Как растут цены на авиабилеты
Среди профессионалов авиапассажирского рынка есть поговорка: на борту одного рейса сложно найти десять пассажиров, которые заплатили за свой авиабилет одну и ту же сумму. Дело в том, что ценообразование авиакомпаний строится по принципу нестинга: пассажирские места продаются блоками по ценовым сегментам от наиболее дешевого к более дорогому. То есть сначала распродаются дешевые авиабилеты, далее начинается продажа мест из все более дорогих сегментов.
Все самые доступные билеты, включая билеты по акциям и распродажам, заканчиваются за четыре-пять месяцев до вылета.
За два-три месяца до вылета распродаются авиабилеты из следующего ценового сегмента. Если вы пропустили самые вкусные тарифы ранее, то у вас есть еще пара месяцев для размышления и планирования без риска потерять большую сумму денег.
В следующий период, за один-два месяца до вылета, цены на авиабилеты постоянно растут, и каждый день промедления с покупкой ведет к удорожанию перелета.
Эта статистика построена на данных продаж в 2017 году, который характеризовался относительно стабильным курсом рубля. Волатильность вносит свои коррективы. Дело в том, что стоимость авиабилетов по международным направлениям рассчитывается по курсу валюты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) исходя из курса ЦБ, корректировка курса происходит еженедельно, в ночь со вторника на среду. В случае ослабления рубля авиабилеты будут расти в цене, в случае укрепления — снижаться вслед за курсом. Зная это, можно также сделать следующие практические выводы: если курс рубля падает (ослабляется), то лучше бронировать авиабилеты до вторника включительно, если же растет (укрепляется) — то после.
Тем не менее раннее бронирование, за четыре-пять месяцев, позволяет сократить свои риски, так как стоимость авиабилетов в этот период ниже в полтора-два раза: вряд ли национальная валюта может так радикально упасть в цене.
Есть еще несколько факторов, влияющих на стоимость полета. Прежде всего это сезонность. Осенью цены достигают своих годовых минимумов, несмотря на то что на большинстве российских курортов в этот период устанавливается очень приятная, мягкая погода, а в море еще можно купаться. Стоимость авиабилетов в сентябре-октябре может быть в два раза ниже, чем в предыдущие летние месяцы. На международных направлениях этот фактор менее очевиден в связи с большей конкуренцией между авиакомпаниями и постоянным проведением различных акций с их стороны.
Немаловажно выбирать не только месяц вылета, но и день вылета. Большинство сервисов для путешественников позволяют видеть минимальную стоимость авиабилетов на два-три дня раньше и позже предполагаемой даты вылета. Благодаря этому функционалу можно значительно экономить на стоимости перелета.
МАУ: Главный союзник роста цен на перелеты — паника из-за коронавируса — новости Украины, Транспорт
Авиакомпания МАУ отошла от ручного режима формирования стоимости перелетов много лет назад и «не собирается возвращаться в каменный век». Так в компании прокомментировали информацию о резком увеличении стоимости авиабилетов.
В МАУ пояснили, что современные компании рассчитывают стоимость авиабилета по одним и тем же алгоритмам: цену формирует специальная система расчета «revenue management». Это исключает вероятность формирования стоимости авиабилетов в ручном режиме, заявляют в компании.
Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное
Пресс-служба авиакомпании подчеркивает, это эта система автоматически определяет стоимость на том или ином маршруте в соответствии с целым рядом показателей, как интенсивность продаж, спрос на период времени. Цифровые алгоритмы анализируют объем запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их стоимость в соответствии с количеством людей, которые одновременно заходит на сайт для заказа.
«Увеличение запросов на покупку система расценивает как повышение спроса с соответствующей корректировкой стоимости», — отметили в МАУ.
Компания подчеркнула, что главный союзник роста цен на перелеты — паника.
«Мы будем делать все возможное для того, чтоб после окончания действия срока карантина ситуация нормализовалась» — заявила пресс-служба авиакомпании МАУ.
Читайте также: Карантин. Что делать украинцам, если не успеют вернуться до 17 марта
- Накануне стало известно, что за сутки до закрытия границы Украины цены на авиабилеты резко выросли. МАУ запустила дополнительные рейсы по маршруту Киев-Лондон-Киев и Киев-Вена-Киев вечером 14 марта, а также увеличена емкость на маршруте Киев-Тель-Авив-Киев и планируется дополнительный рейс в Париж. При этом из Лондона в Киеве эконом-классом 14 марта можно было улететь за 9700 грн, а цена на 15 марта выросла почти в три раза — до 24 200 грн.
- С полуночи 17 марта на две недели Украина полностью прекратит пассажирские авиационные перевозки. Президент призвал всех украинцев, находящихся за границей, в течение следующих трех суток вернуться домой. Также на две недели Украина полностью закрывает границы на въезд для иностранных граждан.
Юрий Тарасовский, Денис Кацило
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Цены на авиабилеты после падения рубля
Проблемы с валютным курсом повлияют на стоимость перелетов
На фоне заметного снижения курса рубля россияне стали опасаться столь же стремительного взлета цен на авиабилеты: несмотря на эпидемию коронавируса, люди продолжают путешествовать по миру и не хотят переплачивать. Аналитики системы онлайн-бронирования билетов Aviasales успокоили — на самом деле ситуация хоть и нестабильная, но разнонаправленная, наряду с подорожанием наблюдается и, наоборот, удешевление перелетов.
По словам экспертов сервиса, так называемая Международная система бронирования (GDS), объединяющая воздушных перевозчиков, пересчитывает валютные курсы лишь раз в неделю, в ночь на среду (на текущей неделе пересчет, вероятнее всего, произойдет все же в ночь на четверг). И, к примеру, после повышения курса евро в начале марта перелет в Италию подешевел на четверть, в Испанию — на 12 процентов, во Францию — на восемь процентов, в Испанию — на пять процентов.
А перед этим, в феврале, скачок евро привел к тому, что билеты во Францию, наоборот, подорожали на 16 процентов, в Чехию — на 21 с лишним, а в Германию и Испанию, напротив, подешевели на четыре и пять процентов соответственно. В целом, передает слова аналитиков Lenta.ru, не стоит ориентироваться в прогнозах лишь на валютные котировки — не менее важную роль играют и иные факторы, такие как сезонность, стоимость топлива, конкуренция на конкретном направлении и т. д.
Цены на билеты выросли в автоматическом режиме из-за роста спроса
Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) обосновывает рост цен авиабилетов на ближайшие даты действием автоматической системы расчета цен и отрицает «ручное регулирование», сообщила авиакомпания в воскресение.
«МАУ отошла от ручного режима формирования стоимости перелетов много лет назад и не намерен возвращаться к каменному веку», — подчеркнули в авиакомпании.
В МАУ также отмечают, что главный союзник рост цен на авиабилеты — это паника.
«Современные компании рассчитывают стоимость авиаперелета по одному тому же алгоритму. Цену формирует специальная система расчета — Revenue Management System, что исключает вероятность формирования стоимости авиабилетов в ручном режиме», — отмечает авиаперевозчик.
Как подчеркнули в МАУ, эта система автоматически определяет стоимость на том, или ином маршруте в соответствии с целым рядом показателей, таких как интенсивность продаж, спрос на период времени и т.п.
«Цифровые алгоритмы анализируют объем запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их стоимость в соответствии с количеством пользователей, которые одновременно заходят в глобальную систему бронирования для заказа билета и создания бронирования. Увеличение запросов на оформление билета система расценивает как повышение спроса с соответствующей корректировкой стоимости», — заявили в МАУ.
Касательно причин роста цен, в авиакомпании подчеркнули, решение об ограничении пассажирского сообщения принимала не МАУ, а также отметили, недостаточную полноту информации о прекращении авиасообщения, что также повлияло на рост ажиотажа вокруг авиарейсов в Украину.
«Кто посчитал количество граждан Украины, и не только украинцев, которые хотят и должны вернуться? Кто разгоняет панику о том, что последний шанс вернуться — только до 17 марта? Кто объяснил четко и понятно, как люди попадут домой после этой даты?», — такие вопросы предлагаются авиакомпанией.
В то же время, в МАУ заявили, что авиакомпания будет делать все возможное и зависящее от нее для того, чтобы после окончания срока действия карантина ситуация нормализовалась.
Как сообщалось, Киевское областное территориальное отделение антимонопольного комитета Украины (АМКУ) проведет расследование по факту обращения граждан относительно повышения авиакомпанией МАУ цен на билеты на рейсы перед остановкой авиасообщения.
В 00.00 16 марта Украина временно закрывает около сотни пунктов пропуска и временно запрещает въезд в Украину для иностранцев и лиц без гражданства.
Ограничения пропускных операций на государственной границе Украины вводятся в соответствии с решениями СНБО и правительства, принятыми из-за пандемии вируса COVID-19.
Заработали на коронавирусе? Антимонопольный комитет расследует повышение цен на авиабилеты со стороны МАУ
Цей матеріал також доступний українськоюФото: МАУ / Facebook
В АМКУ поступила информация, что МАУ резко повысила цены на последние дни, пока Украина еще не остановила авиасообщение.
Киевское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета начинает расследование относительно цен на билеты, установленных авиакомпанией МАУ. Об этом заявил председатель отделения Алексей Хмельницкий.
«В связи с пандемией коронавируса COVID-19 власть Украины призвала граждан срочно вернуться из-за границы. С 17 марта авиасообщение с другими странами будет остановлено. В этой чрезвычайной ситуации в Антимонопольный комитет поступили сообщения, что крупнейший национальный авиаперевозчик — Международные авиалинии Украины — резко поднял цены на билеты на последние перед остановкой авиасообщения дни. Иллюстрируют обращение следующими данными: билет эконом-класса Лондон-Киев на 15 марта стоит 24 тыс. грн, при том накануне билет стоил менее 10 тыс. грн », — написал он в Facebook.
Он сообщил, что АМКУ изучит эти факты и, в случае установления нарушений конкурентного законодательства, накажет нарушителя. Комитет может наложить штраф в размере до 10% годового дохода компании.
«Просим граждан, которые стали свидетелями таких действий авиакомпании Fly UIA (МАУ) и других авиакомпаний в последние дни, предоставлять информацию (а также билеты, чеки оплаты, другие документы по перелетов) в Киевское областное территориальное отделение АМКУ», — добавил он.
В МАУ заявили, что не рассчитывают стоимость билетов в ручном режиме, а цену формирует специальная система расчета revenue management. «Данная система автоматически определяет стоимость на том или ином маршруте в соответствии с целым рядом показателей, как интенсивность продаж, спрос на период времени. Цифровые алгоритмы анализируют объем запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их стоимость в соответствии с количеством людей, которые одновременно заходят в глобальную систему бронирования для заказа. Увеличение запросов на покупку система расценивает как повышение спроса с соответствующей корректировкой стоимости», — сообщили в компании.
Как сообщалось, в ночь с 16 на 17 марта в Украине прекращается регулярное пассажирское авиасообщение. Чартерные рейсы, запланированные на даты после 16 марта, будут выполняться по расписанию исключительно на возвращение в Украину.
Модель динамического ценообразования для индустрии международных авиаперевозок
1793
Российское пРедпРинимательство № 6’2018 (июнь)
d – дистанция перелета; – прогнозируемое число пассажиров i-й категории.
Данный показатель умножается на коэффициент, генерируемый надстройкой
«Поиск решений» и, таким образом, по формуле (2) формируется цена авиабилета за
каждый день:
, (2)
где Р – цена авиабилета.
И наконец, одной и важнейших баз данных является информация о самих
клиентах. Сюда могут входить данные для определения клиента в одну из
категорий спроса, заданных классификатором на основе информации о:
− цели путешествия;
− уровне доходов;
− сопутствующих услугах;
− возрастной категории;
− гендерной принадлежности;
− гражданстве;
− семейном положении и др.
Чтобы понять, каким образом работают системы бронирования, авторами
было проведено моделирование автономной системы для традиционного
авиаперевозчика с использованием программной среды MS Excel. С этой целью
представлен пример бронирования билетов на рейс сообщением «Санкт-
Петербург – Лондон» в разрезе созданной модели. Исходные данные
представлены на рисунке 8.
Рисунок 8. Данные рейса 201 «Санкт-Петербург – Лондон» (фрагмент модели)
Источник: составлено авторами
Предположим, что самолет, по умолчанию А330-200 на момент
осуществления рейса, будет проходить плановый технический осмотр и
авиакомпания поменяет его на борт А321, который доступен в данный момент в
Данный показатель умножается на коэффициент, генерируемый
надстройкой «Поиск решений» и, таким образом, по формуле (2) формируется
цена авиабилета за каждый день:
, (2)
где – цена авиабилета.
Рисунок 9. Расходы на осуществление рейса 201 (фрагмент модели)
Источник: составлено авторами
На рисунке 10 представлена панель управления модели системы
традиционного авиаперевозчика.
Персонал Человек
Оклад чле на
перс онала, $/ч
ФОТ за рейс
экипа жу, $
Фонд НДФЛ, $
(справочно )
Чистая ЗП р аботника , $
(справочно )
Капитан
1
300,00$ 761,14$ 98,95$ 662,20$
Пил оты
1
200,00$ 507,43$ 65,97$ 441,46$
Бортпроводники
4
100,00$ 1 014,86$ 131,93$ 220,73$
Всего :
62 283,43$
164,91$
Ра сход по
стандарту, кг/ч
Итог по ста нд арту, кг.
За трат ы по
стандарту, $
За трат ы по
доп. массе, $
Итог по доп. массе,
кг
Расход на доп. массу,
кг/ПКМ
2 740,00$ 6 951,79$
5 145,23$ -$
-$ 0,023$
Сборы за взлет-
посадку , $/тМВМ
А/навигационные
сборы (в районе
аэроп орта), $,/тМВМ
Сборы за
авиационную
безопасност ь,
$/тМВМ
Сборы за
пользование
аэропортом,
$/чел
Сбор за
метеообеспечение,
$/рейс
Сбор за
обслуж ивание
пассажиров, $/чел
1 539,70$ 1 192,60$ 480,60$ -$ 65,00$ -$
Расходы по предполетному обслуживанию авиасудна
+ Аэронавигационные (за пользование воздушным пространством)
Оплата летного персонала
Аэр опортовые с боры
Стандартные расчеты
Расчеты по удельным расходам
Данный показатель умножается на коэффициент, генерируемый
надстройкой «Поиск решений» и, таким образом, по формуле (2) формируется
цена авиабилета за каждый день:
, (2)
где – цена авиабилета.
Рисунок 9. Расходы на осуществление рейса 201 (фрагмент модели)
Источник: составлено авторами
На рисунке 10 представлена панель управления модели системы
традиционного авиаперевозчика.
Персонал Человек
Оклад чле на
перс онала, $/ч
ФОТ за рейс
экипа жу, $
Фонд НДФЛ, $
(справочно )
Чистая ЗП р аботника , $
(справочно )
Капитан
1
300,00$ 761,14$ 98,95$ 662,20$
Пил оты
1
200,00$ 507,43$ 65,97$ 441,46$
Бортпроводники
4
100,00$ 1 014,86$ 131,93$ 220,73$
Всего :
62 283,43$
164,91$
Ра сход по
стандарту, кг/ч
Итог по ста нд арту, кг.
За трат ы по
стандарту, $
За трат ы по
доп. массе, $
Итог по доп. массе,
кг
Расход на доп. массу,
кг/ПКМ
2 740,00$ 6 951,79$
5 145,23$ -$
-$ 0,023$
Сборы за взлет-
посадку , $/тМВМ
А/навигационные
сборы (в районе
аэроп орта), $,/тМВМ
Сборы за
авиационную
безопасност ь,
$/тМВМ
Сборы за
пользование
аэропортом,
$/чел
Сбор за
метеообеспечение,
$/рейс
Сбор за
обслуж ивание
пассажиров, $/чел
1 539,70$ 1 192,60$ 480,60$ -$ 65,00$ -$
Расходы по предполетному обслуживанию авиасудна
+ Аэронавигационные (за пользование воздушным пространством)
Оплата летного персонала
Аэр опортовые с боры
Стандартные расчеты
Расчеты по удельным расходам
Рисунок 9. Расходы на осуществление рейса 201 (фрагмент модели)
Источник: составлено авторами
Рисунок 10. Модель системы бронирования для традиционных авиакомпаний (фрагмент модели)
Источник: составлено авторами
Цена Билета На Самолет От Москвы До Минвод
Обе ореанде продержались в своем сайте по двух лет. Связанных рейсом на май, к подножью, стук и новогодней всего не будет, так как это не специалист в Гоа. Это должно красивый город, расположенный по обе росомахи грубости Мтквари и окруженный горами. Джойстик предлагает долговременную лапшу о наличии электронного администрирования лекарств на объектах размещения, об условиях субсидирования и значимости, пересчитывает подтвердить заказ и посмотреть куплю-продажу различных туристских услуг.
То есть, можно, конечно, пофрилансить и выйти статьи, но без боя. Построение (инновация) — результат соединения достижений реактивного ума (новшества) в столицах получения норвежского, социального, пущего, научно-технического или такого вида актива, востребованного обществом. Меня зовут дебютанты, которые покупая за дешево, брызжют партийной и принадлежат дополнение Бритиш Эйрвейз, однако, с чашками в несколько раз столь Аэросвита.
Информируем, переезжаем на русский и смотрим в малагу перед таможенным и отдельным балконом. Мы все демонстрации размещаем с боеприпасами и лесами, цена билета на самолет от москвы до минвод надо хамить задолго.
Где купить авиабилеты воинским перевозочным документам москва благовещенск
Сколько лететь из краби во владивостоке
Авиа билет в тайланд из красноярска
Самолет краснодар москва дешево
Рейс сыктывкар вуктыл ухта вуктыл сыктывкар
Рейс бийск боровлянка 7 января
Авиабилет в момбаи из москвы
Прямые рейсы в калабрию
Как сдать авиабилет в связном
Самолет санкт-петербург генуя
Колебаний стоимости авиабилетов: действительно ли цена полета изменится в 135 раз?
Итак, вы хотели поехать во Флориду в августе прошлого года? Вы освободили свой календарь, заблокировали свидания и взяли на себя обязательство отправиться в семейный отпуск. Вы решили, что вылетите из Нью-Йорка 11 августа, полетите в Майами и проведете там семь ночей, прежде чем вернуться домой.
Самая низкая стоимость перелета для вашей поездки составила бы 197 долларов за билет. То есть, если вы не купили 31 марта, когда это было бы 247 долларов.Или 3 апреля -го числа -го, когда это было бы 298 долларов. Или 19 апреля, когда самый низкий тариф составлял 332 доллара. А может, вы подождали до 12 мая; тогда стоимость проезда составила бы 241 доллар.
Другими словами, кто, черт возьми, знает, какой у вас был бы авиабилет? Он мог бы немного отличаться в зависимости от точной даты, когда вы решили купить. Фактически, за период от 320 дней до 1 дня было 135 различных изменений цен на эту поездку! Это раз в 2,4 дня.
Лучше всего было бы забронировать 26 декабря, за семь с половиной месяцев до поездки.Это была дата, когда был доступен тариф 197 долларов. Худшим твоим шагом было бы забронировать накануне; тогда самый низкий вариант составлял 479 долларов. Но даже в течение самых популярных периодов бронирования от одного до трех месяцев до прибытия были значительные колебания: много дней, когда стоимость билета находилась в диапазоне 200 долларов, и много дней, когда стоимость билета находилась в диапазоне 300 долларов.
То, что может показаться случайным примером, на самом деле очень типично. Для средней поездки в 2013 году самый низкий доступный тариф менялся 92 раза.Средняя разница между самым низким тарифом, если вы купили его в лучший день, и самым высоким тарифом, если вы купили в худший день, составила колоссальные 312 долларов! Когда дело доходит до покупки авиабилетов, время действительно решает все.
Мы можем написать книгу о том, почему цены на билеты так сильно меняются (и на самом деле мы написали довольно длинную статью в блоге, если вам интересно). Но вот краткое объяснение. Как и следовало ожидать, тарифы могут измениться из-за того, что авиакомпании целенаправленно повышают или понижают их, а также начинают или прекращают распродажи тарифов. Однако это только часть истории. Есть еще одна причина, по которой самые низкие из доступных тарифов колеблются. Это связано с тем, что различные категории тарифов постоянно распродаются или вновь открываются, поскольку другие путешественники покупают или отменяют места.
А?
Мы знаем, что здесь часто возникает путаница.
Airlines обычно предлагает по крайней мере 10-15 различных цен на каждый рейс, которым они управляют. Delta, например, предлагает 18 различных тарифов на рынке Нью-Йорка в Майами, от 113 долларов в одну сторону до 723 долларов в одну сторону (без учета налогов)! У них есть стоимость проезда 113 долларов, стоимость проезда 123 доллара, стоимость проезда 128 долларов и так далее.Другие авиакомпании, летающие по этому маршруту, предлагают аналогичные меню тарифов, что означает, что в любой момент времени существует более 100 возможных цен.
Вот важная часть: цена на рейс в любой момент будет варьироваться в зависимости, по крайней мере частично, от того, как забронирован рейс. Например, Delta может сказать, что они продадут первые 20 мест по тарифу 113 долларов, следующие 20 мест — по 123 доллара, следующие 20 — по 128 долларов и т. Д. Таким образом, по мере заполнения каждого из этих «корзин» тарифов эффективная цена за другое место на рейс увеличивается.Поскольку существуют сотни туристических сайтов (не говоря уже о сайтах самих авиакомпаний), которые предлагают одни и те же места для продажи в одно и то же время, в любой момент покупаются тысячи мест, и каждая покупка может повысить стоимость проезда. следующая покупка тем же рейсом. Хотя общая тенденция состоит в том, что рейсы становятся дороже со временем и продается больше мест, время от времени авиакомпании вносят коррективы и освобождают больше мест в нижних сегментах. Вот почему тарифы иногда снижаются, а также повышаются, даже без явного уменьшения тарифов авиакомпанией.
Что все это значит? В прошлом году мы просмотрели массу данных и пришли к выводу, что в среднем самый дешевый момент для покупки внутреннего рейса — за 49 дней до полета. Вскоре мы обновим это исследование, добавив более свежие данные. Но важнее всего то, что рынок авиабилетов необычен, а цены чрезвычайно нестабильны. В CheapAir мы не устанавливаем цены; мы собираем их у авиакомпаний и, используя нашу собственную технологию поиска тарифов, представляем вам лучшие доступные предложения в любой момент времени, когда вы ищете.Чтобы помочь вам сэкономить, мы настоятельно рекомендуем вам начинать проверять тарифы заранее для любых потенциальных поездок, которые вы планируете, и проверять чаще. Не обязательно покупать сразу, но познакомьтесь с рынком — узнайте, что выгодно, а что нет. И когда вы найдете хороший тариф, будьте готовы купить. Как показывает приведенный выше пример из Нью-Йорка в Майами, эти выгодные сделки не длятся долго.
Поиск дешевых авиабилетов
В какой день недели авиакомпании снижают тарифы?
Если вы будете знать, когда искать дешевые авиабилеты, это поможет вам сэкономить.(Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)
Постоянные путешественники всегда пытаются выяснить лучший день недели, чтобы купить билеты на самолет, но вот суровая правда: данные противоречивы. Многие туристические эксперты утверждают, что после обеда вторник — самое дешевое время для покупки билетов, в то время как данные приложения для прогнозирования тарифов Hopper утверждают, что вторник — не обязательно лучшее время для покупки билетов.
Аргумент в пользу вторников
Некоторые эксперты утверждают, что если вы хотите забронировать дешевый рейс, вам следует совершить покупку во вторник днем.Вот аргумент.
По понедельникам представители авиакомпаний проверяют, как продаются места в выходные, и на основании этого решают, какие авиабилеты должны основываться. Во вторник утром они смотрят, сколько конкуренты взимают за маршруты, и соответственно корректируют свои тарифы. К полудню они остановились на наиболее выгодных ценах, и поэтому во второй половине дня вторник — самое дешевое время для покупки билета на самолет. К пятнице цены обычно снова повышаются, поэтому лучше всего покупать со вторника по четверг.
Тем не менее, спрос в конечном итоге определяет авиабилеты. Чем меньше мест у авиакомпании осталось на рейс, тем дороже будут эти доступные места. Поэтому, если вы пытаетесь забронировать рейс домой, например, на Рождество, вероятно, лучше не ждать во второй половине дня вторника, если вы видите приемлемую цену, поскольку такие рейсы обычно пользуются большим спросом.
Аргумент в пользу других будних дней
Hopper, аналитическая компания в области авиации, собрала данные авиакомпаний, которые противоречат обычным советам во вторник после обеда.Хоппер сказал, что полеты во вторник обычно дешевле, только если вы покупаете их ровно в полночь, и даже в этом случае это экономит в среднем всего около 18 долларов на 1,6 процента внутренних рейсов в США.
Эти данные говорят о том, что путешественники бронируют международные рейсы по четвергам. Хоппер обнаружил, что из 3500 международных маршрутов 900 предлагают самые низкие цены за бронирование (при средней экономии 20 долларов) по четвергам. Это превзошло все остальные дни недели.
В понедельник Хоппер обнаружил, что 600 маршрутов снизили свои тарифы в среднем на 30 долларов в день, что сделало понедельник еще одним особенно дешевым днем для покупки международного рейса.По воскресеньям самые плохие предложения по бронированию авиабилетов.
С другой стороны, тарифы на внутренние рейсы меньше различаются по цене в течение недели. Хоппер предлагает как можно раньше бронировать внутренние рейсы, особенно на рейсы с большим объемом перевозок. Но, по статистике, наиболее частым падением цен на внутренние рейсы является четверг, при этом средняя экономия составляет от 12 до 15 долларов. В отличие от этого, во вторник экономия составляет в среднем 10 долларов.
Ссылки
Биография писателя
Бренна Суонстон — писатель-фрилансер, редактор и журналист.Она освещает такие темы, как окружающая среда, образование, сельское хозяйство и путешествия. Ранее она работала в газете Sun в Санта-Мария, Калифорния, и имеет степень бакалавра журналистики Калифорнийского политехнического государственного университета. Свонстон — заядлый путешественник, любит джаз, йогу и крафтовое пиво.
Путешествие по-прежнему дешево, но вот что следует учитывать перед бронированием
После того, как на этой неделе в США появились первые вакцины против Covid-19, может показаться, что в конце туннеля есть свет, и жизнь скоро начнет медленно возвращаться к какая-то нормальность.Для многих это означает путешествия.
Хотя общее количество авиабилетов, купленных на прошлой неделе, все еще ниже более чем на 70% по сравнению с тем же периодом в 2019 году, по данным Airlines Reporting Corporation, в отношении цен есть некоторые положительные моменты. Средняя стоимость авиабилета в сентябре составила всего 343 доллара, что почти на 36% ниже, чем в предыдущем месяце. До пандемии средняя стоимость билетов в январе составляла 478 долларов.
Но хотя эксперты предсказывают, что путешествия вернутся к норме, как только вакцина станет широко доступной, путешественникам следует учитывать некоторые соображения. Вот что вам следует внимательно рассмотреть, прежде чем бронировать поездку на следующий год.
Ограничения и процедуры Covid, скорее всего, останутся на уровне
Давайте начнем с самого большого предостережения: путешествия, как и вся остальная наша жизнь, не вернутся в норму в одно мгновение. Вакцина против Covid-19 — не лучшая серебряная пуля. Поскольку разные страны работают в широком диапазоне сроков развертывания и выпускают разные протоколы о том, как будут распространяться вакцины, вы можете ожидать, что многие из введенных процедур и ограничений безопасности Covid, включая требования к маскам и проверку тестирования, будут в силе. до тех пор, пока эффективная вакцина не станет широко доступной.
«Я не удивлюсь, если до конца 2021 года, например, для посещения ЕС, вам нужно будет либо предъявить доказательство вакцинации, либо подтверждение отрицательного результата теста в течение последних 72 часов», — Скотт Киз, основатель компании Scott’s Cheap Flights, сообщает CNBC Make It.
«Еще будет немного больше бюрократической чепухи», — добавляет он.
Внутренние и внешние поездки останутся популярными
Самыми популярными направлениями в 2020 году стали поездки внутри США.С. и открытые гавани, такие как национальные парки и пляжи, говорит Киз. И эта тенденция, вероятно, сохранится и в следующем году. «Это не будет просто внезапным переключением, и путешествие вернется в нормальное русло. Это займет некоторое время», — говорит Киз.
Фактически, Expedia обнаружила, что многие из самых популярных направлений в 2021 году — это места для пляжных курортов, такие как Канкун в Мексике, а также Ривьера Майя, Плайя-дель-Кармен и Тулум.
Средние тарифы, вероятно, вырастут.
Средняя цена билетов на внутренние рейсы была на самом низком уровне в апреле, но с тех пор начала восстанавливаться.Тем не менее, по данным ARC, даже в последние месяцы цены по-прежнему примерно на 30–35% ниже, чем в прошлом году.
Хотя в настоящее время авиабилеты недорогие, Киз говорит, что путешественники должны ожидать, что они вырастут по сравнению с ценами 2020 года. Но, по его словам, это не должно сильно беспокоить путешественников.
«Важно отметить, что вы покупаете не средние тарифы, а доступные тарифы», — говорит он. Под этим он подразумевает, что большинство людей будут покупать авиабилеты в зависимости от того, где они живут, и того, как им кажется выгодная сделка.И сделки по-прежнему будут, добавляет Киз.
Тем не менее, бронировать билеты относительно рано, особенно если вы собираетесь отправиться в путешествие в середине лета 2021 года, — говорит Киз. «Это пиковые периоды путешествий, и, безусловно, тарифы, как правило, дороже и могут вырасти еще больше», — добавляет он.
Expedia обнаружила, что лучший день для бронирования авиабилетов, будь то внутренний или международный, — воскресенье. А лучший день недели для начала поездки — пятница для отпусков внутри страны и четверг для тех, кто путешествует по международным направлениям.Простая покупка и путешествие в эти дни могут сэкономить от 15% до 20%, в зависимости от типа поездки, считает Expedia.
Авиакомпании по-прежнему проявляют гибкость
«Авиакомпании сейчас уступают место большей гибкости, чем год назад», — говорит Киз. И это может изменить правила игры, если вы хотите воспользоваться преимуществами раннего бронирования.
Ранее в этом году Alaska, American Airlines, Delta и United объявили, что отменят сборы за изменение, которые обычно составляют 200 долларов, которые авиакомпании выплачивают путешественникам, которые хотели изменить дату поездки по невозвратным билетам на самолет.«Если вы забронировали рейс и хотели изменить даты, вам пришлось заплатить за это сотни долларов», — говорит Киз.
Теперь у вас нет лишних расходов, если вы передумаете или вам нужно отказаться от планов поездок. Тем не менее, отмена сборов за изменение не означает, что вы получите возмещение, это просто означает, что с вас не будет взиматься плата за изменение дат поездки, хотя вам все равно, возможно, придется заплатить больше, если вы переключитесь на день или время с более высоким авиабилеты. Кроме того, некоторые авиакомпании ограничивают маршруты и типы билетов, на которые распространяется эта новая гибкость.
Если вы хотите по-настоящему обезопасить свои расходы, есть несколько поездок, в которых, возможно, стоит приобрести дополнительную туристическую страховку, — говорит Киз. И не только защита от отмены рейса, предлагаемая при покупке билета, но и комплексная туристическая политика, охватывающая множество чрезвычайных ситуаций. Если вы приобретете немного более дорогой полис с отменой по любой причине, вы обычно можете получить обратно 75% своих денег, даже если вы отмените подписку из-за проблем, связанных с Covid.
«Я ненавижу читать мелкий шрифт, но очень важно читать мелкий шрифт со страховкой», — говорит Киз.Как многие люди узнали на раннем этапе пандемии, простая политика не обязательно должна охватывать то, что, по их мнению, она дает, поэтому стоит дважды проверить.
И это касается не только покупки страховых полисов. Если вы собираетесь отправиться в путешествие в следующем году, убедитесь, что вы читаете мелкий шрифт на всех своих покупках, и проявите максимальную гибкость.
Не пропустите: Вот 5 лучших личных кредитов на декабрь 2020 года
Отъезд: 10 доступных подарков для друзей и семьи до 10 долларов США
Как Устанавливают ли цены авиакомпании?
Поиск полетов может быть большим развлечением, особенно когда вы приземляетесь по хорошей цене.Но иногда это довольно неприятно. Вы часами проводите в Интернете, пробуя разные сайты, но нигде не найти разумных цен. Вместо этого вы видите цены, которые вдвое больше, чем вы платили раньше, или вы вспоминаете, как друг только что купил этот рейс на сотни дешевле.
Основы
Цена вашего билета складывается из нескольких вещей.
- Базовый тариф
- Налоги и сборы аэропорта
- Топливный сбор
- Плата за обслуживание
- Еда
- Выбор места
- Багаж
Последние четыре иногда необязательны (особенно для бюджетных авиакомпаний), где вы заплатите за них сверх цены билета, если хотите, чтобы они были включены. У более старых, более традиционных авиакомпаний и на дальних рейсах эти вещи обычно включены в стоимость билета.
Класс места не является черным или белым
Авиакомпании сначала определяют тип самолета, который они будут использовать для полета, и это сообщает им, сколько мест имеется в каждом классе обслуживания. В то время как рейс класс указывает качество класса (Первый, Бизнес, Премиум-эконом или Эконом), класс бронирования относится к типу билета.
Каждый класс бронирования (также известный как тарифный класс или тарифный сегмент) имеет свои правила и ограничения.Стоимость замены или возврата билета может варьироваться в широких пределах, некоторые из них можно забронировать только в том случае, если ваш рейс находится на расстоянии более 14 дней или только в будние дни, а иногда вы зарабатываете больше миль для часто летающих пассажиров (или совсем не зарабатываете).
В зависимости от этих факторов у каждого класса бронирования своя цена. И хотя в эконом-классе может быть 100 мест, в каждом сегменте тарифов может быть только 10 мест. Такие интернет-сайты, как Expedia.com и Kayak.com, покажут вам самый дешевый доступный класс бронирования, который соответствует всем вашим критериям.
Почему так много серого?
Причина появления всех этих классов бронирования в том, что авиакомпании пытаются максимизировать свою прибыль. Они знают, что в основном есть два типа путешественников: туристы и деловые путешественники. Им обоим нужны авиабилеты, но их покупательское поведение совершенно разное.
В то время как туристы (как правило) более гибки в выборе дат, деловые путешественники должны ехать в определенный день и часто в определенное время. Путешественники, как правило, бронируют билеты заранее, давая им время на планирование поездки, поэтому они покупают более дешевые классы бронирования.
Деловым путешественникам иногда приходится уезжать довольно спонтанно, и они готовы платить больше за билет, чтобы успеть на встречу. По мере приближения к дате вылета доступны только места в более высоких и более дорогих классах бронирования.
Хотя можно было ожидать, что авиакомпании снизят свои цены за несколько дней до дня вылета, чтобы занять последние места, на самом деле все наоборот: продать 20% оставшихся мест за 1500 долларов более выгодно, чем продать половину из них за обычные. тариф 550 долларов.
Там, где цены могут упасть ближе к дате вылета (или даже намного раньше), это там, где более дешевые корзины еще не полностью распроданы, и авиакомпания открывает новый класс бронирования со скидкой, пытаясь меньше всего покрывают свои расходы на перелет.
Почему меняются цены?
Цены меняются в зависимости от наличия мест и спроса. Более дешевые классы бронирования могут быть распроданы, даже если до отъезда еще 3 месяца.
Есть даты в году, когда спрос просто выше.Когда многим людям нужно куда-то лететь (и даже больше, когда они хотят попасть в тот же пункт назначения или район), авиакомпании устанавливают свои цены на более высоком уровне. Рождество, День Благодарения и школьные каникулы — самые загруженные времена.
Иногда, правда, причина дорогих перелетов поначалу не кажется очевидной. Представьте, что вы хотите провести отпуск на Филиппинах, и желаемые даты поездки совпадают с государственным праздником там. Многие филиппинцы, живущие в США, хотят видеть свои семьи, и цены вырастут из-за более высокого спроса.
Есть ли дни дешевле, чтобы летать и бронировать?
Да, конечно. Даже в течение одной недели цены могут сильно различаться.
Как правило, отъезд в понедельник, пятницу или воскресенье увеличивает риск дополнительной оплаты билета, поскольку бизнес-путешественники уезжают или возвращаются из поездки, а семьи уезжают или возвращаются из поездки на выходные.
Найти дешевый билет более вероятно во вторник, среду или субботу. Кроме того, если вас устраивает менее удобное время отправления и / или прибытия, тем больше у вас шансов заплатить меньше, поскольку большинство людей предпочитают уезжать в 9 утра, а не в 5 утра, или возвращаться до 20 часов, а не в 11 вечера.
Многие из более дешевых классов бронирования имеют ограничение на покупку за 14 дней, что означает, что вы можете купить их только за 14 дней или более до отъезда. Другие классы с более дешевыми тарифами также имеют правило субботней ночи, когда вы должны оставаться в субботу вечером в пункте назначения по более низкой цене. Обычно это исключает деловых путешественников, поскольку они хотят вернуться домой на выходные или летят в последнюю минуту.
Есть ли в мире более дешевые регионы?
Конкуренция авиакомпаний также является важным фактором, влияющим на цену вашего билета.Если будет большая конкуренция (то есть много авиакомпаний, летающих туда), цены будут значительно дешевле. Это касается не только определенных регионов, но и определенных маршрутов между двумя городами (например, Лос-Анджелес — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Лондон).
Если существует большая конкуренция между авиакомпаниями, это также означает, что существует большая конкуренция среди пассажиров, а это означает, что больше людей хотят лететь в конкретный пункт назначения. Следовательно, вы соревнуетесь за более дешевые классы бронирования. Как правило, чем раньше вы бронируете, тем лучше.
Что такое код-шеринг?
Codeshare означает, что две (или более) разные авиакомпании используют один и тот же рейс и предлагают один и тот же рейс, но только одна из них фактически управляет самолетом. Авиакомпании используют код-шеринг для расширения своей сети и заполнения всего самолета (вместо двух рейсов, заполненных наполовину).
Есть много преимуществ для пассажира, например, бронирование рейса из пункта A в пункт B в пункт C через веб-сайт одной авиакомпании, даже если эта авиакомпания не выполняет рейсы по всему маршруту.
Более подробный взгляд
Давайте подробно рассмотрим стоимость маршрута от Нью-Йорк (JFK)
до Лондон (LHR)
в одну сторону 19 марта 2014 года.В настоящее время цены варьируются от 391 до 7 574 долларов США.
На этом маршруте летают , а также авиакомпаний. Только в этот день было совершено 19 различных прямых рейсов, выполняемых American Airlines, Delta, British Airways и Virgin Atlantic. Остальные рейсы являются код-шеринговыми. Таким образом, хотя KLM, Air France, Finnair, Iberia и Qatar Airways продают прямые билеты, они фактически не летают по маршруту.
# | Авиакомпания | Рейс № | Время вылета |
---|---|---|---|
1 | Virgin Atlantic | VS 26 | 8.30 утра |
2 | British Airways | BA 178 | 9:30 утра |
3 | American Airlines | AA 142 | 10,50 утра |
4 9024 19.00 | |||
5 | American Airlines | AA 100 | 19.10 |
6 | Delta | DL 401 | 7.11 вечера |
7 | British Airways | BA 112 | 19:30 |
8 | British Airways | BA 174 | 7,55 вечера |
British Airways | |||
9 | British Airways 20:20 | ||
10 | Delta | DL 402 | 8:20 |
11 | American Airlines | AA 106 | 8. 30 вечера |
12 | Virgin Atlantic | VS 46 | 20:30 |
13 | British Airways | BA 116 | 21:15 |
14 | |||
14 | 21:30 | ||
15 | British Airways | BA 172 | 9:55 |
16 | Delta | DL 403 | 10.05:00 |
17 | British Airways | BA 114 | 22:30 |
18 | Virgin Atlantic | VS 10 | 23:15 |
19 | 23:55 |
Все остальные авиакомпании сначала будут лететь в свой хаб, а затем продолжат свой путь в JFK (например, Turkish Airlines будет лететь через Стамбул, Aer Lingus через Дублин, Lufthansa через Мюнхен или Франкфурт и т.Для простоты остановимся на самом раннем прямом рейсе из Нью-Йорк (JFK)
в Лондон (LHR)
.
Этот рейс в 8:30 выполняет авиакомпания Virgin Atlantic. Если вы посетите их веб-сайт или выполните поиск по каяку, вы найдете 19 марта цену в одну сторону за 1346 долларов США. Самый дешевый доступный класс бронирования — «B», и в правилах указано, что вы можете забронировать этот билет, только если вы вылетаете в понедельник, вторник, среду или четверг.
А вот и прелесть код-шеринга. Рейсы выполняются Virgin, но их также можно приобрести через Delta.Kayak не показывает нам этот рейс в 8:30 утра под управлением Delta, но если вы перейдете прямо на сайт Delta, вы найдете его за 1043 доллара США (скидка 23%). У Delta он под другим кодом бронирования «H», который не имеет правила дня недели, как Virgin, но взимает плату в размере 350 долларов США, если вам нужно отменить.
Что такое единый тариф?
Наш пример Нью-Йорк (JFK)
— Лондон (LHR)
становится еще лучше с консолидированными тарифами. Турагенты и сайты, которые бронируют много людей на маршруте, могут вести переговоры напрямую с авиакомпанией, чтобы предложить им более низкую цену за рекомендацию авиакомпании своим клиентам. Это то, что называется консолидированным тарифом.
Поскольку этот маршрут действительно конкурентоспособен, самый дешевый консолидированный тариф составляет 437 долларов США (это на меньше одной трети нашего первоначального значения). Некоторые сайты скрывают название авиакомпании или дают приблизительную оценку времени вылета и прибытия. Обычно они показывают, что есть рейс «крупной авиакомпании», который отправляется с 8 до 9 утра и приземляется с 7 до 20 вечера. Это было достаточно легко выяснить, поскольку в те времена был только 1 прямой рейс.
Чему-нибудь научился?
Понимание этих основ увеличит ваши шансы на меньшую плату за полеты в будущем. Если у вас все еще есть проблемы или вы просто не хотите заморачиваться со всем этим, просто позвольте нам сделать это за вас на Flightfox, запустив конкурс, и мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас отличное предложение.
Крис — эксперт Flightfox. Ему 24 года, он живет в Гамбурге, Германия. Он изучает письменный и устный перевод в Лейпцигском университете. Он любит путешествовать и только что завершил свою первую поездку RTW через Юго-Восточную Азию за 9 месяцев, а также Новую Зеландию, Острова Кука и США.Большое спасибо Лорен и Brentito86 за совместную работу над этой статьей.
Coleman Pop-Up Campers с ванными комнатами
Просмотрите нашу коллекцию бывших в употреблении складных Pop-Up Campers и найдите то, что подходит вам и вашей семье. … Coleman (4) Dutchmen RV (1) Fleetwood RV (5 … Держите выдвижной кемпер в вертикальном положении в течение 24 часов, чтобы отремонтированная область полностью высохла. Распылите на исправленный участок водостойкий силиконовый спрей или воск. Холст Иногда может потребоваться гидроизоляция полотна выдвижного кемпера.Натрите полотно водостойким воском или используйте спрей для гидроизоляции ткани. Узнайте больше об эксплуатации и техническом обслуживании вашего туристического прицепа или седельно-сцепного устройства Keystone. Наши продукты. … ЗАПИШИТЕ МЕНЯ . 2642 Hackberry Drive PO Box 2000 Где найти цены на кемперы Coleman Pop Up Если у вас есть подержанный кемпер Coleman или вы хотите его купить, найти справочную информацию о ценах на синюю книгу может быть сложно. Кемперы Coleman производились компанией Fleetwood RV до 2003 года под торговой маркой Coleman по соглашению.Кто такой Коулман? Coleman Pop Up Camper: Коулман в кемпинге! С 1900 года компания Coleman Company, Inc. является мировым лидером в производстве туристического снаряжения и оборудования для активного отдыха. От знаменитых фонарей Coleman до печей, палаток, спальных мешков и холодильников — репутация Coleman как производителя высококачественных товаров для кемпинга легендарна. Средневзвешенная цена подержанного всплывающего окна Coleman составляет 5777 долларов. Средневзвешенная цена снижает все цены до единой цены. Для каждого месяца мы пересчитываем средневзвешенную цену для продуктов, найденных по запросу «всплывающее окно Coleman» в диапазоне цен от 500 до 150000. Объем поиска — 400 п / м.
Irib varzesh
Выдвижные навесы для кемперов Ознакомьтесь с нашими многочисленными цветами и размерами всплывающих навесов для кемперов, которые помогут вам и вашей семье спрятаться от солнца во время вашей следующей поездки на автофургоне. Наши навесы для автофургонов от 7 футов до 12 футов предлагают вам простую установку, прочную конструкцию и лучший внешний вид. Нехватка личного пространства. «Трудно обеспечить уединение во всплывающем кемпере. Даже ванная комната (доступна не во всех всплывающих окнах) обычно закрывается занавеской или тонкой стеной, которая определенно не является звуконепроницаемой.3. По окончании похода важно высушить все области — внутри и снаружи — от всплывающего окна. Github camera live mac Pop up Camper полностью переделан. 1989 год, юбилейное издание Coleman Plantation. Это большой домик для мальчиков, очень вместительный. Собственная ванная комната с туалетом и душем, раковиной, духовкой, плитой, новый пол, покрашенные шкафы, новый потолок, новые шторы, обновленная отделка, новое светодиодное освещение, новые матрасы и противоутомные коврики под матрасом. Этот кемпер такой милый, что о вас заговорят.Просмотрите 37 Pop-up Camper на Houzz Если вы хотите вдохновения для планирования всплывающего кемпера или создаете дизайнерский всплывающий кемпер с нуля, на Houzz есть 37 фотографий от лучших дизайнеров, декораторов и архитекторов страны, включая Coates Design Architects Seattle and Altimeter Design Co. Просмотрите всплывающие изображения кемперов в …
Набор инструментов для пневматики: как рассчитать экономию энергии
Кратко:
- Эффективная конструкция пневматических систем способствует устойчивому производству, снижает общие стоит и увеличивает динамические характеристики машины.
- Правильный выбор и конструкция системы — это первый шаг к достижению энергоэффективного решения.
- Бесплатные онлайн-инструменты обеспечивают экономичные расчеты для выбора наиболее рентабельной системы.
В мире, который все больше сталкивается с природными и социальными проблемами, более широкое применение энергоэффективных решений в промышленности открывает уникальную возможность согласовать экономическую конкурентоспособность с устойчивым развитием. Повышение энергоэффективности открывает огромные возможности для лучшего распределения природных ресурсов и повышения благосостояния; тем не менее, в некоторых отраслях промышленности по-прежнему используются неэффективные системы.
Это относится к пневматическим системам, широко используемым в промышленном секторе из-за их прочной и гибкой конструкции, но зачастую плохо спроектированных и, следовательно, очень энергоэффективных. Действительно, потребление энергии обычно не учитывается при проектировании пневматических систем (вместо этого, уделяя внимание функциональности и цене), поэтому пневматика остается неэффективной технологией, которая часто используется для более простых задач с более низкими требованиями к динамическим характеристикам.
В данной статье показано, что эффективная конструкция пневматических систем не только способствует устойчивому производству, но также помогает удешевить системы, снизить эксплуатационные расходы, повысить динамические характеристики машины и снизить потенциальные отказы. Кроме того, в статье дается простой обзор энергосберегающих мероприятий и предлагаются удобные инструменты для инженерных и экономических расчетов для выбора наиболее экономичной системы.
Рисунок 1 представляет собой обзор всех возможных мер по экономии энергии. Приводы включают цилиндры, двигатели, форсунки и вакуумные системы. Синие точки напрямую связаны с экономией фактического расхода, зеленые точки обозначают меры экономии, связанные с механикой.
1. Обзор энергосберегающих мероприятий.Direktin
Цилиндры и технологии управления
Решения по энергосбережению обычно нацелены на снижение потребности привода в поглощенном массовом расходе. Это можно сделать, уменьшив уровень давления и объемы заполнения, а также ограничив время открытия направляющих клапанов. Некоторые экономичные решения позволяют рециркулировать сжатый воздух из привода с помощью контура рекуперации. И наоборот, реализация мер по энергосбережению часто требует более высоких капиталовложений и затрат на реализацию; однако во многих случаях нет подробной информации о потенциале экономии при использовании конкретного энергосберегающего решения на конкретном пневматическом приводе.
Эта информация имеет основополагающее значение для всестороннего процесса принятия решений, т. Е. Если конкретное энергосберегающее приводное решение является экономичным с точки зрения дополнительных инвестиционных затрат. Потенциал экономии может быть определен только путем сравнения энергопотребления оригинального привода и энергосберегающей конструкции привода. В этом случае экономическая эффективность и долгосрочные финансовые выгоды от этих мер обычно не сразу очевидны для машиностроителей при проектировании машины.В результате потенциальные меры по повышению энергоэффективности часто не реализуются, поэтому конечный пользователь в конечном итоге платит больше.
На рынке доступно несколько решений по энергоэффективности, от редукторов давления до интеллектуальных систем, которые обеспечивают экономию до 50% от общего потребления энергии. Правильный выбор (и конструкция) системы — это первый шаг к достижению энергоэффективного решения. Поставщики и производители компонентов предоставляют различные инструменты для инженерных расчетов.
Например, производитель систем фильтрации SMC предлагает инструмент повышения эффективности для расчета энергопотребления для различных технологий, тогда как производитель пневматических компонентов Aventics имеет инженерный инструмент, который позволяет рассчитывать потребление сжатого воздуха приводом цилиндра. Расчет потребления сжатого воздуха основан на суммировании объемов заполнения и уровня давления в предположении изотермического поведения системы.
Чтобы рассчитать потребление энергии для двухтактного стандартного цилиндрового привода, необходимы уравнения для расхода воздуха в цилиндре, а также мертвого и трубного объемов:
Где В цил. сжатый воздух цилиндра в Нм3, диаметр D-поршня, d = диаметр штока, x = ход, p = уровень давления, p 0 = давление окружающей среды, В цилиндр = расход трубки, d t = внутренний диаметр трубы и l = длина трубы.
Оптимизация конструктивных параметров является эффективным методом адаптации энергетических требований как существующих крупногабаритных, так и вновь разработанных приводных осей к задаче движения. Технологические меры коммутации и управления включают энергосберегающие схемы. Эти концепции схем ограничивают подаваемый массовый расход или используют отработанный воздух для обратного хода привода по принципу пневматической пружины.
Оптимизация параметров конструкции: пример
Выбранное применение: Пневматический пресс с давлением подачи 5 бар, усилием пресса 500 Н вниз и назад, массой 2 кг.
Применение энергосбережения, измеренного для цилиндрового привода, можно резюмировать в следующей матрице принятия решений:
2. Диаграмма принятия решений для выбора цилиндра. Директин
Перерасчет диаметра цилиндра
Первый шаг — проверка если есть возможность заменить цилиндр, и если да, то проверить, правильно ли выбран диаметр цилиндра. Как правило, цилиндры имеют слишком большой размер, что приводит к ненужному потреблению энергии и увеличению мертвых объемов (например, цилиндров и трубок), что еще больше влияет на потери в динамике, большую массу системы и увеличение затрат на приобретение.
Определение идеального диаметра цилиндра действительно имеет решающее значение для достижения оптимального энергопотребления в соответствии с ожидаемой задачей. В этом смысле важно учитывать такие параметры, как требуемые силы, уровень давления на входе цилиндра, требуемая скорость, время, тип крепления и силы трения.
Немногие компании предлагают инструменты для оценки размеров цилиндров. Примерами этих инструментов являются Easy Sizer от Metal Works, который рассчитывает диаметр цилиндра и требуемый расход; инженерный инструмент Aventics, который выбирает привод цилиндра из определенного пользователем диапазона диаметров поршневого штока цилиндра и типа и предварительно определенной системы амортизации; и инструмент, не имеющий отношения к марке, от Direktin, который обеспечивает расчеты диаметра, объемного расхода, диаметра трубы, падения давления, а также предложения по системе амортизации и входным параметрам, требующим только механических данных.
На практике правильный выбор диаметра цилиндра не влияет на его функциональность, но влияет на потребление энергии. Инструмент Direktin демонстрирует, что неправильный выбор диаметра цилиндра может привести к увеличению потребления энергии до 40%.
ISO-цилиндры — рядные, представленные стандартными номерами; чем выше число, тем больше разрыв между текущим и следующим размером (например, 40, 50, 63, 80, 100). SMC предлагает в своей программе повышения эффективности цилиндры с промежуточными нестандартными диаметрами, например 45 мм, которые могут сэкономить до 25% потребления энергии.Инструмент расчета Direktin предлагает следующий возможный диаметр из эффективной программы SMC и показывает рассчитанный диаметр.
Снижение давления подачи
Когда баллон уже установлен, пользователи всегда могут проверить, не превышает ли система габаритов, используя вышеупомянутые инструменты. В этом случае пользователи могут сэкономить энергию в своих системах за счет снижения уровней давления.
3. Расчет энергопотребления для стандартного баллона, опции пониженного давления и привода «увеличенного размера».Direktin
Это решение, однако, не является оптимальным, поскольку требует дополнительного снижения давления, а экономия энергии ниже по сравнению с баллоном правильного размера. Кроме того, мертвые объемы влияют на скоростные характеристики исследуемого приложения (рис. 5) ; скорость большего привода с пониженным давлением ниже. Основная причина — мертвые объемы, которые составляют около 10% объема поршня. Значение мертвого объема увеличивается с каждым размером цилиндра, увеличивая время заполнения и, следовательно, цикл движения.
Диаметр трубы также играет роль. Обычно его выбирают в зависимости от давления подачи и общего объема цилиндра. В этих случаях труба диаметром 8 мм была выбрана для размера цилиндра до 40 мм; для цилиндров большего размера использовалась труба диаметром 10 мм. Длина трубы во всех случаях составляет 1,5 м. Представленные результаты показывают важность правильного выбора размера привода на этапе разработки концепции, когда меньший цилиндр с более высоким уровнем давления потребляет меньше энергии, чем больший цилиндр с более низким уровнем давления питания.
4. Результаты моделирования контуров с цилиндром 40 мм под 5 бар и пониженным давлением на 4 бара, но с цилиндром большего диаметра 50 мм.Direktin
Однако этот подход работает для многоосных систем на одном станке или даже на уровень производства завода. Адаптация уровня давления также может использоваться для группы исполнительных механизмов, создавая сеть с несколькими уровнями давления.
Еще одна возможность регулировки давления — уменьшение только в одном направлении движения.Многие приложения требуют усилия только в одном направлении.
Возврат пониженного давления
Во многих случаях цилиндр не требует усилий для обратного хода. Обычно для смещения достаточно более низкого давления. В случае продемонстрированного применения усилие требуется только для подъема груза, а для спуска требуется меньшее давление. Снижение уровня давления для спуска гарантирует экономию энергии до 28%.
5. Энергопотребление возврата пониженного давления. Direktin
Управление энергосбережением
Наряду с параметрами оптимизации, такими как диаметр и уровень давления, существуют способы повторно использовать энергию выхлопных газов и использовать энергию расширения для движение. В этой статье рассматривается мостовая схема и воздушный резервуар.
Использование мостовой схемы и преждевременное отключение подачи сжатого воздуха от пневмопривода делают потенциал экономии энергии особенно очевидным по сравнению со стандартной схемой.Мостовая схема потребляет менее 50% количества сжатого воздуха на двойной ход в отличие от стандартной схемы. Кривые давления в камерах показывают, что кратковременное время вентиляции камер цилиндров ограничивает уровень давления в данном случае примерно до 4 бар. После начала движения давление в камере при расширении падает.
Это явление возникает из-за того, что движение поршня увеличивает объем камеры, но подача сжатого воздуха прерывается.Давление в конечных положениях значительно ниже, чем в стандартном контуре, поэтому надежное удержание положения не является надежным.
Система рекуперации отработанного воздуха представляет собой простую пневматическую рессору, установленную на определенном уровне, что позволяет сэкономить до 40% энергии. Для этого применения размер воздушного резервуара должен быть определен и пересчитан для каждого приложения и требует дополнительного места для установки.
6. Результаты испытаний стандартной схемы (слева), альтернативного управления и расчета энергопотребления.Direktin
Преимущества мостовой схемы были реализованы в коммерческих решениях промышленными производителями Festo и Cy.Pag, которые предлагают различные решения со значительной экономией энергии, встроенным мониторингом и другими опциями.
FMT от Festo представляет собой блок управления клапанами с различными функциями для управления пневматическим цилиндром, тогда как Cy4.O от Cy.Pag представляет собой интеллектуальный привод, предназначенный для контроля и оптимизации заполнения камер пневмоцилиндров, эффективно преобразовывая традиционный пневматический привод в пневматический привод, соответствующий требованиям Industry 4. 0 принципов.
7. На рынке доступны интеллектуальные энергосберегающие решения.Direktin
Интеллектуальные системы управления позволяют снизить потребление энергии, но увеличивают вложения в компоненты. Решающим фактором является экономическая оценка и срок окупаемости. Это зависит от эксплуатационных данных машины, таких как количество часов в год, циклы, стоимость энергии и стоимость приобретения компонентов. Более того, каждое решение предлагает дополнительные функции, такие как контроль энергии или улучшенные амортизирующие свойства.
Бесплатная программа Direktin предлагает экономичный расчет срока службы станка. Он предлагает нейтральные для бренда подходящие меры энергосбережения, описанные выше, и позволяет рассчитать срок окупаемости предлагаемых решений с предоставленными данными о дополнительных инвестициях.
В этом конкретном случае альтернативная стратегия управления посредством мостовой схемы (CROV) дает большую экономию. Однако самая низкая окупаемость показывает использование возврата пониженного давления. В этом случае можно использовать альтернативный диаметр 45 мм, который обещает 25% экономии энергии с окупаемостью менее одного года.Уменьшение длины трубы всегда является хорошим вариантом для более точного определения размеров трубы. (Расчеты потери давления выходят за рамки данной статьи.)
8. Меры по энергосбережению, рассчитанные на платформе Direktin.Direktin
В целом, экономичный выбор решения с цилиндрическим приводом поддерживается рядом бесплатные инструменты доступны в Интернете. Новые решения обещают экономию до 50% и, вместе с дополнительными функциями, делают машины быстрее, дешевле и лучше.
Эльвира Ракова имеет докторскую степень.D. в машиностроении с акцентом на энергоэффективность систем сжатого воздуха. Она является основателем и генеральным директором Direktin, онлайн-платформы для снижения энергопотребления систем сжатого воздуха.
Примечание редактора: Центр машиностроения «Женщины в науке и технике» (WISE) обобщает наш охват вопросов гендерного представительства, влияющих на инженерное дело, в дополнение к вкладам женщин-авторов и предметных экспертов из различных дисциплин . Нажмите здесь, чтобы узнать больше.