Страны с: Настоятельная рекомендация не посещать страны с экстремальным риском заражения заболеванием COVID-19 с 5 июля 2021

Содержание

Настоятельная рекомендация не посещать страны с экстремальным риском заражения заболеванием COVID-19 с 5 июля 2021

2 июля 2021 были приняты новые Защитные меры Министерства здравоохранения ЧР касательно настоятельной рекомендации не посещать страны с экстремальным риском заражения заболеванием COVID-19, действующие с 5 июля 2021 по 31 июля 2021.

 

Министерство здравоохранения ЧР с 00:00 часов 5 июля 2021 г. до 23:59 часов 31 июля 2021 г. настоятельно не рекомендует всем гражданам Чешской Республики и иностранцам, проживающим на территории Чешской Республики, посещать страны с экстремальным риском заражения  заболеванием COVID-19, вызванным новыми мутациями коронавируса  SARS-CoV-2. Вышеупомянутое было подтверждено и Защитных мерах Министерства здравоохранения Чешской Республики от 8 июля 2021 года вступивших в сиу 9 июля 2021 года.

 

С действием с 00:00 часов 5 июля 2021 г.

до 23:59 часов 31 июля 2021 г. странами с экстремальным риском заражения являются: Ботсвана, Бразилия, Эсватини (Свазиленд), Республика Индия, Южно-Африканская Республика, Колумбия, Лесото, Намибия, Малави, Мозамбик, Непал, Парагвай, Перу, Россия, Танзания (включая острова Занзибар и Пемба), Тунис, Замбия и Зимбабве.

 

В случае осуществления экстренной и безотлагательной поездки Консульский отдел Посольства Чешской Республики в Москве продолжает рекомендовать выезжающим зарегистрироваться перед поездкой в базе данных  DROZD .

 

При регистрации в базе данных DROZD рекомендуется указать в примечании точную цель поездки, распечатать подтверждение регистрации в базе данных и иметь его при себе при осуществлении Вашей поездки. Также рекомендуется иметь при себе документ, подтверждающий безотлагательность поездки в страну с экстремальным риском заражения заболеванием COVID-19.

Принципиально для возвращения из этих стран действуют правила для возвращения с экстремальным риском заражения COVID-19.

 

Страны G20 поддержали введение минимального налога для корпораций :: Экономика :: РБК

С помощью минимального налога на прибыль крупных компаний планируется уравнять в правах страны с разными налоговыми режимами. Это не позволит корпорациям избегать трат, перенося производство в страны с низкими налогами

Джанет Йеллен и Олаф Шольц (Фото: Xander Heinl /photothek. de via imago-images.de / Global Look Press)

Министры финансов США и стран Европы одобрили введение минимальной налоговой ставки для корпораций, которая не позволит компаниям сокращать расходы и платить меньше денег за счет регистрации в государствах с низкими налогами. Об этом во время саммита G20 сообщила министр финансов США Джанет Йеллен, передает Bloomberg.

«Предстоит еще многое сделать, но я очень надеюсь, что с растущим согласием [внутри G20] мы находимся на пути к налоговому режиму, который будет справедливым для всех наших граждан», — сказала она.

Агентство сообщает, что США и Европа уверены в том, что внутренние разногласия между странами по поводу нового налогового режима будут преодолены к октябрю.

США предложили минимальную налоговую ставку на прибыль корпораций в 15%

«Это важный исторический момент. G20 достигла здесь договоренности о введении новых правил международного налогообложения», — заявил в свою очередь министр финансов Германии Олаф Шольц. Он выразил надежду на то, что Ирландия, Венгрия и Эстония, которые пока скептически относятся к новому плану, все же согласятся с ним.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Деньги (131797)

Страна Резервы ($ млрд) Золотые запасы ($ млрд)
Китай3357,02118,24
Япония1390,7246,44
Швейцария1083,2963,12
США627,45493,61
Россия596,51139,49
Индия590,1541,06
Тайвань555,6225,71
Гонконг491,780,13
Саудовская Аравия472,8119,61
Южная Корея443,456,34
Сингапур369,827,73
Бразилия355,614,09
Германия268,03204,06
Таиланд258,099,34
Франция223,96147,85
Италия210,41148,80
Мексика199,067,29
Великобритания180,0218,83
Чехия166,120,58
Польша154,1913,88
Индонезия135,914,77
Филиппины109,9711,46
Малайзия107,642,36
Объединенные Арабские Эмираты106,703,50
Канада90,435,12
Турция82,9833,03
Испания81,2617,09
Ливия80,717,08
Норвегия75,26
Дания72,824,04
Перу68,122,10
Ирак65,335,85
Алжир59,4110,53
Колумбия58,500,25
Швеция58,257,63
Южная Африка54,997,61
Кувейт52,914,79
Румыния52,186,29
Австралия44,474,85
Бангладеш43,170,85
Венгрия41,351,91
Катар40,973,44
Чили39,170,01

Большинство стран, с которыми Россия возобновила авиасообщение, закрыты для туристов

03. 06.2021

Только каждая четвертая страна, с которыми Россия восстановила авиасообщение, принимает российских туристов. Тем не менее большинство наших соотечественников не спешат отказываться от туров, забронированных на выездных направлениях. По Турции такое решение приняли 60% туристов.

БОЛЬШИНСТВО ОТКРЫТЫХ СТРАН НЕ ПРИНИМАЮТ РОССИЯН

На российском туристическом рынке сложилась непростая ситуация. Практически все популярные выездные массовые направления либо не доступны для россиян, либо имеют ограниченное с РФ авиасообщение. Об этом, выступая на конференции Amadeus Executive Round Table, заявил вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

По его словам, только около 25% направлений из 42 стран, с которыми Оперштаб при Правительстве РФ возобновил авиасообщение, принимают российских туристов.

«Большинство стран Европы пока не пускает россиян, но некоторые из них начали процесс обновления виз: Франция продлевает 5-летние визы, аналогичные меры предпринимает Италия, для отдельных категорий обновляет визы и консульство Испании. Эти меры позволят планово, пусть и не очень быстро, перезапустить международный туризм», – отметил Дмитрий Горин.

Он также напомнил, что несколько стран признали «Спутник V» и открыли границы для привитых россиян.

«Это Греция, Кипр, Хорватия, Болгария, Тунис. И в этом случае сертификат о вакцинации от COVID-19 стал альтернативой ПЦР-тестам или справке об антителах. Важно, что прививочный сертификат для вакцинированных россиян теперь доступен в цифровом формате. Минцифры реализовало на сайте Госуслуг проект выгрузки сертификата о вакцинации с QR-кодом в привязке к загранпаспорту. Это судьбоносное новшество, так как большинство стран не требует нотариального заверения прививочного сертификата», – сообщил г-н Горин.

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Как считает эксперт, открытие Оперштабом новых стран, пусть и с квотированной перевозкой, позволяет российским перевозчикам ставить по этим направлениям грузопассажирские рейсы, а затем, по мере стабилизации эпидобстановки, объемы перевозки по открытым направлениям постепенно увеличиваются.

В качестве примера Дмитрий Горин привел процесс возобновления перелетов в ОАЭ. «Сначала это было 2 рейса в Дубай в неделю, потом 4, затем 7 рейсов. Потом стали доступны для перелетов Шарджа и Абу-Даби. Не исключено, что по такому пути пойдет и восстановление перевозки по популярным зарубежным направлениям, которые де-факто открыты. Это Греция, куда рынок ждет перелетов на острова. Это Хорватия и Марокко, разрешенные недавно. Кстати, по Марокко удалось заменить пункт назначения. Вместо столицы Рабат теперь это Касабланка», – рассказал г-н Горин.

По мнению вице-президента АТОР, решения Оперштаба важны и в разрезе въездного туризма. «Российские консульства снова выдают визы в странах, с которыми возобновлено авиасообщение. Пока это не электронные визы, а стандартные. Тем не менее это возможность для оживления въездного туризма», – подчеркнул г-н Горин.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ НЕ СПЕШАТ МЕНЯТЬ СВОИ ПЛАНЫ

По оценке Дмитрия Горина, закрытие Турции и неопределенность с открытием прямых перелетов на курорты Египта не дают туроператорам оснований для оптимизма. Эксперт напомнил, что по данным АТОР, в период с 15 апреля по 21 июня туры в Турцию приобрели 795 тыс. россиян.

«Порядка 60-65% туристов, которые приобрели туры в Турцию, по-прежнему намерены поехать в эту страну и переносят свои поездки либо на осень этого года, либо на 2022 год. Остальные 18% туристов выбирают другие страны, 15% – меняют туры на путешествия по России. Цифры говорят сами за себя. Международные путешественники не отказываются от своих планов», – сообщил г-н Горин.

НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

Из-за долгого периода закрытия границ туроператоры испытывают сложности с выполнением своих обязательств по турам, несостоявшимся из-за пандемии.

«При закрытых границах туроператоры не могут предложить равнозначный турпродукт и отправить туристов по ранее забронированным ими направлениям. Поэтому начинается очередной диалог с правительством на тему синхронизации постановлений в туризме и авиации, чтобы туристы все-таки смогли перенести даты тура или получить ваучер за несостоявшийся перелет на более поздний срок», – рассказал Дмитрий Горин.

Вице-президент АТОР напомнил, что на сайте Ассоциации размещена специальная таблица об условиях въезда граждан РФ в разные страны мира. «Это очень удобный справочник, в котором информация обновляется практически каждый день», – отметил он.

Елена Мягкова

Фотография предоставлена Depositphotos.com

Вернуться назад

Страны с которыми Россия открыла авиасообщение основание и дата

В соответствии с Указом Президента РФ от 15.12.2020 N 791 сроки действия виз и пребывания для иностранных граждан из стран, с которыми было открыто авиасообщение на момент публикации указа действуют до 15 марта.

Сроки действия виз и сроков пребывания в отношении иностранных граждан из стран, с которыми будет открываться авиасообщение будут продлеваться до 90 дней с момента открытия авиасообщения.

 Со сроками разрешенного пребывания для таких иностранных граждан можно ознакомиться в таблице ниже.

*СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РП РФ – Распоряжение Правительства Российской Федерации

Оперштаб — Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

«Миграционная амнистия» —  Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. N 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» приостановлено течение:  

— сроков временного пребывания, временного или постоянного проживания, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания или зарегистрированы по месту жительства;

— сроков действия документов, у которых в указанный период истекает срок действия: виза, РВП, ВНЖ, миграционная карта с проставленными в ней отметками с истекающими сроками действия, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ, свидетельство участника Государственной программы;

— сроков добровольного выезда из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение об административном выдворении за пределы РФ в форме контролируемого самостоятельного выезда, о не разрешении въезда в РФ, о нежелательности пребывания (проживания) в РФ.

— в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, или нарушивших законодательство о государственной границе Российской Федерации, или создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, в том числе выступающих за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, или оказывающих содействие в совершении террористических (экстремистских) актов либо совершающих их, а равно иными действиями поддерживающих террористическую (экстремистскую) деятельность, или посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе участвующих в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании) не принимаются решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, о депортации или передаче иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, решения о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации, о лишении статуса беженца, временного убежища, об аннулировании ранее выданных виз, разрешений на работу, патентов, разрешений на временное проживание, видов на жительство, свидетельств участника Государственной программы.

World Bank Global Economic Prospects

Несмотря на устойчивое оживление экономики США и Китая, объем производства останется ниже уровня, достигнутого перед вспышкой COVID

ВАШИНГТОН, 8 июня 2021 года — В 2021 году ожидается рост мировой экономики на 5,6% – это самый высокий показатель темпов восстановления после рецессии за последние 80 лет, преимущественно обусловленный интенсивным подъемом экономической активности в нескольких крупных странах. Тем не менее, как отмечается в выпуске доклада Всемирного банка «Перспективы мировой экономики» за июнь 2021 года, многие страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны продолжают испытывать трудности, пытаясь справиться с пандемией COVID-19 и ее последствиями.

Несмотря на восстановление экономики, мировой объем производства к концу текущего года окажется примерно на 2% ниже по сравнению с прогнозами, сделанными до начала пандемии. Приблизительно две трети стран с формирующимся рынком и развивающихся стран не сумеют компенсировать снижение дохода на душу населения к 2022 году. Пандемия свела на нет достижения в области сокращения бедности и способствовала усилению нестабильности и усугублению других долгосрочных проблем в тех странах с низким уровнем дохода, где наблюдается отставание с вакцинацией.

«Несмотря на обнадеживающие признаки восстановления мировой экономики, пандемия продолжает усугублять бедность и неравенство среди населения развивающихся стран по всему миру», – констатировал Президент Группы Всемирного банка Дэвид Малпасс. – «Налицо насущная необходимость принятия скоординированных в мировом масштабе мер по ускорению распределения вакцин и смягчения долгового бремени, особенно в странах с низким уровнем дохода. По мере ослабления кризиса в здравоохранении директивным органам будет необходимо заняться преодолением долгосрочных последствий пандемии и принять меры по стимулированию экологичного, устойчивого и инклюзивного роста экономики, не теряя из виду сохранение макроэкономической стабильности».

Что касается экономики крупнейших стран, то, по прогнозам, в США темпы экономического роста достигнут в этом году 6,8% – это станет отражением крупномасштабных мер бюджетно-финансовой поддержки и ослабления связанных с пандемией ограничений. Темпы роста в других странах с развитой экономикой в настоящее время также крепнут, хотя и не столь существенно. Среди стран с формирующимся рынком и развивающихся стран внушительный подъем – на 8,5% – ожидается в этом году в экономике Китая, что отразит удовлетворение отложенного спроса.

В группе стран с формирующимся рынком и развивающихся стран в этом году прогнозируется расширение экономики на 6% под влиянием активизации спроса и роста цен на сырьевые товары. Однако восстановление экономики многих стран тормозят новые всплески заболеваемости COVID-19 и отставание по темпам вакцинации, а также, в некоторых случаях, отказ от продолжения экономической поддержки. Ожидается, что подъем экономики в этой группе стран, за исключением Китая, будет более скромным – на уровне 4,4%. В 2022 году темпы восстановления экономики в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах достигнут, по прогнозам, умеренного показателя в 4,7%. При этом, однако, восстановление экономики этой группы стран окажется недостаточным для компенсации потерь, понесенных во время рецессии 2020 года, и, как ожидается, в 2022 году объем производства окажется на 4,1% ниже по сравнению с прогнозами, сделанными до пандемии.

Предполагается, что уровень дохода на душу населения во многих странах с формирующимся рынком и развивающихся странах останется ниже достигнутого к началу пандемии, и это сокращение доходов, как ожидается, усугубит лишения в сфере здравоохранения, образования и уровня жизни. Ослабление важнейших факторов экономического роста прогнозировалось еще до начала кризиса, вызванного COVID-19, и долгосрочные последствия пандемии, скорее всего, будут способствовать усилению этой тенденции.

Ожидается, что в нынешнем году темпы роста экономики в странах с низким уровнем дохода окажутся самыми медленными за последние 20 лет (за исключением 2020 года), отчасти в связи с крайне медленными темпами вакцинации в этих странах. В 2021 году в странах с низким уровнем дохода прогнозируется рост экономики на 2,9%, а затем, в 2022 году, он повысится до 4,7%. Объем производства в этой группе стран в 2022 году окажется, по прогнозам, на 4,9% ниже по сравнению с прогнозами, сделанными до начала пандемии.

Аналитический раздел доклада «Перспективы мировой экономики» посвящен изучению того, как сокращение торговых издержек, связанных, например, с обременительным характером логистики и процедур пограничного контроля, может способствовать ускорению темпов восстановления экономики в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах за счет создания благоприятных условий для торговли. Торговые издержки в этих странах, постепенно снижавшиеся в течение последних 15 лет, по-прежнему почти наполовину превышают аналогичные издержки в странах с развитой экономикой, в значительной мере за счет более высоких транспортных и логистических расходов. Меры, направленные на упорядочение торговых процедур и таможенных требований, создание условий для повышения эффективности транспортной инфраструктуры и управления перевозками, поощрение активного обмена информацией и содействие развитию внутригосударственной конкуренции в сфере логистических услуг, розничной и оптовой торговле, могли бы обеспечить значительную экономию средств.

«Торговые связи и глобальные производственно-сбытовые цепочки – это жизненно важный источник экономического прогресса в развивающихся странах и средство избавления от бедности для многих людей. Однако с учетом нынешних тенденций надо исходить из того, что в ближайшие десять лет темпы роста мировой торговли замедлятся», – заметил Индермит Гил, вице-президент Группы Всемирного банка по вопросам справедливого роста и финансовых учреждений. «Развивающиеся страны постепенно восстанавливаются после пандемии COVID-19, и сокращение торговых издержек может привести к созданию благоприятных условий для возвращения в глобальные производственно-сбытовые цепочки и возобновления роста торговли».

Еще один раздел доклада посвящен анализу возвращения к повышенным темпам инфляции в мире, наблюдающегося на фоне восстановления экономической активности. Из пяти последних случаев рецессии мировой экономики рецессия 2020 года отличалась самым незначительным снижением темпов инфляции и самым быстрым последующим подъемом инфляции. Скорее всего, в оставшиеся месяцы этого года рост инфляции в мире продолжится, однако в большинстве стран, применяющих инструменты таргетирования инфляции, уровень инфляции, как ожидается, не выйдет за рамки целевых показателей. Странам с формирующимся рынком и развивающимся странам, в которых инфляция превысит целевые показатели, возможно, не нужно будет принимать ответные меры кредитно-денежной политики при условии временного характера этого превышения и сохранения стабильных инфляционных ожиданий.

«В предстоящие месяцы повышенный уровень инфляции в мире может осложнить выбор решений в области экономической политики странами с формирующимся рынком и развивающимися странами, поскольку некоторые из этих стран продолжают опираться на меры стимулирования экономического роста для обеспечения устойчивого восстановления», — предупредил Айхан Косе, директор Группы прогнозов Всемирного банка. – «Если не принять меры по нейтрализации рисков, связанных с рекордно высокой задолженностью, то эти страны останутся уязвимыми к стрессовым ситуациям на финансовых рынках, которые могут возникнуть, если инвесторы изменят свое отношение к рискам в результате роста инфляции в странах с развитой экономикой».

Рост цен на продовольствие и ускоренное повышение совокупных темпов инфляции также могут привести к ухудшению ситуации с продовольственной безопасностью в странах с низким уровнем дохода. Директивным органам этих стран следует принять меры к тому, чтобы рост темпов инфляции не привел к дестабилизации инфляционных ожиданий, а также воздержаться от использования практики субсидирования или введения контроля над ценами с тем, чтобы не допустить повышательного давления на мировые цены на продовольствие. Полезнее будет принять вместо этого меры политики, ориентированные на расширение масштабов программ социальной помощи, совершенствование логистики и повышение устойчивости предложения продовольствия на местных рынках к изменению климата.

Скачать доклад «Перспективы мировой экономики».

Перспективы по регионам:

Восточная Азия и Тихоокеанский регион. Согласно прогнозам, темпы экономического роста в регионе достигнут 7,7% в 2021 году и 5,3% в 2022 году. Подробности см. в региональном обзоре (на английском).

Европа и Центральная Азия. Прогнозируется, что экономика региона вырастет на 3,9% в этом году и на 3,9% в следующем году. Подробности см. в региональном обзоре.

Латинская Америка и Карибский бассейн. В регионе ожидается рост экономической активности на 5,2% в 2021 году и на 2,9% в 2022 году. Подробности см. в региональном обзоре (на английском).

Ближний Восток и Северная Африка. По прогнозам, рост экономической активности на Ближнем Востоке и в Северной Африке составит 2,4% в этом году и 3,5% в следующем году. Подробности см. в региональном обзоре (на английском).

Южная Азия. В 2021 году в регионе прогнозируется рост экономической активности на 6,8%, а в 2022 году – также на 6,8%. Подробности см. в региональном обзоре (на английском).

Африка к югу от Сахары. В 2021 году регион ждет подъем экономической активности на 2,8%, а в 2022 году – на 3,3%. Подробности см. в региональном обзоре (на английском).

Исследование: Страны бывшего СССР и соцлагеря лидируют по смертности от ковида | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Согласно подсчетам американских исследователей, 18 из 20 стран с наиболее высокой смертностью от коронавируса — это бывшие советские республики и страны соцлагеря. Самый высокий показатель в мире — в Азербайджане (648,8 на 100 тысяч населения), в топ-10 также вошли Беларусь (459,6) и Казахстан (444,2), следует из сообщения Института показателей и оценки здоровья (IHME) Вашингтонского университета, обнародованного в четверг, 6 мая.

Вместе с тем от последствий заражения коронавирусом во всем мире погибло гораздо больше людей, чем учитывают официальные данные, при этом расхождения существенно различаются в зависимости от стран. Как указывается в сообщении IHME, реальное число скончавшихся от ковида — 6,2 млн человек — почти в два раза выше официальных данных Всемирной организации здравоохранения (3,2 млн).

При этом в России, по оценке американских исследователей, общее число смертей, связанных с коронавирусом, составляет 593,61 тысячи, а не 109,33 тысячи, как указывается в статистике ВОЗ. Смертность же в пересчете на 100 тысяч населения превышает официальные данные почти в 5,5 раз: 404,6 против 74,6.

В Беларуси реальная смертность в 17 раз выше официальных данных

Между тем в Беларуси последний показатель (доля смертей на 100 тыс. человек) в реальности отличается от предоставляемого властями почти в 17 раз: 459,6 вместо 27,1.

В Украине общее число умерших, по подсчетам исследователей IHME, составило 138,5 тыс. (данные ВОЗ: 46,7 тыс.), а доля смертности 314,5 на 100 тысяч (106,1)

В Германии, под данным американского института, скончались не менее 120 тысяч человек (по официальным данным — 84 тысячи), а в США — около 905 300 человек (ВОЗ: около 573 000).

При подсчетах не учитываются многие факторы

Эксперты IHME объясняют расхождения тем, что во многих странах при подсчетах учитываются только случаи смерти в больницах или пациентов с подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2. Кроме того, уровень смертности сильно зависит от количества проведенных тестов на коронавирус.

В своих оценках исследователи опирались на показатели избыточной смертности, полученные путем сравнения ожидаемого числа смертей независимо от причин в определенный период до пандемии с фактическим числом скончавшихся во время пандемии.

Смотрите также:

  • В память о жертвах пандемии

    Карлсруэ, март 2021 года

    Японская художница Тихару Сиота создала инсталляцию под названием «Connected to Life» из 50 кроватей, соединенных тонкими шлангами, по которым течет красная краска. Произведение заняло практически все пространство фойе Центра искусств и медиатехнологий в Карлсруэ, который только что открылся после локдауна. Это и траур по умершим, и надежда на исцеление как отдельных больных, так и мира в целом.

  • В память о жертвах пандемии

    Прага, март 2021 года

    На брусчатке Староместской площади в центре Праги 22 марта появились 25 тысяч белых крестов. Так в столице Чехии почтили память жертв коронавируса. Год назад в стране от COVID-19 умер первый пациент.

  • В память о жертвах пандемии

    Рио-де-Жанейро, август 2020 года

    Неправительственная организация «Рио-де-Паз» установила на пляже Копакабана в Рио 100 крестов и 1000 красных воздушных шаров в память о жертвах коронавируса.

  • В память о жертвах пандемии

    Амстердам, июль 2020 года

    В течение восьми дней эта лодка плавала по каналам Амстердама — в память об умерших. Близкие и друзья погибших украсили ее свечами и цветами.

  • В память о жертвах пандемии

    Сан-Сальвадор, март 2021

    Портреты погибших медиков — в центре столицы Сальвадора. Мемориал установлен год спустя с того момента, как коронавирус был обнаружен в этой стране.

  • В память о жертвах пандемии

    Цюрих, ноябрь 2020 года

    Частная инициатива. 382 свечи — в память о каждом (на тот момент — 27 ноября) погибшем в кантоне швейцарце.

  • В память о жертвах пандемии

    Кельн, май 2020 года

    Инсталляция «It is like it is» в центре Кельна. Немецкий художник Денис Йозеф Мезег создал ее из 111 манекенов. Они «ушли» из магазинов, закрытых из-за локдауна, и «заменили» туристов, толпы которых в обычное время можно встретить у входа в знаменитый Кельнский собор. Город перестал быть живым, но надежда все еще есть, уверен художник.

  • В память о жертвах пандемии

    Нью-Йорк, март 2021 года

    Бруклинский мост. Проекция портретов жертв пандемии — в память об умерших.

  • В память о жертвах пандемии

    Санкт-Петербург, март 2021 года

    Скульптуру создали по эскизам художника Романа Шустрова, также ставшего жертвой пандемии и умершего в мае 2020 года. «Печальный ангел» появился на набережной реки Карповки в память об умерших от последствий коронавируса врачах.

  • В память о жертвах пандемии

    Санкт-Петербург, март 2021 года

    В пандан к «Печальному ангелу» — эти статуи в память о пострадавших медработниках на набережной Карповки.

  • В память о жертвах пандемии

    Мадрид, декабрь 2020 года

    Король Испании Филипп VI и королева Летисия присутствовали на открытии памятника медикам — жертвам пандемии в Мадриде. Автор проекта — родившийся и живущий в Барселоне художник Жауме Пленса. Его работы всегда отличали легкость, прозрачность при использовании тяжелых материалов.

  • В память о жертвах пандемии

    Кодоньо, февраль 2021 года

    В этом городе год назад у 38-летнего мужчины был обнаружен коронавирус. Это был первый случай в Италии. Умершим жителям города посвящен этот памятник из трех стальных колонн. Они символизируют противостояние, единство и новое начало. Эти слова — Resilienza, Comunità и Ripartenza — нанесены на постаменте.

    Автор: Дарья Брянцева


Баден * — Страны — Офис историка

Сводка

Когда Соединенные Штаты объявили о своей независимости от Великобритании в 1776 году, Баден был суверенным независимым государством. Великое герцогство Баден вышло из наполеоновских войн, укрепилось и расширился, и в 1818 году стал одним из первых немецких земель, который ввел конституционная монархия.Первый акт взаимного признания между Великим Герцогство Баден и Соединенные Штаты возникли в 1832 году, и отношения между ними страны расширились до 1871 года, когда Баден присоединился к Германской империи. Из этого вперед, внешняя политика Германской империи проводилась в Берлине, Немецкий кайзер (который также был королем Пруссии) аккредитовал послов иностранные страны. Отношения были разорваны, когда U.С. объявил войну Имперской Германия в 1917 году.

Признание

Взаимное признание, 1832 г.

Первый известный акт взаимного признания между США и Великое герцогство Баден произошло 13 июля 1832 года, когда первые США В Баден-Бадене открылось консульство Великого герцогства Баден.

Консульство

Первый U.Южное консульство в Великом герцогстве Баден было открыто 13 июля 1832 года в Баден-Бадене.

Он был закрыт 21 июня 1946 года. Среди других консульств Бадена: Frieburg, которое открылось 5 марта 1891 года. и закрыт 11 мая 1908 г .; Кель, который открыт 30 апреля 1872 г. и закрыт 5 февраля 1915 г .; Карлсруэ (Karlsruhe), открывшаяся 3 марта 1855 г. и закрыто 18 февраля 1872 г .; и Мангейм 26 октября 1843 г. 8 июля 1916 г.

Первое консульство Великого герцогства Баден, 20 декабря 1833 года.

Первое консульство Великого герцогства Баден в США было основана в Нью-Йорке 20 декабря 1833 года совместно с К.Ф. Хойер в качестве консула.

Дипломатические отношения

Расширение отношений, 1868 г.

Отношения между Соединенными Штатами и Великим герцогством Баден продолжал расширяться в течение 1860-х годов. 19 июля 1868 г. специально аккредитованный министр США при Великом герцоге Баден-Георге Бэнкрофт и министр иностранных дел Великого Герцогство Баден Рудольф фон Фрейдорф подписал договор о натурализация между Соединенными Штатами и Великим герцогством Баден.В В то время Бэнкрофт также был аккредитован в Пруссии и Северной Германии. Конфедерация, а после 1871 г. — Германская империя. Тем не менее, хотя Бэнкрофт был отозван с должности в Берлине в 1874 г. (по собственному желанию), он никогда официально не был отозван из двора Бадена. На несколько лет после смерти Бэнкрофта в 1891 году он оставался в списке министра США по Баден.См. Статью об объединении Германии для получения дополнительной информации.

Прекращение отношений, 1917 г.

3 февраля 1917 года президент США Вудро Вильсон поручил государственному секретарю уведомить посла Германии в Соединенные Штаты, что все дипломатические отношения между США и Германией Империи были разорваны. Поскольку иностранные дела имперской Германии были исчерпаны Берлина и по решению кайзера, это составляло разделение отношения с Баденом, как частью Германской империи.6 апреля 1917 года Уилсон объявил войну имперской Германии.

Договоры и соглашения

Конвенция о выдаче 1857 г.

Конвенция о выдаче была подписана 30 января 1857 г. министром США, Пруссия Питер Д. Врум и барон Маршал де Биберштейн, министр при дворе великого герцога Бадена короля Пруссии.

Договор о натурализации 1868 года.

Договор о натурализации между гражданами США и Великое герцогство Баденское было подписано 19 июля 1868 года и разрешило натурализация американских граждан в Бадене и граждан Бадена в Соединенные Штаты.

Ключевые дипломатические события

Баден присоединяется к Германской империи, 1871 год.

Великое герцогство Баден было одним из государств-основателей Германской империи, провозглашение 18 января 1871 года.

Объединение Германии.

Баден был одним из государств, участвовавших в процессе объединения Германии. в середине девятнадцатого века. (См. «Объединение немецкого Состояния »для более подробной информации.)

Проблемы, имеющие отношение к внешней дипломатии США

Второй рейх, торговля, гражданство и выдача.

Как и в случае с другими германскими государствами, с которыми Соединенные Штаты заключили договоры после Баден присоединился ко Второму Рейху в 1871 г. Официальные лица США соблюдали договоры, заключенные с Баденом или Пруссией в решение вопросов торговли, гражданства или выдачи с подданными Великое герцогство Баден.Было решено, что множество разных обстоятельства будут определять внешнюю политику США в отношении германских государств. Во-первых, «когда государство утратило самостоятельное существование, как в случае Ганновера и Нассау, никаких вопросов возникнуть не может ». Второй, «Там, где с Империей не было заключено никаких договоров, договоры с различными государствами, сохранившие отдельную к существованию прибегли.”

Несмотря на Конституцию Германской империи 1871 г., которая предусматривала, что Империя была ответственна за договоры, союзы и представляла Империя среди наций, более мелкие государства по-прежнему сохраняли право миссия. Это включало право издавать законы, предоставлять экзекватуры для иностранных консулов ​​на своей территории (но не посылать немецких консулов за границей), и вступать в соглашения с иностранными государствами, пока они не касались вопросов, уже находящихся в юрисдикции Империи или Император.

Ресурсы

  • Уильям М. Маллой, Международные договоры, конвенции Акты, протоколы и соглашения между Соединенными Штатами Америки и другие полномочия, 1776–1909 (Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография Кабинет, 1910 г.).
  • Джон Бассет Мур, Дайджест международного права (Вашингтон, Д.С .: Государственная типография, 1906 г.).
  • Джон Бассет Мур, Четыре фазы Америки Разработка (Балтимор: Johns Hopkins Press, 1912).
  • Элмер Плишке, Государственный департамент США: справочная информация Книга (Гринпорт, Коннектикут: Westwood Press, 1999).

Австрийская Империя — Страны — Офис историка

Сводка

Примечание: эта запись относится к бывшему государству, Австрийской империи.Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о современной Австрийской Республике.

Австрия была немецкоязычным центром Священной Римской империи (до 1806 г.), Австрийская империя (до 1867 г.) и Австро-Венгерская империя (до 1918 г.). Отношения между США и Австрийской империей (а впоследствии и Австро-Венгерская империя) были дружественными.Исключением был период 1849-50 гг. после подавления Австрией венгерского восстания 1848 года. На время было широко распространено сочувствие венгерским национальным устремлениям и Венгерские эмигранты были тепло встречены Соединенными Штатами. Это изменилось во время Первая мировая война. После того, как США объявили войну Германии, Австро-Венгрия. разорвал дипломатические отношения с США 8 апреля 1917 г.Соединенные Штаты не объявляли войну Австро-Венгрия до 7 декабря 1917 года.

Признание

Признание Соединенных Штатов Австрийской империей, 1797 г.

Австрия признала Соединенные Штаты в 1797 году, приняв Конрада. Фредерик Вагнер в качестве консула США в Триесте, городе, находящемся под юрисдикцией Габсбургов Империя.К сожалению, никакой корреспонденции от этого самого раннего назначенца нет. выжил. Самая ранняя сохранившаяся корреспонденция относится ко второму США. Консул в Триесте Джон Ламсон, хотя и назначенный 24 декабря 1799 г. прибыл в Триест только 29 декабря 1801 г. 18 марта 1802 года Ламсон получил казначейство от императора Габсбургов. Фрэнсис I.

До признания Соединенных Штатов Империей Конгресс поручил Уильям Ли 1 июля 1777 г., как У.Представитель S. в Вену; однако Австрия не официально принять его в то время. Одно объяснение того, почему Австрия не признать Соединенные Штаты в 1780-х годах, было то, что это поставило бы их в затруднительном положении с признанием страны, восставшей против монархия — опасный прецедент, учитывая внутренние трудности, создаваемые волнения в Габсбургских владениях (Австрийские Нидерланды и Венгрия) на время.

Консульство

Консульств США в Венеции, Триесте и Вене, 1797-1917, с перерывами.

консула США были назначены в Венецию и Триест в 1797 году. Венеция, первый назначенец отклонил назначение и был переназначен в Барселону.Не было никаких записей о том, что второй назначенец в 1807 г. служил. В Австрийской империи не было постоянного присутствия США. до 1830 г. Венеция впервые перешла под контроль Австрии в результате Договор Кампо Формио от 17 октября 1797 года и стал частью Королевство Италия в 1866 году.

В случае Триеста, депеши от самого раннего назначенного выжил.С 1801 по 1809 год там служили консулы, но там не было постоянного присутствия США до 1816 года. Триест был частью Австрийской империи до ее распада в 1918 году.

10 октября 1829 года в Вене было открыто консульство США. Генеральное консульство 17 июня 1874 г. Оно было закрыто 9 апреля 1917 г. Австро-Венгерская империя разорвала дипломатические отношения с США. Состояния.

Консульства в других частях бывшей Австро-Венгерской империи (т.е. Венгрия и бывшая Чехословакия) будут упомянуты в страны, в которых они находятся в настоящее время.

Дипломатические отношения

Установление дипломатических отношений и американское посольство в Вена, 1838 год.

Генри А. Мюленберг был назначен первым министром США. в Австрию 8 февраля 1838 г. Он вручил верительные грамоты в ноябре 7, 1838.

Учреждение австрийской дипломатической миссии в Вашингтоне, 1838 г.

Первый посланник Австрийской империи в Соединенных Штатах, Барон де Марешаль вручил верительные грамоты 13 октября 1838 г.

Повышение статуса американской дипломатической миссии до статуса посольства, 1902 г.

Министр США Роберт С. Маккормик, назначенный министром 7 марта, 1901 г., 27 мая 1902 г. был назначен послом. Он представил свой новый верительные грамоты 26 июня 1902 года.

Договоры и соглашения

20 декабря 1825 года государственный секретарь Генри Клей объявил, что Соединенные Штаты готовы заключить торговлю и навигационная конвенция с Австрийской империей.18 марта 1828 г. Император Франциск I назначил Льюиса бароном де Ледерер, австрийский консул в Нью-Йорке, чтобы вести переговоры договор. Договор о торговле и мореплавании между Соединенными Штатами и Австрия была подписана в Вашингтоне 27 августа 1829 г. и вошла в вступил в силу 10 февраля 1831 г. после обмена ратификационными грамотами.

Ресурсы

  • Беванс, Карл I.Договоры и другие международные Соглашения Соединенных Штатов Америки 1776-1949 гг. Том 5: Афганистан-Бирма. Публикация Государственного департамента 8543, Октябрь 1970 г.
  • Миллер, Хантер. Договоры и другие международные Акты Соединенных Штатов Америки: том 3, документы 41-79: 1819-35.Вашингтон: Правительственная типография, 1933.

Антигуа и Барбуда — Страны

Сводка

Соединенные Штаты поддерживают дружеские отношения с Антигуа. и Барбуда с момента обретения независимости в составе британских Содружество Наций в 1981 году. Поскольку Антигуа и Расположение Барбуды рядом с морскими транспортными полосами, улица U.С. Вирджин Острова и Пуэрто-Рико делают его привлекательный сайт для международной торговли наркотиками, США и Антигуа и Барбуда организовали серию антинаркотических и контрпреступных договоры и соглашения 1990-х гг.

Современный флаг Антигуа и Барбуды

Признание

U.S. Признание независимости Антигуа и Барбудана, 1981 г.

Антигуа и Барбуда стала независимым государством в составе Содружества Наций 1 ноября 1981 года с королевой Елизаветой в роли первая королева Антигуа и Барбуды и досточтимый Вере Корнуолл Берд в качестве первого премьер-министра. Соединенные Штаты признали Антигуа и Барбуда независимым государством в тот же день, когда он поднял Генеральное консульство в Санкт-Петербурге.Джонс получил статус посольства.

Дипломатические отношения

Установление дипломатических отношений и посольство США в Санкт-Петербурге. Джонс, 1981.

Соединенные Штаты установили дипломатические отношения с Антигуа и Барбудой. 1 ноября 1981 г. Пол Бирнс был Старший офицер Генерального консульства в Санкт-Петербурге.Джонс был повышен до статуса посольства. Посол Милан Д. Биш представил верительные грамоты 8 января 1982 года и проживал в Бриджтауне, Барбадос.

Посольство США в Сент-Джонс, закрыто, 1994.

Посольство США в Сент-Джонс закрыта 30 июня 1994 года. Последующие послы на Антигуа и Барбуде остались проживает в Бриджтауне, Барбадос.Соединенные Штаты сохранили консульское присутствие в Сент-Джонс, чтобы помочь Американские граждане.

Техас * — Страны — Офис историка

Сводка

Колонизированная в восемнадцатом веке испанцами, Республика Техас. провозгласила независимость от Мексики 2 марта 1836 года. Республика Техас не был признан Соединенными Штатами до 1837 года.

Вопрос о присоединении Техаса к Соединенным Штатам был вопросом, который обострили отношения США с Мексикой в ​​1840-х годах. Хотя Техас был аннексирован Соединенными Штатами в конце декабря 1845 г. состоялась официальная церемония передачи произошло 19 февраля 1846 г., официально прекратив дипломатические отношения. между Республикой Техас и США.

Признание

U.S. Признание независимости Техаса, 1837 г.

Соединенные Штаты признали независимость Техаса 3 марта 1837 года, когда США Президент Эндрю Джексон назначил Alcée La Бранче в качестве министра в Техасе.

Консульство

Консульство США в Галвестоне

До обретения Техасом независимости в Галвестоне было основано консульство, и Джозеф Вашингтон Элиот Уоллес был утвержден консулом 29 марта 1830 года.Дополнительные консульства существовали по следующим адресам:

  • Голиад: Самая ранняя дата: 9 января 1835 г. Самая поздняя дата не сохранилась.
  • Матагорда: Самая ранняя дата: 26 июня 1838 г. Самая поздняя дата не сохранилась.
  • Сабина: Самая ранняя дата: 21 марта 1843 г. Последняя дата: 29 декабря 1845 г.
  • Веласко (Фрипорт) Наиболее ранняя дата: 12 октября 1837 г.Нет сохранившихся последних Дата.

Дипломатические отношения

Установление дипломатических отношений и посольство США в Хьюстоне, 1837.

Дипломатические отношения начались, когда Государственный секретарь США принял верительные грамоты Уильяма Харриса Уортона, министра Техаса в Соединенных Штатах, 6 марта 1837 г.Алсе Ла Бранш, назначенный Поверенный в делах Представительство США в Хьюстоне, в то время действовавшее как резиденция правительства, представил свои верительные грамоты где-то между 23 и 27 октября 1837 года.

Прекращение отношений, 1846.

Хотя Техас вошел в состав Соединенных Штатов как штат 29 декабря 1845 г., отношения формально закончились во время передачи техасского суверенитета США 19 февраля 1846 года.Несмотря на это, Эндрю Дж. Донельсон, последний поверенный в делах США, оставил свой пост на или вскоре после 9 августа 1845 года.

Договоры и соглашения

Конвенция о претензиях, 1838 г.

11 апреля 1838 г. США заключили с Республикой Претензионную конвенцию. Техаса. Это соглашение было подписано Alcée La Branche, U.С. Шарже d’Affaires возле Техасской Республики и Р.А. Ирион, Государственный секретарь Республики Техас, и служил для установления техасской компенсации Соединенным Штатам Штаты за травмы, полученные гражданами США от властей Техаса. в качестве компенсации для компенсации торговцам из США за захват, захват и конфискация двух судов США.

Конвенция о маркировке границ 1838 г.

25 апреля 1838 г. США и Республика Техас подписали конвенцию о обозначить границу между двумя состояниями.

Проблемы, имеющие отношение к внешней дипломатии США

Резюме.

Одна из основных проблем во взаимоотношениях между Соединенными Штатами и Республика Техас была возможной аннексией Техаса Соединенными Штатами Америки.С. Там были две основные трудности с присоединением Техаса к Соединенным Штатам. в то время: во-первых, включение Техаса в Союз могло спровоцировать Мексику; и, во-вторых, Техас хотел присоединиться к нему как рабовладельческий штат.

Разрыв отношений с Мексикой.

23 августа 1843 г. министр иностранных дел Мексики Боканегра сообщил посланнику США Чрезвычайный и Полномочный Министр в Мексике Вэдди Томпсон, который U.Аннексия С. Техаса была бы поводом для войны. 1 марта 1845 г. Президент Джон Тайлер подписал совместную резолюцию Конгресса в пользу аннексия Техаса. 4 марта 1845 года президент США Джеймс Нокс Полк отметил: его одобрение «воссоединения» Техасской Республики с Соединенными Штатами Заявляет в своей инаугурационной речи. В ответ мексиканский министр Об этом сообщил У.Министр в Мексике Уилсон Шеннон, март. 28 января 1845 года Мексика разорвала дипломатические отношения с Соединенными Штатами. Состояния. В декабре 1845 года Техас был принят в союз как двадцать восьмое состояние. В апреле 1846 года мексиканские войска напали на то, что они воспринимается как вторжение в войска США, которые оккупировали территорию, на которую претендует в Мексике и США, а 13 мая U.С. Конгресс объявил война против Мексики.

Рабство и хлопок.

Другой вопрос, поднятый дебатами по поводу аннексии Техаса, касался рабства. С начала девятнадцатого века Техас был производителем хлопка. Это было также зависит от рабского труда при производстве хлопка. Вопрос о следует ли Соединенным Штатам аннексировать Техас, произошло во время усиление напряженности между северными и южными штатами Союза над законностью и моралью рабства; таким образом, возможность допустить Техас как еще один рабовладельческий штат вызывал споры.

Кроме того, возникла еще одна проблема, связанная с связью Техаса и хлопка: рынка хлопка-сырца. Один из крупнейших экспортных рынков Севера Американский хлопок-сырец в середине девятнадцатого века попал в Великобританию. В виде пока Техас оставался независимым штатом, он мог дать Южным США конкуренция владельцев хлопковых плантаций с точки зрения установления цен — заставить чтобы они были более конкурентоспособными.

Ресурсы

  • Сэмюэл Флэгг Бемис, Государственные секретари США и их дипломатия (Нью-Йорк: Cooper Square Publishers, Inc., 1963), Том V.
  • Джордж Пирс Гаррисон, изд. Дипломатическая переписка Республика Техас. Остин, 1908,
  • Этель Зивли Ратилер.«Признание Республики Техас Соединенными Штатами Штаты », Southwestern Historical Quarterly, 13: 3, 155-256.
  • Ричард Брюс Уиндерс. Кризис на юго-западе: США, Мексика и борьба за Техас. Уилмингтон: Научные ресурсы, 2002.

Список стран мира в алфавитном порядке (от A до Z)

  • W
  • Алфавитный список стран

Страны, которые начинаются с:


000 24020260960902609 9025 9025 9025 9025 9025 90250000909 95 9,2400001209209 28,120 902 902 68259 6825900 94259 230259 90209 9025 602 9025 Мали 111 111 6,910,560609 1282560 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 Северная Корея 120,410 9025 9025 9025 9025 902 Лестайн Стейт 10960 10960 1096082,37625252529 9025,1902 5,04822 14259 769,63009
# Страна Население
(2020)
Площадь земельного участка
(км²)
Плотность
(P / км²)
1 Афганистан 38,928,346 652,860 60 2 860 60 2 860 60105
3 Алжир 43,851,044 2,381,740 18
4 Андорра 77,265 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 1,246,700 26
6 Антигуа а и Барбуда 97,929 440 223
7 Аргентина 45,195,774 2,736,690 17
2,736,690 17
Австралия 25,499,884 7,682,300 3
10 Австрия 9,006,398 82,409 109
,1609 109
Азербайджан 12 Багамы 393,244 10,010 39
13 Бахрейн 1,701,575 760 2,239
60
259 1,265
15 Барбадос 287,375 430 668
16 Беларусь 9,449,323 202,910 9025 902 902 60 202,910 902 902 202,910 902 902 202,910 902383
18 Белиз 397,628 22,810 17
19 Бенин 12,123,200
38,117 20
21 Боливия 11,673,021 1,083,300 11
22 Босния и Герцеговина 260 2,351,627 566,730 4
24 Бразилия 212,559,417 8,358,140 25 26902 25 Болгария 6,948,445 108,560 64
27 Буркина-Фасо 20,903,273 273,600 76
902 Кот-д’Ивуар 26,378,274 318,000 83
30 Кабо Верде 555,987 4,030 138 138
32 Камерун 26,545,863 472,710 56
33 Канада 37,742,154 9,09325259 902 902 622,980 8
35 Чад 16,425,864 1,259,200 13
36
36 19,116,2060 72560209 9,388,211 153
38 Колумбия 50,882,891 1,109,500 46
39 Конго (Конго-Браззавиль) 5,518,087 341,500 16
41 Коста-Рика 5,094,118 51,060
43 Куба 11,326,616 106,440 106
44 Кипр 1,207,359 45260 77,240 139
46 Демократическая Республика Конго 89,561,403 2,267,050 40
47 Дания Джибути 988,000 23,180 43
49 Доминика 71,986 750 96
50
10,860 9025 Эквадор 17,643,054 248,360 71
52 Египет 102,334,404 995,450 103
54 Экваториальная Гвинея 1402,985 28,050 50
55 Эритрея 3,546,421 101,000 35 31
57 Эсватини (фр.«Свазиленд») 1,160,164 17,200 67
58 Эфиопия 114,963,588 1,000,000 115
60 902 902 902 602 902 902 902 902 602 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 602 60 Финляндия 5,540,720 303,890 18
61 Франция 65,273,511 547,557 119 9025 9025 629 9025 9025 9025 9025 9
63 Гамбия 2,416,668 10,120 239
64 Грузия 3,989,167 69,490 57 69,490 57
66 Гана 31,072,940 227,540 137
67 Греция 10,423,054 128,900 6826025 331
69 Гватемала 17,915,568 107,160 167
70 Гвинея 13,132,795
70
72 Гайана 786,552 196,850 4
73 Гаити 27,528 9025 9025 Святой 11,402,528 9025 9025 Святой 9060 0 2,003
75 Гондурас 9,904,607 111,890 89
76 Венгрия 9,66025,360 9025 9025 9025 9025 341,243 100,250 3
78 Индия 1,380,004,385 2,973,190 464
79025 7909 83,992,949 1,628,550 52
81 Ирак 40,222,493 434,320 93
82
82 72 3 Израиль 8,655,535 21,640 400
84 Италия 60,461,826 294,140 206
86 Япония 126,476,461 364,555 347
87 Иордания 10,203,134 88,780 115
115
89 Кения 53,771,296 569,140 94
90 Кирибати 119,449 810 147 147 0 240
92 Кыргызстан 6,524,195 191,800 34
93 Лаос 7,275,560 230259 902 230259 902 230259 902 230259 902 902 62,200 30
95 Ливан 6,825,445 10,230 667
96 Лесото 2,14225609 2,14225609 30259 2,14225609 30259 2,142256090 96,320 53
98 Ливия 6,871,292 1,759,540 4
99 Лихтенштейн 38,1225 902 2,722,289 62,674 43
101 Люксембург 625,978 2,590 242
102 Мадагаскар 902 902 902 Мадагаскар 902 19,129,952 94,280 203
104 Малайзия 32,365,999 328,550 99 328,550 99
105 20,250,833 1,220,190 17
107 Мальта 441,543320 1,380
108902 108902 Маршаллские острова 180
109 Мавритания 4,649,658 1,030,700 5
110 Маврикий 1,271,768 2,030 62252 62256
112 Микронезия 548,914 700 784
113 Молдова 4,033,963 114 32,850 902 902 902 902 902 26,337
115 Монголия 3,278,290 1,553,560 2
116 Черногория 628,066 13,450 13,450 446,300 83
118 Мозамбик 31,255,435 786,380 40
119 Мьянма Намибия 2,540,905 823,290 3
121 Науру 10,824 20 541
122 123 Нидерланды 17,134,872 33,720 508
124 Новая Зеландия 4,822,233 263,310 18
18
609 0259 55
126 Нигер 24,206,644 1,266,700 19
127 Нигерия 206,139,589214
129 Северная Македония 2,083,374 25,220 83
130 Норвегия 5,421,241 5,421,241 309,500 16
132 Пакистан 220,892,340 770,880 287
133 Палау 5,101,414 6,020 847
135 Панама 4,314,767 74,340 58
136 902 902 9024 902 902 905 137 Парагвай 7,132,538 397,300 18
138 Перу 32,971,854 1,280,000 26 26
140 Польша 37,846,611 306,230 124
141 Португалия 10,196,709 91,590 111,01 111 59 11,610 248
143 Румыния 19,237,691 230,170 84
144 Россия 145,934,462 145,934,462 24,670 525
146 Сент-Китс и Невис 53,199 260 205
147 Сент-Люсия 902,627 902,627 182 902,627 182 Сент-Винсент и Гренадины 110,940 390 284
149 Самоа 198,414 2,830 70
151 Сан-Томе и Принсипи 219,159 960 228
152 Саудовская Аравия 34,813,871 2,14925,990 902 902 2,14925,990 2,14925,990 87
154 Сербия 8,737,371 87,460 100
155 Сейшельские острова 98,34760 902 902 98,34760 9025 4 72,180 111
157 Сингапур 5,850,342 700 8,358
158 Словакия 5,4596025 902 902 60 2,078,938 20,140 103
160 Соломоновы Острова 686,884 27,990 25
1610 Сомали ЮАР 59,308,690 1,213,090 49
163 Южная Корея 51,269,185 97,230 527 902 97,230 527
162
165 Испания 46,754,778 498,800 94
166 Шри-Ланка 21,413,249 62,710 9025 902 25
168 Суринам 586,632 156,000 4
169 Швеция 10,099,265 9025,360 39,516 219
171 Сирия 17,500,658 183,630 95
172 Таджикистан 9,5372609 9,537260945 885,800 67
174 Таиланд 69,799,978 510,890 137
175 Тимор-Лесте 76 Того 8,278,724 54,390 152
177 Тонга 105,695 720 147
179 Тунис 11,818,619 155,360 76
180 Турция 84,339,067 769,630 11025 769,630 1109
182 Тувалу 11,792 30393
183 Уганда 45,741,007 199,810 9025 9025 9025 9025 579,320 75
185 Объединенные Арабские Эмираты 9,890,402 83,600 118
186 Соединенное Королевство 67,88625,09 902 67,88625,09 902 902 Америки 331,002,651 9,147,420 36
188 Уругвай 3,473,730 175,020 20
9025 Вануату 307,145 12,190 25
191 Венесуэла 28,435,940 882,050 32 32 32 314
193 Йемен 29825964 527970 56
194 Замбия 18383955 743390 25
195 Зимбабве 14862924 386850 38

COVID-19 в Мексике — COVID-19 High — Уровень 3: COVID-19 High — Уведомления о состоянии здоровья в поездках | Здоровье путешественников

Рекомендации по путешествиям для полностью вакцинированных путешественников

Если вы полностью вакцинированы вакциной, разрешенной FDA, или вакциной, разрешенной для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения:

  • Вам НЕ нужно проходить тестирование перед отъездом из США, если этого не требует пункт назначения.
  • Вам НЕ нужно проходить карантин после прибытия в США.
Перед поездкой:
  • Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все требования авиакомпаний и пунктов назначения, связанные с поездками, тестированием, маскировкой или карантином, которые могут отличаться от требований США. Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и может потребоваться вернуться в Соединенные Штаты.
Во время путешествия:
  • Ношение маски на носу и рту требуется в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, следующих в, в пределах или из США, а также в помещениях транспортных узлов США, таких как аэропорты и вокзалы. Путешественникам не требуется носить маску на открытых участках транспортного средства (например, на пароме или на верхней палубе автобуса).
  • Путешественники должны соблюдать рекомендации или требования в Мексике, включая ношение масок и социальное дистанцирование.
Перед полетом в США

Все воздушные пассажиры, прибывающие в Соединенные Штаты, , включая граждан США и полностью вакцинированных людей , , Требуется , чтобы иметь отрицательный результат теста на COVID-19 не более чем за 3 дня до поездки или документацию о выздоровлении от COVID-19 за последние 3 месяца до посадки на рейс в США.

После путешествия
  • Вы должны пройти тест на вирусы через 3-5 дней после поездки
  • Самоконтроль на наличие симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование, если у вас появятся симптомы.
  • Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.

НЕ путешествуйте, если вы подверглись воздействию COVID-19, если вы больны, у вас положительный тест на COVID-19 или вы ждете результатов теста на COVID-19. Узнайте, когда вам безопасно путешествовать. Не путешествуйте с больным человеком.

COVID-19 в Соединенном Королевстве — COVID-19 High — Уровень 3: COVID-19 High — Уведомления о состоянии здоровья во время путешествий | Здоровье путешественников

Рекомендации по путешествиям для полностью вакцинированных путешественников

Если вы полностью вакцинированы вакциной, разрешенной FDA, или вакциной, разрешенной для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения:

  • Вам НЕ нужно проходить тестирование перед отъездом из США, если этого не требует пункт назначения.
  • Вам НЕ нужно проходить карантин после прибытия в США.
Перед поездкой:
  • Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все требования авиакомпаний и пунктов назначения, связанные с поездками, тестированием, маскировкой или карантином, которые могут отличаться от требований США. Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и может потребоваться вернуться в Соединенные Штаты.
Во время путешествия:
  • Ношение маски на носу и рту требуется в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, следующих в, в пределах или из США, а также в помещениях транспортных узлов США, таких как аэропорты и вокзалы. Путешественникам не требуется носить маску на открытых участках транспортного средства (например, на пароме или на верхней палубе автобуса).
  • Путешественникам следует соблюдать рекомендации или требования Соединенного Королевства, включая ношение масок и социальное дистанцирование.
Перед полетом в США

Все воздушные пассажиры, прибывающие в Соединенные Штаты, , включая граждан США и полностью вакцинированных людей , , Требуется , чтобы иметь отрицательный результат теста на COVID-19 не более чем за 3 дня до поездки или документацию о выздоровлении от COVID-19 за последние 3 месяца до посадки на рейс в США.

После путешествия
  • Вы должны пройти тест на вирусы через 3-5 дней после поездки
  • Самоконтроль на наличие симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование, если у вас появятся симптомы.
  • Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.

НЕ путешествуйте, если вы подверглись воздействию COVID-19, если вы больны, у вас положительный тест на COVID-19 или вы ждете результатов теста на COVID-19. Узнайте, когда вам безопасно путешествовать. Не путешествуйте с больным человеком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *