Дешёвые авиабилеты Дели – Мумбаи от 2 734 Р на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые авиабилеты Дели – Мумбаи от 2 734 Р на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Интересные предложения: 20 декабря
Интересные предложения найдутся
Интересная информация о направлении Дели — Мумбаи: когда выгоднее ехать, что стоит посмотреть, какой ожидать погоды и многое другое. Билеты можно купить онлайн на сайтах агентств и авиакомпаний, подключённых к Яндекс.Авиабилетам. Цены запрашиваются у партнёров сервиса в реальном времени.
Мумбаи — аэропорты рядом
150 км
Аэропорты в радиусе
Найти достопримечательности в Мумбаи
Ворота Индии
Пагода мировой випассаны
Вокзал Чхатрапати Шиваджи
Дхарави
Мечеть Хаджи Али
Колледж Уилсона
Джама масджид
Flora Fountain
Морской мост Бандра — Ворли
Bombay High Court
Без интернета поиск билетов не работает
avia.yandex.ru
авиабилеты от 3035 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно
Цены на авиабилеты Нью-Дели — Мумбаи
Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в декабре: 4100 р. (в одну сторону), 7031 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Мумбаи — Нью-Дели
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Нью-Дели — Мумбаи (DEL — BOM)
Выберите дату
В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (от 3035 р.) и с пересадкой (от 4479 р.).
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|---|---|---|---|---|
Показать все билеты
*Время вылета и прилета указано местное
Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Нью-Дели в Мумбаи. Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 02.12.2019
Авиабилеты в цифрах
Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.
Расстояние от Нью-Дели до Мумбаев — 1139 километров. Разница во времени — 0ч. Самолеты отправляются с 02:15 до 23:05. Среднее время полета — 2 ч 15 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Нью-Дели и прибывают в 1 аэропорт Мумбаев.
Самый быстрый перелет | Среднее время полета | Самый ранний рейс | Самый поздний рейс | Разница во времени | |
---|---|---|---|---|---|
2 ч | 2 ч 15 мин | 02:15 | 23:05 | 1139 км | 0ч |
Сколько стоит самый дешевый авиабилет?
Цена может составлять всего 3035 р. Это билет эконом класса на рейс AI191 авиакомпании Эйр Индия, который вылетает 7 декабря 2019 из Индира Ганди (DEL) в 21:00 и прилетает в аэропорт Мумбаи (BOM) в 23:35. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.
Эконом-класс
3035р.
Найти
Бизнес-класс
?
Найти
1й класс
?
Найти
2019
Декабрь
2020
Январь
2020
Февраль
2020
Март
2020
Апрель
2020
Май
2020
Июнь
2020
Июль
2020
Август
2020
Сентябрь
2020
Октябрь
2020
Ноябрь
р.
Авиакомпании
Перелет Нью-Дели — Мумбаи обслуживают 8 авиакомпаний и 3 лоукостеров *. Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания GoAir — 4 вылета в неделю стоимостью от 4357 р. А самые дорогие билеты предлагает Джет Эйрвейз — от 70092 р.
Прямые рейсы
Самый быстрый прямой перелет 2 ч, а самый дешевый 3035 р.
Рейсы с пересадкой
Для экономии денег до -22% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 4479 р.
biletyplus.ru
Дели — Мумбай: Авиабилеты от 2426 RUR. Билеты на самолет Дели
Дешевые авиабилеты из Дели в Мумбаи
Хотите купить билет на самолет из Дели в Мумбаи по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Дели — Мумбай и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Дели — Мумбай вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Дели — Мумбай
Cколько стоит билет на самолет до Мумбаи из Дели и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет DEL — BOM доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Дели в Мумбаи
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Дели в Мумбай?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Мумбай из Дели
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Дели в Мумбай
- Сколько длится перелет из Дели в Мумбай
- Из каких аэропортов можно добраться в Мумбай из Дели?
avia.tickets.ru
Проект Дели-Мумбаи Промышленный коридор — Delhi–Mumbai Industrial Corridor Project
Промышленный коридор Проект Дели-Мумбай (DMIC) является плановым промышленным проектом развития между столицей Индии, Дели и его финансовым центром, Мумбаями . Это одна из крупнейших в мире инфраструктурных проектов с ориентировочными инвестициями 90000000000 $ США и планируется в качестве промышленной зоны высоких технологий распространения через шесть государств, а также Дели, национальный капитала и сам по себе на территории Союза . Инвестиции будут распределены по 1500 — километровому Западной Dedicated Freight коридора , который будет служить в качестве транспортной магистрали индустриального коридора.
Она включает в себя 24 промышленных районов, восемь умных городов, два международных аэропорта, пять энергетических проектов, две массовых быстродействующих систем транзита, а также два логистических центров. Восемь инвестиционных регионов предложили разработать в рамках Фазы I из DMIC являются Dadri-Noida-Газиабад (в UP), Манесар-Bawal (в Харьяна), Khushkhera-Bhiwadi-Neemrana и Джодхпур-Пали-Marwar (в Раджастхане), Pithampur- Dhar-Mhow (в мультиплеере), Ахмадабаде Dholera Специальный инвестиционный регион (SIR) в Гуджарате, то Shendra-Bidkin Индустриальный парк и Dighi Порт промзона в Махараштре.
Проект получил мощный импульс от Индии и Японии , в связи с соглашением о создании фонда развития проекта с начальным размером ₹ 1000 рупий (US $ 139,1 млн). Японские и индийские правительства, вероятно, в равной мере. Работа продвигается быстрыми темпами, выделенный ожидается грузовой коридор будет завершен к декабрю 2019 года.
Фон
Генезис проекта восходит к подготовке Китая для Олимпийских игр в Пекине 2008 года , что вызвало утечку экспорта железной руды в Индии из Японии в Китай, чтобы прокормить повышенные требования к инфраструктуре для тогдашних предстоящих игр. Япония, которая импортировала большое количество железной руды из Индии, отрицательно сказались , как это должно было поддерживать надежный источник импорта железной руды , чтобы прокормить давно установленный промышленный сектор. Усилия по приобретению руды из альтернативных источников в Индии были логистический трудно и не является экономически эффективными. Это вдохновило затем японский посол в Индии, чтобы поднять идею создания эффективного грузового коридора вдоль линии Токио — Осака коридора ( Taiheiyo Belt ).
Преимущества и ROI
Инвестиции и финансирование
Проект изначально направлен на США $ 100 млрд прямых инвестиций в этой схеме, за исключением инвестиций в других связанных с ними схем. Ананд Шарма , бывший министр, от Министерства торговли и промышленности предложил учредить США 90 миллиардов долларов оборотного фонда с соответствующим вкладом от Индии и Японии , чтобы дать толчок процесса реализации в США 90 миллиардов долларов Дели Мумбаи Промышленного коридор проект. Амбициозный проект будет финансироваться за счет частно-государственного партнерства и иностранных инвестиций . Япония будет основным инвестором этого проекта. Коридор будет охватывать 1483 км. 4500000000 $ в настоящее время первоначально финансируется правительством Японии в качестве кредита сроком на 40 лет при номинальной ставке 0,1%. Проект промышленного коридора будет осуществляться в Дели-Мумбай промышленного коридора Корпорация развития автономного органа , состоящего из государственного и частного сектора.
Целевые предприятия и компании
Для того, чтобы придать импульс производить в Индии , при поддержке Startup Индии и стоячей Индией , в общей сложности 24 специальных инвестиционных узлов задуманы должны быть создано правительством, которые будут поддерживать производство, однако, любой тип промышленности может быть создан. Основная роль этих центров является содействие предприятиям, настраивают свои заводы быстро и без каких — либо икота в приобретении земли и ресурсов, а также предоставление дешевой, быстрой и эффективной транспортировки в порты и остальной части нации. Правительство будет играть роль посредника , чтобы стимулировать бизнес инвестировать больше, предоставляя «стабильную среду».
Создание новых рабочих мест
Задуманная как глобальное производство и торговый центр, проект , как ожидается , удвоится потенциал занятости, тройной объем промышленного производства и четырехместный экспорт из региона в пяти проектных years.The , как ожидается, генерировать 3 миллиона рабочих мест, в основном в производстве. Наличие рабочей силы составляет около 50 миллионов в непосредственной зоне влияния и более 250 миллионов по всем государствам , где проект будет проходить через него . Есть несколько высокого качества и известные учебные заведения через такие штаты, как ИИТ , МЫ и Бирели технологический институт и науки . Многие другие институты , такие как Индийский институт информационных технологий планируется вдоль коридора.
Объем
DMIC будет включать в себя развитие 1540 километрового Западного Dedicated грузового коридора (WDFC) с 24 узлов (инвестиционными регионами и промышленными зонами), в то числе шести крупных инвестиционных регионов 200 квадратных километров, и будет проходить через 6 штатов: Нью — Дели , вестерн Уттар — Прадеш , южная Харьяны , восточная Раджастхан , восточная Гуджарат , Махараштра и западной. Будут также зоны влияния и узлов в 7 — м штатах Мадхья — Прадеш.
Резюме состояний
- Дели , 115 км (1,5%) в WDFC
- Уттар — Прадеш , в 22 км (1,5%) в WDFC с 1 инвестиционной области и 1 промзоне: Node-1: Dadri-Noida-Газиабад инвестиционной области и Node-2: Meerut-Muzaffarnagar промзона (MMIA).
- Харьяны , 130 км (10%) WDFC и 66% от состояния находится в зоне влияния из DMIC зоны с 1 инвестиционной области и 2 промышленных зон: Узел №3: Фаридабад-Палвал Промышленная зона (ФПИА), Узел № 4 : Rewari-Хисар промзона (RHIA), Узел № 6: Манесар-Bawal Инвестиционный регион (МБИР).
- Раджастан , 553 км (39%) из WDFC и 58% состояние находится в зоне DMIC, с 2 инвестиционных регионов и 3 промышленных зон узла № 7: Khushkhera-Bhiwadi-Neemrana Инвестиционный регион (KBNIR), Узел № 8: Джайпур ДАУСА промзона (JDIA), Узел № 9: Аджмера-Kishangarh Инвестиционный регион (AKIR), Node No.10: Rajsamand-Bhilwara промзона (RBIA), Node No.11: Пали-Marwar промзона (JPMIA).
- Гуджарат , 565 км с 2 -х инвестиционными регионами и 3 промышленных зон: Узел No.12: Ахмадабад Dholera Инвестиционной область (ADIR), Node No.13: Вадодары-Ankleshwar Industrial Area (VAIA), Node No.14: Bharuch-Dahej Инвестиционного Регион (BDIR), Node No.15: Сурат-Navsari промзона (SNIA), Node No.16: Валсад-Umbergaon промзона (ВУЯ).
- Махараштра , 150 км (10%) WDFC и 18% в зоне влияния из DMIC зоны с 2 инвестиционных регионов и 2 промышленных областях: Узел No.17: Dhule -Nardhana инвестиционной области ( DNIR ), Узел No.18: Igatpuri-Нашике -Sinnar Инвестиционный регион (INSIR), Node No.19: Пуна-Khed промзона (PKIA) и узел No.20: Dighi Industrial Area & Port (DIAP).
- Прадеш , нулевая длина WDFC и 1% от состояния находится в зоне влияния зоны DMIC, с 2 инвестиционных регионами и 2 промышленных областями: Узел No.21: Neemach-Nayagaon промышленной зона (NNIA), Узел No.22: Shajapur -Dewas промзона (SDIA), Node No.23: Ratlam-Nagda Инвестиционный регион (RNIR) и узел No.24: Питампур -Dhar-Mhow (Индор) Инвестиционный регион (PDMIR).
Дели
Дели , 115 км (1,5%) от WDFC.
Уттар-Прадеш
Уттар — Прадеш , в 22 км (1,5%) от WDFC
Узел-1: Dadri-Noida-Газиабад Инвестиционный регион (DNGIR)
Узел-2: Мератх-Muzaffarnagar Промышленная зона (MMIA)
Харьяны
Харьяны , 130 км (10%) WDFC и 66% от состояния находится в зоне влияния зоны DMIC, будет иметь две инвестиционные регионы и две промышленные зоны
Узел №3: Faridabad-Палвал промзона (FPIA)
Будут разработаны и на последующих этапах в Фарибадад районе и Палвал
Узел № 4: Rewari-Хисар промзона (RHIA)
Узел № 4 : Rewari-Хисар промзона (RHIA) будет разрабатываться на последующих этапах в Ревари и Хисар (районе) .
- Хисар Комплексная международная Aerocity и промышленный узел , в-принципал предоставленное для международного Aerocity по ГОИ в ноябре 2017 года.
- Интегрированный многомодельная логистика концентратор, Nangal Чаудхари (IMLH Nangal Чаудхари), является частью Фазы-II. Это 1100 акров US $ 3,3. млрд проект является частью Дели-Мумбаи коридора Проекта промышленного (DMIC) на Западной Dedicated грузового коридора (WDFC), который находится на трассе будет завершено вовремя к декабрю 2017 года (инфраструктура и земельный участок , готового выделить инвестор, по состоянию на апрель 2017). Nangal Чаудхари , с США 3,3 миллиарда долларов фазы I инвестиций, является Северная Индия крупнейших логистических и складских хаб. Среди таких инвесторов, доктор Б. Рави Пиллай , владелец RP Group и самый богатый индийский миллиардер в Дубае и на Ближнем Востоке , на которых работают более 70 000 сотрудников, предложил КМ Харьяны в декабре 2017 года инвестировать в логистической компании в интегрированном многомодельном логистическом хабе, Nangal Чаудхари ( Северная Индия является самым крупным центром логистики) , а также в жилищно — премьера для всех (PMAY) низкая стоимость городского жилья в 3 Промышленные модели Городки (КИМ) по Дели Западной Peripheral скоростной в IMT Bahadurgarh , IMT Kundli, Сонипат и IMT Manesar со строительством, будет завершена в течение 1 года.
Узел № 5: Kundli-Sonepat Инвестиционный регион (КСИР)
Будут разработаны и на последующих этапах в Сонипат
Узел № 6: Манесар-Bawal Инвестиционный регион (МБИР)
будут разработаны в рамках Фазы I в течение 2014-2017 гг
- IMT Manesar является частью Дели-Мумбаи коридора Проекта промышленного (DMIC) на Западной Dedicated грузового коридора (WDFC) , а также в зоне влияния Амритсара Дели Калькутта промышленного коридора (ADKIC) на Восточном специализированном грузовой коридоре (EDFC). Д — р Б. Рави Пиллай , владелец RP Group и самый богатый индийский миллиардер в Дубае и на Ближнем Востоке , на которых работают более 70 000 сотрудников, предлагаемых КМ Харьяны в декабре 2017 года инвестировать в логистической компании в интегрированной логистике многомодельной Hub, Nangal Чаудхари ( North Индия является самым крупным центром логистики) , а также в жилищно — премьера для всех (PMAY) низкая стоимость городского жилья в 3 Промышленные модели Городки (КИМ) по Дели Западной Peripheral скоростной в IMT Bahadurgarh , IMT Kundli, Сонипат и IMT Manesar со строительством быть завершено в течение 1 года. Манесар имеет больше , чем США инвестиции в 10 миллиардов долларов в нескольких крупных многонациональных отраслях промышленности, особенно из Японии, такие как Maruti Suzuki и Tosiba Эко — Сити. Aadhar национальный «s Центр обработки данных также находится здесь.
- IMT Bawal в NCR около Rewari в Харьяне , является крупным промышленным центром был разработан Харьяны государственного промышленного и инфраструктурного развития корпорации (HSIIDC). Она является частью Дели-Мумбаи коридора Проекта промышленного (DMIC) на Западной Dedicated грузового коридора (WDFC) , а также в зоне влияния Амритсара Дели Калькутта промышленного коридора (ADKIC) на Восточном специализированном грузовой коридоре (EDFC). Он также взаимодействует как синергист с другим ТИМОМ Харьяны по Дели Западной периферийных Expressway , такие как IMT Bahadurgarh , IMT Kundli, Сонипат и IMT Manesar . Bawal была превратились в мег промузла роста , где HSIIDC выделил 78 Промышленные производственные участки в 78 средних и крупных проектах многонациональных компаний здесь с капитальными вложениями в размере около US $ 1,18 млрд (2016), в том числе Harley-Davidson , Asahi Индии , Musashi Auto Parts Индия , POSCO стали , Kansai Nerolac Краски , YKK , Euothern Хема , Keihin Corporation , Atlas Copco , Ahresty Уилмингтон Corporation, Caparo Maruti и Haco Group наряду со многими индийскими компаниями , такими как Omax Corporation , Rico Auto Corporation, Minda Auto Group, Rubyco Модульная мебель International, Tenneco Automotive India, Continental оборудование и Multicolor стали, Caparo электростанции и т.д. создали растения.
Раджастхан
Раджастхан , 553 км (39%) WDFC и 58% от состояния находится в зоне влияния зоны DMIC, будет иметь две инвестиционные регионы и три промышленные зоны
Узел № 7: Khushkhera-Bhiwadi-Neemrana Инвестиционный регион (KBNIR)
включает в себя Bhiwadi сухой порт на Bhiwadi
Узел № 8: Джайпур-ДАУС промзона (JDIA)
по Джайпура района и Дауса
Узел № 9: Аджмера-Kishangarh Инвестиционный регион (AKIR)
по Аджмеру района и Kishangarh района
Узел No.10: Rajsamand-Bhilwara промзона (RBIA)
по Раджсамандам и Бхилвар
Узел No.11: Пали-Marwar промзона (JPMIA)
через Джодхпур район , Pali район и Marwar район
Гуджарат
565 км
Узел No.12: Ахмадабад Dholera Инвестиционного регион (ADIR)
Dholera является частью Этапа I стадии реализации.
Узел No.13: Вадодары-Ankleshwar промзона (VAIA)
Узел No.14: Bharuch-Dahej Инвестиционный регион (BDIR)
Узел No.16: Валсад-Umbergaon промзона (ВУЯ)
Махараштра
150 км (10%) WDFC и 18% от состояния находится в зоне влияния зоны DMIC
Узел No.17: Dhule -Nardhana Инвестиционный регион (DNIR)
Включает Shendra — Bidkin Индустриальный парк в Аурангабада районе . В Shendra Bidkin, уже выделено 35 участков, где корейский игрок Hyosung настраивает блок спандекса для рупий 3000 рупий (обновлено в. Февраль 2018).
Узел No.18: Igatpuri-Нашике-Sinnar Инвестиционный регион (INSIR)
3500 га для приобретения земли для промышленности на участке между Синнарами и Igatpuri. Цены на недвижимость постепенно увеличивается в этом регионе.
Узел No.19: Пуна-Khed промзона (PKIA)
Узел No.20: Dighi Industrial Area & Port (DIAP)
Мадхья-Прадеш
Прадеш , нулевая длина WDFC и 1% от состояния находится в зоне влияния зоны DMIC
Узел No.21: Neemach-Nayagaon промзона (NNIA)
Узел No.22: Shajapur-Девас промзона (SDIA)
Узел No.23: Ratlam-Nagda Инвестиционный регион (RNIR)
Узел No.24: Питампур -Dhar-Mhow (Индор) Инвестиционный регион (PDMIR) (DMICDC)
DMIC инфраструктура
Некоторые из самых больших известных городов уже находятся в различных стадиях развития , таких как IMT Manesar в Харьяна, Гуджарат Международная финансовая Tec-Сити , Dholera SIR , и Викрам Udyog Nagari, недалеко Ujjain .
энергии
Для того, чтобы удовлетворить энергетические потребности ожидаемого роста вдоль коридора, правительство Индии предсказали необходимость, по крайней мере 100000 МВт к 2012 году, чтобы помочь удовлетворить этот номер DMIC будет строить электростанции, которые обеспечивают около 4000 МВт каждый. Хотя окончательное число электростанций, которые будут построены до сих пор неизвестна DMIC планирует снабжающих их с угля, газа и лигнита.
Сточная вода и обработка воды
{{Смотри также | Загрязнение воды в Индии || Благодаря успешной системы управления водными ресурсами Сингапура, Индии принес в шесть сингапурских консультантов, один Jurong International, разработать планы новых городов, участвующих.
Подключение DMIC
Порты: экспорт и логистика
Три Sagarmala порта CEZs
Из 14 Sagarmala мега Costal экономические зоны (CEZ) портов проектов, три из этих мега CEZs падения DMIC коридора. Каждый CEZ с площадью от 2000 до 3000 км 2 будет иметь несколько реберной экономических единиц (CEU), и в свою очередь каждый КЕС будет иметь несколько портов-Linked промышленных кластеров (ПЛИС). «Костальная экономические единицы» (КЕС) служат в качестве узлов в пределах CEZ, каждый КЕС промышленный является промышленным Estates с различными отраслями промышленности. Каждый «Порт-Linked Промышленные кластеры» (ПЛИС) в пределах CEU будет иметь несколько производственных единиц.
Преимущества включают в себя рост национального ВВП с легкостью ведения бизнеса за счет увеличения экспорта на $ 100 млрд 150000 создание новых рабочих мест к 2025 году, сокращение экспортных грузов затрат на логистику и время США, и повышение глобальной конкурентоспособности индийского экспорта. 60 миллионов малых и средних предприятий в Индии способствуют 90% до общего объема национального промышленного производства, и он внешнеторговая политика направлена на увеличение доли экспорта в мире в настоящее время (ноябрь 2017)) из — под 2 до 3,5%. Рост сдерживается недостаточными инвестициями в инфраструктуре порта. Обработка грузов на многих портах страны болезненно медленным по сравнению с крупными портами в других странах Азии. Портовые проекты на сумму $ 2,3 млрд в настоящее время в ходе выполнения работ по реконструкции мощностей от 963 млн тонн в 2010 году до 3,1 миллиарда тонн в течение нескольких лет. Большая часть этого расширения будет зависеть от инвестиций частного сектора, в частности , от крупных операторов терминалов , таких как DP World и APM Terminals , которые уже имеют присутствие в Индии.
Costal экономические зоны (CEZ) является составной частью схемы sagarmala , направленной на порт под руководством промышленного развития 14 бизнес-дружественной прибрежных экономических зон (CEZ) с инвестициями ₹ млн 6500000 (US $ 90 млрд или 79 млрд €), сосредоточены вокруг портов в Индии распространилась по всей национальной береговой линии 7500 км, с помощью сделать в Индии схеме коренного производства. Секторы предназначенные для производственных единиц являются морские и внутренние водные пути, водный транспорт, прибрежные и круизного судоходства, а также солнечной и ветровой энергии, авто, телекоммуникаций и ИТ, и т.д. Каждый CEZ будет охватывать экономический район , состоящий из нескольких прибрежных районов с сильной связью к порты в этом регионе. Каждый CEZs также создает синергию с промышленными коридорами , проходящих через регион, такие как Дели-Мумбай промышленного коридор проект, Мумбаи-Бангалор экономического коридор , Dedicated грузового коридор , Ченнай Бангалор Промышленного коридор , Вишакапатно-Ченнай промышленного коридор и Амритсар Дели Калькутта промышленного коридор , и т.п.
Сухие внутренние порты
Dadri логистический центр и порт UP
Nangal Чаудхари логистический центр и порт в Харьяне
Комплексный многомодельные логистический хаб, Nangal Чаудхари ( IMLHNC или IMLH Nangal Чаудхари ), 1100 акров US $ 3,3. млрд проект является частью Дели-Мумбаи коридора Проекта промышленного (DMIC) на Западной Dedicated грузового коридора (WDFC), который находится на трассе будет завершено вовремя к декабрю 2017 года (инфраструктура и земельный участок , готового выделить инвестор, по состоянию на апрель 2017). Среди таких инвесторов, доктор Б. Рави Пиллай , владелец RP Group и самый богатый индийский миллиардер в Дубае и на Ближнем Востоке , на которых работают более 70 000 сотрудников, предложил КМ Харьяны в декабре 2017 года инвестировать в логистической компании в интегрированном многомодельном логистическом хабе, Nangal Чаудхари ( Северная Индия является самым крупным центром логистики) , а также в жилищно — премьера для всех (PMAY) низкая стоимость городского жилья в 3 Промышленные модели Городки (КИМ) по Дели Западной Peripheral скоростной в IMT Bahadurgarh , IMT Kundli, Сонипат и IMT Manesar со строительством, будет завершена в течение 1 года.
Bhiwadi логистический центр и порт в Раджастане
Правительство Раджастана предложил создание сухого порта объекта в Rabhana, рядом Bhiwadi в Раджастане в торговле услугами и вокруг государства. Целью консультационных услуг было установление жизнеспособности проекта, оценить альтернативные сайты, рекомендуем объекты, детали инфраструктуры, и услуги будут предоставляться, и провести детальное исследование / анализ его технической, социальной, экономической и финансовой жизнеспособности , Проект обеспечивает координацию ввода большого персонала проекта и по времени завершения. Окончательный доклад был рассмотрен, отредактирован, и при условии , консультации специалистов по организации и маркетинговых соображений в контейнерной транспортной отрасли.
Объект, который будет построен на сумме млрд ₹ 2 , как ожидается , функционировать в качестве расширения контейнерного грузопотока станции (CFS) с удобствами , как контейнерные площадки, ангары, склады, железнодорожные подъездные пути, а также парковка для грузовиков. Порт будет дополнен современным погрузочно-разгрузочным оборудованием со специальными функциями , такими как механизированное заполнение контейнеров. Порт будет концентрироваться на контейнерных грузах. Перенос массы и навалочных будет дорогим в сухом порту. Подробный отчет проекта для Фазы I проекта были завершены в сентябре 2001 года.
Приобретение земли, будет ускорен в Раджастан Госкорпорации по промышленному развитию и инвестициям (RIICO). Строительные работы планируется начать в начале 2003 года Всемирный банк согласился предоставить средства для проекта СЭП. Индийский сектор порт переживает серьезные преобразования с правительством Индии планирует потратить около триллиона ₹ 2,7 ($ 60 млрд) в текущем десятилетии, главным образом , на развитие и расширение портов.
подключение Рейл
Выделенные коридоры Грузовые
DMIC проходит вдоль западного Dedicated грузового коридора и она пересекается с Восточным специализированным грузовым коридором на севере в Dadri в UP. WDFC длиной 2700 км , а также имеет дополнительные 5000 км фидерных линий , соединяющих Мумбаи в Западной Бенгалии . Этот специальный грузовой коридор будет предлагать высокоскоростную связь для вагонов нагрузки на оси (высокой 25 тонн) двойных сложенных контейнеров , поддерживаемых высокими локомотивы мощности. Дели-Мумбай ножка Golden четырехстороннего Национального шоссе будет работать почти параллельно грузовой коридор. Центральный хребет через коридор DMIC является железной дорогой соединила через Western Dedicated грузового коридор .
Новое соединение рельса с Sagarmala портами SEZs
Для увеличения экспорта, несколько миллиардов инвестиций планируется создание мега ОЭЗ (3 в DMIC зоне влияния) и для подключения морских портов в Индии к сети железных дорог в Индии .
Система быстрого железнодорожного транспорта (RRTS)
Некоторые из RRTS в NCR осенью в DMIC зоне, как указано ниже:
- NCR RRTS фаза-I
- Дели-Алвар RRTS
- Дели-Meerut RRTS
- Дели-Panipat RRTS
- NCR RRTS фаза-II,
- Дели-Rohtak RRTS
- Дели-Палвал RRTS
- Дели-Khurja RRTS
- Ghaziabad-Хапур RRTS
- Дели-Baraut RRTS
Bus Rapid Transit (BRT)
Gurugram (БРТ)
Так же, как Дели , Gurugram тоже будет иметь быстрый междугородные автобусы (BRT) коридор разгрузить движение на Северном Peripheral Road. В нескольких разделах, NPR будет иметь положения для БРТА коридора для обеспечения беспрепятственного потока трафика. Дорога будет полностью разработана в марте 2012 года.
Ахмедабад (БРТ)
Ahmedabad Bus Transit System Rapid уже работает.
Прогресс 3 этапа реализации
Реализация будет осуществляться в три этапа.
фаза | Дата начала | Дата завершения | инвестиции | проектов | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Фаза-I | 2025 | INR 15500 рупий | 1. Shendra Bidkin в Махараштра Rs 8000 рупий (завершение к марту 2019 года), 2. Dholera в Гуджарате для РТС 4700 крор (завершение к марту 2019 года), 3. Викрам Udyogpuri в Ujjain рупий 1300 рупий (завершение к декабрю 2018 года), 4 . ИИТ Большой Noida для рупий 1500 рупий (завершение к декабрю 2018 года). | Эти уже награжденные 4 проекта находятся в стадии строительства (обновлено в. Февраль 2018). | |
Этап II | 2018 | 2032 | INR 10200 рупий | 2 Мультимодальные логистические центры: Большая Нойда рупий 4,800 рупий (начальные рупий 1600 рупий), Харьяны рупий 5,400 рупий (начальные рупий 1100 рупий). | Этот 2 проект будет награжден июнем 2018 года (обновлено февраль 2018 года). |
Фаза-III | 2037 | Раджастан на трассе, чтобы приобрести 3500 акров уведомлен в 2012 году. | |||
Всего | 2037 | US $ 90 млрд» |
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
ru.qwertyu.wiki
Мумбай — Дели: Авиабилеты от 3320 RUR. Билеты на самолет Мумбай
Дешевые авиабилеты из Мумбаев в Дели
Хотите купить билет на самолет из Мумбаев в Дели по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Мумбай — Дели и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Мумбай — Дели вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Мумбай — Дели
Cколько стоит билет на самолет до Дели из Мумбаев и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет BOM — DEL доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Мумбаев в Дели
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Мумбай в Дели?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Дели из Мумбай
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Мумбай в Дели
- Сколько длится перелет из Мумбай в Дели
- Из каких аэропортов можно добраться в Дели из Мумбай?
avia.tickets.ru
Дешёвые авиабилеты Мумбаи – Дели от 2 730 Р на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые авиабилеты Мумбаи – Дели от 2 730 Р на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Интересные предложения: 17 декабря
Vistara | 10:25 | 2 ч 15 мин | 12:40 | прямой Мумбаи – им. Индиры Ганди | Лучшая ценаплатный багаж | ||
Air India | 16:00 | 2 ч 15 мин | 18:15 | прямой Мумбаи – им. Индиры Ганди | платный багаж | ||
Air India | 08:00 | 2 ч 15 мин | 10:15 | прямой Мумбаи – им. Индиры Ганди | платный багаж | ||
Air Asia India | 05:20 | 2 ч 5 мин | 07:25 | прямой Мумбаи – им. Индиры Ганди | платный багаж | ||
Indigo Air | 15:35 | 2 ч 15 мин | 17:50 | прямой Мумбаи – им. Индиры Ганди | платный багаж |
Интересные предложения найдутся
Интересная информация о направлении Мумбаи — Дели: когда выгоднее ехать, что стоит посмотреть, какой ожидать погоды и многое другое. Билеты можно купить онлайн на сайтах агентств и авиакомпаний, подключённых к Яндекс.Авиабилетам. Цены запрашиваются у партнёров сервиса в реальном времени.
Дели — аэропорты рядом
200 км
Аэропорты в радиусе
Найти достопримечательности в Дели
Красный форт
Гробница Хумаюна
Кутб-Минар
Старый Дели
Metcalfe House
Жемчужная мечеть
Кашмирские ворота
Мечеть и гробница Джамали — Камали
Mutiny Memorial
Соборная мечеть
Без интернета поиск билетов не работает
avia.yandex.ru
Поезд из Дели в Мумбаи
Здравствуйте, дорогие пассажиры, поезд Дели — Мумбаи идет примерно двадцать часов, и переносит нас из замерзающей по ночам столицы, в жаркий мегаполис на юго-западе. Ночью, в поезде задували жуткие ветры из окна. Памятуя свою поездку на поезде Дели — Гоа, всего месяцем позже по датам, я не ожидал таких заморозков в ночи (в феврале, в Дели было уже очень комфортно днём и ночью). Одеял у нас не было, но спасибо студентам-айтишникам, которые, видя наше бедственное положение, поделились с нами покрывалами.
Билеты проверили только поздно вечером, и на следующий день один раз, поэтому мне вспомнилось видео, где русские туристы зайцами ехали из Мумбаи в Гоа — всё возможно, но к чему такого рода приключения… Днём погода становилась все лучше, солнечнее и теплее.
В поезде постоянно разносят чай, снэки, напитки и фрукты. Масала чаёк нынче стал стоить вдвое дороже, чем 4 года назад — 10 рупий. Хотя точно так нельзя сказать, ибо и рупии упали в цене и доллар стоит уже не 50, а более 60 рупий за штуку.
Мимо пролетают станции…
Индийские пейзажи, природа, города…
Всё ближе к Мумбаю и чаще можно увидеть кварталы трущоб, бедноту и загрязнённость, которая обычно концентрируется вокруг железной дороги. Бумажки, коробки, пакеты и остальной мусор, индусы, кстати, до сих пор выбрасывают в окна поезда или под сиденья, откуда их выгребают калеки-уборщики и просят свои пару рупий за работу.
В Бомбее мы оказываемся на вокзале Бандра…
И возможно, лучшим решением будет, сразу поехать на местной электричке до вокзала Виктория (или CST — Chhatrapati Shivaji Terminus, бывш. Victoria Railway Station), где можно найти хоть какие-то варианты для проживания.
itsoknoproblem.com