Дорога тастуба караидель сегодня – Состояние трассы Р-317 на участке Караидель — Тастуба отзывы

Кратчайшая дорога с Урала в Европу. Участок Тастуба — Караидель. — DRIVE2

Так сложилось, что один из моих друзей живет сейчас в Набережных Челнах, и мы часто ездим к нему в гости из Екатеринбурга.

Бусик в Челнах

Поэтому маршрут между этими двумя городами изучен достаточно досконально.
Пару самых примитивных вариантов предлагает навигатор: северный путь через Пермь и Ижевск и южный путь через Челябинск и Уфу. Я же, кроме них постоянно использую еще несколько других, более коротких путей.

Самый экстремальный, включающий участок лесовозной тропы между областями в районе Октябрьского, Ненастье, Сараны, Красноуфимска описывал ранее alexkolm.livejournal.com/8969.html
Это рекордно короткий из известных мне путей из Екатеринбурга в Набережные Челны, всего 655 км.

После него вторым по нестандартности и краткости, является маршрут через Уральские горы в районе Тастубы и Караидели.
Из плюсов данного маршрута: минимальное использование федеральных трасс, которые обычно связаны с гаишниками, ремонтами, пробками и плотным трафиком.

Из минусов: наличие нескольких участков без асфальта, грунтовок. Впрочем, иногда можно встретить асфальт худшего качества, чем эти грунтовки.

Итак, стартуем из Екатеринбурга в сторону Перми, обнуляем возле Меги-Ашана одометр, далее в скобках буду указывать километраж. Едем по пробкам федералки в районе Первоуральска и Ревды. Поворачиваем после поста у Дружинино по указателю на Нижние Серги.
Далее хорошая незагруженная дорога до Артей. Красивые места, можно свернуть по пути в природный парк «Оленьи ручьи» (109 км от Екатеринбурга).
За Михайловском настраиваем навигатор на Большие Карзи.
Дорога перед этой деревенькой спускается с горы, слева видна река, все собираемся туда порыбачить. Далее дорога одна через деревни Андрейково, Омельково, Свердловское.

Проходим первый участок условного бездорожья, 5 км грунтовки до Рыбино (201 км).
Через Малую и Большую Тавру выезжаем на трассу в сторону Башкирии. Движемся по ней до поворота на Алегазово. Не пропустите! Это неприметный указатель вправо и назад (249 км).
После Алегазово следующий участок грунтовки около 7 км до деревни Мелекасово. Далее сквозь деревни Сальевку, Ярославку и Вознесенку до Тастубы.
В Тастубе выезжаем на главную дорогу в сторону Караидели (291 км).
Начинается около 70 км грунтовки, которую все ругают в интернетах за ее раздолбанность. В зависимости от сезона на нее придется потратить от 50 минут до двух часов. При выезде из Тастубы взглядываю на километраж, прибавляю 70 км и начинаю неспешно двигаться в сторону Караидели через Уральские горы. Кстати, заметил, что не всегда комфортно ехать медле

www.drive2.ru

Радий Хабиров дал старт движению по новому мосту в Караидельском районе

Новый мост и дорога на северо-восток. Сегодня в Караидельском районе открыли мост через реку Уфу. Старт движению по новой переправе дал Глава Башкирии. Радий Хабиров по телемосту поприветствовал участников церемонии. Сама же переправа станет импульсом к экономическому развитию муниципалитета, но главное – даст возможность местным жителям перемещаться быстро и безопасно.

Новый мост через реку Уфу жители Караидельского района ждали давно. Ведь раньше им приходилось передвигаться по понтонной или ледовой переправе, что крайне неудобно. Да и не всегда безопасно. Теперь же все проблемы позади.

Санит Тимуршин: «Выезжая отсюда, я уверен, что переправлюсь. А вот обратно возвращаться – а вдруг здесь переправы не будет? Мне приходилось через Аскинский район».

Старт движению по новому мосту сегодня дал Радий Хабиров. Глава республики по телемосту приветствовал участников церемонии.

Протяженность моста – 328 метров. Строили его почти три года, для этого потребовалось насыпать полтора миллиона кубометров песка. Сооружение отвечает третьему классу пропускной способности. Говоря проще: здесь организовано двухполосное движение со всеми ограждениями, тротуарами и термической разметкой дорожного полотна.

Андрей Пролипото, генеральный директор предприятия «Башкиравтодор»: «Практически 1,5 млн кубов грунта пришлось перевести, разработать глубокие выемки.ю высокие насыпи. При достижении неполных трех лет объект завершен».

Переправа стирает границы между лесной частью Караидельского района с центром. Что позволит существенно развить экономический потенциал, убеждены в муниципалитете. Ведь в межсезонье предприятия лесообрабатывающей промышленности были отрезаны от большой земли, и не имели выходы к Уфе и другим городам, где сосредоточены основные рынки сбыта продукции.

Ильдар Гарифуллин, глава администрации Караидельского района Республики Башкортостан: «Раньше, если зимой и осенью мы не могли сообщаться с Уфой, то сейчас этой проблемы не будет. Второе – я думаю, будет развиваться прибрежная и торговля, сервис прибрежный».

Строительство моста и дороги протяжённостью девять километров – лишь первый этап развития инфраструктуры северо-восточного района. В ближайшие пять лет здесь будет реконструировано ещё 60 километров автодороги Бирск – Тастуба – Сатка. После завершения работ жители республики смогут попасть, скажем, из Уфы в Дуванский и близлежащие районы, минуя федеральную трассу М5 и территорию Челябинской области.

Автор: Азат Самерханов

bash.news

Кольцо Урала. День 2 | Фотохроники путешествий

Нитка маршрута: Ургуш — Караидель — Тастуба — Месягутово — Верхние Киги

Первая ночевка. В лесу сухо, поют птички, бегают мышки. Солнце еще не появилось из-за горизонта, но ждать его некогда — надо ехать. В планах успеть проехать много.

Выехал на трассу в сторону Караидели.

Здесь еще распространяется бассейн Павловоского водохранилища. В процессе строительство моста и трассы в сторону Тастубы.

 

Перед городом встретилась лиса, тащившая что-то, напоминающее сыр в упаковке.

Город Караидель разделен рекой Уфой. На момент 28 апреля сообщение между берегами осуществлялось лишь паромом. Жители ждут когда поставят пантонный мост, а с еще большим нетерпением ждут пуска трассы и моста на фотографиях выше.

На картах трасса Караидель — Тастуба выделена жирной линией и я считал что здесь проблем не будет. Но они конечно же были. Трасса активно строится и участки с ровной поверхностью были довольно редки. Часто даже на спусках приходилось тормозить из-за ям и рытвин.

Несколько объездов пришлось на грустные дороги.  Ехать по ним быстро не получается.

Была надежда на попутный ветер. Даже от МЧС пришла СМС о штормовом ветре. Но как всегда бывает, чаще ветер был либо встречный, либо боковой. Зато не душно.

На перевале в один момент небо стало темным настолько, что почти наступили сумерки. Несколько раз сыпал снег. Дорогу перебегают зайцы.

В одном месте на спуске у дороги стояли три лосихи. Видимо думали что кто-то из своих едет. Убежали в лес только когда я был в 30 метрах от них.

Но в целом для велосипеда дорога нормальная. Ехать можно. Просто было ожидание более хорошей дороги.

Был даже не большой брод. Такая вот трасса.

Добрался до асфальта. Впереди Месягутово. Ветер иногда попутный, но чаще боковой.

Река Ай.

Впереди скучная погода.

Ближе к закату небо полностью затянуло, временами крапал дождь. Начало быстро холодать. Укрылся в лесу на ночевку.

Дистанция: 175180 m
Максимальная высота: 448 m
Минимальная высота: 138 m
Подъём: 2054 m
Спуск: -2122 m
Total time: 13:20:28

Скачать

Из той же оперы:

www.uralla.ru

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Навстречу солнцу. Автопутешествие. Часть 1.

Не отстаю от других, решил настучать свое короткое эссе о проведенном отпуске. Правда, совсем коротко не получается. При написании постоянно выползают кое какие детали нашего путешествия. О которых трудно не упомянуть.
И так наступило лето, душа требует смену обстановки и приключений. Так же как и всегда, едем в путешествие на автомобиле всей семьей. Большинство это были поездки к южному морю. Не смотря на то, что этим холодным летом все друзья стремились снова на юг. Мы наперекор всем, и своим принципам, погнали в восточном направлении. Давно назрело по бороздить просторы нашей родины в этом направлении. Мы знаем где искать лето жаркое. Ну конечно же в Сибири. И забегая вперед мы не ошиблись. 🙂

Особых планов не было, куда доедем туда и едем. В идеале доехать до Байкала, но с детьми это трудновыполнимая задача. Жена едва согласилась но выдвинула свои требования с которыми мне пришлось согласится. Самое главное ее требование без ночевок в палатке и никакого кондиционера. Да, еще, сказала едем пока это в радость. Ну ок, поехали. Я, жена, сын и дочь и митсубиси паджеро спорт двинули в дальнюю дорогу.
За несколько дней до старта купил автобокс на крышу, так как шмурдяка много, и в багажник все не влезет. Бюджет ограничен, купил самый дешевый.

Полный размер

Автобокс


Кстати это был мой первый опыт использования автобокса и скажу мне очень понравилось. Весь маловажный шмурдяк бесцеремонно был отправлен на крышу. Это теплая одежда, палатка( взял на крайний случай), мультиварку, обувь, одеяла и прочая хрень которая может быть понадобится, а может и нет.
Как говорят, пока гром не грянет, мужик не перекрестится, спешно в багажник сварганил органайзер, который представляется собой полку и в разложенном состоянии может оказаться спальным местом на 2 человека. Сваривать я не умею, поэтому окончательно обварил мою мега конструкцию батя. Сверху прикрепил фанеру и на этом остановился. Возможно к следующему сезону я ее доработаю, там поролоном и дерматином обошью.

Да еще, холодильник, прихватил, самодельный. На элементах пельтье с жидкостным охлаждением. В дороге в среднем держал 8 градусов, но эта температура сильно зависит от внешней температуры, в домашних условиях охлаждал и до -4. Но когда в салоне автомобиля + 30, внутри холодильника +8, и я считаю это нормально. Молочные продукты в течении дня не портятся и это то что нам нужно. Естественно по возможности клал туда аккумуляторы холода. Что существенно облегчало работу элементов.

И так, в те дни в середине июня в Чебоксарах стояла летняя “жара” где днем температура еле дотягивала до +17 Мы погрузив весь багаж, утром ломанулись в сторону Казани 13-ого дня июня месяца. Проскользнув через марийское “бездорожье”. Это был короткий, но весьма неровный участок дорожного полотна. В Татарии мы попали в область обитания ровного асфальта. В татарстане дороги самые широкие и самые ровные, но к несчастью мы попали в сезон активности дорожно-строительных работ. И весь этот “биоценоз” продолжался почти 80 км после Казани.

www.drive2.ru

В Гострансе Башкирии рассказали о ходе строительства дороги в Караидель | Новости Уфы

В Караидельском районе Республики Башкортостан продолжается работа по реконструкции автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка до км 168,35 и строительству на участке обхода села Караидель с мостом через р. Уфа.

На правом берегу реки Уфа завершены работы по укладке нижних слоев асфальтобетонного покрытия на примыканиях к селам Байки и Караидель и основной дороге, ведущей к мосту.

На сегодняшний день ведутся работы по установке водоотводных сооружений, в сентябре планируется приступить к укладке верхнего слоя дорожного покрытия и устройству барьерного ограждения. Работы ведутся круглосуточно в соответствии с утвержденным графиком производства, на месте задействовано 68 единиц техники.

Автодорога Бирск — Тастуба – Сатка, общей протяженностью почти 60 километров, призвана объединить северо-восток с центральной частью республики. Окончание работ по реконструкции автодороги планируется Бирск-Тастуба-Сатка планируется в сентябре 2019 года, по строительству на участке обхода села Караидель с мостом через р. Уфа – в октябре следующего года. Завершение работ на правом берегу планируется в текущем году.

Последние новости Башкортостана по теме:
В Гострансе Башкирии рассказали о ходе строительства дороги в Караидель

В Гострансе Башкирии рассказали о ходе строительства дороги в Караидель — Уфа

В Караидельском районе Республики Башкортостан продолжается работа по реконструкции автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка до км 168,35 и строительству на участке обхода села Караидель с мостом через р. Уфа.
19:41 30.08.2018 ProUfu.Ru

Продолжается строительство объездной дороги через село Караидель и моста, соединяющего два берега р. Уфа — Уфа

В Караидельском районе Республики Башкортостан продолжается работа по реконструкции автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка до км 168,35 и строительству на участке обхода села Караидель с мостом через р. Уфа.
18:23 30.08.2018 Комитет по транспорту и дорожному хозяйству

В Башкирии продолжается строительство объездной дороги через село Караидель — Уфа

Фото: ИА «Башинформ» УФА, 29 авг 2018. /ИА «Башинформ»/. В Караидельском районе продолжается реконструкция и строительство дороги Бирск – Тастуба — Сатка.
23:40 29.08.2018 Башинформ

ufa.bezformata.com

В ходе Транспортного часа рассмотрен ход строительства и реконструкции крупнейших дорожных объектов республики — автомобильной дороги Бирск — Тастуба – Сатка и набережной реки Белая в Уфе

В ходе Транспортного часа рассмотрен ход строительства и реконструкции крупнейших дорожных объектов республики — автомобильной дороги Бирск — Тастуба – Сатка и набережной реки Белая в Уфе
20 Мая 2019
10

20 мая в Доме Республики врио Главы Башкортостана Радий Хабиров провёл очередное совещание по вопросам развития транспортной и дорожной инфраструктуры в формате «Транспортный час».

В частности, в ходе совещания рассмотрен ход работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка на участке от обхода с. Караидель в Дуванском и Караидельском районах РБ и по строительству обхода с. Караидель с мостом через р. Уфу в Караидельском районе РБ, а также Набережной реки Белая в городе Уфе.

«Протяженность трассы вместе с мостом составит 71 км. Работы проводятся в несколько этапов. В текущем году мы планируем ввести в эксплуатацию мост через реку Уфу и 10 км дороги. А уже в 2022 году – еще 61 км трассы после реконструкции», — доложил председатель Гостранса РБ Тимур Мухаметьянов.

Реализация этих проектов позволит кардинально изменить транспортное сообщение. Трасса соединит районы северо-востока с центральными районами Башкирии. Частично разгрузятся трассы М-7 и М-5. Выехать в Челябинскую и Свердловскую области из северных районов региона станет намного проще.

Строительство моста большое значение имеет для местных жителей. Он обеспечит круглогодичное транспортное сообщение с районным центром.

Северо-восток региона и в целом вся Республика станут логистически привлекательными.

«В перспективе эта дорога станет частью федерального маршрута Екатеринбург – Казань», — сообщил председатель Гостранса РБ Тимур Мухаметьянов.

Завершить строительство моста через реку Уфа в Караидельском районе планируется уже в октябре текущего года.

«В апреле специалисты Научно-исследовательского института мостов и гидротехнических сооружений провели испытание моста и вынесли положительное заключение», — добавил председатель Гостранса РБ Тимур Мухаметьянов.

Ежедневно на объекте задействовано порядка 50 единиц техники, в том числе бульдозеры, экскаваторы, катки, автосамосвалы, автогрейдеры.

Начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Радмил Муслимов ознакомил участников совещания с ходом реконструкции набережной р. Белой общей протяжённостью более 4,9 км.

В рамках проекта получено разрешение на ввод в эксплуатацию участка от памятника Салавата Юлаева до автомобильного моста в районе южного выезда из города. В 2019 году будет завершено строительство второй очереди проекта, в том числе территории около Монумента дружбы. Ведётся проектирование и строительство третьей и четвёртой очередей на участках рядом с железнодорожным мостом через р. Белую и вдоль ул. Пугачёва.

Врио Главы Башкортостана Радий Хабиров поручил продолжить работу по данному объекту.

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф

avtoproekt-ufa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *