Москва санкт петербург на велосипеде: Как проехать из Москвы в Санкт-Петербург на велосипеде

Содержание

Из Петербурга в Москву на велосипеде, день 1: Санкт-Петербург — Савкино

28.06.2015
← Вернуться к вступлению

Первый день путешествия. Длинный, но довольно простой: места знакомые, большая часть дорог — асфальт, больших подъемов нет.


Собственно, это первый большой поход, который я начал от дверей дома. Но официальное начало маршрута здесь, у почтамта, где находится нулевой километр петербургских дорог. Сам столбик, правда, внутри, а ранним утром здание закрыто.

Выезжаю на Вознесенский.

Доезжаю до Обводного и сворачиваю налево.

Это Московские ворота — старый южный выезд из города.

Памятная табличка с информацией о Московской заставе.

По Московскому проспекту двигаюсь на юг.

Площадь Победы. Здесь начинается Пулковское шоссе.

Развязка с КАД не очень приятная для велосипедиста, но утром проезжается вполне нормально.

Рядом аэропорт, идут на посадку самолеты.

Немного не доезжая Пулковской обсерватории, сворачиваю вправо на тихую разбитую дорожку.

Дальше влево в сторону самой обсерватории. Начинается довольно крутой подъем. Тут приходится немного поплутать: дорога, по которой идет трек, перекрыта шлакбаумом.

На территории начинаются отличные асфальтированные дорожки.

Вот сама обсерватория.

В окружающем ее парке пустынно, но приятно.

После выезда из парка начинается довольно разбитая грунтовка. Думаю, в мокрую погоду тут не особо хорошо ехать.

Местами дорога совсем заросшая.

Потом она выходит на хорошо укатанную грунтовку, ведущую обратно к шоссе.

Участок перед выездом на шоссе очень грязный, даже в относительно сухую погоду.

Вот этот момент меня немного беспокоил. Переходить через надземные пешеходные переходы с груженым велосипедом бывает довольно неприятно.

Однако тут всё довольно неплохо. Есть направляющие, по которым можно провести велосипед. Пусть не европейский вариант, где на велосипеде можно проехать, но и то ладно.

После перехода — мостик через канаву.

Дорога в сторону Александровской начинается как грунтовая. Она не соединена с шоссе (кроме деревянного мостика там ничего нет), и поэтому заброшена.

Потом идет старый асфальт. Потрескавшийся и заросший травой, но вполне гладкий. Такие заброшенные дороги вообще очень хороши для велосипеда, на мой взгляд.

Переход через рельсы. Не очень удобный, рельсы довольно высокие.

После него — церковь Казанской иконы Божьей Матери.

Дальше идет очень хорошая асфальтовая дорога.

Часть маршрута пролегает через Александровский парк. Движение на велосипеде там разрешено.

Китайская деревня.

Екатерининский дворец. Такие красивые и простые для движения места в начале маршрута кажутся незаслуженным бонусом. Понимаешь, что трудности еще впереди.

Ворота.

Лицей.

По улицам Пушкина еду к Отдельному парку.

Порога идет мимо пляжа на Колонистском пруду.

И снова отличные парковые дорожки.

Павловск.

Николаевские ворота, они же Чугунные.

Трек огибает Павловский парк и идет к Круглому острову.

За ним начинается асфальтовая дорога, ведущая к садоводству.

В самом садоводстве дороги грунтовые. Проехать здесь без навигатора было бы очень тяжело.

Разбитая дорога к поселку Коммунар.

За ним вот такая небольшая дорожка, сначала асфальтовая, а потом грунтовая, идет в сторону Гатчины.

Не найдя лучшего места, обедаю прямо в поле.

Пока собираюсь, налетают облака, начинает накрапывать дождь.

Однако на въезде в Гатчину небо опять чистое.

Собор Святого Апостола Павла. В этой части города я до этого почему-то не был.

Пешеходная Соборная улица.

Бывшая пожарная часть.

Официальный трек почему-то не идет мимо дворца, хотя он находится совсем недалеко от него. Делаю небольшой крюк.

Дворец.

Возвращаюсь на трек, который сразу же с шоссе уходит в Приоратский парк.

Миновав дворец, через парк продолжаю двигаться к железной дороге, после нее выезжаю на трассу.

Трек идет по путепроводу через Киевское шоссе. Но сейчас он разобран, там идет ремонт. Приходится взять левее, выехать на трассу, перейти ее (что непросто) и снова уйти направо на Вырицкое шоссе.

Тут идет не очень приятный участок, трафик довольно большой.

Начинаются места, связанные с Пушкиным. Тут буквально всё про него. Вот, например, памятник Арине Родионовне в Воскресенском.

Вот могила Абрама Ганнибала, прадеда поэта, за поселком Суйда.

А вот домик той же самой Арины Родионовны в Кобрино.

Дальше до Вырицы идет хорошая асфальтированная дорога, трафик тут уже не такой большой.

Плотина в Вырице.

Бегло осмотрев местные достопримечательности, выезжаю в сторону поселка Мины.

Там трек уходит вправо на дорогу в сторону поселка Чаща. Дорога похуже качеством, но вполне неплохая. Ее минус только в том, что вокруг нет ничего интересного.

Церковь в поселке Введенское.

Рядом с ней есть колодец, где можно набрать воды, чем я и воспользовался.

Солнце уже низко, нужно искать место для стоянки.

За мостом через Оредеж после поселка Савкино нахожу грунтовку, ведущую в лес.

Там и встаю, отъехав немного от основной дороги.

За день проехал 145 км.

К следующему дню →

Веломаршрут «Москва-Петербург» обустроят в рамках нацпроекта

15 сентября из Москвы в Санкт-Петербург стартовала исследовательская велосипедная экспедиция, по завершению тестового пробега здесь обустроят маршрут в рамках создания веломастерплана «Москва-Санкт-Петербург».

www.flickr.com

В велопробеге принимают участие специалисты проекта о велопутешествиях «Let’sbikeit!» и консалтингового бюро «Стрелка». Опытное исследование трассы продлится 16 дней и завершится в Санкт-Петербурге. Главная цель специалистов — произвести трассировку маршрута. Об этом сообщили сегодня в Федеральном агентстве по туризму.

«Популярность велотуризма в России продолжает расти на фоне развития внутреннего туризма и роста запроса на активный отдых. Однако отсутствие необходимой инфраструктуры для велосипедистов пока мешает реализации существующего спроса как внутри страны, так и вне ее. Создание обустроенного веломаршрута Москва — Санкт-Петербург может стать первым национальным проектом в области велотуризма и позволит объединить территории в единую туристическую сеть», — добавили в ведомстве.

Обустроенные маршруты между городами давно стали популярными в Европе, к примеру, сеть велосипедных трасс Eurovelo — проект Европейской федерации велосипедистов.

Eurovelo

 

В велосипедный пробег из Москвы в Петербург отправилось больше 10 человек, среди них есть как профессионалы, так и любители велоспорта. Одна из задач велосипедистов — во время прохождения маршрута изучить проблемные участки дороги и спрогнозировать туристический потенциал природных и исторических достопримечательностей.

«Протяженность заезда составит 1150 километров. В маршрут войдут исторические поселения — Торжок, Осташков и Санкт-Петербург, а также другие города, обладающие культурным наследием — Великий Новгород, Тверь, Старая Русса, Гатчина. Локальные велосообщества смогут присоединиться к велоисследованию на отдельных участках маршрута и принять участие в экспедиции», — прокомментировали в Ростуризме.

strelka-kb.com

Консалтинговое бюро «Стрелка» занимается разработкой проектных решений для российских городов, в том числе и обустройством мест для катания на велосипедах.

«Задача компании — качественное изменение российских городов и создание в них современной комфортной среды. Наши города должны быть приспособлены для жизни в эпоху экономики знаний. Люди в них должны иметь возможности для развития, созидания, воспитания своих детей, создания компаний и новых продуктов», — рассказали в компании «Стрелка».

Добавим, что ранее участники проекта о велопутешествиях «Let’sbikeit!» писали открытое письмо президенту России с тем, чтобы развивать велосипедный туризм как одну из эффективных мер по борьбе с пандемией коронавируса.

«В отличие от общественного транспорта, велосипед позволяет минимизировать физические контакты с окружающими, одновременно обеспечивая умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья граждан нашей страны. Важно также учитывать, что для малоимущих слоев населения велосипед является единственной возможной альтернативой общественному транспорту», — пояснили в организации.

Let’sbikeit!

Стоит отметить, что участники тестового велопробега «Москва-Петербург» через Telegram ведут диалог с велоботом. Бот отслеживает навигацию, собирает данные о маршруте. Предполагается, что бот поможет детализировать данные для модернизации инфраструктуры трассы.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.

«Это все-таки 1200 километров»: кто и зачем строит велотрассу между Москвой и Питером

Массовые пользователи, люди не самые подготовленные, могут проезжать 50-60 километров в день. Если человек хочет проехать весь маршрут, и он не велогонщик, а начинающий пользователь, то я бы рекомендовал закладывать от двух до трех недель. Это время, которое позволит не сильно гнать и успеть посмотреть достопримечательности.

Меньше двух с половиной недель — это будет уже спортивный режим, при котором вы проезжаете порядка 100 километров в день. Времени на осмотр достопримечательностей останется меньше.

Какая на маршруте будет инфраструктура? Веломастерские? Места для ночлега?

В первую очередь предполагается, что на маршруте будут созданы дополнительные места для питания и ночлега. Когда мы ехали в прошлом году, попадались отрезки, на которых не было никакого ночлега, или одна меленькая гостиница, куда мы группой из 12 человек не помещались.

Для создания точек питания планируется привлекать местных жителей. То есть уже сейчас идет работа по поиску интересных инициатив, которые позволят организовать питание. Расчет на то, что это будет развивать локальную экономику, поэтому и не привлекают, условно говоря, Novikov Group.

В более далекой перспективе будут появляться навесы, под которыми можно спрятаться от дождя. Каждые 10-15 километров должны быть места, условно — беседки с приятным видом, где можно сесть, перекусить с комфортом.

В десятилетней перспективе вся эта инфраструктура должна появиться на маршруте. Включая, конечно, и веломастерские. Сейчас идет история с вовлечением локальных малых бизнесов. Мы, уже когда ехали осенью прошлого года, знакомились с хозяевами местных веломастерских. Думаю, они же в дальнейшем будут поддерживать тех, кто станет путешествовать по маршруту.

И, насколько мне известно, на железнодорожных станциях должны появиться сервисы для велосипедистов. Начиная от банальных парковок и заканчивая велопрокатами. Чтобы человек мог приехать вообще без велосипеда, взять его в аренду на станции и поехать кататься по маршруту.

Подобные проекты реализованы в нескольких странах Европы: в Голландии, в Германии. Думаю, в России к этому тоже может прийти. Сейчас все это уже обсуждается, уже провели отдельное исследование железнодорожных станций, которые находятся на веломаршруте.

Какие основные центры притяжения на маршруте? Это все памятники архитектуры?

Да: старые церкви, заброшенные и действующие, усадьбы, одна усадьба Раек чего только стоит. В Ленинградской области маршрут проходит через Гатчину. Мы когда ехали, голова в тот день начала взрываться: подряд три города с дворцами — это было очень насыщенно.

Есть природные достопримечательности, и, на мой взгляд, они могут быть даже более привлекательны, чем архитектурные. Мы когда ехали, не ожидали увидеть в Тверской области сосновый лес с брусникой. Въехали в лес, и все сразу: «Вау-вау, это безумно красиво».

Все многого ждали от Селигера — известная природная достопримечательность. А еще есть в Новгородской области озеро Ильмень, там тоже невероятно красиво, всем понравилось.

Еще одна история будет создаваться отдельно. Есть отрезки, которые ничем не могут похвастаться, двести километров вообще без всего. Там, возможно, будут создаваться арт-объекты. Может, сделают что-то, как в Николо-Ленивце. А может, это будут инфраструктурные решения. Как в Бельгии сделали, например: одна велодорожка проходит через озеро, и у вас вода на уровне глаз, а вторая велодорожка поднимается на уровень крон деревьев. Это хорошо привлекает велотуристов. В России пока подобных проектов нет, но такое обсуждается.

Чтобы привлекать людей, на маршруте будут организовываться велофестивали и велогонки.

На кого в первую очередь рассчитан маршрут?

У нас стремятся к стандарту европейских веломаршрутов, которые доступны велосипедистам любого возраста: от грудного до пожилого. И для всех такая поездка максимально комфортна и безопасна.

Позьзователями маршрута могут быть люди, которые из деревни ездят в город, из Подмосковья в Москву. Часть аудитории пользователей — спортивные ребята.

Либо это европейские туристы. У иностранцев очень большой спрос на велосипедные путешествия по России.

Если посмотреть на европейских велотуристов, то это скорее возрастная группа 50 плюс. Часто это люди на пенсии, которым финансы позволяют путешествовать. И делают они это, как правило, на электровелосипедах: крутят педали, но когда горка или другое препятствие, им велосипед помогает.

Соответственно, аудитория очень разная, и возраст — любой. Реально проект делается для всех.

По Петербургу на велосипеде

 

Передвижение в городских условиях на расстояния не проблема – городской транспорт предоставляет множество возможностей в зависимости от предпочтений. Наземный транспорт – автомобили, мотоциклы, автобусы и троллейбусы составляют оживленный траффик нашего города. Их плюсы очевидны – скорость, комфорт. Наряду с ними существуют и минусы –  перегруженность траффика, физически малоподвижный образ жизни людей в течение дня.

Это значит, что, как пешеходам, так и автомобилистам, которые любит комфорт, движение и скорость, пора обратить внимание на услугу «прокат велосипедов, СПб».  Она создана в Санкт–Петербурге для тех, кто пользуется велосипедом время от времени.

Сеть велосипедных дорожек делает возможным передвижение по всему городу  легким и комфортным.

 

Карта СПб

 

 

На данный момент в Санкт–Петербурге уже сложилась целая дорожная карта. Велосипед можно использовать на обозначенных там маршрутах.

 

  1. проходящие по краю проезжей части:

вдоль Набережной реки Фонтанки по обеим ее сторонам от пересечения с ул. Гороховая до ул. Пестеля, и далее до наб. Кутузова по правой стороне; с Крестовского острова можно добраться до ул. Ординарная и до Кронверкского проспекта; Вдоль набережной реки Карловки возможен проезд от просп. Медиков до пересечения Аптекарской и Петроградской набережных;

 

  1. вело-пешеходные, вне проезжей части:

сеть данных видов велодорожек развита больше. Она охватывает парковые зоны между Северным проспектом и проспектом Луначарского, у оз. Сестрорецкий Разлив, в Центре до Петроградского района и района Финляндского вокзала вплоть до Пискаревского проспекта.

 

 

Велосипед – дешевый и комфортный вид городского транспорта, использование которого решает многие проблемы, как частные, так и общей городской транспортной системы. Как подтверждение этому – топографическая карта СПб. Маршрут велосипедного проезда планируется увеличивать по количеству и протяженности специальных дорожек.

 

Велосипеды СПб – 2018

Расширяется сеть маршрутов из Санкт-Петербурга до Колпино, Парголово, Ломоносов, ж/д станции Павловск. Для тех, кто использует в поездках велосипеды, СПб-велотрафик расширится и по веткам, ведущим к центру, где расположены пункты проката. Маршрут для велосипедистов выстраивается по основным транспортным магистралям, как правило, до станций метро. и, прокладывается с учетом особенностей ландшафта местности для более удобного использования велотранспорта.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕЛОМАРШРУТ №1. Делай раз: smitrich — LiveJournal

Что именно делать?
Участвовать во встречном велопробеге. Старт 11 августа. 

Откуда куда?
Из Москва в сторону Санкт-Петербурга, минуя все автотрассы.
Либо из Санкт-Петербурга в сторону Москвы, минуя все автотрассы.
Либо из любой точки на маршруте в сторону движения того или другого потока.
Встреча двух потоков — на границе Тверской и Новгородской областей в районе дальнего Селигера.

А можно поточнее?
Конечно, не вдоль вонючей трассы М-10. Если смотреть с севера на юг, то ориентировочная нитка маршрута пока выглядит так:
Петербург – Пушкин – Павловск – Гатчина – Суйда – Вырица – Оредеж – Ям-Тесово – Вольные Кусони – Вольная Горка – Великий Новгород – Витославицы – Борок – Шимск – Коростынь – Старая Русса – Залучье – Демянск –Свапуще – Осташков – Селижарово – Ельцы – Луковниково – Старица – Тверь – Савватьево – Лисицы – Юрьево-Девичье – Конаково – Дмитрова Гора – Дубна – Мельдино – Рогачево – Лобня – Долгопрудный – Химки – Москва.
После этого исследовательского велопробега в маршруте возможны изменения. Кроме того, предполагается, что со временем маршрут станет не «одноколейным», а будет распадаться на разные варианты проезда, сходиться и расходиться – в зависимости от сложности и исторических достопримечательностей. Так, после деревни Луковниково можно повернуть не на Старицу, а на Торжок, а затем вдоль реки Тверцы попасть в Тверь. А после Старицы можно добраться до Москвы через Лотошино, Волоколамск и Звенигород с финишем на Воробьевых горах.
Таким образом, национальный веломаршрут №1 — это не только возможность проехать более 900 км по экологически чистой местности, но и увидеть практически всю историю России – от Рюрика до Путина: древние храмы Великого Новгорода, пригородные ленинградские дворцы, красивейшие монастыри, исток Волги, пушкинские места (Выра, Суйда, Торжок), достоевские места (Старая Русса), резиденция Ивана Грозного (Старица), ВОВ (бои подо Ржевом) советская эпоха (самый большой памятник Ленину в Дубне) и тд. и тп. Кроме того, Национальный маршрут №1 включает в себя несколько подмаршрутов: например, «Волговерховье» — от истока Волги до первой ГЭС в Дубне. А в перспективе он легко замыкается на Золотое кольцо.

Кто все это придумал?
Илья Гуревич, Санкт-Петербург (президент клуба «ВелоПитер»)
Дмитрий Соколов-Митрич, Москва (заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», член Общественной палаты)

Кто поддержал?
Представители велообщественности Москвы, Твери, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Тверской и Новгородской областей.

Зачем это нужно нам?
Просто так. Мы любим ездить на велосипеде. Мы желаем нашей Родине развития и процветания. Мы знаем, что Россия — очень красивая страна, по ней стоит путешествовать медленно и внимательно. И мы уверены, что велосипед — это не только средство передвижения, но и особый инструмент познания окружающей действительности.
Веломаршрут «Москва — Санкт-Петербург» представляется нам пилотным проектом. Его успех даст мощный импульс для развития веломаршрутной сети в других регионах России. Мы просто хотим показать всем, что это возможно.

Зачем это нужно другим?
Велосипедные маршруты создаются не для героев-одиночек, а для простых людей, в том числе семейных. Не надо их путать со спортсменами, у которых тренировки, гонки, часы, очки и минуты. Анализ аудитории велотуров показывает, что в них участвуют преимущественно граждане с «постиндустриальными профессиями». Это люди небедные и неглупые, стремящиеся совместить познание мира с физической нагрузкой, которой им не хватает в их профессиональной жизни. Это носители и ретрансляторы нормальных европейских ценностей, которые мы так стараемся привить в современной России. Мы исходим из того, что количество таких людей в России стремительно растет, и оно могло бы расти еще быстрее, если бы появилась инфраструктура, если бы проведение велодосуга перестало требовать героических усилий.


Зачем это нужно регионам?
Велосипедные маршруты — мощнейший инструмент привлечения денежных потоков туда, куда их трудней всего направить — в глубинку, на развитие малого бизнеса. Это дает регионам возможность загрузить и построить новые отели, рестораны, повысить посещаемость музеев, магазинов, увеличить сбыт фермерской продукции, сувениров, услуг населению.
Именно поэтому большинство стран Европы уже покрывает густая сеть велосипедных маршрутов, объединенных в национальные велосипедные сети. Годовой оборот индустрии велотуризма в Германии составляет 5 миллиардов евро (сюда не входит производство и продажа велосипедов, это чистый туризм). Такие страны как Чехия, Голландия, Финляндия не только создают условия для своих велолюбителей, но и привлекают сотни тысяч туристов из других стран, в том числе из России. Почему бы не развернуть ситуацию наоборот? Россия огромная страна, которая по-прежнему остается тайной и для собственных граждан, и тем более — для иностранцев. Серьезные европейские велоорганизации давно подают сигналы о том, что жители их стран хотят путешествовать по России на велосипедах. Надо всего лишь откликнуться на эти сигналы.

Что такое веломаршрут?
Не надо путать веломаршрут и велодорожку. Веломаршрут – это НЕ инженерное сооружение, а туристический «аттракцион». Он проходит по уже имеющимся малозагруженным дорогам, грунтовкам, тропам и требует лишь логистической разработки и маркировки на местности. Тот же EuroVelo состоит из 12 маршрутов, общей протяжённостью свыше 66000 км, из которых около 45000 км – это уже имеющиеся малозагруженные автомобильные дороги.
По европейским стандартам, вне крупных населенных пунктов веломаршруты просто МАРКИРОВАНЫ и проходят по второстепенным дорогам, а то и тропам, грунтовкам. Таким образом, создание веломаршрута требует не столько денег, сколько организационных усилий и грамотной логистики. 

Что нужно велотуристу? 
Ему нужно три вещи:
Первая — определенность. Он должен знать, куда едет, какова сложность маршрута, где он будет есть, где ночевать. При составлении маршрута все эти моменты должны учитываться.
Вторая — ему должно быть интересно и не скучно. Для этого маршрут должен проходить по интересным достопримечательностям и красивому природному ландшафту.
Третья — возможность досрочной эвакуации. По пути маршрута должны находиться железнодорожные станции и автовокзалы, с которых в случае необходимости можно было бы вернуться домой.
Предварительный анализ первого национального веломаршрута «Москва — Санкт-Петербург» говорит о том, что все это в той или иной степени в наличии имеется. Места между двумя столицами дикие, но симпатичные, они изобилуют красивой природой и историческими достопримечательностями. Самый проблемный момент — инфраструктура для цивилизованного ночлега. Но при ближайшем рассмотрении местности выясняется, что и это проблема решаема. Кроме крупных гостиниц и пансионатов в Тверской и Новгородской областях уже достаточно того, что в Германии называется «zimmer frei» — даун-шифтеры с гостевыми домиками, неформальные пансионатики, охотхозяйства. Надо только их разыскать и включить в единую информационную сеть. Еще больше в сельской местности людей, которые потенциально готовы заняться этим бизнесом, но пока не видят в этого особого практического смысла. Оживление велотуризма между Москвой и Питером разбудило бы очень много предприимчивых натур.

С чего начать?
Мы не склонны уповать на власти и делать ставку только на путь кабинетного лоббирования считаем непродуктивным. Надо действовать в реале и доводить ситуацию до такого состояния, когда игнорировать наши усилия уже будет невозможно.
В этом году инициативная группа планирует разработать этот маршрут на местности и совершить по нему эстафетный велопробег. Во-первых — чтобы его обкатать, а во-вторых — для привлечения максимального медиавнимания и демонстрации серьезности намерений. Так как протяженность пробега значительная, совершить его можно с двух сторон — часть людей едет со стороны Питера, часть — со стороны Москвы. Встреча — на границе Тверской и Новгородской областей, в районе дальнего Селигера. Участники могут присоединяться и эвакуироваться на разных стадиях пробега, в зависимости от своих способностей и планов.
Следующий этап — создание сайта и выпуск путеводителя с описанием магистрального маршрута, а также отклонений от него для экстремалов и любителей повышенного количество достопримечательностей.
До сего момента проект не требует внешнего финансирования. Но далее уже потребуется поиск спонсоров либо государственной поддержки.
В следующем сезоне планируется произвести работы по планированию обустройства маршрута. Это труд бригады, как минимум, из двух профессионалов, которые проедут по маршруту на автомобиле и составят подробный план его обустройства: куда и какие знаки надо поставить, где соорудить пешеходный мостик через ручей, где разметить велополосу и тд и тп. Эта работа потребует денег, сумма известна, деньги в данный момент изыскиваются.
Четвертый этап – на основе полученных данных будет произведена разработка сметы. 
Пятый – обустройство маршрута на местности.
Седьмой – сертификация и реклама маршрута в европейских велосипедных организациях.
Мы реалисты, поэтому понимаем, что весь этот процесс займет не менее трех лет нашей жизни. Но мы оптимисты, поэтому надеемся, что и не более.
Итак — ждем всех желающих на нашем велопробеге, который стартует 11 августа. Место и время старта, а также прохождения основных точек на маршруте будут сообщены дополнительно.

Аналогичная группа в Фейсбуке здесь.
Аналогичная группа Вконтакте здесь.
Зарегистрироваться в качестве участника мероприятия в Фейсбуке можно здесь.
Тоже самое Вконтакте — здесь.
Конкретные подсказки по точкам сна и питания на пути Национального веломаршрута №1 — приветствуются.
Внимание федеральных, региональных и районных СМИ — приветствуется.
Перепост — тем более.

Исторический центр на велосипеде | Маршруты

Именно с этой крепости началась история Санкт-Петербурга

Петропавловская крепость, основанная Петром I в 1703 году, — памятник фортификационного искусства XVIII-XX веков. Доминанта архитектурного ансамбля — Петропавловский собор, в котором находятся мемориальные гробницы всех российских императоров. 

Петропавловская крепость заложена 27 мая 1703 года. По преданию, Петр I сам выбрал место для новой крепости – небольшой Заячий остров (по-фински – Енисаари), расположенный в устье реки Невы. Цитадель в форме шестиконечной звезды сооружалась по проекту, составленному французским инженером Ж.Г. Ламбером при участии царя. Шесть куртин соединяют шесть мощных бастионов, названных именами сподвижников Петра I. 

Оборонительную систему с запада и востока замыкают Иоанновский и Алексеевский равелины. Два моста — Иоанновский и Кронверкский — соединяют Заячий остров с Петроградским. 1 октября 1703 года крепость освятили. На Государевом бастионе был поднят Андреевский флаг, на крепостных валах установлены триста орудий. 29 июня 1703 года в центре Петропавловской крепости заложили небольшую деревянную церковь во имя апостолов Петра и Павла, на месте которой в 1712–1732 годах возвели каменный собор. С 1731 по 1858 год Петропавловский собор имел статус кафедрального храма столицы, затем был причислен к придворному ведомству. Собор служил усыпальницей царствующего Дома Романовых. Здесь похоронены русские императоры и императрицы от Петра I до Николая II, за исключением Петра II и Иоанна VI. С собором крытой галереей соединена Великокняжеская усыпальница. 

В течение XVIII–XIX веков на территории крепости были построены здания и сооружения разного назначения: Ботный дом, Артиллерийский цейхгауз, Монетный двор, Комендантский и Инженерный дом, a также гауптвахта и другие. Уже в XVIII веке крепость стала местом заключения государственных преступников, в XIX — главной политической тюрьмой России. При императоре Александре I в начале XIX века крепость впервые была открыта для посетителей. В 1900-е годы в Петропавловском соборе проводились экскурсии по императорскому некрополю. В 1924 году тюрьма Трубецкого бастиона превратилась в музей. В 1954 году комплекс зданий Петропавловской крепости был передан Государственному музею истории Ленинграда (Санкт-Петербурга).

На территории крепости в Комендантском доме расположен музей повседневной жизни города в XVIII-XIX, а также тюрьма Трубецкого бастиона, где содержались политические заключенные. Среди узников — народовольцы, министры царского правительства, Л.Д.Троцкий, Ф.М.Достоевский и Н.Г.Чернышевский. В Ботном доме находится первый корабль, давший начало русскому флоту. Территория крепости и пляж открыты для свободного посещения.

В крепости существовала система подземных ходов. Часть из них открыта для посещения: ищите вход в потерну в Государевом бастионе.

Москву и Санкт-Петербург свяжут велосипедным маршрутом

Ростуризм 15 сентября 2020 16:42

Исследовательская велоэкспедиция из Москвы в Санкт-Петербург, организованная командой Let’sbikeit! и КБ Стрелка, стартовала в эти выходные в Москве. Проект реализуется в рамках создания веломастерплана Москва –– Санкт Петербург, инициатором и спонсором которого выступает компания Millhouse. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Велоэкспедиция продлится 16 дней и завершится в Санкт-Петербурге. Цель путешествия –– произвести трассировку маршрута, привлечь к исследованию локальные сообщества и повысить интерес к велотуризму.

Развитие велосипедной индустрии и изменение трендов в туризме и потреблении обратили внимание общественности на необходимость создания национальных систем велосипедных маршрутов. Сейчас подобные маршруты являются важнейшей частью транспортных систем многих развитых стран мира. Например, сеть велосипедных трасс Eurovelo –– проект Европейской федерации велосипедистов.

Популярность велотуризма в России продолжает расти на фоне развития внутреннего туризма и роста запроса на активный отдых. Однако отсутствие необходимой инфраструктуры для велосипедистов пока мешает реализации существующего спроса как внутри страны, так и вне ее. Создание обустроенного веломаршрута Москва — Санкт-Петербург может стать первым национальным проектом в области велотуризма и позволит объединить территории в единую туристическую сеть.

В экспедиции принимают участие чуть больше 10 человек, среди них любители с опытом и новички велоспорта. Их цель –– ознакомиться с трассой, исследовать максимально проблемные участки и изучить туристический потенциал природных и исторических достопримечательностей.

Первая поездка на велосипедах по маршруту Москва –– Санкт-Петербург состоялась в 1895 году, которая и положила начало велосипедному туризму в России. В качестве основных ориентиров участники взяли наработки жителей городов, которые находятся на маршруте.

Протяженность заезда составит 1150 километров. В маршрут войдут исторические поселения — Торжок, Осташков и Санкт-Петербург, а также другие города, обладающие культурным наследием — Великий Новгород, Тверь, Старая Русса, Гатчина. Локальные велосообщества смогут присоединиться к велоисследованию на отдельных участках маршрута и принять участие в экспедиции. 

Кроме того, каждый участник зарегистрируется в Telegram и вступит в диалог с велоботом. Бот будет осуществлять навигацию велосипедистов и собирать различного типа данные о маршруте. Собранные в ходе исследования материалы лягут в основу обновления инфраструктуры, что обеспечит популярность маршрута Москва — Санкт-Петербург среди пользователей с любым уровнем физической подготовки. 

Велоисследование проходит при поддержке бренда Electra, который предоставил участникам велосипеды на время экспедиции.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Из Москвы в Санкт-Петербург на велосипеде

Всего четыре часа, чтобы добраться из Москвы до Санкт-Петербурга на скоростном поезде, еще пара часов на машине, а как насчет 16 дней на велосипеде? В минувшее воскресенье 12 добровольцев, в основном москвичи, завершили свою 1100-километровую экспедицию в Эрмитаже. Эта поездка не была первой в велосипедном движении России, но может стать поворотным моментом для велотуризма в стране.

Владимир Кумов рассказал The Moscow Times, что все началось с того, что «меня пригласили пообедать с Варварой Мельниковой, директором института« Стрелка », которая спросила меня, готова ли я ехать на велосипеде в Санкт-Петербург».

35-летний Кумов — путешественник, велосипедный активист и Let’s Bike It! основатель. В 2010 году он основал эту некоммерческую организацию для продвижения городского велоспорта и защиты велосипедной инфраструктуры в Москве и России. Во время этой поездки он сказал: «Целью было собрать абсолютно разноплановую команду — от новичка до профессионального велосипедиста.Возьмите совершенно разные велосипеды и посмотрите, как они все работают », — сказал Владимир. Инициатором проекта выступила московская консалтинговая компания Strelka KB, спонсируемая компанией Millhouse и поддерживаемая Ростуризмом (Федеральное агентство по туризму). Кумов нашел всех своих товарищей по велоспорту. путешественников через социальные сети и друзей.

Плохие дороги остаются одной из вечных проблем России. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

На последнем собрании группы в г.В Петербурге участники поделились своими впечатлениями. Для Юрия и Натальи это была поездка в свадебное путешествие, хотя они и не были уверены, что получится. «Я, наверное, пример маленькой, хрупкой девушки, которая никогда не носит кроссовки в своей обычной жизни, но которая действительно может ездить по этому маршруту», — сказала 24-летняя Наталья. «Для меня было очень глубоко общаться с природой, потому что мы проводили так много часов на улице. С каждым листочком мы чувствовали приближение осени и смотрели, как желтеют деревья. Это было просто потрясающе!»

Анна Кузьмина, 29 лет, работает в Яндексе и является Let’s Bike It! Активист.Она тоже была тронута природой. «Я по-хорошему сошел с ума с неба на озере Селигер в Тверской области. Мы прыгнули в озеро после бани. Я чувствовал, что плыву в пространстве со звездами над и вокруг меня, отражающимися в темной воде», — сказала Анна. Хотя она признает, что в команде была напряженность, и люди должны были быть очень терпеливыми друг с другом, она сказала: «В конце концов, вы привыкли быть очень открытыми и откровенно говорить о своих потребностях».

Песчаная пещера у св.Петербург. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

Athletic 32-летний Александр Ганзер был немного разочарован медлительностью участников. Ему очень хотелось, чтобы средняя скорость была 15 километров в час вместо 10. Самым ярким его воспоминанием был велосипедный день в 182 километра между Великим Новгородом и поселком Северский. Он сказал, что это было одно из его величайших переживаний. «Мне также понравилось, что люди открылись и не носили масок, — сказал он. — Очень здорово узнавать друг друга постепенно.И у нас были две прекрасные незапланированные встречи: одна с банным мастером Альбертом в гостевом доме «Старый сиг», а вторая с Зинаидой Ивановной в Ленинградской области », — сказал он. Велосипедисты просто спросили ее, можно ли сорвать яблоки, но гостеприимная бабушка пригласила их на чай.

Но не все было весело. У участников был список жалоб: российские дороги, интенсивное движение, грязь, песок, плохое обслуживание и неприязнь к велосипедистам. Урбанист КБ «Стрелка» Андрей Елбаев пожалел, что не может нормально осматривать города.Он сказал, что маршрут включает церкви, загородные особняки, природные достопримечательности, исторические города, памятники Второй мировой войны (как советские, так и немецкие), труднопроходимую местность, а также некоторые странные и неожиданные места, такие как ярко украшенный забор или сырная ферма в Тверской области. под управлением итальянского эмигранта. «Я считаю, что колокольни имеют огромный потенциал в качестве наблюдательных пунктов», — сказал Елбаев. Он также отметил, что во многих районах отсутствует туристическая информация, удобные остановки для отдыха или они просто кажутся очень скучными. «Было бы здорово, если бы в будущем маршрут можно было благоустроить и наполнить ленд-артом известных или местных художников», — сказал он.

По пути велосипедисты боролись с уличным движением и враждебностью. Вело 1. Москва-Петербург / Telegram.

Представители КБ «Стрелка» на встрече дали понять, что их проект только начинается. Основная часть их исследований, сбора средств и планирования маршрута будет проведена в ближайшие годы. Илья Гуревич, руководитель велодвижения Велопитер, относился к будущему довольно скептически.Гуревич, гид с 20-летним стажем, пять раз ездил на велосипеде из Санкт-Петербурга в Москву. «Но я должен признать — я не хотел. Меня подталкивали группы британских и французских велосипедистов, которые просили организовать тур». Тем не менее, ветеран велоспорта предложил свою помощь, отметив, что национальные веломаршруты являются самодостаточными и поддерживают местную экономику.

Для получения дополнительной информации о проекте и карте маршрутов посетите веб-сайт.

Велотур Москва — С.Санкт-Петербург

Велотур Москва — Санкт-Петербург

Три столицы России

Самый популярный веломаршрут России, 9 дней, 300 км за 7 велосипедных дней в том числе велоспорт по Москве и Санкт-Петербургу. С 2001г.

Веломаршрут идет от Москва , современная столица России, до старый, Санкт-Петербург (Северная Венеция, культурная столица России) через самую старую, г. Новгород Великий (ЮНЕСКО всемирное наследие, ганзейский город).И в Москве, и в Санкт-Петербурге у нас есть велосипедные прогулки. Вы увидите великую русскую реку Волгу в Тверь очарует архитектура XIX века в Торжок. Мы пройдем Вуди Валдай холмы где начинается Мать Волга. Ночуем у «Европейской». Байкал» озеро Селигер, одно из крупнейших природных озер Центральной России. В Старая Русса мы посетим знаменитый курорт минеральных вод и музей Федора Достоевского, который там писал три его великие романы: Братья Карамазовы, Подросток, Бесы.В Новгороде вы увидите его древнюю Кремль (Детинец), великолепный XI век. Софийский собор и замечательный русский Мемориал тысячелетия. И конечно же вас покорит красота величественных дворцов и парков, построен для русских царей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. После тур вы можете вернуться в Москву на комфортабельном поезде или остаться подольше в северной столице России.

Большинство дорог по маршруту не тяжелые. трафик и хорошие асфальтированные.Мы останавливаемся только в отелях хорошего качества (двухместное / двухместное или одноместное размещение с частная уборная).

Белые ночи Москва — Санкт-Петербург велотур

Звонок Москва-Санкт-Петербург велотур во время Время белых ночей от с середины мая до начала июля «Велотур Белые ночи» . Маршрут тот же плюс ночная велопрогулка по СПб. Тысячи людей пытаются приехать в Санкт-Пет, чтобы увидеть, как здесь открывается мост. романтическое время. После экскурсии вы можете насладиться св.Петербурга и примите участие в Фестиваль белых ночей — один из десяти лучших музыкальных фестивалей в Мир.

Велопробег «Белая ночь» по Санкт-Петербургу. Открытие моста

Основные моменты тура:

  • велосипедные экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу
  • экскурсии с гидом по Твери, Торжку, Старой Руссе, Новгороду
  • Музеи: Федор Достоевский, Сергей Лемешев, деревянное зодчество.
  • Монастыри: Св. Нила на озере Селигер, Св.Георгий (старейший в России)
  • Озера: Селигер, Ильмень
  • Специальные ужины в Твери, Торжке и Санкт-Петербурге
  • Русская баня (баня)

Маршрут (pdf)

День за днем описание (pdf)

Карта маршрута (Велосипедная дистанция — 300 км)

Москва Санкт-Петербург даты и стоимость велотура 2021

7-15 августа 2021 г. — 1350 евро

Доплата за одноместное размещение — 200 евро.

100 евро скидка для бывших участников.

Зарегистрироваться

Включено:

  • приглашение на визу
  • 8 ночей двухместного размещения (доплата за одноместное размещение — 200 евро)
  • все питание (от ужина в день приезда до завтрака в день отъезда)
  • полувагон (машина поддержки и багажник)
  • все трансферы по маршруту
  • экскурсии с гидом и плата за посещение музеев, как описано в маршруте
  • Англоговорящие гиды и механик по велоспорту
  • Футболка

Не включено:

  • консульский сбор за оформление визы
  • перелетом или поездом в Москву и из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
  • страхование здоровья и путешествий
  • алкогольные напитки
  • разрешение на фото- и видеосъемку в музеях

Дополнительно:

  • одноместное размещение — 200 евро
  • аренда велосипеда — 100 евро (электровелосипед 200 евро)
  • футболка для велоспорта — 50 евро (дополнительная футболка — 10 евро)
  • трансфер из аэропорта (в одну сторону — 40 евро, в обе стороны — 75 евро)
  • экскурсия в Эрмитаж (основная коллекция и Зимний дворец) — 40 евро
  • автобусная экскурсия в Петергоф (парк с фонтанами) — 80 евро
  • дополнительная ночь в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург с завтраком — 80 евро (двухместный номер), 70 евро (одноместный номер)

Часто задаваемые вопросы

Фотоотчеты с наших предыдущих туров

Обзоры

Видео

Для получения более подробной информации о туре или по любым вопросам свяжитесь с нами. или подайте заявку онлайн

Великий Новгород


Вверх | Главная страница | График велотура

Москва — Санкт-Петербург | Cycle Tours Global

Три столицы России

Веломаршрут идет от Москвы, современной столицы России, до старой, Санкт-Петербурга.-Петербург (Северная Венеция, культурная столица России) через самый старый, Великий Новгород (всемирное наследие ЮНЕСКО, Ганзейский город). И в Москве, и в Санкт-Петербурге у нас есть велосипедные прогулки. Вы увидите великую русскую реку Волгу в Твери, будете очарованы архитектурой XIX века в Торжке. Мы проедем лесные валдайские возвышенности, где начинается Матушка Волга. Ночуем у озера «Европейский Байкал» Селигер, одного из крупнейших природных озер Центральной России. В Старой Руссе мы посетим знаменитый курорт минеральных вод и музей Федора Достоевского, написавшего здесь три своих великих романа: «Братья Карамазовы», «Подросток» и «Бесы».В Новгороде вы увидите его древний Кремль (Детинец), великолепный Софийский собор XI века и замечательный Мемориал тысячелетия России. И, конечно же, вас покорит красота величественных дворцов и парков, построенных для русских царей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. После экскурсии вы можете вернуться в Москву на комфортабельном поезде или задержаться подольше в северной столице России.

Большинство дорог вдоль маршрута не имеют интенсивного движения и имеют хорошее покрытие. Мы останавливаемся только в отелях хорошего качества (двухместное / двухместное или одноместное размещение с отдельной ванной комнатой).

Велотур Москва — Санкт-Петербург во время Белых ночей с середины мая до начала июля называется «Велотур Белые ночи». Маршрут такой же, плюс ночная велопрогулка по СПб. Тысячи людей пытаются приехать в Санкт-Пет, чтобы увидеть, как в это романтическое время открывается мост. После экскурсии вы сможете насладиться Санкт-Петербургом и принять участие в фестивале «Белые ночи» — одном из десяти лучших музыкальных фестивалей мира.
Велопробег «Белая ночь» в Санкт-Петербурге. Открытие моста

Особенности тура:
велосипедных экскурсий по Москве и Санкт-Петербургу.Санкт-Петербург
экскурсии с гидом в Твери, Торжке, Старой Руссе, Новгороде
Музеи: Федор Достоевский, Сергей Лемешев, деревянное зодчество
Монастыри: Святой Нил на озере Селигер, Георгиевский (старейший в России)
Озера: Селигер, Ильмень
Специальные ужины в Твери, Торжке и Санкт-Петербурге
Русская баня

Дополнительная информация

Размещение

Двухместное размещение / Твин

Доплата за одноместное размещение: 200 евро

Включения

приглашение для подачи заявления на визу
8 ночей в двухместном / двухместном размещении
все питание (от ужина в день прибытия до завтрака в день отъезда)
полувагон (вспомогательный автомобиль и багажник)
все трансферы по маршруту
экскурсии с гидом и сборы в музеи, как описано в маршруте
Англоговорящие гиды и механик
Футболка

Исключения

Консульский сбор за оформление визы
рейс или поезд до Москвы и из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
страхование здоровья и путешествий (обязательно!)
алкогольные напитки
разрешение на фото-видеосъемку в музеях

Опции

прокат велосипедов — 100 евро (электровелосипед 200 евро)
велосипедная майка — 50 евро (дополнительная футболка — 10 евро)
трансфер из аэропорта (в одну сторону — 40 евро, в обе стороны — 75 евро)
экскурсия с гидом в Эрмитаж (основная коллекция и Зимний дворец) — 40 евро
автобусная экскурсия в Петергоф (парк с фонтанами) — 80 евро
дополнительная ночь в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург с завтраком — 80 евро (двухместный номер), 70 евро (одноместный номер)

Дополнительная информация

Скидка 100 евро для бывших участников RCTC

Сообщить об ошибке

Цикл Москва — Санкт-Петербург 2022

День 1


Великобритания — Москва

Мы наилучшим образом начинаем наше приключение, летя вместе из Лондона прямо в столицу.

Когда мы приземлились в великолепном мегаполисе Москвы, наш местный специалист по наземному обслуживанию встречает нас в аэропорту, и мы отправляемся в наш отель в городе.

У вас будет время, чтобы освежиться и расслабиться, прежде чем мы воссоединимся вечером для нашего восхитительного приветственного ужина.

День 2


Москва

Сегодня после завтрака у нас есть фантастическая возможность познакомиться с умопомрачительным мегаполисом Москвы во время экскурсии с гидом.

Начав с экскурсии по метро, ​​посетив величественные мраморные станции метро, ​​которые больше похожи на дворцы, чем на станции, мы открываем для себя множество знаковых мест.

Мы прогуляемся по красивым Александровским садам и средневековой Манежной площади, а также по красочному собору Василия Блаженного и великолепным башням и дворцам Кремля.

Заправляясь в местном кафе на обед, наше открытие продолжается, когда мы садимся в автобус, чтобы посетить великолепный Храм Христа Спасителя, затем Новый Девичий монастырь, Воробьевы горы и один из самых высоких сталинских небоскребов — Московский государственный университет.

На обратном пути в наш отель мы также посетим менее известный, но не менее впечатляющий Измайловский Кремль, прежде чем устроиться на ужин.

Ближе к вечеру мы позаботимся о том, чтобы нам было удобно в седлах, с приспособлением для велосипедов и в нескольких минутах езды до Измайловского парка, всего в пяти минутах от отеля. Наш день заканчивается увлекательным брифингом от нашего лидера соревнований о предстоящей поездке.

День 3


Москва — Лотошино — Старица | ок. 76км

Проснувшись рано завтракать в нашем отеле, мы отправляемся (ок.150 км / 2-3 часа) до Лотошино, гораздо более спокойного района на окраине города.

Отсюда мы едем на север, мимо пышных ферм и полей, мы останавливаемся у древнего памятника, посвященного Бортеневской битве с Золотой Ордой в 1337 году. Это дает нам возможность перевести дух и оглянуться назад в то время, когда это сражение происходило. , когда территорией правила Золотая Орда, группа монголов во главе с внуком Чингисхана.

Затем мы снова на велосипедах, чтобы прокатиться по более причудливым дорогам сельской местности к небольшому историческому городку Старица, который расположен на берегу извилистой реки Волги.

Мы завершаем день прогулкой по городу открывающей глаза экскурсией и посещением Успенского монастыря, а затем отправляемся в наш отель на ужин и русскую баню!

День 4


Старица — Торжок | ок. 110 км

Начав с более длинного цикла сегодня, мы максимально используем идиллическую велоспорт, которую может предложить сельская Россия.

Мы едем по красивому лесу и не упускаем шанс посетить музей Александра Пушкина.Этот известный поэт, драматург и романист считается основоположником русской литературы и был сослан после написания скандальной поэмы «Ода свободе».

В мыслях, полных поэзии и культурных познаний, мы идем по более тихим дорогам до Торжка, прибрежного городка, который может похвастаться изысканной архитектурой и фантастическим народным ремеслом — золотым шитьем.

Мы находим наш комфортабельный отель и наслаждаемся заслуженным ужином.

День 5


Торжок — Демьянск — Старая Русса | ок.90 км

Ранний завтрак готовит нас к переезду на автобусе (примерно 240 км / 4 часа) к сегодняшней отправной точке в Демянске.

Отсюда мы наслаждаемся мирным маршрутом по дороге, почти без движения.

Более извилистые проселочные дороги ведут нас в Старую Руссу. Этот старый провинциальный городок дает нам ощущение рая, ведь мы не только находим наш отель на ночь; но мы также исследуем его знаменитый бальнеологический курорт и пробуем местную минеральную воду.

Если вы увлекаетесь русской литературой, здесь вас ждут новые удовольствия, ведь это дом писателя Федора Достоевского. Вы можете посетить местный музей и узнать больше о его творчестве и вдохновении.

День 6


Старая Русса — Великий Новгород | ок. 110 км

Наша более длинная поездка дарит нам потрясающие виды на озеро Ильмень, которое когда-то было важной частью средневекового торгового пути от варягов до греков.

Это живописное озеро протяженностью 2090 км остается с нами на протяжении большей части нашего цикла, являясь прекрасным фоном среди пышных полей и лесов.

Сделаем перерыв в Уръево, городке, в котором находится увлекательный музей деревянного зодчества «Витославицы», а также музей под открытым небом и самый старый монастырь в России! Без сомнения, это отличный шанс еще больше погрузиться в культуру и историю местности, которую посещает так мало туристов.

Возвращаясь на велосипедах, мы продолжаем путь вдоль озера и можем сказать, что приближаемся к сегодняшней конечной точке, когда оно сужается к реке Волхов.

Мы идем по реке в Великий Новгород, так называемую первую столицу России и один из старейших городов страны.

После заселения в наш отель напротив всемирно известного Кремля мы были вознаграждены за долгий день катания на велосипедах фантастической экскурсией по городу с гидом.

День 7


Великий Новгород — Селищи | ок. 57км

Мы дожили до последнего дня в седле, и вам будет приятно узнать, что он намного короче, чем те, которые мы совершали.

Запрыгнув на велосипеды в Новгород, мы прощаемся с городом и следуем вдоль реки Волхов до финиша в Селищах (также известных как Селини).

Поля яркой травы, испещренные кустарниками и деревьями, простираются вдаль по обе стороны от нас, и когда нас проезжает так мало машин, перед тем, как мы отправимся в город, это прекрасный вкус покоя.

Наконец, подъехав к впечатляющим руинам древних аракчеевских казарм в Селищах, мы отдыхаем от ноющих конечностей во время трансфера в наш отель в Санкт-Петербурге.

Сегодня вечером мы отмечаем невероятное достижение за восхитительным праздничным ужином.

День 8


Санкт-Петербург — Великобритания

Сегодня вы можете бесплатно провести любое время в прекрасном Санкт-Петербурге, родине Российской Империи. Вы можете расслабиться в отеле или исследовать множество памятников исторического центра, которые вместе вошли в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Широко известная как Северная Венеция, вы можете легко заблудиться, бродя по лабиринту каналов и разглядывая архитектуру в итальянском стиле, даже когда вы освежаете свою русскую историю в фортах, дворцах и монастырях в самом центре города.

Почему бы не принять участие в замечательной дополнительной экскурсии, которую мы организуем, которая охватит многие из этих сайтов и даст вам гораздо больше информации, чем вы могли бы исследовать самостоятельно.

Это не входит в стоимость испытания, но стоит дополнительных затрат! У вас будет возможность посетить Государственный Эрмитаж до его открытия, чтобы пропустить толпу и провести время, любуясь коллекциями.Затем вы настроитесь на свою духовную сторону, посетив поразительную крепость Петра и Павла и впечатляющий собор Святого Павла, а завершите тур поездкой в ​​Исаакиевский собор.

Ваш обед не будет включен сегодня, поэтому, пожалуйста, приготовьте обед самостоятельно, исследуя окрестности самостоятельно.

Это даст вам максимальную свободу в том, как вы проводите время в Санкт-Петербурге.

Вечером мы воссоединяемся, чтобы отправиться домой. Трансфер в аэропорт и вылет обратно в Великобританию.Приземляясь в Лондоне, мы расстаемся, и вы сами отправляетесь домой, обдумывая, какой вызов вам предстоит предпринять в следующий раз!

Велотур «Три столицы России» — Россия

День 1: Прибытие в Москву
День 2 : Велотур по Москве и переезд в Тверь, 18 миль. (30 км)
День 3: Тверь — Торжок, 40 км. (64 км)
День 4: Переезд в Светлицу (140 км), езда на велосипеде до Петриково, 22 мили.(35 км)
День 5: Переезд в Корпово (120 км) — велосипедная прогулка до Старой Руссы, 37 миль. (60 км)
День 6: Переезд в Борки (75 км). Езда на велосипеде в Великий Новгород, 22 км. (35 км)
День 7 : Великий Новгород — Селище, 36 миль. (58 км). Переезд в Санкт-Петербург (150 км)
День 8: Санкт-Петербург
День 9: Вылет из Санкт-Петербурга или продление пребывания.

День 1: Прибытие в Москву
Гид встретит вас в аэропорту и отвезет в ваш первый отель.Отель расположен в восточной части города, рядом с одним из крупнейших парков Москвы и в 5 минутах ходьбы от станции метро. Поездка на метро до Красной площади займет 15 минут. После короткого инструктажа и ужина «шведский стол» насладитесь вечерней прогулкой по центру Москвы.

Основные моменты: город Москва

День 2 : Велотур по Москве и переезд в Тверь, 18 км. (30 км)
Утром вы начнете с велосипедной экскурсии по Москве по рекам от гостиницы до парка Победы.Вы проедете Кремль, парк Горького, Воробьевы горы с обзорной площадкой
Москвы. После обеда группа отправится в Тверь (200 км), столицу области, и древний город, расположенный на Волге, самой длинной реке Европы. Будет предложена пешеходная экскурсия по городу с гидом, включая аутентичный ужин по региональным рецептам.

Основные моменты:

  • Парк Горького
  • Воробьевы горы
  • Парк Победы
  • Обзорная экскурсия по Твери

Набор высоты: 230м

День 3: Тверь — Торжок, 40 миль.(64 км)
Во-первых, ваш день начнется с короткого переезда в 30 км к Мемориалу массовых репрессий (Мемориал массовых репрессий), а затем совершите велосипедную прогулку по красивой лесной тропе. Торжок, место назначения на день, — старинный русский город, известный своей уникальной архитектурой и народным промыслом золотого шитья. Интересно, что здесь были изобретены куриные котлеты (так называемые Пожарские), и их здесь ел великий русский поэт Александр Пушкин. Возможно, вам удастся попробовать это знаменитое блюдо на ужин. Ваш отель расположен в старом историческом здании в центре города.

Основные моменты:

  • Мемориал Медное
  • Музей Сергея Лемешева
  • Обзорная экскурсия по Торшоку
  • Мастер-класс Пожарских котлет

Подъем: 320м

День 4: Трансфер на Светлицу 140 км), езда на велосипеде до Петриково, 22 мили. (35 км)
Еще один утренний переезд (140 км) сегодня в Светлицу. Вы посетите монастырь Святого Нила. Сегодня вы проедете 5 км по грунтовым дорогам. Ночлег в гостинице у озера Селигер.Обязательно посетите настоящую русскую баню (баню).

Основные моменты:

  • Озеро Селигер
  • Монастырь Св. Нила
  • Русская баня

Набор высоты: 200 м

День 5: Переезд в Корпово (120 км) — велосипед до Старой, 37 миль . (60 км)
Ранний переезд на автобусе в Новый Брод. Отсюда вы едете на велосипеде в Старую Руссу, примерно 60 км. Старая Русса — старинный провинциальный городок, известный бальнеологическим (бальнеологическим) курортом и музеем Федора Достоевского.(Федор Достоевский жил в Старой с 1872 года до своей смерти в 1881 году. Здесь он написал свои романы «Братья Карамазовы и Бесы».

Основные моменты:

Подъем высоты: 180 м

День 6: Переезд в Борки ( 75 км). Велосипедная прогулка до Великого Новгорода, 22 мили (35 км)
После посещения музея Достоевского есть короткий переезд на автобусе в Борки, где вы на велосипеде по живописной дороге вдоль озера Ильмень до Великого Новгорода (35 км). — один из старейших городов России, считающийся самым влиятельным в то время, что дает нам основание называть его первой столицей России.Центр города, включая выдающийся Кремль, внесен в список Всемирного наследия. Обзорная экскурсия по Новгороду с местными гидами.

Основные моменты:

  • Музей Федора Достоевского
  • Юрьев монастырь
  • Музей деревянного зодчества «Витославицы»
  • Обзорная экскурсия по Новгороду
  • Кремль

Прирост высоты: 80м

День 7: Великий Новгород — Селище, 36 км. (58 км). Переезд в г.-Петербург (150 км)
Вы начинаете в Новгороде и едете до Спасского Полиста около 60 км вдоль реки Волхов по тихой дороге, заканчивая возле руин аракчеевских казарм. Переезд в Санкт-Петербург.

Основные моменты:

  • Аракчеевские казармы
  • Наблюдение за открытием мостов (опционально)

Набор высоты: 235м

День 8: Санкт-Петербург, 19 миль. (30 км)
День для знакомства со Св.Петербург! Предлагается экскурсия по городу с местным гидом. В этот вечер вас ждет заключительный прощальный ужин.

Основные моменты:

  • Санкт-Петербург
  • Прощальный ужин

Набор высоты: 240м

День 9: Вылет из Санкт-Петербурга или продление срока пребывания.
Выезд или продление пребывания за счет дополнительных ночей в Санкт-Петербурге. Экскурсия в Эрмитаж или автобусная экскурсия в парк Петергофа по желанию.

Если вы ищете другой вкус, просмотрите наш полный список велосипедных туров по Европе или просмотрите все наши избранные велосипедные туры, специальные предложения и новости.

Москва — Санкт-Петербург | Велосипедный туризм Go

Веломаршрут проходит от Москвы, современной столицы России, до старой, Санкт-Петербурга.-Петербург через древнейший — Великий Новгород. Все они внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы будете очарованы духом старины в Торжке, Осташкове, Старой Руссе. Вы пройдете жемчужину русской природы — озеро Селигер, пересечете лесные холмы Валдая; где берет начало Великая Русская Волга. В Старой Руссе мы посетим музей Федора Достоевского, написавшего здесь свои романы «Братья Карамазовы» и «Бесы». В Новгороде вы увидите старинный Кремль, великолепный собор XI века.Софийский собор и замечательный мемориал тысячелетия России. Вы будете удивлены роскошной красотой величественных дворцов и парков, построенных для русских царей в районе Санкт-Петербурга. Мы посетим множество музеев и выставок (некоторые из них малоизвестны). Вы встретитесь с приветливыми сельчанами и увидите, как на самом деле живут русские. Меню обещает дать вам возможность попробовать настоящую русскую еду, не похожую ни на что из того, что вы пробовали раньше. Мы также посещаем русскую баню («баню»).

После экскурсии вы можете вернуться в Москву на комфортабельном ночном поезде или задержаться подольше в северной столице России.
За 7 велосипедных дней мы проезжаем 200 миль (300 км). Большинство дорог вдоль маршрута не имеют интенсивного движения и покрыты асфальтом. На маршруте вы можете выбрать свой темп езды на велосипеде. Автомобиль будет ждать вас в назначенных местах по маршруту. Опытные гиды позаботятся о вас в случае возникновения трудностей. Если вы устали, вы всегда можете проехать какой-то участок маршрута на машине.В тур приглашены даже супруги, дети или друзья, которые не ездят на велосипеде, и они могут следовать за нами на машине.

9 дней Москва — Санкт-Петербург.Петербургский велотур по России

День 1: Москва

Прибытие в Москву (езда на велосипеде запрещена). Вас встретит гид в аэропорту и отвезет в отель. Гостиница расположена в восточной части Москвы, рядом с крупнейшим московским парком и в пяти минутах ходьбы от метро. Поездка на метро до Красной площади займет 15 минут. После короткого инструктажа и фуршета мы отправимся на прогулку по центру Москвы.

День 2: Велотур по Москве (30 км)

Вы начнете с велопутешествия по Москве по рекам от гостиницы до парка Победы.Вы проедете Кремль, парк Горького, Воробьевы горы с панорамой Москвы. После обеда вы на автобусе отправитесь на Волгу (250 км), где остановитесь на ночь в очаровательном курортном отеле. Вечером вас ждут бассейн и красивая Волга — самая длинная река Европы.

День 3: Торжок (75 км / 47 миль)

Продолжайте путь в Торжок. Дорога почти не имеет машин и вьется по красивому лесу. По дороге остановка у дома-музея известного русского оперного певца Сергея Лемешева.

Торжок — старинный русский город, известный своей уникальной архитектурой и народным промыслом золотого шитья. Здесь изобрели куриные котлеты (так называемые Пожарские). Здесь их ел великий русский поэт Александр Пушкин. У вас есть мастер-класс их приготовления.

День 4: Озеро Селигер (50 км / 31 миля)

День начинается с переезда на автобусе до озера Селигер (140 км). Вы посетите монастырь Святого Нила. Ночевка в другом загородном отеле у озера Сиг.Вы можете попробовать настоящую русскую баню (баню).

День 5: Старая Русса (75 км / 47 миль)

Ранний автобусный переезд в Новый Брод (150 км). Отсюда вы едете на велосипеде в Старую Руссу, около 75 километров (в основном хорошая дорога с очень небольшим количеством машин). Старая Русса — старинный провинциальный городок, известный бальнеологическим (бальнеологическим) курортом и музеем Федора Достоевского.

Федор Достоевский жил в Старой Руссе с 1872 года до своей смерти в 1881 году. Здесь он написал свои романы «Братья Карамазовы» и «Бесы».Поселившись в отеле, вы прогуляетесь по спа-курорту с дегустацией минеральной воды.

День 6: Великий Новгород (35 км / 22 мили)

После посещения музея Достоевского нас ждет короткий переезд на автобусе в Борки (75 км), откуда вы на велосипеде по живописной дороге вдоль озера Ильмень до Великого Новгорода (35 км). По дороге остановка в Уръево, чтобы увидеть старейший русский монастырь и музей деревянного зодчества «Витославицы» под открытым небом.

Великий Новгород — один из древнейших городов России, считающийся самым влиятельным в то время, что дает основание называть его первой столицей России.Центр города, включая выдающийся Кремль, является объектом Всемирного наследия. Вы останавливаетесь в гостинице рядом с Кремлем. Обзорная экскурсия по Новгороду с местным гидом.

День 7: Новгород (58 км / 36 миль)

Вы начинаете в Новгороде и едете по тихой дороге в Селистчи вдоль реки Волхов. Финишируете у развалин аракчеевских казарм. Оттуда на автобусе вы доедете до Санкт-Петербурга (150 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *