Аэрофлот снизил цены на билеты: «Аэрофлот» снизил цены на билеты бизнес-класса на юг России

Содержание

Авиабилеты по России на осень подешевели из-за падения спроса :: Репост :: РБК Стиль

© Stefan Cristian Cioata/Getty

Автор РБК Стиль

21 августа 2020

Стоимость билетов на рейсы «Аэрофлота» и S7 Airlines изменилась, сообщили «Ведомости».

Перелеты в сентябре — октябре стоят гораздо дешевле, чем в начале лета.

«Это ненормальная ситуация, обычно билеты стоят тем дороже, чем ближе перелет», — отмечают «Ведомости».

Например, S7 Airlines вдвое снизила цену перелета из Москвы в Уфу, на 40% упали цены на перелеты в Краснодар, Пермь, Сочи и Новосибирск, на 25–35% — в Самару, Казань, Екатеринбург и Красноярск.

Не упали цены только на перелеты в Санкт-Петербург и Минеральные Воды.

«Аэрофлот» также снизил цены на сентябрь — октябрь. Рейсы в Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар подешевели примерно на 40% по сравнению с началом лета, в Самару, Пермь и Иркутск — на 30%, в Омск, Казань, Минеральные Воды и Красноярск — примерно на 20%, в Санкт-Петербург и Сочи — примерно на 15%.

Источник издания объясняет, что снижение цен происходит на фоне низкого спроса на авиаперелеты в осенний период, хотя летняя активность во время курортного сезона немного спасла ситуацию с продажей авиабилетов. Эксперты отметили, что люди не строят долгосрочных планов, опасаясь новых ограничений. Кроме того, международные авиаперелеты по-прежнему невозможны в большинство стран.

Другая причина плохого спроса — пострадавшее на карантине финансовое состояние граждан. В авиакомпании «Победа» рассказали «Ведомостям», что продают билеты в среднем в два раза дешевле, чем осенью 2019 года. В данный момент компания держит самые низкие цены на перелеты.

Глава «Аэрофлота» сравнил цены на авиабилеты с советскими расценками.

✈ «Аэрофлот» снизил цены на билеты по российским маршрутам

Авиакомпания «Аэрофлот» снизила стоимость билетов на большинство внутрироссийских рейсов. Купить билеты по обновлённым ценам можно с датами вылета в марте-мае 2020 года, передают «Ведомости».

Фото: spynews.ro

Как стало известно, понижение цен в зависимости от маршрута составляет около 30-50%. Так, максимально выгодными стали перелёты из Москвы в Санкт-Петербург и на юг России (Сочи, Краснодар и т.п.) — здесь тарифы снизились на 40-60% по сравнению с ценником прошлой осени. Подешевели и полёты из столицы в восточном направлении — в Казань и Новосибирск можно добраться, сэкономив порядка 15-20%. Стоит отметить, что стоимость субсидированных маршрутов не изменилась. Поэтому снижения цен на авиабилеты на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь не зафиксировано. Таким образом, на дальневосточных маршрутах продолжают действовать фиксированные «плоские тарифы». Рейсы в Калининград и Симферополь субсидируются из федерального бюджета и тоже имеют постоянную тарифную сетку.

Напомним, ранее «Аэрофлот» сообщал о понижении цен на билеты по зарубежным маршрутам. Однако из-за пандемии коронавируса и закрытия российских границ сегодня все авиаперевозчики России сконцентрированы на выполнении рейсов внутри страны. Например, авиакомпания «Алроса» уже сообщила об увеличении географии полётов по стране во время летнего сезона 2020 года.

Комментарии ()

Еще интереснее

0

Дела экономические: снижение цен на билеты, отмена мероприятий в ВДК, ноль инвестиций

«Аэрофлот» вдвое снизил стоимость билетов в бизнес-класс на прямые перелеты из ряда регионов РФ на юг страны и обратно

Фото: Primorsky

/ЕНВ/ Редакция собрала для вас последние новости об экономике и бизнесе в России к этому часу.

Ноль инвестиций

С 10 по 16 июня приток в фонды, инвестирующие в российские активы и облигации, был нулевым, сообщила компания BCS Global Markets. Неделей ранее приток инвестиций достигал $130 млн.

Снижение цен

«Аэрофлот» вдвое снизил стоимость билетов в бизнес-класс на прямые перелеты из ряда регионов РФ на юг страны и обратно. Купить билеты по сниженной стоимости можно с 18 июня по 30 сентября, в этот же период будут выполняться полеты.

Скидка будет действовать на полеты из Архангельска, Екатеринбурга, Казани, Мурманска, Новосибирска, Оренбурга, Перми, Самары, Сургута, Сыктывкара, Тюмени, Уфы, из Челябинска в Анапу, Геленджик, Краснодар, Симферополь, Сочи, а также в обратном направлении. Количество билетов ограничено, говорится в пресс-релизе перевозчика.

Отмена мероприятий

Во Владивостоке отменяются все массовые мероприятия. Речь идет о мероприятиях с общим количеством участников больше 40 человек.

«Сегодня во Владивостоке наблюдается тревожная ситуация, — подчеркнул Константин Шестаков. — Темпы заболеваемости коронавирусом по сравнению с общекраевым выше практически в два раза. Мы должны приложить максимум усилий, чтобы введение серьезных ограничительных мер на территории Владивостока не понадобилось. Принимая во внимание требования Роспотребнадзора, мы приняли решение об отмене в городе всех торжественных, развлекательных массовых мероприятий. Отлично понимаем, что перед нами стоит большая, серьезная задача. Мы кратно увеличим контроль за соблюдением масочного режима. И я уверен, что сейчас мы должны сплотиться, обезопасить себя и близких, а для этого — соблюдать очень простые правила. Мы должны вакцинироваться, носить индивидуальные средства защиты и соблюдать социальную дистанцию».

Развитие 5G в России

За первые пять месяцев 2021 г. продажи смартфонов с поддержкой 5G в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в 32 раза, рассказали «Ведомостям» представители МТС и «М.видео-Эльдорадо». По их словам, в январе – марте на модели с 5G пришлось 8% продаж смартфонов в России. Если за этот период в 2020 г. в РФ было продано 27 тысяч 5G-смартфонов, то в 2021 г. – уже 850 тысяч, подсчитали в «М.видео-Эльдорадо». За весь 2020 год в России было реализовано 520 тысяч аппаратов с поддержкой пятого поколения.

Авиакомпании снизили цены на билеты накануне вылета

28 ноября 2014 года, 10:18

Авиакомпании России начали снижать цены на билеты накануне вылета — на подобные меры руководство авиаперевозчиков вынуждено было пойти по требованию ФАС об усовершенствовании системы ценообразования.

Российские авиакомпании будут снижать цены на билеты накануне вылета. Подобные нововведения в системе тарифообразования появились в компаниях с подачи федеральной антимонопольной службы, которая потребовала уменьшить стоимость на билет в последний день перед отправлением самолета, сообщил журналистам замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

По его словам, переход к новой системе тарифообразования не будет скачкообразным, внедрение будет происходить поэтапно. Он отметил, что ряд компаний уже делают это. К реализации системы приступила «Трансаэро» — у персонала, вовлеченного в продажи, в инструкциях прописана обязанность снижать стоимость билета по мере приближения дня вылета, в случае, если места на борту еще остались.

Аналогичные нововведения, по данным ФАС, внедрены в авиакомпании «Сибирь», на нескольких маршрутах их реализует «Ютэйр».Как сообщил Анатолий Голомозин, в данный момент идет обсуждение данного вопроса с «Аэрофлотом».

«Пока еще там меньшая ясность, но, тем не менее, эти вопросы и такая готовность у них существуют», — подчеркнул он.

Претензии к авиаперевозчикам относительно ценообразования на билеты ФАС начала озвучивать в феврале текущего года. В апреле ведомство сделало предупреждение крупнейшим игрокам рынка о признаках нарушения ими антимонопольного законодательства — компании увеличивали стоимость билета с приближением дня вылета. Одновременно с предупреждением антимонопольщики потребовали провести политику ценообразования по указанным ФАС параметрам до 15 мая. Инициатива была негативно встречена перевозчиками, «Аэрофлот» подал иск в суд против действий ФАС, однако процесс проиграл.  

Фото: сайт «Аэрофлота»

Рост цен на топливо усугубляет пандемические проблемы российских авиакомпаний

МОСКВА (Рейтер) — Спрос на внутренние авиаперевозки в России растет, но не так сильно, как цены на топливо, что сжимает все еще хрупкие финансы авиакомпаний, поскольку конкуренция между перевозчиками помогает обуздать в тарифах.

ФОТО ФАЙЛА: Самолеты Аэрофлота и Авиакомпании Россия припаркованы в международном аэропорту Шереметьево в связи с продолжающимся распространением коронавирусной болезни (COVID-19) за пределами Москвы, Россия 8 апреля 2020 г. REUTERS / Татьяна Макеева

Цены на топливо в аэропорту вернулись почти к докризисному уровню после того, как в начале прошлого года упали почти до уровня 2016 года, поскольку авиакомпании остановили свой парк в апреле во время первой и единственной блокировки в России, которая продлилась до июня.

Пассажиропоток постепенно восстановился с осени, в основном на внутренних рейсах, хотя спрос остается далеким от докризисного уровня, а цены на билеты не меняются из-за конкуренции между перевозчиками и низкой покупательной способности клиентов.

«Рост цен на авиакеросин плохо сказывается на авиакомпаниях, учитывая равные цены и сниженный спрос», — сказал Reuters представитель флагманского государственного авиаперевозчика «Аэрофлот».

Аэрофлот сообщил, что расходы на топливо утроились со второго по четвертый квартал до 15 миллиардов рублей (201 миллион долларов).По словам представителя компании, с июня цены выросли более чем на 40%.

По данным Refinitiv, средняя цена на топливо в аэропортах Москвы почти на 70% выше, чем в мае прошлого года, что недалеко от пика 2018-19 годов.

При таком высоком уровне топливо составляло от 26% до 31% общих расходов авиакомпании Red Wings, а в 2020 году оно упало до 19%, сообщил представитель компании. Он добавил, что сейчас он быстро растет.

«Это однозначно ухудшит финансовое состояние авиакомпаний, потому что перенести это повышение на стоимость билетов невозможно — конкуренция сильная, а платежеспособный спрос низкий», — сказал он.

Авиакомпания

ожидает дальнейшего сезонного роста в мае и июне, сообщила пресс-секретарь «Уральских авиалиний».

«Это добавит к убыткам авиакомпаний, которые и без того находятся в очень тяжелом финансовом положении … рано или поздно это приведет к необходимости государственной поддержки всей отрасли», — сказал Михаил Ганелин, старший аналитик «Атона». , брокерская компания.

Из-за блокировки и остановки многих международных рейсов пассажиропоток в прошлом году сократился вдвое.

Государство оказало авиакомпаниям поддержку в размере почти 21 миллиарда рублей и помогло Аэрофлоту выкупить акции в рамках нового размещения.

Убытки авиакомпаний в прошлом году могли составить 200 млрд рублей, сообщила Ассоциация операторов воздушного транспорта (АЭВТ).

AEVT, которая объединяет большинство крупных авиакомпаний, за исключением Аэрофлота, внесла в правительство предложения о помощи перевозчикам в виде льгот, таких как субсидии и налоговые льготы, сообщил Reuters источник в отрасли.

(1 доллар = 74,5700 руб.)

Отчетность Столярова Глеба; дополнительный репортаж Натальи Чумаковой и Елены Фабричной; Редакция Тома Балмфорта и Кларенса Фернандеса

Аэрофлот | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

Аэрофлот, забронировав билеты альтернативных авиакомпаний

Забронируйте номер в Аэрофлоте и найдите отличные предложения


Около

Аэрофлот — российские авиалинии, часто именуемый «Аэрофлот», является основным перевозчиком России.Авиакомпания базируется в международном аэропорту Шереметьево (SVO) и предлагает полеты в пункты назначения внутри России, а также в Европу, Азию, Северную Африку, Северную и Центральную Америку.

Авиакомпания — одна из старейших авиакомпаний мира, история которой восходит к 1923 году. Ранее эта авиакомпания была советской национальной авиакомпанией и крупнейшей авиакомпанией в мире в советское время.

Перевозчик имеет код-шеринговые соглашения со многими авиакомпаниями, включая Aerolineas Argentinas, Aeromexico, airBaltic, Air Europa, Air France, Air Serbia, Air Malta, Alitalia, Aurora, Bangkok Airways, Bulgaria Air, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta, Finnair, Garuda Indonesia, Icelandair, Kenya Airways, KLM, Korean Air, LOT Polish, MIAT Mongolian Airlines, Rossiya Airlines и S7 Airlines.


Флот

Аэрофлот имеет парк самолетов Boeing, Airbus, Иркут и Сухой. В парке авиакомпании более 250 самолетов, включая такие модели, как Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330 и Boeing 777.


Направления

Аэрофлот выполняет рейсы по многим направлениям, включая Абу-Даби, Анталию, Анкару, Баку, Бамако, Бангкок, Барселону. Базель, Пекин, Бейрут, Дубай, Франкфурт, Женева, Гоа, Гамбург, Киев, Кишинев, Краков, Москва, Мюнхен и многие другие.

Внутренние направления
ГОРОД АЭРОПОРТ
Абакан Международный аэропорт Абакан (ABA)
Адлер / Сочи Международный аэропорт Сочи (AER)
Анапа Аэропорт Анапа (AAQ)
Архангельск Архангельск (АРХ)
Астрахань Аэропорт Нариманово (ASF)
Барнаул Аэропорт Барнаул (BAX)
Белгород Международный аэропорт Белгород (EGO)
Челябинск Аэропорт Челябинск (CEK)
Геленджик Аэропорт Геленджик (GDZ)
Грозный Аэропорт Грозный (GRV)
Иркутск Международный аэропорт Иркутск (IKT)
Ижевск Ижевск (IJK)
Калининград Аэропорт Храброво (KGD)
Казань Международный аэропорт Казань (KZN)
Кемерово Аэропорт Кемерово (KEJ)
Хабаровск Аэропорт Хабаровск Новый (KHV)
Ханты-Мансийск Аэропорт Ханты-Мансийск (HMA)
Краснодар Аэропорт Пашковский (KRR)
Красноярск Аэропорт Емельяново (KJA)
Магас Аэропорт Магас (IGT)
Магнитогорск Международный аэропорт Магнитогорск (MQF)
Махачкала Аэропорт Уйташ (MCX)
Минеральные Воды Минерланые Воды (MRV)
Москва Международный аэропорт Домодедово (DME)
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
Международный аэропорт Внуково (VKO)
Мурманск Аэропорт Мурманск (MMK)
Нальчик Аэропорт Нальчик (NAL)
Нижнекамск Аэропорт Бегишево (NBC)
Нижневартовск Аэропорт Нижневартовск (NJC)
Нижний Новгород Международный аэропорт Нижний Новгород (GOJ)
Новокузнецк Аэропорт Спиченково (NOZ)
Новосибирск Аэропорт Толмачево (OVB)
Новый Уренгой Новый Уренгой (NUX)
Омск Омск-Центральный аэропорт (OMS)
Оренбург Аэропорт Оренбург-Центральный (REN)
Пермь Аэропорт Большое Савино (PEE)
Петропавловск-Камчатский Аэропорт Петропавловск-Камчатский (PKC)
Ростов-на-Дону Международный аэропорт Платов (RVI)
Санкт-Петербург Аэропорт Пулково (LED)
Салехард Аэропорт Салехард (SLY)
Самара Международный аэропорт Курумоч (KUF)
Саранск Аэропорт Саранск (SKX)
Саратов Аэропорт Саратов-Центральный (RTW)
Ставрополь Ставропольский аэропорт Шпаковское (STW)
Сургут Международный аэропорт Сургут (SGC)
Сыктывкар Аэропорт Сыктывкар (SCW)
Томск Аэропорт Богашево (TOF)
Тюмень Международный аэропорт Рощино (TJM)
г. Уфа Международный аэропорт Уфа (UFA)
Улан-Удэ Аэропорт Улан-Удэ (UUD)
Ульяновск Ульяновск Аэропорт Баратаевка (ULV)
Владикавказ Аэропорт Беслан (OGZ)
Владивосток Международный аэропорт Владивосток (VVO)
Волгоград Аэропорт Гумрак (VGD)
Воронеж Международный аэропорт Воронеж (VOZ)
Якутск Аэропорт Якутск (YKS)
Екатеринбург Международный аэропорт Кольцово (SVX)
Южно-Сахалинск Южно-Сахалинск (UUS)

Международные направления
СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ
Армения Ереван Международный аэропорт Звартноц (EVN)
Австрия Инсбрук Аэропорт Инсбрука (INN)
Вена Венский международный аэропорт (VIE)
Азербайджан Баку Международный аэропорт Гейдар Алиев (GYD)
Беларусь Минск Национальный аэропорт Минск (MSQ)
Бельгия Брюссель Аэропорт Брюсселя (BRU)
Болгария Бургас Аэропорт Бургас (BOJ)
София Аэропорт Софии (SOF)
Китай Пекин Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK)
Гуанчжоу Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN)
Шанхай Международный аэропорт Шанхай Пудун (PVG)
Хорватия Дубровник Аэропорт Дубровника (DBV)
Сплит Аэропорт Сплита (SPU)
Загреб Аэропорт Загреба (ZAG)
Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти (HAV)
Кипр Ларнака Международный аэропорт Ларнаки (LCA)
Чешская Республика Карловы Вары Аэропорт Карловы Вары (KLV)
Прага Аэропорт Вацлава Гавела Прага (PRG)
Дания Копенгаген Аэропорт Копенгагена (CPH)
Египет Каир Международный аэропорт Каира (CAI)
Хургада Международный аэропорт Хургады (HRG)
Шарм-эль-Шейх Международный аэропорт Шарм-эль-Шейха (SSH)
Эстония Таллинн Таллиннский аэропорт (TLL)
Финляндия Хельсинки Аэропорт Хельсинки (HEL)
Франция Лион Лион — аэропорт Сент-Экзюпери (LYS)
Марсель Аэропорт Марсель (MRS)
Ницца Аэропорт Ницца Лазурный Берег (NCE)
Париж Парижский аэропорт Шарль-де-Голль (CDG)
Германия Берлин Аэропорт Берлин-Шенефилд (SXF)
Дрезден Аэропорт Дрездена (DRS)
Дюссельдорф Аэропорт Дюссельдорфа (DUS)
Франкфурт Аэропорт Франкфурта (FRA)
Гамбург Аэропорт Гамбурга (HAM)
Ганновер Аэропорт Ганновера (HAJ)
Мюнхен Аэропорт Мюнхена (MUC)
Штутгарт Аэропорт Штутгарта (STR)
Греция Афины Международный аэропорт Афин (ATH)
Ираклион Международный аэропорт Ираклиона (HER)
Салоники Международный аэропорт Салоники
Гонконг Гонконг Международный аэропорт Гонконга (HKG)
Венгрия Будапешт Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (BUD)
Индия Дели Международный аэропорт Индиры Ганди (DEL)
Мумбаи Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа (BOM)
Иран Тегеран Тегеранский международный аэропорт имама Хомейни (THR)
Ирландия Дублин Аэропорт Дублина (DUB)
Израиль Эйлат Аэропорт Овда (VDA)
Тель-Авив Аэропорт Бен-Гурион (TLV)
Италия Болонья Аэропорт Болоньи имени Гульельмо Маркони (BLQ)
Милан Миланский аэропорт Мальпенса (MXP)
Неаполь Международный аэропорт Неаполя (NAP)
Рим Аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино (FCO)
Венеция Аэропорт Венеции Марко Поло (VCE)
Верона Аэропорт Вероны Виллафранка (VRN)
Япония Токио Международный аэропорт Нарита (NRT)
Казахстан Актау Аэропорт Актау (SCO)
Актобе Актобе (AKX)
Алматы Аэропорт Алматы (ALA)
Атырау Аэропорт Атырау (GUW)
Караганды Аэропорт Сары-Арка (KGF)
Костанай Аэропорт Костанай (KSN)
Кызылорда Аэропорт Кызылорда (KZO)
Нур-Султан Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев (TSE)
Шымкент Международный аэропорт Шымкент (CIT)
Кыргызстан Бишкек Международный аэропорт Манас (FRU)
Ош Аэропорт Ош (FRU)
Латвия Рига Международный аэропорт Рига (RIX)
Ливан Бейрут Международный аэропорт Бейрут Рафик Харири (BEY)
Литва Вильнюс Вильнюсский международный аэропорт (VNO)
Мальдивы Мале Международный аэропорт Велана (MLE)
Молдова Кишинев Международный аэропорт Кишинэу (KIV)
Монголия Улан-Батор Международный аэропорт Чингисхана (ULN)
Черногория Тиват Аэропорт Тиват (TIV)
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS)
Норвегия Осло Аэропорт Осло Гардермуэн (OSL)
Польша Краков Краковский международный аэропорт имени Иоанна Павла II (KRK)
Варшава Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена (WAW)
Португалия Лиссабон Аэропорт Лиссабона (LIS)
Румыния Бухарест Международный аэропорт Анри Коанда (OTP)
Сербия Белград Аэропорт Белграда имени Николы Теслы (BEG)
Словения Любляна Аэропорт Любляны имени Йоже Пучника (LJU)
Южная Корея Сеул Международный аэропорт Инчхон (SEL)
Испания Аликанте Аэропорт Аликанте-Эльче (ALC)
Барселона Аэропорт Барселона – Эль-Прат (BCN)
Мадрид Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (MAD)
Малага Аэропорт Малаги (AGP)
Пальма-де-Майорка Аэропорт Пальма-де-Майорка (PMI)
Тенерифе Аэропорт Тенерифе Южный (TFS)
Валенсия Аэропорт Валенсии (VLC)
Шри-Ланка Коломбо Международный аэропорт Бандарнаике (CMB)
Швеция Гётеборг Аэропорт Гетеборг-Ландветтер (GOT)
Стокгольм Стокгольмский аэропорт Арланда (ARN)
Швейцария Женева Аэропорт Женевы (GVA)
Цюрих Аэропорт Цюриха (ZRH)
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми (BKK)
Пхукет Международный аэропорт Пхукета (HKT)
Турция Анталия Аэропорт Анталии (AYT)
Стамбул Аэропорт Стамбула (ISL)
Объединенные Арабские Эмираты Дубай Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC)
Международный аэропорт Дубая (DXB)
Соединенное Королевство Лондон Лондонский аэропорт Хитроу (LHR)
США Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
Майами Международный аэропорт Майами (MIA)
Нью-Йорк Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди
Вашингтон, округ Колумбия Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса (IAD)
Узбекистан Самарканд Международный аэропорт Самарканд (SKD)
Ташкент Международный аэропорт Ташкент (TAS)
Вьетнам Ханой Международный аэропорт Ной Бай (HAN)
Хошимин Международный аэропорт Таншоннят (SGN)

Схема проезда


Нормы провоза багажа

Нормы провоза ручной клади

Нормы ручной клади Аэрофлота составляют:

Пассажирам разрешается брать с собой предметы беспошлинной торговли, сумки, бумажник или кошелек.Эти предметы нельзя использовать в качестве контейнера для перевозки предметов, которые в противном случае рассматривались бы как багаж.

Пассажирам классов Эконом и Комфорт разрешается провозить одно место багажа до 10 кг.

Пассажирам бизнес-класса разрешается провозить одно место багажа весом до 15 кг.

Максимальные размеры ручной клади для всех классов составляют 40 см x 55 см x 25 см (15,7 «x 21,6» x 9,8 «).

В дополнение к этому, пассажиры могут бесплатно взять с собой в рейс небольшой личный предмет, в том числе: рюкзак весом не более 5 кг, букет цветов, сумку для костюма, детское приспособление для переноски, приобретенные товары. в магазинах беспошлинной торговли, вспомогательные средства для ходьбы, верхнюю одежду и детское питание, которые можно есть в полете.

Норма зарегистрированного багажа

Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа Аэрофлота зависит от тарифа пассажира и бесплатна для следующих классов, веса и размеров:

Бизнес-класс — два места багажа максимальным весом 32 кг каждое.

Комфорт-класс — два места багажа максимальным весом 23 кг каждое.

Экономический класс — одно место багажа максимальной массой 23 кг.

Экономический класс Lite — без бесплатного провоза багажа.

Зарегистрированный багаж не должен превышать 158 см в габаритах вне зависимости от класса салона.


Информация о регистрации

Онлайн-регистрация

Аэрофлот предлагает пассажирам онлайн-регистрацию, где они могут выбрать места и распечатать посадочные талоны. Эта услуга начинается за 24 часа до вылета и закрывается за 45 минут до вылета.

Для рейсов из Дели, Дубая, Пекина, США, Тель-Авива, Ханоя и Шанхая онлайн-регистрация закрывается за час до вылета.

Онлайн-регистрацию можно пройти на странице онлайн-регистрации Аэрофлота.

Авиакомпания также предлагает услугу мобильной регистрации, при которой пассажиры могут использовать приложение Аэрофлот для телефонов iOS, Android или Windows. То же время открытия и закрытия для онлайн-регистрации применяется к мобильной регистрации.

Регистрация в аэропорту Регистрация

в аэропорту также доступна для пассажиров, которые не могут или не хотят проходить онлайн-регистрацию.

Обычно стойка регистрации в аэропорту закрывается за 40 минут до вылета, но в некоторых местах она может закрыться раньше.Это:

Цюрих и Женева, где стойка регистрации закрывается за 45 минут до вылета.

Пекин, Шанхай, Дели, Дубай, Ханой, Тель-Авив, Тенерифе, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами и Вашингтон, округ Колумбия, где стойка регистрации закрывается за час до вылета.

пассажиров для Шереметьево F или E, стойка регистрации откроется за 2 часа до вылета рейса и закроется за 40 минут до вылета рейса.

пассажиров для Шереметьево B или D, стойка регистрации откроется за 6 часов до вылета рейса и закроется за 40 минут до вылета рейса.


Эконом-класс

Экономический класс — это самый базовый тарифный класс, который предлагает Аэрофлот.

Услуги эконом-класса В салоне эконом-класса

Аэрофлота есть что предложить: бесплатный багаж (в зависимости от тарифа), просторные кресла и бесплатные подарки для детей от 3 до 11 лет.

Предметы комфорта в экономическом классе включают подушки, дорожные наборы и индивидуальные одеяла. Обратите внимание на наличие этих предметов, поскольку это зависит от продолжительности полета.Одеяла доступны только при полетах продолжительностью более трех часов, подушки выдаются только на рейсах продолжительностью более шести часов, а дорожные комплекты доступны на рейсах продолжительностью более восьми часов.

Вкусные блюда включены в эконом-класс, с меню на выбор. Пассажиры также могут заказать вегетарианские блюда и другие специальные диетические блюда.

Развлечения в полете доступны на дальнемагистральных рейсах, выполняемых широкофюзеляжными самолетами Airbus A330.

WIFI можно использовать за небольшую плату.

Места эконом-класса

В эконом-классе Аэрофлота есть удобные кресла, персональные телеэкраны, дорожные наборы и просторное место для ног на дальних рейсах. На ближнемагистральных рейсах не предусмотрены персональные телевизоры, однако каждый пассажир получает максимальный комфорт.


Премиум Эконом

Премиум-эконом, известный как «комфорт-класс», предназначен для тех, кто ищет большего комфорта по разумной цене, доступен исключительно на рейсах, выполняемых Boeing 777.

Услуги премиум-класса

Пассажиры могут воспользоваться увеличенной нормой провоза багажа, дорожным набором, подушками, одеялами, личным рабочим местом, вкусной едой, развлечениями в полете, USB-портом для зарядки и WIFI.

Что такое места премиум-эконом-класса?

Сиденья премиум-эконом-класса больше, чем места эконом-класса, с шагом 96,5 см (38 дюймов) и шириной 49 см (19 дюймов). Сиденья расположены в порядке 2 x 4 x 2.


Бизнес-класс

Салон бизнес-класса — это салон самого премиального класса Аэрофлота.

Услуги бизнес-класса

Пассажирам

предоставлен ряд привилегий Skypriority, включая приоритетную регистрацию, ускоренную проверку безопасности и паспортный контроль. В зале ожидания Аэрофлота в аэропорту Москвы пассажиры могут насладиться прохладительными напитками, а также питаться в форме шведского стола. Также доступна традиционная русская икра.

Во время полета пассажиры получают удовольствие от фантастического ужина с выбором блюд и напитков из бортового меню авиакомпании.Бортовая развлекательная система авиакомпании встроена в каждое кресло, чтобы развлекать пассажиров на протяжении всего полета.

Что такое сиденья бизнес-класса?

Пассажиры могут расслабиться и расслабиться на сиденьях Aerospace Diamond, которые лежат ровно на широкофюзеляжных самолетах дальнемагистральных авиалиний. Каждое сиденье оснащено персональным телевизором, встроенным в переднее сиденье, а также местом для ног и полками для хранения вещей. Пассажирам предоставляются подушки, матрасы и простыни, а также бесплатные наушники.


Развлечения в полете

Система развлечений на борту доступна для пассажиров, путешествующих на дальних рейсах. Пассажиры могут пользоваться бортовой развлекательной системой на встроенных мониторах: от девяти дюймов для пассажиров эконом-класса до 15,4 дюймов для пассажиров бизнес-класса. На каждом рейсе в кармане сиденья перед пассажиром имеются бортовые журналы.

телевизор

Развлекательная программа на борту самолета предлагает пассажирам телешоу, детские каналы, новости, спортивные состязания и популярные игры.

Фильмы

Авиакомпания показывает множество разных фильмов для людей любого возраста и на любой вкус.


WI-FI

В 2012 году авиакомпания запустила Wi-Fi на борту ряда своих самолетов, который можно оплатить на борту с помощью кредитной или дебетовой карты. Wi-Fi позволяет пассажирам оставаться на связи с жизнью на земле и доступен на всех рейсах, выполняемых Airbus A330 и Boeing 777.

WIFI Цены Цены на

WIFI следующие (по состоянию на 2020 год):

УПАКОВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МБ ЦЕНА
МАЛЫЙ 15 минут 10 5 долларов США
СРЕДНИЙ 1 час 30 15 долларов США
БОЛЬШОЙ 3 часа 100 40 долларов США
БЕСКОНЕЧНЫЙ Продолжительность полета 150 50 долларов США

Продукты питания

Варианты питания Пассажирам

эконом-класса будет предложен завтрак, обед или легкие закуски, в зависимости от пункта назначения, времени и отправления рейса.Пассажиры могут просматривать меню своего рейса, определяя продолжительность полета, пункт назначения и маршрут онлайн на сайте Аэрофлота. Пассажиры эконом-класса также могут приобрести питание по меню a la Carte при перелетах из Москвы по некоторым направлениям. Эти блюда по меню необходимо заказать и оплатить не менее чем за 36 часов до вылета.

Пассажирам комфорт-класса предлагается питание от ведущей российской кейтеринговой компании «Аэромар». На рейсах продолжительностью шесть часов и более пассажиры будут получать двухразовое питание во время обслуживания, которое будет подаваться на многоразовой пластиковой посуде или фарфоровой посуде с металлическими столовыми приборами.Пассажиры могут просмотреть меню своего рейса на сайте Аэрофлота в разделе бортового обслуживания.

Пассажиры

бизнес-класса могут просматривать свое меню онлайн на веб-сайте авиакомпании с различными меню для дальних, коротких и средних рейсов. Предлагаемое питание будет зависеть от времени и продолжительности вашего полета. Меню включает полное меню напитков, включая горячие, холодные, алкогольные и безалкогольные напитки.

Особые диетические требования

Пассажиры могут заказать специальное питание при наличии диетических требований.Они бесплатны, но должны быть заказаны как минимум за 36 часов до полета. Ниже перечислены специальные блюда, которые можно заказать на рейсах:

.
Национальная кухня Русская еда
Диетическое питание Диабетическое питание
Безлактозная еда
Обезжиренная еда
Безглютеновая еда
Низкокалорийное питание
Блюдо с низким содержанием соли
Религиозные блюда Мусульманская еда
Халяльное питание
Невегетарианская индуистская еда
Кошерное питание
Постный обед
Вегетарианские блюда Веганское блюдо
Вегетарианская индуистская / азиатская вегетарианская еда
Блюдо с фруктами
Детское питание Детское питание
Детское питание

Напитки и алкоголь

Пассажирам предлагается широкий выбор горячих и холодных напитков, включая алкогольные.Они зависят от продолжительности полета и пункта назначения. Некоторые классы также получат бесплатный приветственный напиток при посадке на рейс.


Часто летающие пассажиры

Аэрофлот Бонус

«Аэрофлот Бонус» — это программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота, которая позволяет пассажирам накапливать мили за рейсы авиакомпании, полеты ее дочерних авиакомпаний и другие компании и услуги, не являющиеся ее членами. На заработанные мили пассажиры могут покупать авиабилеты и повышать класс обслуживания на рейсах любой авиакомпании-члена Аэрофлота или SkyTeam.

Кроме того, чем больше миль зарабатывают пассажиры, тем более высокий уровень членства они получают.

Существует три разных уровня членства — Серебряный, Золотой и Платиновый. Каждый уровень членства предлагает ряд преимуществ, и для их получения требуется определенное количество миль. Платиновое членство предлагает наибольшие преимущества, за ним следует Золотое, а затем Серебряное.


Авиакомпания Альянс

SkyTeam

Аэрофлот является участником авиационного альянса SkyTeam, который входит в тройку крупнейших мировых альянсов.Альянс SkyTeam состоит из 19 авиакомпаний на пяти континентах, которые работают вместе с код-шеринговыми соглашениями и интерлайн-соглашениями, чтобы обслуживать 630 миллионов пассажиров ежегодно. Среди других членов альянса SkyTeam:


Купить билеты на чемпионат мира по регби 2019

Поддерживать Россию на чемпионате мира по регби 2019 года? Во время чемпионата мира по регби Аэрофлот выполняет рейсы как в аэропорт Титосэ (недалеко от Sapporo Dome), так и в аэропорт Токио Нарита (недалеко от стадиона Аджиномото)!


узловой аэропорт

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — самый крупный и загруженный аэропорт Москвы и узловой аэропорт Аэрофлота.Аэропорт имеет четыре терминала, три взлетно-посадочные полосы и ежегодно обслуживает около 45 миллионов пассажиров.

За исключением Аэрофлота, авиакомпании «Россия», Nordwind Airlines, Pegas Fly и Royal Flight используют международный аэропорт Шереметьево в качестве узлового аэропорта.

Кредит: Дмитрий Рожков на Wikimedia Commons


Альтернативные авиалинии Аэрофлоту


Бронируйте авиабилеты Аэрофлота на английском языке

Выбирая «Аэрофлот» на «Альтернативных авиалиниях», вы можете бронировать авиабилеты на английском языке.Это позволяет вам быть уверенным в том, что все решается гладко, безопасно и понятно. Мы также обеспечиваем душевное спокойствие, гарантируя защиту платежей и данных пассажиров.


Скидки

Купите любой билет Аэрофлота у Alternative Airlines и получите билет со скидкой с нашими промокодами! Есть много кодов скидок Аэрофлота, которые можно использовать при бронировании с помощью альтернативных авиакомпаний и оплате через PayPal. Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужный рейс из результатов поиска рейсов, использовать код скидки PayPal, заплатить, и вы получите билет со скидкой!

Аэрофлот предлагает трехлетние полетные ваучеры для отмененных бронирований

Аэрофлот решил предложить пассажирам трехлетние ваучеры вместо возврата билетов из-за авиационного кризиса.Эти ваучеры распространяются не только на тех, у кого были отменены рейсы, но и на тех, кто желает отменить свои билеты на рейсы, которые все еще выполняются. Перевозчик также предлагает скидку на перебронирование.

Аэрофлот предлагает пассажирам трехлетний ваучер. Фото: Getty Images

Какие подробности?

Как и многим перевозчикам, Аэрофлоту пришлось сократить объем услуг, так как спрос упал на 94%. Россия пострадала от пандемии и до 15 мая находится в обязательном периоде изоляции.Продажа международных рейсов заблокирована до 1 августа 2020 года.

Это ужасная новость для перевозчика, у которого в 2019 году количество бронирований увеличилось на 10%. Обидно, что его рост в новом году прекратится, а его новый А320neo будет выведен из эксплуатации. С тех пор российское правительство пообещало Аэрофлоту часть пакета помощи в размере 23 миллиардов рублей (310 миллионов долларов), чтобы пережить этот период. Увы, при цене акций, которая уже упала на 56%, некоторые говорят, что ущерб уже нанесен.

Но перевозчик поступает правильно со своими клиентами и решил предложить трехлетний ваучер на все билеты, затронутые коронавирусом.

Airbus A350 Аэрофлота, еще одна отличная новинка, которую почти не использовали. Фото: Getty Images

Каковы условия купонов на билеты?

Аэрофлот изложил свои более сложные правила в электронном письме Simple Flying. Трехлетний ваучер применяется к тем, чьи рейсы были отменены перевозчиком, или к тем, кто заранее уведомил, что они не хотят лететь на дату полета.Ваучеры также будут доступны пассажирам, желающим сделать новые бронирования в будущем, если отмены продолжатся.

Plus, перевозчик также предлагает единовременную фиксированную скидку на билеты для тех, чьи рейсы были отменены.

Для рейсов, забронированных до 1 мая, « — скидка 15% от стоимости билета по тому же тарифу на их новый рейс. Для пассажиров, имеющих билеты тарифного класса Flex, единовременная скидка составит 25% ». — Заявление Аэрофлота для прессы Simple Flying

Вышеупомянутое предложение также распространяется только на отмененные забронированные поездки в Китай с 18 февраля по другим международным направлениям с 5 марта и путешествия по внутренним маршрутам с 18 марта и далее.

Пассажиры смогут подавать заявки на ваучеры после окончания текущего режима самоизоляции в России, но не ранее 15 мая. Оформить путевку пассажиры могут в офисах продаж Аэрофлота и других официальных представительствах.

Предлагается скидка, чтобы стимулировать использование новых ваучеров. Фото: Getty Images

Как Аэрофлот справляется с нынешним кризисом?

С момента приземления полетов 27 марта 2020 года Аэрофлот находится в спячке и выполняет только спасательные полеты для репатриации граждан, а также выполнение основных внутренних услуг.Из-за правительственных ограничений на продажу билетов авиакомпания практически закрыта на международном уровне как минимум до августа.

Но даже перевозчик считает, что эта дата возобновления не зафиксирована на камне.

«Мы хотим подчеркнуть, что вы не должны интерпретировать это решение как указание на то, когда возобновятся международные полеты. Полеты могут возобновиться раньше, в зависимости от того, когда мы получим разрешение », — сообщила журналистам пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.

Что вы думаете об этом шаге? Воспользуетесь ли вы этим предложением Аэрофлота? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Аэрофлот вносит дополнительные изменения … — Аэрофлот

Аэрофлот вносит дополнительные изменения в расписание полетов по европейским маршрутам

Аэрофлот скорректировал расписание полетов по направлениям в Европе.

С 16 марта Аэрофлот продолжит выполнять полеты из Москвы по следующим направлениям в Европе: Амстердам, Афины, Белград, Берлин, Брюссель, Бухарест, Будапешт, Дублин, Женева, Хельсинки, Ларнака, Лиссабон, Любляна, Лондон, Мадрид. , Париж, Рига, Рим, София, Стокгольм, Тиват и Загреб.

Аэрофлот временно приостановил полеты между Москвой и следующими городами:

Барселона (с 21 марта по 30 апреля)
Бухара (с 16 марта по 30 апреля)
Кишинев (с 19 марта по 31 марта)
Копенгаген (17 марта и впоследствии с С 21 марта по 30 апреля)
Франкфурт (с 19 марта по 30 апреля)
Мюнхен (с 19 марта по 30 апреля)
Осло (с 18 марта по 30 апреля)
Прага (с 20 марта по 30 апреля)
Самарканд (с 16 марта по 30 апреля )
Таллинн (19 марта — 30 апреля)
Ташкент (16 марта — 30 апреля)
Салоники (16 марта — 30 апреля)
Вена (20 марта — 30 апреля)
Вильнюс (19 марта — 30 марта)
Варшава (15 С марта по 27 марта)
Цюрих (с 19 марта по 30 апреля)

Аэрофлот продолжит выполнение следующих рейсов, чтобы граждане России могли вернуться в Россию:

Прага — SU2012 / SU2013 и SU2016 / 2017 (с 16 по 19 марта)
Франкфурт — SU2300 / 2301 (16, 17, 18 марта), SU2304 / 2305 (16, 17 марта) и SU2656 / 2657 (18 марта)
Мюнхен — SU2322 / 2323 (16, 17, 18 марта)
Барселона — SU2638 / 2639 (16, 17, 18, 19, 20 марта), SU2512 / 2513 (16, 17, 19 , 20 марта) и SU2514 / 2515 (18 марта)
Цюрих — SU2486 / 2487 (16-18 марта)
Копенгаген — SU2658 / 2659 (16, 18, 19, 20 марта)
Осло — SU2174 / 2175 (16-17 Март)
Кишинев — SU1844 / 1845 (16-18 марта)
Вильнюс — SU2108 / 2109 (16-17 марта)
Варшава — SU2002 / 2003 (16-18 марта)
Таллинн — SU2106 / 2107 (17-19 марта)
Вена — SU2184 / 2185 (17, 18, 19 марта), SU2352 / 2353 (17, 19 марта) и SU2354 / 2355 (18, 19 марта)
Рейсовые рейсы авиакомпании «Россия», выполняемые под кодом SU Аэрофлота из Санкт-Петербурга в пункты назначения ЕС включая Ларнаку, Прагу и Вену, а также Женеву, будет остановлено с 16 марта.Пассажирам будут предложены альтернативные варианты через Москву.

Аэрофлот изучает возможность выполнения чартерных рейсов по приостановленным маршрутам, чтобы российские граждане могли вернуться в Россию.

Пассажиры, имеющие билеты с датой вылета с даты вступления в силу ограничений до 31 мая 2020 года включительно на отмененные рейсы Аэрофлота, а также пассажиры, на которые распространяются ограничения, налагаемые странами их отправления, назначения или трансфера (e.ж., запреты на въезд, выезд или транзит; угроза принудительного карантина; отмена безвизового въезда; аннулирование ранее выданных виз; и т. д.), может:

подать заявку на принудительное возмещение и получить возмещение полной стоимости билета в первоначальной точке продажи до 31 декабря 2020 года (включительно), независимо от срока действия билета;

однократно изменить дату отправления на любую дату до 31 декабря 2020 года (включительно), сохранив исходный пункт отправления, пункт назначения и класс обслуживания, без дополнительных сборов;

изменить маршрут на любой рейс и / или дату вылета Аэрофлота до 31 декабря 2020 года (включительно).За перебронирование не взимается дополнительная плата, хотя применяются другие условия (например, дополнительная плата за более дорогой тариф).

Информация об изменениях расписания Аэрофлота будет размещена на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах в социальных сетях.

https://www.aeroflot.ru/ru-en/news/61710

Аэрофлот добавляет возможности перебронирования пассажиров в связи с COVID-19

Аэрофлот предлагает клиентам, купившим билеты до 1 мая 2020 года, дополнительные возможности перебронирования их путешествие.Пассажиры смогут изменить дату и / или пункт назначения своих билетов два раза без дополнительных затрат.

Для изменения бронирования пассажирам необходимо до 31 декабря 2020 года обратиться в колл-центр Аэрофлота или в агентство, в котором они приобрели билеты.

При первом перебронировании билетов на рейсы до 31 декабря 2020 года с тем же маршрутом и классом обслуживания с пассажиров даже не будет взиматься плата за разницу в цене тарифа, если таковая имеется, а срок действия билета будет продлен до 30 апреля 2021 года, что означает, что у пассажиров будет возможность дополнительно изменить свое бронирование при необходимости.

В случаях, когда пассажир перебронирует билеты на другую дату, маршрут и / или класс обслуживания, начальная стоимость билета будет принята в качестве оплаты за новый билет, и пассажирам будет предложено оплатить только разницу в цене тарифа, если существует один.

Кроме того, Аэрофлот предлагает пассажирам дополнительные преимущества при оформлении новых бронирований. При отмене рейса пассажирам предоставляется единовременная скидка 15% от существующего тарифа, применимого к новому билету (за исключением премиальных билетов), а пассажиры, имеющие билеты по тарифу Flex, получат единовременную скидку 25%.Скидки не суммируются.

В случаях, когда стоимость нового билета ниже, чем общая компенсация, пассажирам будет выдан ваучер на разницу в размере, который можно использовать с Аэрофлотом на трехлетний период.

Новые возможности, описанные выше, применяются к пассажирам, купившим билеты до 1 мая 2020 года, которые также могут перебронировать билеты, используя специальные ваучеры, а именно:

  • для проезда в / из Китая с 18 февраля включительно;
  • для перелетов в / из других международных направлений с 5 марта включительно;
  • для путешествий по внутренним маршрутам с 18 марта включительно

(при своевременном аннулировании бронирования пассажиром).

Стандартные правила тарифа применяются к билетам, приобретенным 1 мая 2020 г. или позднее.

Добролет близок к взлету, но сможет ли «дочка» Аэрофлота достичь требуемой структуры затрат?

См. Соответствующий отчет: Группа «Аэрофлот»: МКК в России примечательны своим отсутствием. Аэрофлот запустит один

Dobrolet планирует получить свой первый самолет в апреле 2014 года — новый Boeing 737-800. К концу 2014 года флот увеличится до восьми самолетов Боинг 737-800.В марте 2014 г. сообщалось, что заявка авиаперевозчика на получение сертификата эксплуатанта была отложена из-за нехватки самолетов. Следовательно, также сообщалось, что Московский аэропорт Домодедово не будет вести переговоры с Добролетом относительно потенциального хаба для запуска, пока его флот и сертификат авиаперевозчика не будут на месте.

Ясно одно: хаб «Добролет» не будет расположен в московском Шереметьево, поскольку это главный хаб материнского «Аэрофлота», и группа справедливо желает создать свой новый LCC на отдельной основе.Похоже, что Домодедово — его лучший выбор для московского хаба, хотя Добролет, как сообщается, также рассматривал московское Внуково в качестве запасного варианта.

Аэрофлоту нужен Добролет для реализации мультибрендовой стратегии

Для Аэрофлота Добролет дополняет продуктовый портфель авиакомпании в рамках своей мультибрендовой стратегии. Материнская компания «Аэрофлот» представлена ​​в сегментах бизнес-класса, регионов и отдыха, а также в сегментах ближнем, среднем и дальнемагистральных перевозок. Кроме того, у нее также есть дочерние компании «Донавиа», «Россия» и «Аврора» в региональном сегменте на маршрутах малой и средней протяженности и «Оренейр» в сегменте досуга.Добролет будет конкурировать в сегменте, который Аэрофлот называет «чувствительным к цене».

В рамках постепенного процесса либерализации доступа к рынку Аэрофлот сталкивается с растущим уровнем конкуренции со стороны LCC на международных маршрутах на короткие и средние расстояния в / из Европы. Если его LCC Dobrolet будет успешным на внутреннем рынке, он также может стать полезным оружием на международных рынках.

См. Соответствующий отчет: SWOT-анализ Аэрофлота. Национальный чемпион России имеет все возможности для решения новых задач

Планируется Добролет в чистом виде LCC

Если планы, объявленные «Аэрофлотом», оправдаются, Добролет будет выглядеть и чувствовать себя пуристским LCC.Он будет эксплуатировать парк из одного самолета (Boeing 737-800) с высокой плотностью посадочных мест (189 мест) в конфигурации с одним салоном. Разрешается одна ручная кладь, но за дополнительные функции, такие как зарегистрированный багаж, питание на борту, выделенные места и приоритетная посадка, взимается дополнительная плата. Развлечений на борту не будет, но по запросу будет доступен журнал.

Дистрибьюция

будет почти полностью сосредоточена на прямых каналах, и тарифы будут невозвратными (это было невозможно до тех пор, пока в закон не были внесены изменения, разрешающие невозвратные билеты).Единственной отличительной чертой этой модели, похоже, является то, что Dobrolet будет предлагать программу для часто летающих пассажиров, хотя и за определенную плату.

Аэрофлот сообщает, что билеты на «Добролет» будут продаваться со скидкой 20-40% по сравнению с «традиционными» перевозчиками. Подчеркивается, что продукция Добролет «существенно отличается» от продукции Аэрофлота.

Критерии выбора маршрута охватывают все основные железнодорожные маршруты

При выборе маршрута

Добролет будет сосредоточен на 150 основных воздушных и железнодорожных маршрутах России по количеству пассажиров, где имеется достаточный спрос как минимум на три еженедельные частоты.Кроме того, он будет искать участки протяженностью более 400 километров и аэропорты, где нет ограничений для самолетов семейства Boeing 737 или Airbus A320.

Вероятно, он будет иметь большую среднюю длину сектора, чем основные европейские LCC, такие как Ryanair, easyJet, Vueling и Norwegian. Расстояния на внутреннем рынке России большие, а средняя протяженность внутренних рейсов Группы «Аэрофлот» составляет более 2 000 километров. Большинство крупных европейских LCC имеют среднюю длину пути около 1200 километров или меньше, а их сети включают несколько коротких маршрутов протяженностью менее 400 километров.

«Добролет» в 2014 году выполнит 11 внутренних рейсов; международные рейсы откроются с 2016 года

Добролет еще не объявил подробно о своей маршрутной сети, и рейсы еще не выставлены на продажу. Однако в презентации Аэрофлота, посвященной Дню рынков капитала в марте 2014 года, для аналитиков и инвесторов говорилось, что в 2014 году у Аэрофлота будет 11 внутренних направлений, и определено количество направлений в каждом округе России (см. Диаграмму ниже). В 2015 году их количество увеличится до 20, а в 2016 году — 27, в том числе четыре международных.Добролет планирует открыть 36 маршрутов за пять лет.

Из сообщений прессы и ряда запросов на предоставление таких услуг, как наземное обслуживание и техобслуживание, мы можем получить четкое представление о первых маршрутах, запланированных Добролетом этим летом. Сообщается, что он планирует запустить свой первый рейс в мае 2014 года с ежедневным сообщением Москва-Санкт-Петербург ( Коммерсантъ / AviaPort.ru, , 26 февраля 2014 года), увеличившись до шести раз в день к концу 2014 года.

Эта пара городов в настоящее время обслуживается авиакомпанией Аэрофлот (и рядом конкурентов: Газпромавиа , S7 Airlines , Трансаэро , Уральские авиалинии , UTair Aviation и VIM Airlines , по данным OAG) и пока не ясно, продолжит ли материнская авиакомпания выполнять полеты по маршруту, и если да, то будут ли согласовываться расписания двух компаний Группы и каким образом.Дочерняя компания Аэрофлота «Россия» прекратила эксплуатацию этой городской пары с начала летнего сезона, так что, возможно, Добролет нацелился на свою долю рынка.

Помимо Санкт-Петербурга, вполне вероятно, что Добролет планирует открыть рейсы в Пермь, Самару, Уфу, Калининград, Краснодар и Екатеринбург из Москвы северным летом 2014 года. Сообщалось, что Стамбул и Ереван являются одними из первых международных рейсов. маршрутов на 2016 год.

Риски каннибализации должны быть уменьшены, но не устранены полностью?

На всех внутренних маршрутах, упомянутых выше, история конкуренции аналогична.Аэрофлот уже является лидером по количеству мест на этих маршрутах, но у него есть большое количество конкурентов. Добролет будет единственным ЛЦК, по крайней мере, на начальном этапе, после того, как он заработает.

См. Соответствующий отчет: Низкое проникновение авиаперевозок в Россию является хорошим предзнаменованием для авиационного рынка — и для Аэрофлота

.

Аэрофлот утверждает, что Добролет будет отличаться от его основного предложения и что его продукт приведет к дополнительному пассажирскому спросу, а не к каннибализации существующих продаж.Добролет будет использовать другой московский аэропорт, нежели Шереметьево Аэрофлота, и будет ориентирован на двухточечное движение в одноместном (эконом-классе) салоне. В Аэрофлоте считают, что это никак не отразится на трансферных пассажирах и пассажирах бизнес-класса материнской компании.

Тем не менее, судя по имеющейся информации о планируемых маршрутах, Аэрофлот и Добролет будут работать в одних и тех же парах городов, по крайней мере, на своих начальных маршрутах, и трудно поверить, что ни у одного пассажира Аэрофлота не возникнет соблазна перейти на более низкие тарифы Добролет.Возможно, Аэрофлот надеется, что любая каннибализация будет более чем компенсирована стимулированием нового спроса и получением доли у других своих конкурентов.

Эти конкуренты состоят не только из авиакомпаний. Как отмечалось выше, Добролет включает основные железнодорожные маршруты в свой список потенциальных рынков и уже продемонстрировал готовность агрессивно атаковать железнодорожную конкуренцию.

Действительно, Федеральная антимонопольная служба приказала еще не запускаемому LCC удалить рекламу со своего веб-сайта после получения жалобы от железнодорожного оператора «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) ( The Moscow Times / AEX.ru , 06.02.2014). В рекламе говорилось: «Вы устали от долгих, неудобных поездок в поезде и высоких цен на авиабилеты? И мы тоже.»

Добролет предлагает скидку на билеты от 20% до 40%; он должен идти на 40%

В 2013 году средняя выручка Аэрофлота на одного пассажира на внутреннем рынке составила 214 долларов США, или 161 евро, а средняя протяженность пассажирских рейсов на внутреннем рынке составила почти 2100 километров. Европейские LCC с аналогичной средней продолжительностью поездки приносят доход от 86 до 141 евро на пассажира (по данным за 2012 год).

Среднее значение этих двух цифр составляет 114 евро, и это может быть принято в качестве ориентира для среднего дохода на пассажира, на который должна ориентироваться компания Dobrolet, чтобы быть конкурентоспособной с международными LCC.

Хотя это, несомненно, подорвет отечественных конкурентов — в настоящее время в России нет других LCC — он должен установить свою структуру выручки (и затрат), чтобы быть готовым конкурировать на международных маршрутах, когда он расширится с внутреннего рынка в 2016 году.

Этот ориентир в 114 евро на 30% ниже средней выручки Аэрофлота от пассажиров, приходящейся на одного пассажира, и поэтому цель Доброле по установлению цены на свои билеты со скидкой от 20% до 40% кажется вполне правильной.Сравнение с более эффективными международными LCC предполагает, что он должен стремиться к нижнему пределу своего целевого диапазона (т. Е. Со скидкой 40%).

Себестоимость Доброле должна быть соразмерно ниже, чем у Аэрофлота

Хотя не нужно быть гением, чтобы понять, что предложение билетов со скидкой от 20% до 40%, вероятно, приведет к увеличению объема продаж, ключом к прибыльности для недорогого перевозчика является обеспечение более низкой стоимости производства. чем средняя цена билета.Таким образом, если Добролету нужно ориентироваться на выручку на одного пассажира на 40% ниже, чем у Аэрофлота на внутреннем рынке, ему необходимо построить свою стоимостную базу на 40% ниже в расчете на одного пассажира.

В презентации

Аэрофлота, посвященной Дню рынков капитала, были перечислены основные источники экономической выгоды Аэрофлота. Он сгруппировал их по шести категориям: топливо, рабочая сила, обслуживание воздушных судов / движения, техническое обслуживание, SG&A (продажи, общие и административные) и операционный лизинг / финансирование.

По-настоящему автономная работа имеет решающее значение для успеха LCC

Хорошей отправной точкой при создании дочерней компании-перевозчика с низкими издержками для авиакомпании FSC является обеспечение того, чтобы она работала на автономной основе со своей собственной культурой низкозатратных перевозок.Кажется, что Добролет действительно создается с чистого листа, со своей организационной структурой, персоналом, самолетом и хабом.

Более того, судя по запросам на обслуживание, появившимся на сайте Добролет, похоже, что он самостоятельно выбирает собственных поставщиков таких услуг, как техническое обслуживание, наземное обслуживание и кейтеринг. Хотя не очевидно, что он может получить значительно более выгодные условия за такие услуги или за сборы аэропорта, он все же предлагает ему возможность действовать по-своему.

Итак, как Добролет может существенно сэкономить по сравнению с Аэрофлотом в расчете на одного пассажира?

Основу существующего узкофюзеляжного парка Группы «Аэрофлот» составляют самолеты Airbus A320, из которых 72 в своем парке (источник: база данных CAPA Fleet Database; у него также 41 A319, 26 A321 и 9 Boeing 737). Согласно базе данных CAPA Fleet Database, средний возраст парка A320 Аэрофлота в настоящее время составляет 4,9 года, по сравнению с запланированным средним возрастом менее трех лет для парка самолетов Dobrolet 737-800.

Хотя парк «Добролет» будет немного моложе, трудно утверждать, что его парк будет иметь какое-либо материальное преимущество по сравнению с материнской компанией с точки зрения топливной эффективности и затрат на техническое обслуживание. Единственная область, в которой Добролет планирует использовать преимущества своего сотрудничества с Аэрофлотом, — это финансирование самолетов: это «усиление отношений Аэрофлота с арендодателями», и поэтому он должен получить аналогичные условия.

Использование прямых каналов продаж даст экономию, но продажи и маркетинг составляют лишь 5% затрат Аэрофлота, и поэтому это вряд ли будет очень существенным источником экономии.

Более высокая плотность сиденья — самый значительный источник экономии

Наиболее значительным источником снижения стоимости в расчете на одного пассажира, вероятно, является более плотная конфигурация кресел 189-местных самолетов Boeing 737-800, эксплуатируемых Добролетом, по сравнению с 145-местными А320 Аэрофлота. Без изменения какой-либо базовой стоимости за рейс дополнительные места дают 23% -ное преимущество в расчете на одного пассажира при том же коэффициенте загрузки, что и Аэрофлот.

Коэффициент загрузки на внутреннем рынке материнской компании составлял около 78% в 2013 году, и LCC может надеяться улучшить его на несколько процентных пунктов, так что его преимущество в расходах на одного пассажира может превысить 25% исключительно за счет более высокой плотности сидений и коэффициентов загрузки.Для достижения необходимого преимущества в размере 40% стоимости в расчете на одного пассажира потребуется дополнительная экономия.

Использование рабочей силы и авиатехники также должны будут способствовать сокращению производства.

Эта дополнительная экономия должна быть получена за счет более низкой заработной платы, повышения производительности труда и более широкого использования воздушных судов. Средняя стоимость рабочей силы на одного сотрудника Аэрофлота уже низка по европейским стандартам, но Добролет набирает собственную рабочую силу (сообщается, что компания планирует нанять до 160 пилотов перед запуском и, предположительно, видит потенциал для дополнительной экономии за счет рабочей силы.

Модель «точка-точка» должна обеспечивать лучшее ежедневное использование, чем это достигается Аэрофлотом, хотя это также будет зависеть от инфраструктуры аэропорта и поставщиков услуг наземного обслуживания Добролетом.

В целом, исходя из того, что мы знаем о планах Добролет на данный момент, представляется возможным достичь такой базы затрат, которая позволяет вести прибыльную деятельность, если тарифы находятся где-то в целевом диапазоне на 20-40% ниже, чем у Аэрофлота в России. на внутреннем рынке, хотя 40% -ный дисконт затруднит получение прибыли.Многое будет зависеть от того, насколько хорошо он будет принят на рынке, и от уровня нагрузки, которого он может достичь.

Пока Добролет работает только на внутреннем рынке и пока на этом рынке нет других LCC, он может быть прибыльным благодаря скидке на билеты от 20% до 30%. Тем не менее, ему необходимо будет максимально увеличить возможную экономию затрат, если он хочет выгодно конкурировать с более эффективными международными LCC, когда он выйдет на международные рынки с 2016 года.Как это часто бывает в авиационной отрасли, затраты на рабочую силу могут быть ключом к ее успеху.

См. Соответствующий отчет: Аэрофлот: уверенный рост прибыли за 9 месяцев 2013 года. Дочерняя компания ООО «Добролет» пополнила команду в начале 2014 года

Аэрофлот: политика в отношении младенцев — SeatGuru

Нужно ли мне резервировать место для моего младенца?

Детям до 2 лет (24 месяцев) отдельное место не требуется. Однако вы должны сообщить Аэрофлоту — российские авиалинии, что вы путешествуете с младенцем на коленях.

На одного взрослого допускается только один ребенок на коленях. Если один взрослый путешествует с более чем одним младенцем в возрасте до 2 лет, необходимо будет приобретать место для каждого дополнительного младенца.

Вы также можете приобрести сиденье для младенца, если у вас есть соответствующее детское удерживающее устройство.

Смогу ли я оплачивать поездки моего младенца внутри страны?

Да, за ребенка младше 2 лет (24 месяцев) обычно взимается 10% от взрослого тарифа плюс налоги, даже если младенец будет находиться на коленях у другого пассажира во время полета.

Смогу ли я оплатить международную поездку моего младенца?

Да, за ребенка младше 2 лет (24 месяцев) обычно взимается 10% от взрослого тарифа плюс налоги, даже если младенец будет находиться на коленях у другого пассажира во время полета.

Что делать, если моему ребенку в поездке исполнится 2 года; мне нужно будет покупать билет на обратный рейс?

Да, билет необходимо будет приобрести на любой рейс, на котором младенец будет старше 2 лет.

Какие типы детских удерживающих устройств разрешены?

Страна: Сертификация: Подробная информация:
США

US FMVSS # 213
или
Федеральное управление гражданской авиации (FAA)

Изготовлен после 26 февраля 1985 г .; красная наклейка с надписью «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в транспортных средствах и самолетах» и «Эта удерживающая система для детей соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.”

Изготовлен до 1985 г .; в нем должно быть указано: «Эта детская удерживающая система соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств».

Канада

Транспорт Канады

Европейский Союз

Объединенные авиационные власти (JAA)

Германия

TÜV: TÜV / 958-01 / 2001

U.№

United Nations ECE R 44-03 (или более поздние версии)

Если на вашем устройстве нет указанных выше этикеток, вам не будет разрешено использовать его во время взлета, посадки и движения по поверхности. Сюда входят бустерные сиденья и другие типы ремней безопасности.

Какие удобства для младенцев есть в самолете, которым я буду летать (например, люльки)?

Удобства для младенцев различаются в зависимости от самолета. Когда вы перейдете на страницу с самолетом, найдите значок «Удобства для младенцев».Если он присутствует, щелкнув по нему, вы узнаете, какие услуги для младенцев доступны в этом самолете. Если вы его не видите, то на этом самолете не предоставляются детские принадлежности. Вы всегда можете связаться с Аэрофлотом — российскими авиалиниями за дополнительной информацией.

Могу ли я сесть в выходном ряду с младенцем?

Правила

Федерального управления гражданской авиации гласят, что детские кресла на коленях не допускаются в выходном ряду и что все пассажиры выходного ряда должны быть не моложе 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *