Грин скул: Языковая школа

Содержание

Britannica School — все лучшее для ваших детей в нашей школе

Green Hills стал первым коттеджным городком в Киевской области, в котором открылась собственная школа с программой обучения детей с 1 по 12 класс. Britannica School – это инновационная частная школа 1-3 степеней, главной целью которой является всестороннее развитие как учеников, так и учителей, наставников и родителей.

 

Здание школы Britannica School было тщательно спроектировано и построено с заботой о будущих учениках. На двух этажах площадью более 2000 м2 расположены просторные светлые классы, уютные холлы и библиотеки, спортивный зал и Britannica Hall – любимое место для празднования важных событий, две столовые, медицинский кабинет и административные помещения. Для удобного и эффективного обучения все классы оборудованы современной цифровой техникой, а ученики свободно пользуются ноутбуками и планшетами в учебных целях.

 

Лучшая школа в Украине – №.

1 Microsoft Showcase School – таким статусом команда Microsoft в рамках Программы Microsoft «Партнерство в обучении»/Partners in Learning Ukraine отметила школу Britannica School.

 

 

Ученики Britannica School посещают музеи, галереи, археологические раскопки, конференции и семинары. Прогулки на свежем воздухе является обязательной составляющей дня каждого ученика, поэтому на территории школы построены веревочный парк и спортивная площадка, где проходят занятия по физическому воспитанию, футбольные матчи и соревнования.

 

Образовательные программы базируются на утвержденных нормах Министерства образования Украины и соответствуют более высоким внутренним стандартам Britannica School. Все ученики своевременно и успешно проходят запланированные тестирования государственную итоговую аттестацию, а соответствующий высокий уровень знания английского языка подтвержден внешними сертификатами Cambridge English.

 

Britannica School – школа, где ваши дети будут учиться с удовольствием и получат действительно полезные в современном мире знания! 

Более подробную информацию о подходе и методиках Britannca School Вы найдете на официальном сайте школы: http://britannica.kiev.ua/

Смотрите фото в нашей галерее:

 

 

 

 

 

 

Зеленая школа на Бали (Green School Bali)

Людей будущего воспитывают в Зеленой школе, которая работает на острове Бали с 2008 года. Основатели школы — семейная пара Джон и Синтия Харди стремились создать образовательное учреждение нового типа, где детей не придется заставлять учиться. И у них получилось: ученики Зеленой школы жадно стремятся к новым знаниям и ходят на занятия с радостью. А взрослые, которые попадают в Зеленую школу с экскурсиями, втайне завидуют «зеленым» школьникам.

Учиться в школе можно с 3 лет. Для самых маленьких тут открыли детский сад, а детям постарше доступны программы начальной, средней и высшей школы. Занятия в школе построены в формате Three Frame Day, который предполагает, что каждый день для учеников разбит на три тематических блока и наполнен интересными занятиями. Дети изучают математику и физику, английский и другие иностранные языки. Большое внимание уделяют эстетическому воспитанию: школьники знакомятся с музыкальной теорией и каждый день уделяют время творчеству. Ну и, конечно, экология: детей учат жить в гармонии с природой, беречь окружающую среду и населяющих ее животных. В школе есть даже небольшой зоопарк. Главный секрет Зеленой школы — практические занятия. Тут можно научиться готовить шоколад или изготавливать бумагу, выращивать бананы или создавать художественные инсталляции. Занятия проходят на английском языке, но для детей, чей родной язык не английский, действует специальная программа.

Читайте также: Что смотреть в Политехе: 5 уникальных экспонатов по химии Читайте также: «Он бросил хозяина»: книжки про мудрых животных, которые помогут в воспитании
Читайте также: 5 главных детских вещей начала XX века: от кукол до самолётов Читайте также: Географ, глобус! 10 детских и взрослых книг о путешествиях Читайте также: «Вместе создавали приложение, сын-рэпер написал музыку». Читайте также: «Дочь отказалась от детсада в пользу театральной жизни с родителями».

Зеленая школа расположена в живописном балийском лесу недалеко от Убуда. Территория школы огромная — около 8 гектаров, но заблудиться не получится — повсюду заботливо расставлены указатели. Особый интерес вызывают школьные постройки — из-за их необычной формы, школа напоминает сказочную деревеньку. В учебных аудиториях нет стен, так что занятия всегда проходят на свежем воздухе. Бамбуковые домики построены по проекту архитектурного бюро Ibuku и вызывают нешуточный интерес у туристов, для которых по территории проводят экскурсии.

Учебный год начинается в августе и завершается в июне. Кроме того, в Зеленой школе работают детские лагеря, куда можно приехать на краткий курс познавательных занятий. Чтобы стать учеником Зеленой школы, нужнозаполнить анкету на сайте. После этого всем соискателям предстоит пройти собеседование с преподавателями, по результатам которого ребенок может быть зачислен в школу.

Обучение в школе платное, один месяц учебы обойдется примерно в 1000 долларов.

Зеленая школа на Бали — воплощенная идея будущего.


Зеленая школа на Бали (Green School).

 Или, как нам захотелось опять вернуться в школьные годы.

Недавно мы посетили Зеленую школу на Бали. О ней мы слышали уже давно, и идея школы нам очень понравилась. Теперь, после нашей практической прогулки по школе, мы можем рассказать обо всем  подробнее. 🙂

Зеленая школа на Бали (Green school) находится в местечке Сибанг (Sibang) неподалеку от Убуда. Школа занимает 8 гектаров земли, на которых выстроены космические бамбуковые строения.

Все бамбуковые здания в зеленой школе похожи на некую волшебную деревеньку, со сказочными домиками, в которых живут эльфы и гномы, а может сюда захаживал в своих странствиях и  хоббит Бильбо из Шира.

Подпишись на наш инстаграм @BALIOPEN


И эта сказочная деревня, на самом деле, является школой. Да-да! А создали такую школу Джон Харди и его жена Синтия — экспаты, живущие на Бали уже около 30 лет.

«Зеленая школа» (Green School) была основана в 2006 году. Два года шлифовалась идея школы, подходящие земли для проекта были найдены, дома из бамбука строились. В 2008 году зеленая школа открыла свои двери.

Идея школы у Джона Харди и его жены возникла из ощущений, что нужно создать что-то важное в этом мире, что вдохновляет и дает энергию, что выходит за пределы структуры системы.

Эти мысли привели к строительству школы, где будет создано такое пространство для обучения, куда дети могли бы ходить с удовольствием и радостью, где хочется им раскрывать свои способности, творить, где бок о бок могут сидеть за одной партой, общаться и дружить — дети со всего мира.

И всё это удалось воплотить! Школа стала работать! И дети действительно с восторгом посещают её. Вот основные принципы, которые заложили основатели в основную идею  зеленой школы:

Ценности Зеленой школы:«Мы верим что нужно быть осознанным в том, что жизнь наших внуков в будущем зависит от наших действий сейчас.  Главные восемь путеводных ценностей зеленой школы это: честность, ответственность, интуиция, устойчивость, мир, равенство, коммуникация, вера.»

Видение Зеленой школы: «Наше видение заключается в естественной, целостной, личностно-ориентированной среды обучения, которая вдохновляет наших студентов быть творческим  лидерами, которые могут гармонично взаимодействовать с природой и миром вокруг.»

Главная концепция школы: «Мы строим Зеленую школу, чтобы создать новую площадку для обучения. Мы хотим, чтобы дети могли развивать свои чувства и способности, что даст им возможность чувствовать себя комфортно в мире. Мы хотим способствовать тому, чтобы дети легко шли по пути духовного осознания и интуиции. И поощряем их в том, чтобы быть в восторге от возможностей жизни.»

Вот такие замечательные принципы и идеи, друзья. А  мы с вами сейчас начнем нашу фото-прогулку по территории зеленой школы.

Посмотрим вокруг своим взглядом потенциальных родителей и детей. И почувствуем атмосферу этого места. Welcome!

Мы начинаем нашу прогулку по огромной зеленой территории школы. Вокруг — птички поют, овощные и фруктовые плантации растут, травка зеленеет. То тут, то там возникают немного инопланетные здания. Это школьные строения.

Все школьные здания — классы, залы творчества, домики отдыха, столовая, построены из бамбука и не имеют стен. Такое ощущения, что ты находишься на открытом пространстве. Да, есть крыша, но вокруг  можно видеть полянки и деревья, облака по небу проплывают. Красота, да и только.

То тут, то там, пробегают стайки детей с мольбертами, с кисточками — в школе большой акцент ставится на творчество. Рисование, пение, музыка, поделки своими руками, дети занимаются этим каждый день.

Вторая важная стезя школы — общение с землей. Дети с самых малых лет учатся взаимодействию с Землей, сажают рис, какао-бобы, овощи и фрукты. Собирают урожай. Дети учатся делать что-то своими руками, быть хозяевами на земле. Это одна из главных задумок создателей школы — воспитывать в детях уважение к планете, к земле, где они живут. Быть осознанными хозяевами земли.

Бамбуковый мостик через бурную речку

На огромной территории заблудиться невозможно — кругом указатели 🙂

Идем по тропинке, нам встречаются разные домики — пункт медицинской комнаты, спортивный зал, школьные классы..

Вот так выглядит школьный класс. Хотелось бы в таком поучиться, правда? 🙂

И мы не смогли отказать себе в удовольствие, и вернулись на несколько минут в школьное детство…. 🙂

Хотелось бы мне поучиться в такой школе, кажется, ощущения от учебы были бы совершенно иные …

Кого-то вызвали к доске.

Мы попали на урок Бахасы (общего индонезийского островного языка). Итак, записываем …

Кто-то слишком вошел в роль учительства … Неплохо выглядит,а ?:)

Здесь есть обучение и для самых маленьких. Начиная с 3-х лет, детишки могут приходить в детский садик, где происходит много интересного. И рисуют ножками и ручками, и поют, и ставят спектакли, и гуляют по лужайкам.

А внутри

Уютно сидеть на позитивно-оранжевых подушечках 

А на лужайке рядом с классом стоит кораблик из бамбука





[adsense_id=»5″]

И качели 

Тут же, рядышком, класс арт-терапии для самых маленьких малышат, которым рисовать — ну очень полезно!

Внутри правильный творческий беспорядок. И как же хочется взять в руки кисточку и краски!

Рисунки юных гениев

А расписание для малышей выглядит так.

Ладошки на память

Идем гуляем дальше, зашли ещё в один класс.

В таких уютных светлых классах без стен так и хочется научиться чему-то новому, важному, доброму . .

Мы прошли мимо небольшого заповедника с павлинами, голубями и даже милым попугаем 🙂

А это здание называется «сердце школы» — 64 метра в ширину и 18 метров в высоту, наверное, одно из самых больших зданий в мире, изготовленное из бамбука

 Модель бамбукового здания «сердца школы».

Большой акцент в школе делается на развитие творческих способностей, происходят совершенно разные занятия: рисование и живопись, дети учатся изготавливать собственноручно бумагу, занимаются батиком и гончарным делом.

Учатся сочинять сказки, танцевать, ставят спектакли, учатся театральному мастерству, играют на перкуссии, поют, готовят разные блюда, занимаются йогой.

Кисточки, краски и холсты — главные инструменты художника. Что интересно, дети рисуют красками, которые изготавливаются в самой школе..

Мы разговорились с родителями, дети которых учатся в этой волшебной школе. Мамы рассказывали, что очень довольны подобным обучением, дети с удовольствием ходят в школу, учатся в международных классах, общение происходит на английском языке.

Дети очень быстро и легко начинают общаться на английском, заводят друзей со всего мира — ведь в этой школе учатся дети из совершенно разных стран. Учителя в школе тоже со всего мира, есть и балийцы. Что самое главное, как отметили родители  — учителя очень душевные и большие энтузиасты, преподают свой предмет с любовью, что и дети вдохновляются подобным настроением!

В зеленой школе есть большой стадион на зеленом поле, тут занимаются волейболом, баскетболом, футболом и другими спортивными занятиями.

После того, как мы обошли большую часть территории школы, нас ждал сюрприз, мы попали на концерт, которые приготовили дети для своих родителей и гостей школы.

Здесь, лично я, почувствовала себя в детском лагере, где  атмосфера больше похожая на творческую мастерскую, где дети поют, танцуют, читают стихи, и все наполененно радостью и позитивом! 

В целом, нам очень понравилась идея школы и её воплощение. В такую школу можно отдать своего ребенка со спокойной душой. 🙂

Обучение в школе достаточно дорогое, в среднем, 1 тыс. $  в месяц, есть более щадящие схемы по бюджету. Но при этом, многие семьи приезжают на Бали специально для того, чтобы их дети могли учиться в подобной школе.

Это действительно школа будущего. Мы рады, что такие учебные заведения уже существуют, было бы замечательно, если бы подобных школ стало, как можно больше по всему миру (и  с более доступными ценами за обучение).

Подробности о школе можно почитать на официальном сайте Зеленой школы. На этом наша прогулка, друзья, подошла к концу. Интересно услышать ваши мысли по поводу подобного пути школьного образования. Пишите! 🙂

Октябрь. 2012.

Полезно знать ->> Как поехать на Бали самостоятельно.



Читать о других наших путешествиях!

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
Eleanor was a strikingly pretty woman with dark black-brown hair and vivid green eyes. Элеонора была на редкость хорошенькой женщиной с темно-каштановыми волосами и живыми зелеными глазами.
Like, if I had long pretty hair, or if I made a chocolate cake with frosting, or if I had a green bicycle. Как, если бы у меня были прекрасные длинные волосы, или, если бы я сделала шоколадный торт с глазурью, или, если бы у меня был зеленый велосипед.
Because sustainability isn’t some sort of pretty, glamorous process of using recycled materials to design something that may or may not be in the color green. Стабильность — это не изящный процесс использования материалов, прошедших переработку, которые могут быть или не быть зеленого цвета.
It’s pretty remote and green out where we found him. То место, где мы его нашли, было труднодоступным и зеленым.
The pretty roundness left her face, throwing her cheek bones into prominence, emphasizing her slanting green eyes and giving her the look of a prowling, hungry cat. В лице ее уже не было прежней приятной округлости: впалые щеки, резкая линия скул и косо разрезанные зеленые глаза придавали ей сходство с голодной одичавшей кошкой.
When the news came of the Green-Schwarz calculation, that was like a thunderclap, and I was pretty sure life would never be the same again, at least not professional life. Когда новость о расчетах Грина-Шварца распространилось, это было как удар грома, и я был совершенно уверен, жизнь больше не будет такой как прежде, по крайней мере профессиональная жизнь.
And pretty green eyes like his Daddy. И красивые зелёные глазки как у своего отца.
I can’t wait to tear out those pretty green eyes. Мне не терпится вырвать эти красивые зеленые глазки.
Do any red flags go up, or is it pretty much a green light? Появляются красные флажки или что-то вроде зеленого сигнала?
Mrs. Varley, Rebecca and I have seen a lot of strange things, but I’m pretty sure there are no little green men with ray guns. Миссис Варли, мы с Ребеккой видели множество странных вещей. но я совершенно уверен, что не существует никаких зелёных человечков с лучевыми ружьями.
There she would have a little garden, some chickens, perhaps, a tall pole with a pretty bird-house on it, and flowers and trees and green grass everywhere about. Садик, куры, высокий шест со скворечником, и кругом — цветы, трава, деревья.
Green eyes, fair skin, pretty figure, famous frontal development, Squills remarked. Зеленые глазки, прекрасный цвет лица, чудесная фигурка, хорошо развитая грудная клетка, — заметил Сквплс.
I got a pretty good thing going with green man. У меня есть хорошие задумки с Зеленым Человеком.
Liam is also the owner of the clothing range Pretty Green, named after a song by The Jam. Лиам также является владельцем модельного ряда Pretty Green, названного в честь песни The Jam.
That reporter, Leo Greene, has been posting some pretty incendiary videos from inside the cordon. Этот репортер, Лео Грин, опубликовывал кое-какие довольно компроментирующие видео из кордона.
Stick a flag there, leave it there, pretty soon it will drift off, usually towards Canada or Greenland. Воткните флаг, оставьте его там, и довольно скоро его снесеёт, скорее всего в сторону Канады или Гренландии.
The current headquarters is in Greensburg, but I’m pretty sure that wasn’t where it was originally formed. Нынешняя штаб-квартира находится в Гринсбурге, но я уверен, что изначально она была сформирована не там.

Green beauty инсайдер: создательница марки MUN и ее уход

Марка MUN относится к той категории молодых брендов, о которых я часто пишу. Это чистое, полностью натуральное производство малыми партиями, эффективные формулы, эстетичный дизайн, интересная концепция и заслуживающая уважения философия. За такими компаниями стоят страстно увлеченные своим делом люди, у каждого из которых в свое время была своя причина, чтобы заняться этим бизнесом.

У MUN есть все это. Несмотря на свою молодость, MUN — это уже хорошо известная марка, которая отмечена хвалебными статьями в глянце, и о которой оставлено немало восторженных отзывов со стороны бьюти-редакторов и экоблогеров. Например, этот серум входит в число любимых средств Спирит Демерсон, создательницы люксового онлайн магазина натуральной косметики Spirit Beauty Lounge. Даже не все эти восторги в данном случае удивляют. Самое интересное здесь то, что у марки MUN на сегодняшний день в линии всего один продукт.

Это Aknari Brightening Youth Serum, масляный серум, в составе которого всего 3 ингредиента: масло семян индийской опунции, аргановое масло и масло розы. Я не буду сегодня рассказывать про этот серум, хотя он, безусловно, очень интересен как продукт. Отдельного интереса заслуживает масло семян опунции, которое по своим свойствам во многом превосходит знаменитое аргановое масло. Про опунцию я решила рассказать в отдельном посте. Сегодня хочу свое внимание уделить создательнице марки MUN — интересной во всех отношениях женщине с благозвучным именем Munemi. Если красивая женщина создает великолепный продукт, признанный многими профессионалами натуральной красоты, мне интересно узнать побольше о ней самой, а также о том, как она за собой ухаживает. Для меня это чистой воды инсайд.

Итак, Munemi Imai, уроженка Хиросимы. Практически случайно став визажистом, она сначала работала в Токио, а затем переехала в Нью-Йорк, где ее карьера визажиста сложилась самым удачным образом. Она работала с мировыми знаменитостями, сотрудничала с такими первоклассными глянцевыми журналами как Vogue, ELLE и Harper’s Bazaar. В число ее клиенток входят Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, ангелы Victoria Secret, Тильда Суинтон и многие другие. Уже какое-то время назад у Мунеми появилась идея создать свою косметическую линию, причем на тот момент речь не шла о средствах, которые были бы на 100% натуральными. Мунеми даже начала работать над этим проектом вместе с японской корпорацией Kao, однако, из-за цунами 2011 проект был заморожен.

И тут Мунеми заболевает. Эта болезнь заставляет ее серьезно пересмотреть как свой рацион, так и весь стиль жизни. После двух месяцев питания чистыми продуктами, преимущественно, сырыми овощами, фруктами и орехами, она осознала, насколько лучше стала себя чувствовать. Мунеми пошла в этом направлении еще дальше и, прочитав много литературы о том, какое большое количество токсинов мы потребляем внутрь в виде пищи, а также при использовании токсичной косметики и средств гигиены, приняла решение перейти на полностью натуральный стиль жизни.

Такое решение послужило стимулом к  тому, что Мунеми стала тщательно продумывать свой уход. Это в свою очередь привело ее к идее начать самостоятельно делать косметику. Она купила натуральные и эфирные масла и занялась их смешиванием прямо у себя дома. После ряда экспериментов Мунеми заметила существенные улучшения в состоянии кожи лица, ее кожа стала более увлажненной и даже исчезли мимические морщинки около рта. Как профессиональный визажист она понимала, что даже в самых натуральных продуктах ей не хватало чего-то, что имело бы антивозрастной эффект. Мунеми пыталась бороться со своими собственными признаками старения — морщинами и темными кругами под глазами. Ее целью стало создать средство, которое бы давало результат, при этом оставаясь на 100% натуральным. И она его сделала. Этим средством стал серум MUN с довольно простой формулой, но с удивительно эффективной комбинацией чистых масел. С момента появления идеи, сбора информации, исследований, изучений, тестов до признания и очевидного успеха прошло три года. И вот, марка MUN со своим единственным средством не сходит с уст профессионалов красоты.

Кстати, буквально на днях MUN выпускает еще один продукт, им станет тоник. Все замерли в ожидании. Серум и тоник — это же идеальная пара, об этом все время говорит Kari Gran. Уверена, что продукт будет высокого качества, но и внушительной цены, потому что MUN — это премиум сегмент. Серум объемом 20 мл стоит $95. Хотя надо признать, что масло опунции чрезвычайно дорогое.

Итак, после всех открытий для себя, связанных с правильностью натурального ухода и здорового питания (Мунеми сейчас является большой поклонницей свежих соков и smoothie, что очень заметно по фотографиям в ее Instagram), интересно узнать, как теперь она ухаживает за собой. Для полноты картины не будет лишним иметь в виду, что кожа на лице у нее очень чувствительная, комбинированная с сухими участками на щеках.

.:: Healthway African Healing Clay TLC Tub — хорошее средство для детокса кожи. В этим продуктом  Мунеми познакомила известная южноафриканская модель Джорджина Гренвилль. Глину рекомендуют смешивать с водой, но Мунеми больше нравится смешивать ее с медом. Для большего питания она может добавить в маску эфирные масла.
.:: MUN No.11 Anarose Rejuvenating Rose Toner — этот тоник и есть новый продукт MUN, который поступит в продажу в середине ноября.
.:: MUN Aknari Brightening Youth Serum — закономерный выбор. Мунеми использует его в своем уходе утром и вечером, не пропуская ни дня. А как визажист она наносит серум на лица моделей и знаменитостей в качестве праймера.
.:: RMS Beauty «Un» Cover-up 44 — популярное средство используется Мунеми для контурирования скул.
.:: Herbal Magic Roll-On Deodorant Herbal Scent — по мнению Мунеми — чистый, натуральный, безопасный и эффективный дезодорант, который удобно наносить.

Кроме вышеуказанных средств, в бьюти-рутину создательницы MUN входят следующие средства:

.:: TheraNeem Organix Neem Toothpaste with Mint — Мунеми чистит зубы этой натуральной зубной пастой, не содержащей фтор. В составе этой пасты от TheraNeem есть ним — натуральный анальгетик, который традиционно используется в аюрведе для ухода за полостью рта. Индусы даже чистят зубы веточками нима.
.:: Tracie Martyn Enzyme Exfoliant — один или два раза в неделю Мунеми пользуется этим эксфолиантом, содержащим энзимы и фруктовые кислоты. Чрезвычайно популярное средство, им, например, пользуются актрисы Сьюзан Сарандон, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, модель Лара Стоун и даже Брэд Питт.
.:: Rahua shampoo — из-за высокочувствительной кожи головы Мунеми ищет средства, дающие ей комфорт. Шампунь Rahua стал для нее настоящей находкой. Это средство она попеременно чередует с другим шампунем.
.:: John Masters Organics Spearmint & Meadow Scalp Stimulating Shampoo — шампунь, содержащий мяту, таволу и масло эвкалипта, дает коже головы чувство свежести.
.:: John Masters Organics Lavender and Avocado Intensive Conditioner — обязательное средство после шампуня. Визажист дает ему время, чтобы оно подействовало и хорошо напитало волосы.

Как и многие другие, Мунеми делает dry brushing. Но у нее своя вариация этой процедуры. Во-первых, она делает такой массаж после душа. Во-вторых, Мунеми использует для этого массажную перчатку, не щетку. А в третьих (и это самое интересное), она использует для такого массажа эфирные масла, капая несколько капель прямо на перчатку. Если ей нужен более выраженный детокс эффект, то она смешивает масло ягод можжевельника и грейпфрута. Во всех других случаях используется смесь масел лаванды, ладана и майорана. Такая смесь, по ее мнению, великолепно успокаивает разум и при этом стимулирует клетки кожи. После массажа Мунеми наносит на тело масло, формулу которого она сейчас тестирует. Это будет следующий продукт в линейке MUN.

Из декоративных средств Мунеми использует следующие.

.:: Suntegrity All Natural Moisturizing Face Protection SPF30 — Мунеми считает, что большинство санскринов дают либо матовость, либо жирность. Натуральная защита Suntegrity имеет очень приятную текстуру, которая матирует кожу именно так, как это нужно. Средство также прекрасно работает в качестве праймера под макияж.
.:: W3LL People Expressionist Bio Extreme Mascara — эта натуральная тушь с революционной формулой — недавнее приобретение Мунеми. Тушь от W3LL People придает ресницам хороший объем и удлиняет их.
.:: RMS Beauty Living Luminizer — еще одно популярное средство от Rose-Marie Swift. Мунеми советует: люминайзер можно наносить на верхнюю часть скул, под брови. Вы не выспались? Тогда нанесите консилер на область под глазами, а поверх него люминайзер, чтобы придать сияние этому участку.
.:: Burt’s Bees Tinted Lip Balm in Hibiscus — визажист использует этот натуральный бальзам для придания здорового блеска
.:: ILIA Lip Lip Crayon in “Dress You Up” — идеально гармонирует с цветом губ Мунеми

Визажист принципиально не пользуется никакой пудрой, потому что ей нравится, когда на лице есть здоровое сияние. Это делает лицо более юным в отличие от противоположного эффекта, который создает матовая кожа.

Интересно было ознакомиться с таким подробным уходом от профессионального визажиста. Меня несколько удивило, что Мунеми использует глину, несмотря на свою чувствительную и сухую кожу лица, но все дело здесь в меде. Многим, наверное, знаком ее любимый дезодорант, у меня и самой такой имеется. Мунеми оказалась очередной большой поклонницей марки RMS Beauty. Эти два средства, используемые ей, и правда настоящие бестселлеры марки. Меня заинтересовали эти средства для волос от John Masters, а также цветные бальзамы Burt’s Bees. Но самым интересным для меня стало то, как Мунеми делает массаж тела. Использовать при этом эфиры — это что-то новое!

За это и люблю почитать про beauty routine, всегда найдется что-то интересненькое, что можно взять себе на заметку. А, может быть, пойти и тоже начать смешивать масла у себя дома? 🙂

/ / /

Французский стиль: Ева Грин | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

 Posted by i. korunkova    26.07.2017

 2 Comments

Колдуньи, феи, королевы-ведьмы, раздвоение личности, а также любовь втроем и для разнообразия подружка Джеймса Бонда – это лишь небольшой набор ролей, которые сыграла французская актриса Ева Грин. В свободное время актриса коллекционирует насекомых и черепа, и разве будет странным, если мы в этой же статье произнесем имя режиссера Тима Бертона, в фильмах которого актриса уже успела сыграть дважды. И по-моему, уже даже на этом этапе можно уверенно предполагать, что в стилевом типаже актрисы просто обязано найтись место драматическому стилю, хотя мы еще не видели ее фотографии.

Кстати, именно так мы начинаем работу на тренинге по стилю, когда отталкиваемся от предпочтений, хобби, любимых фильмов, и я прошу участниц подобрать картинки как ответы на вопросы, и уже только потом мы подключаем портретные фотографии и учитываем внешние данные. И надо сказать, что в 95% случаев внешние данные отлично гармонируют с тем коллажем, который мы собрали до обсуждения внешности, пазл складывается сам собой.

Итак, Ева Грин. Впервые я познакомилась с этой актрисой в фильме Бертолуччи “Мечтатели”, это была довольно смелая роль для начинающей актрисы и дебюта в кино: сексуальная драма, любовный треугольник и большое количество чувственных и откровенных сцен. Посмотрите обязательно, если еще нет, только уберите от экрана всех, кому до 16 🙂

Давайте посмотрим на стиль актрисы и ее черты лица: мягкие линии (форма губ, кончик носа, глаза), но с заостренными углами. Обратите, например, внимание на форму скул и подбородка, линию бровей, форму носа в профиль. Типаж определенно попадает в категорию драматических. И драма тут не чистая, хоть и доминирующая, но с примесью романтики.

Это чувственный типаж, величавый, даже царственный, излучающий силу и наделенный определенным магнетизмом. Согласитесь, не играть ведьму и колдунью с такой внешностью было бы просто преступлением 🙂

Стиль Евы Грин схож со стилем еще одной шикарной француженки – Софи Марсо, но черты Марсо все же мягче, нежнее, более плавные. То есть, в типаже Марсо больше романтики, чем драмы, а у Грин – наоборот. Что подойдет такому типажу?

Приталенные и как будто обволакивающие силуэт драпировки, кружево и прозрачные ткани. Но заметьте, что макияж тут все равно более драматический, несмотря на романтические линии в одежде.

Витиеватые украшения сложной формы и различные вырезы, обнажающие кожу.

Бархат, и конечно, алые губы.

Львица, а значит, и распущенные тяжелые локоны тут вполне уместны.

Этот типаж нельзя назвать нежным или милым, в актрисе чувствуется сила, уверенность в себе, есть динамика, порыв.

Поэтому в стиль помимо чувственных и роковых образов вписываются и более драматические мужские элементы.

Посмотрите, как драматический профиль актрисы гармонирует с элементами декора на ее костюме для фильма Тима Бертона “Дом странных детей”.

И кстати, интересно, что при всей жесткости и графичности костюма, прическу актрисе оставили более плавную и округлую по форме, чтобы поддержать романтическую составляющую типажа:

Какие мы можем выделить архетипы: я бы назвала тут однозначно Правителя и Эстета как доминирующие и, возможно, Мага.

Развивайте вкус и погружайтесь в темы стиля вместе с подарками от Stilouette: http://stilouette.com/podarki/

©  Stilouette, 2017

Related

Джон Грин – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2021

Биография

Американского литератора называют самым популярным автором эпохи онлайн-технологий. Джон Грин вместе с братом создал 11 серий образовательных интернет-программ, запустил на YouTube канал VlogBrothers, реализовал онлайн-проекты «Удивительное» и VidCon. Но известность к писателю пришла после выхода бестселлеров для подростков «В поисках Аляски», «Виноваты звезды» и «Бумажные города», принесших ему премии Эдгара По и Майкла Л. Принца.

Писатель Джон Грин

В 2014 году журнал Time включил Джона Грина в список «100 самых влиятельных людей в мире», а экранизация романа «Виноваты звезды» стала лидером бокс-офиса США в день премьеры, собрав в американском прокате $124 438 000.

Детство и юность

Родился писатель в августе 1977 года на Среднем Западе Америки, в густонаселенной столице штата Индиана – Индианаполисе. Через 3 месяца после рождения сына Майк и Сидни Грин в поисках лучшего места под солнцем перебрались в Мичиган, оттуда в Алабаму.

Джон Грин в детстве

Приютил молодую семью американский юго-восток – штат Флорида. В Орландо Джон Грин отправился в подготовительную школу «Хайленд».

Затем семейство вернулось в Алабаму, где подростка приняли в «Индиан Спрингс Скул», что в пригороде Бирмингема. Учеба Джона Грина завершилась в «Кеньон-Колледж» в 2000 году: молодому литератору вручили диплом по религиоведению и английской литературе.

Литература

После окончания колледжа 23-летний Джон Грин полгода трудился в детской больнице как помощник капеллана. Поступая на службу, он намеревался получить сан епископального священника, но увиденные страдания тяжелобольных детей вдохновили Джона Майкла на литературный труд.

Писательская биография Джона Грина началась в Чикаго, куда он перебрался после работы в больнице. Молодой литератор устроился в журнал Booklist помощником редактора. Он писал рецензии к беллетристике, представив читателям сотни книг.

Молодой Джон Грин с братом

Вскоре рецензии талантливому Грину заказывала ежедневная газета «Нью-Йорк Таймс», а для местной радиостанции Джон писал оригинальные эссе. В Чикаго Грин взялся за первый роман, который назвал «В поисках Аляски». Завершил книгу в Нью-Йорке, где жил с супругой Сарой 2 года.

Роман «В поисках Аляски» читатели увидели в 2005-м. Это подростковая история, навеянная Джону Грину учебой в бирмингемской «Индиан Спрингс Скул». В романе школа получила название «Калвер-Крик», но бывшие соученики писателя узнали альма-матер и окрестности пригорода, в котором располагалось учебное заведение.

Книги Джона Грина

Книга имела оглушительный успех: за свой труд Джон Грин получил первую премию Майкла Л. Принца, которую каждый год вручает Американская библиотечная ассоциация талантливым авторам. Ассоциация и критики назвали роман лучшей книгой 2005-го для подростков, она попала в топ-10 штата Алабама, а права на экранизацию приобрела знаменитая Paramount. В 2012-м книга попала в список бестселлеров для детей, составленный газетой «Нью-Йорк Таймс».

«Многочисленные Катерины» – второй роман американского писателя, вышедший в 2006 году. Он менее популярен, чем первое сочинение, но тоже щедро осыпанный премиями и наградами.

В следующем году Джон Грин порадовал читателей удивительно светлым рассказом «Рождественская пурга», вошедшим в сборник «Пусть идет снег». В книгу вошло 3 рассказа о приключениях подростков в канун Рождества. Два другие сочинили Лорен Миракл и Морин Джонсон.

Книга Джона Грина «Бумажные города»

Роман «Бумажные города» американский писатель подарил читателям в 2008 году. Книга стала 5-й в списке детских бестселлеров «Нью-Йорк Таймс», получила премию «Эдгар» и приз Corine. За экранизацию взялась кинокомпания Mandate Pictures, а Джон Грин написал сценарий для одноименного фильма.

В 2015 году кинокомпания «Двадцатый Век Фокс» сняла второй фильм, в основу которого лег роман Грина «Бумажные города». Премьера состоялась в июне, главные роли в картине исполнили Кара Делевинь и Нат Вулф, сыгравшие Марго и Кью.

Экранизация книги Джона Грина «Бумажные города»

Спустя 2 года после выхода «Бумажных городов» поклонники таланта Джона Грина приветствовали выход нового романа под названием «Уилл Грейсон, Уилл Грейсон», который написан в соавторстве с Дэвидом Левитаном. Среди прочих премий роман награжден Stonewall Book Award. Это литературная награда, спонсором которой выступает Американская библиотечная ассоциация. Премия SBA – первая для книг на ЛГБТ-тематику.

Книга Джона Грина «Виноваты звезды»

В 2009 году Джон Грин рассказал журналистам, что взялся за написание романа «Сиквел», но по каким-то причинам отложил начатую работу. Писатель закончил роман в 2012-м, но название изменилось на «Виноваты звезды». Литератор преподнес поклонникам подарок: подписал 150 тысяч копий первого издания.

Экранизация книги Джона Грина «Виноваты звезды»

Летом 2014 года роман Грина появился на экранах кинотеатров Америки, а в сентябре фильм «Виноваты звезды» увидели в России. Главных персонажей сыграли Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт.

Блогеры ввели в обиход термин «толчок Джона Грина». Так называют эффект, которым сопровождается свежий пост литератора в «Твиттере»: после высказывания Грина отмечается резкий скачок продаж его книг. В 2015 году Джон Грин попал в рейтинг «Форбс» как самый высокооплачиваемый автор. Его годовой доход составляет $9 млн.

Личная жизнь

Джон Грин с супругой Сарой и детьми живет в Индианаполисе. Пара воспитывает сына Генри и дочь Элис, получившую имя из уст экс-президента Америки Барака Обамы. Президент рекомендовал назвать новорожденную девочку Элис во время видео-чата, когда Грин спросил его совета.

Джон Грин и его жена Сара

Писатель – прихожанин епископальной церкви. У него есть мрачноватое хобби – коллекционировать предсмертные высказывания звезд. Лучшими Джон Грин считает слова Оскара Уайльда, заявившего под занавес жизни:

«Нет, либо вы снимете эти обои, либо я умру».

Видеоблоги Грина популярны, как и книги. В их разработке участвуют брат Хэнк и жена. Ранее Сара работала куратором городского музея искусств, а сейчас делает артвидеоблоги на телевидении.

Джон Грин сейчас

5 лет прошло после выхода последнего бестселлера Грина «Виноваты звезды». В октябре 2017 года фанаты творчества американского литератора дождались нового романа, названного «Черепахи в порядке убывания».

Джон Грин в 2017 году

В романе есть детективная линия, но главная тема – борьба героини Азы Холмс со своим психическим заболеванием – обсессивно-компульсивным расстройством. Есть тут и привычные для Грина темы: любовь и дружба. Перед выходом книги Джон Грин признался:

«Это моя первая попытка прямо написать о психическом заболевании, преследующем меня с детства. Поэтому, хотя история вымышленная, она также весьма личная».

Библиография

  • 2005 – «В поисках Аляски»
  • 2006 – «Многочисленные Катерины»
  • 2008 – «Пусть идет снег»
  • 2008 – «Бумажные города»
  • 2010 – «Уилл Грейсон, Уилл Грейсон»
  • 2012 – «Виноваты звезды»
  • 2017 – «Черепахи в порядке убывания»

Цитаты

В бумажных домишках живут бумажные людишки и отапливают их собственным будущим. Бумажные дети хлещут пиво, купленное им каким-нибудь бомжом в бумажном гастрономе. И все помешаны на том, как бы заиметь побольше барахла. А барахло все тонкое и бренное, как бумага. И люди такие же.
Следы, которые чаще всего оставляют люди – это шрамы.
Знаешь, в чем твоя проблема, Квентин? Ты все ждешь от людей, что они перестанут быть такими, какие они есть.
…лучший способ нравиться людям – не очень-то их любить.
Некоторые туристы думают, что Амстердам – это город греха, но на самом деле – это город свободы. Просто в условиях свободы большинство выбирает грех.

Школа, готовящаяся к апокалипсису

Утренняя школа проходит, на первый взгляд, как любое количество соседних демографически — богатых, социально прогрессивных, частных — школ по всему миру: гибкие мамы-йоги, бородатые папы и случайные мужская булочка, дети в майках Месси и рюкзаки с тяжелым верхом. Торопливые объятия и стручки родителей, латте с собой в руках, обмен информацией и сплетни. Это бурное шествие — от прохода мимо охранника до массового бегства, когда звучит звонок первого урока, — занимает 10 минут, прежде чем наступит затишье.

Но в Зеленой школе Бали, если не обращать внимания на знакомые особенности этого ритуала, начинают проявляться несоответствия, как в головоломке «Найди отличия» из детской тетради. Во-первых, этот колокол — гонг. Во-вторых, существует неопровержимый факт, что школа находится в джунглях — примерно 20 акров холмистой местности, примыкающей к Аюнг (самая длинная река Бали) в районе Абиансемал, примерно в получасе езды на юго-запад от Убуда. Кроме того, почти все конструкции — даже баскетбольные щиты — сделаны из бамбука.Это не простые хижины, а грандиозные, иногда возвышающиеся, без стен, изящные и причудливые постройки, напоминающие южное продолжение «Властелина колец». Иногда, в сезон дождей, дождь так сильно падает на крышу, что учителя (с предисловием балийского почета pak или ibu ) временно останавливают уроки, потому что их не слышно. Обувь не обязательна. Учащиеся читают в хорошо укомплектованной (если она подвержена плесени) библиотеке, но они также построили мосты и бамбуковые велосипеды, а также школьную площадку.

В то время как некоторые школы могут использовать слово «зеленый» в контексте своей деятельности по переработке отходов зданий или кафетерий, сертифицированных по системе LEED, это место выводит экологичность на другой уровень. Вместо внедорожников дети могут появляться в био-автобусах, работающих на отработанном масле (еще один проект, возглавляемый студентами, один из которых недавно представлял Индонезию на конкурсе «Мисс мира-2017»). Школьный обед готовится из древесных опилок с местной бамбуковой фермы и подается на ingka или соломенных корзинах с компостируемой подкладкой из банановых листьев.Есть зверинец кроликов, свиней и кур. (Четвероклассники взяли ссуду, чтобы купить цыплят, и теперь выращивают их и продают яйца, в типично иммерсивном введении Зеленой школы в экономику.) Здесь есть центр аквапоники, производящий пищу, и вольер для находящихся под угрозой исчезновения балийских скворцов. . Иногда встречаются змеи — учитель музыки однажды утром обнаружил ярко-зеленую гадюку под микшерной доской, — но есть «человек-змея», которого можно вызвать, чтобы удалить особо опасных.Грязевая яма, недалеко от детского сада, предназначена для мепантиган , балийского боевого искусства, которое часто практикуется на близлежащих рисовых полях. Даже после того, как дети пошли в класс, все еще можно найти удивительное количество родителей, слоняющихся вокруг, соблазненных кафе под открытым небом (лучший кофе на многие мили), фермерским рынком, который проводится раз в две недели, или миндальным печеньем с шоколадным маття в Living Food. Lab, сыроедческий ресторан, которым управляет родитель из финской школы. Не говоря уже о Wi-Fi.

Министерство образования США Green Ribbon Schools

Цель У.S. Школы с зеленой ленточкой (ED-GRS) Министерства образования призваны вдохновить школы, округа и высшие учебные заведения (ВУЗы) на стремление к совершенству в 21 веке, выделяя многообещающие методы и ресурсы устойчивого развития школ, которые могут использовать все. С этой целью награда отмечает школы, округа и вузы, которые:

  1. снизить воздействие на окружающую среду и снизить затраты;
  2. улучшить здоровье и благополучие школ, учащихся и сотрудников; и
  3. обеспечить эффективное образование в области окружающей среды и устойчивого развития

Совместный прогресс во ВСЕХ трех областях, известных как столпы, служит основой для признания.

Эта награда не передает финансирование ED штатам, округам, школам или ВУЗам. ED имеет ограниченные полномочия в отношении школьных помещений и территорий, здравоохранения и учебных программ. Большая часть политики и практики в этих областях входит в компетенцию государственных и местных органов управления образованием. Таким образом, эта школьная инициатива по обеспечению устойчивости представляет собой хорошо продуманный федеральный инструмент коммуникации и информационно-пропагандистской работы, структурированный как награда за признание. Это не программа сертификации или отслеживания, хотя некоторые штаты могут решить подключить ее к существующим государственным программам сертификации.

Премия ежегодно использует небольшое количество лауреатов, чтобы рассказать о методах и ресурсах, которые могут использовать все школы. С этой целью ED-GRS запустил Green Strides, попытку подключить все школы к ресурсам, которые эти лауреаты используют в трех «столпах» награды. Ежегодные основные отчеты подробно описывают повторяемые методы работы лауреатов. Социальные сети и информационные бюллетени делятся ресурсами и практиками в области школьных помещений, здравоохранения и окружающей среды. Ежегодный тур Green Strides привлекает внимание лауреатов и их практики.

Еще одна ключевая функция награды — содействие сотрудничеству штата и местного населения в области школьных помещений, здравоохранения и экологического образования. Государствам предлагается показать ED, как их кандидаты продвигаются по всем трем направлениям, и им предлагается работать с партнерами над развитием процесса отбора. То, как это делает каждое государство, полностью зависит от конкретного штата. Нет обязательного федерального заявления.

Почетные школы, школьные округа и вузы объявляются каждую весну.Избранных приглашают на осеннюю церемонию в Вашингтоне, округ Колумбия, где они получают памятную табличку. являются предметом внимания СМИ; и чувствую, как их усилия прославляются Другие школы, в свою очередь, изучают и перенимают их методы. Государствам рекомендуется предлагать дополнительные титулы и мероприятия государственного признания, а также сотрудничать с частным сектором, чтобы предлагать денежные призы, усиливая влияние реализации их наград.

Что нового

Примечание: Школы, округа, колледжи и университеты подают заявки на получение награды не в ED, а в государственные органы образования.

Награда

ED называется «Школы с зеленой ленточкой Министерства образования США» и имеет категории «Награда за устойчивое развитие округа» и «Премия за устойчивое развитие послешкольного образования». «Школы с зеленой лентой» без «Министерства образования США» — это не награда ED, а отдельная программа, контролируемая другой организацией.

MAEOE | Программа «Зеленые школы»

Расширение прав и возможностей молодежи

Признанная на национальном уровне Программа присуждения премий «Зеленые школы Мэриленда» (ЦРТ) позволяет школам и их сообществам оценивать свои усилия по обеспечению экологической устойчивости.Участвующие школы дают молодежи возможность вносить изменения, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, способствовать устойчивости и повышать экологическую грамотность.

Зеленые школы Мэриленда пользуются учебной поддержкой и партнерством Зеленых центров и Зеленых лидеров. Зеленые школы имеют доступ к обширной сети партнеров в своем сообществе и к ресурсам штата.



Поддержите зеленые школы Мэриленда, сообщив сенаторам и делегатам штата Мэриленд, насколько важна эта программа для наших школ и учащихся!

MAEOE рад сообщить, что законопроект Сената 662 и законопроект Палаты представителей 1366 внесены на рассмотрение в Законодательное собрание 2019 года. Предлагаемый закон будет поддерживать программу зеленых школ Мэриленда с финансированием для усиления программы и достижения цели достижения 50% зеленых школ в штате к 2025 году.

Название и краткое содержание законопроекта:

M Aryland Association of Environmental and Outdoor Education Grant

(Закон о зеленых школах Мэриленда от 2019 г.)

С целью требовать от губернатора включения определенной суммы в государственный бюджет на определенные финансовые годы для увеличения количества зеленых школ в штате; указание целей, на которые могут быть использованы средства; требование, чтобы определенная оценка проводилась определенным образом, изучала определенные вопросы и предоставлялась определенным лицам; и в целом относящиеся к зеленым школам.

Спонсоры Сенатского законопроекта: сенаторы Томас Миллер, Нэнси Кинг и Пол Пински.

Спонсоры законопроекта: делегаты Каин, Бэгнал, Бартлетт, Чанг, Чаркоудиан, Фельдмарк, Гайтон, Керр, Леман, Лерман, Палакович Карр, Пена-Мельник, Смит, Соломон и К. Уотсон

Краткая справка:

За последние два года MAEOE разработало новую структуру для организации: Совет директоров, отвечающий за финансовое развитие организации, и Консультативный совет с программным надзором.

Мы также изучаем способы обеспечения устойчивого финансирования нашей программы Зеленых школ Мэриленда. Эти обсуждения включали законодательство, которое будет стимулировать рост программы по всему штату более быстрыми темпами, чем текущий рост на 2-4% в год. В начале января члены совета директоров встретились с президентом Сената достопочтенным Майком Миллером, чтобы обсудить возможность принятия закона.

Законопроект Сената 662 и Законопроект Палаты представителей 1366 были приняты на законодательной сессии 2019 года.

Насколько нам известно, этот закон будет первым в своем роде на национальном уровне в поддержку общегосударственной программы зеленых школ!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~

Спасибо за вашу поддержку, ваши письма, электронные письма и звонки вашим делегатам и сенаторам, чтобы поддержать этот закон, изменили мир к лучшему. Счет можно найти здесь:

Законопроект Сената 662

Счет за дом 1366

Ниже приводится черновик письма поддержки, которое вы можете использовать.Если вы не уверены в своем законодательном округе, перейдите по этой ссылке на Генеральную ассамблею Мэриленда, а затем нажмите на верхнюю правую ссылку «Кто меня представляет?» ввести свой адрес, чтобы узнать. Чтобы узнать, в каком округе расположена ваша школа, есть ссылка ниже на PDF-файл со списком зеленых школ Мэриленда, разделенных законодательными округами.

Надеемся, что вы поддержите эту программу. В настоящее время существует 635 Зеленых школ Мэриленда, что составляет 31% всех школ в штате. Помогите нам увеличить этот показатель до 50%, поддержав Закон о зеленых школах Мэриленда от 2019 года, законопроект Сената 662.

Образец письма законодателю в поддержку зеленых школ штата Мэриленд

Список зеленых школ Мэриленда по округам (с 1A по 35B)

Список зеленых школ Мэриленда по Законодательным округам штата Мэриленд


День за днем, от активности к деятельности, студенты и сотрудники растут в своих знаниях и понимании той роли, которую каждый из нас играет в экологизации мира. С каждым посаженным цветком и повторным улавливанием воды, построением и размещением каждой кормушки для птиц на улице, вырытым и засаженным дождевым садом и садом бабочек наши ученики стали лучше управлять землей — и, что неудивительно, — лучше учениками.

Кэтлин М. Келли, и.о. директора, Образовательный центр Катонсвилля в РИКА-Балтимор

Обозначение зеленой школы | Департамент охраны окружающей среды Флориды

Департамент охраны окружающей среды Флориды отмечает школы, которые взяли на себя обязательство сохранять и защищать природные ресурсы Флориды в рамках Программы присвоения статуса «Зеленая школа».Руководящие принципы программы по охране окружающей среды помогают начальным и средним школам Флориды оценивать деятельность, ставить цели и предпринимать конкретные действия для улучшения экологических показателей. Специальные экологические школы создают более здоровую среду для учащихся, сотрудников и сообществ. Снижение потребления воды и энергии и уменьшение количества отходов помогает снизить эксплуатационные расходы. Узнайте больше о программе Florida G reen School Designation .

Обновления программы

По состоянию на 11 мая 2021 года насчитывается 27 школ, обозначенных как школ Green Apple.

Добро пожаловать на борт!

Ниже приведены последние школы, получившие статус «Зеленое яблоко» в Программе обозначения зеленых школ Флориды.

Goldsboro Elementary Magnet School , Сэнфорд, Флорида

Начальная школа Клода Пеппера , Майами, Флорида

Г.В. Carver Middle School , Корал-Гейблс, Флорида

Специальные школы

Программа обозначения зеленой школы Флориды запустила интерактивную веб-карту ГИС всех школ, обозначенных ACTIVE.

Щелкните изображение карты, чтобы получить доступ к интерактивной карте Программы обозначения зеленой школы и начать знакомство с Зелеными школами Флориды, обозначенными как Зеленое яблоко, Бронзовое яблоко, Серебряное яблоко или Золотое яблоко!

Также отмечается

школ с НА РАССМОТРЕНИИ заявлений. Для получения дополнительной справки по этой карте см. Краткое руководство по началу работы с видео.

Посмотреть карту ArcGIS Online

Преимущества обозначения

  • Студенты и сотрудники имеют круглосуточный доступ в Интернет к лучшим методам управления, технической помощи и экологическим ресурсам, которые могут помочь научить студентов и сотрудников сокращать счета за электроэнергию, воду и отходы, а также помочь снизить эксплуатационные расходы во многих областях.
  • школ получают официальный сертификат о присвоении статуса «Зеленая школа Флориды», подтверждающий их достижения в области охраны окружающей среды и приверженность защите природных ресурсов Флориды.
  • Отмеченные школы представлены на онлайн-карте ГИС Флоридской зеленой школы.
  • Сотрудникам
  • предоставляется эксклюзивное право на использование логотипа Green School Designation и Green Resources с шаблонами, логотипами и файлами дизайна для создания указателей в классе, а также образовательных плакатов и дисплеев для мест общего пользования и занятий в классе.
  • Отмеченные школы имеют право заполнить заявку на получение награды Департамента образования Флориды (FDOE) на получение награды Green Ribbon Schools (ED-GRS) Министерства образования США.

Программа «Зеленая школа Мэриленда»

Программа «Зеленая школа Мэриленда» была разработана разнообразной командой преподавателей, представляющих Мэрилендскую ассоциацию экологического и уличного образования (MAEOE), Управление губернатора, Ассоциацию студенческих советов Мэриленда, Департамент штата Мэриленд Образование, Департамент природных ресурсов и Департамент окружающей среды Мэриленда.Программа осуществляется через Ассоциацию экологического образования и образования на открытом воздухе Мэриленда.

Программа присуждения премий «Зеленые школы Мэриленда» отмечает школы Мэриленда, которые включают экологическое просвещение в учебные программы, моделируют передовые методы управления в школе и решают экологические проблемы сообщества.

Программа «Зеленая школа Мэриленда» осуществляется через MAEOE, и все школы сертифицированы через MAEOE. Школы, заинтересованные в получении награды, заполняют заявление, в котором документируется школьная программа и мероприятия в течение двухлетнего периода.Жюри рассматривает заявки, и весной проводится награждение. Для получения подробной информации о том, как стать Зеленой школой, посетите: www.maeoe.org

Департамент природных ресурсов штата Мэриленд поддерживает программу Зеленых школ штата Мэриленд, предоставляя персонал по природным ресурсам для работы с вашей школой при получении сертификата Зеленой школы штата Мэриленд. В частности, мы можем оказать помощь по следующим направлениям:

  • Посадки деревьев на территории школ и в буферных зонах;
  • Обучение учителей проектам WET, WILD и Learning Tree поможет учителям интегрировать экологическое образование в учебную программу;
  • Пособие для учителя по аудиту отходов, энергии и воды;
  • Малые гранты на проекты школьных дворов на водной основе или школьные классы на водной основе;
  • SAV и другие реставрационные проекты;
  • Помощь в заполнении заявки на Зеленую школу;
  • Интеграция экологического образования в школьное обучение

Для получения информации о том, как ваша школа может стать зеленой школой Мэриленда, посетите сайт www. maeoe.org.

Благодарность: Фотографии, представленные на этой странице, любезно предоставлены Ассоциацией экологического и уличного образования Мэриленда (MAEOE)

Домашняя страница

— The Brooklyn Green School

25 августа 2020

Уважаемые семьи 7 и 8 классов BKG,

Благодарим вас за посещение родительских чашек кофе, общих собраний, участие в наших внутренних опросах BKG Remote Learning Survey и DOE Remote Learning Survey. Как обсуждалось на нашем последнем собрании в ратуше и последних двух чашках кофе для родителей, на основе ваших отзывов, данных об обучении учащихся за весну 2020 года и отзывов учителей мы завершили наши предварительные планы по открытию школы в сентябре и хотели сообщить школьное расписание вашего ребенка. на осень 2020 года.

Базовое обучение английскому языку, математике, обществознанию, естествознанию и искусству будет проходить со вторника по пятницу. Если вы выбрали смешанную модель, ваш ребенок будет приходить в здание по четвергам и пятницам для очного обучения. По вторникам и средам ваш ребенок будет оставаться дома и участвовать в дистанционном обучении. По понедельникам ваш ребенок будет ходить в школу удаленно. Удаленное расписание на понедельник будет состоять из интервенций, обучения в малых группах, факультативов и кружков. Курсы по понедельникам подбираются индивидуально с учетом потребностей вашего ребенка в обучении и предпочтений по выбору.

Если вы выбрали 100% Remote, ваш ребенок будет оставаться дома на всех курсах. Факультативы для вашего ребенка, занятия в малых группах, независимые рабочие группы, клубы и другие учебные мероприятия будут проходить по понедельникам, которые являются удаленными днями для всех учащихся, индивидуально в зависимости от потребностей вашего ребенка в обучении и факультативных предпочтений.

Ближе к началу школы вы получите полное расписание вашего ребенка, которое будет включать всю необходимую информацию ((Google Learning Platform, другая информация для онлайн-входа, даты получения учебных материалов и т. Д.))

Если вам нужно устройство для обучения, заполните следующий опрос: https://coronavirus.schools.nyc/RemoteLearningDevicesОткрывается в новой вкладке браузера

Если вы еще не прошли опрос по дистанционному обучению, сделайте это немедленно, щелкнув эту ссылку: https://www.nycenet.edu/surveys/Guardian Открывается в новой вкладке браузера

Если у вас нет учетной записи NYC DOE School Account, вы можете создать ее, перейдя по этой ссылке: https://www.nycenet.edu/surveys/Guardian Открывается в новой вкладке браузера

По вопросам обращайтесь ко мне по адресу MCarr3 @ schools.nyc.govОткрывается в новой вкладке браузера или 646-208-1312. Спасибо.

С уважением,
Марселла А. Карр Гей
Директор

Что такое «зеленая школа»?

Есть много способов описать «зеленую школу», но все они разделяют приверженность экологической устойчивости. Учащиеся начальной школы Академии устойчивого развития в начальной школе Лоуренса Барнса в Берлингтоне, штат Вермонт, хорошо выразили это: «Устойчивое развитие — это вера в то, что все взаимосвязано». Основываясь на моей работе в Head-Royce и моих примерах из других школ, я считаю, что в зеленой школе есть пять важнейших основ.В своей замечательной книге «Пятая дисциплина» Питер Сенге показывает, что системное мышление лежит в основе высокоэффективных обучающихся организаций. Это означает, что экологически устойчивые зеленые школы должны развивать все пять из этих элементов комплексным образом:

  1. Эффективное использование ресурсов
  2. Здоровая окружающая среда
  3. Экологическая программа
  4. Питательная пища
  5. Устойчивые общественные практики


С самого начала важно отметить, что не существует «единой лучшей системы» для развития этих основ; каждая школа уникальна, и каждая школа может идти своим путем.Но для того, чтобы школа была образцовой зеленой школой, необходимо принять все элементы. Когда это так, организация в целом начинает развивать «культуру устойчивости», в которой отдельные участники имеют право вносить изменения и все следуют согласованным нормам. Позже в этой главе я проиллюстрирую эти пять основ на работе, проводимой в школах по всей стране.

Кто сказал, что это зеленая школа?

Как и следовало ожидать, многие организации вышли на поле, чтобы удостоверить, что школы являются экологичными и экологически устойчивыми.«Четыре столпа зеленой школы» Инициативы зеленых школ предлагают ранние рекомендации по определению экологической устойчивости в школах: зеленые школы стремятся быть свободными от токсинов; рационально использовать ресурсы; создать зеленое, здоровое место для детей; и сосредоточить внимание на экологическом образовании.

В Smart by Nature: Schooling for Sustainability Центр экологической грамотности (CEL) предлагает четыре руководящих принципа для устойчивых школ:

  1. Природа — наш учитель.
  2. Устойчивое развитие — это общественная практика.
  3. Реальный мир — оптимальная среда для обучения.
  4. Устойчивый образ жизни основан на глубоком знании места.

CEL мудро отмечает, что, хотя есть «одно движение», есть «много путей» к тому, чтобы стать зеленой школой.


В апреле 2011 года Министерство образования США объявило о создании новой программы школ с зеленой лентой, которая направлена ​​на выявление образцовых школ по всей стране, отличающихся энергоэффективностью и устойчивостью, здоровой школьной средой и образовательными программами, которые готовят экологически грамотных выпускников.

Исследователь Джулиан Даутремонт-Смит из Мичиганского университета и директор по устойчивому развитию Berkshire School Фрэнк Баррос выделили более 35 различных программ оценки и признания. На национальном уровне существует несколько программ сертификации для вновь построенных и отремонтированных школьных зданий, таких как Программа Совета по экологическому строительству США LEED (Лидерство в энергетике и экологическом проектировании) и Программа CHPS (Совместная работа для школ с высокими показателями производительности).Национальная федерация дикой природы управляет эко-школами США, чтобы признать зеленые школы. Недавно созданная Национальная сеть зеленых школ определила основы дизайна зеленых школ для обеспечения экологической устойчивости.


На государственном уровне существует ряд программ признания; Программа «Зеленые школы Мэриленда», реализуемая Ассоциацией экологического образования и образования на открытом воздухе Мэриленда (MAEOE) совместно с Департаментом образования Мэриленда, является ярким примером программы, которая сертифицировала почти 400 из 2 000 школ штата.

На уровне колледжей и университетов Ассоциация за продвижение устойчивости в высшем образовании (AASHE) разработала STARS (Система отслеживания, оценки и рейтинга устойчивости) для измерения устойчивости в трех областях — образование и исследования; Операции; и «Планирование, администрирование и участие» — и насчитывает несколько сотен участников.9 Группа из девяти школ-интернатов Новой Англии в настоящее время адаптирует показатели STARS для своего использования.

Как определить и измерить эффективность зеленых школ — одна из ключевых задач, стоящих перед движением за экологическую устойчивость K – 12.

Как озеленить школу

Процесс озеленения школы требует соблюдения устоявшихся принципов организационных изменений. Здесь я предлагаю три возможных подхода. В первом излагается процесс, который мы использовали в Head-Royce School при создании образцовой зеленой школы и который я теперь рекомендую, работая с Inverness Associates.Второй представляет собой совет, которому мы следовали из инициативы «7 шагов к зеленой школе» в рамках инициативы «Зеленые школы». И третья — это модель национальных эко-школ дикой природы, на основе которой были взяты руководящие принципы Инициативы зеленых школ. Как вы можете видеть при рассмотрении этих трех взаимосвязанных подходов, не существует единой лучшей системы для преобразования школы.

План зеленой школы Inverness Associates

  • Разработайте заявление о миссии, в котором сформулированы принципы экологической устойчивости, имейте четкое представление о том, как школа будет выглядеть в будущем, и включите эти принципы в более широкое изложение философии образования школы.
  • Расширяйте возможности руководства, сверху вниз и снизу вверх, при этом директор школы и правление определяют направление, а директор по устойчивому развитию организует непрерывный процесс изменений. Приверженность главы и поддержка попечительского совета имеют решающее значение, что выражается в стратегическом планировании и распределении ресурсов из бюджета.
  • Организовать усилия путем создания Экологического совета, состоящего из учителей, администраторов, студентов, родителей и членов правления, чтобы обеспечить общее руководство и сосредоточить внимание на системных изменениях.Зеленые команды этих составляющих групп могут планировать и осуществлять соответствующие мероприятия в своей сфере деятельности школы.
  • Сосредоточьтесь на пяти основах, чтобы сделать акцент на ключевых приоритетах — эффективном использовании ресурсов, здоровой окружающей среде, экологической программе обучения, питательной пище и устойчивой общественной практике.
  • Разработайте экологический план: проведите аудит экологической устойчивости школы, определите годовые цели, создайте план действий по улучшению, регулярно оценивайте достижения и сообщайте о результатах сообществу.
  • Следуйте процессу зеленой школы, который подходит для вашего школьного сообщества, и регулярно оценивайте стратегическое направление, текущий статус и краткосрочные действия.

Инициатива зеленых школ: 7 шагов к зеленой школе

Инициатива «Зеленые школы» (GSI) была основана в 2004 году родителями, обеспокоенными состоянием окружающей среды и экологической устойчивостью своих школ. Они мобилизовались, чтобы «стимулировать и поддерживать« зеленые »действия детей, учителей, родителей и политиков» с целью устранения токсичных веществ, устойчивого использования ресурсов, создания зеленых насаждений и зданий, подачи здоровой пищи и обучения рациональному использованию.


Веб-сайт GSI содержит отличные ресурсы, в том числе инструменты для аудита успеваемости школы. Это «7 шагов к зеленой школе» GSI:
  1. Создать зеленую команду или экологический комитет.
  2. Принять заявление о видении окружающей среды или планету.
  3. Провести экологическое обследование школы или аудит.
  4. Составьте план действий зеленой школы.
  5. Отслеживайте и оценивайте прогресс.
  6. Включите экологию в учебную программу.
  7. Информируйте, привлекайте и празднуйте!

Программа эко-школ

Программа эко-школ была запущена в 1994 году с целью «моделировать экологически безопасные методы работы, оказывать поддержку экологизации учебной программы и повышать научную и академическую успеваемость». В настоящее время он работает в 58 странах Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Океании.

В 2008 году Национальная федерация дикой природы (NWF) стала местом проведения эко-школ для школ K – 12 в Соединенных Штатах.Веб-сайт эко-школ содержит отличные ресурсы по озеленению школы, в том числе «Семь шагов»:
  1. Комитет эко-школ
  2. Экологическая экспертиза
  3. План действий
  4. Мониторинг и оценка
  5. Учебная работа
  6. Информирование и вовлечение
  7. Экологический кодекс (заявление)


Это отрывок из Greening America’s Schools .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *