Рисунки крыма: КРЫМ НАШ — КОНКУРС РИСУНКОВ

Содержание

Конкурс детских рисунков « Крым. Солнце. Виноград. »

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ

1.Тема конкурса: « Крым. Солнце. Виноград. »


2.На конкурс принимаются работы, исполненные в любой технике, соответствующие теме конкурса: крымские пейзажи с виноградниками; изображения виноградных кустов, гроздей на фоне крымских достопримечательностей; просто виноградные лозы, листья, солнце; виноград и бокал, кувшин, бочонок сока и т.д. В общем, проявите творческую фантазию – все в Ваших руках!

3.Участие в конкурсе могут принять все желающие, не зависимо от места жительства. 

4.Конкурс проводится в трех возрастных категориях: I 5 – 8 лет, II 9 – 12 лет, III  13 – 16 лет.

5.Победители конкурса будут награждены ценными призами: в первой возрастной категории – игрушкой, во второй — набором для творчества, в третьей – фотоаппаратом.

Организаторы и спонсоры конкурса могут ввести дополнительные призы и др. поощрения для участников конкурса.

6.Чтобы обеспечить конкурсантам равные условия по длительности голосования работы на конкурс будут приниматься по 25 февраля 2013 г. Оценку работ будут проводить посетители сайта с25 по15марта 2013 г. Результаты конкурса будут объявлены 16 марта 2013 г. 

7.Работы принимаются от жителей Симферополя по адресу : ул. К. Маркса, 42 , магазин  «НАСТОЯЩИЕ ВИНА КРЫМА» исключительно на листах формата А 4.От иногородних – на эл.почту:  aistgo@mail.ru

8.Организаторы привлекли к работе детских психологов и педагогов изостудий. Работы будут проходить экспертизу на соответствие возрастной категории. При несоответствии рисунков возрасту ребенка организаторы оставляют за собой право снять такие работы с конкурса.

9.Голосование проводится по принципу « один компьютер – один голос». Установлены ограничители, исключающие многократное голосование с одного компьютера.

10.Работы, представленные на конкурс могут использоваться организаторами по своему усмотрению  как в коммерческих,  так и в не коммерческих целях.

11.Представление работ на конкурс является согласием с данными условиями.

12.Предложения по улучшению условий конкурса, др. информация и вопросы по эл. почте aistgo@mail.ruи тел. 095 – 675 -86 – 03.

Фото Классный рисунок в Орджоникидзе, Крым

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Рисунки Крым | Санаторная школа №28

Перейти к основному содержанию

Форма поиска

Поиск

  • Главная
  • О школе
    • Сведения об ОО
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организации
      • Документы
      • Образование
        • Численность обучающихся
      • Образовательные стандарты
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Медицинский состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Направления деятельности
      • Воспитательный процесс
      • Лечебно-оздоровительный процесс
      • Служба психологической поддержки
      • Учебный процесс
    • История школы
    • Сведения о филиалах
    • Инновационная деятельность
    • График работы
    • График приема сотрудников администрации
    • Обращения потребителей образовательных услуг
      • Отзывы
    • Правила приема
    • Информация о выпускниках
    • Информационная безопасность
      • Локальные акты
      • Детские безопасные сайты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Родителям
      • Ученикам
    • Международное сотрудничество
  • Обучение
    • Дистанционное обучение
    • ГИА
    • Электронный журнал
    • Методическая копилка
    • Советы психологов
    • ВПР
    • ВсОШ 2018
    • ВсОШ 2019
    • Наши разработки
  • Школьная жизнь
    • Организация питания
    • Фотоальбомы
    • Видео
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Библиотека
    • День Победы
    • Достижения учеников школы
    • Медицинская часть
    • Творческая мастерская
  • ЦДО
    • Правила приема
    • Оборудование, Программы
    • Психологическая служба
  • Контакты
    • Техническая поддержка
    • Учебная часть
    • Психологическая служба
    • Карта сайта
    • Важные ссылки
    • Методическая помощь
      • Методическая и консультативная помощь обучающимся и родителям
      • Методическая и консультативная помощь педагогам
    • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
    • Министерство просвещения Российской федерации
    • Наши партнеры
    • Обратная связь
    • Обсуждения/блог
Img 4811 Img 4813 Img 4819 Img 4823 1 Lastochkino Gnezdo 2 Lastochkino Gnezdo 3 Sevastopol Pamyatnik Zatoplennym Korablyam 4 Aimg 4820 4 Sudak Genuezskaya Krepost 5 Gurzuf Medved Gora 6 Hersones Tumannyi Kolokol 7 Lastochkino Gnezdo

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Контакты

  • Техническая поддержка
  • Учебная часть
  • Психологическая служба
  • Карта сайта
  • Важные ссылки
  • Методическая помощь
    • Методическая и консультативная помощь обучающимся и родителям
    • Методическая и консультативная помощь педагогам
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Министерство просвещения Российской федерации
  • Наши партнеры
  • Обратная связь
  • Обсуждения/блог

Обучение

  • Дистанционное обучение
  • ГИА
  • Электронный журнал
  • Методическая копилка
  • Советы психологов
  • ВПР
  • ВсОШ 2018
  • ВсОШ 2019
  • Наши разработки

Школьная жизнь

  • Организация питания
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Библиотека
  • День Победы
  • Достижения учеников школы
  • Медицинская часть
  • Творческая мастерская

ЦДО

  • Правила приема
  • Оборудование, Программы
  • Психологическая служба

«Комсомолка» запускает второй этап конкурса рисунков дошколят Крыма

Голосование продлится до 15 декабря.

Закончился первый этап конкурса детских рисунков «Мамины глаза», организованного КП-Крым совместно с Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым.

Конкурс вызвал настоящий ажиотаж: «Комсомольская правда» приняла больше 200 рисунков дошколят со всего Крыма! Мы благодарим всех за столь активный отклик на наш проект в честь Дня матери.

Второй этап — голосование

На втором этапе лучших воспитателей уже выберут наши читатели!

До 15 декабря здесь, на сайте КП-Крым, каждый желающий сможет проголосовать за понравившийся рисунок малыша. Тремя призерами конкурса станут те участники, которые наберут максимальное количество голосов.

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ

Подведение итогов и дату награждения победителей «Комсомольская правда» объявит дополнительно!

Победители получат дипломы от «КП-Крым» и памятные призы от наших спонсоров.

Участвуйте и побеждайте вместе с «Комсомолкой»

ВАЖНО! Уважаемые участники, редакция «Комсомольской правды-Крым» отклонила часть заявок на конкурс рисунков «Мамины глаза» из-за несоответствия условиям.

Напомним, согласно правилам, в фотоконкурсе могли принять участия ТОЛЬКО воспитанники детских садов. При этом от одного дошкольного учреждения принималось МАКСИМУМ ТРИ работы. Спасибо за понимание.

ПОЛОЖЕНИЕ ФОТОКОНКУРСА «МАМИНЫ ГЛАЗА» МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.

ПАРТНЕРЫ ФОТОКОНКУРСА «МАМИНЫ ГЛАЗА»

ТМ «КРЫМСКИЙ ДЕСЕРТ»

«Крымский десерт»

ТМ «Крымский десерт» уже 10 лет успешно производит натуральные экодесерты на основе фруктов и овощей Крыма. Благодаря добавлению целебных крымских трав, пряностей и эфирных масел каждый десерт обладает полезными свойствами и ярким вкусом.

Компания изготавливает:

— натуральные экодесерты

— фитосборы премиум-класса

Все десерты ТМ «Крымский десерт» — на 100% натуральные! В продуктах нет искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и трансжиров. Кроме того, компания производит несколько линеек продукции БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ САХАРА.

Продукция компании «Крымский десерт» эксклюзивная, ведь она изготавливается лишь на крымской земле небольшими партиями. Кроме того, технология создания десертов основана на многовековом опыте и старинной рецептуре, которые столетиями использовали восточные целители.

Таким образом, продукцию ТМ «Крымский десерт» смело можно назвать гастрономической достопримечательностью Крыма.

ТМ «Крымский десерт» — это вкусно, натурально и полезно!

КОНТАКТЫ

Сайт: http://ekodesert.com

E-mail: [email protected], [email protected]

Телефоны: +7-978-75-155-60, +7-978-267-36-08, +7-978-711-76-45, +7-978-708-57-38.

СЕТЬ МАГАЗИНОВ ДЛЯ КАНЦТОВАРОВ И ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»

Сеть магазинов «Радуга» в Крыму предлагает широкий ассортимент канцелярских товаров, а также товаров для художников и творчества.

В магазинах «Радуга» есть все необходимые канцтовары для школьников и учителей – от письменных принадлежностей и рюкзаков до глобусов и карт. Здесь же по выгодным ценам можно заказать полный комплект канцелярских принадлежностей для офисов.

«Радуга» специализируется и на товарах для творчества как детей и взрослых. У нас Вы найдете товары для занятия изобразительным искусством, флористикой, рукоделием, скрапбукингом, оригами, лепкой, декупажем, росписью по ткани и многим другим.

За 21 год работы в Крыму мы организовали эффективную логистику, поэтому наши клиенты всегда получают заказ в срок. Кроме того, гибкая система оплаты позволяет клиентам рационально использовать свои средства.

КОНТАКТЫ

Сайт: http://midikos.com/

Группа ВК: https://vk.com/midikos

Инстаграм: https://www.instagram.com/crimea_raduga

Телефон: +7(978) 827-37-13

Адреса магазинов «Радуга» в Симферополе:

— Ул. Глинки 57, корпус 1, склад 1.

— Ул. Дм. Ульянова 22, ТЦ «Орбита».

— Куйбышевский рынок, ул. Киевская 64/б. Франко 41.

— Ул. Лермонтова 11а.

— Москольцо, ул. Гагарина 26

— Москольцо, ул. Киевская 153-Б(2 этаж).

— пр-кт Кирова 9/ул. Самокиша 12, Магазин «Красотка».

Адреса магазинов «Радуга» в Севастополе:

— Пр-кт. Октябрьской Революции 42Б

— Ул. Героев Сталинграда 46а, ТЦ «Омега».

— Ул. Очаковцев 36(напротив ТЦ «Очаковский»).

Бахчисарай

ул. Симферопольская 1 ТЦ «БУМ»

О чём рассказывают древнейшие известные в Крыму рисунки | Красноперекопск Online

О чём рассказывают древнейшие известные в Крыму рисунки

На протяжении многих тысячелетий, пока не появилась письменность, люди использовали различные изображения для фиксации важнейших моментов их жизни. Эта традиция осталась в ходу и поныне. И дело тут не столько в дани традиции, сколько в удобстве, универсальности метода изложения информации. Достаточно вспомнить, например, дорожные знаки, или пиктограммы в местах общественного пользования. Древнейшие знаки и изображения, найденные на крымской земле, относятся к 3-2 тысячелетию до нашей эры.

Таш-Аир

Наследие забытой войны

Как гласит официальная версия, в 1935 году на правом берегу реки Качи, на скале Таш-Аир (в районе пещерного городища Качи-кальон и средневекового монастыря в скалах Внутренней горной гряды над дорогой Бахчисарай — Синапное, между сёлами Предущельным и Баштановкой Бахчисарайского района), археологи обнаружили наскальные изображения, растянувшиеся десятиметровой полосой шириной от метра до полутора метров. Примитивного стиля рисунков, сделанных красной охрой — словно бы рукой маленького ребёнка, а не взрослого человека (а тем более художника, решившего масштабно увековечить некое знаменательное событие!) — было великое множество, но большинство из них оказалось разрушено самой природой и они превратились в бесформенные пятна, а потом и человеческий фактор сделал своё дело и количество петроглифов за последних полвека уменьшилось еще вдвое.

Несколько фрагментов все же неплохо сохранилось — три группы изображений, около 30 разных фигур и знаков. Считается что, кроме тех единичных символов, которые некоторые исследователи склонны считать родовыми символами семей, обитавших в этой местности, это — своего рода наскальная летопись какого-то важного события из жизни одного из племен, населявших долину Качи несколько тысячелетий назад.

Фигуры вооруженных и безоружных людей, испуганная лошадь у дерева, ощетинившаяся собака, разрушенные постройки и повозки… Похоже на хроники кровавого столкновения в долине, немного ниже скалы, на которой оставлены изображения — в таком случае местное население стало жертвой нападения. Или на рассказ о военном походе — в этом случае, наоборот, художник (или художники) рассказал о нападении жителей здешней долины на какое-то племя вдали от этих мест.

Странный сюжет

Примерно к этому же времени относится и еще один памятник, найденный на территории Крыма, в нескольких километрах от Симферополя, в урочище Бахчи-Эли.

Камень обнаружили при раскопках в одной из грунтовых могил, где его использовали вторично — как простое перекрытие погребения. Это — известняковая плита, чуть более метра в высоту, на которой практически со всех сторон нанесены рисунки и некая символика. Как и на Таш-Аире — совершенный стилистический примитив.

Прежде эта плита, как считают исследователи, могла венчать какой-либо курган с погребением, или стояла в одном из святилищ. Рисунки и знаки на плите некоторые трактуют, как гимн земледелию: топоры, мотыги и другие орудия мирного первобытного труда. Но на одной из сторон — целое повествование, заставляющее иначе взглянуть на запечатленную в камне информацию. Есть, например, фигура человека вниз головой. Так в древности изображали мертвых. Рядом — другая фигура, удаляющаяся от мертвеца с каким-то предметом в руке. Там, куда направляется вторая фигура — упряжка быков. А рядом с быками — третья фигура, сидит (по одной из трактовок) прислонившись к дереву. Перед ней нечто очень похожее на мотыгу. Не исключено, что здесь запечатлена сцена жертвоприношения. Данная традиция, как показывают многочисленные исследования, была распространена в древности — жертвы богам плодородия приносили и перед началом сева, и по окончании сбора урожая. Но, вот, реальная человеческая жертва изображена на камне, или символическая — трудно судить однозначно. Однако, учитывая, что многие научные исследования была и нравов древних жителей полуострова говорят о широко применяемой подобной практике, сам факт жертвоприношений в то время можно считать несомненным.

Подготовил Игорь ШИЛОВ
Фото И. Шилов, архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 429 от 12 мая 2017 года

http://ktelegraf.com.ru/9129-simvol-zhertvy.html

В Крыму представили рассекреченные рисунки моста через Керченский пролив 1944 года

Жители Крыма смогут увидеть изображения моста через Керченский пролив, построенного войсками СССР в 1944 году в ходе освобождения полуострова от фашистских захватчиков. Уникальные документы представлены в Крымской библиотеке имени Франко, передает служба информации «Вести – Севастополь».

Министерство обороны РФ рассекретило 5 фотоальбомов, рассказывающих о том, как восстанавливали железнодорожные мосты, пути и станции Севастополь, Джанкой и Евпатория. Эти альбомы содержат более двадцати рисунков, на которых показаны несколько этапов строительства моста через пролив. Их автором является ярмянский художник Врамшапух Шакарян. Копии этих графических изображений представлены в рамках выставки «Рельсы над проливом» в библиотеке им. Франко в Симферополе.

Как отмечают исследователи творчества Врамшапуха Шакаряна, он был членом технической группы одной из военных железнодорожных бригад, которые занимались возведением моста. В СССР Шакарян получил титул лучшего художника-графика. Кроме того, он был заслуженным деятелем искусств Армянской Социалистической Советской республики. В послевоенные годы он преподавал в Ереване, Кишиневе, Краснодаре, Омске и  Ростове-на-Дону.

«Ранее мы предполагали, что визуальные свидетельства о наведении первого моста через Керченский пролив не сохранились. Теперь мы отсканировали эти изображения и впервые представили их здесь, в Симферополе. На это нам дал разрешение музей железнодорожных войск России», — говорит военный историк и главный редактор издания «Милитари Крым» Сергей Ченнык.

Рисунки уникальны тем, что на них зафиксированы весь ход наведения моста через Керченский пролив для Красной Армии. Этому первому мосту, который был разрушен льдом в 1945 году, посвятил стихотворение Сергей Сергеев-Ценский.

В Крыму показали рассекреченные рисунки моста через Керченский пролив 1944 года

Жители Крыма смогут увидеть, как выглядел мост через Керченский пролив, который был построен советскими войсками в 1944 году в ходе освобождения полуострова от фашистов. Но для этого нужно посетить Крымскую библиотеку им. Франко.

Минобороны России рассекретило пять альбомов с фотографиями, рассказывающими, как восстанавливали железнодорожные пути, мосты и станции Джанкой, Евпаторию и Севастополь. В этих альбомах находились и более 20 рисунков армянского художника Врамшапуха Шакаряна (1906-1982), на которых изображены этапы строительства моста через пролив, сообщает ТАСС. Копии этих графических рисунков представлены в Симферополе в библиотеке имени И. Я. Франко. Там открылась выставка «Рельсы над проливом».

Врамшапух Шакарян, говорят исследователи его творчества, входил в техническую группу одной из двух военных железнодорожных бригад, возводивших мост. Шакарян считался лучшим художником-графиком в СССР, являлся заслуженным деятелем искусств Армянской ССР. После войны он преподавал в Кишиневе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и Ереване.

«Ранее считалось, что визуальных свидетельств наведения первого моста через Керченский пролив не сохранилось. Мы эти рисунки отсканировали и впервые представляем их здесь, в Симферополе с разрешения музея железнодорожных войск России», — рассказал ТАСС военный историк, главный редактор журнала «Милитари Крым» Сергей Ченнык.

Уникальность рисунков в том, что на них отображены все этапы наведения моста через Керченский пролив для наступавшей Красной Армии. 11 апреля 1944 года была освобождена Керчь, а к 12-ому мая — Севастополь.

Этому первому мосту через Керченский пролив, разрушенному льдом в феврале 1945 года, посвящено стихотворение Сергея Сергеева-Ценского, написанное в 1948 году

Служба информации «Вести – Севастополь»

Фото ТАСС, автор Сергей Павлив

Реифицирующая утрата и исцеление: Крым и крымские татары в украинском искусстве после 2014 года

BY EWA SULEK

Аннексия Крыма в 2014 году стала травмой для всего украинского общества и добавила еще одну страницу в трагическую историю крымских татар. Попытки излечить эту травму лежат в основе ряда художественных проектов.

За последние пять лет я посмотрел три арт-проекта, посвященных памяти крымских татар в Украине: инсталляцию Никиты Кадана Все хотят жить у моря (2014), Radif: The Last Child Романа Михайлова (2015) , и грандиозная выставка в Мыстецком Арсенале в Киеве, Удивительные истории Крыма (26 февраля — 5 мая 2019 г.).На первый взгляд, эти различные проекты могут показаться отражением потерь и иностранной агрессии после аннексии Крыма в 2014 году. Однако я предлагаю рассматривать их как часть процесса деколонизации — части, которая обязательно включает в себя развитие понимания прошлое общества, примирение с ним и исцеление.

Крымский полуостров населяли крымские татары с тринадцатого века. Российское правление началось в 1783 году и продолжалось де-факто до распада Советского Союза в 1991 году, когда земля была включена в состав недавно созданного независимого украинского государства.(Украина формально стала частью Советского Союза в 1954 году.) Революция 2013–2014 годов на Майдане Незалежности и последующий российско-украинский конфликт привели к аннексии Крыма Российской Федерацией в 2014 году. важная часть разнообразного украинского общества и страны — вызвала волну реакции в разных сферах, в частности на украинской арт-сцене. Например, кирпичная скульптура Жанны Кадыровой No Title (2014) в форме Украины без Крымского полуострова прямо ссылается на эту утрату.

После первоначального шока художественные проекты, воплощенные в жизнь событиями 2014 года, начали заглядывать глубже, в обширную историю Крыма.

Никиты Кадана «Все хотят жить у моря» относится к депортации крымских татар и некоторых других этнических групп из Крыма в 1944 году. В результате решения Иосифа Сталина более 200 000 человек были загружены в товарные вагоны и отправлены вглубь Средней Азии. Их дома в татарских деревнях и городах были быстро заселены другими жителями советских республик, либо оставались пустыми и разваливались.

Медленный процесс возвращения татар на родину начался в 1960-е годы и продолжился в период перестройки. Вернувшиеся в Крым татары начали строить новые дома, создавая «новую старую» родину. Между тем Крым оставался одним из самых популярных курортов у постсоветских народов. Эти два контрастных образа места — идиллические санатории и бараки, построенные вручную, — противопоставляются в инсталляции Кадана. Квазидокументальная выставка основана на архивных фотографиях, предназначенных для туристических брошюр, и на фотографиях мест обитания татар, к которым художник добавил геометрические рисунки, относящиеся к модернистским архитектурным формам, населяющим советские курорты, символическое сооружение туристической империи, возведенное на этих землях этнической чистки.

Роман Михайлов выбрал только один случай из истории депортаций 1944 года. Его инсталляция 2015 года Радиф: Последний ребенок посвящена памяти крымских татар Арабатской стрелы, общины, забытой советскими властями во время депортаций в мае 1944 года. В июле 1944 года это сообщество, состоящее в основном из женщин и детей, высадили на баржу, затонувшую в Азовском море.

Инсталляция Михайлова состоит из трех частей. Первая — это книга с металлическими страницами, напоминающими стены грузовых вагонов и ссылающимися на депортационные поезда.В следующей части серии видеороликов показаны пейзажи Узбекистана, места депортации, крымские степи и Азовское море, где была затоплена баржа. Последний элемент инсталляции — традиционная татарская чаша с водой из Азовского моря. По мере того, как вода со временем испаряется, на стенках чаши накапливаются отложения соли, усиливая слабое воспоминание о чем-то навсегда потерянном. Эта инсталляция была представлена ​​в PinchukArtCentre и в 2015 году была номинирована на художественную премию центра.

Еще один подход к распознаванию и исцелению травматического разлучения Крыма и его жителей был использован на выставке, представленной в Мыстецком Арсенале в 2019 году. Удивительные истории Крыма восходит к древним временам, чтобы освежить истории исторических жителей Крыма. полуостров — «киммерийцы, тавры, скифы, греки, а затем и готы, сарматы, византийцы, хазары, половцы (половцы), генуэзцы и венецианцы, турки-османы, крымские татары», как отмечается в каталоге выставки.Через историческую и археологическую призму выставка стремится показать сложную и многокультурную историю этой земли, смешения различных культур.

Именно эта последняя выставка, подготовленная через пять лет после аннексии, открыла более широкую картину. Необходимость понять прошлое Украины и внимательно изучить его, чтобы получить понимание, осознали уже довольно давно. Описанные здесь арт-проекты — это не просто комментарии к текущей ситуации.Скорее, признавая различные клубки прошлого Крымского полуострова, они представляют собой необходимый этап в процессе исцеления, шаг к деколонизации от травм прошлого, который может помочь стране продвинуться к своему будущему.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не отражают точку зрения Института Кеннана.

Россия говорит, что сокращает силы возле Украины, но мы знаем, что не все идут домой

Если ничего не изменится, эти новые морские ограничения, которые были связаны с неуказанными военно-морскими учениями, начнутся 24 апреля и продлятся до 31 октября.Россия также ограничила доступ к определенному воздушному пространству в регионе в связи с недавними учениями в Крыму, но неясно, действуют ли эти ограничения до сих пор.

«Это представляет собой еще одну неспровоцированную эскалацию продолжающейся кампании Москвы по подрыву и дестабилизации Украины», — заявил 19 апреля официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс. и вокруг границ Украины, теперь на уровнях, невиданных с момента вторжения России в 2014 году, и других провокационных действий возглавляемых Россией сил на линии соприкосновения [на Донбассе].»

НАТО и ЕС также раскритиковали запланированные ограничения.

Вдобавок ко всему этому, в последнее время резко возросли боевые действия на Донбассе, а водный кризис в Крыму остается нерешенным. Накопление могло быть направлено на то, чтобы каким-то образом заставить Украину поставлять воду на полуостров, что она отказывалась делать с 2014 года, или просто спровоцировать конфликт, в ходе которого она могла бы оккупировать новую территорию и физически получить доступ к дополнительным источникам пресной воды.В целом, по-прежнему существуют серьезные проблемы, которые могут легко привести к новому кризису между двумя странами.

«Я надеюсь, что никто не подумает о переходе красной линии с Россией. И где эта линия будет в каждом конкретном случае, мы определим ее сами», — несколько загадочно предупредил президент России Владимир Путин в своем ежегодном заявлении: вчерашнее обращение к нации.

«Мы хотим хороших отношений … и очень не хотим сжигать мосты», — продолжил он.«Но если кто-то ошибочно принимает наши добрые намерения за безразличие или слабость и намеревается сжечь или даже взорвать эти мосты, он должен знать, что ответ России будет асимметричным, быстрым и жестким».

Российское правительство и, в частности, Путин, сталкиваются с необычайно сильной волной давления как на международной арене, так и внутри страны, в немалой степени из-за судьбы Алексея Навального. Навальный, давний критик Путина и антикоррупционного активиста в целом, который пережил покушение Кремля в прошлом году, сейчас находится в российской тюрьме в потенциально опасном для жизни состоянии.Ранее в этом году он был признан виновным по многочисленным обвинениям, которые он и его адвокаты осудили как политически мотивированные, а в прошлом месяце объявили голодовку в связи со своим тюремным заключением. С тех пор его здоровье резко ухудшилось, что вызвало критику и беспокойство со стороны многих стран, включая Соединенные Штаты, которые заявили, что Кремль будет привлечен к ответственности в случае его смерти.

Правительство США также недавно выслало ряд российских дипломатов в отместку за вмешательство российского правительства в ООН 2020 года.С. президентские выборы и массивное нарушение кибербезопасности, затронувшее многочисленные правительственные учреждения США. Правительство Чехии сделало то же самое всего несколько дней назад после установления связи между подразделением разведывательного управления Главного управления вооруженных сил России, более известным как ГРУ, и таинственным взрывом на складе боеприпасов в 2014 году. Это же подразделение было замешано в многочисленные покушения и покушения, в том числе попытка убить Навального в 2020 году.

Кризис с Украиной сейчас или в будущем может просто предложить способ отвлечься от всего этого.

Учитывая все это, то, что Россия заявляет, что Россия заявляет, что она подтянет по крайней мере некоторые свои силы, в настоящее время расположенные вдоль ее границы с Украиной, безусловно, обнадеживает. Тем не менее, фактические действия России показывают, что она полностью готова вернуться к этому почти кризисному состоянию, причем сделать это быстро, если и когда она сочтет, что это будет в ее интересах.

В общем, только время покажет, насколько Кремль на самом деле осуществит просадку.

Связаться с автором: [email protected]

Удивительных историй Крыма — Арсенал

Мерцающее море, шелест кипарисов, волны, грохочущие под крутыми скалами, слабый запах лаванды, бескрайняя степь с полынью и курганами и земля цвета охры. Это красивый, но порой суровый Крым, который мы видим на картинках, рисунках и фотографиях. И кажется, что в украинском общественном сознании Крым — это больше пространство, пейзаж, чем дом бесчисленных культур — одни хорошо изучены, другие загадочны.

Именно поэтому мы хотим рассказать вам о Крыме и его людях.

Кто здесь жил и как? Кто оставил эти невероятные курганы? Эти замки, минареты и колонны? Эти корабли и золотые украшения на шее? Какой здесь была жизнь в древности и всего несколько сотен лет назад? Как лучше всего представить и понять всю глубину увлекательной истории Крыма?

Эта выставка была создана, чтобы познакомить вас с историей древних народов, населявших эту землю: киммерийцев, тавров, скифов, греков, , а позже готов, сарматов, византийцев, хазар, Половцы (половцы), генуэзцы и венецианцы, турки-османы, крымские татары . Крым был их домом, но они никогда не жили изолированными от остального мира. Эти ответвления культур великих степных цивилизаций активно взаимодействовали с материком, и именно поэтому мы находим связанные археологические памятники на всем востоке Украины вплоть до Харькова, и их влияние ощущалось далеко на западе, до Галичины и Польши. Во время Великого переселения народов группы кочевых народов построили поселения и остались здесь, на полуострове. Крым также принадлежал к средиземноморской цивилизации, связанной с Грецией, Италией и Византией через Черное море.

Все эти культуры стали источником этногенеза — образования народов полуострова, которые веками смешивались с соседями на севере и юге и друг с другом. Крым находился на границе разных миров — например, скифского и древнего, — которые воевали и торговали, заимствовали друг у друга и создавали друг для друга. Интересным примером этого являются многочисленные скифские золотые украшения, вероятно, сделанные греческими мастерами Черноморского побережья. Или тавры, древние жители Крымских гор, описанные древними писателями и чье тесное общение со скифами дало начало новому названию региона — Тавроскифия.Но до недавнего времени в крымских степях ощущалось влияние более поздних народов. Например, образ жизни хазар, кочевых тюркских племен, пришедших сюда через евразийские степи, сохранялся до 20 -го -го века.

Все это стало большим крымским плавильным котлом, в котором родились современные народы, в частности крымские татары — коренной этнос Крыма. Мы расскажем вам истории о qırımlı, их традициях, вере, образовании и обрядах.Что вы знаете о знаменитой кофейной культуре крымчан? Это шанс глубже погрузиться в его секреты.

Мы покажем вам Крым, создав красочный многослойный разрез почвы, культурные слои которого сформировались в разное время. Вместе мы начинаем воображаемый обратный отсчет, глубоко проникая сквозь культурные слои до того, как существовали люди.

Крым не был изолированным и закрытым — это было живое пересечение культур. Этот полуостров рос и процветал благодаря контактам с другими странами, но даже когда эти связи были слабыми, взаимодействие жителей Крыма и опыт древних мегаполисов всегда рождали нечто особенное.В этом сегодня уникальность Крыма. Это то, что определит его будущее, несмотря на проблемы, с которыми он сталкивается и должен преодолеть сегодня: как это неоднократно происходило на протяжении его удивительной истории.

Крыма и других кризисов: рисунки Дэна Пержовского

Creative Time Reports: Что вдохновляет ваши рисунки? Как правило, они являются прямым ответом на текущие события или более общими соображениями по политическим вопросам?

Dan Perjovschi: Я всегда начинаю с конкретной ситуации или точки зрения, взятой из ежедневной статьи или репортажа с последними новостями.Затем я пытаюсь извлечь что-то более общее и создать то, что смогу перерисовать спустя годы. Мои настенные инсталляции включают рисунки, которые я впервые сделал в 1995 году, и почему-то они все еще актуальны. Эти рисунки о богатых и бедных, объединенной Европе, глобальном и локальном, подъеме Китая, капитализме и коммунизме, массовой слежке и так далее.

CTR: Как рассказ о России / Крыме разыгрывается в румынских СМИ?

DP: Обычно Румыния одержима собой, и международные новости не так важны, но, учитывая, что Украина является соседним государством (с румынской общиной в регионе Буковины), крымский кризис был широко освещен в СМИ.Мы никогда не доверяли Большой Медведице России. Независимая Республика Молдова расположена между Румынией и Большой Медведицей, и с населением, которое составляет 60 процентов румынского, ее официальным государственным языком является румынский. У Молдовы схожая с Крымом ситуация в Приднестровье, негосударственном государстве, спонсируемом Россией и оккупированном ее армией. Также важно отметить, что у нас были собственные протесты на Майдане в 1990 году и в прошлом году.

Рисунок Дэна Пержовски, 2014.

CTR: Считаете ли вы свои рисунки в первую очередь комиксами или искусством? Это различие важно для вас?

DP: Какое-то время это не имело значения, потом я был немного зол, когда люди называли их каракулями, карикатурами или граффити.Теперь, когда я рисовал в Музее современного искусства, галерее Тейт Модерн и Центре Помпиду, я уже не так чувствителен. Но термины остаются важными, потому что они могут ограничить или расширить понимание практики. Дудлы — это линии, которые вы рисуете, не задумываясь, как автомат, во время разговора по телефону. С другой стороны, карикатуры или граффити принадлежат к альтернативному или подпольному мышлению и позиционированию в обществе. В моей стране не было такой подпольной культуры, потому что диктатура контролировала все.

Я ни подполье, ни альтернатива. Я не с улицы в поисках славы художественных музеев и ярмарок. После 12 лет академического изучения искусства я выхожу из музея и иду на улицу. Рисование упрощенных политических ситуаций в черно-белых тонах было концептуальным и контекстуальным решением. Я сознательно решил убрать цвет. А политический характер моих рисунков проистекает из работы газетным иллюстратором. Каждую неделю с 1990 года я рисовал рисунки о переходе моей страны от коммунизма к членству в Европейском Союзе.

Затем, на Сиднейской биеннале 2008 года, где я рисовала мелом фасад Новой национальной галереи Южного Уэльса, женщина из аудитории сказала мне: «Наконец-то умное граффити!» Мне понравилось выражение, и я использую его сейчас. Я определяю себя как художник и журналист, занимающийся рисованием. После 20 лет рисования на стенах и полу, окнах и в Facebook я могу сказать вам, что я очень популярен как среди директоров, так и среди швейцаров художественных музеев.

CTR: Как вы думаете, почему вас привлекает конкретная форма, которую вы используете?

DP: Необходимость, скорость и свобода.Я вырос в очень бедном обществе. Никто не стал бы отправлять искусство в ящиках или платить страховку за то, чтобы мое искусство путешествовало. Даже сейчас учреждения в моей стране, как и во всем мире, сталкиваются с бюджетными проблемами. Я решил рисовать прямо на стене, чтобы спастись от этого бюрократического и экономического кошмара. Это просто мой маркер и я путешествую.

Прихожу, рисую и иду. Это мир скорости. Я могу заниматься проектом каждую неделю, независимо от того, где он находится на планете. Вы, как зрители, уделяете мне внимания не больше нескольких секунд.Я создаю искусство за эти несколько секунд. Если я зацеплю вас одним рисунком за эти секунды, то вы сможете потратить больше времени на мою настенную инсталляцию из десятков или сотен рисунков.

Юмор — это средство, которое может создать близость, когда мы вместе смеемся. В то же время он также может создавать дистанцию, если мы смеемся или улыбаемся над сложным или трудным вопросом.

Моя форма позволяет практиковаться более свободно, чем я мог бы работать в других средствах массовой информации. Рисую так, как хочу и что хочу. Биеннале, музеи или галереи, которые меня приглашают, не знают, что я буду рисовать.Я тоже.

эскизов Уильяма Симпсона из Крымской войны • Блог Виктории и Альберта

Недавно я закончил каталогизировать альбом шотландского художника Уильяма Симпсона зарисовок времен Крымской войны. Это увлекательный том, не только как важный источник информации об этом периоде истории, но и как картина самого Симпсона как художника и коллекционера.

Титульный лист из альбома Уильяма Симпсона «Зарисовки, сделанные во время кампании 1854-55 гг. В Крыму, Черкесии и Константинополе», Лондон, 1880 г.Музей № D.62-1900. © Музей Виктории и Альберта

Уильям Симпсон родился в Глазго в 1823 году и начал свою художественную карьеру в качестве ученика литографа. Он переехал в Лондон в 1851 году, где продолжал работать художником в ряде издательских фирм. В 1854 году, вскоре после начала Крымской войны, ему было поручено создать рисунок блокадного города Севастополя. Однако ему не удалось найти какой-либо исходный материал для работы, поскольку ни один британский художник никогда не был в Севастополе, чтобы рисовать его из первых рук.В своей автобиографии Симпсон говорит о своем разочаровании из-за того, что не может адекватно изобразить сцены войны:

«Пришло известие о том, что войска строят окопы под Севастополем. Форма осады была настолько новой после такого долгого мира, что все были взволнованы и обеспокоены каждой деталью. Я внимательно читал газеты, говорил об этом с мистером Дэем и говорил, что хотел бы быть там. «Вот делают габионы, фашины, траверсы и т. Д. Что это? Никто не знает.Если бы я был там, я мог бы прислать их зарисовки, чтобы все поняли ».

«Королевский Альберт, Казачская бухта» Уильяма Симпсона, Крым, 1854 год. D.234-1900. © Музей Виктории и Альберта

Эти комментарии были услышаны литографической фирмой Colnaghi and Co., которая быстро подошла к Симпсону и спросила, не хочет ли он поехать. Он согласился, и были приняты меры для его сопровождения британской армии в Крым. Симпсон из первых рук сделал сотни набросков людей и мест, с которыми он встречался во время своих путешествий, и отправил их обратно в Лондон через официальную военную почтовую службу.Таким образом, он стал одним из первых британских военных художников, заслужив прозвище «Крымский Симпсон».

Карикатура на Уильяма Симпсона из журнала The Bailie, Глазго, 1874 год. D.62A-1900. © Музей Виктории и Альберта

Используя свои наброски из первых рук в качестве подготовительных исследований, Симпсон позже создал серию цветных отпечатков, изображающих различные сцены войны, которые были опубликованы в портфолио Кольнаги Место войны на Востоке . Много лет спустя Симпсон собрал все свои оригинальные наброски в альбом в стиле альбома для вырезок вместе с коллекцией других материалов, собранных во время его путешествий, таких как карты, вырезки из газет и около пятидесяти фотографий фотографов Джеймса Робертсона и Феличе Беато.Весь альбом был куплен V&A у вдовы Симпсона в 1900 году, вскоре после его смерти.

Альбом — фантастический ресурс для всех, кто интересуется Крымской войной или ранней военной корреспонденцией. Когда я начал каталогизировать том, меня сразу же поразило стремление Симпсона скрупулезно документировать собранный им материал и сохранить его для будущих поколений.

Фотография британского военного лагеря в Балаклаве, сделанная Джеймсом Робертсоном, около 1855 года. Музей №PH.545-1900. © Музей Виктории и Альберта

Симпсон не был заинтересован в представлении безупречно законченных рисунков или демонстрации своего значительного художественного таланта в этом альбоме. Среди карандашных набросков наклеено несколько красивых акварелей, но большая часть объема состоит из черновых рисунков, четко набросанных очень быстро и прямо в середине действия. Многие из них записаны на крошечных уголках макулатуры или даже на обрывках газет. Симпсон, похоже, не хотел избавляться даже от малейших доказательств, которые когда-нибудь могут быть полезны кому-то, изучающему войну.

«№ 2: Укрепления Керчи» Уильяма Симпсона, Крым, 1855. Музей № D.274-1900. © Музей Виктории и Альберта

На протяжении всей книги Симпсон демонстрирует удивительный уровень предвидения в том, как он представляет материал, и осознание его потенциальной важности для будущих поколений. Он часто добавляет свои заметки к рисункам, записывая интересные анекдоты о изображаемых людях и событиях.

«Рубленая солома» Уильяма Симпсона, Крым, 1855 г. Музей №D.85-1900. © Музей Виктории и Альберта

Как каталогизатор, иногда бывает очень трудно определить, что именно изображено на работах столь давних времен, и поэтому меня искренне тронули вдумчивые заметки и аннотации Симпсона к его собственным наброскам. Я чувствовал себя так, как если бы он мог представить кого-то вроде меня, изучающего его альбом более ста лет спустя, и хотел убедиться, что у меня есть вся необходимая информация.

«План атаки легкой кавалерии», набросок лорда Джорджа Пэджета, Крым, 1855 г.Музей № Д.424-1900. © Музей Виктории и Альберта

Особенно примечательным примером является этот довольно невзрачный набор карандашных каракулей, который на первый взгляд может показаться полной чушью. Однако, благодаря аккуратной записке Симпсона в углу, мы знаем, что это на самом деле дело рук лорда Джорджа Пэджета, и что каракули представляют план печально известной атаки Легкой бригады. Эта диаграмма была нарисована Пэджетом, когда он рассказывал о событиях Симпсону примерно девять месяцев спустя.

«Территория атаки легкой кавалерии» Уильяма Симпсона, Крым, ок.1855. Музей № D.426-1900. © Музей Виктории и Альберта

Все зарисовки, фотографии и другие материалы из Крымского альбома можно найти на странице Виктории и Альберта «Поиск в коллекциях». Или, если вы хотите прийти и посмотреть эскизы лично, вы можете записаться на прием в нашей комнате для изучения гравюр и рисунков.

КРЫМСКИХ Эскизов Симпсона. (Хансард, 6 июня 1856 г.)

§ ЛОРД ЭЛЬЧО

сказал, он поднялся, в соответствии с уведомлением, чтобы привлечь внимание Палаты к уместности покупки для нации, которую мистер Ф.Симпсона, крымские зарисовки, которые теперь выставлялись у господа Колнаги на Пэлл-Мэлл-Ист. История его продвижения Движения была проста: зная о существовании этих набросков и о том, что коллекция скоро распадется, ему казалось, что мы должны оказывать честь нашей доблестной армии только тем, что стараемся держаться вместе. Столь верная запись, сделанная выдающимся художником на месте, об их героических подвигах, лишениях и испытаниях во время поздней тяжелой борьбы в Крыму.Г-на Симпсона, художника, послали, но специально господа Колнаги, с целью проиллюстрировать на месте множество ярких сцен, в которых наша армия участвовала в Крыму. Мистер Симпсон использовал все возможности для этого и получил письма покойному главнокомандующему и другим выдающимся офицерам нашей армии на Востоке. Он честно, сознательно и бесстрашно исполнил свой трудный долг и самым умелым образом выполнил порученное ему поручение. Ссылаясь на каталог, он обнаружил абзац, в котором говорилось, что, когда этот господин снимал конкретную сцену, снаряд упал так близко от него, что его набросок был покрыт грязью и пылью. Коллекция снимков охватила все события в Крыму, от первого выстрела до последнего отступления россиян. В руке он держал письма от герцога Кембриджского, адмирала Лайонса, генерала Симпсона, полковника Стила (военного секретаря покойного лорда Рэглана) и других выдающихся офицеров, которые свидетельствовали об их больших заслугах и точности. У него также было письмо 1101 от генерала сэра де Лейси Эванса, в котором этот доблестный офицер пообещал поддержать его (лорда Эльчо) в его обращении к правительству с просьбой о покупке данных картин.Hon. Член Эйлсбери (г-н Лейард), который в настоящее время, к сожалению, отсутствовал по делам на Востоке, также пообещал оказать ему аналогичную поддержку. Что касается художественных достоинств картин, у него были свидетельства некоторых из самых выдающихся художников того времени — г-на. Стэнфилд, мистер Робертс и мистер Хаге — все они высоко отзывались о них как о произведениях искусства. Теперь он подошел к вопросу, который был самым важным для Дома, а именно к цене, по которой они могли быть получены. Этих картин было девяносто, и вся запрошенная за них цена составляла всего 1400 фунтов стерлингов — сумма, которую мистер Колнаги заверил его, была бесконечно меньше, чем они изначально стоили. Был еще один момент, по которому он настаивал на желательности покупки этих картин, а именно, что они послужат достоверными записями о Крымской кампании для использования будущим историком. Он слышал, что право хон. Джентльмен, министр финансов сказал, когда он впервые увидел их, что следует сожалеть по историческим причинам, что у нас нет аналогичных отчетов о кампаниях Мальборо.Правдивый отчет о войне в Крыму еще не был написан. Его не нашлось ни в письмах «Нашего корреспондента», ни в Докладе крымских комиссаров; еще меньше в работе, которая была опубликована на другой стороне Ла-Манша, с императорским посвящением на титульном листе. Это должно было дать возможность будущему поколению прийти к истине о том, что он (лорд Эльчо) хотел, чтобы эта коллекция была куплена и сохранена страной. Прецедент такой коллекции может быть найден в Версальском дворце, где, как было хорошо известно, имелась серия картин, иллюстрирующих великие военные достижения республиканской и имперской армий, но они были менее интересны, чем те, для которых его замечания относились, поскольку они были сняты художником не на месте, а были в какой-то мере мнимыми. Если бы правительство купило эти картины, их можно было бы повесить либо в Вулидже, где в настоящее время было что-то вроде военного музея, либо в холле госпиталя Челси, единственным предназначением которого в настоящее время было испытание 1102 прекращение войны, такие офицеры, которые рьяно и верно исполнили свой долг. Вчера он слышал, что правая дорогая. Джентльмен, несмотря на свое первое восхищение картинами, теперь не был склонен рекомендовать правительству покупать их, и что он пришел к такому решению, потому что сэр Чарльз Истлейк выступил против них.Теперь, хотя сэр Чарльз Истлейк был президентом Королевской академии и директором Национальной галереи, его мнение, как он понимал, не имело никакого значения для художественного мира. Он понял, что сэр Чарльз Истлейк возражает против этих картинок числом три, а именно, что они написаны акварелью; что цена была завышенной; и что они уже были выгравированы и опубликованы. Дом должен, однако, иметь в виду, что сэр Чарльз Истлейк был художником маслом и, исходя из принципа «что нет ничего лучше кожи», не одобрял, конечно, картины, выполненные акварелью. Он также напомнил Дому, что там было много старых картин, выполненных акварелью, которые до сих пор сохранились в отличной сохранности. Что касается цены, он считал ее чрезвычайно умеренной и, конечно же, не мог представить себе, что факт их публикации был обоснованным возражением. Он беспокоился о том, что эта коллекция должна быть куплена страной ради блага публики. Гравированные копии были опубликованы по цене 10 гиней; добавить, что, как ему показалось, это был странный аргумент для Advance, что, поскольку несколько человек могли позволить себе дать десять гиней за копию, следовательно, не было необходимости покупать эти картины в пользу миллиона.Ему больше нечего было добавить, кроме как заметить, что, каким бы ни было мнение правительства или чувства Дома в отношении покупки этих картин, на улице существовало сильное желание, чтобы они хранились вместе и одержимы нацией. Г-да Колнаги изначально не собирались предлагать их народу и избавились от многих из них путем частной продажи; но, как только была предложена идея, что они должны быть куплены правительством, все те, кто купил какую-либо из картин, выступили вперед и выразили свою готовность отказаться от них в пользу общества. Таким образом, он доверял правильному уважаемому человеку. Джентльмен положительно отнесется к предложению, которое он решился сделать, и 1103 считает своим долгом рекомендовать аванс некоторой суммы денег для покупки этих картин.

эскизов растительности некоторых южных провинций Советской России на JSTOR

Информация журнала

Journal of Ecology публикует оригинальные исследования по всем аспектам экологии растений (включая водоросли) как водных, так и наземных экосистемы.Исследования растительных сообществ, популяций или отдельных видов принимаются, а также исследования взаимодействий между растениями и животными, грибы или бактерии, при условии, что они ориентированы на экологию растений. Статьи необходимо передавать сильные и экологические идеи, которые способствуют нашему пониманию экологических принципов и представленные исследования должны выходить за рамки тематических исследований. Принимаются как экспериментальные, так и теоретические исследования, поскольку являются описательными или историческими отчетами, хотя они должны давать представление о вопросы, представляющие общий интерес для экологов.Журнал не публикует статьи. касается исключительно культурных растений и сельскохозяйственных экосистем. Журнал издается шесть раз в год. Более подробная информация доступна на сайте www.journalofecology.org. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала Journal of Экология. Электронная версия журнала Экология. доступно по адресу http://www3.interscience.wiley.com/journal/118509661/home. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация для издателя

Британское экологическое общество — это гостеприимный и инклюзивный дом для всех, кто интересуется экологией. Общество было основано в 1913 году и насчитывает более 6000 членов по всему миру, объединяя людей в региональном, национальном и глобальном масштабах для продвижения экологической науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *