Москва—Питер на велосипеде
Идея доехать от Москвы до Питера на велосипеде родилась через месяц после покупки велосипеда. Я никогда не проезжал более 60 км в день по городу, поэтому было интересно, насколько сложно будет проезжать по сто и более километров каждый день.
Оказалось, что преодолевать большие расстояния на велосипеде несложно. По ощущениям в конце дня нагрузка похожа на пеший поход с рюкзаком. Чтобы организм чувствовал себя хорошо, достаточно придерживаться двух простых правил. Во-первых, не гнать, ехать умеренно быстро. Убивает не дистанция, а темп. Во-вторых, делать остановку каждый час-два на небольшой перекус: орехи, изюм, энергетические батончики — быстроусваиваемые углеводы позволяют чувствовать себя хорошо после длительного переезда, а еще и быть готовым вечером после пойти на дискотеку.
Ехать по перегруженным фурами трассе неинтересно, неприятно и небезопасно, поэтому вариант маршрута вдоль трассы М-10 (основная автотрасса между Москвой и Питером) не рассматривался. Маршрут проложили через Селигер. Состав участников поездки сразу же собрал почти всю нашу семью, а так как не все в семье катаются на велосипедах и не все велосипедисты хотели преодолевать полное расстояние от Москвы до Питера, к поездке присоединились два автомобиля. Это чрезвычайно удобно, потому что не нужно ничего вести на себе, можно вольно планировать маршрут.
Путь, который я преодолел на велосипеде, выглядел так:
Посмотреть на картах Гугл.
Общий пройденный путь составил 705 км и был пройден за 7 дней (точнее, за 6 дней, если считать только дни, когда мы крутили педали). Задача проехать полное расстояние от Москвы до Питера, если его считать по основной трассе М-10, была выполнена.
Велосипед, на котором я преодолел весь путь — круизер Electra Straight 8. Опытный велосипедист посчитает велопробег на таком велосипеде несерьезным, однако, я не соглашусь. За всю поездку не было никаких технических проблем с велосипедом, ехать было комфортно. Для моей задачи велосипед подошел прекрасно.
1000 человек будут ездить из Питера в Москву на велосипедах — Российская газета
Сколько автомобильные компании тратят на футбольные клубы 10:00 Дональд Трамп незапланированно приехал на медобследование 09:40 Русский друг Макгрегора проиграл на турнире по боксу без перчаток 09:26 В США в результате стрельбы погибли пять человек 09:25 Во Франции задержали подозреваемых в покушении на Макрона 09:15 Хоккеисты Дадонов и Бобровский остановили Панарина 09:09 Французские СМИ отметили достижения России в отказе от доллара 08:49 Власти Украины аннулировали ограничения на рост стоимости отопления 08:33 «Лос-Анджелес» без Ковальчука выиграл третий матч подряд 08:11 Джонсон заверил британцев в поддержке Brexit консерваторами 07:55 Врач перечислила самые безвредные сладости 07:43 Климкин оценил успех Путина в разведении сил в Донбассе 06:40 В жилом доме в Приморье обрушилась стена 06:27 Сецпосланник генсека ООН озвучил причины смертности при ДТП в России 05:51 Матвиенко анонсировала проект по реконструкции железных дорог Кубы 05:05 Пресс-секретарь Белого дома рассказала о медобследовании Трампа 04:45 Глава МВД Кубы попал под американские санкции 03:52 Хабаровчанка стала чемпионкой мира по соло латине 03:51 Два человека погибли в результате взрыва в общежитии в Киеве 03:31 Осужденный за шпионаж в России Берг прибыл в Норвегию 03:23 Кардиологи объяснили смерть экономиста Исаева 03:00 Помощник Зеленского рассказал о скором получении кораблей от России 02:01 Православный монастырь может стать лагерем для сирийских беженцев 01:34 В Мытищах водитель-пенсионер зарезал пешехода в ходе конфликта 16.11.2019 Истребители F-35 отработали «уход» от С-400 на учениях в Израиле 16.11.2019 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыНаши изданияРоссийская ГазетаРГ-неделяРодинаТематические приложенияСоюзБиблиотечка16+
Сотрудники газетыrg.ru
Москва—Питер на велосипеде
Идея доехать от Москвы до Питера на велосипеде родилась через месяц после покупки велосипеда. Я никогда не проезжал более 60 км в день по городу, поэтому было интересно, насколько сложно будет проезжать по сто и более километров каждый день.
Оказалось, что преодолевать большие расстояния на велосипеде несложно. По ощущениям в конце дня нагрузка похожа на пеший поход с рюкзаком. Чтобы организм чувствовал себя хорошо, достаточно придерживаться двух простых правил. Во-первых, не гнать, ехать умеренно быстро. Убивает не дистанция, а темп. Во-вторых, делать остановку каждый час-два на небольшой перекус: орехи, изюм, энергетические батончики — быстроусваиваемые углеводы позволяют чувствовать себя хорошо после длительного переезда, а еще и быть готовым вечером после пойти на дискотеку.
Ехать по перегруженным фурами трассе неинтересно, неприятно и небезопасно, поэтому вариант маршрута вдоль трассы М-10 (основная автотрасса между Москвой и Питером) не рассматривался. Маршрут проложили через Селигер. Состав участников поездки сразу же собрал почти всю нашу семью, а так как не все в семье катаются на велосипедах и не все велосипедисты хотели преодолевать полное расстояние от Москвы до Питера, к поездке присоединились два автомобиля. Это чрезвычайно удобно, потому что не нужно ничего вести на себе, можно вольно планировать маршрут.
Путь, который я преодолел на велосипеде, выглядел так:
Посмотреть на картах Гугл.
Общий пройденный путь составил 705 км и был пройден за 7 дней (точнее, за 6 дней, если считать только дни, когда мы крутили педали). Задача проехать полное расстояние от Москвы до Питера, если его считать по основной трассе М-10, была выполнена.
Другие участники преодолели в итоге разные расстояния: и те же 705 км, и 400 км, и 220 км, и 180 км, и 150 км. Каждый решал сам, где ему ехать на велосипеде, а где на машине. Я садился в машину за всю поездку четыре раза.
Велосипед, на котором я преодолел весь путь — круизер Electra Straight 8. Опытный велосипедист посчитает велопробег на таком велосипеде несерьезным, однако, я не соглашусь. За всю поездку не было никаких технических проблем с велосипедом, ехать было комфортно. Для моей задачи велосипед подошел прекрасно.
www.vofka.ru
В Москву на велосипеде
Егор Лихоманов
— 28 лет
— фрилансер
— участник и организатор спортивных мероприятий
— участник съемок фильмов от сноуборд-студии We Are 2012
— велосипедист с 2-летним стажем, спортсмен-боец
О себе
Я с детства живу спортом и все время что-то пробую. Футбол, баскетбол, скейтборд и сноуборд, единоборства — все мне по душе. На велосипеде катаюсь два года: заказал себе запчасти и собрал, какой хотел. Постепенно влился в питерскую велотусовку, fixed-gear культуру: как и мотоциклисты, это большая семья, где все друг другу помогают, обмениваются опытом, выезжают на вечерние тренировки. Участвую в таких гонках, как «Ленинград Критериум», «Сквозь-Спринт», Alleycat — на открытии и закрытии сезона в Питере и, по возможности, в Москве.
Мы поехали на лютом андеграунде: никакой поддержки и подготовки, рюкзаки по 14 кг и жесткий дедлайн
Зачем ехать в Москву на велосипеде
Идея поехать в Москву на велике появилась спонтанно в конце августа 2014 года. Я хотел пробить выезд на матч «Зенита» — это когда болельщик ездит за своей командой по всей стране. На моей памяти нет людей, которые ездили по маршруту Питер-Москва на фиксах — трековых велосипедах без тормозов. Больше 50 километров на них ездить нежелательно: поскольку приходится тормозить за счет блокировки заднего колеса, идет колоссальная нагрузка на коленные суставы. В 2010 году ребята из московского #FGM ездили из Москвы в Петербург, но делали это в сопровождении машин и со спонсорской поддержкой, ночуя в отелях. А мы поехали на лютом андеграунде: 14-килограммовые рюкзаки на плечах, жесткий дедлайн в три дня и никакой подготовки. Я просто взял отпуск, «подписал» друга и поехал.
Велосипед, три дня и 700 км
По трассе ехать легче, чем по городу. Здесь ты просто набираешь ритм и едешь, в то время как в городе ритм рваный: газ — тормоз, газ — тормоз. Особенно легко на трассе ехать колонной — там есть лидер, который задает и держит ритм, а всем остальным легко. Сложность лишь в том, что мы были ограничены сроком — 3 дня — и нам приходилось делать по 200 километров в день, а в последний — 270. Мы ехали только днем — стартовали в 9-10 утра и крутили без остановки до наступления темноты — 8-9 вечера.
Последние 60 км мы гнали по холмам в позе эмбриона
С краю от основной магистрали есть около 40 сантиметров, по которым можно ехать, не боясь, что тебя зацепят. Если ехали большие фуры, то, скорее всего, они передавали друг другу по рации, что едут велосипедисты, и по возможности немного смещались для объезда. До Новгородской области включительно дорога равнинная — и было легко ехать. Трудно было, когда начался холмистый Валдайский край. Эти американские горки выжали из нас все силы, и мы доехали только до Вышнего Волочка, а по графику должны были до Торжка. Утро третьего дня началось со слов «ва-банк, все или ничего». Спасибо хочется сказать московским друзьям, которые нас встретили в Клину, сняв с нас рюкзаки. Последние 70 километров мы вообще ехали в позе эмбриона, показав отличный ритм — несмотря на то, что позади было 600 километров. В 2 часа 50 минут на исходе третьего дня мы были в черте Москвы. Без единого прокола и поломки. Абсолютный рекорд.
Нас пугали историями об исчезнувших во время ночлега велосипедистах
О страшных историях
А еще знакомые нас запугивали страшными историями о том, как люди на трассе останавливаются на ночлег, а потом их находят мертвыми. Я плевал на это, конечно, но, когда мы остановились в первую ночь, было страшновато. Мы старались съезжать с трассы незаметно и углубляться в лес. Как видите, все обошлось. Не знаю, правда ли эти истории.
На простом любопытстве 700 километров, крутя педали, за 3 дня не проедешь
Об опыте
Такие вот поездки очень тебя меняют. Ты ставишь цель и добиваешься ее. Ты интересен людям. Ты в действии. А потом возвращаешься домой и в офис — и все кажется таким скучным, сразу хочется сделать нечто подобное снова. Теперь я планирую поехать в Европу, а может, еще раз по маршруту «Петербург — Москва», только уже со спонсорской поддержкой. Главное, как и во всем — желание. На простом любопытстве 700 километров, крутя педали, за 3 дня не проедешь.
piterstory.com
Россиянин на велосипеде добрался из Москвы в Петербург
Россиянин Александр Руденко добрался из Москвы до Санкт-Петербурга на велосипеде. По словам мужчины, путешествие до северной столицы заняло у него около пяти дней.
Как позднее рассказал Александр Руденко журналистам, для того, чтобы избежать серьезного трафика, первую часть своего пути, а именно расстояние от Москвы до Твери, он преодолел на поезде «Ласточка».
Затем ежедневно велосипедист преодолевал около 140 километров. Иногда он останавливался в придорожных кафе на обед или ужин. Кроме того, в пути велотурист иногда перекусывал шоколадными батончиками и газировкой.
Что касается вопроса гигиены, то никаких проблем, по словам Александра Руденко, не возникло. «Каждые 30-50 километров на трассе встречается душ», — сказал он.
Прилегающие к автомобильной трассе территории велосипедист назвал очень грязными. По его словам, вдоль дороги все завалено бутылками с желтой жидкостью. Руденко предположил, что это заслуга водителей-дальнобойщиков, которые справляют нужду на ходу, а затем выбрасывают бутылки с мочой в окно. «Когда едешь на машине, этого не замечаешь», — отметил путешественник. За время велопробега ему удалось рассмотреть подробно каждый метр трассы.
Еще одна проблема, с которой столкнулся Александр Руденко во время своего путешествия из — это выбор места для ночлега. Для того, чтобы найти приемлемую локацию, ему приходилось проезжать по 40-50 километров.
Рассказал велотурист и о своем багаже — в дорогу он взял два комплекта одежды, велосипедный насос, более четырех десятков заплаток для колес, большой тюбик клея, запасные камеры, выжимку для цепи, связки запасных спиц и некоторые другие инструменты. Интересно отметить, путешествие он совершил на обычном велосипеде эконом-класса.
Некоторое время назад стало известно, что Алексей Самбуров, велосипедист из Калининграда, добрался из родного города во Владивосток на двухколесном «железном коне». Дорога заняла у него шесть месяцев.
versia.ru
Как парни из Fixed Gear Moscow доехали на велосипедах в Питер — FURFUR
Совсем недавно FURFUR опубликовал путевые заметки Михаила Кыштымова из Clevermoto, который вместе со своим напарником проехал 3000 километров на мопеде по России. На этот раз покорять российские дороги взялись парни из другого московского сообщества — Fixed Gear Moscow. До недавнего времени их наиболее запоминающимся поступком было катание по крыше спорткомплекса «Олимпийский». Но все изменилось — заезд на велосипедах с фиксированной передачей по изматывающему маршруту Москва — Санкт-Петербург с 7 по 11 сентября если не станет самым зрелищным поступком, то самым геройским может. Редакция публикует небольшое интервью с одним из участников заезда — Кириллом Куренковым, в котором он рассказывает об основных трудностях поездки, российских дорогах и вежливости дальнобойщиков.
Участники: Денис Швейкин,
Кирилл Куренков, Евгений Давыдов
Как вы решились поехать в Питер на велосипедах? Как вам это вообще в голову пришло?
Ну, глобально эта история давно возникла — такие мысли стали появляться с того момента, как в Питере начало активно развиваться fixed gear движение. И кто-то рано или поздно просто обязан был это сделать. Весь вопрос был в том — они к нам или мы к ним. И я решил, что, конечно, круто нам первыми поехать.
План был доехать до Твери в первый день, поэтому пришлось ехать ночьюКак и предполагалось, музыка оказалась чуть ли не самым главным в путиУ спортсменов сауна в придорожном мотеле, ну и чуть-чуть пивка…
Какие главные сложности в поездке и в подготовке были?
Первая и, наверно, основная сложность — организовать всех, потому что кто-то постоянно занят, кто-то вчера выпил, и всех собрать довольно серьезная проблема. Ну, и чисто психологический барьер — заставить себя такое сделать очень непросто. К тому же, так произошло, что накануне я отказался от хорошей работы (Кирилл работает монтажером. — Прим. ред.), то есть, фактически от кучи бабла, и все ради какой-то призрачной темы с поездкой в Питер. Но вот что удивительно — в тот момент, когда я от работы отказался, я понял, что тема эта совсем не призрачная, а вполне реальная. К тому же, было бы не круто, если бы я и работу не сделал, и то, что задумал, тоже не воплотил, поэтому я решил поехать.
|
Вторая сложность — это ответственность. Потому что когда людей подписываешь на такой трип, то нельзя давать им повод сомневаться в том, что все будет круто. Все мы, понятное дело, любим кататься на великах, а тут нам нужно было просто чуть подольше покататься, и нужно было убедить тех, кто собирался ехать, что это будет интересно и весело. В итоге многие не смогли поехать из-за того, что принимали участие в очередной гонке Alley Cat (городская гонка с контрольными точками на расстояние 150 километров. — Прим. ред.). А я не смог их убедить в том, что это возможно, что мы просто потихонечку поедем, потому что это не гонка и спешить никуда не надо. Я вполне понимаю тех, кто отказался, потому что ехать ради сомнительной идеи «хуйнем в Питер, и будет нам счастье» — это немножко стремно. Но Семен, наш водитель, я знал, что он не откажется, потому что он любит такие пиратские, авантюрные темы, особенно когда ему самому не надо убиваться. Поэтому я просто сделал один звонок, и у нас было прикрытие. |
Третья сложность — это погода. За день до выезда начал собираться дождь. Но мы озаботились этим вопросом, так как поднимали, что развернуться в Твери из-за дождичка было бы не круто, и заранее приобрели водонепроницаемые вещи. Так что с точки зрения экипировки все было о’кей.
За сколько дней вы в итоге доехали до Питера?
Мы добрались за четыре дня, хотя в первый день из-за дождя сильно сбились по графику — должны были проехать 214 километров, а проехали только 100. В последний день мы это отыграли — до Питера оставалось 260 километров, а это нереальное расстояние. Но так случилось, что мы забились с нашими питерскими друзьями встретиться заранее перед Питером и они нам постоянно звонили, и это нас дико подстегнуло — в итоге мы вместе с ними до Питера доезжали уже со средней скоростью 35 км/ч.
ОБЕД В ЖРАЛЬНЕ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ. СПРАШИВАЮТ, СКОЛЬКО СТОЯТ ВЕЛИКИ. ПРОСТИТУТКИ СТРАШНЫЕ И ПЬЯНЫЕ…— Из блога поездки |
Ну а что насчет трассы и водителей? Не боялись ночью ехать и того, что фура собьет?
Ну, трасса на самом деле отличная, я боялся новгородской части трассы, но там было все нормально, ну и Крестцы — там, конечно, полный пиздец, но мы все равно очень круто доехали, к дороге нет претензий. Что касается водителей, то тут Семен на тачке сработал на пять баллов. Он умудрился каким-то образом сразу две вещи делать — и нас прикрывать, и пробку не создавать при этом. Так что через четыре часа после старта я уже не стремался и спокойно плеер врубил, хотя обычно с плеером мне стремновато ехать.
Бобина скотча — и у Жеки теперь крыло…С-Пб с нами, осталось 130 кмА вот наш сопровождающий тоже подустал. Швейкин все жрет печеньки, а в рожу фигачит ветер. Ребята едут, держась за машину
А вообще водители очень себя круто вели — единственную опасность всякие чайники представляли, но каких-то действительно опасных эпизодов всего пара была за всю поездку. А дальники на фурах вообще нам не мешали, и ни разу не посигналили за всю поездку, даже наоборот поддерживали нас. У них у всех рации, так что они друг другу передавали, что едет колонна велосипедистов, поэтому с этим проблем не было. Ну и после пробки, а там была одна такая часов на семь, люди по идее должны быть очень злые, но все очень уважительно относились. Ну, и к тому же за всю поездку нас не один мент не остановил.
А будут какие-нибудь материалы, отчеты о поездке?
Во-первых, Семен отснял небольшое видео, и монтировать его мне, кстати. Во-вторых, Яша Симонов из Konkrete очень помог нам c тумблером — и почти все время в течение поездки можно было следить за тем, что с нами происходит, он обновлялся каждые три часа.
Монумент Снятия Блокады, Московская площадь, г. Санкт-Петербург, все, победа
Если вы хотите поехать в Питер на великах, не делайте этого. А вообще от этой поездки возникает «эффект Мандрагоры» — четыре дня тебе невыносимо хреново, но зато потом ты смотришь на мир по-другому, совсем в новых красках.
www.furfur.me
720 км из Москвы в Питер на фиксах!
Вчера, в Facebook на странице «Let’s bike it!» Я увидел это сообщение
Пока вы спите, трое парней из Fixed Gear Moscow решили реализовать довольно смелую идею — за максимально короткий промежуток времени доехать на фиксах из Москвы в Санкт-Петербург. Антон, Борис и Дима планируют преодолеть 720 км пути всего за 35 часов!
Подняв планку дальних поездок на велосипедах с фиксированной передачей на новый уровень, парни поставили перед собой задачу проехать всю дистанцию без перерыва на сон.
Старт сегодня, 12 июля в 7:00 от магазина CityCycle на дизайн-заводе «Флакон». Можной прийти и помахать платочком вслед уезжающим смельчакам Следить за поездкой можно в интаграме — www.instagram.com/OPG.Stalnoy_OPEX
На автомобиле парней будут сопровождать их друзья, которые заснимут всё на видео. Кроме того, на отдельных участках к ним будут присоединяться сопереживающие единомышленники по фиксерскому движению из Твери (FXD.TVR) и Питера (Fixed LAB).
Желаем Антону, Боре и Диме пологого рельефа и попутного ветра и ждём возвращение с победой!
Думаю, интересно, смогут ли? Доедут ли? Стал отслеживать за ребятами в инстаграмме. То они товарища встретили:
То уже Тверь проехали. Хотя, я сам понятия не имею, где эта самая Тверь 🙂 Но на ФИКСАХ! Мать Вашу, ФИКСЫ. На них почту разносить, как в Срочной доставке, а не ехать 720 километров в Питер.
Потом они проехали 350 км уже. Я реально офигел. Таки «Орех не колется» 🙂
Далее фан-страница в FB таки подогревает дальше наш интерес ко всему происходящему:Парни жалуются на боли в каждой клеточке организма, но продолжают движение к победе. До Санкт-Петербурга осталось менее 200 км.Интересно, что об этом скажет Лукас Брюнель, который планирует приехать в Москву на Bicycle Film Festival 24-27 июля?
А ты тут такой прикидываешь, ну раз проехали 500 километров, значит смогут проехать и все 720! Круто же! Выглядит это так:
Ребята, конечно останавливались: «ПитСтоп на БиПи. Душ для водилы. Завтрак. Остальные 190 впереди.» Но вся ночь была без сна!Я представляю, как у них всё там болит. Вспоминаю свои 200 км. Но я тогда был не на фиксе. «Чемпионы жалуются на боли в каждой клеточки организма. Антон отзывается на имя Рафаэль, что очень радует Бориса, поскольку именно так звали его первую девушку.»
Но ребята не сдаются и с честью преодолевают все преграды:
Отличное получается онлайн-шоу. Хорошо, у что у фиксеров есть группа поддержки, которая их ещё и снимала. Ребята справились с нереальной задачей! Они-таки преодолели 720 км из Москвы в Санкт-Петербург за 35 часовМда, нехилый выходит маршрутик!
Желаем быстрого восстановления ребятам! Вы молодцы!
moy.bike