Президент Швейцарии назвал саммит Путин—Байден надеждой мировой политики :: Политика :: РБК
Ги Пармелен после встречи с Байденом заявил, что рассчитывает на прогресс в отношениях России и США после завтрашнего саммита в Женеве. Сам американский президент сообщил, что готов к встрече с Путиным
Ги Пармелен (справа) и президент США Джо Байден (слева) (Фото: Martial Trezzini / EPA / ТАСС)
Предстоящая встреча президентов России и США в Женеве является надеждой для всего международного сообщества. Об этом заявил президент Швейцарии Ги Пармелен после встречи с Джо Байденом, передает 20 minuten.
«Встреча в Женеве вселяет небольшую надежду всей мировой политике», — сказал Пармелен на пресс-конференции после переговоров.
Швейцарский президент выразил надежду, что переговоры позволят добиться прогресса в отношениях Москвы и Вашингтона. Он напомнил, что у Швейцарии налажены «прекрасные контакты» с Россией, в которых Берн особо ценит искренность.
Встреча президентов России и США на Женевском озере. Что важно знатьПо словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, встреча будет длиться четыре-пять часов с учетом перерывов. Она будет состоять из трех частей: встреча в узком составе, встреча в расширенном составе и продолжение переговоров после перерыва на кофе.
В переговорах в узком составе кроме президентов будут участвовать глава российского МИДа Сергей Лавров и госсекретарь США Энтони Блинкен. По словам помощника Путина Юрия Ушакова, президенты обсудят «практически все темы, которые сейчас волнуют нас и американскую сторону», в том числе состояние и перспективы развития российско-американских отношений, вопросы стратегической стабильности, борьбу с киберпреступностью, проблематику экономического сотрудничества, климат и Арктику.
Женева готовится к саммиту Путина и Байдена.Совместной пресс-конференции по итогам встречи не будет — лидеры выступят перед журналистами по отдельности. NYT сообщала, что Москва предлагала провести совместную пресс-конференцию, но Вашингтон ответил отказом. В качестве причины газета указывала совместный брифинг Владимира Путина и Дональда Трампа в 2018 году, на котором российский лидер «взял верх» над американским президентом.
И Россия, и США накануне саммита советовали международному сообществу не делать завышенных ожиданий. Глава российского МИДа Сергей Лавров говорил, что Москва не ждет от встречи каких-либо прорывов. Но подчеркивал, что сам факт встречи лидеров двух ведущих ядерных держав является оптимистичным знаком.
Путин в Женеве встретится с президентом Швейцарии Ги Пармеленом — Политика
По словам представителя Кремля, повестка разговора Путина и Пармелена не согласовывалась, «просто договорились о встрече», и, очевидно, обсуждаться будет развитие двустороннего сотрудничества.
Помощник президента подчеркнул, что Россия очень ценит нейтральную роль Швейцарии и признательна швейцарской стороне за организацию саммита в Женеве.
Правительство Швейцарии также заявляло, что на переговорах речь пойдет как о двусторонней повестке дня, так и «безопасности в Европе». Кроме того, в ходе дискуссий внимание будет уделено «укреплению сотрудничества на многостороннем уровне» — в Совете Европы и ОБСЕ.
«Швейцария и Россия поддерживают тесные контакты во многих областях. <…> Я рад, что мы с моим коллегой [главой МИД, федеральным советником] Иньяцио Кассисом сможем встретиться с Владимиром Путиным на полях саммита в Женеве», — написал на минувшей неделе Ги Пармелен в Twitter.
Правительство Швейцарии, сообщая о предстоящей беседе, отметило, что расценивает отношения с Россией как «хорошие и интенсивные». В Берне также подчеркнули «приоритетный» характер отношений с Москвой, указав, что внешняя политика Швейцарии «нацелена, в частности, на развитие конструктивного и критического диалога с Россией, чтобы еще больше укрепить отношения» двух государств. Правительство страны обратило внимание и на «большой потенциал торговли» между Россией и Швейцарией.
Потенциал торговых связей
Ги Пармелен в интервью ТАСС оценил экономические отношения между Швейцарией и Россией как хорошие, а динамику товарооборота как относительно стабильную, несмотря на кризис, связанный с COVID-19.
По его словам, фармацевтическая продукция, а также медицинские технологии традиционно составляют значительную долю швейцарского экспорта в Россию и таким образом помогают улучшать сектор здравоохранения в РФ. Пармелен заявил, что видит большой потенциал для развития двусторонних торговых связей в будущем.
Швейцарский президент отметил, что Россия сталкивается с вызовом диверсификации своей экономики, а его страна «интересный партнер для России в этом отношении». Пармелен добавил, что швейцарские компании располагают обширной экспертизой в высоких технологиях и ноу-хау в фармацевтике, машиностроении, инжиниринге, железнодорожной и автомобильной индустрии, транспорте и логистике, энергоэффективности и IT. Являясь провайдером этих технологий и площадкой для ряда крупнейших компаний, инвестирующих в Россию, Швейцария может внести ценный вклад в модернизацию российской экономики, считает президент этой страны.
Преимущества | S-GE
youtube.com/embed/5jU1DfmsMos?autoplay=0&start=0&rel=0″/>
Самая инновационная страна в мире
Секретом благополучия Швейцарии является ее высокий инновационный потенциал. Швейцарские предприятия постоянно улучшают свою продукцию, услуги и процессы за счет инвестиций в исследования и разработки. Этот успех объясняется присутствием известных исследовательских учреждений, а также способностью реализовывать результаты исследований в популярных на рынке товарах.
Стабильность, надежность, безопасность
Низкие затраты на капитал, стабильность валюты, высокая покупательная способность, умеренное налоговое бремя, федеративное государственное устройство, экономическая и политическая стабильность выступают гарантами безопасности инвестиций в экономику Швейцарии.
Швейцария не является членом ЕС, однако имеет действующие двусторонние торговые соглашения с каждой страной Европы. Это обеспечивает свободное передвижение товаров, услуг и людей. Более того, Швейцария подписала еще больше соглашений о свободной торговле, чем ЕС, т.е. 41 отдельное соглашение (ССТ). Инвестирование в независимую страну, такую как Швейцария, значительно снижает риски, связанные с международной экспансией.
Кадровый потенциал
Швейцария – это магнит для высококвалифицированных специалистов из-за рубежа, она позволяет не только сохранить таланты, но и способствует их развитию. В Индексе глобальной конкурентоспособности талантов, составленном INSEAD, Швейцария занимает первое место. Работники в Швейцарии обладают, как правило, высокой профессиональной подготовкой, владеют несколькими иностранными языками и имеют значительный опыт работы за рубежом. Они отличаются высокой мотивацией, надежностью и творческим подходом к работе.
Либеральный рынок труда
Рынок труда характеризуется в Швейцарии либеральным трудовым законодательством, незначительными правовыми ограничениями и чрезвычайной социальной стабильностью. Трудовые споры разрешаются социальными партнерами. Забастовок почти не бывает. В основе социального обеспечения работников лежит принцип солидарности и личной ответственности. Высокий уровень заработной платы привлекает квалифицированный персонал.
СИЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СОРЕВНОВАНИИ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ
Федеративная система налогообложения Швейцарии – образец успешного решения вопроса: Налоги устанавливаются и взимаются на федеральном, кантональном и муниципальном уровнях. Низкие налоговые ставки в значительной мере обусловлены налоговой конкуренцией внутри страны. Швейцарские кантоны, наиболее привлекательные в налоговом отношении как для предприятий, так и для квалифицированных кадров, числятся среди мировых фаворитов.
Высшее образование в Швейцарии: политика государства
Высшее образование в Швейцарии: политика государства
Стоимость обучения одного студента в университете по странам
Доля частных расходов в образовании (по уровням образования)
Государственная политика Швейцарии в области образования
Политика государства
Швейцарские власти уделяют огромное внимание национальной системе образования. Экономическое чудо, превратившее страну из нищего аграрного захолустья в сильнейшее европейское государство всего за 2 века, было бы невозможно без этого. В стране напрочь отсутствуют какие-либо значимые запасы природных ископаемых. В такой ситуации приходится делать ставку на мозги. Основа основ швейцарской экономики — создание уникальной высокотехнологичной продукции, аналогов которой нет ни в Германии, ни в США, не говоря уж о Китае. Часовая промышленность, машиностроение и точная механика, фармакология и нефтехимия — основные отрасли экспортно-ориентированной экономики Швейцарии, залог ее процветания и более 40% ее ВВП. Такая экономика не мыслима без развития науки.
Любовь к инновациям у швейцарцев в крови, это их национальная черта характера и способ выживания. В мрачное средневековье в Швейцарии жил и работал Парацельс. Реформация, погрузившая европейские государства по сути в гражданские войны, родилась именно в Швейцарии. И именно Швейцарии удалось извлечь из этого движения все преимущества, избежав кровопролитий. В этот драматичный для остальных государств период в Швейцарии утвердились свои собственные принципы и методы воспитания и обучения. Такие знаменитые педагоги-реформаторы, как Иоганн Песталоцци, Жан Пиаже и Рудольф Штайнер, последователи Марии Монтессори, жили и воспитывали новых граждан Швейцарии, и возможно именно они и стали истинной причиной процветания страны.
И сегодня образование в Швейцарии продолжает традиции этих прославленных педагогов. Изучение научных дисциплин начинается уже в начальной школе. Вся система образования нацелена на изучение фундаментальных и прикладных наук в равной степени. Поэтому маленькая Швейцария и является одной из ведущих стран мира в области научных исследований, наравне с США. В швейцарских вузах работали многие выдающиеся ученые, начиная с Бернулли, Леонарда Эйлера, Карла Густава Юнга, Ораса Бенедикта де Соссер, Фердинандта де Соссюр и заканчивая нынешними лауреатами Нобелевской премии К.А. Мюллером и Георгом Беднорцем, Генрихом Роререм и Гердом Биннингом, Рихардом Эрнстем и Куртом Вютрихом.
Достаточно вспомнить биографию великого Эйнштейна, чтобы понять, что молодым талантам в Швейцарии открыты все дороги. Ведь не окажись молодой Альберт в Швейцарии после того, как его выгнали из немецкой гимназии за нестандартность мышления, мир и так и остался бы без теории относительности и других его гениальных открытий.
В Швейцарии организация образовательного процесса на всех ступенях обучения относится к задачам государства. При этом стоит отметить прикладной характер образовательного процесса в этой стране: большинство преподавателей и почти половина студентов участвуют в исследовательсткой работе. Государство выделяет на науку около 2,6% от ВВП, что выше среднего по ОЭСР уровня. На образование направляется 5,2% ВВП. Для сравнения — в России чуть меньше 3%, в Китае — 3%, Германии — 4,5%, Англии и США — 5,5%. При этом государство успешно стимулирует участие в развитии науки частного сектора. Была создана Государственная комиссия по вопросам технологий и инноваций, успешно воплощающая в жизнь свой лозунг: Science to Market («Науку в рыночный оборот»). С 2003 года успешно работает Швейцарская ассоциация трансфера технологий, осуществляющая обмен научной и технологической информацией между национальными научно-исследовательскими учреждениями и частным сектором. При швейцарских университетах работают специальные центры коммерциализации результатов научно-технической деятельности.
Такая эффективная политика государства привела к тому, что маленькая Швейцария стала мировым лидером в научных исследованиях наравне с таким гигантом, как США. Научные центры, работающие в области изучения космоса, атомной энергии, нанотехнологий, и расположенные в Швейцарии, знамениты во всем мире.
И секрет такой эффективности государственной политики прост: Швейцария не пошла по пути коммерциализации образования. Оставив стоимость обучения в своих вузах на минимальном уровне, страна создала все условия для того, чтобы талантливая молодежь со всего мира обогащала научный потенциал Швейцарии. В обучение каждого студента в Швейцарии вкладываются средства, намного превышающие средний уровень по ОЭСР (21000 долларов против 14000). По этому параметру Швейцария и США — безусловные лидеры.
Стоимость обучения одного студента в университете по странам, в долларах США
Источник: Education at Glance 2010
Заметьте, что в США обучение в вузах платное и для собственных граждан, и для иностранцев тем более. В Швейцарии же плата почти отсутствует. И в этом отношении Швейцария пошла другим путем, чем традиционные лидеры в области продажи образовательных услуг — США, Англия, Канада и Австралия.
Доля частных расходов в образовании (по уровням образования) *
* Синим цветом отмечена доля частных расходов в стоимости высшего образования
Голубым цветом — доля частных расходов в стоимости начального и среднего образовния
Источник: Education at Glance 2010
Швейцарцы понимают, что они не могут почивать на своих лаврах. Начало третьего тысячелетия требует формирования общества, основанного на знаниях, где образование должно являться важнейшим фактором развития экономики страны в целом, а для каждого человека — путем к получению хорошей работы и прочной позиции в обществе.
Политика — RGGU
Швейцария – это нация, образованная по собственной воле (концепция «политической нации»). Она не образует этнического, языкового или религиозного единства. В 1848 г. Швейцария стала федеративным государством – одним из 23-ех в мире и вторым после США. Политическая структура Швейцарии имеет три уровня:
- федерация
- кантоны
- общины
Федерализм
Федерация (федеральные органы государственной власти) выполняет задачи, возложенные на нее Конституцией. В первую очередь это вопросы внешней политики, безопасности и денежного обращения, налогообложения, правового урегулирования и обороны страны. Задачи, не относящиеся к компетенции государства, возлагаются на политическую единицу менее высокого уровня – на кантоны.
В составе Швейцарии 26 кантонов. Часто встречающееся название «полукантон» не должно вводить в заблуждение. «Полукантоны» имеют все полномочия настоящих кантонов (каковыми они и являются). Это название просто указывает, что когда-то полукантоны (например, Аппенцель Внешний и Аппенцель Внутренний, Базель-городской и Базель-сельский, Обвальден и Нидвальден) были в административном смысле единым целым.
Кантоны являются первоначальными элементами, которые в 1848 г. добровольно объединились в союзное государство и передали ему часть своего суверенитета. Каждый кантон имеет собственную конституцию, свои законодательные и исполнительные органы и суд. Такая форма прямой демократии, как собрание всех жителей кантона (Landsgemeinde) существует только в кантонах Аппенцель Иннерроден и Гларус. Во всех остальных кантонах жители принимают решения путем всеобщего тайного голосования.
Все кантоны разделены на общины. На 1 января 2010 г. в Швейцарии насчитывалось 2 596 общин. Но их число постоянно сокращается вследствие слияния одних общин с другими. Около 20% общин имеют собственный парламент. В остальных 80% решения принимаются демократическим путем — на собрании всех жителей общины. Степень автономности общин различная и определяется соответствующими кантонами.
Прямая демократия
Ни в каком другом государстве так хорошо не развито право народа на участии в государственном правлении, как в Швейцарии. Демократические традиции, имеющие в Швейцарии глубокие корни, сравнительно небольшие размеры страны и численность населения (примерно 7,6 миллиона человек), а также высокий уровень грамотности и разнообразные СМИ обуславливают слаженное функционирование этой особой формы государственной власти.
В выборах парламента страны участвуют все граждане Швейцарии, достигшие 18-летнего возраста. Они имеют активное и пассивное избирательное право, т.е. право избирать и быть избранными. Выборы депутатов в Совет кантонов проходят в соответствии с кантональными законами и не входят в компетенцию федеральных властей. Следующие выборы в палаты парламента (а затем и в правительство) продут в октябре-декабре 2011 г.
Граждане Швейцарии имеют право вносить изменения в Конституцию страны посредством всенародного голосования. Если в течение 18 месяцев с этой целью будет собрано 100 тыс. подписей имеющих право голоса граждан, инициатива выносится на голосование. Органы власти отвечают на подобные инициативы иногда встречным предложением, в надежде, что оно будет принято народом и кантонами. Народные инициативы исходят не от парламента или правительства, а от самих граждан. Они считаются движущей силой прямой демократии.
Народ имеет право поставить на голосование уже принятые парламентом решения. Федеральные законы, федеральные постановления и бессрочные государственные договоры подлежат факультативному референдуму. Если в течение ста дней после опубликования закона 50 тыс. имеющих право голоса граждан Швейцарии не согласны с его принятием, он выносится на всенародное голосование. Для политического процесса в стране референдум играет в целом роль клапана, поскольку он затрудняет введение новых реформ, предложенных парламентом или правительством страны.
Федеральные органы власти
Согласно Конституции народ Швейцарии является «сувереном», т. е. высшей политической инстанцией. Под народом понимаются все совершеннолетние мужчины и женщины, имеющие швейцарское гражданство, что в пересчете на население составляет 4,8 млн. или примерно 64% от общего количества жителей. Швейцарские граждане, не достигшие 18-летнего возраста, и иностранцы не имеют политических прав на федеральном уровне.
Двухпалатный парламент Швейцарии, представляет собой законодательную власть страны. Национальный совет (большая палата парламента) в составе 200 депутатов является представительством народа. Совет кантонов (малая палата) представляет интересы 26-ти кантонов. 20 кантонов имеют по два представителя, 6 полукантонов – по одному. Таким образом, в целом Совет кантонов насчитывает 46 депутатов. Обе палаты избираются народом: Национальный совет – в соответствии с едиными государственными требованиями, Совет кантонов – в соответствии с кантональными предписаниями, отличающимися друг от друга. В обоих случаях кантоны являются избирательными округами. Обе палаты совершенно равноправны, и поэтому называть их «верхняя» и «нижняя» палата нельзя.
Правительство Швейцарии (Федеральный совет) состоит из семи членов (министров, федеральных советников). Федеральный совет – это коллективный орган высшей исполнительной власти. Его решения принимаются на основе общего консенсуса. Все члены правительства избираются Объединенным Федеральным собранием (обеими палатами на совместном заседании) сроком на четыре года. Президент Швейцарии избирается сроком на один год и в течение этого времени считается «primus inter pares», т.е. первым среди равных. Он ведет заседания Федерального совета (проходят по средам) и имеет определенный круг в основном представительских полномочий. В 2010 г. Федеральным президентом является министр экономики Швейцарии Дорис Лойтхард. В 2011 г. им стала министр иностранных дел Мишлин Кальми-Ре. Представитель правоконсервативной Швейцарской народной партии Уэли Маурер, возглавляющий федеральный департамент (министерство) финансов, избран президентом страны на 2019 год.
Высшая судебная власть в Швейцарии принадлежит Федеральному Верховному суду в Лозанне (с отделением в Люцерне), Федеральному административному суду в Санкт-Галлене и действующему с 2004 г. Федеральному уголовному суду в Беллинцоне.
Источник: Посольство Швейцарии в Москве
Print version
Государственное устройство и политическая система Швейцарии
Швейцария — федеративная республика, в стране действует Конституция, принятая 29 мая 1874. В состав Швейцарии входит 26 кантонов (Ааргау, Аппенцелл Ауссер — Роден, Аппенцелл Иннер — Роден, Базель — Ландшафт, Базель — Штадт, Берн, Фрибург, Женева, Гларус, Граубунден, Юра, Люцерн, Невшатель, Нидвальден, Обвальден, Санкт Галлен, Шаффхаузен, Швиц, Золотурн, Торгау, Тичино, Ури, Валлис, Вауд, Цуг, Цюрих). Наиболее крупные города (тыс. чел.): Берн, Цюрих (337,9), Женева (175), Базель (166), Лозанна (114,9).
Принципы государственного управления страной отличаются некоторыми особенностями. Глава государства и правительства (т. е. Федерального совета) — президент. С января 2003 эту должность занимает П.Кушепин (P.Couchepin), вице-президентом является Р.Метцлер (R.Metzler). Они выбираются Федеральной ассамблеей на 1 год из членов Федерального совета (в его состав входит 7 человек), который также формируется ею, но на 4 года. В Федеральный совет входят представители четырёх партий, набравших наибольшее число голосов избирателей на выборах в Федеральную ассамблею (по два представителя от первой тройки партий и один — от замыкающей четвёртой).
Двухпалатная Федеральная ассамблея состоит из Государственного совета (т.е. Совета кантонов, 46 членов, избираемых на 4 года) и Национального совета (200 депутатов избираются в результате прямого народного голосования на основе пропорционального представительства на 4 года). Последние выборы в Государственный совет состоялись в 1999 (в разные месяцы в каждом кантоне), в Национальный совет — 24 октября 1999.
Наибольшее число голосов избирателей на последних выборах в Национальный совет было отдано: Швейцарской народной партии (SVP) — 22,6%, Социал-демократической партии (SPS) — 22,5%, Радикальной свободно-демократической партии (FDP) — 19,9% и Христианско-демократической народной партии (CVP) — 15,8%. На их долю приходится 80,8% всех голосов избирателей («большая четвёрка» получила все места в Государственном совете).
Высшая судебная власть осуществляется Федеральным Верховным судом. Его члены выбираются Федеральной ассамблеей (на 6 лет).
Особенности функционирования исполнительной и законодательной власти проявляются прежде всего в ежегодной автоматической ротации глав государства (и правительства). Швейцария является единственной европейской страной, в которой действует принцип «системы соответствия» общественно-политических движений. Это позволяет представителям «большой четвёрки» политических партий, входящих в Федеральный совет, возглавлять на вполне определённый период государство и проводить свою политику. Но, чтобы добиться успеха в реализации своей концепции, общественно-политические партии, временно находящиеся во главе государства, должны опираться на принципы постоянного компромисса. Им необходимо достигать согласия с другими членами Федерального совета, которые неизбежно также будут временно возглавлять государство.
«Система соответствия», которая вовлекает различные партии в процесс формирования общенациональных стратегических целей, предотвращает таким образом неожиданные смены концепций в общественном развитии страны, она способна амортизировать конфликты и напряжённости, которые неизбежно должны возникать в стране со многими национальными менталитетами и различными религиями. Этот процесс обычно развивается сложно и медленно, но именно он считается одним из основных факторов, обеспечивающих устойчивую, политическую стабильность и идентичность в стране.
Второй особенностью можно считать функционирование принципа своеобразной швейцарской политической культуры в форме прямой демократии. Эта система позволяет каждому гражданину непосредственно включиться в решение государственных проблем на кантональном и федеративном уровнях. Для проведения народного референдума необходимо собрать не менее 50 тыс. подписей для вынесения решения по разрабатываемому законоположению и 100 тыс. — для внесения изменений в действующие правовые нормы. При проведении всенародных референдумов необходимо обеспечение большинства не только населения, но и кантонов.
На формирование основных принципов функционирования швейцарского общества серьёзное влияние оказывают и ведущие ассоциации деловых кругов. При этом особо выделяется Швейцарский союз промышленников и торговцев (он возник в 1870), который постоянно ориентирует основные направления стратегического хозяйственного роста страны. Ставка делается на увеличение доли капиталоёмкой и наукоёмкой продукции в национальном производстве. Не менее существенное влияние на формирование общества оказывает Ассоциация швейцарских банкиров. Она предпринимает огромные усилия для поддержания престижного уровня этого сектора в мировой экономике. Особенно важно при этом показать несостоятельность международного мифа о т. н. гномах Цюриха, которые в глубине своих подземелий обеспечивают «надёжную гавань» для не совсем добросовестных вкладчиков.
Основная стратегическая цель внутренней политики — обеспечение устойчивости общественно-экономического развития, стабильности политической системы и идентичности населения страны. Важность этой проблемы определяется тем, что в рамках Швейцарской конфедерации отсутствуют единый общий язык и национальная культура. В Швейцарии объединены три ведущие евроконтинентальные этнические группы, к каждой из которых примыкают соседние крупные страны с родственным менталитетом. Поэтому основная ставка в решении внутренних проблем делается на соблюдение равных прав меньшинств.
Важнейшим механизмом консолидации швейцарского общества считается активное использование на всех уровнях постулатов «системы соответствия». Амортизирующая способность этого принципа государственного управления была достаточно отчётливо продемонстрирована во время интеграции в правительствующую коалицию (в рамках Федерального совета) радикально-националистической партии известного швейцарского мультимиллионера К.Блохера. Используя популистские националистические лозунги (около 19% всего населения страны составляют иностранцы — самый высокий европейский показатель), эта партия получила на последних выборах почти 1/5 всех голосов избирателей. Однако выход на самый высокий уровень государственного управления представителей национал-радикалов не привёл к разрушению непоколебимой стабильности общественно-политической системы страны.
Во внешней политике наиболее радикальные сдвиги произошли в марте 2002 — Швейцария стала членом ООН. Длительные годы Альпийская Республика исходя из принципов «постоянного нейтралитета» избегала членства не только в НАТО, ЕС, но и даже в ООН. Правда, она состояла в некоторых специализированных агентствах этой организации, нередко придерживалась вводимых ею экономических санкций. Предпринятая в 1986 попытка страны вступить в ООН была заблокирована на всенародном референдуме, 75% швейцарских граждан высказались против. Но в марте 2002 уже более половины проголосовало позитивно, и Швейцария стала 190-м членом ООН.
Основная причина столь решительного изменения принципов внешней политики связана с экономическими факторами. У ведущих промышленно-финансовых корпораций объём производимой продукции (и услуг) за границей уже существенно превосходит национальные показатели. В этих условиях сохранение «традиционной альпийской замкнутости» стало угрожать швейцарской конкурентоспособности на мировых рынках.
Сложнее складывается ситуация со вступлением страны в ЕС, на который приходится подавляющий объём внешнеэкономического оборота. Но, по оценке швейцарских аналитиков, это вопрос скорее политический, чем экономический. Полагают, что около 90% всех хозяйственных проблем, возникающих от невхождения в ЕС, уже нашло своё разрешение в результате двустороннего соглашения (Швейцария — ЕС) в рамках Европейского экономического пространства. Речь идёт прежде всего об установлении принципа свободы перемещения товаров, капиталов, рабочей силы и патентов (лицензий).
Серьёзные возражения по поводу возможного вступления страны в ЕС связывают с необходимостью приспосабливать существующую швейцарскую общественно-политическую систему к европейским нормам. Постепенное устранение основных достаточно специфичных постулатов государственного управления страной (автоматическая ежегодная ротация глав государства, «прямая демократия» через проведение всенародных референдумов и пр. ) может нанести ущерб идентичности швейцарского населения, традиционной общественно-политической стабильности. Последние опросы (2002) показали, что только 1/3 населения выступает за присоединение к ЕС, 1/3 — категорически против и, наконец, остальные считают, что «головой» они одобряют этот процесс, а вот «сердце» выступает решительно против вступления в эту организацию.
Вооружённые силы страны считаются крупнейшими в Европе. Швейцарская регулярная армия насчитывает около 360 тыс. чел. (а в условиях мобилизации может быть в течение 48 ч увеличена до 500 тыс. чел.). В её состав входят Сухопутные войска, Военно-воздушные силы, пограничная охрана и фортификационные подразделения (персонал горных бункеров). Ежегодный призыв в армию 42,6 тыс. чел. (2002). Военные расходы 2,5 млрд долл., что составляет 1% ВВП.
Резервный состав армии формируется на основе «милиционной системы», в соответствии с которой часть мужского населения (в возрасте 20—24 лет) регулярно призывается в качестве рекрутов на военную службу (18 недель). Вторую группу составляют резервисты, которые могут быть призваны в условиях полной мобилизации. Все военнообязанные получают на хранение дома обмундирование, оружие, необходимую амуницию и даже велосипед, чтобы самостоятельно прибыть в пункт назначения в полной боевой готовности.
Столь масштабная милитаризация общественной жизни Альпийской Республики опирается на вполне определённые исторические традиции. Многовековая борьба за независимость, длительный период участия швейцарских «наёмных солдат» в качестве наиболее профессионально подготовленных кадров многих европейских армий и пр. — всё это способствовало внедрению в общественное сознание важности военной службы для обеспечения безопасности и благополучия конфедерации. Кроме того, армия является своеобразным символом «швейцарской идентичности» жителей этой страны.
И всё же в кон. 2002 началась крупномасштабная военная реформа, согласно которой к кон. 2004 регулярная армия должна быть сокращена втрое (до 120 тыс. чел.). Соответственно произойдёт уменьшение количества рекрутов (до 20 тыс. чел.) и резервистов (до 80 тыс. чел.). Но при этом предполагается, что военные расходы не сократятся. Они будут в больших объёмах направляться на разработку и внедрение новейшего военного оснащения.
Государственное устройство в Швейцарии
Официально Швейцария является конфедерацией (что означает союз нескольких независимых государств), но по сути представляет собой федеративную республику, объединяющую несколько суверенных кантонов под единой властью и с единым федеральным центром.
Такое расхождение возникло по причине исторического названия страны на латинском языке – Confoederatio Helvetica, соответствующего государственному устройству до 1848 года.
В 1848 году была объявлена новая конституция Швейцарии, согласно которой несколько отдельных кантонов объединились в прочное союзное государство с единым политическим строем. С этого момента начинается современная история Швейцарии как страны с полным порядком в политической системе. Новая конституция также заложила основы федеративной парламентской системы, которые действуют до сих пор.
Швейцарию нельзя назвать настоящей парламентской или президентской республикой, так как в стране действуют уникальные правила в государственном устройстве. Законодательная власть принадлежит двухпалатному парламенту – Союзному собранию, которое делится на Национальный Совет и Совет кантонов, полностью равноправных. Национальный совет состоит из 200 депутатов, выбираемых на 4 года путем всеобщего голосования. Совет кантонов составляют по 2 представителя из каждого кантона и по одному из полукантонов.
Любые принимаемые законы должны быть одобрены депутатами обеих палат, чтобы минимизировать риск принятия законов, не соответствующих интересам жителей страны. Кроме того, в течение 10 дней после принятия парламентом какого-либо закона проводится всенародный референдум, на котором нужно набрать как минимум 50 тысяч подписей для утверждения. Таким образом осуществляется политика прямой демократии в Швейцарии. Изменения в Конституции утверждаются только путем всенародного обязательного референдума.
Депутаты Парламента назначают 7 членов Федерального Совета, который представляет собой правительство, обладающее исполнительной властью. Каждый год один из этих 7 представителей назначается на пост президента, таким образом, глава государства меняется ежегодно. Остальные члены Федерального Совета возглавляют департаменты или министерства, один из них также назначается вице-президентом. Состав Федерального Совета подбирается таким образом, чтобы в нем были представители всех основных политических партий и географических районов страны.
Все правительственные органы расположены в столице страны, городе Берне. Швейцарский федеральный суд, которому принадлежит высшая судебная власть, находится в Лозанне. Несмотря на то, что этот орган по сути является верховным судом государства, он не может объявлять федеральные законы неконституционными.
В составе Швейцарии находятся 26 кантонов и полукантонов, каждый из которых имеет свои органы власти и свою конституцию, ограниченную основной швейцарской конституцией. Федеральные власти решают вопросы войны, внешней политики, армии, ведения федерального бюджета, железных дорог. Исполнительная власть в кантонах принадлежит правительственному совету, состоящему из нескольких членов – от 5 до 11 человек, с президентом во главе. В небольших кантонах правительство работает на общественных началах.
Далее: Население ›
Швейцария | История, флаг, карта, столица, население и факты
Швейцария , федеративная страна Центральной Европы. Административная столица Швейцарии — Берн, а Лозанна — ее судебный центр. Небольшие размеры Швейцарии — ее общая площадь составляет примерно половину площади Шотландии — и ее скромное население мало указывает на ее международное значение.
Британская викторина
Страны Мира
Какая страна называет «Вальсирующую Матильду» своим неофициальным гимном? В какой стране самое большое мусульманское население? Сортируйте случайные интересные факты о странах мира.
Страна, не имеющая выхода к морю, с высокими горами, глубокими альпийскими озерами, травянистыми долинами, усеянными аккуратными фермами и небольшими деревнями, а также процветающими городами, в которых сочетаются старое и новое, Швейцария является центром разнообразной физической и культурной географии Западной Европы, известной своими как его естественная красота, так и его образ жизни. Оба аспекта стали притчей во языцех для страны, само название которой вызывает в воображении образы высеченных ледниками Альп, любимых писателями, художниками, фотографами и любителями спорта на открытом воздухе со всего мира.
Для многих посторонних Швейцария также вызывает в памяти процветающее, хотя и довольно уравновешенное и неинтересное общество, образ, который сейчас устарел. Швейцария остается богатой и упорядоченной, но ее долины, окруженные горами, гораздо чаще повторяют музыку местной рок-группы, чем йодль или альпин. Большинство швейцарцев живут в больших и малых городах, а не в идиллических сельских пейзажах, которые покорили мир с помощью произведения Йоханны Спайри Heidi (1880–81), самого известного литературного произведения страны. Города Швейцарии превратились в международные центры промышленности и торговли, связанные с большим миром, что в корне отличается от изолированного, более обращенного внутрь прошлого прошлого Швейцарии.Благодаря своей удивительно долгой стабильности и тщательно охраняемому нейтралитету Швейцария, в частности Женева, была выбрана в качестве штаб-квартиры для широкого круга правительственных и неправительственных организаций, в том числе многих связанных с Организацией Объединенных Наций (ООН) — организации. швейцарцы сопротивлялись присоединению до начала 21 века.
Суровый рельеф Швейцарии и мультикультурная среда, как правило, подчеркивают различия. Люди, живущие в непосредственной близости, могут говорить на явно различных, иногда почти взаимно непонятных диалектах своего первого языка, если не совсем на другом языке.Немецкий, французский, итальянский и ретороманский языки имеют статус национальных, а английский язык широко распространен. Невидимые линии отделяют исторически протестантские районы от исторически римско-католических районов, в то время как высокие горы перевала Сен-Готард отделяют северную Европу от южной с их разнообразными чувствами и привычками. Тем не менее, Швейцария извлекла силу из всех этих различий, создав мирное общество, в котором индивидуальные права тщательно сбалансированы с общественными и национальными интересами.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасШвейцария была образована в 1291 году союзом кантонов против династии Габсбургов — Confoederatio Helvetica (или Швейцарской Конфедерации), от которой происходит аббревиатура CH для Швейцарии, хотя только в 1848 году, когда была принята новая конституция, существовала нынешняя нация. сформирован. До 1848 года внутренние конфликты были довольно распространенным явлением, но с середины 19 века в Швейцарии царило относительное внутреннее спокойствие, и ее организация, по сути, осталась прежней: это союз более 3000 коммун или муниципалитетов, расположенных в 26 кантонах. , 6 из которых традиционно называются демикантонами (полукантонами), но функционируют как полные кантоны.Обычные граждане могут участвовать на всех уровнях политики и регулярно проявлять свою волю в референдумах и инициативах, посредством которых швейцарские граждане напрямую принимают многочисленные политические решения на национальном и субнациональном уровнях. Очевидны два эффекта от такого массового участия: швейцарские налоги довольно низкие по европейским стандартам, потому что избиратели могут рассматривать и одобрять широкий спектр расходов, и принятие политических решений, как правило, происходит медленно, потому что необходимо разрешить оспаривание индивидуальных претензий и мнений. выражаться на каждом шагу.
Узнайте у аффинёра, как продуцирующие углекислый газ пропионовокислые бактерии пробивают дыры в швейцарском сыре
Изготовление эмменталера, или швейцарского сыра.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видеоролики к этой статьеСтоль высокий уровень участия граждан побудил известного швейцарского драматурга и ироника 20 века Фридриха Дюрренматта представить Швейцарию как тюрьму, в которой каждый гражданин Швейцарии находился в одно и то же время. и охранник. Тем не менее, швейцарское сочетание федерализма и прямой демократии является уникальным в мире и считается центральным фактором политического и экономического успеха страны. И Швейцария действительно является крупной экономической державой благодаря давним традициям предоставления финансовых услуг и высококачественным специализированным производителям таких товаров, как точные часы, оптика, химические и фармацевтические препараты, а также специальных продуктов питания, таких как сыр Эмменталер и молоко. шоколад. В Швейцарии уровень жизни регулярно считается одним из самых высоких в мире.
Берн — спокойный город, название которого происходит от медвежьих ям, которые средневековые правители кантона установили здесь как геральдический символ. Медвежьи ямы теперь являются частью популярного городского зоопарка.Мегаполис, простирающийся вдоль большого озера, где горы встречаются с равнинами, Цюрих, безусловно, является самым большим и космополитическим городом страны, его знаменитая Банхофштрассе не уступает торговым районам других ведущих городов мира. Базель и Люцерн — крупные немецкоязычные города, Женева и Лозанна — центры франкоязычных кантонов страны, а Беллинцона и Лугано — главные города италоязычного Тичино.
Швейцария долгое время была образцом многонационального, многоязычного общества, местом, в котором разные народы могут жить в социальной гармонии и объединяться в общих интересах.Швейцарцы по праву гордятся этим, и это было сформулировано в начале 21 века Рут Дрейфус, которая в 1999 году стала первой женщиной в стране и первым президентом-евреем (должность, которая меняется ежегодно):
Я могу быть носитель французского языка, но мои родители родом из немецкоязычной Швейцарии, и я сам какое-то время работал в италоязычном районе и люблю путешествовать по всей стране…. Я живу в районе, где более 100 разных национальностей живут вместе в мире и согласии….Я очень ценю это разнообразие.
Правительство и политика Швейцарии
Правительство и политика ШвейцарииШвейцарский
Конституция Швейцарии и федерализмШвейцария имеет давние республиканские традиции, современную демократическую однако конституция восходит к 1848 г. и вступила в силу после короткая гражданская война 1847 года, оставившая консервативное меньшинство в положении неудачников на десятилетия.Конституция была полностью пересмотрена в 1874 году. и с тех пор время от времени в него вносятся органические поправки. Полная редакция 1999 г. не изменил ничего важного по существу, единственной целью было создать современную и более читаемую структуру и язык (есть были более существенные изменения в небольших исправлениях отдельных элементов за последний на пять лет, чем между «старой» конституцией 1998 г. и «полностью переработанная» конституция). Федеральная конституция определяет Швейцарию как федеративное государство , состоящее из из 26 кантонов (до 1976 года: 25 кантонов) с широкой автономией.По историческим причинам шесть из 26 кантонов считаются полукантонами (созданные разделив три первоначально объединенных кантона на две автономные половины каждый), поэтому общее количество 23 кантонов, указанное в некоторых других источниках, также исправить в каком-то смысле Помимо арифметики голосования на референдумах а в маленькой палате парламента полукантоны имеют ровно однако тот же статус, что и полные кантоны. |
Правительство Швейцарии, Парламент и суды организованы на трех уровнях:
- федеральный
- кантональный (на основе конституций 26 кантонов)
- коммунальных (в нескольких небольших кантонах и примерно в 2500 небольших деревнях). встречи всех граждан проводятся вместо кантональных и общинных парламенты; местные суды обычно являются общими для нескольких сообществ)
Федеральная конституция в принципе оставляет за собой право на иностранные отношения, армия, таможенные проверки и тарифы, налог на добавленную стоимость и законодательство о валюте, мерах и весе, железных дорогах и коммуникации с конфедерацией.С другой стороны, только кантоны (и в некоторых крупных городах) действительно есть вооруженная полиция, больницы и университеты (за исключением двух федеральных технологических институтов). Законодательство о государственных школах принимается кантонами, в результате чего 26 разные системы образования, но государственные школы фактически управляются коммуны, как и многие другие коммунальные услуги (например, водоснабжение и вывоз мусора). Конфедерация, кантоны и коммуны собирают подоходный налог для финансирования своих дел.
Что касается деталей, все немного сложнее. однако в политической системе Швейцарии, поскольку практически в любой области государственной деятельности федеральное законодательство действительно пытается установить минимальный количество национального стандарта с одной стороны, оставляя приличную сумму самоопределения кантонам и коммунам на другой стороне. Большинство электората подтверждает этот основной принцип Швейцарская политика снова и снова — отвергая централистские законы и принятие федералистских законов на референдумах.
В то время как электорат Швейцарии имеет больше прав на участие, чем в
в любой другой стране и широко их использует, право женщин голосовать
был введен в Швейцарии относительно поздно: в 1959 году в первом кантоне
ввел его на кантональном и (в пределах своей территории) на общинном уровне
в тот же день большинство 67% мужского электората страны отвергли
внедрение на национальном уровне. Только в 1971 году женщины получили право
голосовать на национальном уровне, и последний кантон был вынужден федеральным
суд, чтобы ввести его на кантональном и общинном уровне не позднее 1990 г.
(имеется в виду поправка 1981 г. к федеральной конституции, которая прямо
предоставляет равные права мужчинам и женщинам).
> См. Также:
Подробная хронология избирательного права женщин в Швейцарии
Федеральный двухпалатный парламент Швейцарии
- Национальный совет — швейцарский дом представителей «. 200 членов избираются каждые четыре года. по усовершенствованной пропорциональной избирательной системе, но поскольку каждый кантон формирует округ, а кантоны имеют очень разные количество жителей, несколько небольших кантонов могут отправить только одного члена в национальный совет, что приводит к большинству выборов для них.
- Совет штатов представляет кантоны (например, США). сенат). Полные кантоны посылают двух членов, полукантоны — одного, давая всего 46 членов. Правила избрания членов сформулированы в соответствии с кантональное законодательство, поэтому они могут отличаться от кантона к кантону. Большинство кантонов избирают своих членов Совет штатов каждые четыре года в тот же день, что и члены из Национального совета , однако.
- Обе палаты обсуждают новые законы отдельно. Иногда у них есть повторить обсуждение, если другая палата прошла другой версия закона. Какая палата первой обсуждает новое предложение не определяется конституцией, а
- Быть членом парламента — это не постоянная работа в Швейцарии. (по крайней мере, им не платят соответственно …). Формально парламент собирается четыре раза в год на несколько недель. Между тем, каждый член должен прочитать предложения по новым законам индивидуально и посетить однодневный конференции комиссий.
- Обе палаты парламента образуют несколько комиссий, некоторые из которых контролируют работу администрации, некоторые обсуждают новые законы в глубина. Специалисты в таких областях, как здравоохранение, армия и многие другие избираются представлять свою партию в этих комиссиях. Все партии минимального размера (5 депутатов) представлены по крайней мере, в несколько комиссий, и небольшие партии могут присоединиться к образуют фракцию , дающую им право работать в комиссиях.
Федеральное правительство и администрация
Федеральное правительство Швейцарии называется Бундесрат. (Федеральный совет, Федеральный совет) [Федеральный совет] . Обратите внимание, что официальный немецкий термин Bundesrat , к сожалению, используется в Германии и Австрии с совершенно другим значением для небольшая палата их парламентов; поэтому вы не можете доверять своему немецко-английскому словарь, дающий перевод Верхняя палата (парламента) .
Правительство Швейцарии — это команда, состоящая из семи человек, равные права. Каждый член правительства действует как руководитель отдела. федеральной администрации, но все основные решения правительства принимается на еженедельных правительственных конференциях либо консенсусом, либо большинством голосов всех семи членов. Члены федерального правительства Швейцарии обычно (пере) избираются. каждые четыре года в декабре после парламентских выборов обеими палаты федерального парламента собираются вместе как Федеральное собрание .Законных ограничений на общий срок полномочий нет, около член федерального совета занимаем должность более 20 лет.
Департаменты и главы администрации Швейцарии
Департамент | Руководитель (министр) | Президент | Партия |
---|---|---|---|
Внутренние дела | Ален Берсет | 2018 | SP |
Министерство иностранных дел | Игнацио Кассис | FDP | |
Энергия, трафик и окружающая среда | Simonetta | SP | |
Defense and Sports | Viola Amherd | CVP | |
Justice | Karin Keller-Sutter | FDP | |
Экономика и образование | 908 Guy Parmelin | ||
Финансы | Ули Маурер | 2013, 2019 | Старший вице-президент |
10 декабря 2007 года швейцарский парламент принял решение не переизбирать Кристофа Блохера. в качестве члена правительства еще на четыре года.Вместо этого Эвелин Видмер-Шлумпф, был избран более умеренный член его правой Швейцарской народной партии (СВП). Это не стало большим сюрпризом для населения Швейцарии после грязная избирательная кампания осенью того, что Блохер намеревался пойти лишь на ограничение, допустимое по швейцарскому законодательству против расизма. Партия Блохера набрала несколько процентов на выборах и теперь ее поддерживает около трети электората, но главный эффект от этих выборов — поляризация швейцарской политики, которая совершенно противоречит традиционной швейцарской ценность компромисса.Эвелин Видмер-Шлумпф и члены старшего вице-президента из ее кантона были исключенные из СВП, они и другие умеренные члены СВП основали новую партию под названием Brgerlich Demokratische Partei (BDP).
Президент Швейцарии
В Швейцарии нет постоянного президента; репрезентативный
функции президента берет на себя одно (или все) правительство
члены. Каждый год избирается очередной член правительственной команды. федеральный президент в свою очередь, так что каждый член правительства принимает
эту роль раз в семь лет.Президент primus inter pares [первый среди равных] с очень ограниченными особыми полномочиями: он / она устанавливает
повестка еженедельных конференций и ведет обсуждения, обращается
население 1 января, 1 августа (национальный праздник) и
аналогичных случаях и представляет Швейцарию на некоторых международных
конференции. Часто правительство представлено одним или двумя другими
члены, однако, в зависимости от направленности. Официальные иностранные гости
обычно приветствуется правительством в корпусе (все члены).
В 2010 году президентом Швейцарии была Дорис Лойтхард (сейчас на пенсии), в 2011 году Мишлин Кальми-Рей (сейчас на пенсии), в 2012 году Эвелин Видмер-Шлумпф (сейчас на пенсии), в 2013 году Ули Маурер, в 2014 году Дидье Буркхальтер (сейчас на пенсии), в 2015 году Симонетта Соммаруга в 2016 году Иоганн Шнайдер-Амманн (сейчас на пенсии) в 2017 году Дорис Лойтхард (сейчас на пенсии), в 2018 Ален Берсе, в 2019 году Ули Маурер.
Для получения обновленной информации см. www.admin.ch (официальный сайт Федеральное правительство и администрация Швейцарии).Прямая демократия: референдум и инициатива
- Частые референдумы по новым или измененным законам, бюджетам и т. Д.
— некоторые из них обязательные
— прочие «факультативные» (только по требованию 50 000 граждан) - Простые граждане могут предлагать изменения в конституцию («инициатива»), если они смогут найти количество сторонников (100 000 из примерно 3 500 000 избирателей).Парламент это обсудит, возможно, предложит альтернативу, и после этого все граждане смогут решить в референдум, принимать ли инициативу, альтернативное предложение или остаться без сдачи
Хотя федеральную систему можно найти во многих других странах, таких как США, Германия, Австрия и т. д., а также разделение властей (правительство, парламент, суды) являются общими для всех демократий (или, по крайней мере, должно быть), референдумы в большинстве других страны. В соответствии с давней традицией прямой демократии в Швейцарии, частые референдумы действительно оказывают стабилизирующее влияние на парламент и правительство.
- референдумы повысят готовность партий к компромиссу (иначе побежденная сторона потребует референдума) Референдумы
- поддерживают большие коалиции (общая власть мотивирует компромисс, исключение из власти мотивирует обструктивные референдумы)
- референдумов повышают стабильность (поскольку крайние законы будут заблокированы референдумом, партии менее склонны к радикальным изменениям в законотворчестве, а избиратели менее склонен призывать к кардинальным изменениям на выборах)
- Две палаты парламента встречаются несколько раз в год на сессии несколько недель и между ними готовятся заседания многочисленных комиссий.Член парламента — это не работа в Швейцарии на полный рабочий день, в отличие от большинства другие страны сегодня. Это означает, что швейцарские парламентарии ближе к повседневной жизни своего электората.
Кантональные конституции и администрации
Кантоны [государства-члены Швейцарских конфедераций] могут свободно организовываются, пока они уважают друг друга, федеральные конституция и законы и меньшинства.У всех кантонов есть свои конституции, свои правительства. (обычно пять членов, избираемых населением) и большинство из них имеют (однопалатные) кантональные парламенты.
Учитывая огромные различия в размерах (самый маленький кантон: 37,2 км², но с плотностью населения 5866 человек на км², самый большой кантон 7105,9 км² при плотности населения всего 23 человека на км²) а также по численности населения (самый маленький кантон: 13 500 жителей, самый большой кантон: 1 126 500 жителей) нельзя ожидать, что такой же тип организация подходит всем.В то время как члены кантональных правительств действуют как главы крупных административных единиц в крупных кантонах их коллеги в малых в кантонах работают только неполный рабочий день.
Прямая демократия была изобретена на территории кантонов и дает еще больше права участия населения, чем на федеральном уровне. Например федеральные бюджеты не подлежат референдуму, но коммунальные бюджеты даже при условии проведения обязательных референдумов.
Поскольку многие области современной государственной деятельности оставлены кантонам федеральная конституция, но, тем не менее, со временем потребуется некоторая стандартизация повышенной мобильности, примерно пятая часть населения работает в один кантон и проживает в другом кантоне, правительства кантонов встречаются вести переговоры о многокантональных соглашениях.Получившаяся система должна появиться быть довольно странным для иностранцев, но хотя это, несомненно, очень сложный, он работает удивительно хорошо и даже лучше, чем во многих других промышленно развитых странах (швейцарцы, как известно, перфекционисты).
Литература и ссылки о политической системе Швейцарии:
- www. admin.ch (официальный сайт Федеральное правительство и администрация Швейцарии)
- www.parlament.ch (официальный сайт Федеральный парламент Швейцарии)
Семь основных политических партий Швейцарии
Краткие анкеты участников и ссылки на веб-сайты:
Обратите внимание, что эти веб-сайты были разработаны для «внутренних»
Швейцарское использование, поэтому вы найдете немецкий, французский и итальянский языки.
статьи там.
- Социал-демократическая партия (СП). У классической «Лейбористской партии» больше последователей среди интеллигенции. (в основном сотрудники), чем в традиционном «рабочем классе» сегодня.
- Свободная демократическая партия / либералы (СвДП). Партия предпринимателей, менеджеров, юристов, врачей и др. Продвигает дерегулирование и низкие налоги, как республиканцы в США или Консерваторы и либералы в Великобритании. Очень непредубежденный в отношении индивидуальная свобода.
- Христианско-демократическая партия (ХДП) На основе католической электорат, традиционно происходящий в основном из сельских районов центральной Швейцарии, Фрибург и Вале.Эта вечеринка стала более открытой с 1970-х годов. но значительно потерял в силе из-за общеевропейской тенденции, которая религия теряет влияние на общество.
- Швейцарская народная партия (SVP) Народно-националистическая партия, с традиционно сильной базой среди фермеров и владельцев малого бизнеса. Сегодня привлекает широкий потенциал разочарованных проигравших от глобализации. Хотя СВП заявляет о своей «швейцарской принадлежности», это печально известно. за грубые избирательные кампании, наносящие ущерб репутации Швейцарии за рубежом.
- Зеленые Левые защитники окружающей среды в традициях 1968 студенческие восстания. Хотя они разделяют большинство убеждений СП, основные разница — гораздо более критическая точка зрения на глобализацию и Европейский Союз. Иногда они также менее склонны поддерживать вторые лучшие решения для окружающей среды и предпочитаю закончить без любое решение, в то время как SP часто предпочитает компромисс с FDP и CVP.
- Либеральные зеленые Как и СвДП, они критикуют сильное правительство, предпочитающее меньшее регулирование и низкие налоги; но они видят законодательство по вопросам окружающей среды как стратегическая необходимость, так и возможность (в то время как СвДП предпочитают позволить рынкам решать).
- БДП (умеренные диссиденты СВП)
Когда парламент избрал Эвелин Видмер-Шлумпф вместо Кристофа Блохера федеральному правительству после выборов 2007 года из-за его личного отсутствия сотрудничество и готовность к компромиссу (что является основной необходимостью для партии, участвующие в правительстве Швейцарии, Блохер и его команда исключили Эвелин Видмер-Шлумпф из старшего вице-президента. Довольно небольшая, умеренная фракция СВП основал БДП как новую консервативную партию. Хотя не менее консервативен, чем Члены СВП и БДП более вежливы по стилю и более склонны к сотрудничеству и идти на компромисс с другими сторонами.
В Швейцарии есть еще партии, но они не имеют существенного влияния. ни на федеральном, ни на кантональном уровне.
Допускаются короткие цитаты, но с точным указанием происхождения (ссылка).
Воспроизведение основных частей и изображений в печатном или электронном виде
только с явного письменного согласия редактора.
Швейцарская политическая система и местное самоуправление
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
(Майке Гугель; Майкл Селл)
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ШВЕЙЦАРИИ
(Майкл Селл)
3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШВЕЙЦАРИИ
(Майкл Селл)
3.1 Исполнительная власть
3.2 Законодательная власть
3.3 Судебная власть
3.4 Федерализм
3. 5 Прямая демократия
3.5.1 Народная инициатива
3.5.2 Обязательные и факультативные референдумы
3.6 Избирательная система
4. МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ШВЕЙЦАРИИ
(Майке Гугель)
4.1 Развитие коммун в Швейцарии
4.2 Правовая база для коммун
4.3 Политическое устройство коммуны
4.3.1 Законодательный орган
4.3.2. Исполнительный орган
4.4 Ответственность коммуны
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(Майке Гугель; Майкл Селл)
ССЫЛКИ
Список таблиц
1. Швейцарская федеральная система и исполнительная, законодательная и судебная власть на каждом уровне
2. Основные полномочия федерации, кантонов и коммун
3. Распределение мест по кантонам
1. ВВЕДЕНИЕ
Швейцария — одно из самых маленьких, старых и самых сложных демократических федеративных государств. Местная политическая структура гораздо важнее в Швейцарии, чем в централизованных государствах большинства современных европейских стран, учитывая исторически децентрализованный характер швейцарской системы (см. Hass, J.К. 1999: 1067). «Таким образом, швейцарская муниципальная организация оказалась чрезвычайно стабильной по сравнению с другими странами. Они сильно различаются по размеру, и большинство из них очень маленькие. Между 1848 и 1998 годами количество муниципалитетов сократилось только с 3204 до 2914 »(см. Ladner, A. 1991: 5-6).
В этой статье основное внимание будет уделено местному самоуправлению в Швейцарии. Но прежде чем мы перейдем к этой части, мы считаем необходимым дать общее представление о Швейцарии в целом и ее политической системе.Здесь мы также представим вопрос о прямой демократии в Швейцарии, поскольку мы считаем, что это характерный политический элемент в рамках швейцарской демократии, а также играет важную роль на общинном и местном уровне. Затем мы подробно опишем местный уровень. Это будет включать в себя краткое изложение истории развития швейцарских коммун, роли коммун, определенной швейцарской конституцией, структуре и организации коммун и их обязанностях. Наконец, мы прокомментируем наши выводы и сделаем выводы о степени децентрализации и о том, что из этого следует для швейцарской демократии.
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ШВЕЙЦАРИИ
Расположенная в центрально-западной Европе, Швейцария формально является федеративной республикой, состоящей из 20 кантонов и шести полукантонов, объединенных конфедерацией (см. Hass J.K. 1999: 1066; Frankland, E.G. 2002: 165). Первые кантоны были основаны в 1291 году Ури, Швицем и Нидвальденом (см. Tschäni, H. 1967: 19). Все попытки усиления централизма и крайнего федерализма были остановлены новой конституцией 1848 года. Пересмотренная в 1874 году конституция 1848 года содержала большую часть организационных рамок сегодняшнего государства.Таким образом, Швейцарская федерация была основана в 1848 году и является вторым по возрасту федеральным союзом в мире после Соединенных Штатов (см. Linder W. 1994: 8; Frankland E.G. 2002: 165).
Население Швейцарии составляет 7,2 миллиона человек, а темпы роста составляют примерно 0,6%. Этнически в Швейцарии 65% немцев, 18% французов, 10% итальянцев, 1% ретороманцев и 6% других. Официальных языков четыре — немецкий, французский, итальянский и ретороманский.
Римский католицизм и протестантизм — две наиболее важные религии: 47% — протестанты и 43% — католики (см. Hass J.К. 1999: 1066; Франкленд, Э. 2002: 165).
Две основные части экономики Швейцарии — это сфера услуг и промышленность. Банковские и финансовые услуги — важнейшие отрасли швейцарской индустрии услуг. Другие важные сектора включают биотехнические исследования и производство, машиностроение и фармацевтическую промышленность (см. Hass J.K. 1999: 1066).
3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШВЕЙЦАРИИ
Швейцарская политическая система характеризуется непарламентским, федеративным аспектом и прямой демократией (см. Gruner, E.1978, 339-359). Прежде всего, рассмотрим разделение властей. После этого мы вкратце опишем швейцарскую систему федерализма, которая в высшей степени федерализована и носит демократический характер. Кроме того, мы познакомим вас с вопросами швейцарской прямой демократии и швейцарской избирательной системы.
3.1 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
В отличие от других европейских демократий, исполнительная власть Швейцарии управляется не одним человеком, а Федеральным советом, состоящим из семи членов ( Bundesrat ).Члены Бундесрата избираются в индивидуальном порядке в начале нового законодательного периода на совместной сессии парламента. Ежегодно один член Bundesrat избирается на совместной сессии парламента на должность Bundespräsident , или президента Швейцарской Конфедерации (см. Schumann 1971: 43). Bundespräsident одновременно является главой государства и председателем исполнительной власти; однако эта позиция по сути формальна, без большой силы.Как правило, Bundespräsident действует больше как организатор и координатор Bundesrat , где в соответствии с конституцией находится высшая власть принятия решений, чем как видная центральная фигура, определяющая политические программы. Принятие решений в исполнительной власти коллегиально; Бундесрат собирается 90 раз в год для рассмотрения важных вопросов и принятия решений. Все решения принимаются путем обсуждения и голосования большинством голосов в пределах Бундесрата (см. Hass J.К. 1999: 1066-1067).
Семь членов Федерального совета являются представителями четырех различных политических партий. С 1959 года Федеральное собрание выбирало членов Бундесрата в соответствии с кратным соотношением 2-2-2-1: два представителя от трех крупнейших партий в парламенте и один член Бундесрата , избранный от четвертой по величине партии. Эта система дает всем сторонам, особенно наиболее сильным (независимо от идеологической ориентации), возможность быть услышанными при обсуждении административных и политических вопросов.Неписаный закон требует, чтобы по крайней мере два члена были из франко- или италоязычных регионов. Каждый член Бундесрата возглавляет одно из семи министерств (называемых департаментами): иностранных дел; Интерьер; Правосудие и полиция; Общественная экономика; Транспорт, связь и энергетика. Федеральная администрация расположена большей частью в Берне (см. Linder, W. 1994: 10).
3.2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Федеральное собрание ( Bundesversammlung ), двухпалатный орган, является высшей политической организацией страны, высшей властью для всех решений и вопросов, за исключением тех, которые прямо делегированы отдельным кантонам или населению в целом.Двумя домами являются Совет штатов ( Ständerat ) и Национальный совет ( Nationalrat) . Обе камеры имеют одинаковую мощность. Законопроекты могут быть внесены в обе палаты, и обе палаты имеют возможность наложить вето на законопроекты, принятые другой палатой. Кроме того, несмотря на то, что национальная политическая власть принадлежит Федеральному собранию, законодательная власть ограничена возможностью или обязательством созывать общенациональные референдумы. Каждый год в Швейцарии обычно проводится от 15 до 20 референдумов как на национальном, так и на кантональном уровнях.
Национальный совет состоит из 200 членов, срок полномочий которых составляет четыре года. Каждый кантон отправляет несколько делегатов. Точное количество зависит от относительной численности населения кантонов, хотя кантон имеет право хотя бы на одно место, независимо от того, насколько малочислен его население. Государственный совет состоит из 46 членов, по два от каждого кантона. Простое большинство подтверждает принятие законопроекта; если другая палата принимает законопроект, он направляется в Федеральный совет для подтверждения. Таким образом, для принятия законов два дома работают независимо, но для одной и той же цели.В некоторых случаях два дома встречаются на совместных заседаниях (см. Hass J.K. 1999: 1066-1067).
3.3 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
Судебная система представляет собой комбинацию кантонных и централизованных административных структур. Высшим судом штата является Федеральный суд ( Bundesgericht ), который состоит из 30 человек, избранных Национальным собранием на шестилетний срок (см. Hass J.K. 1999: 1066-1067). Местонахождение Суда находится во французской части Швейцарии, в Лозанне. Национальный суд решает конфликты между федерацией и кантонами. Он уполномочен рассматривать законодательные и исполнительные акты кантонов и гарантирует конституционные права граждан. Однако Суд не имеет полномочий, прямо или косвенно, выносить решения о конституционности федеральных законов (см. Linder W. 1994: 10).
Таблица 1: Швейцарская федеральная система и исполнительная, законодательная и судебная власти на каждом
уровень (см. Linder, W.1994: 9)
Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten
3.4. ФЕДЕРАЛИЗМ
Швейцария состоит из 20 кантонов и шести полукантонов, которые, в свою очередь, состоят из примерно 2900 коммун ( Gemeinden ). И кантоны, и составляющие их коммуны пользуются широкой независимостью от центрального правительства ( Bundesrat ), находящегося в Берне. Каждый кантон и полукантон имеет свою конституцию и может свободно выбирать свою форму правления и избирательную систему, если они соответствуют демократическим принципам и федеральной конституции. В 1978 году избиратели франкоговорящей части кантона Берн проголосовали за самоуправление. В результате в 1979 году был основан кантон Юра.
Полномочия и ответственность кантонов значительны. Культурное разнообразие швейцарских кантонов и их притязания на автономию ограничивают центральную власть (см. Linder W. 1994: 40). В каждом кантоне есть свои налоговые органы, правоохранительные органы и независимая школьная система. Например, Цюрих и другие немецкоязычные кантоны решили сделать английский, а не французский, вторым языком обучения в своих начальных школах.Чиновники образования франкоговорящих кантонов считают их переезд угрозой швейцарской национальной идентичности.
[…]
Швейцарская политика становится зеленой с большой буквы — EURACTIV.com
Рост поддержки партий зеленых на выборах в Швейцарии свидетельствует о том, что альпийская страна уклоняется от правого популизма и евроскептицизма, пишет Денис МакШейн.
Денис МакШейн — бывший министр Европы. Он является членом Национального консультативного совета OMFIF.
Швейцарские выборы в их 200-сильный федеральный парламент ознаменовались самой большой победой зеленой политики в Швейцарии и значительным поражением политических сил, выступающих против ЕС и иммигрантов.
Традиционные партии, близкие к швейцарскому бизнесу и банковскому делу, такие как либералы и христианские демократы, подобно швейцарским ледникам, постепенно уменьшаются, поскольку новый разрыв в альпийской стране происходит между противоположными разновидностями популизма.
Правые швейцарские националистические популисты (Швейцарская народная партия, SVP) на протяжении четверти века проводят кампанию против Европы и, прежде всего, против иммиграции любого рода — из Европы, из мусульманских регионов мира и из-за конфликта. зоны Северной Африки и Ближнего Востока, вызванные интервенциями Запада в Ираке, Ливии и Сирии.
Но теперь они сталкиваются с новыми зелеными популистами двух швейцарских зеленых партий — Швейцарской Зеленой партии, которая является более радикальной и левой, и Зеленой либеральной партией, которая более центристская и стремится работать с бизнесом, а не просто атаковать современную экономику.
Как и повсюду в Европе, правый расистский популизм, связанный с Дональдом Трампом и его европейским эмиссаром Стивом Бэнноном, не набирает обороты, несмотря на заявления ученых и комментаторов в 2018 году о том, что жесткие противники ЕС собираются взять верх над европейской политикой в модель Бориса Джонсона и Найджела Фараджа.
Швейцарцы, возможно, больше, чем какая-либо другая страна в Европе, видят влияние изменения климата, поскольку ледники исчезли или стали меньше. Впервые я приехал на работу в Женеву сорок лет назад, и здесь было намного больше снега, а первозданная белизна швейцарской зимы была одним из самых привлекательных аспектов жизни в стране.
Теперь швейцарская зима бывает серой не меньше, чем белой. Целое состояние было потрачено на каноны с искусственным снегом, чтобы трассы были хорошо покрыты в Давосе или Церматте, а множество низкогорных горнолыжных курортов были вынуждены искать другие виды спорта, чтобы попытаться сохранить свои отели.
Две швейцарские зеленые партии получили 24 места, что стало одной из самых больших побед на одних выборах в швейцарской политике. Вместе с Социалистической партией, которая красит себя в зеленый цвет, чтобы извлечь выгоду из так называемого «эффекта Греты» в Швейцарии, у них 71 место, значительно опережая СВП, которая потеряла 11 мест и теперь имеет 54.
Новый парламент должен обосноваться, и наблюдатели в Швейцарии считают, что не будет никаких изменений в составе Федерального совета — кабинета из семи человек, который является эффективным правительством Швейцарии.
Депутаты не получают зарплату и сохраняют свои обычные рабочие места, собираясь всего четыре раза в год, и Швейцария остается страной сдержек и противовесов со значительным повышением налогов и другими полномочиями, оставленными в руках 24 кантонов.
Но потеря для СВП — это поражение антиевропейских сил в Швейцарии и открывает возможность для более тесных отношений между Швейцарией и ЕС после того, как новая Комиссия ЕС обосновалась.
В мае следующего года, вероятно, состоится референдум о свободе передвижения, через пять лет после референдума 2014 года, на котором проголосовали за прекращение свободы передвижения в рамках системы двусторонних договоров между Швейцарией и ЕС.Швейцарские работодатели были возмущены потерей своей рабочей силы и дали понять СВП, что финансирование партии прекратится, если они начнут запрещать свободу передвижения.
Брюссель ясно дал понять, что прекращение свободы передвижения также положит конец свободе передвижения товаров, капитала и услуг из Швейцарии — проблема, с которой вскоре придется столкнуться правительству Великобритании, — и швейцарские депутаты скорректировали правила внутреннего рынка труда, которые позволили найти непростой компромисс. настраивать.
Если в следующем году на референдуме снова будет предпринята попытка запретить свободу передвижения, между Брюсселем и Берном произойдет кризис.Но сильные позиции проевропейских партий говорят о том, что швейцарцы не хотят конфликта со своими европейскими партнерами.
Брюссель отозвал эквивалентные права для швейцарских фондовых бирж, включая гигантскую биржу SIX в Цюрихе. Берн, запретив торговать швейцарскими акциями на биржах ЕС. Это своего рода ничья, но Брюссель также поднял вопрос о возможности эквивалентности швейцарской медицинской продукции — промышленность стоимостью 16 миллиардов швейцарских франков, которая экспортирует 75% своей продукции в ЕС, — подходит к концу.
Для Великобритании, движущейся к Brexit, изучение отношений Швейцарии с ЕС может окупиться тщательным изучением. Те, кто надеется на какое-то закрытие Брексита, могут утешиться тем, что националистический, антиевропейский популизм, такой как швейцарские ледники, сужается, а не набирает силу.
Почему швейцарская политика такая стабильная?
Автор
Abstract
Применяя подходы рационального выбора в политике, я анализирую, почему серьезные политические изменения вряд ли произойдут в швейцарской политической системе. Законодательные правила принятия решений создают устойчивую политику путем сочетания двухпалатной системы с факультативным референдумом. В отличие от нормативных концепций, законодательные акты, как правило, труднее изменить, чем конституционные положения, несмотря на правило квалифицированного большинства и требование единого вопроса для конституционных поправок. Кроме того, доминирование консервативных групп в швейцарской политике можно объяснить факультативным референдумом. Этот инструмент подходит только консервативным группам.Однако я показываю, что этот инструмент выгоден избирателям.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Цитируется по:
- Ларс П. Фельд и Гебхард Кирхгесснер, 2003. « Роль прямой демократии в Европейском союзе », Серия рабочих документов CESifo 1083, CESifo.
- Ларс П. Фельд и Гебхард Кирхгасснер, 1999. « Государственный долг и бюджетные процедуры: сверху вниз или снизу вверх? Некоторые данные из швейцарских муниципалитетов », NBER Chapters, in: Fiscal Institutions and Fiscal Performance, стр. 151-180, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Гебхард Кирхгесснер, 2002. « Auswirkungen der direkten Demokratie auf die öffentlichen Finanzen: Empirische Ergebnisse für die Schweiz ,» Швейцарский журнал экономики и статистики (SJES), Швейцарское общество экономики и статистики (SSES), т. 138 (IV), страницы 411-426, декабрь.
- Мозер, Питер, 1999. « Проверки и противовесы и обеспечение независимости центрального банка », Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 43 (8), страницы 1569-1593, август.
- Фельд, Ларс П.И Кирхгасснер, Гебхард, 2000. « Прямая демократия, политическая культура и результаты экономической политики: отчет о швейцарском опыте », Европейский журнал политической экономии, Elsevier, vol. 16 (2), страницы 287-306, июнь.
- Мозер, Питер, 1999. « Влияние законодательных институтов на государственную политику: исследование », Европейский журнал политической экономии, Elsevier, vol. 15 (1), страницы 1-33, март.
- Кристина ЗЕНКЕР, 2015. « Право вето и благосостояние: анализ развития швейцарской системы безопасности по старости », Журнал экономической библиотеки, KSP Journals, vol.2 (2), страницы 79-92, июнь.
- Клаус Циммерманн и Тобиас Юст, 2000 г. « Группы интересов, референдумы и политический процесс: об эффективности прямой демократии », Конституционная политическая экономия, Springer, vol. 11 (2), страницы 147-163, июнь.
- Гебхард Кирхгесснер, 2008 г. « Прямая демократия: препятствие на пути реформ? », Конституционная политическая экономия, Springer, vol. 19 (2), страницы 81-93, июнь.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите код этого элемента: RePEc: ses: arsjes: 1996-i-2 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/sgvssea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Peter Steiner. Адрес электронной почты этого сопровождающего, похоже, больше не действителен. Пожалуйста, попросите Питера Штайнера обновить запись или отправьте нам правильный адрес (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/sgvssea.html .
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Швейцарский миллиардер незаметно становится влиятельной силой среди демократов
Этот тип расходов, который обычно направляется через некоммерческие группы, которым не нужно раскрывать много информации о своих финансах, в том числе о своих донорах, был поддержан консерваторами после того, как ограничения на расходы кампании были ослаблены. нормативные изменения и судебные решения, в первую очередь решение Верховного суда 2010 года по делу Citizens United.
В то время как сторонники прогресса и наблюдатели за выборами осуждали эти события как наделяющие слишком большую власть интересы богатых, доноры и оперативники-демократы все чаще использовали темные деньги.Согласно анализу Центра отзывчивой политики, в течение избирательного цикла 2020 года группы, поддерживающие демократов, потратили более 514 миллионов долларов на такие фонды по сравнению с примерно 200 миллионами долларов, потраченными группами, поддерживающими республиканцев.
Некоторые группы, финансируемые организациями г-на Висса, сыграли ключевую роль в этом сдвиге, хотя относительно ограниченные требования к раскрытию информации для этих типов групп не позволяют сделать окончательный вывод о том, как они тратили средства от организаций Висса.
Г-н Висс и его советники отточили «стратегический, основанный на фактах, основанный на показателях и ориентированный на результаты подход к построению политической инфраструктуры», — сказал Роб Штайн, стратег-демократ.
Г-н Штайн, который в 2005 году основал влиятельный клуб крупных либеральных доноров «Демократический альянс» и пригласил в него г-на Висса, добавил, что «в отличие от большинства богатых политических доноров справа и слева», г-н Висс и его команда «знают как добиться измеримого и устойчивого воздействия ».
г.Висс, 85 лет, родился в Берне, впервые посетил Соединенные Штаты по обмену в 1958 году и был очарован национальными парками и общественными территориями Америки. После того, как он разбогател, помогая руководить швейцарским производителем медицинского оборудования Synthes, он начал жертвовать свое состояние через сеть некоммерческих организаций для продвижения охраны окружающей среды, защиты окружающей среды и других проблем.
Организации постепенно увеличивали свои пожертвования на другие цели, поддерживаемые демократами, включая права на аборты и повышение минимальной заработной платы, и, в конечном итоге, группам, более непосредственно вовлеченным в партийные политические дебаты, особенно после того, как г-н Р. Избрание Трампа.
Закон о выбросах углекислого газа, принятый правительством Швейцарии, будет отклонен: результаты голосования
Законопроект о сокращении выбросов углекислого газа, предложенный правительством Швейцарии, по всей видимости, потерпит неудачу на воскресном референдуме, что является одной из нескольких мер по общенациональному голосованию.
Прогноз, транслируемый SRF, показал, что 51% избирателей отвергли закон, хотя погрешность составляла 1%. Но в кантонах — или штатах — где результаты уже были доступны, избиратели были против этой меры, и Лукас Голдер из группы социологических опросов.Берн сказал, что нарастают признаки того, что он может потерпеть неудачу.
Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли
Голосование «против» обернется для правительства неудачей в его стремлении выполнить свои обязательства по Парижскому климатическому соглашению. Опрос, проведенный накануне, показал такой результат.
Неясный результат
Швейцарские избиратели могут отклонить закон о сокращении выбросов CO2
Источник: SRF
Пестицид, Инициативы по питьевой воде терпят неудачу (3:03 с.м.)
Меры по продвижению чистой питьевой воды и запрету синтетических пестицидов не обсуждаются, поскольку не получили необходимой поддержки в большинстве из 26 кантонов Швейцарии. Оппозиция обеих инициатив прогнозировалась на уровне 60% поданных голосов. Опрос перед голосованием показал отклонения.
Чтобы стать законом, народная инициатива требует двойного большинства — как поданных голосов, так и во всех кантонах.
Да в отношении закона о Covid-19, законопроекта о борьбе с терроризмом (12:34 с.м.)
Референдумы, призванные противодействовать законам, координирующим ответные меры Швейцарии на пандемию, и референдумы, дающие правительству больше полномочий по борьбе с терроризмом, скорее всего, потерпят неудачу. Первоначальный прогноз, транслируемый SRF, показал, что 61% поддержали закон о Covid-19, в то время как меры по борьбе с терроризмом поддержали 57%.
Чистая вода, инициативы по пестицидам могут быть отвергнуты (12:18)
«Нет тенденции» в отношении инициативы по продвижению чистой питьевой воды и запрета синтетических пестицидов, сообщила телекомпания SRF.Опрос перед голосованием показал, что обе меры, против которых выступало правительство, потерпят неудачу.
Минимальная заработная плата в Базеле (12:16)
Избиратели в городе Базель проголосовали за минимальную заработную плату для своего кантона в размере 21 франка (23,38 доллара США) в час, сообщает SRF.
Подробнее: Избиратели в Женеве соглашаются на минимальную почасовую заработную плату в размере 25 долларов
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ .