Давай о природе: Любитель природы. Давай поженимся! Выпуск от 27.04.2016

Содержание

Экологическая викторина «Давай дружить с природой»

Экологическая викторина «Давай дружить с природой»

Цель: Формирование экологических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 
• Закрепить представления детей о живой и неживой природе;
• Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
• Развивать мышление, объяснительную речь.

(3 ребёнка читают стихотворение, на экране слайды картин природы)

1 ребёнок

Самая прекрасная, родная, 
Разноцветная, веселая, живая, 
Ты для нас, как мать, одна на свете,
Мы твои заботливые дети.

2 ребёнок

Но порой, под нашими руками
Красота твоя бесследно исчезает.
Задыхаются от грязи океаны,
Звери, птицы, травы погибают.

3 ребёнок

Где бы мы ни жили на планете,
За твою судьбу мы все в ответе.


Мы твои помощники, друзья,
Мы, Земля, с тобой одна семья.

Ведущий: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, небо, солнце, животные и птицы. Это природа. Наша русская природа.

Человек старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!

Звучит тревожная музыка

(На экране слайды «Экологическая катастрофа»)

1-й ребёнок: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.

2-й ребёнок: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.

Ведущий: Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных.

Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений.

В минуту вырубаются 20 гектаров лесов.

В воды мирового океана ежегодно попадает около 10 миллиардов тонн нефти.

1–й ребёнок: Экологическая катастрофа нависла над каждым человеком!

2-й ребёнок: Люди! Опомнитесь! Нашей планете грозит страшная беда!

Ведущий задаёт зрителям: Что такое экология? (Ответы детей)

Ведущий: сегодня мы проведём экологическую викторину «Друзья природы»

(Под музыку в зал входят 2 команды.

)

Представление команд:

Команда «Солнышко»

Если солнышко проснулось

Вся природа улыбнулась

Улыбнулась вся планета

Всё вокруг теплом согрето.

Команда «Капельки»

Вы полюбуйтесь
разве не диво? –
В капле воды
отражение Мира!

Участники викторины садятся за столы (1 стол жёлтый, 2 стол голубой)

1 конкурс «Разминка» Команды, соблюдая очерёдность, отвечают на вопросы

  1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик всегда ношу на себе. ( улитка)

  2. Друзья, кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (ёж)

  3. Помогу всем, у кого сломался будильник. (петух)

  4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (волк)

  5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно приобрету себе новый. (ящерица)

  6. Всем, всем, всем! У кого возникла необходимость в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (лось)

Ведущий: Команды готовы!! Следующий конкурс для капитанов.

2 Конкурс капитанов «4 лишний»

Ведущий: Посмотрите на экран и назовите то, что в наборе картинок лишнее.

Рысь, лось, лисица, волк.

Яблоко, арбуз, апельсин, абрикос.

Для болельщиков:

Ель, сосна, лиственница, кедр.

(Звучит громкая музыка, на аэромобиле въезжает хулиган, кидает мусор, рвёт цветы)
Хулиган

Бом-бом-бом!

Начинается погром.

Мне по нраву мой характер боевой,

Темперамент мой весёлый, огневой.

А пришёл сюда я скуку разогнать,

Я пришёл повеселиться, поиграть!

Сценка «Бабочки и пчелы»

Первая пчела:
Мы по воздуху летели
Крыльями мы все гудели.
Вдруг – труба, над нею – дым,
Оказались мы над ним.

Вторая пчела:
Заблудились мы в дыму,

Что же с нами – не пойму.
Долго кашляли, чихали,
Даже видеть перестали.

Первая пчела:
Здесь вопрос любому ясен:
Грязный воздух нам опасен.
Не летайте над трубой –
Вы рискуете собой!

Насекомые  под музыку полетели.

Первая бабочка:
Вот вылетели мы из дыму
И видим мы ещё картину.
А там внизу в траве
Лежит бумага на холме,
А рядом мусор, банки-склянки.

Первая пчела: 
Ой, ой, ой, как нам быть,
Как цветы нам опылить?
Мусор там везде мешает.
Разлагаясь всем вредит.

Бабочки под музыку полетели.

Вторая бабочка:

Мы пониже подлетели,
На ромашку рядом сели.
Ты, человек, спаси же нас
И выполни от нас наказ.

Вторая пчела:
Вся наша жизнь так интересна
И людям часто неизвестна:
Ведь вы живёте в городах,
А мы  – в лесах, полях, садах.
Мы грязный воздух не выносим
И о защите очень просим!

Первая бабочка:
Чтоб природу сохранить
Надо бережливо жить.
Мусор в травку не бросать,

Все вместе: 
Правила лесные знать!

Ведущий обращается к хулигану : Не знаешь ты как надо себя вести в лесу! Предлагает ребёнку принять участие в игре.

3 конкурс «Прочитай экологический знак»

НЕ ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева- деточка.


Ёж пыхтит и морщится:
«Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту»!

.
Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери! 

.
Не шумите в лесу, ребята,
Лесным жителям это неприятно!
Соблюдайте тишину,
Шум не нужен никому.


Огонь в лесу не разводи,

Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши! 

НЕ рвите в лесу букеты,
Запомнить надо про это.
Пусть цветы растут в лесу!
Леса береги красу!

Птичьих гнёзд не разоряй!
И другим не позволяй!

НЕ топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный — оставляй!

Ведущий: Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!

4 конкурс «Собери цветок» ПАЗЛ

Ведущий: В лесу живут братья наши меньшие. Птицы – защитники лесов, полей, садов. Они сохраняют урожай, уничтожая вредных насекомых. Хищные птицы ловят на полях грызунов. Птицы украшают нашу землю. .Вслушайтесь в их неповторимое пение. (звучат голоса птиц)

5 конкурс – игра «Дупло совы»

Ведущий: Как известно совы живут в дуплах старых деревьев. Но когда человек вырубает деревья совы остаются без жилья.

По сцене раскладывают обручи – это дупла. Игроки занимают дупла по парам. По команде «Ночь» пары покидают дупла и перемещаются по залу. В этот момент убирают 1 обруч. По команде «День» совы возвращаются в любое дупло.

Вывод: КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? (ответы команд)

Выходит профессор и зачитывает интересные сведения из жизни птиц.

Ведущий подводит итог.

Беречь будем птиц, насекомых зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами –

Такая планета нужна нам с вами.

Команда «Солнышко»

Будем беречь природу,

Землю, лес, поля и воду.

Команда «Капельки»

Береги свою планету –

Ведь такой на свете нету!

Ассоциация «Живая природа степи» » Давай сбежим?

Левицкая Светлана Александровна

ученица 9 «А» класса МБОУ лицей №10

Г. Батайск Ростовской области.

Консультант: классный руководитель

Баварская Наталья Валерьевна

    Моя прабабушка, Евгения Павловна Кушнерёва была ребёнком в годы Великой Отечественной войны.

   Евгения Кушнерёва поделилась воспоминаниями о том, как она вместе с сестрой полгода пряталась под печкой, о голоде, который они часто испытывали, и слезах радости, когда объявили Победу.

    Евгения Павловна вместе с сестрой Анной во время войны в 1943 году жила в посёлке под Курском.

Когда немцы захватили деревню,  одной было 10 лет, а другой 8.

— Они схватили всех женщин, — говорит Евгения Павловна, — и на ночь заперли в сарай. А утром заставили рыть окопы. Детей же они сажали в повозки и куда-то увозили.

    В один из дней в повозку посадили и двух сестёр. Остановившись в селе Надейка, немцы решили напоить своих лошадей и отошли к колодцу. Тогда-то сёстрам и пришла мысль бежать.

    — Когда мы отошли от повозки, — говорит Евгения Кушнерёва, — мы с сестрой решили, что у нас есть только один выход, чтобы спастись-побег. Выскочив, увидели вдалеке пожилую женщину и побежали к ней. “Тётенька, милая, спрячьте нас”, — сказали мы подходившей бабушке. И она согласилась нам помочь.

    Увидев, что девочек нет, немцы принялись их искать. Но так и не нашли, поскольку женщина их далеко спрятала, под русскую печь.

    — Так мы с сестрой полгода под печью и просидели, прячась от немцев, — с грустью в голове вспоминает Евгения Павловна, — Голод испытывали, но терпели, даже тифом болели, но выжили.

    А всё благодаря этой пожилой женщине, которая даже к немцам ходила, чтобы для сестёр хлеба попросить. Она то и подняла девочек на ноги.

    Весной 1945 года в нашу страну пришла Победа. Близкие люди, родственники и соседи возвращались с войны.

    — Когда объявили, что пришла Победа, от радости у всех потекли слёзы, — вспоминает Евгения Кушнерёва. – Вернувшись, все воспрянули духом, и страна начала потихоньку возрождаться. Началось строительство школ и домов. Жители работали в полях и на фермах. Там же трудилась и моя любимая бабушка, Евгения Павловна Кушнерёва.

Номинация №2 «Матери и дети войны»

Экология в стихах

Стихи об экологии для дошкольников

Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

Зайчика и ежика —

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

Давайте, дошколята,

Природу охранять!

О ней ни на минуту

Не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

 

 

О загрязнении

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

 

Береги природу

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить.

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать

«Природную среду»,

Но почему ж так поздно мы

Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Разумный человек !

 

Глобус

Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

 

Давайте сохраним

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла.

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра.

Касатку в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним.

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души

Вместе сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся!

 

Не губи живое

Федя бабочку поймал

И божию коровку,

Отпускать он их не стал

И посадил в коробку.

Пришёл домой, про них забыл.

У Феди игр тысячи.

Попробовал бы сам — пожил

Год без воды и пищи.

Откуда взрослые на свете?

Они растут из малышей.

Скорее исправляйтесь, дети —

Остаться злым всего страшней.

Слышишь выстрелы в лесу?

Целый день стреляет.

Из ружья убил лису,

А зачем — не знает.

И палит во всех подряд

Федя, тот же самый.

А у маленьких лисят

Нету больше мамы.

Есть, увы, среди детей

И плохие тоже,

Им совсем не жаль зверей.

Будем с ними строже!

Сделай домик для скворца,

Подлечи котёнка.

А зимой в большой мороз

Накорми бельчонка.

Пусть друзьями станут нам:

Птицы, звери, дети,

И тогда увидишь сам —

Хорошо на свете!

 

 Человек и природа

Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней.

Но себя лишь он любил

И природу погубил.

Он никак не мог понять,

Что природа — наша мать!

Вырубаются леса, реки загрязняются,

И вода у нас в реке нам уже не нравится

Нет теперь в лесах зверей,

Человек ведь всех главней!

Удержаться он не смог,

Это был его порок.

Почему не может он

Жить спокойно и с умом?

Охранять, любить, ценить,

Всей природой дорожить!

А теперь вот видим мы

Леса без птиц, и земли без воды…

Все меньше окружающей природы,

Все больше окружающей среды.

 

Лес

Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей,

Становишься всё краше, краше.

Ярко — зелёный чародей.

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов — простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

 

«Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Учит по календарю

По живому букварю

Птицы учат пению

Паучок терпению

Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой

Обучает жить в труде

И по справедливости

Учит пас правдивости

Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте

У природы круглый год

Обучатся нужно

Нас деревья всех пород

Весь большой лесной парод

Учит крепкой дружбе.

В. Орлова

 

Экология земли

Посмотрите с чувством люди

Что с планетой нашей будет

Об асфальт, сжигая шины

Газом кашляют машины

Сколько гари, сколько дыма

Просто невообразимо

Печи, фабрики, заводы

Катера и теплоходы

Выдыхают серный газ

Подсчитайте, сколько в час?

Экология в упадке

Слой озонный слишком шаткий

Ну, когда же мы поймём?

Это дом, мы в нём живём

Землю мы считаем раем

Сами же и отравляем

Мусора завалы, груды

Впрочем, урны есть повсюду

На лицо, накинув тень

В урну бросить мусор лень

«Лучше использованный товар

Бросить здесь, на тротуар

В парках, скверах, и аллеях

Кучи мусора белеют

И признаться, стыдно даже

Словно свалка наши пляжи

В космос сорок лет летаем

И его мы засоряем

Ну, когда придёт сознанье

В уважении мироздания?

Двадцать первый ныне век

Будь умнее ЧЕЛОВЕК!

 

*****

Давайте, люди.

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

Как ветер с лугом.

Как парус с морем

Трава с дождями

Как дружит солнце

Со всеми нами.

Давайте, люди,

Любить планету

Во всей вселенной

Похожей нету!

И. Мазин

 

Все-все

На свете,

На свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников,

Злых и свирепых!

Нужны все на свете!

Нужны все подряд –

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки

У  мышки без кошки

Не лучшие делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны!

Б. Заходер

 

*****

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их – не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Приучите птиц к морозу

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

А. Яшин

 

*****

Всем известно, что жуки

Жужжат с досады и тоски,

Но в кругу друзей жуки

Чудаки и добряки.

Я дружу с одним жуком,

Я с ним третий год знаком.

Это счастье, если жук

И тебе не враг, а друг!

К. Забойский

 

*****

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Нор звериных,

Птичьего гнезда

Разорять не будем

Никогда!

Пусть птенцам

И маленьким зверятам

Хорошо живется

С нами рядом!

Прекрасна, прекрасна

Родная земля.

Прекраснее мне не найти

Никогда!

Зеленые долы, леса и поля,

И синяя в море вода.

В. Берестов

 

*****

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

В котором – солнце, птичьи голоса,

И на траве – зеленая роса.

Хочу, чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи.

С. Ахматова

 

*****

Жили люди на планете,

Мамы, папы и их дети

Бросят люди по бумажке

Планета станет замарашкой….

 

Лесные правила

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай.

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки – не стрелять:

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам – не враги!

Муравейник не топчи,

Помоги лесным зверушкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек –

Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба –

Скажет: «Ты – мой друг!

Тебе – спасибо!»

Что такое глэмпинг?

Почему такой отдых становится все более популярным?

Да потому что работы, суеты и денег у людей в мире – все больше, а свободного времени не прибавляется. Городская жизнь, бизнес, технологии – все это отдаляет людей от природы, при этом формируя тип человека довольно неприспособленного к жизни без удобств. Но и такому человеку время от времени хочется побыть наедине с природой. Глэмпинг становится идеальным видом отдыха на природе для людей, которые совершенно не мыслят своего дня без горячей ванны и разводить костер методом трения двух палочек не намерены. Пока мы бродим по лесу и определяем по муравейникам и мху, где же расположить свою видавшую виды палатку, многие путешественники готовы платить немалые деньги за возможность побыть пару дней в люксовом шатре на краю света.

Многие тревел-аналитики, к слову, критично настроены к новой тенденции и считают, что глэмпинг – это лишь очередной способ вытягивать из состоятельных путешественников деньги. Ведь по сути любители такого бутик-кемпинга платят за совершенно обычные и простые вещи. Ну то есть уютная кроватка и ресторанный ужин на природе – это круто, но почему так дорого? Аналитики называют это ловушкой постконсьюмеризма – когда так надоел культ вещей, что тебе хочется чего-то совсем простого и душевного. А в итоге ты попадаешь в тот же люкс за кучу денег, только вроде как в более натуральных и простых обстоятельствах. К тому же, тут нивелируется основная задача классического кемпинга – возвращение к природным истокам. Ну какое же это слияние с природой, если глэмпер даже костер сам не развел и рыбы на уху не наловил?

Но пока критики недовольно фыркают в сторону глэмпинга, многие путешественники считают это единственной для себя возможностью отстраниться от городской суеты. А бизнесмены оправдываются: плата за услуги бывает так высока, потому что глэмпинг – это все-таки единичный и довольно эксклюзивный опыт. И всегда найдутся те, кто готовы щедро платить за экспириенс.

Анна Михалкова: «У русских особенная природа юмора»

https://ria.ru/20190616/1555574385.html

Анна Михалкова: «У русских особенная природа юмора»

Анна Михалкова: «У русских особенная природа юмора»

«Давай разведемся» — режиссерский дебют в полном метре Анны Пармас, известной в том числе по съемкам клипов группы «Ленинград». Главную роль в комедийной… РИА Новости, 16.06.2019

2019-06-16T08:00

2019-06-16T08:00

2019-06-16T16:39

интервью — культура

новости культуры

культура

кантемир балагов

анна пармас

анна михалкова

кинотавр

сочи

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155555/88/1555558891_483:438:2522:1585_1920x0_80_0_0_fa64885ea5af129de8d198545c6c07ed.jpg

СОЧИ, 16 июн — РИА Новости, Ирина Овчинникова. «Давай разведемся» — режиссерский дебют в полном метре Анны Пармас, известной в том числе по съемкам клипов группы «Ленинград». Главную роль в комедийной истории о враче-гинекологе, от которой муж ушел к молодой красавице, сыграла Анна Михалкова. Об особенностях русского юмора, феминизме и студенческих фильмах актриса рассказала в интервью РИА Новости. — Анна, фильм получил очень хорошие отзывы, многие отдельно отмечали вашу работу. Как вы думаете, в чем секрет такой зрительской любви?— Не знаю, может быть, большинство женщин ассоциируют меня с собой. Не очень скромно так говорить, конечно. Я как-то «попадаю» в них. И это «я такая же» дает возможность чувствовать меня своей.— Для многих стала неожиданностью «прокатная» комедия в конкурсе.— Действительно, «Давай разведемся» — фильм абсолютно зрительский, но любой фестиваль должен показывать разнообразие жанров. В этом году за комедийную часть отвечаем мы. — А что бы вы выбрали для себя как для актрисы?— Не могу выбирать, это сложный вопрос. Фильм, который только ориентирован на зрителя и состоит весь из понятной матрицы, мне не особо интересен, потому что там нечего делать. А мне важна возможность попробовать новое, может быть, высказаться на тему, которую я понимаю и знаю. Когда Аня (Пармас. — Прим. ред.) предложила сниматься, я, конечно, сразу согласилась. Такая роль — подарок. Кстати, по-моему, она вначале хотела делать фильм о ребятах помладше, потому что эта история — типичная для кризиса 30-летних, но все-таки решила сделать так, как вышло.— Чем Маша из «Давай разведемся» отличается от Лизы из «Кококо»?— Ничем. Передо мной никогда не стоит задача сделать такое, что не совпадало бы с тем, что я уже делала. В какой-то степени я заложник себя. — Расскажите о работе над ролью в «Давай разведемся».— Это было для меня крайне сложно, и я поняла, что уже ненавижу комедии. Насмешить людей очень трудно, природа юмора у всех разная, а у русских людей она особенная.Я все время говорю, что Аня создает юмор и ситуативный, и текстовой. Держать их вместе очень непросто, потому что получается несколько наотмашь. И для меня задача состояла в том, чтобы независимо от комизма ситуации играть живого человека. Не знаю, правда, насколько получилось или нет.— Вы будете продолжать сниматься в комедиях? — У меня репутация человека, который умеет смешить, но в проекте должно совпасть все. Я отказываюсь от комедийных ролей, если мое представление о юморе отличается от предложенного. Когда я не чувствую материал, я, конечно, не соглашаюсь.— Какая сцена в «Давай разведемся» кажется вам самой смешной?— Мне нравится сцена в милиции, сцена у гадалки, да и вообще — все! — А из не вошедших в фильм?— Была сцена, в которой Маша приходит с детьми на игровую площадку, чтобы якобы случайно встретиться с полицейским. Это очень смешно.— Как вам кажется, тема феминизма в фильме поднимается осознанно или является просто отражением нашей реальности?— И то, и другое. Вообще, мне не нравится слово «феминизм», потому что у него агрессивный окрас. Все говорят об этом, кричат по поводу смены ролей. Да, все больше функций, которые раньше были отданы мужчинам, теперь берут на себя женщины. И это нормально.— В конкурсной программе нынешнего «Кинотавра» несколько работ об изменах.— Я настаиваю, что каждое поколение снимает свои истории любви и измены. Фильм «Связь», в котором я снималась 15 лет назад, тоже был про это. Сейчас мы наблюдаем новый виток. — Есть ли роли, которые вы хотели бы сыграть, или режиссеры, с которыми интересно поработать?— Я никогда не планировала: «Хочу в «Трех сестрах» сыграть». Жизнь намного интереснее и преподносит сюрпризы. Из новых авторов я, как и, наверное, все артисты нашей страны, хотела бы поработать с Кантемиром Балаговым, он очень одаренный. Вообще, я довольно часто снимаюсь у студентов в короткометражках. Всегда надеюсь встретить тех, кто меня поразит.Фильм «Давай разведемся» в прокате с 21 ноября.

https://ria.ru/20190607/1555339914.html

сочи

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155555/88/1555558891_680:336:2482:1688_1920x0_80_0_0_07f7b999b592a05931ab231329ea1ff3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

интервью — культура, новости культуры, кантемир балагов, анна пармас, анна михалкова, кинотавр, сочи

СОЧИ, 16 июн — РИА Новости, Ирина Овчинникова. «Давай разведемся» — режиссерский дебют в полном метре Анны Пармас, известной в том числе по съемкам клипов группы «Ленинград». Главную роль в комедийной истории о враче-гинекологе, от которой муж ушел к молодой красавице, сыграла Анна Михалкова. Об особенностях русского юмора, феминизме и студенческих фильмах актриса рассказала в интервью РИА Новости.

— Анна, фильм получил очень хорошие отзывы, многие отдельно отмечали вашу работу. Как вы думаете, в чем секрет такой зрительской любви?

— Не знаю, может быть, большинство женщин ассоциируют меня с собой. Не очень скромно так говорить, конечно. Я как-то «попадаю» в них. И это «я такая же» дает возможность чувствовать меня своей.

— Для многих стала неожиданностью «прокатная» комедия в конкурсе.

— Действительно, «Давай разведемся» — фильм абсолютно зрительский, но любой фестиваль должен показывать разнообразие жанров. В этом году за комедийную часть отвечаем мы.

© Фото : предоставлено кинокомпанией СТВ

Актриса Анна Михалкова и режиссер Анна Пармас на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

1 из 3

Актриса Анна Михалкова и режиссер Анна Пармас на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

© Фото : предоставлено кинокомпанией СТВ

Съемочная группа фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

2 из 3

Съемочная группа фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

© Фото : предоставлено кинокомпанией СТВНа премьере фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» в рамках 30-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр»

3 из 3

На премьере фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» в рамках 30-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр»

1 из 3

Актриса Анна Михалкова и режиссер Анна Пармас на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

2 из 3

Съемочная группа фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» на 30-м Открытом фестивале российского кино «Кинотавр»

3 из 3

На премьере фильма режиссера Анны Пармас «Давай разведемся» в рамках 30-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр»

— А что бы вы выбрали для себя как для актрисы?

— Не могу выбирать, это сложный вопрос. Фильм, который только ориентирован на зрителя и состоит весь из понятной матрицы, мне не особо интересен, потому что там нечего делать. А мне важна возможность попробовать новое, может быть, высказаться на тему, которую я понимаю и знаю.

Когда Аня (Пармас. — Прим. ред.) предложила сниматься, я, конечно, сразу согласилась. Такая роль — подарок. Кстати, по-моему, она вначале хотела делать фильм о ребятах помладше, потому что эта история — типичная для кризиса 30-летних, но все-таки решила сделать так, как вышло.

— Чем Маша из «Давай разведемся» отличается от Лизы из «Кококо»?

— Ничем. Передо мной никогда не стоит задача сделать такое, что не совпадало бы с тем, что я уже делала. В какой-то степени я заложник себя.

— Расскажите о работе над ролью в «Давай разведемся».

— Это было для меня крайне сложно, и я поняла, что уже ненавижу комедии. Насмешить людей очень трудно, природа юмора у всех разная, а у русских людей она особенная.

Я все время говорю, что Аня создает юмор и ситуативный, и текстовой. Держать их вместе очень непросто, потому что получается несколько наотмашь. И для меня задача состояла в том, чтобы независимо от комизма ситуации играть живого человека. Не знаю, правда, насколько получилось или нет.

— Вы будете продолжать сниматься в комедиях?

— У меня репутация человека, который умеет смешить, но в проекте должно совпасть все. Я отказываюсь от комедийных ролей, если мое представление о юморе отличается от предложенного. Когда я не чувствую материал, я, конечно, не соглашаюсь.

— Какая сцена в «Давай разведемся» кажется вам самой смешной?

— Мне нравится сцена в милиции, сцена у гадалки, да и вообще — все!

— А из не вошедших в фильм?

— Была сцена, в которой Маша приходит с детьми на игровую площадку, чтобы якобы случайно встретиться с полицейским. Это очень смешно.

— Как вам кажется, тема феминизма в фильме поднимается осознанно или является просто отражением нашей реальности?

— И то, и другое. Вообще, мне не нравится слово «феминизм», потому что у него агрессивный окрас. Все говорят об этом, кричат по поводу смены ролей. Да, все больше функций, которые раньше были отданы мужчинам, теперь берут на себя женщины. И это нормально.

— В конкурсной программе нынешнего «Кинотавра» несколько работ об изменах.

— Я настаиваю, что каждое поколение снимает свои истории любви и измены. Фильм «Связь», в котором я снималась 15 лет назад, тоже был про это. Сейчас мы наблюдаем новый виток.

— Есть ли роли, которые вы хотели бы сыграть, или режиссеры, с которыми интересно поработать?

— Я никогда не планировала: «Хочу в «Трех сестрах» сыграть». Жизнь намного интереснее и преподносит сюрпризы. Из новых авторов я, как и, наверное, все артисты нашей страны, хотела бы поработать с Кантемиром Балаговым, он очень одаренный. Вообще, я довольно часто снимаюсь у студентов в короткометражках. Всегда надеюсь встретить тех, кто меня поразит.

Фильм «Давай разведемся» в прокате с 21 ноября.

7 июня 2019, 08:00Культура»Особый взгляд» на «Дылду»: как снимался фильм — призер Каннского фестиваля

Биосоциальная сущность человека — урок. Обществознание, 8 класс.

Желание многих исследователей понять сущность человека породило множество предположений и рассуждений на эту тему. Однако на данном этапе развития науки преобладает понимание человека как биосоциальной сущности. 

 

Обрати внимание!

Биосоциальное в человеке — соотношение биологического, то есть того, что обусловлено процессами, происходящими в природе, и социального (общественного).

Давай вместе разберёмся, какими характеристиками природного и социального обладает каждый из нас.

  • Природа создала тело человека и сформировала биологические потребности.

Пример:

потребность в питании, сне, комфортной тепловой среде, дыхании.

  • Также природа проявила себя в анатомии и физиологии человека.

Пример:

все обладают кровеносной, мышечной, нервной, костной и другими системами.

При этом отсутствие жёсткой программы биологических свойств наделяет человека способностью адаптироваться к разным условиям жизни. Например, детёныши  животных с рождения руководствуются инстинктами. Выживают благодаря подсказкам, заложенным самой природой (что можно кушать, а что нет, кого стоит бояться и т. д).

А дитя человеческое после рождения  —  самое неприспособленное к жизни из всех  живых существ. И именно в семье и обществе происходит становление человека. Ведь там учат жить,  дают  знания  об  окружающем  мире,  формируют  умение  трудиться.

 

Обрати внимание!

Общество является главным условием для приобретения качеств, которые отличают человека от животного, ведь именно в нём человек проходит процесс социализации.

Становление начинается с малого: узнавание голоса родных, постепенное коммуницирование с окружающим миром, а далее осуществляются действия, благодаря которым восприятие становится более осознанным. Наступает осознание себя и всего, что окружает ребёнка в этом мире. Лишь после этого, когда социальная сторона становится ярко выраженной, стоит говорить о нём как о человеке, как о существе биосоциальном.

Пример:

каждый малыш способен взять карандаши и рисовать. Но стать художником он может только в обществе. У каждого родившегося есть мозг и слуховой аппарат, но научиться мыслить и разговаривать он может только в обществе.

Таким образом, человек является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом. Это неразрывное единство позволяет сказать, что человек — существо биосоциальное.

Как учить ребенка заботиться о природе и почему это важно?

Как учить ребенка заботиться о природе и почему это важно?

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Экологическое сознание — это понимание взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы: для того, чтобы наши действия не вредили природе, чтобы мы могли сосуществовать с природой без серьёзных катастроф, которые провоцируем сами. Конечно, экологическое сознание — это состояние общественного сознания. Пожалуй, главная сложность в том, что человечество уже получило большие индустриально-технические возможности, но пока не имеет адекватной культуры их применения. И именно на нас лежит ответственность за то, чтобы культура постепенно менялась.

Когда начинается экологическое образование — на уроках окружающего мира? В первом классе? В детском саду? Раньше! Исследования экопсихологов (да, есть и такие!) показали, что за первые годы школьного обучения, дети, увы, практически не расширяют своё понимание экологии. Экологическое сознание ребёнка формируется (или не формируется) от трех до семи лет. Но начало процесса — приобретение эмоциональных переживаний, помогающих увидеть природу как чудо, как радость от самостоятельных открытий, происходит ещё раньше.

Не боимся гроз и насекомых!

Экологическое образование, основанное на собственном жизненном опыте, должно начинаться практически с пелёнок. И это не только борьба против пластиковых пакетов в доме, а установления связи между ребенком и его отношением к миру. Дети, живущие в городе, часто изолированы от знаний об окружающей среде и природе: гуляют они на безопасных детских площадках, ездят на машине и в метро, в дождь, ветер и холод не выходят из дома. Детский сад, школа — это почти постоянное пребывание в помещении без контакта с природой. Очень трудно научиться любоваться природой, любить ее, заботиться о ней, если ты с ней почти не пересекаешься. Зато легко начать бояться разных непонятных природных явлений и существ. Но взаимодействие с природной средой — важная часть здорового развития любого ребенка. Дети, имеющие такой опыт, с интересом относятся к растениям, животным, насекомым, не пугаются естественных природных явлений, понимают, как защититься от природных опасностей. В целом они менее тревожные и более спокойные: для них окружающая среда привычна, понятна и достаточно безопасна.

Двигаемся маленькими шагами

Даже самым занятым родителям не составит труда начать участвовать в экологическом образовании ребёнка. Когда призываете малыша просто полюбоваться цветком на клумбе, нюхать его, «смотреть на него глазками, а не рвать ручками» — вы уже даете первые уроки экологического мировоззрения.
Дети лучше всего учатся там, где все знакомо и комфортно. Таким образом, лучшее место для начала экологического образования — это собственный двор, или другое знакомое место. Например, вы можете выбрать одно дерево во дворе или возле детской площадки и регулярно обращать внимание ребёнка на его изменения.

Ребятам нужно проводить много времени на открытом воздухе не только потому, что это полезно для здоровья, но и потому, что они могут соприкасаться с окружающей средой непосредственно. Оптимально, если это происходит ежедневно. Многим городским детям трудно понять, зачем одеваться в тёплую одежду зимой на улицу или почему нужны сапоги в дождь, так как они не знают, что такое мерзнуть или промокать — не испытали на собственном опыте.
Одноразовая поездка в парк или заповедник мало что решают, хотя это тоже полезно. Я знаю многих детей, которые никогда не выезжали на пикник и ни разу не сидели на земле, никогда не видели костра, и не понимают, как «включить» в лесу чайник, не догадываются, что тут дворник не придёт убирать за ними брошенные фантики.

Предоставлять постоянный, простой опыт с травой, деревьями и насекомыми в пространстве вокруг дома или в школы — не так уж страшно и сложно. Конечно, если у вас есть возможность, можно вместе отправиться в незнакомые ребёнку природные места. Но и собственный двор около дома можно превратить в место для формирования экологического сознания. Начните с изучения муравьёв, видов птиц, цветов и деревьев. Сделайте сами вертушку для знакомства с ветром, прикрепите флюгер на видное место. Вот простые инструменты для экспериментов и исследования: увеличительное стекло, водяной шланг, ведро, грабли. Все можно брать на детскую площадку. Сосредоточьтесь на «переживании», а не «преподавании»: маленькие дети учатся через открытия, через делание руками, через самоисследования. Дети не должны «смотреть и слушать», они должны действовать. Сосредоточьтесь на том, что интересует вашего ребёнка, не переключайте его внимание, если даже он часами готов сидеть и смотреть, как муравьи заняты своими делами: он не бездельничает, он познает мир. Не стесняйтесь демонстрировать ребёнку личный интерес и наслаждение от природы, делитесь с ним знаниями, которые получили сами.

Как мы можем заботиться о природе вместе?

Подавайте пример: правильному поведению дети учатся именно от вас. Поясняйте, почему вы делаете именно так, а не иначе.

Научите детей пользоваться многоразовыми упаковками: для бутербродов, для еды, которую убирают в холодильник. Объясняйте, что даже небольшое уменьшение пластика в мире может спасти жизнь животных и растений, а также нашу жизнь. Пусть любимый персонаж из мультфильма или книги на многоразовых емкостях будет помогать воздерживаться от одноразовой посуды, на прогулку берите свою бутылку для воды или красивый стакан с крышкой, а не покупайте напитки.

Уже с 3-х лет ребенок может участвовать в сортировке мусора: можно вместе нарисовать картинки или вырезать их из журнала и приклеить на ёмкости для мусора. Часто дети учатся сортировке быстрее родителей!

Можно работать вместе в саду или, если такой возможности нет, вместе посадить растение, чтобы ребенок мог о нем заботиться, прорастить горошинку или фасолинку. Это интересный способ узнать, как растениям нужны солнце, вода и почва. \

Познакомьте ребёнка… с червями. Объясните, как черви помогают делать удобрение для растений. Пара земляных червей — отличные неприхотливые домашние животные (и обычные улитки, кстати, тоже).

Берегите воду: закрывайте кран во время чистки зубов и купания. Вода драгоценна не только потому, что мы за неё платим, а потому что ресурсы планеты постепенно истощаются. Нарисуйте картинку-напоминание, чтобы выключать кран.

Договоритесь выключать свет, когда выходите из комнаты — игрушкам же он не нужен. И можно его выключить, чтобы сберечь энергию для других полезных целей: придумайте, каких именно.

Участвуйте в уборке двора, даже если есть дворник. С собой можно всегда брать перчатки для экологической прогулки.

Убирайте пляж или лес, когда вы приходите на пикник — и до того, как вы там расположитесь, и после того, как закончите. Показывайте детям, что пляж и лес — это дом множества прекрасных животных и растений, а ещё это и ваш общий дом. Кому понравится сидеть в грязной комнате, на грязной полянке или купаться в грязной воде?

Отдавайте игрушки и одежду, которые вы не используете. Поделиться — это приятно, и вещи могут пригодиться другим (а старые — отправиться в переработку). Предложите ребенку самому выбрать, чем он готов поделиться, и кому это передать, возьмите его с собой, когда отвозите вещи, чтобы он знал о нуждающихся людях.

Так же, как вы учите детей уважать других людей, учите его уважать природу. Читайте вместе книги про жизнь животных, растений и насекомых, смотрите мультфильмы и передачи про животных, про то, как люди могут им помогать (или хотя бы не сильно мешать). Есть электронные приложения и игры, обучающие детей охране окружающей среды. Помните, дети учатся, играя! Но самое главное — они учатся от вас.

Читайте также:

Как привить ребёнку интерес и любовь к природе

Как правильно хвалить ребёнка

Ученые выяснили, почему дети должны гулять в любую погоду

Фото: Sunny studio, irin-k, Pavel L Photo and Video/Shutterstock.com

Давайте поговорим об этом | Природные материалы

Мы запускаем новую колонку, чтобы рассказать нашим читателям о науке в более широком контексте. Наша первая тема — психическое здоровье в академических кругах.

На страницах Nature Materials представлен широкий круг тем, связанных с наукой, от фундаментальных научных открытий и их передачи технологий до последних тенденций в научной политике, финансировании и публикациях. Сейчас мы идем еще дальше, создавая пространство, где наши читатели могут также поделиться своими взглядами на многие другие аспекты академической жизни, которые для них важны. Своими словами они расскажут нам, что им нравится или что они испытали в своей научной карьере, в нашей новой статье «Почему это важно».

Часто, завершая перерыв на кофе или в конце напряженного дня, наполненного встречами, переговорами на конференциях и посещениями лабораторий, мы обменивались свежими впечатлениями с исследователями об их интересах.Мы открыли для себя любознательные умы, историков-любителей, активистов-экологов, искренних защитников расы и гендерного равенства, мастеров рекламы, блестящих коммуникаторов, а также заботливых родителей, партнеров и детей. Эти страсти пронизывают и научную карьеру этих исследователей, иногда выступая в качестве мотивационного стимула для продолжения после неудачного эксперимента, как вдохновение для нестандартного мышления или как инструмент объединения для создания команды. В других случаях контраст между этими увлечениями и реальностью академической среды подтолкнул их к выбору другой карьеры или к тому, чтобы повысить свой голос, чтобы изменить академию.Истории успеха и борьбы, инициативы и счастья нашли отклик у нас и у большого числа других ученых. Таким образом, мы попросили поделиться некоторыми из этих опытов в Nature Materials , надеясь, что они дадут некоторую пищу для размышлений о многих возможных направлениях жизни ученого.

Первая из этих статей, опубликованная в этом выпуске, представляет собой размышление о психическом здоровье в академической среде от Донаты Иандоло и Гонсало Силвы — членов британского отделения Ассоциации выпускников Марии Кюри (MCAA), которые были среди организаторов однодневный семинар на эту тему, проведенный в Кембридже, Великобритания, в апреле 2019 года.Для них важно то, что все большее число аспирантов, постдоков и начинающих исследователей испытывают высокий уровень стресса 1 . Конкуренция, ненадежность работы, высокая нагрузка и отвратительно известное кредо «опубликуй или умри» — вот некоторые из факторов, которые могут создать токсичную среду во многих исследовательских институтах. Ситуация может только ухудшиться без тесной сети друзей и близких, которые могут помочь немного снизить напряжение — не такая уж редкая ситуация для ученых, которые часто переезжают несколько раз в течение своей карьеры в поисках временных контрактов по всему миру.Люди страдают, подвержены высокому риску депрессии, а наука не процветает, теряя вклад блестящих умов.

Открытый разговор о том, как несогласованная исследовательская культура может сказаться на психическом здоровье, безусловно, является первым шагом, необходимым для повышения осведомленности о ситуации и преодоления личной стигмы. Второй необходимый шаг — поиск реальных решений для изменения статус-кво, что является целью таких инициатив, как семинар, организованный в Кембридже, или недавняя Международная конференция по психическому здоровью и благополучию аспирантов 2 , проведенная в Брайтоне, Великобритания. университетами Сассекса и Портсмута при поддержке Nature Research и Совета по последипломному образованию Великобритании. Как утверждают Иандоло и Сильва, предлагаются различные стратегии, от международных онлайн-консультационных услуг до тренингов для руководителей по управлению командой и вопросам, связанным с психическим здоровьем, чтобы «лелеять ученых и защищать науку».

Академические общества и спонсоры науки также вмешиваются, как это обсуждалось в переписке в этом выпуске Бена Блисдейла, советника по политике Wellcome Trust. В прошлом году такие фонды, как Wellcome и Cancer Research UK, выступили с инициативами, направленными на то, чтобы университеты боролись с издевательствами и притеснениями 3 — например, политика Wellcome теперь предусматривает раскрытие любых обвинений в издевательствах, дисциплинарных предупреждений или санкций в отношении основного заявителя. являются обязательными для запроса на грант, и они учитываются при принятии решения о принятии заявки.Дополнительные санкции могут быть применены к финансируемым организациям в случае нарушения политики 4 . Блисдейл также предусматривает возможность учета при оценке кандидатов на гранты степени благополучия, которое они могут создать в своей рабочей среде. Более того, он призывает к долгосрочному и широкому разговору с исследователями о путях изменения нынешней исследовательской культуры.

На страницах книги «Почему это важно» мы также хотим участвовать в этом разговоре, освещая эти и другие инициативы по улучшению психического здоровья в академических кругах нашему сообществу материаловедов.В более широком смысле, мы надеемся дать место идеям и опыту, которые могут вдохновить наших читателей, помимо их следующего эксперимента или заявки на грант. Содержание «Почему это важно» будет в основном заказано, но мы будем рады рассмотреть ваши предложения по поводу интересных вкладов — отправьте нам свои электронные письма по адресу [email protected] или приходите поговорить с нами во время следующего перерыва на кофе.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Давайте поговорим об этом. Нац. Mater. 18, 771 (2019). https://doi.org/10.1038/s41563-019-0448-7

Скачать цитату

Нам нужно говорить о природе

Тучный, антиобщественный, без друзей и напуганный. Именно так группа из 28 авторов описала детей, которые не могут играть на открытом воздухе, после того как Oxford University Press опубликовала детский словарь, в котором пропущены такие слова, как canary , clover , pasture и blackberry (плод). чтобы освободить место для новых, включая приложение , блог и BlackBerry (электронный гаджет).Поколение назад 40% детей регулярно играли на природе. Теперь это 10%. Инстинктивно большинство из нас чувствует, что этот сдвиг не может быть полезным.

И это не только дети. По данным Агентства по охране окружающей среды США, средний американец 90% своего времени проводит в помещении. Нам постоянно говорят, что мы теряем связь с природой и даже страдаем от так называемого «расстройства природной недостаточности». Но как мы можем точно знать, что связь теряется? Психологи Селин Кесебир из LBS и ее сестра-близнец Пелин Кесебир из Университета Висконсин-Мэдисон хотели выяснить это.

Связь с природой полезна для благополучия, психического здоровья и умственной деятельности », — говорит д-р Селин Кесебир. «Существует множество данных о положительном воздействии на нас, а также есть свидетельства того, что контакт с природой связан с проэкологическим отношением и поведением, а это значит, что это касается не только нас, но и будущего». Д-р Кесебир приводит эксперимент, в котором участники, просмотревшие короткое видео с природными пространствами, вели себя более рационально, чем те, кто смотрел видео с человеческими пространствами.

«От просмотра изображений озер и холмов до прогулок в естественной среде — нахождение на природе приводит к более быстрому восстановлению после стресса, восстановлению психики и улучшению когнитивных функций. Но как измерить, насколько мы связаны с природой сегодня по сравнению с прошлыми поколениями? Эмпирических данных мало », — говорит она.


Книги, песни и фильмы, в которых упоминается природа — или нет

Исследователи рассмотрели все различные способы, которыми люди связаны с природой, а также сложность получения значимых чисел в этой области.«Как мы можем подсчитать, сколько раз люди останавливаются, чтобы полюбоваться закатом или послушать щебетание птиц, или сколько времени они проводят, гуляя по обсаженным деревьями улицам? Конечно, мы могли бы задать эти вопросы живым людям, но мы не могли задать их людям, которые жили 100 лет назад. Вместо этого мы обратились к культурным продуктам — книгам, песням и фильмам, которые они создали »,

Культурные продукты, которые мы создаем, отражают времена, в которых мы живем. «Мы полагали, что произведения популярной культуры должны отражать степень, в которой природа занимает наше коллективное сознание», — говорит д-р Кесебир.«Если романисты, авторы песен или режиссеры реже встречаются с природой в наши дни, чем раньше, или если эти встречи не регистрируются ими, или если они не ожидают, что их аудитория откликнется на это, природа должна реже фигурировать в их произведениях.

Исследователи составили список из 186 связанных с природой слов, относящихся к четырем категориям: общие слова, относящиеся к природе, такие как облако, роса или восход солнца; названия цветов, такие как гвоздика, сирень или подсолнух; названия деревьев — береза, можжевельник или ива; и имена птиц, такие как черный дрозд, ястреб или сова.Затем они проанализировали, как часто это происходит в продуктах массовой культуры. Они посмотрели на англоязычную художественную литературу, поп-песни и сюжеты из фильмов, каждый из которых содержал тысячи примеров.

Для художественной литературы они использовали инструмент Google n-gram, чтобы определить частоту всех слов в их лексиконе между 1901 и 2000 годами. Для текстов песен они использовали специальное программное обеспечение под названием Linguistic Inquiry and Word Count (LIWC). Это проанализировало появление слов в 100 лучших хитов с 1950 по 2011 год.Что касается фильмов, они загружали каждое английское название из Internet Movie Database (IMDB) в период с 1930 по 2014 год в программное обеспечение LIWC.


Когда в помещении стало новым на открытом воздухе

Результаты были одинаковыми для книг, песен и фильмов: «После 1950-х годов пространство, занятое природой, в коллективном воображении и культурном диалоге сокращается. Сегодня в английской популярной культуре природа значительно меньше представлена, чем в первой половине 20-го -го — годов », — говорит доктор Кесебир.


Отключение от мира природы

Давайте поговорим о селфи и природе

Природная красота северной части Сиэтла привлекает сюда людей. Даже если заглянуть в «окно» социальных сетей, наша часть Северо-Запада, несомненно, великолепна. Вот почему люди приезжают сюда толпами, чтобы гулять, кататься на веслах и наслаждаться красотой.

Несколько десятилетий назад посетители могли сделать пару снимков, чтобы проявить себя по возвращении в город.В наши дни, по всей вероятности, вам захочется сделать селфи, чтобы поделиться им со своими кругами в своих социальных сетях.

Вот почему яркие ультра-фотогеничные места для селфи становятся все менее уединенными. Секретные пространства больше не остаются тайной надолго. Плюсы обмена в социальных сетях? Возможно, вы вообще не нашли бы этот внушающий трепет водопад, если бы какой-нибудь другой искатель приключений не добрался до него первым и не пометил поход. Обратной стороной подпитываемой Instagram популярности являются полные парковки, переполненные дорожки и даже случайное полное уничтожение наших природных сокровищ.

Мост Вэнс-Крик, расположенный в красивой лесной местности на полуострове Олимпик, когда-то назывался вторым по высоте железнодорожным мостом в США. Инженерное чудо в живописном месте, известность Instagram собрала любопытных вместе с толпами безответственных посетителей, вандалов и поджигателей. Сейчас исторический мост разрушают во имя общественной безопасности.

And Vance Creek — не единственное место, на которое влияет посещаемость социальных сетей. В Колорадо внезапная слава о скрытом горячем источнике закончилась закрытием, когда рейнджерам пришлось принести лопаты, чтобы разбираться с грудами человеческих фекалий, создавая биологическую опасность как для людей, так и для животных.

Нам нужно сделать паузу и пересмотреть то, как мы ценим наши природные пространства. Эта фотография поля золотых калифорнийских маков приносит много радости в потоке лайков. Возможно, есть еще большее удовольствие, вдыхая запах этих цветов, слушая пение птиц на деревьях и опуская босые пальцы ног в ледяную воду нетронутого ручья.Вы не можете записать это на смартфон.

Но это также и современный день. Эти фотографии будут. Они понравятся и даже будут любимы друзьями и семьей.

В современном этикете есть несколько моментов, когда нужно фотографировать на природе.

  1. Картинка стоит тысячи слов, но не стоит вашей жизни. Не ставьте себя или своих друзей в опасные ситуации, чтобы получить лучший угол.
  2. «Это их дом, мы его просто посещаем» — это хорошо в принципе и на практике. Это поле цветов — столовая для очаровательных пушистых созданий с даже большими диетическими ограничениями, чем у вашего друга-вегана / кето. Пожалуйста, не наступайте на их единственный шанс за ужином. Есть тропы для их защиты и вашей.
  3. Фото-операции — это обучающие возможности. В то время как некоторые появляются с плохими намерениями (например, костры на охраняемых территориях), многие люди просто впервые открывают для себя естественные пространства и не знают этикета.Ваши фото-рассказы могут быть уроками управления. Впервые в природе? У WTA есть несколько отличных советов по умению бега по пересеченной местности.
  4. Поделитесь своими навыками работы с лопатой, а также смартфоном. Наша собственная Вашингтонская ассоциация троп регулярно проводит рабочие вечеринки, чтобы отремонтировать старые маршруты или даже построить новые. Присоединяйтесь к группе и заведите несколько новых друзей, разделяя при этом свою любовь к природе.
  5. Некоторые секреты стоит хранить. Есть причина, по которой нахлыстовые рыбаки молчат о лучших излучинах реки.Когда вы рассказываете о своем новом любимом месте в мире, подумайте, сколько людей вы хотите, чтобы рядом с вами сидело на этом берегу реки. Вам не нужно сообщать точное местоположение. Просто отметьте #SeattleNorthCountry, и пусть ваши друзья сами сделают свою работу.

Мы никогда не хотели бы препятствовать людям выбраться и испытать наши естественные пространства для себя. Здесь объективно красиво, и мы также любим делиться этой красотой с друзьями со всего мира. Просто помните, что леса здесь также идеально подходят для небольшой цифровой детоксикации.Идите медленно и не забывайте дышать моментом.

Давайте поговорим о Турции — Naperville Park District

Давайте поговорим о Турции

Блог о природе
Просмотров: 85

По мере приближения Дня благодарения давайте поговорим о диких индейках!

Восточная дикая индейка ( Meleagris gallopavo silvestris )
  • Восточная дикая индейка — один из шести признанных подвидов индейки в Соединенных Штатах, но это единственный подвид, обнаруженный в Иллинойсе.
  • Дикие индейки были уничтожены людьми в Иллинойсе к 1910 году.
  • диких индеек были повторно интродуцированы в период с 1959 по 1967 годы Департаментом природных ресурсов Иллинойса (IDNR), а в период с 1970 по 2000 год биологи IDNR переселили более 4700 индеек в 99 округов.
  • Сегодня, дикая индейка проживает в каждом округе Иллинойса. В Иллинойсе насчитывается около 150 000 дикой индейки. Самые большие популяции этой немигрирующей птицы встречаются в южных, западных и северо-западных графствах.
  • Дикие индейки в Иллинойсе размножаются в апреле .
  • Средний взрослый мужчина ( gobbler или tom ) имеет рост от 3 до 3,5 футов и вес от 18 до 24 фунтов.
  • Молодых самцов называют джейков .
  • Самки ( кур ) меньше, обычно от 2,5 до 3 футов в высоту и весят от 8 до 12 фунтов.
  • Индюков называют индюшат .
  • Индейки могут жить до 10 лет в дикой природе, но в среднем 3-4 года.Самая трудная часть жизни индейки — первые 6 недель.
  • Индейки живут в различных лесных массивах . Луга и окраины лесных угодий и пастбищ важны для гнездования и выращивания расплода.
  • Взрослые индейки едят приблизительно 90% растительных веществ (желуди, буковые орехи, орехи гикори, дикий виноград, яблони, черную вишню, несколько видов ягод и трав, отходы зерна) и 10% насекомых , включая кузнечиков, сверчков и жуков .
  • Дикие индюки — очень общительные птицы , которые зимой собираются стаями. Индюки часто остаются с курицей в первую зиму.
  • Индейки могут бегать со скоростью 12 миль в час и могут летать от 50 до 55 миль в час на короткие расстояния. (Домашние индюки не умеют летать).
  • Они часто ночуют на деревьях .
  • Дикие индейки обычно опасаются людей и обычно убегают или улетают при приближении.

Чтобы просмотреть увлекательные занятия по диким индейкам, нажмите здесь .

Чтобы получить больше удовольствия от мероприятий в честь Дня благодарения и индейки, обратитесь в отдел расширения Университета Иллинойса по адресу , посетите здесь .


Поговорим о пластике | В нашей природе

Значительная часть материалов, с которыми мы ежедневно работаем, состоит из пластика. Давайте углубимся в некоторые общие вопросы о загадочном затруднительном положении пластмассы!

Что означает число в символе стрелки преследования?

Понятно, что многие люди часто думают, что символ стрелки на пластиковом предмете означает, что продукт подлежит переработке.Однако это не всегда так. Символ и номер внутри него называются «идентификационным кодом смолы», который сообщает потребителям, из какого типа пластика был изготовлен продукт. Идентификационный код смолы был создан в 1988 году, чтобы помочь потребителям идентифицировать и сортировать перерабатываемый пластик — тогда форм и типов пластика было намного меньше, чем сейчас! Теперь число не дает нам достаточно информации о том, можно ли эффективно отсортировать или переработать товар из-за развития производства пластика, поэтому в городе Сиэтл мы полностью игнорируем это число!

Как правильно перерабатывать пластик в кампусе Вашингтонского университета?

Сосредоточьтесь на форме продукта, который вы собираетесь выбросить! Не компостируемые пластмассовые изделия в форме бутылок, бидонов, кувшинов и чашек могут безопасно отправляться в мусорный бак.Не компостируемые пластиковые раскладушки также допускаются к переработке. Некоторые крышки могут быть переработаны , но…

Не переживайте по мелочам!

Все, что меньше трех дюймов (размером с ваш указательный палец), должно отправляться в мусор. Слишком маленькие пластиковые или металлические предметы могут быть ошибочно приняты за битое стекло в процессе сортировки и загрязняют вторсырье. Также…

Держите его в чистоте!

Важно, чтобы вторсырье было чистым, пустым и сухим! Когда продукты вторичной переработки загрязнены или влажны, они загрязняют остальную часть вторсырья и снижают качество или пригодность материалов для вторичной переработки. Вам не нужно получать достаточно чистые предметы, чтобы хранить еду или есть, из , достаточно чистые, чтобы жидкость или еда не попадали повсюду — для полоскания не нужно много воды или времени его или вытрите перед тем, как бросить. Если предмет, пригодный для вторичной переработки, нельзя выгрузить или протереть, его необходимо утилизировать как мусор.

Остерегайтесь компостируемого пластика!

Большая часть пластиковой упаковки UW Housing & Food Services (HFS), включая чашки и крышки, ракушки, посуду и соломинки, поддается компостированию.Пластик можно компостировать, поскольку он сделан из специального пластика на основе кукурузы и протестирован на предприятиях по компостированию. Обратите внимание, что компостируемый пластик не подлежит переработке, как и все другие виды пластика. Если вы не знаете, какой у вас пластик, и не можете найти ответ, лучше выбросить его в мусор.

Знаете ли вы, что все чашки, крышки и посуда от Starbucks на территории кампуса можно компостировать? У нас есть единственный Starbucks в стране, где используется компостируемый пластик!

А пластиковая пленка?

Пластиковая пленка включает пузырчатую пленку, пакеты для продуктов, термоусадочную пленку и другой эластичный, чистый и сухой мягкий пластик.Возможность растянуть полиэтиленовую пленку большим пальцем — хороший показатель того, что ее можно перерабатывать. Однако его нельзя перерабатывать в обычном мусорном ведре; он собирается отдельно. Чтобы узнать, что принято и где взять, посетите страницу утилизации пластиковой пленки.

Простые способы избежать использования пластика
  1. Покупайте подержанные товары, избегая упаковки: Вместо того, чтобы покупать новые товары, попробуйте делать покупки в UW Surplus или комиссионных магазинах, таких как Goodwill. Вы можете покупать доступные товары, одновременно сокращая отходы!
  2. Кружки, бутылки и соломинки многоразового использования — о боже !: Производство, транспортировка и переработка бутылок и чашек требует значительных затрат энергии. Что лучше, чем переработка пластика, — это вообще не потреблять их — а в UW HFS Cafés вы даже можете получить скидку, если принесете свою кружку!
  3. Купите оптом: Используйте многоразовые емкости, например банки, для покупки арахисового масла, специй или риса в своем продуктовом магазине — еще один способ сократить отходы и сэкономить деньги!
  4. Покупайте цельные, необработанные продукты: Подавляющее большинство наших полуфабрикатов поставляется в пластиковой упаковке.Может помочь выбор продуктов без пластиковой упаковки и использование при необходимости многоразовых пакетов. Снижение потребления этих продуктов полезно не только для планеты, но и для нашего здоровья!
  5. Покупайте изделия из натуральных материалов: Дерево, металл, стекло, хлопок, конопля, лен, шелк, бамбук и шерсть — отличные альтернативы. Например, вы можете купить очки вместо пластиковых стаканчиков, купить стеклянную тару вместо пластиковой посуды, купить одежду из шерсти или хлопка вместо нейлона или полиэстера, купить многоразовый хлопчатобумажный мешок вместо одноразовых пластиковых пакетов для продуктов и так далее!

Давай поговорим об Уро, Титане гнева природы

Уро, Титан Гнева Природы, доминирует над новым Стандартным

Лучшая карта в… лучшей колоде?

На прошлой неделе Майкл и Патрик сделали свои прогнозы относительно того, какая колода может быть лучшей после того, как будут сняты запреты на Wilderness Reclamation и Teferi, Time Raveler.

Это будут приключения Темура?

Mono-Black Beatdown?

Оказывается, «лучшая колода» не была ни тем, ни другим… Не особо близкой.

Sultai Ramp (на самом деле большая колода Sultai Midrange) заняла пять — считайте пять — из 8 лучших слотов в огромном турнире Red Bull с более чем 1000 игроков в прошлые выходные. Фактически, он занял все четыре места в Топ-4; и, конечно, со всеми этими похвалами, титул.

Одна из самых важных причин?

Уро, Титан Гнева Природы, возможно, лучшая карта [слева] в Стандарте, и Султай, вероятно, больше всех ломает эту карту.Мало того, что это может быть сразу пять для Ниссы, которая потрясает мир, у Султая есть мощный настольный снайпер в конце игры в «Потерях войны».

Событие вымирания

Extinction Event — одна из карт, составляющих архетип султая. В отличие от некоторых других подметальщиков с черными пятнами, Событие вымирания 1) стоит только одну черную ману и 2) может иметь дело с существами, у которых стойкость больше двух или трех стоимость каста.

Тонко, поскольку это эффект «изгнания», а не «уничтожения», этот подметальщик может сметать противостоящего Уро, Титана Гнева Природы … навсегда.

Наконец, Султай — один из лучших вариантов в мире, где Моно-Зеленая — лучшая колода. С «Жертвами войны», способными уничтожить большое существо, Вивьен или Ниссу и Великого Хенджа одним большим ходом… Колода также очень способна защитить себя на ранней стадии с помощью Aether Gust, Noxious Grasp или любого количества менее причудливых ответов .

Уро, Титан Гнева Природы в Temur Elementals

В то время как Уро, возможно, был на высоте в прошлые выходные в Султае, мощное заклинание угроз / извлечения карт / ускоритель / двигатель получения жизни [все-в-одном], это не был его , только успешный дом.

Ищите новую колоду Темура, пополняющуюся на Genesis Wave и Terror of the Peaks, чтобы побороться за первое место в Standard.

Вы знаете, что странного в Уро?

… Что колоды Simic так много, что не !

Приключения Темура с одним культивировать?

Simic Aggro вместо Wolfwillow Haven?

Флеш-колоды, которые… сервант Могучий Титан?

Майкл Флорес и чемпион Про-тура Патрик Чапин разгадывают новый стандарт (включая все эти странные упущения) в эпизоде ​​этой недели!

Прямая загрузка

COP25: Давайте поговорим об амбициях

Пока мировые лидеры, предприятия и гражданское общество собираются в Мадриде для следующей серии переговоров по климату, наука как никогда ясна. Мы знаем, что достижение глобального потепления на 2 ° C выше доиндустриального уровня будет более катастрофическим, чем 1,5 ° C. Мы намерены преодолеть этот порог уже в 2040 году, но для многих людей во всем мире катастрофические последствия потепления, такие как засухи, лесные пожары и экстремальные наводнения, уже стали реальностью.

Компании по всему миру должны сыграть жизненно важную роль в обеспечении мира с нулевыми выбросами для борьбы с опасными изменениями климата. Как новаторы и инвесторы, частный сектор уже осуществил важные преобразования в своей деятельности, включая покупку возобновляемых источников энергии, расширение масштабов использования экологически безопасных видов топлива для транспорта и установление научно обоснованных целей по сокращению выбросов в соответствии с требованиями 1.5-градусная цель Париж.

Мы видели, как деловые амбиции были озвучены на саммите Генерального секретаря ООН по борьбе с изменением климата в сентябре, где более 90 ведущих компаний обязались достичь нулевых выбросов к 2050 году. Саммит послужил катализатором для запуска других крупных инициатив, демонстрирующих бизнес усиление обязательств по защите природы и биоразнообразия с запуском коалиции «Бизнес во имя природы» и коалиции «Бизнес одной планеты во имя биоразнообразия».

Глобальные предприятия демонстрируют значительные амбиции в области климата.Но нужно двигаться дальше и быстрее.

Учитывая, что на карту поставлено так много, мы должны ускорить преобразование систем в масштабную устойчивую к изменению климата экономику. А для этого нам нужны более сильные обязательства со стороны правительств всего мира в поддержку смелых действий по борьбе с изменением климата.

На этом решающем COP, чтобы продемонстрировать возросшие амбиции и конкретные действия, мы в WBCSD хотим, чтобы правительства заявили о четком намерении усилить свои цели и политику в отношении определяемых на национальном уровне вкладов (NDC). Только с помощью сильной национальной политики предприятия могут наращивать инвестиции в низкоуглеродные технологии в устойчивые к изменению климата общества. В преддверии переговоров я призываю правительства поддержать и реализовать следующие инструменты, которые имеют решающее значение для обеспечения устойчивого будущего с нулевым выбросом углерода.

Пора определить цену на углерод

Установление цены на углерод — одно из самых эффективных и экономичных средств обеспечения глубокой декарбонизации. Нам нужно, чтобы правительства установили цену на углерод и разработали четкую, долгосрочную политику ценообразования, если мы хотим достичь нашей цели в 1,5 градуса и нулевых выбросов к 2050 году.

Компании знают, что установление цены на углерод в инвестициях и операциях может помочь управлять рисками и достигать смелых целей по выбросам. По состоянию на 2018 год более 1300 компаний, в том числе более 100 компаний из списка Fortune Global 100, сообщили, что они используют внутреннюю цену на выбросы углерода или планируют сделать это в следующие два года.

Во всем мире существует консенсус в отношении необходимости установления цен на углерод как средства установления цен на внешние эффекты. Бизнес настоятельно призывает к режимам ценообразования на выбросы углерода и долгосрочной политике, которая увеличивает стоимость выбросов углерода.

Поскольку правила статьи 6 остаются недостающей частью Парижского свода правил, переговоры COP25 в Мадриде имеют решающее значение для развития частного и государственного сотрудничества. Нам нужны надежные и надежные механизмы ценообразования на выбросы углерода, которые позволят принимать более экономичные меры по борьбе с изменением климата.

Нам нужна полная информация о климатических рисках для рынков

Мы все сталкиваемся с климатическими рисками, независимо от нашей географии, сектора или социально-экономического положения. Тем не менее, финансовые издержки климатических рисков слишком часто игнорируются.Хотя инвесторы знают, что изменение климата создает серьезные риски для нашей экономики, у нас все еще отсутствует четкая информация о том, какие компании или активы подвергаются наибольшему риску и какие являются наиболее устойчивыми.

Для ускоренного перехода к экономике с нулевым выбросом углерода рынкам необходима полная информация о климатических рисках и возможностях. В октябре этого года Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), собралась на свой первый глобальный саммит в Токио, на котором правительства и инвесторы взяли на себя обязательства по более широкому использованию и повышению качества финансовой информации, связанной с климатом.Перед переходом к низкоуглеродной экономике стоят серьезные задачи. Но перевод наших финансовых систем на поощрение устойчивости к изменению климата и бизнес-инноваций может открыть огромные возможности для лидерства в бизнесе. Государственная поддержка для принятия рекомендаций TCFD и развития сильной политической поддержки для предприятий в предоставлении финансовой информации, связанной с климатом, будет иметь решающее значение для ускорения действий в области климата.

Чтобы направить нас на правильный путь, нам необходимо раскрыть потенциал природы.

Как никогда раньше, роль природы становится фундаментальным компонентом климатических действий.Естественная способность наших лесов, лугов и водно-болотных угодий накапливать углерод дает уникальную возможность оставаться в безопасных пределах повышения температуры на 1,5 градуса.

Исследования показывают, что природные климатические решения по сокращению выбросов могут обеспечить треть необходимого сокращения выбросов к 2030 году. Однако, несмотря на их огромный потенциал, природные климатические решения получают лишь около 2-3% глобального финансирования климата. Нам нужно, чтобы правительства увеличивали объем инвестиций, которые отражали бы роль природы в действиях по борьбе с изменением климата, и ставили естественные климатические решения в основу своих ОНВ на 2020 год.

Пока мы готовимся к насыщенным двум неделям на COP25, я призываю всех участников сделать его COP по амбициям. Вносите амбиции во все свои обсуждения. У нас мало времени, чтобы добиться глобального прогресса в направлении будущего без выбросов углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *