!

      Воспитатель: удобно рассаживаемся в батискаф, плотно закрываем дверь и отправляемся в путешествие на морское дно.

      Видеоролик: «Подводный мир»

      Воспитатель: Посмотрите, как красиво морское дно, какие тут необычные жители. Сколько интересного на дне! Давайте посмотрим. (переходят на ковёр с различными большими ракушками). Возьмите по раковине потрогайте её, проведите пальчиками по всем её наростам. У неё есть маленький секрет. Давайте поднесём к уху и прислушаемся. Что вы слышите? – плывут по своим делам морские жители.

      (появляется Акула)

      Акула (запись): Тара-тара-тара-там

      Что за шум здесь, что за гам

      Мне, владычице морской,

      Нужна тишина, покой.

      Воспитатель: Просим у тебя прощенья,

      Что пришли без разрешенья.

      Нашим рыбкам нужен дом

      Чтобы камушки, ракушки были в нем.

      Ты, Акула, помоги

      Нам все это подари.

      Акула: Ишь, чего вы захотели

      Вам ракушек? Просто так!

      Это право не пустяк.

      Вам, конечно, помогу

      И ракушки вам подарю    Дети благодарят

      Матрос: Капитан, я вижу остров!

      Капитан: Друзья прямо по курсу спортивный остров! Причалить к берегу! Стоп машины! Бросить якорь! Все на землю! (аудиозапись со звуками природы). авайте проведём небольшую разминку.

      «Наш мячик колючий по кругу пойдёт,

      Ответ на вопросы найдёт».

      1. Сколько солнышек на небе?

      2. Какое сейчас время года?

      3. Сейчас утро или день?

      4. Какие части суток ты знаешь?

      5. Сегодня вторник, а завтра?

      6. Сколько пальцев на одной руке?

      7. Сколько цветов радуги?

      8. Назови дни недели, начиная с пятницы?

      9. Кто стоит справа от тебя? Слева от тебя?

      10. Чем измеряют температуру?

      11. Чем можно измерить длину?

      12. Сколько глаз у светофора?

      13. Чем измеряют вес?

      14. Сколько пальцев на двух руках?

      15. Какой твой любимый день недели? Какой он по счёту?

      16. Сколько месяцев в году?

      17. Сколько дней недели?

      Воспитатель: Ребят, вы наверное уже устали? Разомнёмся немного.

      (Физкультминутка с музыкальным сопровождением «Спортом занимаемся»).

      Капитан:Всем по местам! Поднять якорь! Полный вперёд! (аудиозапись с морскими звуками).

      Пассажир: Что-то мне не хорошо! Голова болит и кружится.

      Мед. работник: Да у вас, наверное, морская болезнь, сейчас я вам дам лекарсво от качки.

      Воспитатель: Давайте соберём пирамиду добрых слов. Какие вы знаете добрые слова? Каждое слово обозначает одно колечко пирамиды, вы называете и складываете друг на друга. У нас получится целая пирамида добрых слов.Вед: — А нам пора отправляться домой!

      «На корабле мы плыли.

      Про детский сад забыли.

      Пора нам возвращаться

      С родными стенами встречаться»!

      — Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в общественных местах, старались выразительно передавать в речи образы героев сказки. Мне очень понравилось с вами играть. Вы очень внимательные, добрые, дружные. А это самое главное.

      Ход занятия:
      Педагог. Ребята, мы с вами знаем волшебные слова. Когда мы их произносим, с нами что-нибудь происходит. Интересно, что сегодня с нами произойдет?
      Произносите их четко, внятно, не торопясь. Готовы?
      Пока дети произносят волшебные слова, педагог «превращается в зиму».
      Педагог. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (ответы детей).
      Педагог. Я – зима — владычица трех месяцев. Знаете каких? (ответы детей).

      Педагог. Какая зима бывает? (снежная, хрустальная, холодная и т.д.). Придумайте слова, которые очень похожи на слово снег. (ответы детей – снежный, снеговик, снегурочка, снежок, снежинка).

      Педагог. Как изменилась природа зимой?
      А вам нравится зимнее время года? Чем оно вам нравится? (ответы детей).

      Я хочу, чтобы вы тоже ответили на мои вопросы. Если вы согласны, то говорите «да-да-да», если не согласны, то «нет-нет-нет». Всё поняли? Тогда начинаем.

      Будем крепко мы дружить? (да-да-да).

      Нашей дружбой дорожить? (да-да-да).

      Мы научимся играть? (да-да-да).

      Другу будем помогать? (да-да-да).

      Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет).

      А улыбку подарить? (да-да-да).

      Друга стоит обижать? (нет-нет-нет).

      Ну а споры разрешать? (да-да-да).

      Чай с друзьями будем пить? (да-да-да).

      Будем крепко мы дружить? (да-да-да).

      На все вопросы вы отвечали не правильно. Вот вам последний мой вопрос. С чего же начинается дружба?

      Дети: С улыбки.

      nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *