Место расположения памятника клавиатуре: Памятник клавиатуре, описание, внешний вид, размеры, месторасположение, фото, карта, отзывы, отели – Туристер.Ру

Содержание

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

История создания

Автор скульптуры, художник Анатолий Вяткин в интервью прессе рассказывал, что идея сделать «Памятник клавиатуре» пришла неожиданно. Он работал над одним из проектов для международной выставки. Много времени проводил за компьютером и понял, что клавиатура сегодня — такое же «общее место, как сковородка» — есть практически в каждом доме. Вскоре после этого при поддержке арт-сообщества и екатеринбуржских бизнесменов была начата работа над изготовлением деталей скульптуры. Она оказалась сложнее, чем это может выглядеть для человека, не занимавшегося ваянием. Бетон крайне тяжелый материал для скульптуры. Кроме того, вес клавиш составил от 80 до нескольких сотен килограмм.

«Памятник клавиатуре» стал первой ландшафтной скульптурой в Екатеринбурге. Критики видят в ней сочетание Европы и Азии. Такой технический инструмент для связи между людьми, как клавиатура, представлен в форме азиатского сада камней, куда приходят в созидательных целях. Однако местных жителей наверняка привлекает не только это. В отличие от других скульптур, на «Клавиатуре» можно сидеть, по ней можно ходить и перепрыгивать с одной буквы на другую. Родители утверждают, что благодаря этой скульптуре дети быстрее учат алфавит, а активные пользователи компьютеров верят и в другой практический смысл. Городские легенды гласят, что если загадать желание и «напечатать» его на клавиатуре, перепрыгивая с буквы на букву, после чего «нажать» «Enter», то оно непременно сбудется. А в случае, если возникли трудности, нужно попрыгать на «CTRL, ALT, DEL», после чего жизнь «перезагрузится».

Интересные факты

Скульптура повлияла не только на возникновение новых городских мифов, но и на названия соседних построек. Так, речку Исеть местные жители в шутку называют по аналогии с названием компьютеров «Iсеть». Старое здание неподалеку зовут «системным блоком».

Популярность скульптуры столь велика, что его включили в маршрут «Красная линия Екатеринбурга», который линией краски проходит по асфальту через 30 главных культурных объектов в центре города.

Однажды из клавиатуры пропало несколько клавиш. Вспомним, что вес каждой их них не менее 80 кг. Тогда художники предложили перенести памятник в Пермь. Однако после протестов горожан предприниматели профинансировали реставрацию. С тех пор «Клава» стоит, а точнее сказать, лежит на своем месте, продолжая удивлять туристов и радовать екатеринбуржцев.

Памятник клавиатуре — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Па́мятник клавиату́ре — первая в Екатеринбурге лэнд-арт скульптура, посвящённая компьютерной клавиатуре. Открыта 5 октября 2005 года. Автор — Анатолий Вяткин.

История создания

Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Несмотря на высокую популярность у горожан и гостей города, проект так и не обрёл официального статуса памятника или достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»[1]

, проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.

Конструктивные особенности

Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Общая площадь проекта — 16 × 4 м. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов, размещенных в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре.[2]

В июле 2016 года на клавише End установлена мемориальная доска в честь Евгения Зорина[3].

Культурологические особенности и оценки

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши Памятник с восстановленными клавишами в августе 2011 г.

Бетонную «Клавиатуру» можно рассматривать одновременно и как фетиш компьютерной эры, и как индустриальный «сад камней», масштабный, средовой эксперимент, формирующий новую коммуникационную среду на территории городской набережной Екатеринбурга. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Монумент стал культурной достопримечательностью современного имиджа города и новым «брендом»

[4].

Положительный резонанс относительно проекта наблюдается среди всех слоев населения города. Мониторинг реакции прохожих на набережной показал, что в 80 % случаев реакция проходящих — восторженная, в остальных случаях — заинтересованная. Жители города испытывают гордость за реализацию подобного проекта на территории города, в которой их прежде всего привлекает нестандартность воплощения и современность образа[5].

Вопросы охраняемости объекта

До июня 2011 года было украдено несколько клавиш с памятника (клавиши F1, F2, F3, Y), а на клавишу ⊞ Win нанесён логотип Apple.

[6]

В связи с этим в июне 2011 года руководитель паблик-арт-программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По её словам, в Екатеринбурге о нём никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт-объекте.

Но усилиями екатеринбургской инициативной группы, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина, директор ООО «Литек» Надежда Заостровных, 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал автор памятника Анатолий Вяткин

[7].

По словам координатора проекта, Надежды Заостровных, благодаря ремонту знаменитая екатеринбургская достопримечательность теперь точно не уедет в Пермь. «Но проблема остается, хотелось бы, чтобы самая большая клавиатура в мире попала в реестр памятников, охранялась государством и никто никогда не смог её у нас забрать. Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.[8]

С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»

[9][10][11][12]. Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей[13], подниманию связки жёстких дисков и т. д. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США[14]. Также в последнюю пятницу июля у клавиатуры официально[15] проводится День сисадмина с аналогичными соревнованиями.

Интересные факты

  • Побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить проект даже на стадии монтажа.
    [16]
  • Памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности. Расположенный поблизости старинный каменный дом теперь называют «системный блок». Главная городская река Исеть на интернет-форумах теперь пишется как «I-сеть», а рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему. Жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника монитору и компьютерной мыши.[17]
  • Проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России.[18]
  • В 2011 году по результатам интернет-голосования памятник вошел в десятку самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбурга проекта «Красная линия»
    [19]
    . 29 апреля 2011 года у памятника было положено начало «Красной линии».
  • В 2018 году в связи с проведением в Екатеринбурге части матчей Чемпионата мира по футболу скульптура привлекла дополнительное внимание гостей города из разных стран, в результате чего 3 июля о памятнике вышла развёрнутая статья в американской газете New York Times[20].

Ссылки

Примечания


Памятник клавиатуре — В Екатеринбурге находится уникальный памятник компьютерной клавиатуре.

Памятник клавиатуре в Екатеринбурге находится на набережной Исети со стороны улицы Горького.
Адрес
— ул. Горького, 14а.

Неофициально это самая большая клавиатура в мире — её размер 4 на 16 метров, а общий вес клавиш — больше 100 тонн. Памятник появился в октябре 2005 года в рамках фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга». Автор проекта — художник Анатолий Вяткин.


Огромная клавиатура сделана из прочного вандалоустойчивого бетона, это точная копия обычной компьютерной клавы в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН в масштабе 30:1 — 104 клавиши, от Escape до цифрового блока справа. В среднем клавиши весят по 100 кг, кроме «пробела», который весит полтонны. Это не мешает вандалам иногда их выковыривать, а волонтёрам — восстанавливать. В первый раз клавиши f1 и f2 пропали почти сразу же после открытия памятника.
По замыслу, клавиши — это ещё и скамейки. Обычная клавиатура объединяет людей и помогает им общаться в Сети, а бетонная — в реальности. Долго на холодном и твёрдом бетоне, к сожалению, не посидишь. Да и посиделки с пивом и чипсами не устроишь. Всё-таки центр города, могут и в полицию за это забрать. Зато немного отдохнуть «на клаве» во время долгой прогулки по городу — пожалуйста. Хотя намного приятнее просто ходить по клавишам и перепрыгивать с одной на другую.
Городская легенда гласит, что если «пропрыгать» своё самое заветное желание и в конце прыгнуть на Enter, то желание обязательно сбудется. Это не так-то просто — клавиатура действительно очень большая.

Другой способ — вместе с друзьями дотянуться до клавиш Ctrl+Alt+Delete, и «перезагрузиться». Поссорившиеся влюбленные таким образом «перезагружают» отношения.

В День сисадмина (последняя пятница июля) у клавиатуры собираются системные администраторы со всего города. Традиционная программа праздника — метание мышек на дальность, поднятие жестких дисков и турниры по Quake.

Родители говорят, что благодаря ей дети гораздо быстрее учат алфавит. И вообще клавиатуру в городе очень любят, это по-настоящему «народный» арт-объект.

Анатолий Вяткин рассказывал, что идея установить памятник клавиатуре пришла к нему неожиданно. Он работал над одним проектом для международной выставки, много времени проводил за компьютером. В какой-то момент ему пришла мысль, что сегодня клавиатура — такое же «общее место», как, например, сковородка. И то и другое есть почти в каждом доме.

«Клава» появилась благодаря спонсорам и живёт за счёт волонтёров, которые ежегодно устраивают субботники, денег из городского бюджета на неё не выделяют. Субботники стали проводить, когда пошли слухи, что клавиатуру могут перенести в Пермь. Тогда в ней недоставало нескольких клавиш, а вместо логотипа Windows кто-то нарисовал логотип Apple. Клавиатуру отремонтировала группа энтузиастов, с тех пор так и повелось. Екатеринбуржцы доказали, что ни за что с ней не расстанутся, тем более не отдадут в Пермь.

Памятник делался не как капитальный, а как ландшафтный, без фундамента. Для Екатеринбурга ландшафтные скульптуры тогда были в новинку, да и до сих пор клавиатура — единственный лэнд-арт-объект в городе. Постепенно бетонные буквы начали погружаться в почву. Тем не менее, все эти годы гигантская клавиатура не теряет популярности, её любят именно такой, и даже включили в маршрут Красной линии, хоть ей до сих пор и не дали статуса официальной городской достопримечательности.

Клавиатура, с одной стороны, — символ индустриальной эпохи и европейских ценностей. С другой — своеобразный восточный сад камней, в котором каждый элемент существует сам по себе и может быть заменен. По этой причине автор отказался от предложения установить клавиши на сплошной фундамент. Как и весь Екатеринбург, клавиатура объединяет в себе Европу и Азию. Даже раскладка на ней — и русская, и английская.

Где находится памятник клавиатуре Напомним, памятник клавиатуре в Екатеринбурге находится на набережной Исети со стороны улицы Горького, в районе Дендрария, посередине между Цирком и Плотинкой.

Рядом расположен Косой дом, он же Системный блок, он же дом Чувильдина, памятник архитектуры начала XX века, адрес Горького, 14а.

От станции метро «Геологическая» выйти в сторону Цирка, перейти по переходу улицу Куйбышева к Дендрарию, повернуть направо, у моста спуститься на набережную, пройти вдоль реки несколько минут. Рядом с клавиатурой есть пешеходный мостик через Исеть.

От Плотинки до клавиатуры идти минут 15: вдоль реки в противоположную сторону от пруда.

Памятник клавиатуре на карте Екатеринбурга.

Памятник клавиатуре — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Па́мятник клавиату́ре — первая в Екатеринбурге лэнд-арт скульптура, посвящённая компьютерной клавиатуре. Открыта 5 октября 2005 года. Автор — Анатолий Вяткин.

История создания

Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Несмотря на высокую популярность у горожан и гостей города, проект так и не обрёл официального статуса памятника или достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»[1], проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.

Конструктивные особенности

Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Общая площадь проекта — 16 × 4 м. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов, размещенных в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре.[2]

В июле 2016 года на клавише End установлена мемориальная доска в честь Евгения Зорина[3].

Культурологические особенности и оценки

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши Памятник с восстановленными клавишами в августе 2011 г.

Бетонную «Клавиатуру» можно рассматривать одновременно и как фетиш компьютерной эры, и как индустриальный «сад камней», масштабный, средовой эксперимент, формирующий новую коммуникационную среду на территории городской набережной Екатеринбурга. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Монумент стал культурной достопримечательностью современного имиджа города и новым «брендом»[4].

Положительный резонанс относительно проекта наблюдается среди всех слоев населения города. Мониторинг реакции прохожих на набережной показал, что в 80 % случаев реакция проходящих — восторженная, в остальных случаях — заинтересованная. Жители города испытывают гордость за реализацию подобного проекта на территории города, в которой их прежде всего привлекает нестандартность воплощения и современность образа[5].

Вопросы охраняемости объекта

До июня 2011 года было украдено несколько клавиш с памятника (клавиши F1, F2, F3, Y), а на клавишу ⊞ Win нанесён логотип Apple.[6]

В связи с этим в июне 2011 года руководитель паблик-арт-программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По её словам, в Екатеринбурге о нём никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт-объекте.

Но усилиями екатеринбургской инициативной группы, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина, директор ООО «Литек» Надежда Заостровных, 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал автор памятника Анатолий Вяткин[7].

По словам координатора проекта, Надежды Заостровных, благодаря ремонту знаменитая екатеринбургская достопримечательность теперь точно не уедет в Пермь. «Но проблема остается, хотелось бы, чтобы самая большая клавиатура в мире попала в реестр памятников, охранялась государством и никто никогда не смог её у нас забрать. Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.[8]

С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»[9][10][11][12]. Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей[13], подниманию связки жёстких дисков и т. д. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США[14]. Также в последнюю пятницу июля у клавиатуры официально[15] проводится День сисадмина с аналогичными соревнованиями.

Интересные факты

  • Побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить проект даже на стадии монтажа.[16]
  • Памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности. Расположенный поблизости старинный каменный дом теперь называют «системный блок». Главная городская река Исеть на интернет-форумах теперь пишется как «I-сеть», а рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему. Жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника монитору и компьютерной мыши.[17]
  • Проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России.[18]
  • В 2011 году по результатам интернет-голосования памятник вошел в десятку самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбурга проекта «Красная линия»[19]. 29 апреля 2011 года у памятника было положено начало «Красной линии».
  • В 2018 году в связи с проведением в Екатеринбурге части матчей Чемпионата мира по футболу скульптура привлекла дополнительное внимание гостей города из разных стран, в результате чего 3 июля о памятнике вышла развёрнутая статья в американской газете New York Times[20].

Ссылки

Примечания


Памятник клавиатуре — Википедия. Что такое Памятник клавиатуре

Па́мятник клавиату́ре — первая в Екатеринбурге лэнд-арт скульптура, посвящённая компьютерной клавиатуре. Открыта 5 октября 2005 года. Автор — Анатолий Вяткин.

История создания

Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Несмотря на высокую популярность у горожан и гостей города, проект так и не обрёл официального статуса памятника или достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»[1], проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.

Конструктивные особенности

Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Общая площадь проекта — 16 × 4 м. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов, размещенных в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре.[2]

В июле 2016 года на клавише End установлена мемориальная доска в честь Евгения Зорина[3].

Культурологические особенности и оценки

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши Памятник с восстановленными клавишами в августе 2011 г.

Бетонную «Клавиатуру» можно рассматривать одновременно и как фетиш компьютерной эры, и как индустриальный «сад камней», масштабный, средовой эксперимент, формирующий новую коммуникационную среду на территории городской набережной Екатеринбурга. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Монумент стал культурной достопримечательностью современного имиджа города и новым «брендом»[4].

Положительный резонанс относительно проекта наблюдается среди всех слоев населения города. Мониторинг реакции прохожих на набережной показал, что в 80 % случаев реакция проходящих — восторженная, в остальных случаях — заинтересованная. Жители города испытывают гордость за реализацию подобного проекта на территории города, в которой их прежде всего привлекает нестандартность воплощения и современность образа[5].

Вопросы охраняемости объекта

До июня 2011 года было украдено несколько клавиш с памятника (клавиши F1, F2, F3, Y), а на клавишу ⊞ Win нанесён логотип Apple.[6]

В связи с этим в июне 2011 года руководитель паблик-арт-программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По её словам, в Екатеринбурге о нём никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт-объекте.

Но усилиями екатеринбургской инициативной группы, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина, директор ООО «Литек» Надежда Заостровных, 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал автор памятника Анатолий Вяткин[7].

По словам координатора проекта, Надежды Заостровных, благодаря ремонту знаменитая екатеринбургская достопримечательность теперь точно не уедет в Пермь. «Но проблема остается, хотелось бы, чтобы самая большая клавиатура в мире попала в реестр памятников, охранялась государством и никто никогда не смог её у нас забрать. Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.[8]

С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»[9][10][11][12]. Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей[13], подниманию связки жёстких дисков и т. д. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США[14]. Также в последнюю пятницу июля у клавиатуры официально[15] проводится День сисадмина с аналогичными соревнованиями.

Интересные факты

  • Побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить проект даже на стадии монтажа.[16]
  • Памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности. Расположенный поблизости старинный каменный дом теперь называют «системный блок». Главная городская река Исеть на интернет-форумах теперь пишется как «I-сеть», а рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему. Жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника монитору и компьютерной мыши.[17]
  • Проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России.[18]
  • В 2011 году по результатам интернет-голосования памятник вошел в десятку самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбурга проекта «Красная линия»[19]. 29 апреля 2011 года у памятника было положено начало «Красной линии».
  • В 2018 году в связи с проведением в Екатеринбурге части матчей Чемпионата мира по футболу скульптура привлекла дополнительное внимание гостей города из разных стран, в результате чего 3 июля о памятнике вышла развёрнутая статья в американской газете New York Times[20].

Ссылки

Примечания

Памятник клавиатуре — Википедия. Что такое Памятник клавиатуре

Па́мятник клавиату́ре — первая в Екатеринбурге лэнд-арт скульптура, посвящённая компьютерной клавиатуре. Открыта 5 октября 2005 года. Автор — Анатолий Вяткин.

История создания

Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Несмотря на высокую популярность у горожан и гостей города, проект так и не обрёл официального статуса памятника или достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»[1], проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.

Конструктивные особенности

Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Общая площадь проекта — 16 × 4 м. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов, размещенных в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре.[2]

В июле 2016 года на клавише End установлена мемориальная доска в честь Евгения Зорина[3].

Культурологические особенности и оценки

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши Памятник с восстановленными клавишами в августе 2011 г.

Бетонную «Клавиатуру» можно рассматривать одновременно и как фетиш компьютерной эры, и как индустриальный «сад камней», масштабный, средовой эксперимент, формирующий новую коммуникационную среду на территории городской набережной Екатеринбурга. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Монумент стал культурной достопримечательностью современного имиджа города и новым «брендом»[4].

Положительный резонанс относительно проекта наблюдается среди всех слоев населения города. Мониторинг реакции прохожих на набережной показал, что в 80 % случаев реакция проходящих — восторженная, в остальных случаях — заинтересованная. Жители города испытывают гордость за реализацию подобного проекта на территории города, в которой их прежде всего привлекает нестандартность воплощения и современность образа[5].

Вопросы охраняемости объекта

До июня 2011 года было украдено несколько клавиш с памятника (клавиши F1, F2, F3, Y), а на клавишу ⊞ Win нанесён логотип Apple.[6]

В связи с этим в июне 2011 года руководитель паблик-арт-программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По её словам, в Екатеринбурге о нём никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт-объекте.

Но усилиями екатеринбургской инициативной группы, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина, директор ООО «Литек» Надежда Заостровных, 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал автор памятника Анатолий Вяткин[7].

По словам координатора проекта, Надежды Заостровных, благодаря ремонту знаменитая екатеринбургская достопримечательность теперь точно не уедет в Пермь. «Но проблема остается, хотелось бы, чтобы самая большая клавиатура в мире попала в реестр памятников, охранялась государством и никто никогда не смог её у нас забрать. Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.[8]

С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»[9][10][11][12]. Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей[13], подниманию связки жёстких дисков и т. д. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США[14]. Также в последнюю пятницу июля у клавиатуры официально[15] проводится День сисадмина с аналогичными соревнованиями.

Интересные факты

  • Побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить проект даже на стадии монтажа.[16]
  • Памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности. Расположенный поблизости старинный каменный дом теперь называют «системный блок». Главная городская река Исеть на интернет-форумах теперь пишется как «I-сеть», а рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему. Жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника монитору и компьютерной мыши.[17]
  • Проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России.[18]
  • В 2011 году по результатам интернет-голосования памятник вошел в десятку самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбурга проекта «Красная линия»[19]. 29 апреля 2011 года у памятника было положено начало «Красной линии».
  • В 2018 году в связи с проведением в Екатеринбурге части матчей Чемпионата мира по футболу скульптура привлекла дополнительное внимание гостей города из разных стран, в результате чего 3 июля о памятнике вышла развёрнутая статья в американской газете New York Times[20].

Ссылки

Примечания

Wikizero — Памятник клавиатуре

Па́мятник клавиату́ре — первая в Екатеринбурге лэнд-арт скульптура, посвящённая компьютерной клавиатуре. Открыта 5 октября 2005 года. Автор — Анатолий Вяткин.

Клавиатура была создана в 2005 году в качестве спецпроекта фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга» по проекту Анатолия Вяткина. Продюсерами и кураторами проекта выступили Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, представлявшие на тот момент культурное агентство «АртПолитика». Производство проекта было осуществлено при технической поддержке компании «Атомстройкомплекс». Несмотря на высокую популярность у горожан и гостей города, проект так и не обрёл официального статуса памятника или достопримечательности. Фактически не признанная местными властями как культурно значимый объект клавиатура тем не менее вошла во многие неофициальные путеводители по Екатеринбургу. С неё весной 2011 года началось рисование на асфальте «Красной линии»[1], проходящей через 32 главных достопримечательности центра города.

Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 104 клавиш, сделанных из бетона весом от 100 до 500 кг, расположенных в раскладке QWERTY/ЙЦУКЕН по стандарту ANSI. Клавиши расположены в углублениях с интервалом 15 см. Общая площадь проекта — 16 × 4 м. Поверхность клавиш плоская с рельефными обозначениями алфавита и функциональных символов, размещенных в том же порядке, что и на обычной компьютерной клавиатуре.[2]

В июле 2016 года на клавише End установлена мемориальная доска в честь Евгения Зорина[3].

Культурологические особенности и оценки[править | править код]

Анатолий Вяткин и Антон Борисенко восстанавливают утраченные клавиши Памятник с восстановленными клавишами в августе 2011 г.

Бетонную «Клавиатуру» можно рассматривать одновременно и как фетиш компьютерной эры, и как индустриальный «сад камней», масштабный, средовой эксперимент, формирующий новую коммуникационную среду на территории городской набережной Екатеринбурга. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Монумент стал культурной достопримечательностью современного имиджа города и новым «брендом»[4].

Положительный резонанс относительно проекта наблюдается среди всех слоев населения города. Мониторинг реакции прохожих на набережной показал, что в 80 % случаев реакция проходящих — восторженная, в остальных случаях — заинтересованная. Жители города испытывают гордость за реализацию подобного проекта на территории города, в которой их прежде всего привлекает нестандартность воплощения и современность образа[5].

В феврале 2019 года компания «Яндекс» опубликовала статистику поисковых запросов россиян, связанных с музеями, достопримечательностями и выставками. В рейтинге памятников памятник клавиатуре оказался на 2-м месте: его опередил лишь Медный всадник в Петербурге, третьим оказался памятник Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве[6].

До июня 2011 года неизвестные украли несколько клавиш с памятника (клавиши F1, F2, F3, Y), а на клавишу ⊞ Win нанесён логотип Apple.[7]

В связи с этим в июне 2011 года руководитель паблик-арт-программы Пермского музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева предложила перенести памятник клавиатуре в соседнюю Пермь. По её словам, в Екатеринбурге о нём никто не заботился, а пермский музей был очень заинтересован в этом арт-объекте.

Усилиями екатеринбургской инициативной группы, куда вошли Евгений Зорин, Лидия Карелина, директор ООО «Литек» Надежда Заостровных, 17 августа 2011 года утраченные клавиши были восстановлены. Ремонт памятника стал возможен благодаря Антону Борисенко, директору компании «Юнион Тракс», занимающейся продажей и обслуживанием грузовиков. Во время реставрационных работ присутствовал автор памятника Анатолий Вяткин[8].

По словам координатора проекта Надежды Заостровных, благодаря ремонту знаменитая екатеринбургская достопримечательность теперь точно не уедет в Пермь. «Но проблема остается, хотелось бы, чтобы самая большая клавиатура в мире попала в реестр памятников, охранялась государством и никто никогда не смог её у нас забрать. Для этого мы составили коллективное обращение по внесению памятника клавиатуре в реестр культурных ценностей, 30 июля 2011 года в День сисадмина собрали более 100 подписей и 4 августа 2011 года передали все в администрацию города. Пока ждем ответ», — отметила Надежда Заостровных.[9]

С подачи Евгения Зорина и единомышленников у памятника стали проводиться регулярные культурно-массовые мероприятия, основным из которых является так называемый ежегодный «Субботник на Клавиатуре»[10][11][12][13]. Во время «субботника» производится очистка и покраска клавиш, а также проводятся чемпионаты по киданию на дальность нерабочих компьютерных мышей[14], подниманию связки жёстких дисков и т. д. В 2017 году в процедуре покраски приняли участие два волонтёра из США[15]. Также в последнюю пятницу июля у клавиатуры официально[16] проводится День сисадмина с аналогичными соревнованиями.

В мае 2019 появилась информация о том, что памятник находится под угрозой уничтожения в связи с застройкой окружающей территории. Разрушена лестница, ведущая к памятнику[17].

  • Побывавший в Екатеринбурге профессор Никлаус Вирт, изобретатель языка Паскаль, выразил желание посетить проект даже на стадии монтажа.[18]
  • Памятник повлиял на символическую переинтерпретацию всего окружающего пространства и резкое повышение его креативности. Расположенный поблизости старинный каменный дом теперь называют «системный блок». Главная городская река Исеть на интернет-форумах теперь пишется как «I-сеть», а рядом с «Клавиатурой» предлагается разместить памятник модему. Жители Екатеринбурга фантазируют по поводу возможного размещения памятника монитору и компьютерной мыши.[19]
  • Проект вынесен на конкурс по статусу одного из семи чудес России.[20]
  • В 2011 году по результатам интернет-голосования памятник вошел в десятку самых популярных достопримечательностей г. Екатеринбурга проекта «Красная линия»[21]. 29 апреля 2011 года у памятника было положено начало «Красной линии».
  • В 2018 году в связи с проведением в Екатеринбурге части матчей Чемпионата мира по футболу скульптура привлекла дополнительное внимание гостей города из разных стран, в результате чего 3 июля о памятнике вышла развёрнутая статья в американской газете New York Times[22].

определение клавиатуры памятник и синонимы клавиатуры памятник (английский)

памятник клавиатуре: определение памятника клавиатуре и синонимы памятника клавиатуре (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский датский нидерландский язык английский эстонский финский французский язык Немецкий греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский итальянский японский язык корейский язык Латышский Литовский малагасиец Норвежский персидский полировать португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский шведский тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский датский нидерландский язык английский эстонский финский французский язык Немецкий греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский итальянский японский язык корейский язык Латышский Литовский малагасиец Норвежский персидский полировать португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский шведский тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болтаться

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia находится под лицензией Wikipedia (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

4832 онлайн посетителей

вычислено за 0,219 с

,

Почему клавиши расположены так, как на клавиатуре QWERTY?

В 1874 году Remington & Sons выпустила первую коммерческую пишущую машинку, названную Remington Number 1. Эта пишущая машинка была разработана Кристофером Шоулсом и использовала клавиатуру « QWERTY », с которой мы все знакомы.

В этой ранней пишущей машинке использовался механизм с буквами на конце полосы. При ударе по ключу рычажный механизм превращал стержень в ленту, покрытую чернилами.Когда персонаж ударял по ленте, впечатление от персонажа переносилось на бумагу, которая располагалась позади ленты.

У оригинальных прототипов

Sholes была проблема со столкновением стержней друг с другом и заклиниванием. Рассказывают, что он расположил клавиши с наиболее распространенными буквами в труднодоступных местах, чтобы замедлить работу машинисток и попытаться избежать этой проблемы.

Какой бы ни была причина раскладки QWERTY, маловероятно, что одна из первых изобретенных раскладок клавиатуры будет идеальной.Клавиатура QWERTY сильно отличается от раскладки клавиатуры Dvorak . Раскладка клавиатуры Дворжака пытается минимизировать расстояние, пройденное пальцами. Он также пытается заставить машинистку как можно чаще перебирать буквы подряд.

В раскладке Дворжака все наиболее часто используемые буквы помещаются в главный ряд, поэтому вашим пальцам не нужно вообще двигаться, чтобы нажимать эти клавиши. В левой руке есть все гласные и некоторые согласные, а в правой руке — только согласные.Таким образом, в английском языке очень мало слов, которые можно набрать одной рукой на клавиатуре Дворжака (два — «папайя» и «непрозрачный»). И «тыква», и «минимум» можно набрать одной рукой на QWERTY-клавиатуре — попробуйте.

На этом сайте показана раскладка клавиатуры Дворжака. Если бы я напечатал эту статью на клавиатуре Дворжака, мои пальцы прошли бы 30 метров по сравнению с 54 метрами, которые они прошли на клавиатуре QWERTY, которую я использую.

Некоторые утверждают, однако, что клавиатура Дворжака не более эффективна, чем QWERTY.Независимое исследование, проведенное в 1956 году, показало, что машинистки QWERTY и машинистки Дворжака имели примерно одинаковую скорость, и дальнейшие исследования не выявили явного победителя между ними [ref]. Это может объяснить, почему QWERTY по-прежнему является стандартом.

Если вы хотите убедиться в этом сами, вы можете переключить клавиатуру на конфигурацию Дворжака, просто изменив настройку в операционной системе вашего компьютера. В зависимости от вашей клавиатуры вы даже можете оторвать клавиши и переставить их в раскладке Дворжака.

Для получения дополнительной информации о клавиатурах и связанных темах просмотрите ссылки на следующей странице.

,

Как использовать команду поиска в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / locate со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Теперь вы можете быстро и легко находить интересные строения в Майнкрафт с помощью команды / locate. Эта удивительная команда позволяет вам найти координаты ближайшего Закопанного сокровища, Океанских руин, Кораблекрушения, Конечного города, Нижней крепости, Лесного особняка, Заброшенной шахты, Океанического памятника, Цитадели, Храма в джунглях, Пирамиды, Хижины ведьмы, Иглу, Деревни или Разбойника. Outpost.

Затем вы можете использовать команду / tp, чтобы мгновенно телепортироваться туда!

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

subscribe button Подписаться

Поддерживаемые платформы

Команда / locate доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда определения местоположения

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда поиска в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис для поиска ближайших координат структуры:

 / найти <функция> 
Определения
  • Элемент — это структура, которую вы хотите найти. Команда / locate вернет координаты ближайшего типа объекта, который вы выберете. В зависимости от вашей версии Minecraft это может быть одно из следующих значений:

    Особенности
    в версиях 1.13, 1.14 и 1.15
    Функции в 1.11 и 1.12

Команда поиска в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Найдите команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Найдите команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Команда поиска в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Команда поиска в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Команда поиска в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для поиска ближайших координат конструкции:

 / найти <функция> 

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.14 и 1.15

Чтобы найти координаты ближайшей заставы грабителей в Minecraft 1.14 и 1.15:

 / найдите Pillager_Outpost 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13

Чтобы найти координаты ближайшего закопанного сокровища в Minecraft 1.13:

 / найдите Buried_Treasure 

Чтобы найти координаты ближайших руин океана:

 / найти Ocean_Ruin 

Чтобы найти координаты ближайшей Хижины Ведьмы:

 / найти Swamp_Hut 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы найти координаты ближайшего лесного особняка в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / местонахождение особняка 

Найти координаты ближайшей деревни:

 / найти деревню 

Чтобы найти координаты ближайшего заброшенного шахты:

 / найдите Mineshaft 

Пример в Pocket Edition

Чтобы найти координаты ближайшей заставы грабителей в Minecraft PE:

 / найти пост грабителя 

Чтобы найти координаты ближайшего особняка в лесу:

 / найти особняк 

Найти координаты ближайшей деревни:

 / найти деревню 

Чтобы найти координаты ближайшей крепости:

 / найти крепость 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы найти координаты ближайшего форпоста грабителей в Minecraft Xbox One Edition:

 / найти пост грабителя 

Чтобы найти координаты ближайшего кладбища:

 / найти клад 

Чтобы найти координаты ближайших руин океана:

 / местонахождение океана 

Чтобы найти координаты ближайшего особняка в лесу:

 / найти особняк 

Пример в версии для PS4

Чтобы найти координаты ближайшей заставы грабителей в Minecraft PS4 Edition:

 / найти пост грабителя 

Чтобы найти координаты ближайшей крепости:

 / найти крепость 

Чтобы найти координаты ближайшего места кораблекрушения:

 / найти место кораблекрушения 

Чтобы найти координаты ближайшего заброшенного шахты:

 / найти шахту 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы найти координаты ближайшего форпоста грабителей в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / найти пост грабителя 

Чтобы найти координаты ближайшего места кораблекрушения:

 / найти место кораблекрушения 

Чтобы найти координаты ближайшего заброшенного шахты:

 / найти шахту 

Найти координаты ближайшей деревни:

 / найти деревню 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы найти координаты ближайшей заставы грабителей в Minecraft Windows 10 Edition:

 / найти пост грабителя 

Чтобы найти координаты ближайшего заброшенного шахты:

 / найти шахту 

Чтобы найти координаты ближайшего Храма (Храм Джунглей, Пирамида, Хижина Ведьмы или Иглу):

 / найти храм 

Чтобы найти координаты ближайшей крепости:

 / найти крепость 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы найти координаты ближайшего монумента океана в Minecraft Education Edition:

 / местонахождение памятника 

Найти координаты ближайшей деревни:

 / найти деревню 

Чтобы найти координаты ближайшей крепости:

 / найти крепость 

Как ввести команду

Мы покажем вам, как использовать команду / locate, чтобы найти особняк, а затем использовать команду / tp, чтобы телепортироваться к этим координатам.

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

. ,

Комбинированные клавиши на клавиатуре и их функции

Комбинированные клавиши на клавиатуре и их функции; ☆ ☛✅ Полный список комбинаций клавиш и определения.


Комбинация клавиш — это использование двух или более клавиш на клавиатуре для создания определенного результата. Эти клавиши нажимаются одновременно или одна за другой, удерживая каждую клавишу до тех пор, пока не будет нажата последняя клавиша.
  • Альтернативный (ALT) + стрелка вправо перейдет на страницу, к которой вы ранее обращались в текущем сеансе браузера.
  • ALT + стрелка влево вернет на страницу, к которой вы ранее обращались в текущем сеансе браузера (помните, что клавиша Backspace также вернет на страницу, к которой вы ранее обращались в текущем сеансе браузера)
  • Control (CTRL) + F открывает диалоговое окно «Найти» для поиска текста на странице.
  • Открыть меню «Пуск» = CTRL + ESC
  • Выделить элементы в окне = CTRL + A
  • Отменить = CTRL + Z
  • Удерживая CTRL + ALT и нажав букву C, вы вставите символ авторского права (©) , если вы уже не назначили букву C ярлыку быстрого запуска, и в этом случае будет запущено связанное приложение.
  • Нажмите клавишу Windows + клавишу Pause / Break, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства системы».
  • SHIFT + F10: эквивалент щелчка правой кнопкой мыши
  • SHIFT + DEL: немедленное удаление без удаления в корзину
  • Нажмите Shift при вставке компакт-диска, и вы можете пропустить автоматический запуск
  • Нажатие Shift удерживая нажатой клавишу CTRL и перетаскивая на рабочий стол или в папку, мгновенно создается ярлык.

    Дополнительные ярлыки для использования с клавишей Windows (с логотипом Windows):

  • Windows: Отобразить меню «Пуск».
  • Windows + D: свернуть или восстановить всю Windows (только для Win98 и новее).
  • Windows + Tab: переключение кнопок на панели задач; когда вы отпускаете клавишу Windows, просто нажмите клавишу пробела или клавишу ENTER, чтобы переключиться в окно, соответствующее текущей выделенной кнопке.
  • Windows + Ctrl + F: Показать поиск: компьютер.
  • Windows + F1: отображение справки.
  • Windows + break: отображение диалогового окна свойств системы.
  • Вы можете запустить любую программу по вашему выбору с помощью трех комбинированных клавиш (CTRL + ALT + «CHARACTER», где «character» представляет собой символ, который вы назначаете), просто поместив ее значок на рабочий стол, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав Свойства. Когда отобразится диалоговое окно свойств, выберите вкладку Shortuct, затем щелкните указателем мыши в текстовом поле Shortuct keys и введите любой символ (букву, число и т. Д.), Который вы хотите в поле. Ключевые слова «CTRL + ALT +» автоматически появятся перед набранным вами символом.Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и нажмите CTRL + ALT + «CHARACTER», чтобы проверить его. Программа должна запуститься немедленно. Эта комбинация клавиш / ярлыков может сэкономить вам несколько секунд, чтобы вам не пришлось искать его в меню «Пуск» или свернуть все окна, чтобы дважды щелкнуть его значок с помощью мыши на рабочем столе. Теперь ваша единственная задача — вспомнить, какой ярлык вы назначили для каждой программы. Рекомендую использовать первую букву программы. Если у вас есть несколько программ, начинающихся с одной и той же буквы, используйте либо следующую букву в ее названии, либо цифру.
  • Клавиша Windows (та, на которой есть логотип Windows) + M сворачивает все запущенные в данный момент программы на вашем рабочем столе.
  • В любой программе Windows, когда вы видите слово с подчеркнутой буквой, например Ok или Print, вы можете, удерживая клавишу Альтернативного (ALT), нажать подчеркнутую букву, чтобы выполнить это действие, не нажимая на него с помощью указатель мыши. Однако в раскрывающемся меню вам не нужно использовать клавишу ALT; просто нажмите подчеркнутую букву, чтобы выполнить функцию.Прочтите файлы справки вашего программного обеспечения и / или изучите меню вашего программного обеспечения, чтобы найти дополнительные ярлыки. Например, функциональная клавиша F1 обычно запускает механизм справки программы, не выбирая его из меню.
  • Удерживая нажатой кнопку Windows Пуск (та, на которой есть логотип Windows; обычно она находится рядом с клавишей ALT или Control (CTRL)), и нажатие клавиши E запустит проводник Windows, не выбирая его из Старт | Меню программ.
  • Удерживая нажатой клавишу CTRL, одновременно нажимая клавиши со стрелками влево или вправо, курсор будет переходить от одного слова к другому в любом текстовом редакторе.
  • CTRL + C скопирует любой выделенный текст в буфер обмена Windows.
  • CTRL + V вставит любой текст из буфера обмена Windows в точку, где в данный момент находится курсор.
  • Нажатие клавиши «Домой» перемещает курсор или экранную индикацию в самое начало строки в документе Windows.
  • CTRL + End переместит курсор или экран в самый конец документа Windows или просмотра страницы браузера (только в MSIE 5.5 и Netscape 6).
  • Удерживая нажатыми клавиши CTRL + Shift при нажатии любой из клавиш со стрелками, вы выделите текст и / или выделите графику в направлении выбранной клавиши со стрелкой.
  • CTRL + Shift + Home выделит весь текст и / или графику от текущей позиции курсора до самого начала документа Windows.
  • CTRL + Shift + End выделит весь текст и / или графику от текущей позиции курсора до самого конца документа Windows.
  • В проводнике Windows, удерживая клавишу CTRL и щелкая указателем мыши по именам файлов по отдельности, вы сможете выбрать несколько файлов для копирования из одного места в другое.
  • В проводнике Windows, если вы хотите выбрать все файлы в определенной последовательности, сначала выделите исходный файл в последовательности, затем прокрутите вниз до последнего файла в последовательности, удерживайте клавиши CTRL + Shift и щелкните мышью указатель на последний файл, чтобы выделить все файлы между этими двумя файлами.
  • Вы также можете пропустить файлы и продолжить выбор или даже вернуться и отменить выбор файлов, удерживая клавишу CTRL и щелкая указателем мыши на дополнительных файлах или предыдущих файлах, которые вы решили не выбирать.
  • Когда командная кнопка находится в фокусе (обведена или выделена) во время выполнения программы, нажатие клавиши Enter или пробела выполнит функцию этой командной кнопки.
  • При просмотре программного обеспечения или веб-страниц с полями данных или отдельными текстовыми полями используйте клавишу Tab для перехода от одного поля или поля к другому. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите клавишу Tab, чтобы изменить направление перехода от одного поля или поля к другому.
  • ALT + F4 закроет любую программу, которую вы в данный момент используете.Чтобы закрыть дополнительные программы с помощью этого ярлыка, нажмите кнопку программы на панели задач Windows, затем, удерживая клавишу ALT, нажмите клавишу F4.
  • Клавиша меню Windows (со значком меню; обычно она расположена под правой клавишей Shift) активирует всплывающее меню, идентичное тому, которое вызывается правой кнопкой мыши. Это быстрый способ отменить действие, вырезать, скопировать, вставить, удалить или выбрать все на экране.
  • Удерживая нажатой клавишу «Пуск» в Windows и нажав клавишу F, вы откроете диалоговое окно «Поиск файлов» без необходимости проходить через два уровня меню в меню «Пуск | Меню программ.Нажатие клавиши F3 на рабочем столе Windows сделает то же самое.
  • Удерживая нажатой клавишу ALT и нажав клавишу TAB, вы увидите на экране запущенные в данный момент программы, на которые вы можете переключить вид экрана. Значок выделяется, когда он заключен в рамку. Продолжайте удерживать клавишу ALT и нажимайте клавишу TAB несколько раз, чтобы циклически перемещаться по значкам на экране. Когда вы выделите значок программы, на которую хотите переключиться, отпустите клавишу ALT, и ваш компьютер переключится на эту программу на экране.Вы также можете изменить направление табуляции, удерживая клавишу SHIFT с клавишей ALT и нажав клавишу TAB.
  • Чтобы перезапустить операционную систему Windows без полной перезагрузки компьютера, выполните следующие действия: 1. В меню «Пуск» щелкните «Завершение работы». 2. Отметьте Restart. 3. Когда вы нажмете Да / ОК, удерживайте клавишу Shift. 4. Продолжайте нажимать Shift, пока не увидите слова «Windows перезагружается». Однако этот совет не работает с Windows Me.
  • Чтобы завершить работу Windows без использования меню «Пуск», щелкните мышью на панели задач Windows или в любом месте рабочего стола (кроме значка), удерживайте нажатой клавишу ALT и нажмите клавишу F4.Когда появится диалоговое окно подтверждения выключения, убедитесь, что выбран нужный вариант, и нажмите ENTER.
  • Вот некоторые сочетания клавиш, оставшиеся от старых времен MS DOS, но они также работают с Windows.
    1. SHIFT + DELETE = вырезать выделенный текст в буфер обмена
    2. CTRL + INSERT = скопировать выделенный текст в буфер обмена
    3. SHIFT + INSERT = вставить содержимое буфера обмена
    4. SHIFT + TAB = отменить вкладку
    5. CTRL + Q + F = Найти / Заменить текст (раньше было Найти текст)
    6.CTRL + Q + A = Выбрать все (раньше было «Найти / заменить текст»)
    7. F3 = Повторить последний поиск
  • Следующие функциональные клавиши клавиатуры выполняют одни и те же задачи в Windows Explorer (WinEx) и Internet Explorer (IE) , с небольшими отличиями:
    F1 = запускает справку в обоих
    F2 = переименовывает файл / папку в WinEx; Не назначено в IE
    F3 = активирует функцию поиска: все файлы в обоих
    F4 = выбирает другой файл / папку в обоих
    F5 = обновляет текущее представление в обоих
    F6 = вкладки от панели к панели в WinEx; Выделяет поле адреса в IE
    F7 = Не назначено в обоих
    F8 = Не назначено в обоих
    F9 = Не назначено в обоих
    F10 = Выделяет строку меню в обоих
    F11 = Не назначено в WinEx; Устанавливает полноэкранный режим в IE
    . F12 = Не назначено как для клавиш быстрого доступа на компьютере

    , так и для их функций »Функциональные клавиши клавиатуры

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *