Музей оптических иллюзий в москве отзывы: Музей Оптических Иллюзий, Москва: лучшие советы перед посещением

Содержание

Музей оптических иллюзий на Арбате. Отзывы посетителей

В Москве на Арбате, как на курортном побережье Черного моря можно видеть диковинные развлечения. Странные музеи (Эротического искусства и смерти), аттракционы здесь и там завлекают туристов, а заблудиться в лабиринтах зеркал, лент или, чего доброго, в лабиринте страха не составит труда. Этот мрачный список решили разбавить: в Москве открывается музей оптических иллюзий.

Как найти?

На своем сайте создатели ориентируют будущих посетителей, прокладывая их маршрут через переулок, где находятся «Кебаб-Хаус» и Театр им. Вахтангова, причем не уточняя названия театра. Те, кто желают весело провести время, не ошибутся дверью и не примут псевдодверь, нарисованную на стене, за настоящую. Решительно все попадают в Музей оптических иллюзий на Арбате, минуя первый иллюзорный экспонат. Гости музея — это не только зрители, но и полноправные участники картин. Каждый найдет что-то близкое ему, так как организаторы охватили широкий круг тем.

Комната Эймса

Куратор музея — художница Янат Авотит (псевдоним) рассказывает, что еще с юности мечтала о воплощении в реальность широко известной Комнаты Эймса, ведь иллюзия — это страсть ее жизни. Этота комната стоит особняком и отличается от других экспонатов музея. В помещении два рядом стоящих человека превращаются в карлика и гиганта.

Музей оптических иллюзий на Арбате состоит из 3D-картин. Если смотреть невооруженным глазом, то эти рисунки имеют искаженные пропорции, но если воспринимать их через объектив фотоаппарата, то они становятся объемными. Для этого нужно встать на определенном участке, который обозначен на полу. На стенах расположены обучающие фотокомпозиции, призванные помочь посетителям в выборе удачного ракурса. Поэтому, следуя в музей оптических иллюзий на Арбате, нужно прихватить с собой фотоаппарат.

Картины музея

Некоторые изображения получаются очень занимательные. Например, как вам фотография на шпиле останкинской телебашни? Плоский вид Москвы изображен на полу, но на фотографии она выглядит объемной. Многие картины созданы для прилива адреналина и щекочут нервы: можно сфотографироваться в гробу, который окружают монстры, или в вагоне электрички, которая «трещит по швам» и разваливается.

Музей оптических иллюзий на Арбате представляет не только объемные картины. Создатели внесли разнообразные развлекательные фокусы: посетители становятся частью рисунка, вставляя голову в фанерный щит, лезут по лесенке в огромный башмак или позируют на фоне гигантского телефона. Для большего эффекта в гробу в одном из помещений лежит «дышащий» Ленин. Многие пугаются.

Музей оптических иллюзий. Москва (Арбат)

Весь этот курьез создавался в рекордные сроки: от первого шага организаторов в здание до открытия музея прошел всего один с половиной месяц. Янат Авотит рассказывает, что расписывать стены музея приехали художники из всех уголков России, они работали, толкаясь локтями. Сейчас те же трудности ждут и посетителей. Они даже попадают друг другу в кадр, так как изображения находятся близко друг к другу — это в Москве. Открывается музей оптических иллюзий и в Санкт-Петербурге, там уже учтут эту оплошность. А пока даже это тесное здание является крупнейшим в стране, так как подобных заведений в России практически нет. Хотя в Петербурге существует небольшой аналог музея, но там только несколько стереофотографий, говорит куратор.

Кто ходит в музей

Публика, приходящая в музей оптических иллюзий (Москва, Арбат), весьма разнообразна: иностранные туристы, пенсионеры, но больше всего молодежи. Молодые люди фотографируют друг друга на мобильные телефоны и одновременно отламывают большой палец у огромной кисти руки, которая торчит из пола, садятся с ногами на гигантский телефон. По словам куратора, в отличие от иллюзорных предметов материальные плохо переносят контакт с людьми. Некоторый реквизит, имеющийся не в единственном экземпляре, пришлось заменить: от изображенных воздушных шаров тянутся реальные веревки, на теннисном столе ждет настоящая ракетка.

Музей оптических иллюзий (Москва), отзывы покупателей

Многие посетители позитивно относятся к экспонатам, то и дело слышно: «Класс!» и «Круто». Некоторые говорят, что это отличный музей, хоть и много народа, но друг другу никто не мешает. Однако другим что-то все же мешает, хотя и не публика. Свет смонтирован так, что на стенах постоянно возникают блики, поэтому фотографии выходят не совсем удачные. Некоторые сокрушаются по поводу света.

По словам работников музея, обеспечить лучшую подсветку все равно невозможно — покрытие, защищающее изображения, дает много бликов. Но все же создатели нашли выход и уменьшили количество бликов, пропуская свет через матовое стекло.

Но свет не единственная претензия искушенной публики, некоторых смущают и сами экспонаты. Они находят их пошловатыми.

Музей работает до 23.30, поэтому многие экспонаты, например, ожившие вампиры и дышащий Ленин впечатляют гораздо сильнее полуночных визитеров, чем дневных, ведь в этом деле главное удивить.

Музей оптических иллюзий (Малый Николопесковский) ✌ — отзывы, телефон, адрес и время работы музея в Москве

✌  Адрес, телефон, часы работы и 89 отзывов посетителей о «Музей оптических иллюзий».

рейтинг — 3.30 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Музей оптических иллюзий и ближайших музеях

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Фотосъемка здесь не только не запрещена, но и является неотъемлемой частью выставки. Музей оптических иллюзий пополнит альбомы посетителей яркими и необычными снимками. Каждый найдет что-то особенно близкое именно ему, ведь мы постарались охватить все самые интересные для человечества темы.

описание с сайта Музей оптических иллюзий

Музей оптических иллюзий — последние отзывы

  1. Прикольно, интересно, позитивно, дёшево!

    Олег Сухов 05/10/2016
  2. org/Review»>

    божественно

    Юля Чёрная 27/04/2016
  3. Здесь очень много классных рисунков, можно устроить отличный фотосет! Но вот посетители попадаются хамло(

    Алёночка Васильева 08/03/2016
  4. org/Review»>

    Довольно интересное место. Обязательно берите с собой фотоаппарат, без него тут делать нечего.

    Аня 06/03/2016
  5. В этих минимузеях 2 жуткие темные комнаты-страшилки с актерами, безумно страшно!!!

    Maria 29/02/2016

Еще 84 отзыва о «Музей оптических иллюзий» Добавить отзыв

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Музей оптических иллюзий» в актуальном состоянии.

Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Посещение «Музея иллюзий» для двоих на Арбатской или на ВДНХ на выбор! Все в этом мире иллюзорно! Скидка 50%!

Купон дает право получения 50% скидки на Посещение «Музея иллюзий» для двоих на Арбатской или на ВДНХ на выбор

Посещение «Музея иллюзий» для двоих на Арбатской или на ВДНХ. Купон за 50р. и доплата на месте: 300р. вместо 700р. Скидка 50%!

Внимание! Скидка предоставляется ТОЛЬКО при наличии распечатанного купона!

  • Купон действует на двух человек
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Предъявляйте распечатанный купон на кассе
  • Разрешена фото и видео съемка!

Музеи находятся по адресам:

Музей иллюзий ВДНХ

  • Адрес: Москва, проспект Мира, 119. Павильон 55, Тел: 8-495-799-88-13 Режим работы: будни с 10.00-19.00. Выходные и праздничные 10.00-20.00

Музей иллюзий Арбат

  • Адрес: Москва, Малый Николопесковский переулок , д.4, Тел: 8-499-340-01-13 Режим работы: 11.30-23.30

«Музей иллюзий»

Проплыть на Титанике, оказаться среди гигантских игрушек или спастись от зомби… Посетитель Музея иллюзий – не просто зритель, а полноправный участник картин, созданных лучшими художниками.

  • Фотосъемка здесь не только не запрещена, но и является неотъемлемой частью выставки!

Музей оптических иллюзий пополнит альбомы посетителей яркими и необычными снимками. Каждый найдет что-то особенно близкое именно ему, ведь мы постарались охватить все самые интересные для человечества темы.

Музей Оптических Иллюзий открывает свои двери для зрителей всех возрастов без ограничений и гарантирует – скучно не будет!


  • Один купон действует на: двух человек!
  • Вы можете получить неограниченное количество купонов себе и в подарок!
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями компании!
  • Внимание! Купон необходимо предъявить в распечатанном виде!
  • Скидкой можно воспользоваться, только при предъявлении распечатанного купона!
  • Купоном можно воспользоваться сразу после получения
  • Дополнительную информацию и консультации можно получить по телефону: 8-499-340-01-13, 8-495-799-88-13

Развлечения в Москве довольно разнообразны, в столице есть бесчисленное множество способов разнообразить досуг, просто убить время или обогатиться культурно.

Можно сходить в кинотеатр, посетить концерт, побывать на экскурсии, прогуляться вдоль набережной, покататься на теплоходе, а можно и пойти в музей!

  • Да не в простой, а в “Музей иллюзий” на улице
    Арбатской
    или на ВДНХ, в зависимости от того, где ближе и удобнее! А если пойти с девушкой, то получится еще и романтическое свидание для двоих.

Что же такое музей иллюзий и чем он так интересен посетителям? Это место, где воплощаются самые невообразимые фантазии, место, где не придется скучать, здесь вы сможете сами стать участником различных событий, главное лишь не забыть взять с собой фотоаппарат или телефон с хорошей камерой! Кстати, штатив и селфи-палку заботливо выдадут совершенно бесплатно.

Если интересуетесь динозаврами, то посетите мир Юрского периода, обожаете культуру Америке – значит надо залезть на статую Свободы, а с нее спастись на вертолете и прямиком в лапы мимимишных щенят!

  • А еще рекомендуем посетить Дом великана – здесь все приобретаем огромные размеры и становится не по себе от того, что ты такой маленький и беспомощный, но не забывайте – это всего лишь иллюзия!

Не отказывайте себе в удовольствии и развлечениях, это позволит расслабиться, развеяться и наполнить жизнь новыми эмоциями и впечатлениями! Собирайте компанию друзей и отправляйтесь в Музей иллюзий на ВДНХ.

Кстати, здесь же можно побывать в Зеркальном и Ленточном лабиринтах, покрушить посуду, выплеснув негативную энергию в краш-комнате, а еще побывать внутри человека!

  • Интересно? Конечно же, интересно, именно для этого и создавались эти аттракционы! Скорее бери купоны на всех друзей, и отправляйтесь навстречу приключениям!

Музей оптических иллюзий на ВДНХ

Каждый турист, едва оказавшись в столице России и поселившись в одной из ее комфортабельных минигостиниц, спешит посетить знаменитый Музей иллюзий, расположенный на ВДНХ. Здесь представлено не менее 100 уникальных интерактивных инсталляций, позволяющих с головой погрузиться в параллельную реальность. Выставка талантливых мастеров открыла свои двери для посетителей всех возрастных категорий и каждому гарантирует, что скучно точно не будет.

Немного истории

Павильоны знаменитого ВДНХ – это история времен Советского Союза. Она начинается еще с 1939 года. Сюда со всего государства съезжались предприниматели, чтобы продемонстрировать уникальные достижения. Сегодня огромная территория представляет собой комплекс современных павильонов различной тематики, а также красивейший парк «Останкино».

Музей оптических иллюзий, находящийся на ВДНХ открылся в 2015 году. Он был основан в павильоне под номером 55. Выставка стала излюбленным местом для незабываемого отдыха и развлечений не только москвичей, но и гостей Российской столицы. Она в равной степени полюбилась как ребятишкам, которые встречаются здесь с обожаемыми мультипликационными персонажами, так и взрослым посетителям. Для них в музее представлены не менее захватывающие тематики.

Ленточный лабиринт

Павильон под номером 55 посвящен электрификации. Однако если при входе в него сразу же свернуть налево, посетители мгновенно погрузятся в мир иллюзий, волшебства и мистики. В целом программа посещения уникальной выставки рассчитана на полтора часа. При этом разбита она на специальные этапы, поэтому каждый лабиринт гости смогут пройти отдельно.

Первым этапом удивительного путешествия станет ленточный лабиринт Мебиус. Это довольно интригующее пространство. Оно представляет собой 89 километров ленты. Вся она поделена на 20 тысяч отдельных кусков, свисающих от потолка до самого пола на протяжение всего лабиринта. Главным отличием аттракциона считается полное отсутствие каких-либо ориентиров. Здесь создается ощущение бесконечности и легкой невесомости, а яркие цвета ленточек подарят даже взрослым гостям радость и детский восторг.

Лабиринт станет превосходной возможностью отвлечься от серых будней. В целом аттракцион несложный. Однако заблудиться в нем все-таки можно. Если посетители потерялись, достаточно громко позвать сотрудников музея, которые незамедлительно придут на помощь.

Зеркальный аттракцион

При создании зеркального аттракциона организаторы прежде всего рассчитывали на подрастающую аудиторию. Однако как показывает практика, взрослые посетители получают здесь не меньше ярких, позитивных эмоций. Каждому гостю предстоит встретиться с бесконечностью, множеством отражений, оптическим обманом и таинственной магией зеркал.

Главной особенностью аттракциона является то, что в нем можно не только заблудиться, но и полностью потерять ориентацию в пространстве. Непосредственно перед посещением лабиринта проводится краткий инструктаж. Каждый гость должен облачиться в специальные перчатки, а также всегда держать руки перед собой, чтобы не столкнуться в прямом смысле с собственным отражением. Поэтому во избежание травм в лабиринте запрещено бегать.

Оптические иллюзии

Каждый наверняка помнит основные правила поведения в музеях – к экспонатам не прикасаться, фотосъемка запрещена, не шуметь и так далее. Выставка оптических иллюзий рушит все эти представления. Здесь всегда весело, шумно, а фотосессия является неотъемлемой частью путешествия, ведь каждый гость музея является полноправным участником картин с нестандартными сюжетами.

Эта уникальная экспозиция является именно тем местом, которое никого не оставит равнодушным, независимо от возраста и увлечений. Кроме того, музей позволит пополнить семейный альбом массой ярких, оригинальных снимков. Выставка состоит из расписанных стен, макетов и картин, над которыми трудились лучшие 3D художники и бутафоры России.

Попасть в любую картину достаточно просто. Непосредственный участник селфи должен встать рядом с полотном, а фотографирующий занять специально обозначенное на полу место. Такие отметки предусмотрены возле каждого интерактивного изображения. Они позволяют создать максимально качественные, эффектные снимки.

В Музее оптических иллюзий можно без риска для собственного здоровья принять участие в перестрелке, попытаться сдержать натиск атакующей толпы обезумевших зомби, воспользоваться услугами личного инструктора и совершить прыжок с парашютом. Посещение уникальной выставки – это веселое, увлекательное времяпрепровождение, насыщенное самыми разнообразными эмоциями.

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Теперь походы в музей стали еще интересней. Таблички «Трогать запрещено» поменялись на «Трогать обязательно». Экспонаты застывают в ожидании все новых и новых посетителей. Ведь именно здесь зритель становится главной действующей фигурой сюжета. Поприветствуем Музей иллюзий в Гонконге! Покупаем билеты себе и не забываем посоветовать своим близким!

Музей иллюзий или Музей 3D заставит уйти от реальности и на некоторое время стать кем-то другим или побыть в непривычной для себя ситуации. Как будет развиваться сюжет картины? Целиком и полностью эта задача лежит на плечах туриста. Экспонаты только дают тематику, уровень веселости фотографии зависит уже от самого посетителя.

В музее создано около 70 различных 3D картин. При посещении выставки необходимо захватить с собой фотоаппарат и, безусловно, хорошее настроение.

Залы разделены по тематикам.

Так, например, сначала попадаешь в «Таинственный сад», где можно сфотографироваться в бутоне или достать рукой до радуги.

В зале «Шедевры мирового искусства» можно сломать существующие стереотипы и, в прямом смысле слова, влезть в картину к Моне Лизе или посидеть в лодке с героями картин Мане.

Название галереи «Навстречу приключениям» говорит само за себя. Здесь можно сфотографироваться так, словно ты сидишь на пальме или слон на своем хоботе качает тебя над пропастью.

Следующий зал со смешным названием «Небыляндия» понравится всем! Примешь участие в картине а-ля я выпрыгиваю из пасти акулы и получишь необыкновенно веселые фотографии!

В галерее «Гонконг» можно прогуляться по крышам ночного города или забраться на верхушку какой-нибудь именитой достопримечательности! Главное в этом случае — активное участие и фантазия-фантазия-фантазия.

Ежегодно Музей оптических иллюзий открывает все новые и новые филиалы по всему миру. Это отличная возможность провести время с пользой в какой бы части планеты ты не находился! Каждая выставка адаптирована под культуру определенной страны.

Найти Музей иллюзии в Гонконге несложно. Располагается достопримечательность на вершине Пика Виктории, в торговом центре под называнием «Пик Галерея». А это, между прочим, на высоте в 400 метров над уровнем моря! Здесь же располагается смотровая площадка, откуда открываются великолепный вид на город.

Imagine Moscow Review — революционное видение, которого никогда не было | Архитектура

Немногие здания смогли воспроизвести свое изображение так, как Дворец Советов в Москве, башня выше Эмпайр-стейт-билдинг, увенчанная статуей Ленина, большей, чем Статуя Свободы. Частично кондитерская, частично артиллерийская, ее форма появлялась в кружевах, лаке и фарфоре, в журналах, плакатах и ​​тому подобном, распространенных по всему Советскому Союзу с 1930-х по 60-е годы. Но его никогда не существовало.Строительство прекратилось в 1941 году, оставив цоколь, который превратился в огромный открытый бассейн, замененный после падения коммунизма поражающими сетчатку золотыми куполами Храма Христа Спасителя, воссоздания царской церкви, принадлежавшей Сталину. расчистился в 1931 году, чтобы освободить место для своего дворца.

Его иллюзорность была подходящей кульминацией волны архитектурного воображения, захлестнувшей Москву, город, недавно объявленный советской столицей, в период эйфории, ставшей трагической после революции 1917 года.Все казалось возможным: замена семьи коммунальными жилыми помещениями, покорение неба зданиями, возвышающимися над землей, отмена самого города в пользу рассредоточенных полусельских поселений. Были построены и необычные здания, но это призрачный город видений и фантазий, который Музей дизайна решил запомнить открытием выставки на следующей неделе, приуроченной к столетнему юбилею Революции.

Представления Москвы подобны новым Иерусалимам, и Ленин появляется как некий Иисус

Представьте себе, что Москва демонстрирует шесть так и не реализованных проектов: Облако Лисицкого или «горизонтальный небоскреб», Институт Ленина Ивана Леонидова или «Центр коллективных знаний», Фабрика здоровья Николая Соколова или праздник рабочих ретрит, Коммунальный дом Николая Ладовского, предложения нескольких архитекторов для Наркомата тяжелой промышленности и Дворец Советов. Фабрика здоровья была предложена для побережья Черного моря, но в интересах москвичей остальные должны были находиться в самом городе. Шоу завершится построенной гробницей, которую более прагматичный и мирской Алексей Щусев спроектировал для забальзамированного тела Ленина.

На нем будут представлены как архитектурные проекты, так и артефакты — фильмы, плакаты, искусство, текстиль — благодаря которым идеи, которые они представляли, стали частью более широкой культуры. Cloud Iron связан с возвышением авиации, Общественный дом — с эмансипацией и расширением прав и возможностей женщин, что также, поскольку теперь они могут быть приняты на работу, может означать их эксплуатацию.Фабрика здоровья выросла из идеи, что тело рабочего похоже на машину и поэтому нуждается в обновлении и обслуживании, чтобы не сломаться. Он сопровождается антропомеханическими персонажами оперы « Победа над Солнцем », созданными Эль Лисицким.

Дизайн Эль Лисицкого для здания Cloud Iron, «вид со Страстного бульвара», 1925.

Побочный эффект, как это часто бывает в исследованиях этого периода визуальной культуры, — напомнить нам, насколько вручную были созданы эти мечты об индустриальном будущем.Художники и архитекторы владели ручками и кистями на уровне, полученном в дореволюционных академиях. Изображение Константина Мельникова Комиссариата тяжелой промышленности, столь же смертельно серьезное, как и предполагалось, представляет собой романтическую и атмосферную визуализацию с удивительным диапазоном веса и деликатности и явным долгом перед вымышленными взглядами Джамбаттисты Пиранези. Иногда из бедности делают работы на любом клочке картона или бумаги, который попадется под руку.

Доминирующее впечатление — беспорядочная связь субстанции и иллюзии.Идея может проявляться как предложение массивных конструкций из камня и стали, или как текстильный узор, или как небольшая картина маслом. Дизайн безумных амбиций сочетается с данью уважения науке и педантичными рецептами разделения рабочего дня. Куратор шоу Эстер Штайерхоффер отмечает, что видения возможного будущего были заменены при Сталине паллиативной пропагандой, но все они связаны в технически-фантастический коллаж фактов и вымысла, предшествующий правде.

Есть большой элемент религии.Представления о будущей Москве напоминают представления о новых Иерусалимах, которые занимали христианских архитекторов прошлых веков, и Ленин выступает как своего рода Иисус. Причина для сохранения его тела заключалась в том, что однажды наука могла бы найти способ воскресить его (а возможно, это еще возможно). Простые русские — крестьяне, фабричные рабочие, студенты — были приглашены проявить свою преданность, предложив проекты для его могилы, со странными и трогательными результатами — например, парусная лодка рядом с черным обелиском, усыпанным красными звездами, — и они будут видны. в выставке Музея дизайна.

Дизайн Коммунального дома Ладовски: «нагроможденные шалости за десятилетия до Фрэнка Гери».

Мы, конечно, знаем темную сторону всех этих надежд и разочарований, которым были суждены представления того периода. Невероятная расточительность Дворца Советов разыгралась на фоне колоссального голода. На выставке есть изображение, предвосхищающее Оруэлла, более пугающее из-за детской наивности, с которой оно передано, классной комнаты с аккуратными рядами парт, плюс портрет Ленина плюс громкоговоритель, из которого, как можно предположить, ученики получат инструкции из централизованного органа.

Отличительной чертой этого периода является неограниченный набор форм, беспрецедентный на тот момент способ, которым архитектор мог представить любую форму. Cloud Iron объединил смелые консоли со строгими прямыми углами. Мельникову и Леонидову понравилась геометрия кругов и треугольников. Коммунальный дом — это нагроможденный шалость за много десятилетий до Фрэнка Гери. Щусев был квазиклассическим. Сейчас у нас такая же безграничность форм в очертаниях Дубая и лондонского Сити, а также в культурных символах городов-подражателей, отчасти благодаря повторному открытию советской архитектуры 1970-х годов такими, как Заха Хадид и Рем Колхас.Но у него разные идеологии.

И все же, несмотря на всю жестокость и несостоятельность, соучастником которых он был, невольным и каким-то другим образом, невозможно не быть тронутым советской архитектурой раннего революционного периода. (И это был не единственный раз — например, фараоновский Египет или чудеса барокко контрреформации — эта тирания была полезна для архитектуры. ) Она была смелой и творческой, а иногда и блестящей. В нем содержалась идея, хотя и необоснованная, что архитектура может изменить мир к лучшему.

Джентльмен в Москве от Amor Towles

найди этот и другие обзоры в моем блоге

Когда вы заканчиваете читать особенно хорошую книгу, это всегда шок, когда вы смотрите вверх и видите, как мир занимается своими делами с абсолютным безразличием. Транс, погруженный в чтение, окутал меня своими теплыми, трепещущими объятиями, так всецело и так интенсивно, что, когда я перевернул последнюю страницу, я был почти поражен и шагнул вперед, чувствуя нереальность. Как будто я не мог вспомнить, как был там, как чувствуешь себя, когда едешь домой и внезапно оказываешься в своем гараже, не в силах вспомнить настоящую поездку.

Я не сомневаюсь, что эта книга на долгие годы будет жить в темных уголках моей памяти. Я уже с нетерпением жду возможности прочитать это снова.

Итак, о чем эта книга?

Слава, озарившая графа Александра Ильича Ростова, члена жокей-клуба, мастера охоты, исчезает, когда его бесцеремонно приговаривают к пожизненному заключению в московском отеле «Метрополь».

Но при всем том, что это была тюрьма, она была роскошной.Идет 1922 год, и за всем этим вырисовывается преследующий призрак страны, находящейся на хрупком конце своей жестокой истории; Несвоевременный взгляд или попадание ноги в неудачное место могло обрушить на человека смерть и горе в виде пули в голову или ссылки в Сибирь.

Но Александр Ильич Ростов находит в этом новом существовании огонь, свирепую яркость, зажженную остротой того, как мир представляется человеку в таких обстоятельствах. Отель «Метрополь» — это отдельный мир, и в его стенах «мир пришел и ушел».Мужчины и женщины тянулись к нему со всех отдаленных скал каждой страны, рассказывая свои истории, в то время как граф тщательно собирает их. С годами граф также налаживает связь между собой и несколькими жильцами отеля — поварами, швейцарами, барменами, швеями — и создает дверь, в которую он может постучать и рассчитывать, что ее откроют в любой момент.

Но вскоре годы начинают давить на мгновение, больше похожее на фотографию, чем на фильм, и граф впервые начинает ощущать истинную тяжесть своего приговора. Страх, что он никогда не выйдет из отеля, что он останется, постареет, согнется и будет брошен в землю там, превратился в чудовище, которое преследовало его пятку, и он продолжал свои дни, упорно отказываясь смотреть в его сторону. на случай, если он набросится — до тех пор, пока его не станет невозможно игнорировать.

Отель — тюрьма графа и его святилище, но как долго это может продолжаться?

С какой целью, подумал он, Божественное сотворило звезды на небе, чтобы однажды наполнить человека чувством вдохновения, а завтра — ничтожеством?

Сделать историю о заключении в неизменной обстановке настолько завораживающей — непростая задача.К счастью, Таулз запускает с его помощью все фейерверки, которые он может, и в результате роман — как и граф — процветает в неволе.

Здесь есть, что плавать — неизбежно упасть в тонущие волны. Таулз рассказывает свою историю с решительностью исследователя и грацией поэта. Я все глубже погружался в поток его языка, слова текли мимо меня, как ноты лиры, и мое собственное сердце, казалось, колотилось от стаккато удовольствия. Много раз мне приходилось направлять свои усталые глаза, чтобы увидеть страницы, сводя себя от истощения к сюрреалистическому и упорному бодрствованию.

Таулз, несомненно, создал сложное и мощное литературное достижение. Но то, что делает этот роман таким привлекательным, — это не щедрая проза, или безупречный темп, или характеристика, или даже великолепно реализованный сеттинг — столь эрудированный, как они есть. Это голос автора. Изогнутая бровь, заговорщицкий подмигивание, лукавый, доверчивый тон. Пронзительная ирония и лукавство, с которыми он, кажется, всегда знает, к какому нерву прикоснуться в нужный момент, чтобы больше всего ранить или возмутиться.

Несмотря на кажущиеся неблагоприятными обстоятельства, эта книга ни в коем случае не мрачная, и это одна из величайших радостей ее интеллекта — то, что она чистая, неограниченная. Баланс, который роман ловко устанавливает между академической игривостью и изящным повествованием, является абсолютным мастерством. Джентльмен в Москве одновременно безжалостно интеллектуален и переворачивает страницы в истинном смысле слова, и я искренне чувствовал себя обновленным от его присутствия, все время пытаясь не думать о том, как это будет больно, когда все это неизбежно закончится.

«Джентльмен в Москве» № также остроумно, как и загадочно и глубоко. Книге нужно время, чтобы осмысленно поразмыслить над самостью, дружбой, отцовством и разрушительной недостижимостью скромных надежд. Его также смело движет желание наблюдать за другими людьми, одновременно предлагая им помощь и руководство. В конце концов, люди «заслуживают не только нашего внимания, — пишет Тоулз, — но и нашего пересмотра ». Более того, роман замысловато украшен сносками — отступления не только эффективны в объяснении незнакомых ссылок, но они также преуспевают в создании уравновешенной и элегантной пунктуации по всей книге, напоминая читателю о редакционном присутствии автора даже в их наиболее увлеченных местах. .

Бесспорно, что Джентльмен в Москве живет и умирает благодаря своим персонажам — настолько богато нарисованным и столь своеобразно убедительным, — и роман процветает среди людей, на которых он сосредоточен, которые вместе составляют что-то вроде слова семья .

Подробности жизни графа в отеле «Метрополь» ярко расписаны, и просто приятно провести с ним время. В его присутствии есть ревущая жизненная сила, которую невозможно сдержать, как будто он вдохнул весь воздух мира и оставил достаточно для других по чистой доброжелательности.Он умен, уравновешен и рассудителен, каждое движение продуманно, и, отбывая пожизненный срок, остались более благоприятные пережитки аристократического воспитания графа: Александр Ильич Ростов не утратил ни своего честного достоинства, ни той земной грации, ни этой твердости. взгляд с глубоким юмором. Он наслаждался простыми радостями жизни — хорошим вином, хорошей компанией и хорошей книгой — и в этом был привкус бунта. Он был человеком, яростно преданным делу « овладеть своими обстоятельствами », поэтому он бросил якорь, объявил правду и нашел гавань.А когда он больше не мог быть важным, он обратил свой умный ум на задачу стать очаровательным.

Граф чрезвычайно увлекателен во взаимодействии с другими персонажами, хотя все они крадут почти каждую сцену, в которой находятся: Нина, не по годам развитая 9-летняя девочка, у которой есть отмычка, которая позволяет ей войти в каждую комнату; Эмиль, ворчливый повар с его едкой белизной и пещеристым мраком; и Андрей, французский метрдотель со сверхъестественным знанием внутреннего устройства отеля и сверхъестественно проворными руками. Их присутствие было похоже на теплый камень, который граф держал в руках, и я наслаждался ощущением, что их уединение соединилось. В конце концов, в основе этой истории лежит трагедия, но есть и невообразимая нежность — и это то, что следует за вами со страницы.

«Это величайшие удобства, Анушка, и когда-то у меня было все. Но, в конце концов, меня больше всего волновали неудобства ».

Меня не удивляет, что этот роман стал невероятно популярным хитом, и я так рад, что прочитал его.Если вы беспокоитесь, что это может быть не ваше дело, как я, поверьте мне: Джентльмен в Москве — это ваше дело, и вам, несомненно, понравится проводить здесь время.

Если вам понравился этот обзор, пожалуйста, оставьте мне отзыв о ko-fi !

☆ ko-fi ★ blog ☆ twitter ★ tumblr ☆

Музей иллюзий. Перевернутый дом: стоит ли оно того?

Нарциссизм никуда не годится. В качестве доказательства обратите внимание на эти захватывающие «художественные выставки», красочные фоны для селфи в социальных сетях.

Музей мороженого, который обосновался в Лос-Анджелесе на восемь месяцев в 2017 году и теперь постоянно находится в Сан-Франциско, был оценен инвесторами в 200 миллионов долларов, согласно Wall Street Journal. Компания планирует открытие новых площадок на международном уровне, а также фирменных продуктов и других продуктов. Поговаривают даже о тематическом парке.

Всплывающее окно Happy Place, которое дебютировало в Лос-Анджелесе в 2017 году, с тех пор отправилось в мировое турне. У нас было 29 номеров и 14-я фабрика, и это лишь некоторые из них.

Последний? Перевернутый дом, который мы недавно исследовали. (Примечание для селфи: в ближайшие месяцы мы будем путешествовать по большему количеству этих направлений.)

Перевернутый дом

Слоган: «Вы, наконец, увидите, что значит ходить по стенам!»

Реальность: Музей иллюзий впечатляет — в основном это клишированные фрески (вспомните стихийные бедствия и голливудские премьеры), с которыми вы можете позировать. Но его новая выставка — «Перевернутый дом», которая дебютировала в июне, хорошо спроектирована и забавна в самой китчевой манере.В семи перевернутых комнатах мебель свисает с потолка. Даже вид из окна кухни перевернут.

Наилучший ракурс: Подвесьте за руль велосипеда цвета сахарной ваты у входа, наклонитесь назад и попросите кого-нибудь сфотографировать вас. Поверните его в режиме редактирования и вуаля: ваш мир перевернулся.

Реакция: «Я исследователь, изучаю будущие тенденции, как меняется жизнь и как меняются люди», — сказала 40-летняя Таня Вьетх, которая делит свое время между Глендейлом и Гамбургом, Германия.«Что-то вроде этого, такой сумасшедший дом, он пробуждает воображение. Это немного открывает вас ».

«Это просто классная идея, — добавила ее дочь Шарлотта Вьет, 13 лет». «Это что-то новенькое».

Боковое примечание: Московская компания Big Funny LLC, стоящая за Музеем иллюзий, заявила, что планирует открыть в США 10 перевернутых домов до конца этого года.

Окончательный вердикт: Стоит ли вход в 12-25 долларов? Возможно, если вы особенно заинтересованы в Instagram.Здесь можно поиграть с множеством иллюзий, которые соберут лайки.

Рецензия: «Черный монах» в театре Undermain | Искусство и поиск

Черный монах, слева направо: Джонатан Брукс, Стефани Товар, Шеннон Кернс-Симмонс, Брюс Дюбоз

  • Аудиоклип — Песоцкий (Брюс Дюбоз) объясняет «Серенаду ангела» Гаэтано Браги в исполнении Стефани Товар:
  • Аудиоклип — Корвин (Джонатан Брукс) обсуждает Черного монаха (Ньютон Питтман):
  • Обзор Эда Таунли на Pegasus News

Радостные новости: экранизация рассказа драматурга Дэвида Рабе «Черный монах», возможно, наиболее близка к «недавно открытому» чеховскому сценическому произведению — по крайней мере, со времен ранней пьесы Чехова, Иванов , был значительно переработан / адаптирован David Hare (1997), а затем Tom Stoppard (2008). «Черный монах» (1894) — очень необычный для Чехова рассказ из-за его заглавной фигуры, готическая манифестация, преследующая главного героя Коврина. Чехов был врачом, зорким реалистом, и хотя игры с привидениями и галлюцинациями были в то время очень популярны, они мало ему подходили. Кажется, это был единственный раз.

В кошмаре Чехов увидел черного монаха, парящего над землей, снова и снова появляющегося. Но если кажется, что фигура вторгается в творчество драматурга из другого мира (или его подсознания), монах посещает классического чеховского персонажа.Коврин — амбициозный молодой автор-интеллектуал, который считает, что его философские исследования улучшат нашу жизнь, но который, что неудивительно, приходит к комическому разочарованию. Как писал критик Эрик Бентли, «мнимый» персонаж — это чеховская « idee fixe ». Он появляется в игре за игрой.

На самом деле, целые отрывки из постановки «Черный монах », красиво поставленной Undermain Theater , являются безошибочными предшественниками грядущих шедевров Чехова. Большая часть пьесы, , как Вишневый сад (1903), , разворачивается в провинциальном имении с работающим садом, над которым суетился помещик Егор Песоцкий, который усыновил Коврина сиротой.Сам Коврин вспоминает Треплева в «» «Чайка » (1896 г.), мечтательного поэта, желающего создавать новые формы. А бессмысленные семейные споры между Песоцким и его дочерью Таней в значительной степени характерны для пьес Чехова от Дядя Ваня (1897) до Три сестры (1901).

Но что действительно делает The Black Monk чеховским, так это его ловкость, переплетение комедии и драмы. Чехов диагностировал каждого своего персонажа без иллюзий, без суждений.Каждому позволено быть обычным и эксцентричным, глубоким и глупым. Коврин — явно сатира на художника-мыслителя-романтика, который уверен, что он мудрее и чуток, чем мы, простые, грубые люди. Его вдохновение настолько глубокое, настолько потустороннее, что может даже быть формой божественного безумия.

По крайней мере, ему хотелось бы думать. Один из хитрых кусочков дестабилизирующего юмора в пьесе проявляется, когда Коврин встречает легендарного призрака, о котором он читал. Коврин тут же обнаруживает, что черный монах пришел именно за Ковриным.Коврин — гений, Коврин — человек судьбы.

Ньютон Питтман в роли главного героя в фильме «Черный монах»

Коврин, конечно, ненормальный. Монах — это галлюцинация, льстящая ему тем, что Коврин уже думает о себе. Но даже в этом случае Коврин не отталкивающий эгоист. Он симпатичный эгоист (сначала). В руках актера Джонатана Брукса он энергичный, красивый, доброжелательный и многообещающий.

Но именно в этом чеховском балансе сатиры и драмы Undermain немного сбивается.Undermain ставил пьесу Чехова до года ( Чайка в 1998 году), так что экранизация Дэвида Рэба — это своего рода второстепенная возможность, новый способ выйти на очень знакомую территорию. Рабе значительно расширил историю Чехова. Чтобы сделать его более театральным, он, например, расширил характер Песоцкого. Это могло быть отчасти потому, что актер Сэм Уотерстон был одним из вдохновителей адаптации, и роль была увеличена, чтобы удовлетворить звезду.

Но столь же вероятно, что Рабе стремился триангулировать пьесу, сделав ее более характерной для чеховского ансамбля, дополненной комичными, расхаживающими слугами. Рассказ почти полностью о Коврине, его желаниях и заблуждениях, тогда как спектакль «» больше о трио: Коврин, Песоцкий и Таня. К примеру, слабоумие Коврина теперь более явно соответствует навязчиво-собственническому поведению Песоцкого по отношению к своему саду. Но в качестве компенсации Рабе также подчеркнул природу Песоцкого как энергичного, культурного отца семейства.Он наблюдает за праздничным салоном (значительно расширенным по сравнению с оригинальной историей) — с музыкальным исполнением «Серенады ангела» Гаэтано Браги (также известной как «Серенада»), песни, которую Песоцкий переводит с итальянского. (Слушайте первый аудиоклип выше.)

На премьере исполнение Брюса Дюбоза в роли Песоцкого было энергичным, но широким и громким, не так комфортно. населяло , как многие другие его сценические образы. Как будто, не зная комических элементов в Чехове, режиссер Кэтрин Оуэнс чуть-чуть их подтолкнула.

Подобный дисбаланс (но в другом направлении) влияет на то, как Брукс справляется с Ковриным к концу. Говоря современным языком, Коврин маниакально-депрессивный человек. Когда он впервые разговаривает с монахом, он полон такого волнения и энергии, что импульсивно предлагает жениться на Тане (Шеннон Кернс-Симмонс ). Это та самая женщина, которую он в частном порядке отверг как перспективу замужества всего несколько минут назад. Затем, когда их брак портится и он разочаровывается в своих философских надеждах, Коврин становится злым и отчаявшимся.Он жалуется на своих коллег по учебе и оскорбляет жену.

Но к концу пьесы Коврин находится в третьем эмоциональном состоянии. Он признает, что не является ни одухотворенным гением, ни полным неудачником. Он такой же, как и большинство из нас: обычный, средне-талантливый. В этой истории говорится (и многое из этого говорится на сцене), что «чтобы получить положение посредственного ученого человека, ему, Коврину, пришлось пятнадцать лет учиться, работать день и ночь, перенести ужасное психическое заболевание, пережить несчастливый брак и совершить множество глупых и несправедливых поступков, о которых было бы приятно не вспоминать.Теперь Коврин ясно осознал, что он был посредственностью, и с готовностью смирился с этим, поскольку считал, что каждый мужчина должен быть доволен тем, что он есть ».

Этот момент ясности тоже очень по-чеховски — представьте себе дядю Ваню, осознающего, сколько его жизни было напрасно. И все же Брукс произносит эти строки с той же горечью, которую он ранее высказывал по отношению к Тане и своим коллегам. Когда мы в последний раз видим Коврина, он с улыбкой на лице выкрикивает имя Тани, а монах шепчет ему, что он действительно гений. Он может быть только что окутан своими иллюзиями, но у Коврина действительно был момент ясности, прежде чем он снова погрузился в свою жизнь такой, какой она была — в точности как Ваня.

Я подробно остановился на этих тонких моментах, потому что Чехов — тонкий драматург, автор мельчайших эмоциональных расчетов и многослойных, иногда противоречивых характеристик. То, что эти промахи очевидны, на самом деле свидетельствует о точности постановки Кэтрин Оуэнс — многие постановки Чехова — это всего лишь мясная строгановская путаница.

В целом, шоу Undermain получилось темным, богатым и великолепным благодаря костюмеру Брайану Воффорду, дизайнеру по свету Стиву Вудсу, звукорежиссеру ДюБозу и художнику-декоратору Джону Арноне. Они делают подвал Undermain русским салоном, морозным садом, московской квартирой и севастопольским люксом, и они заставляют актеров выглядеть великолепно, особенно Марьям Байг в роли второй жены Коврина, Варвары. В провинциальной семье, возможно, не было таких богатых вещей — немного потрепанных или потрепанных, — но общее ощущение сумерек от этого спектакля — одно из его великих и привлекательных достижений.

Так же и его самый запоминающийся персонаж. Ньютон Питтман играет монаха со спокойным, небрежным присутствием. Он кажется совершенно реальным, совершенно человечным и сочувственно интересуется Ковриным, что делает его еще более увлекательным. Он не какой-то привидение из рассказов о привидениях или выдуманная фантазия. Эта галлюцинация шепчет его совет. Монах Питтмана — это именно тот тихий, потусторонний авторитет, который Коврин мог бы вызвать в воображении — своего рода зеркало дзен, пустой сосуд, отголосок его собственной мечты — о лучшем я, которое он никогда полностью не осознает.

Интерактивный опыт в Сан-Франциско

Войдите в мир чудес

Музеи Сан-Франциско известны своим вдохновляющим искусством мирового уровня, но нигде вы не получите столько удовольствия, исследуя мир искусства, как в Музее иллюзий. Этот музей создан для того, чтобы дать посетителям возможность витать в воображении, кататься на эпических волнах, летать по небу, как Мэри Поппинс, или жить как лилипут в кукольном домике. В нашем роскошном пейзаже снов возможно все, что делает Музей иллюзий одним из самых увлекательных музеев Сан-Франциско.

Тренируйте мозг для развлечения

Из всех музеев, которые вы можете посетить в Сан-Франциско, нигде вы не увидите столько двухмерных произведений искусства, которые обманывают наблюдателя, который смотрит на работу с определенной точки зрения только для того, чтобы увидеть, как она превращается в умопомрачительную трехмерную сцену. Фэнтезийные сцены в нашем забавном музее собраны здесь под одной крышей в стиле 3D-стрит-арта, который вы видите в мегаполисах по всему миру. Это то, что делает посещение нашего забавного музея очаровательным для людей старых и молодых.

Искусство, которое включает вас

Музей иллюзий — один из самых интересных музеев, потому что он полностью интерактивен. В отличие от традиционного музейного опыта, в Музее иллюзий вы свободно путешествуете по творениям, чтобы поближе познакомиться с великолепно выполненными изображениями. Вы захотите сразу погрузиться в игру и позировать на наших выставках. Музеи Сан-Франциско редко предоставляют своим посетителям такую ​​неограниченную лицензию через свое искусство.Поскольку каждый человек взаимодействует с искусством по-разному, каждый опыт уникален. В некотором смысле, наблюдателю позволено быть искусством.

Лучшее во время прогулки по рыбацкой пристани

Живете ли вы в Сан-Франциско или просто приехали сюда, вы, несомненно, захотите посетить Рыбацкую пристань, где вы можете купить похлебку в миске на закваске у уличного торговца, посетить множество бутиков и киосков и полюбоваться знаменитыми виды, такие как мост Золотые Ворота и Алькатрас.Вы можете включить Музей иллюзий в свой тур по местным достопримечательностям и музеям Сан-Франциско или просто посетить нас как отдельное место между перекусом и прогулкой, чтобы полюбоваться волнами.

Есть несколько мест, где вы можете припарковаться в нескольких шагах от нашей двери. Для дополнительного удобства зарезервируйте место для парковки на SpotHero, прежде чем приехать в наш музей развлечений.

Эстетический музей Pop-Up

Несмотря на то, что наш музей является постоянным местом одного из самых оживленных туристических районов Сан-Франциско, опыт в Музее иллюзий часто сравнивают с опытом всплывающего музея, в котором проводятся временные художественные мероприятия, которые гораздо менее формальны для посетите, чем традиционный музей в стиле галереи.Как и в других крупных городах, всплывающие музеи в Сан-Франциско дают ценителям искусства возможность весело и увлекательно провести мультисенсорные, а иногда и необычные встречи с искусством.

Веселье номер один в Музее иллюзий

Наша приверженность чистому веселью является причиной того, что Музей иллюзий является идеальным местом для групп любого возраста и размера. В Сан-Франциско так много музеев, и в каждом есть свои сокровища. Тем не менее, Музей иллюзий делает прогулку особенно легкой, независимо от того, с кем вы идете.Чтобы наслаждаться нашими творениями, вам не нужны особые познания в области искусства. Вам не нужно будет шептать и спокойно созерцать искусство. И дети, и взрослые могут исследовать искусство с неистовым весельем и дать волю своему воображению.

Снимите затвор

Вас когда-нибудь просили не фотографировать произведения искусства в музее? Этого не будет в Музее иллюзий. Мы знаем, что вы захотите сфотографировать наши запутанные творения, и хотим, чтобы наши работы вдохновляли селфи, достойных ваших страниц в социальных сетях.Если создание отличных снимков — не ваша сильная сторона, у нас есть оборудование и профессиональные фотографы, которые сделают ваши селфи легендарными. Как только вы окажетесь в одной из наших причудливых сцен, вы захотите оказаться в центре внимания. Почему бы не подарить себе звездное лечение?

Приветствие Дня Рождения

поразите воображение гостей вечеринки праздником в самом интересном музее Сан-Франциско. Что может быть лучше, чем смеяться животом с друзьями в яркой мистической стране грез? Позвоните одному из наших представителей, чтобы узнать о предложениях на день рождения, которые мы предлагаем. Мы также можем организовать специальные тарифы для туристических групп и тимбилдинговых мероприятий.

Учитесь на опыте

В отличие от других музеев Сан-Франциско, мы можем предложить интерактивное обучение, в котором наука и искусство объединяются. Студенты будут в восторге от своей экскурсии, чтобы узнать о науке восприятия и искусстве перспективы.

Купить электронную подарочную карту

Вас будут приветствовать как лучшего дарителя, когда вы дадите подарочную карту Музея иллюзий.Кому не понравится поездка в один из самых увлекательных музеев Сан-Франциско? Наш опыт предназначен для людей всех возрастов и идеально подходит для многих случаев, таких как праздники, дни рождения и юбилеи. Подарите себе интерактивное искусство сегодня!

Забронируйте VIP-пакет

Хотите сделать новую семейную портретную фотосессию или праздничную открытку? Есть ли у вас дети, которые никогда не любят позировать на камеру? Когда вы заказываете наш VIP-пакет, личный фотограф будет сопровождать вас и вашу группу по выставкам, чтобы сделать для вас фотографии профессионального качества. Это отличный способ превратить увлекательную поездку в музей в фотосессию, и с его помощью всегда получаются фотографии, полные улыбок.

Бывший солдат в «списке погибших» Талибана предупреждает, что вывод британских войск оставил мирных жителей в «неконтролируемом огне»

Уход британской армии из Афганистана оставил местных жителей в «неконтролируемом огне», поскольку талибы пронеслись по стране, бывший солдат на исламистский «список убийств» предупредил.

Афганцы «боятся за свою жизнь», поскольку они «каждый день теряют сотни солдат» из-за опасений, что правительство вот-вот рухнет, сказал отец из района Кабула.

Его отчаянные комментарии последовали после того, как Борис Джонсон подтвердил, что «большинство» британских военнослужащих покинули Афганистан после 20 лет военного присутствия.

В заявлении в парламенте он поклялся, что вывод войск не означает, что Великобритания «отвернется» от шаткого положения страны.

Но Россия показала, что сегодня боевики контролируют около двух третей афгано-таджикской границы, поскольку их наступление продолжается.

Представитель МИД заявил, что Москва готова принять «дополнительные меры» для «предотвращения агрессии» талибов на своего союзника Таджикистан.

Афганцы «боятся за свою жизнь», поскольку они «каждый день теряют сотни солдат» из-за опасений, что правительство вот-вот рухнет, сказал отец из района Кабула. На фото: солдаты Афганской национальной армии на блокпосту в районе Гузара провинции Герат сегодня

Солдаты Королевского полка Шотландии отметили разгром операции TORAL в прошлом месяце церемонией спуска флага на военной базе Нового Кабула в Афганистане capital (на фото)

Россия показала, что сегодня боевики контролируют около двух третей афгано-таджикской границы, поскольку их рост продолжается.На фото: переговорщик «Талибана» Шахабуддин Делавар указывает на сегодняшнюю пресс-конференцию в Москве.

Один афганец, бывший солдат, числящийся в списке боевиков «Талибана», сказал, что местные жители чувствуют себя «беспомощными», когда талибы охватывают всю страну.

Отец, которому за 30 и попросил не называть его имени, сказал, что люди опасаются за свое будущее из-за опасений, что правительство может рухнуть.

Он сказал MailOnline: «Ситуация здесь действительно плохая, и я боюсь своего будущего, потому что талибы каждый день захватывают все больше районов, и правительство вот-вот рухнет, и мы каждый день теряем сотни наших солдат.

«Я очень боюсь за свою жизнь и, к сожалению, не могу покинуть страну, потому что для меня нет выхода».

Он продолжил: «Что касается того, что афганцы думают или думают об уходе иностранных войск в целом, они потеряли надежду на свое будущее.

«Сейчас в Афганистане идет ожесточенная война, и талибы день ото дня получают контроль над все большим количеством территорий, и афганцы недовольны иностранными войсками, потому что иностранные силы оставили афганцев в неконтролируемом огне.

«Теперь« Талибан »стал более могущественным, и у них появилось больше сторонников. Сторонниками« Талибана »являются те страны, которые выступают против присутствия американских войск в регионе».

Он добавил: «Талибан считает, что те люди, которые работали с иностранцами, помогли американцам и силам НАТО оккупировать Афганистан.

«Талибан преследует не только меня, но и всех тех людей, которые работали [с] иностранцами, и станет еще хуже, когда они получат контроль над всем Афганистаном, поскольку они будут их искать — теперь они заняты сражениями.’

Один афганец, бывший солдат, числящийся в списке боевиков Талибана, сказал, что местные жители чувствуют себя «беспомощными», когда Талибан проносится по стране. На фото: солдат Афганской национальной армии (АНА) сегодня обыскивает мужчину на контрольно-пропускном пункте в районе Гузара

Отец, которому за 30 и попросил не называть его имени, сказал, что люди опасаются за свое будущее на фоне опасений, что правительство может крах. На фото: афганские силы безопасности на блокпосту в районе Гузара провинции Герат сегодня

Премьер-министр Великобритании Джонсон заявил вчера, что «большинство» британских военнослужащих уже покинули Афганистан.

В заявлении в парламенте он поклялся, что вывод войск не означает, что Великобритания «отвернется» от шаткого положения страны.

Он признал, что «никогда не может быть идеального момента» для вывода всех войск после конфликта, в результате которого погибло более 450 военнослужащих.

Но руку Великобритании вынудило решение США вывести свои гораздо более крупные силы к сентябрю.

Вчера министерство обороны опубликовало снимки солдат Королевского полка Шотландии, спускающих «Юнион Джек» в Кабуле в прошлом месяце.

Отставание войск в последние недели придало смелости талибам, а серия побед экстремистов вызвала предупреждения о возвращении нации в хаос.

3-й батальон Королевских шотландцев возглавлял Силы безопасности Кабула (KSF) до конца прошлого месяца

Г-н Джонсон сказал палате общин, что не может прокомментировать точные сроки вывода, но добавил: «Большая часть нашего персонала уже уехала. ‘

Он добавил: «Я надеюсь, что никто не сделает ложный вывод о том, что вывод наших войск каким-то образом означает конец обязательств Великобритании перед Афганистаном.

«Мы не собираемся отворачиваться, и мы не питаем никаких иллюзий относительно опасностей сегодняшней ситуации и того, что может быть впереди.

«Мы всегда знали, что поддержка Афганистана будет делом поколений, и мы также были уверены, что инструменты в наших руках со временем изменятся.

«Теперь мы будем использовать все дипломатические и гуманитарные рычаги для поддержки развития и стабильности Афганистана».

Но как только это произошло сегодня утром, талибы укрепили свои позиции на афгано-таджикской границе на фоне огромного роста напряженности в регионе.

Исламистская группировка сейчас контролирует около двух третей территории, как сообщило российское министерство иностранных дел.

Талибан, похоже, выигрывает пропагандистскую войну с видео, чтобы доказать, что они будут приветствовать сдавшихся солдат (на фото боевики Талибана и сельские жители 2 марта 2020 г.)

Как только этим утром выяснилось, что талибы напали на афганские -Таджикская граница на фоне огромного роста напряженности в регионе. На фото: лидеры движения «Талибан» идут на пресс-конференцию в Москве сегодня

Переговорщик «Талибана» Сухайль Шахин выступает на пресс-конференции в российской столице в пятницу

Официальный представитель министерства иностранных дел Мария Захарова заявила: «Мы отметили резкий рост напряженности. на афгано-таджикской границе.

«Движение Талибан быстро оккупировало большую часть приграничных районов и в настоящее время контролирует около двух третей границы». Москва призвала к сдержанности.

Она предупредила, что Россия примет «дополнительные меры», чтобы «предотвратить агрессию» против своего союзника Таджикистана, и призвала все стороны «избегать распространения напряженности за пределы страны».

Талибан заявил в пятницу, что они захватили ключевой пункт пересечения границы с Ираном, через несколько часов после того, как Джо Байден выступил с решительной защитой вывода американских войск из Афганистана.

На этой неделе более 1000 афганских военнослужащих бежали в Таджикистан после ожесточенного наступления повстанцев на севере Афганистана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *